Регистрация Форум
Реклама: Текущее время: 22 сен 2023, 21:00 Сообщения без ответов | Активные темы Правила форумаВнимание! Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2 След. Новая тема»> Ответить Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится
Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2 След. Текущее время: 22 сен 2023, 21:00 Сообщения без ответов | Активные темы
|
Начал глохнуть двигатель,
диагностика выявила 4 ошибки,(ЕГР 0404, свечи 0381, и преодический обрыв датчика Т 0115,
с датчиком температуру разобрался, обрыва теперь вроде как нет,
А вот что такое 1320, х.з.,
Яндекс выдает что это датчик фаз-тот что на распреде.
http://www.italclub.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-147 … ngine.html
но знакомый диагностист, говорит что это датчик коленвала, и его слова отчасти подтверждаются, т.к. если машина не глючит, то она спокойно запускается, работает ,и можно без проблем тронутся, БЕЗ датчика фаз, т.е скинуть с него разьем, на приборке в этот момент просто загорается ,джеки чан.
Когда появляется глюк, то двигатель уже не вообще не запускается без датчика фаз, даже нет намека на схватывание.
Суть глюка следующая, когда он наступает то на холостых машина вполне нормально работает, но стоит прикоснутся к педали газа, или просто дать нагрузку сцеплением, так двигатель сразу глохнет,
Если этот глюк приходит в движении на скорости, то машина глохнет и тут же запускается, так может происходит довольно длительное время.
Сегодня я скинул кожух с ГРМ, и посмотрел этот датчик фаз, почистил его, снимать не стал, т.к. для этого надо скидывать ГРМ,
А вот датчик колена я так и не нашел где он и как он снимается,
может кто подскажет где он, т.к. походу дело в нем,
т.к. глюк начался после ремонта маховика и замены сцепления и сальника колена,,
т.к масло с него сочилось обильно, видимо он просто перестал смазываться и просто засрался , т.к надеюсь через новый сальник оно не сочится
Машина А.Р. седан 2.4 JTD (932B1) Дизель AR 32501
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Alfa Romeo Giulia:
Возможные причины: Неисправный силовой транзистор встроен в катушку зажигания; Первичная цепь зажигания разомкнута или замкнута (цепь на катушках зажигания); Неисправное электрическое соединение первичной цепи зажигания (цепь к катушкам зажигания); Неисправен конденсатор системы зажигания; Цепь датчика положения коленчатого вала.
Когда сигнал зажигания в первичной цепи не отправляется на модуль управления двигателем (ECM) во время запуска или запуска двигателя.
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем ( ECM ) отправляется и усиливается силовым транзистором. Силовой транзистор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Эта операция включения-выключения вызывает надлежащее высокое напряжение во вторичной цепи катушки.
Текущее время: 22 сен 2023, 21:00 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 24 сен 2015, 19:22 |
||||
Авто: Фиат Мультипла
|
миша.м писал(а): Fffsss писал(а): Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Целый день катался по городу все нормально. Вечером припарковал машину, сходил домой на 10 минут, спускаюсь, завожу — стартер крутит, но схватывать даже не пытается… подключил комп — показывает ошибку -Р1320(Cam/crank signal synchronization), один раз выскочила, Р0202(InjectorCyllinder 2(1)). датчик распредвала. ВОт так без причины? Не троила до этого, норм ездила, доехала домой и всё? ( |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
cormak |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 27 сен 2015, 17:56 |
Авто: Fiat Multipla bi-power Номер: 0106-ОС-7 VIN: ZFA18600002101658
|
Tomer писал(а): Cormak, вам прямая дорога в Минскавтогаз на Скорины. Координаты есть на сайте metan.by в разделе сервис — установка и обслуживание ГБО. Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
cormak |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 27 сен 2015, 17:56 |
Авто: Fiat Multipla bi-power Номер: 0106-ОС-7 VIN: ZFA18600002101658
|
uladzimir185 писал(а): cormak писал(а): Доброго всем времени суток. Появилась проблема. На метановом мультике год назад отключился один баллон, на дух из трех ездить было в принципе терпимо. Сейчас начал периодически отключатся второй баллон. Подскажите где это можно отремонтировать, и если это возможно примерную цену вопроса. Спасибо. На скарины замена электро магнитного клапана 50&. По идее проверить работоспособность клапанов ипроводки может любой электрик. Также можно убрать эл. Клапан вообще»сняв с него катушку и достав шток клапана». Это уже обсуждалось на форуме . Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Fffsss |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 08:48 |
Авто: Фиат Мультипла
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Целый день катался по городу все нормально. Вечером припарковал машину, сходил домой на 10 минут, спускаюсь, завожу — стартер крутит, но схватывать даже не пытается… подключил комп — показывает ошибку -Р1320(Cam/crank signal synchronization), один раз выскочила, Р0202(InjectorCyllinder 2(1)). В тот же вечер где-то через часа 2-3 попробовал завести — завелась без проблем! Несколько дней Всё было хорошо, никаких проблем. Сегодня утром снова такая же ситуация…. Но я попробовал по долго крутить стартером и раза с пятого завелась….. Что это может быть? |
