9 403
Ошибка DTC P1315 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 4. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1315
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1315 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1315 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 4-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания четвертого цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1315 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания четвертого цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1315
- · Замена катушки зажигания 4—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №4.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №4
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Расшифровка ошибки P1315 у Lexus: Обогащенная система корректировки топливоподачи на холостом ходу, ряд 1
Марка:
Лексус
Код:
P1315
Определение:
Обогащенная система корректировки топливоподачи на холостом ходу, ряд 1
Описание:
Долгосрочный холостой ход / торможение регулировки подачи топлива составляет менее -6 процентов в течение 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) смещен.
- Обрушен воздухозаборный канал.
- Ограничен элемент воздушного фильтра.
- Чрезмерно топливо в картере.
- Загрязнение топлива
- Модуль управления двигателем должен быть чистым, герметичным и находиться в правильном месте.
- Форсунки с высоким содержанием топлива.
- Механическое состояние двигателя.
- Ограниченная выхлопная система.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1315 from Lexus: Fuel Trim System Rich at Idle Bank 1
Make:
Lexus
Code:
P1315
Definition:
Fuel Trim System Rich at Idle Bank 1
Description:
The Long Term Fuel Trim Idle/Decel is less than -6 percent for 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.
Cause:
- Mass Air Flow (MAF) sensor signal that is skewed
- Collapsed air intake duct
- Restricted air filter element
- Excessive fuel in the crankcase
- Fuel contamination
- Engine control module grounds for being clean,tight,and in the correct locations
- Rich injectors
- Engine mechanical conditions
- Restricted exhaust system
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Lexus RX 300 троит!!
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
Номера ошибок Р0302. Р0304.Р0306. Р1315. Р1325. Р0300. Р1150
Компрессия во всех горшках 12. Форсы мыли Wins-ом. текущие данные при 677 об/мин:
Выходное напряжение с датчика килорода банк1 датчик 1 0,66 V
Краткосрочная коррекция подачи топлива -банк 1 датчик 1 0%
Выходное напряжение датчика кислорода банк 1 датчик 2 0,34 V
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 датчик 2 99,22%
Выходное напряжение с датчика кислорода банк 2 датчик 1 0,66V
Краткосрочная коррекция подачи топлива бак 2 датчк 1 0%
Расход воздуха 7,42 g/s
- DoberMann
- Участник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 10:05 am
- Откуда: Казахстан, Костанай
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
vav » Пт апр 22, 2011 12:12 pm
DoberMann писал(а):Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 датчик 2 99,22%
Такого никогда не видел.
DoberMann писал(а):Расход воздуха 7,42 g/s
Должно быть в районе 3g/s, хотя это лаунч.
DoberMann писал(а):Выходное напряжение с датчика кислорода банк 2 датчик 1 0,66V
При перегазовках меняется?
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
vav » Пт апр 22, 2011 1:07 pm
P1315
(DI-96)
Неисправность цепи
усилителя зажигания
(N°4)
SОбрыв или короткое замыкание в цепи IGF или IGT4,
идущей от катушки зажигания N°4 с усилителем
зажигания к ЭБУ двигателя
SКатушка зажигания N°4 с блоком формирования
зажигания
SЭБУ двигателя
P1325/14
(DI-96)
Неисправность цепи
усилителя зажигания
(N°6)
SСистема зажигания
SОбрыв или короткое замыкание в цепи IGF или IGT6,
идущей от усилителя зажигания к ЭБУ двигателя
SУсилитель зажигания
SЭБУ двигателя
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
DoberMann » Пт апр 22, 2011 2:21 pm
Принесли другой блок управления подцепили! мотор выравнялся обороты более резвее набирает! ошибок в Эбу нет. поработал ровно 5 мин. затем опять затроил! подцепил сканер Х 431 мотор выравнялся и работает ровно. отключаешь сканер опять троит. подключаешь работает ровно!! Хоть оставляй его там!
- DoberMann
- Участник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 10:05 am
- Откуда: Казахстан, Костанай
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
vav » Пт апр 22, 2011 2:52 pm
DoberMann писал(а):подключаешь работает ровно!!
avtokross писал(а):тогда массы за коллектором прикручивай
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
vitoks » Сб апр 23, 2011 1:35 am
У меня недавно такой был, 13 тысяч после замены мотора без масс проехал)))) — машина дергалась — почистили ультразвуком инжектора и понадрывали резинки на инжекторах а на одном так ваще не оказалось(смылась видать ультразвуком)) — дак и то коррекция 52 максимум — а тут 99
-
vitoks - Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
- Откуда: Чита
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
DoberMann » Вт апр 26, 2011 7:40 am
Всем спасибо! тема закрыта! Океазалось за коллектором обламался болт крепления массы! или обламали рнее! выкрутил залом, паодсоеденил массы, ашина заработала!! ровно!
- DoberMann
- Участник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 10:05 am
- Откуда: Казахстан, Костанай
-
- Личное сообщение
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
18 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1315 Toyota Описание
- P1315 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P1315 предназначен для катушки зажигания № 4 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Возможные симптомы
P1315 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Не так давно написал БЖ про ошибки, и задал всем вопрос что и как делать, теперь когда все ответы я получил, весь Гугл перечитал, готов поделиться своим ответом, советом, может кому поможет а может и мне снова кто-то что-то подскажет. Но сначала выпишем что бы понять вообще какие ошибки есть и потом уже разберём каждую отдельно.
Так же прикрепляю все фото что нашёл🙂
Р1305, Р1315, Р1325, Р0325, Р1155, Р1354
В1241, В1433, В1421, В1431
Ошибки Р по мотору
Ошибки В по кузову
Начнём наверное с простого
В1241 — Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова (( скорее всего центральный замок, потому что к меня не закрывается с водительской двери ))
В1433 — ошибка Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции (( меня это пока мало волнует, может кто знает сможет написать как исправить ))
В1421 — ошибка Неисправность в цепи датчика солнца (( тонированный лоб, и делал диагностику в хмурую погоду, это вообще не ошибка даже ))
В1431 — ошибка Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции (( тоже пока мен мало волнует может кто может помочь ))
Переходим к мотору
Р1305, Р1315, Р1325 — Ошибка Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2,4,6 (( в моему случае это пропуски зажигания из-за треснутых катушек ))
Р0325 — ошибка Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров) (( цена одного датчика меня испугала, не стал заказывать с России решил поискать в Израиле в магазине, замена очень простая, за час полтора можно исправить это все, кто может подсказать что значит правый ряд цилиндров? ))
Р1155 — Ошибка Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (( у всех у кого спросил это кислородный датчик который возле радиатора, привезут с России. И купили не DOX-0500 а другой. Подойдёт или нет? подскажите пожалуйста, человек покупал без знаний вообще как в подарок ))
Р1354 — ошибка Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров) (( клапан ВВТ меняется тоже очень быстро и стоит не так дорого ))
Весь ремонт я смотрел на ютубКанале : руки в масле ссылка : youtube.com/c/%D0%A0%D1%8…C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5
Коды ошибок на форуме Лексус ссылка : club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24357&start=0
Прикрепляю так же фото всех ошибок, всех коробочек 😅🙂
Запчасти на фото: DOX0109
Запчасти на фото: MIC100
Запчасти на фото: MIC100, 9091902234
Запчасти на фото: 9008019016
Запчасти на фото: 9008019015
Цена вопроса: 23 700 ₽
Пробег: 298 000 миль
Код
Неисправность
B0100/13
Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0101/14
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0102/11
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0103/12
Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0105/53
Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0106/54
Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0107/51
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0108/52
Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0110/43
Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0111/44
Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0112/41
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0113/42
Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0115/47
Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0116/48
Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0117/45
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0118/46
Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0121, B0122
Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности
B0126, B0127
Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности
B0130/63
Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0131/64
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0132/61
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0133/62
Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0135/73
Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0136/74
Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0137/71
Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0138/72
Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1100/31
Неисправность сборки датчика подушек безопасности
B1135/24
Некачественный контакт блока подушек безопасности
B1140/32
Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
B1141/33
Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
B1142, B1143
Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности
B1144, B1145
Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности
B1146
Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B
B1147
Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B
B1148
Неисправность правого датчика лобового удара
B1149
Неисправность левого датчика бокового удара
B1153
Неисправность датчика положения сиденья
B1154
Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С
B1155
Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С
B1156, B1157/15
Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1158, B1159/16
Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1160
Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1161
Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1162
Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1163
Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1165
Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1166
Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1167
Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1168
Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1180
Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1181
Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1182
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1183
Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1185
Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1186
Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1187
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1188
Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1211/11
Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова
B1212/12
Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова
B1214/14
Замыкание на + в цепи связи системы дверей
B1215/15
Замыкание на корпус в цепи связи системы верей
B1216/16
Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
B1217/17
Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
B1221/21
Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками
B1222/22
Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя
B1223/23
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира
B1224/24
Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира
B1225/25
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери
B1226/26
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери
B1231/31
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя
B1232/32
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя
B1233/33
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира
B1234/34
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира
B1235/35
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери
B1236/36
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери
B1237/37
Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери
B1238/38
Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери
B1241/41
Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова
B1242/42
Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
B1243
Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
B1244/44
Неисправность в цепи датчика освещённости
B1251
Неисправен переключатель управления зеркалом
B1256/56
Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов
B1261/61
Нет связи между ECM и ECU кузова
B1269
Связь с ECU противоугонной системы остановлена
B1272/72
Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова
B1273/73
Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова
B1275/75
Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова
B1276/76
Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В
B1277/77
Нет связи между панелью приборов и ECU кузова
B1300
Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения
B1305
Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения
B1411/11*3
Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона
B1412/11*4
Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1413/13
Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В
B1421/21*5
Неисправность в цепи датчика солнца
B1422/22
В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.
B1423/23
Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента
B1431/31
Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
B1432/32
Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
B1433/33
Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции
B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции
B1441/41
Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции
В2785
Неисправность положения «ON» замка зажигания
В2786
Неисправность положения «OFF» замка зажигания
В2790, В2791
Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
В2795
Не принят код ключа
В2796
Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя
В2797 // В2798
Неисправность №1 // №2 в обмене данными
B2799
Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя
C0200/31*1
Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика
C0205/32*1
Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика
C0210/33*1
Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика
C0215/34*1
Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика
C0226/21
Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов
C0236/22
Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов
C0246/23
Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов
C0256/24
Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов
C0273/13*1
Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS
C0274/14
Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS
C0278/11
Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS
C0279/12
Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS
C0371
Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC
C1200
Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов
C1201/51
Неисправность ECM
C1202/52
Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости
C1203/53
Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1207/37
Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ
C1208
Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
C1210/36
Датчик VSC не откалиброван
C1223/43
Неисправность в системе управления ABS
C1224/44
Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO
C1225/25
Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов
C1226/26
Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов
C1227/27
Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов
C1231
Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
C1232
Некорректный сигнал от датчика замедления
C1233
Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC
C1234
Неисправен датчик VSC
C1235/35
Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика
C1236/36
Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика
C1237/37
Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика
C1238/38
Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика
C1241/41
Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи
C1243/43*1
Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал)
C1244/44
Неисправность в цепи датчика замедления
C1245/45*1
Неисправность датчика замедления
C1246/46*2
Неисправен датчик давления в ГТЦ
C1249/49
Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов
C1251/51*1
Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора
C1335/35
Неисправность в цепи связи датчика VSC
C1340
Неисправность в цепи блокировки дифференциала
C1511 — C1514
Неисправность в цепи датчика крутящего момента
C1515
Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена
C1571, C1572
Неисправность датчика VSS (режим проверки)
C1782
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
C1783
Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери
C1786
Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески
C1787
Неисправность в цепи выключателя EMS
C1788
Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески
C1794
Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса
C1795
Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса
C2111 — C2115
Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено
C2121 — C2125
Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен
C2141 — C2145
Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин
C2165 — C2169
Некорректная температура в шине ID1 – ID5
C2171
ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован
C2176
Ошибка приёмника монитора давления накачки шин
C2181 — C2185
ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)
C2191
Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)
P0000
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100
Нарушение в цепи датчика MAF
P0101
Неисправен датчик MAF
P0102, P0103
Неисправность в цепи датчика MAF
P0105
Неисправность в цепи датчика MAP/BARO
P0106
Неисправность в цепи датчика MAP
P0110
Нарушение в цепи датчика IAT
P0114
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115
Нарушение в цепи датчика ECT
P0116
Неисправен датчик ECT или система охлаждения
P0120
Неисправность в цепи датчика TPS
P0121
Неисправен датчик TPS
P0125
Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0128
Неисправен термостат
P0130
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0133
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0135
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)
P0136
Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2)
P0139
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2)
P0141
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2)
P0142
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
P0147
Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
P0150
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0153
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0155
Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0156
Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0159
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2)
P0161
Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0162
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
P0167
Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
P0171
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
P0172
Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
P0174
Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
P0175
Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
P0176
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси
P0180
Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива
P0190, P0191
Неисправность в цепи датчика давления топлива
P0300
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301 — P0306
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно
P0325
Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров)
P0330
Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров)
P0335
Неисправность в цепи датчика «A» СКР
P0336
Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP
P0340
Неисправность в цепи датчика СМР
P0385
Неисправность в цепи датчика «B» CKP
P0400
Неисправность в системе EGR
P0402
Завышен поток в системе EGR
P0403
Неисправность в цепи датчика EGR
P0410
Неисправность в системе подмешивания воздуха
P0411
Некорректный поток в системе подмешивания воздуха
P0412
Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха
P0420 — P0423
Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров)
P0430 — P0433
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)
P0440
Утечки в системе EVAP
P0441
Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP
P0442
Небольшая утечка в системе EVAP
P0443
Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP
Р0446
Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP
P0450, P0451
Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP
P0500
Неисправность в цепи датчика VSS №1
P0505
Неисправность в системе управления оборотами холостого хода
P0510
Неисправность датчика TPS
P0550
Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля
P0605
Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления
P0710
Неисправен датчик температуры ATF
P0711
Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0725
Неисправность во входной цепи скорости автомобиля
P0740
Неисправен ECU температуры ОЖ
P0750
Неисправен э/м клапан «А» переключения
P0753
Электрическая неисправность э/м клапана «А» переключения
P0755
Неисправен э/м клапан «B» переключения
P0758
Электрическая неисправность э/м клапана «B» переключения
P0760
Неисправен э/м клапан «C» переключения
P0763
Электрическая неисправность э/м клапана «C» переключения
P0765
Неисправен э/м клапан «D» переключения
P0768
Электрическая неисправность э/м клапана «D» переключения
P0770
Неисправен э/м клапан «E» переключения
P0773
Электрическая неисправность э/м клапана «E» переключения
P1100
Неисправен датчик атмосферного давления
P1101
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P1105
Неисправен датчик степени сжатия
P1120
Вход цепи датчика положения педали акселератора
P1121
датчика положения педали акселератора
P1125
Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки
P1126
Неисправность в цепи электромагнитной муфты
P1127
Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки
P1128
Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой
P1129
Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой
P1130
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1133
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1135
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1136
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1139
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1141
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1150
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1153
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1155
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1156
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1159
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1161
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1180
Неисправность датчика давления CNG
P1185
Неисправность датчика температуры CNG
P1190
Неисправность регулятора давления топлива
P1200
Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса
P1205
Неисправность в цепи электрического насоса воздуха
P1210
Управляющее давление инжектора выше нормы
P1220
Неисправность в цепи управления таймером
P1221
Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225
Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230
Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235
Неисправность в цепи ТНВД
P1240
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
P1245
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления
P1300
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1
P1305
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2
P1310
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3
P1315
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4
P1320
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5
P1325
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6
P1330
Цепь датчика зажигания цилиндра 7
P1335
Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе
P1340
Цепь датчика зажигания цилиндра 8
P1345, P1346
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров)
P1349
Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)
P1350, P1351
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров)
P1354
Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)
P1357, P1360
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)
P1358, P1365
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)
P1400, P1400
Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS
P1405, P1405
Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
P1410, P1411
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P1415
Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)
P1416
Система AIR (ряд 2)
P1420
Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске
P1430, P1431
Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC
P1437
Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC
P1455
Неисправность в системе EVAP
P1500
Неисправность в цепи сигнала стартёра
P1510
Ошибка управления наддувом
P1511
Низкий уровень наддува
P1512
Высокий уровень наддува
P1515
Неисправность в системе интеркулера
P1520
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
P1525
Неисправность в цепи вычислительного блока
P1565
Неисправность главного переключателя темпостата
P1566
Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата
P1600
Неисправность в цепи питания ECM
P1605
Неисправность CPU управления детонацией
P1610
Неисправность CPU управления сгоранием
P1620
Неисправность в цепи сигнала ECT1
P1625
Неисправность в цепи сигнала ESA1
P1626
Неисправность в цепи сигнала ESA2
P1627
Неисправность в цепи сигнала ESA3
P1630
Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)
P1633
Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)
P1636
Неисправность ECU HV
P1637
Некорректный STP-сигнал E или G
P1645
Неисправность ECU кузова
P1650
Неисправность в цепи VSV повышения давления
P1651
Неисправность в цепи VSV ACIS
P1652
Неисправность управляющей цепи IACV
P1653
Неисправность в цепи SCV
P1654
Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода
P1655
Неисправность в цепи VSV продувки
P1656
Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)
P1657
Неисправность в цепи VSV отсечки продувки
P1658
Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора
P1659
Неисправность в цепи управления турбокомпрессора
P1660
Неисправность в цепи управления выпуском воздуха
P1661
Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ
P1662
Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ
P1663
Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров)
P1666
Неисправность в цепи VSV No.2 IAC
P1667
Неисправность в цепи TCV
P1668
Неисправность в цепи VSV системы AICV
P1690
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)
P1692
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1693
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1695
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)
P1697
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1698
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1700
Неисправность датчика 2 скорости автомобиля
P1705
Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)
P1710
Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
P1715
Неисправность в цепи заднего колёсного датчика
P1720
Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления
P1725
Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины
P1730
Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни
P1735
Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика
P1740
Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика
P1745
Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF
P1753
Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4
P1755
Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой
P1760
Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением аккумулятора
P1765
Неисправность э/м клапана переключения «SLN»
P1770
Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала
P1775
Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала
P1780
Неисправность в цепи Д/В положений P/N селектора АТ
P1782
Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки
P1783
Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки
P1785
Неисправность системы автоматического сцепления
P1790, P1793
Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST
P1800
Неисправность в цепи управления АТ
P1805
Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии
P1810
Нет связи в цепи управления крутящим моментом
P1820
Неисправность в цепи датчика NIN
P1825
Неисправность в цепи датчика NOUT
P1845
Неисправность в цепи датчика PTO
P1885, P1888
Неисправность в цепи датчика SLS
P1890, P1891
Неисправность в цепи датчика SLC
P1895
Неисправность в цепи датчика DSU
P2795
Несовпадение кода ключа с внутренним кодом иммобилизатора
P2796
Отсутствие связи в иммобилизаторе даигателя
P2797
Ошибка №1 в связи с иммобилизатором
P2798
Ошибка №2 в связи с иммобилизатором
P3000
Неисправность HV аккумуляторной батареи
P3001
Неисправность ECU аккумуляторной батареи
P3002
Ошибка связи ECU HV
P3004
Неисправен провод питания
P3006
Неровный SOC батареи
P3009
Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.
P3010
Некорректное общее сопротивление батареи
P3011 — P3029
Блокировка батареи
P3060
Неисправность в цепи датчика температуры батареи
P3076
Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи
P3077
Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи
P3100
Неисправен ECU HV
P3101
Неисправность двигателя
P3105
Неисправность в цепи связи ECU батареи
P3106
Неисправность в цепи связи ECM
P3107
Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности
P3108
Неисправность в цепи связи усилителя К/В
P3109
Неисправность в цепи связи ECU тормозов
P3110
Реле IGCT всегда замкнуто
P3115
Неисправность датчика тока батареи
P3115
Неисправность главного реле
P3120
Неисправность HV трансмиссионной линии
P3125
Неисправность сборки конвертора и инвертора
P3130
Неисправность системы охлаждения инвертора
P3135
Неисправность датчика прерывателя цепи
P3140
Неисправность единого замка
P3145
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля
*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности
*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.
*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.
Техническое название ошибки:
P1315 Ignition control — cylinder No.4 — circuit malfunction Wiring, ignition coil/module, ECM
Возникновение кода P1315 указывает на проблему в цепи зажигания автомобиля Lexus, которая в конечном итоге может вызвать пропуски зажигания, плохую работу и даже остановку двигателя. Также наблюдаются случаи внезапного снижения расхода топлива и проблем с запуском. Код P1315 может возникать из-за различных причин, включая неисправные жгуты проводов в системе зажигания, поврежденный модуль PCM или неисправные катушки зажигания. Чтобы установить причину проблемы, необходимо провести полный комплекс обследований, таких как проверка источника питания и проверка системы электропроводки. Как только обнаружен код P1315, крайне важно не садиться за руль и не буксировать автомобиль для ремонта. Продолжительность времени, ожидаемого для устранения проблемы, будет зависеть от основной причины проблемы. Ремонт катушек зажигания может занять около часа, в то время как починка жгутов может растянуться на несколько часов. Крайне важно избегать использования автомобиля в период ремонта, чтобы предотвратить дополнительные большие расходы, такие как увеличенное повреждение каталитического нейтрализатора. Стоимость ремонта зависит от типа ремонта и степени неисправности, но рекомендуется бюджет около 35000 ₽.
Типичные причины появления кода неисправности P1315:
- Проверьте исправность катушек зажигания, которая может привести к невозможности запуска.
- Осмотрите свечи зажигания и связанные с ними электрические цепи, поскольку они обычно являются причиной пропусков зажигания.
- Исследуйте электрическую проводку в модуле управления двигателем (ECM), которая могла вызвать плохую работу.
- Осмотрите ремень ГРМ на наличие повреждений, так как неисправность ремня ГРМ является известной проблемой для некоторых моделей.
- Проверьте систему подачи топлива на наличие аномалий, таких как забитые топливные фильтры и низкое давление топлива.
- Проверьте работоспособность выхлопной системы, чтобы улучшить общую производительность.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1315 Lexus:
Что это за код ошибки P1315 и что он означает?
В автомобиле Lexus может отображаться код P1315, указывающий на пропуски зажигания в одном из цилиндров, связанных с катушкой зажигания. Это обнаруживается модулем управления двигателем/модулем управления трансмиссией (ECM/PCM).
Что нужно проверить при появлении кода P1315?
- Получите код неисправности P1315 из системы OBD II автомобиля Lexus с помощью сканера OBD II.
- Внимательно осмотрите катушки зажигания и свечи зажигания на предмет износа и при необходимости замените их.
- Проверьте соединения и проводку между катушками зажигания и модулем управления двигателем (ECM), убедившись, что все соединения надежно и не повреждены.
- Убедитесь, что модуль ECM получает надлежащее напряжение и заземление и что он правильно получает сигналы от системы зажигания.
- Осмотрите датчики положения коленчатого и распределительного валов двигателя на наличие любых признаков повреждения или неисправности, поскольку они играют жизненно важную роль в механизме системы зажигания.
- С помощью мультиметра измерьте сопротивление катушек зажигания и проводки и убедитесь, что они находятся в заданном диапазоне.
- Проведите тщательный осмотр топливной системы, в том числе топливных форсунок, топливного насоса и регулятора давления топлива, чтобы оценить, есть ли какие-либо негативные последствия для работы двигателя.
- Осмотрите систему впуска воздуха на наличие препятствий и утечек, которые могут мешать правильному сгоранию, что может привести к появлению кода неисправности P1315.
- Запланируйте проверку электрической системы, такой как аккумулятор, стартер и генератор, чтобы исключить любые проблемы, которые могут быть причиной проблемы.
- С помощью сканера OBD II удалите код из системы OBD и оцените управляемость автомобиля. Продолжайте процесс устранения неполадок, если код появляется снова, пока проблема не будет полностью решена.
Как этот код влияет на работу автомобиля?
Игнорирование кода может серьезно повлиять на работу двигателя, что приведет к постепенному снижению мощности и даже остановке двигателя.
Какие возможные причины этого кода?
Возможные причины проблемы включают неисправную катушку зажигания, неисправную свечу зажигания или неисправную проводку.
Нужно ли вызывать эвакуатор до механика или можно подъехать самому?
Крайне важно не управлять автомобилем с кодом P1315, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется отбуксировать автомобиль к квалифицированному механику для ремонта.
Какие тесты нужно провести для диагностики проблемы?
Чтобы диагностировать проблему, технический специалист должен выполнить различные тесты, такие как осмотр свечи зажигания, проверка напряжения и сопротивления на катушке зажигания, а также оценка соответствующей проводки и разъемов.
Сколько времени потребуется, чтобы исправить проблему?
Продолжительность ремонта обычно зависит от основной причины неисправности и обычно занимает несколько часов.
Безопасно ли ездить на машине, пока жду ремонта?
Эксплуатация автомобиля с кодом P1315 небезопасна, и мы настоятельно рекомендуем отбуксировать его к компетентному механику для необходимого ремонта, прежде чем снова пытаться управлять автомобилем.
Будет ли это приводить к другим проблемам, если оставить без ремонта?
Если не решить проблему, это может привести к дальнейшему повреждению двигателя, снижению расхода топлива и выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Это распространенная проблема с кодом ошибки P1315 для Lexus автомобилей?
Хотя код P1315 характерен не только для автомобилей Lexus, он может встречаться в любом автомобиле с системой зажигания.
Сколько будет стоить исправить проблему?
Стоимость устранения кода P1315 варьируется, в первую очередь, в зависимости от основной причины проблемы и почасовой ставки механика. Как правило, расходы на ремонт составляют от 14000 до 21000 ₽.
Поделитесь своим мнением
Lexus RX 300 троит!!
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
Номера ошибок Р0302. Р0304.Р0306. Р1315. Р1325. Р0300. Р1150
Компрессия во всех горшках 12. Форсы мыли Wins-ом. текущие данные при 677 об/мин:
Выходное напряжение с датчика килорода банк1 датчик 1 0,66 V
Краткосрочная коррекция подачи топлива -банк 1 датчик 1 0%
Выходное напряжение датчика кислорода банк 1 датчик 2 0,34 V
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 датчик 2 99,22%
Выходное напряжение с датчика кислорода банк 2 датчик 1 0,66V
Краткосрочная коррекция подачи топлива бак 2 датчк 1 0%
Расход воздуха 7,42 g/s
- DoberMann
- Участник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 10:05 am
- Откуда: Казахстан, Костанай
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
vav » Пт апр 22, 2011 12:12 pm
DoberMann писал(а):Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 датчик 2 99,22%
Такого никогда не видел.
DoberMann писал(а):Расход воздуха 7,42 g/s
Должно быть в районе 3g/s, хотя это лаунч.
DoberMann писал(а):Выходное напряжение с датчика кислорода банк 2 датчик 1 0,66V
При перегазовках меняется?
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
vav » Пт апр 22, 2011 1:07 pm
P1315
(DI-96)
Неисправность цепи
усилителя зажигания
(N°4)
SОбрыв или короткое замыкание в цепи IGF или IGT4,
идущей от катушки зажигания N°4 с усилителем
зажигания к ЭБУ двигателя
SКатушка зажигания N°4 с блоком формирования
зажигания
SЭБУ двигателя
P1325/14
(DI-96)
Неисправность цепи
усилителя зажигания
(N°6)
SСистема зажигания
SОбрыв или короткое замыкание в цепи IGF или IGT6,
идущей от усилителя зажигания к ЭБУ двигателя
SУсилитель зажигания
SЭБУ двигателя
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
DoberMann » Пт апр 22, 2011 2:21 pm
Принесли другой блок управления подцепили! мотор выравнялся обороты более резвее набирает! ошибок в Эбу нет. поработал ровно 5 мин. затем опять затроил! подцепил сканер Х 431 мотор выравнялся и работает ровно. отключаешь сканер опять троит. подключаешь работает ровно!! Хоть оставляй его там!
- DoberMann
- Участник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 10:05 am
- Откуда: Казахстан, Костанай
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
vav » Пт апр 22, 2011 2:52 pm
DoberMann писал(а):подключаешь работает ровно!!
avtokross писал(а):тогда массы за коллектором прикручивай
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
vitoks » Сб апр 23, 2011 1:35 am
У меня недавно такой был, 13 тысяч после замены мотора без масс проехал)))) — машина дергалась — почистили ультразвуком инжектора и понадрывали резинки на инжекторах а на одном так ваще не оказалось(смылась видать ультразвуком)) — дак и то коррекция 52 максимум — а тут 99
-
vitoks - Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
- Откуда: Чита
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Lexus RX 300 троит!!
DoberMann » Вт апр 26, 2011 7:40 am
Всем спасибо! тема закрыта! Океазалось за коллектором обламался болт крепления массы! или обламали рнее! выкрутил залом, паодсоеденил массы, ашина заработала!! ровно!
- DoberMann
- Участник
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 10:05 am
- Откуда: Казахстан, Костанай
-
- Личное сообщение