Ошибка р1320 альфа ромео

Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube
На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
FAQ

Новости Alfisti.by

:!: Внимание!Перед созданием новой темы на форуме — ознакомьтесь с правилами! :drinks:

  Реклама:

Текущее время: 22 сен 2023, 21:00
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Правила форума

Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.

 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2  След.

Новая тема»>

Ответить

Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 15:24 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

Добрый день. Помогите, кто-нибудь советом.
Alfa romeo 156 1,9 jtd, 2000 год, мотор CF2.
Суть проблемы:
Ехал вечером домой, загорелась «форсунка». Ну, думаю, ночь постоит, пройдет. (Эта проблема проявляется где-то раз в полгода. Загорается «форсунка» и машина не заводится. Постоишь, покрутишь стартером раз 5-10, заводится, «форсунка» пропадает, машина ездит без проблем полгода год.)
Выхожу утром, пробую заводить, «форсунка» горит, двигатель схватывает один раз, дальше тупое маслание стартером. Короче, не завел.
Подсоединяю компьютер. Пишет, ошибка ДПКВ или ДПРВ (номер ошибки не помню, позже напишу). Ну, думаю, ДПКВ умер окончательно, и симпоты очень похожие.
Ставлю новый ДПКВ, ошибка с приборки пропадает сама собой. Пробую заводить, ноль реакции, даже не схватывает вообще! При этом никаких ошибок нет. Пробую ставить другой АКБ (мало ли, напряжение маленькое для заводки). Крутит, но не схватывает.
Насос в баке работает, топливо с ТНВД на топливную рампу поступает.
Пробуем (только не пинайте) заводить с буксира: давление в рампе поднимается до 400 бар, ноль реакции, не схватывает и выскакивает «фатальная ошибка ДПКВ или ДПРВ».
Стираю ошибки, пробую заводить стартером, ноль реакции, ошибок по компу нет.
Проверяю ремень ГРМ, метки на месте. Пробую еще раз заводить — ноль реакции. По компу ошибок нет. Снимаю фишку с ДПРВ, пробую заводить — не заводится, ошибок нет. Снимаю ДПРВ, он весь в масле. Вымываю. Проверяю с помощью диода. При поднесении железной пластины диод гаснет,убираешь — горит. Вроде работает. Ставлю ДПРВ на машину, пробую заводить — ноль реакции, выскакивает ошибка ДПКВ или ДПРВ. Проверяю его на машине по тому же принципу. И тут странность: первые пару оборотов двигателя диод загорался-гас и горел ярко, потом начал гореть тускло. Указывает ли это на неисправность ДПРВ?

Подскажите, куда еще смотреть, если замена ДПРВ не поможет?
Как проверить, льют ли форсунки в обратку?

Спасибо за советы, извините за «многобукав» и если не понятно объяснил:) .

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Deman

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 17:39 

Не в сети
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk

Авто: Fiat Marea

Бывало что со второго раза замена ДПКв помогала, т.е. не всё новое рабочее. Но может и дпрв.
Кабы сливали форсунки то врятли 400бар было бы.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 17:46 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

Deman писал(а):

Бывало что со второго раза замена ДПКв помогала, т.е. не всё новое рабочее. Но может и дпрв.
Кабы сливали форсунки то врятли 400бар было бы.

Сегодня поменяю дпрв, может, вылечится. На новый дпкв (FACET) тоже начал подумывать.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 12:12 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

а при прокрутке стартером компом обороты коленвала глянуть и рост давления топлива????

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 11:28 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

Dima156 писал(а):

Deman писал(а):

Бывало что со второго раза замена ДПКв помогала, т.е. не всё новое рабочее. Но может и дпрв.
Кабы сливали форсунки то врятли 400бар было бы.

Сегодня поменяю дпрв, может, вылечится. На новый дпкв (FACET) тоже начал подумывать.

ДПРВ поменян. Не помогло.
Прозвонил провода от датчика коленвала и распредвала до ЭБУ — все провода звонятся.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 11:30 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

а при прокрутке стартером компом обороты коленвала глянуть и рост давления топлива????

При прокрутке стартером давление топлива растет (точных цифр не помню). На обороты внимания не обратил. Сегодня гляну.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 11:45 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

По компу показывает только одну ошибку:

P1320 — Послед. сигнала фазы и обор.
The RPM/TDC and Camshaft Position signals are out of sync. This may be caused by:
1)incorrect Crankshaft/Camshaft mechanical timing, improperly installed TDC or Camshaft sensor, or misaligned distributor (if used).
2) missing or corrupted signal from the Camshaft Pos. or RPM/TDC sensor. Check for proper signal from both sensors.
A) If either of the signals is bad check the sensor and the signal circuit to the ECU
B)If both signals appear normal, refer to the specific help page.
Сейчас ошибка не обнаруживается. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.

Датчик коленвала новый, сопротивление 870-890 Ом, на старом 900-920 Ом.
Датчик распредвала новый, проверял с помощью диода, исправный.
Провода от датчиков до ЭБУ звонятся.

Однако постоянно выскакивает ошибка Р1320. На что еще может указывать эта ошибка?

Может, не исправен ЭБУ?
Провернуло шестерню коленвала? (однако клапана не встречаются, метки выставлены верно)

Ваши версии?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 14:58 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

Dima156 писал(а):

krestik.00 писал(а):

а при прокрутке стартером компом обороты коленвала глянуть и рост давления топлива????

При прокрутке стартером давление топлива растет (точных цифр не помню). На обороты внимания не обратил. Сегодня гляну.

При прокрутке стартером обороты не изменяются — 0 об/мин.
По давлению не однозначно:
1) Если заводить, когда подкачивающий выключился, то давление поднимается максимум до 90 Бар и скачет в диапазоне 20-90 Бар.
2) Если заводить во время работы подкачивающего, то давление поднимается до 400 Баб и скачет 300-450 Бар.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:11 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

а попробуй пускач подкинь и стартуй. и датчик коленвала до конца вставил???? тут пока комп оборотов не увидет-ничего не заведешь.
проверь датчик распредвала

http://www.pictureshack.ru/images/14190_19.JPG

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:13 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

и датчик коленвала провода прозвони силовой контролькой от блока до разъема 1-26D 2-37D 3-17D

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:16 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

а вот про датчик калена

http://www.pictureshack.ru/images/50787_12.JPG

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:27 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

а попробуй пускач подкинь и стартуй. и датчик коленвала до конца вставил???? тут пока комп оборотов не увидет-ничего не заведешь.
проверь датчик распредвала

http://www.pictureshack.ru/images/14190_19.JPG

То есть, при попытках завести, в FEC-е должны подниматься обороты? В смысле, я думал, что FEC покажет обороты при уже заведенном двигателе, а во время заводки не показывает.

Датчик распредвала проверял, напряжение приходит (около 12 вольт)

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:27 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

и датчик коленвала провода прозвони силовой контролькой от блока до разъема 1-26D 2-37D 3-17D

Прозванивал тестером. Все звонятся.
А вот по распредвалу, d2 и d3 звонятся, а d12 приходит почему-то в разъем A (не помню какой точно пин), однако звонится тоже

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:33 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

а вот про датчик калена

http://www.pictureshack.ru/images/50787_12.JPG

По датчику коленвала: новый 863 Ом, старый 920 Ом

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 21:15 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

по распредвалу-d2 -d3- d12 3-2-1 пины на разъеме датчика распредвала. и не на какой то пин разъема а не должен подходить. мот вот в нем и косяк. а при прокрутке стартером комп должен показывать обороты. и попробуй силовой контролькой либо лампочкой габарита к примеру прозвонить.

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 21:17 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

еще раз обращаю внимание что все провода должны подходить не куда либо а именно на те пины разъема которые указаны!!!!!если что то приходит не на тот пин или разъем—просто прокинуть новый провод исключив при этом старый!!!!

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Dima156

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 23:42 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 03 июн 2014, 15:19
Сообщения: 61
Откуда: Smolevichi

Авто: Alfa Romeo 156 1,9 jtd

krestik.00 писал(а):

по распредвалу-d2 -d3- d12 3-2-1 пины на разъеме датчика распредвала. и не на какой то пин разъема а не должен подходить. мот вот в нем и косяк. а при прокрутке стартером комп должен показывать обороты. и попробуй силовой контролькой либо лампочкой габарита к примеру прозвонить.

Провода тестером прозваниваются все. Проверю, на всякий случай, контролькой. А то, что один провод приходит в разъем А, колхоза вроде не видно, и оборваных проводов нет. И до этого все работало. За 4 года я первый раз полез в ECU. Попробую подкинуть на d12.

С оборотами косяк, стоят на нуле. Но теперь ошибки по дпкв или дмрв почему-то нет.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

krestik.00

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 07:10 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 26 окт 2013, 19:56
Сообщения: 69
Откуда: березино-минск

Авто: 123

так по чему ошибка то????

_________________
ремонт электрики авто, чип-тюнинг, егр-off, dpf-off 80336356848

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

BOGY

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 08:17 

Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:28
Сообщения: 121
Откуда: МИНСК

Авто: Alfa 156 sw 2.4

Раньше было такие же симптомы смотри регулятор давления ( вылечилось откусыванием сеточки)а что касается 1320 периодически выскакивает но на заводку никак не влияетет.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

sasha_80

Заголовок сообщения: Re: Alfa romeo 156 1,9 jtd — не заводится

Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 09:29 

Не в сети
Альфист
Аватара пользователя
  • Личный раздел
  • Личное сообщение
  • Сайт



Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК

Авто: 166 2.4 тепловоз

тут кто то писал о том что датчик не до конца вставлен в свое посадочное место….есто проверено было? так как если он не до конца вставлен — машина не заведется.

_________________
IТАЛМОТОРС — ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 22 сен 2023, 21:00
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

 

Начал глохнуть двигатель,
диагностика выявила 4 ошибки,(ЕГР 0404, свечи 0381, и преодический обрыв датчика Т 0115,
с датчиком температуру разобрался, обрыва теперь вроде как нет,
А вот что такое 1320, х.з.,
Яндекс выдает что это датчик фаз-тот что на распреде.

http://www.italclub.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432

http://www.alfaowner.com/Forum/alfa-147 … ngine.html

но знакомый диагностист, говорит что это датчик коленвала, и его слова отчасти подтверждаются, т.к. если машина не глючит, то она спокойно запускается, работает ,и можно без проблем тронутся, БЕЗ датчика фаз, т.е скинуть с него разьем, на приборке в этот момент просто загорается ,джеки чан.
Когда появляется глюк, то двигатель уже не вообще не запускается без датчика фаз, даже нет намека на схватывание.

Суть глюка следующая, когда он наступает то на холостых машина вполне нормально работает, но стоит прикоснутся к педали газа, или просто дать нагрузку сцеплением, так двигатель сразу глохнет,
Если этот глюк приходит в движении на скорости, то машина глохнет и тут же запускается, так может происходит довольно длительное время.

Сегодня я скинул кожух с ГРМ, и посмотрел этот датчик фаз, почистил его, снимать не стал, т.к. для этого надо скидывать ГРМ,
А вот датчик колена я так и не нашел где он и как он снимается,
может кто подскажет где он, т.к. походу дело в нем,
т.к. глюк начался после ремонта маховика и замены сцепления и сальника колена,,
т.к масло с него сочилось обильно, видимо он просто перестал смазываться и просто засрался , т.к надеюсь через новый сальник оно не сочится

Машина А.Р. седан 2.4 JTD (932B1) Дизель AR 32501

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Alfa Romeo Giulia:

Возможные причины: Неисправный силовой транзистор встроен в катушку зажигания; Первичная цепь зажигания разомкнута или замкнута (цепь на катушках зажигания); Неисправное электрическое соединение первичной цепи зажигания (цепь к катушкам зажигания); Неисправен конденсатор системы зажигания; Цепь датчика положения коленчатого вала.

Когда сигнал зажигания в первичной цепи не отправляется на модуль управления двигателем (ECM) во время запуска или запуска двигателя.
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем ( ECM ) отправляется и усиливается силовым транзистором. Силовой транзистор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Эта операция включения-выключения вызывает надлежащее высокое напряжение во вторичной цепи катушки.

Текущее время: 22 сен 2023, 21:00

   Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 19:22 

Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК



Тут уже : 101 месяцев и 17 дней
Сообщения: 9

Город: Минск

Авто: Фиат Мультипла

миша.м писал(а):

Fffsss писал(а):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Целый день катался по городу все нормально. Вечером припарковал машину, сходил домой на 10 минут, спускаюсь, завожу — стартер крутит, но схватывать даже не пытается… подключил комп — показывает ошибку -Р1320(Cam/crank signal synchronization), один раз выскочила, Р0202(InjectorCyllinder 2(1)).
Спасибо

датчик распредвала.

ВОт так без причины? Не троила до этого, норм ездила, доехала домой и всё? (

Вернуться к началу

Профиль  

cormak

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 17:56 



Тут уже : 126 месяцев и 3 дня
Сообщения: 126
Откуда: Минск

Город: Минск

Авто: Fiat Multipla bi-power

Номер: 0106-ОС-7

VIN: ZFA18600002101658

Tomer писал(а):

Cormak, вам прямая дорога в Минскавтогаз на Скорины. Координаты есть на сайте metan.by в разделе сервис — установка и обслуживание ГБО.

Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

cormak

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 17:56 



Тут уже : 126 месяцев и 3 дня
Сообщения: 126
Откуда: Минск

Город: Минск

Авто: Fiat Multipla bi-power

Номер: 0106-ОС-7

VIN: ZFA18600002101658

uladzimir185 писал(а):

cormak писал(а):

Доброго всем времени суток. Появилась проблема. На метановом мультике год назад отключился один баллон, на дух из трех ездить было в принципе терпимо. Сейчас начал периодически отключатся второй баллон. Подскажите где это можно отремонтировать, и если это возможно примерную цену вопроса. Спасибо.

На скарины замена электро магнитного клапана 50&. По идее проверить работоспособность клапанов ипроводки может любой электрик. Также можно убрать эл. Клапан вообще»сняв с него катушку и достав шток клапана». Это уже обсуждалось на форуме .

Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Fffsss

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 08:48 



Тут уже : 101 месяцев и 17 дней
Сообщения: 9

Город: Минск

Авто: Фиат Мультипла

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Целый день катался по городу все нормально. Вечером припарковал машину, сходил домой на 10 минут, спускаюсь, завожу — стартер крутит, но схватывать даже не пытается… подключил комп — показывает ошибку -Р1320(Cam/crank signal synchronization), один раз выскочила, Р0202(InjectorCyllinder 2(1)).
Спасибо.

В тот же вечер где-то через часа 2-3 попробовал завести — завелась без проблем! Несколько дней Всё было хорошо, никаких проблем. Сегодня утром снова такая же ситуация…. Но я попробовал по долго крутить стартером и раза с пятого завелась….. Что это может быть?

Вернуться к началу

Профиль  

need_4_speed

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 09:31 



Тут уже : 102 месяцев и 26 дней
Сообщения: 866

Город: Гомель

Авто: Lancia

Ошибка 1320 по датчику распредвала.

Вернуться к началу

Профиль  

Антонович

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 09:44 



Тут уже : 128 месяцев и 16 дней
Сообщения: 457

Город: Гродно

Авто: Multipla BiPower

Номер: 4TAX4063

VIN: ZFA18600002166451

P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра
Р1320 датчик распредвала. Один раз было такое, не заводилась. Сбросил ошибку, сразу завелась. Больше не беспокоит. Начни с простого-почисти контакты на фишке.

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:45 



Тут уже : 176 месяцев и 11 дней
Сообщения: 15818

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

P1320 это ошибка по рассинхронизация.
То есть причин может быть много.
1. Датчик распредвала (фаз)
2. Датчик коленвала (оборотов)
3. Просто проскочил ремень или был плохо выставлен.

Это ошибка говорит что коленвал по какой то причине не синхронен к распредвалу. Начать стоит с проверки правильность установки ГРМ, если с ним все ок, тогда уже лезем в замену распредвала. Хотя если она геморно (не понятен какой у вас двигатель), я бы поменял датчик колена, стоит копейки меняется моментом, тем более когда авто остыло оно поехало…

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении…!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by

Вернуться к началу

Профиль  

миша.м

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 22:00 



Тут уже : 144 месяцев и 2 дня
Сообщения: 3369
Откуда: аг. Барсуки

Город: Кировск

Авто: был фиат стило 1.9 jtd

-=SSD=- писал(а):

P1320 это ошибка по рассинхронизация.
То есть причин может быть много.
1. Датчик распредвала (фаз)
2. Датчик коленвала (оборотов)
3. Просто проскочил ремень или был плохо выставлен.

Это ошибка говорит что коленвал по какой то причине не синхронен к распредвалу. Начать стоит с проверки правильность установки ГРМ, если с ним все ок, тогда уже лезем в замену распредвала. Хотя если она геморно (не понятен какой у вас двигатель), я бы поменял датчик колена, стоит копейки меняется моментом, тем более когда авто остыло оно поехало…

эта ошибка только по датчику распредвала! никакого коленвала.

Вернуться к началу

Профиль  

bel100

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 16:17 



Тут уже : 127 месяцев и 18 дней
Сообщения: 298
Откуда: Минск

Город: минск

Авто: Мультипла

Номер: 7217

VIN: ZFA18600002164548

Народ такой вопрос : дал родственнику машину , его не устроила работа форсунок стелоомывателя , он взял иголку и прочистил…… Теперь льёт конкретной струёй но лишь до трети окна…..
Попытался найти новые ……а нету…, на разборке тоже отсутствуют, новые с фиата идут по посадочному месту но они намного ниже, боюсь не будет нормально попадать.
кто подскажет возможно от какой другой машины подходят?

_________________
Юный мультипликатор!

Вернуться к началу

Профиль  

Lihach1974

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 19:53 



Тут уже : 175 месяцев и 28 дней
Сообщения: 4262
Откуда: Ворошиловград (Луганск)

Город: Минск

Авто: Kwazimodo

Номер: 1974 II-7

VIN: ZFA18600004020862

Vin: C45D16HDI1102007g

на мультиплу? есть в продаже новые около 50т шт, и старые можно отрегулировать сбоку отвёрткой

_________________
SYNHROFAZoTRON
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Антонович

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 21:06 



Тут уже : 128 месяцев и 16 дней
Сообщения: 457

Город: Гродно

Авто: Multipla BiPower

Номер: 4TAX4063

VIN: ZFA18600002166451

А я хочу с подогревом что-нибудь намутить. Может у кого есть какие предложения?

Вернуться к началу

Профиль  

Lihach1974

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 13:33 



Тут уже : 175 месяцев и 28 дней
Сообщения: 4262
Откуда: Ворошиловград (Луганск)

Город: Минск

Авто: Kwazimodo

Номер: 1974 II-7

VIN: ZFA18600004020862

Vin: C45D16HDI1102007g

нихромку в шланг засунь и шчасце будет

_________________
SYNHROFAZoTRON
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Антонович

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 16:53 



Тут уже : 128 месяцев и 16 дней
Сообщения: 457

Город: Гродно

Авто: Multipla BiPower

Номер: 4TAX4063

VIN: ZFA18600002166451

Lihach1974 писал(а):

нихромку в шланг засунь и шчасце будет

Каким образом?

Вернуться к началу

Профиль  

Lihach1974

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 21:31 



Тут уже : 175 месяцев и 28 дней
Сообщения: 4262
Откуда: Ворошиловград (Луганск)

Город: Минск

Авто: Kwazimodo

Номер: 1974 II-7

VIN: ZFA18600004020862

Vin: C45D16HDI1102007g

ну тут уж кто на что горазд

_________________
SYNHROFAZoTRON
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

OniX

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:27 



Тут уже : 98 месяцев и 25 дней
Сообщения: 11

Город: СПб

Авто: Multipla 1.9 JTD 105

Здравствуйте.
Приобрел Мультиплу 1,9 JTD 105, по тихому привожу в порядок.
Подходит очередь передней подвески.
Умер подвесной подшипник промежуточного вала.
В ветке где-то встречал кат.номер и размер. Подскажите номер/размер кто знает?
А то по второму кругу читать ветку не осилю.

И еще раз переспрошу, подвеска и зад и перед аналог Брава/Браво ?
А то правая стойка умерла (не держит).

И еще моторчик печки ужасно гудит, как будто там половины лопастей нету, еще не снимал,
может кто сталкивался, — только замена, или чинить можно?
Ни и от чего подходит?

Вернуться к началу

Профиль  

Tomer

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 20:14 



Тут уже : 134 месяцев и 13 дней
Сообщения: 21

Город: Гомель

Авто: Fiat Multipla

Номер: 3334 ЕТ-3

VIN: ZFA18600002216356

Вернуться к началу

Профиль  

KASPER

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 06:33 



Тут уже : 141 месяцев и 24 дней
Сообщения: 283

Город: Ступино

Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD

VIN: ZFA1860002232267

По моторику печки- я ремонтировал с похожими симптомами ,у меня был износ подшипников ,из-за чего якорь болтался и крыльчатка соответственно цепляла по корпусу ,подшипники скольжения ,представляют из себя сферическую бронзо-графитовую втулку ,замену можно найти в старых советских моторчиках от стеклоочистителей или от советских катушечных магнитофонов или проигрывателей,от чего точно сейчас уже не помню т.к. разломал несколько разных выбирая наиболее подходящий.

Вернуться к началу

Профиль  

KASPER

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 06:46 



Тут уже : 141 месяцев и 24 дней
Сообщения: 283

Город: Ступино

Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD

VIN: ZFA1860002232267

А по подвесному подшипнику по моему мнению лучше покупать в сборе с полуосью,т.к.сам подшипник достаточно дорогой и редкий да и найти где перепрессуют большая проблема т.к. он фиксируется кольцом с горячей посадкой,а т.к качество работ в сервисах стремиться к нулю то большой риск опять столкнуться с этой проблемой в ближайшее время.

Вернуться к началу

Профиль  

OniX

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 10:05 



Тут уже : 98 месяцев и 25 дней
Сообщения: 11

Город: СПб

Авто: Multipla 1.9 JTD 105

Вот в том и дело, что пром.валы пока нахожу без подшипников… Снимают их значит как — то. Подскажите размер, кто менял, а то и шрус умрет :( простаивать некогда, чтоб снять посмотреть, а уж потом купить…

Вернуться к началу

Профиль  

OniX

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 10:21 



Тут уже : 98 месяцев и 25 дней
Сообщения: 11

Город: СПб

Авто: Multipla 1.9 JTD 105

Подтвердите: размер 62 30 20 кат номер 62206

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1298 митсубиси л200
  • Ошибка р1305 toyota
  • Ошибка р1320 nissan
  • Ошибка р1325 лексус rx300
  • Ошибка р1254 санг енг актион дизель