Вернуться к началу |
|
need_4_speed |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 09:31 |
Авто: Lancia
|
Ошибка 1320 по датчику распредвала. |
Вернуться к началу |
|
Антонович |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 09:44 |
Авто: Multipla BiPower Номер: 4TAX4063 VIN: ZFA18600002166451
|
P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 18:45 |
Авто: Ford Transit Custom&Escape
|
P1320 это ошибка по рассинхронизация. Это ошибка говорит что коленвал по какой то причине не синхронен к распредвалу. Начать стоит с проверки правильность установки ГРМ, если с ним все ок, тогда уже лезем в замену распредвала. Хотя если она геморно (не понятен какой у вас двигатель), я бы поменял датчик колена, стоит копейки меняется моментом, тем более когда авто остыло оно поехало… _________________ |
Вернуться к началу |
|
миша.м |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 22:00 |
Авто: был фиат стило 1.9 jtd
|
-=SSD=- писал(а): P1320 это ошибка по рассинхронизация. Это ошибка говорит что коленвал по какой то причине не синхронен к распредвалу. Начать стоит с проверки правильность установки ГРМ, если с ним все ок, тогда уже лезем в замену распредвала. Хотя если она геморно (не понятен какой у вас двигатель), я бы поменял датчик колена, стоит копейки меняется моментом, тем более когда авто остыло оно поехало… эта ошибка только по датчику распредвала! никакого коленвала. |
Вернуться к началу |
|
bel100 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 02 окт 2015, 16:17 |
Авто: Мультипла Номер: 7217 VIN: ZFA18600002164548
|
Народ такой вопрос : дал родственнику машину , его не устроила работа форсунок стелоомывателя , он взял иголку и прочистил…… Теперь льёт конкретной струёй но лишь до трети окна….. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Lihach1974 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 02 окт 2015, 19:53 |
Авто: Kwazimodo Номер: 1974 II-7 VIN: ZFA18600004020862 Vin: C45D16HDI1102007g
|
на мультиплу? есть в продаже новые около 50т шт, и старые можно отрегулировать сбоку отвёрткой _________________ |
Вернуться к началу |
|
Антонович |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 02 окт 2015, 21:06 |
Авто: Multipla BiPower Номер: 4TAX4063 VIN: ZFA18600002166451
|
А я хочу с подогревом что-нибудь намутить. Может у кого есть какие предложения? |
Вернуться к началу |
|
Lihach1974 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 03 окт 2015, 13:33 |
Авто: Kwazimodo Номер: 1974 II-7 VIN: ZFA18600004020862 Vin: C45D16HDI1102007g
|
нихромку в шланг засунь и шчасце будет _________________ |
Вернуться к началу |
|
Антонович |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 03 окт 2015, 16:53 |
Авто: Multipla BiPower Номер: 4TAX4063 VIN: ZFA18600002166451
|
Lihach1974 писал(а): нихромку в шланг засунь и шчасце будет Каким образом? |
Вернуться к началу |
|
Lihach1974 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 03 окт 2015, 21:31 |
Авто: Kwazimodo Номер: 1974 II-7 VIN: ZFA18600004020862 Vin: C45D16HDI1102007g
|
ну тут уж кто на что горазд _________________ |
Вернуться к началу |
|
OniX |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 04 окт 2015, 19:27 |
Авто: Multipla 1.9 JTD 105
|
Здравствуйте. И еще раз переспрошу, подвеска и зад и перед аналог Брава/Браво ? И еще моторчик печки ужасно гудит, как будто там половины лопастей нету, еще не снимал, |
Вернуться к началу |
|
Tomer |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 04 окт 2015, 20:14 |
Авто: Fiat Multipla Номер: 3334 ЕТ-3 VIN: ZFA18600002216356
|
|
Вернуться к началу |
|
KASPER |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 05 окт 2015, 06:33 |
Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD VIN: ZFA1860002232267
|
По моторику печки- я ремонтировал с похожими симптомами ,у меня был износ подшипников ,из-за чего якорь болтался и крыльчатка соответственно цепляла по корпусу ,подшипники скольжения ,представляют из себя сферическую бронзо-графитовую втулку ,замену можно найти в старых советских моторчиках от стеклоочистителей или от советских катушечных магнитофонов или проигрывателей,от чего точно сейчас уже не помню т.к. разломал несколько разных выбирая наиболее подходящий. |
Вернуться к началу |
|
KASPER |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 05 окт 2015, 06:46 |
Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD VIN: ZFA1860002232267
|
А по подвесному подшипнику по моему мнению лучше покупать в сборе с полуосью,т.к.сам подшипник достаточно дорогой и редкий да и найти где перепрессуют большая проблема т.к. он фиксируется кольцом с горячей посадкой,а т.к качество работ в сервисах стремиться к нулю то большой риск опять столкнуться с этой проблемой в ближайшее время. |
Вернуться к началу |
|
OniX |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 05 окт 2015, 10:05 |
Авто: Multipla 1.9 JTD 105
|
Вот в том и дело, что пром.валы пока нахожу без подшипников… Снимают их значит как — то. Подскажите размер, кто менял, а то и шрус умрет простаивать некогда, чтоб снять посмотреть, а уж потом купить… |
Вернуться к началу |
|
OniX |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 05 окт 2015, 10:21 |
Авто: Multipla 1.9 JTD 105
|
Подтвердите: размер 62 30 20 кат номер 62206 |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |