3 515
Ошибка P0131 Форд Фокус — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Ford Focus после сброса ошибки Р0131. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
На чтение 5 мин Просмотров 48.3к. Опубликовано
Обновлено
Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).
Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.
Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.
Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?
Симптомы
При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.
Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.
Что может вызвать код P0131?
- Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
- Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
- Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
- Плохая земля на датчике или ЭБУ.
- Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
- Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
- Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
- Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
- Неисправен ЭБУ (редко).
Что нужно проверить
Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.
Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.
Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.
Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.
Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.
Типичные ошибки при диагностике кода P0131
- Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
- Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
- Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.
Насколько серьезен код P0131?
Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.
Примеры автомобилей с ошибкой P0131
- Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
- В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
- Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
- TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
- В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
- В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
- Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Здравствуйте, ФФ3, 2.0, включаются скорости 1,3,5, ошибки следующие Р07А2:00-68
Р07А4:00-68
Р2700:00-68
Р2701:00-68
Код 0131
Озвучьте вердикт, что сломалось и цены на ремонт и запчасти?
Ra1609
11 октября 2021
Диагностика у вас, это ошибки посмотреть? Я уже посмотрел, ошибки следующие Р07А2:00-68
Р07А4:00-Е8
Р2700:00-68
Р2701:00-68
Код 0131
Озвучьте вердикт и цены
Не Е8 а 68
Evening-SuN
18 июня 2020mobile
-1
Всем привет. Похоже приехал я на первую лямбду. История вкратдце. Летом 19г решил попробовать Аи100 на BP, благополучно откатавшись месяц загорелся чек, изменений по работе автомобиля не было ни каких, от слова вообще. Почитали — ошибка P0131. Скинули поехал дальше порекомендовали вернуться на Аи95. Вернулся через месяц загорелся снова, также ошибка то же поведение автомобиля. Скинули чек, как раз началась осень причем холодная, до конца весны 20г чек не загорался, и вот снова в июне я решил «прочистить» топливную систему и заправил 100 уже на Роснефти. Через два бака и наступлении жары (28…30С°) чек снова загорелся. В данный момент ошибка не затеряется, чек гаснет, добавилась ещё ошибка — U0109. Описание по ошибкам: U0109(00)
Raw code: C10900
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, fuel pump (FP) control module — no communication
============2==============
P0131(00)
Raw code: 013100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
============3==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Постоянный
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
============4==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
============5==============
P0131
Raw code: 0131
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ford: Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1).
Кто что может посоветовать?
Выскочила ошибка 0131, низкое напряжение в электрической цепи 02, ряд цилиндров 1, датчик 1, статус созревание дтс на момент запроса, проявление неисправности нестабильно, что начинает накрываться, бабина, провод или свеча, ошибку потер форсканом, через неделю опять появилась, что за проблема?
AlexandrAlexeew
13 июня 2019
1
цитата: |
Загорелся чек. P1706 |
tractor
Во-первых прошу прощения, в прошлом посте не правильно выразился. Ошибку я в прошлый раз не просто скинул, а еще и сделал обучение селектора, или как там правильно называется. Дело было 2 года назад.
Сегодня опять подключился. Чек горит по ошибке 0131, это лямбда, а 1706 — нет.
Мораль такова: Обучение форсканом помогает, как минимум на пару лет. Может и больше, будем поглядеть.
electromexanik
18 мая 2019mobile
3
yurik_: |
не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси? |
Метки сбились, от этого страдает наполнение цилиндров и смесь не успевает толком сгорать. Лямбда регистрирует в выхлопных много кислорода(бедная смесь). Но кислород там не из-за бледной смеси, а из за того, что он не успел прореагировать. РСМ накручивает топлива, но оно ситуацию не исправляет, горение не улучшает, а только ухудшает. По прежнему в выхлопных много непрореагировавшего кислорода, и расход при этом — конский, а двигатель троит, пердит, и не тянет.
цитата: |
непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131 |
Возможно что РСМу удалось выровнять ситуацию на выхлопе. Ошибок не регистрируется. Но это не изменяет ситуацию с метками. Клапана открываются рано(поздно) цилиндр плохо наполняется, смесь плохо горит и вылетает в трубу не успев догореть и отдать всю свою энергию поршню.
yurik_
17 мая 2019
electromexanik
Спасибо
не совсем вас понял, насчет следствия и бедной смеси? Расход на холостом завышен в 1,5 раза, и из выхлопной трубы несет топливом.
Причина — вы говорите, что нарушена фазировка ГРМ? Ремень снимали/ставили с помощью приспособлений фиксации коленвала и распредвалов. Не спорю с этим (нарушением фазировки); непонятно, почему нет ошибок (0171 и 0131 больше не активны) или лампы проверки двигателя, проблемы ведь существенные
Manul12
30 сентября 2018mobile
sviridov
Я сам себе кат вырезал на 2.0, лямбды выкручивал. Первую потому как болгаркой рядом с лямбдой работал, а вторую потому что обманку ставил. Все работало отлично!) Но через год на 85т.км Р-0131 и меня постигла. Я поставил BOSCH 0258017321. Один в один как оригинал.
Ну и само собой установка, все работает, потребление тока стремиться к нулю расход к стати снизился, ниже 10.5 никогда небыл, сейчас в том же режиме 9.8. Дальше буду смотреть.
EvgenDos
5 января 2018mobile
А то что она периодически эта проблема проявляется, говорит о том что он медленно но верно умирает? Я просто сбросил ошибки и все, завел, потом их не стало, а 0131 не стирается.
Друзья, добрый день! Приобрёл лямбда зонд MotorCraft DY-1185, артикул 8F9Z-9F472H, но, к счастью, дело было не в нем, чек с ошибкой 0131 вылез из-за говеного бензина. Так и продал машину, а лямбда осталась. Так что готов продать её.
Сегодня заменил 1ю лямбду,(2.0МТ фф3) ошибка 0131 в течении зимы периодически возникала и пропадала. Но сейчас висела постоянно. Пробег 95ткм. На разборке попался датчик от экобуста фф3, пятипроводной, свежий на вид и ценой всего 1т.р. Правда провода короче раза в два, нарастил от старого датчика. Поставил,все ок, чек погас сам после 3х запусков, и авто как то пободрей стал ))
FICUS 1
Ошибка 0131, летом висела в течении 2 месяцев. Появлялась каждый раз через 200-300 км после сброса. Сейчас все в норме. Возможно бензин, но к замене готовлюсь.
Всем привет, надеюсь по адресу с вопросом заглянул.
Ситуация такая, некоторое время назад 3000-4000 км. начал помаргивать чек, но никаких симптомов не наблюдалось, тяга была отменная, расход в норме. (двигатель тот самый, на палке, пробег 85000, 2012). И тут я решил сделать прошивочку, думаю заодно и ошибку глянут. Ну прошивку залили, по ЧЕКу, добрый человек сказал — низкое напряжение на 1-й лямде, 0131 чтоле.. скорее всего под замену, ну думаю ладно. Через примерно 500км начались странные дела происходить, а именно пляска оборотов хх, то до 1500 доползет, то и вовсе на 500 свалиться (машинку вибрация проберет) и опять отскочет в рабочую зону, потом снова на 500 и в рабочую, и так раза 3-4. Потом выравниваеться. Доезжаешь до следующего светофора встаешь на нейтраль а обороты уже 1500..
Поехал я в сервис, подключились, посмотрели, ну судя по всему лямбда.. Ок говорю. Через некоторое время поменял у них же ЛЗ. И было счастье ровно 200км. Снова джекичан, и снова такие же дела с хх.
Может у кого из здесь присутствующих, ну или у друзей, родственников, клиентов в конце концов, так было ?
Albertus2012: |
Shyrkez Чек надо считать. |
Ошибку считал — низкое напряжение на датчике, короче 0131
Ну в общем съездил сегодня к ОД,по поводу своей 0171,которую я благополучно 2 раза стирал эльмом,в форскане её не осталось,а вот в Торкью есть в памяти. Приехал рассказал,что да как…первый вопрос где заправляетесь?
Я говорю где попало(ТНК,Газпром,Лукойл, ВР, ЕКА, Нефтьмагистраль),вообщем забирают у меня машину в рем.зону … Я туда захожу,подключают ноутьук с IDS ошибок нет…
Говорю давайте смотреть параметры,начинаем смотреть параметры электрик сразу указывает на долговременную топливную коррекцию которая в большом +,а именно 27,3% при норме в 0-+5-8%,значения лямбд в норме,а вот расход на ХХ при 90 градусах 1.3л,электрик говорит должно быть 0,7-0,9л/ч(я это и сам знаю),в общем собирается консилиум из мастеров(время раннее машин в рем.зоне только 2),и приходят к выводу что это из-за плохого бензина
Я им говорю ну мужики смешно уже все на бензин сваливать…На что они мне дают ну просто железный аргумент… в виде 2 канистр бензина слитых из баков разных машин,1 была заправлена Газпром другая лукоил,так вот с Газпрома бензин коричневого цвета,с лукойла белый,как парафин…А так же подводят к рядом стоящей куге с мотором 1,6 150 л .с,так вот ему меняют форсунки,он тоже приехал с 0171(к слову как потом мне рассказали мастера ,что за последний месяц с 0171,0131,приезжает по 2-3 машины в день и что такого еще ни разу не было),так вот форсунки с этого куги чернее грязи и отмыть их не удалось пробег машины 29 т.км.
Говорю им давайте мыть мне форсунки,долго совещаются электрик и мастер приемщик и хотят меня отфутболить т.к. мыть желательно средством Tunap в виде гранул каких-то,а его у них нет есть только Wynns,я говорю давайте Wynnsom мыть ,они типа не так эффективно…Я говорю давайте попробуем…Процедуру промывки описывать не буду,скажу лишь что после промывки и замены свечей(купил сам в Экзист 2600 руб,у ОД 4000 руб),расход на паркинге стал 0.7-.0.9 л/ч,на D 1.0 л/ч
Значения долговременной коррекции топлива стали 0.58%…
Приехал к ним в баке было между 0 и предпоследним делением специально пытался выкатать весь до этого заправленный бензин,писал что на 108 км,заехал на ВР и налил 95 Ultimate влезло 32 литра получается в баке было 22-23 литра,соответсвенно расход был по БК под 20л / 100 км,по БК,а на деле 15-17 литров…
Ехал оттуда 15% по городу, 85% по М4,скорость разная т.ё получился смешанный цикл проехал 65км расход составил 7,5 л/100км,будем надеяться,что проблема вылечилась…
P.S. фото свечей после промывки
megakeen
Поеду в субботу к дилеру, сделают диагностику, конкретно посмотрят форсунки и лямбду (их значения) в норме или нет, промою форсунки вместе с заменой свечек если потребуется конечно это, а дальше видно будет…дилеры все в один голос твердят, что я не первый кто с таким вопросом обращается, и типа это из-за форсунок типа помоем и все пройдет, про лямбду никто не слова,по поводу расхода…по местности у себя в основном езжу туда-сюда средняя скорость 40-45км/ч получается ,расход показыает 16-20л, на трассу выезжаю за 50 км пробега при скорости 100-130км-ч падает до 8.8-9.3,блин если бы лямбда косячила ошибка бы была? Или нет? 0131 кажется? А как у вас самоустранилась то?
У меня была проблема фф 3 2 литра загорался чек ошибка Р 0131 (первый лямбда-зонд низкое напряжение) Аналогов этого датчика и замены его на универсальные я ни где не нашел. Там стоит хитрый лямбда 5-ти проводной, цена оригинала на Ex в районе 10-ти, могу ошибаться. Не долго думая зашeл на сайт Alli Exspress и заказал (стоимость 3 рубля) через 2-ве недели пришел. Качество с наружи на высшем уровне (даже графитовая смазачка на резьбе) от оригинала не отличить, поставил все работает на ура пока проехал на нем 1000 полет нормальный, думаю и дальше будет работать как родной)))
Marangos
4 июля 2016
1
Не обязательно лямбда подлежит замене при ошибке Р0131. лямбда это инструмент, который показывает проблему. может и он быть виновником, а может и клапан продувки паров бензина. а может что-то еще.
на своем опыте — ездил полгода с 0131, готовился к замене лямбды. дефектовали клапан ( у меня старый, с бочкой), поменяли на нового образца — 10 месяцев полет нормальный, только один раз вылезла эта ошибка, х з почему.
самое главное — это диагностика, а не танцы с бубном с помощью форума. каждая ситуация индивидуальна!
304306: |
добрый день . Подскажите , как определить какая лямда наелась , код ошибки 0131 . фф3 2 л . 2011 г? |
До катализатора, самая дорогая.
добрый день . Подскажите , как определить какая лямда наелась , код ошибки 0131 . фф3 2 л . 2011 г?
Объявления
Ford Focus 3 2.0L MT, Переливает бензин и ошибка P0131. А | |
boltrts |
22.11.2016, 18:36 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Измучал меня этот г-ноФорд. Приехал чел. Говорит на холодную заводится отлично и едет тоже хорошо. Но когда прогревается становится хуже, и чем больше прогревается тем больше хуже. Ошибка одна единственная P0131(Лямбда верхняя). Лябда стоит широкополосная. Проверили все остальное, в роде норм. По инфе в инете народ меняет эти датчики не реже чем тормозные колодки. Ну и заказали мы этот кислородник. Сегодня установили новый не оригинал. Ситуация не изменилась вообще. Ошибка та же, поведение тоже. А час назад когда машина стояла и кое как работала на холостых при этом воняя хуже чем страые жигули с убитым карбюратором, я решел покрутить мотор на всю. И тут из трубы полетел просто густой сизый дым как с паравоза. Посмотрел уровень масла, его очень много и пахнет бензином. Я понимаю что это может быть напрямую связано с чрезмерным врыском топлива в цилиндры. Может был у кого опыт по такой ситуации и с такой машинкой? Или мысли может какие? У меня уже голова раком встала. |
|
KyZay |
22.11.2016, 20:53 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 59 |
Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили? Спасибо сказали: boltrts ——————— [url=»http://nick-name.ru/sertificates/67141/»][img]http://nick-name.ru/forum/KyZay.gif[/img][/url] |
|
Спасибо |
boltrts |
22.11.2016, 21:29 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Цитата(KyZay @ 22.11.2016, 20:53) Ну для начала масло поменять не мешало бы.Может форсы льют.Давление топлива мерили? На счет масла да, надо завтра менять его прежде чем дальше мучать. На этом моторе стоит GDI. Мерить давление только сканером. Завтра попробую, к вечеру только нарыл инфу сколько должно быть на холостых. |
|
Egorich |
22.11.2016, 21:38 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Какого года машина? |
|
boltrts |
22.11.2016, 21:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Цитата(Foxer @ 22.11.2016, 21:38) Какого года машина? 2013 |
|
Egorich |
22.11.2016, 22:05 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Если рассуждать логически, то смесь не сгорает полностью. Это значит, что либо высокое давление, либо низкое. Возможны проблемы с насосом высокого давления. Это предположение. Есть вещи, которые не поддаются логике. Спасибо сказали: boltrts |
|
Спасибо |
wander |
22.11.2016, 22:07 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
давление до тнвд померяйте… Спасибо сказали: boltrts |
|
Спасибо |
boltrts |
22.11.2016, 22:17 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Завтра обязательно буду все измерять. На самом деле мне не понравился звук насоса который в баке. А про нелогические случаи я знаю. |
|
boltrts |
23.11.2016, 12:36 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Посмотрел сканером низкое давление и высокое. Есть параметры измеренное и заданное. Все очень красиво совпадает. Механический манометр на низкое пока не подключал. Странно то, что в инете я находил инфу где человек утверждал что на холостых давление должно быть 20кПа, а у меня получается 40кПа-50кПа. Возможно так и должно быть. А может это следствие чего либо… В общем решил с начала прозвонить проводку от лямбды до ЭБУ. Если бы еще у кого схема была бы, то было бы шикарно.))) |
|
Easy |
23.11.2016, 13:13 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
boltrts, вот Ford Focus 3 |
|
bitt |
23.11.2016, 13:24 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ? |
|
Egorich |
23.11.2016, 20:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Ошибка только одна? Других нет? Отредактированно Foxer — 23.11.2016, 20:30 |
|
boltrts |
23.11.2016, 21:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Цитата(bitt @ 23.11.2016, 13:24) А как машина себя ведёт с отключенной лямбдой ? Сегодня так руки и не дошли проверить. |
|
STAS754 |
23.11.2016, 21:13 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Как топливо попало в масло? Долго крутили, не заводилось или через какой то механизм попадает? Смесь богатая, лямбду убивает. Будет показывать P0131. |
|
boltrts |
23.11.2016, 21:33 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Ошибка одна. Пропусков как таковых нет. Как попало топливо в масло и пытаемся выяснить. Сегодня слили с картера почти 10л масло-топливной жидкости.))) Залили новое. Я сразу подключил промывку минуя родного насоса. Машинка заработала как часы. Ну я конечно не думаю что из-за промывки. После подцепил все по штатному и все замечательно работает. Ну оно и понятно теперь что мотор колбасой потому как ГРМ не мог нормально функцианировать на такой жиже. Теперь остается выяснить как в масло попал бензин… Я прокатился на ней. Отличная динамика без нареканий. Но вот зараза ошибка та же самая все равно вылезла. Сегодня уже больше вркинет не было разбираться. Завтра буду катать ее и смотреть будет ли подниматься уровень масла. Правда с начала хочу проводку все таки звякнуть от лямбда до ЭБУ(сегодня не до этого было). Ну а так.. Топливо может попадать в картер либо через поршневые кольца от перелива, но правдо что бы это произошло я не знаю сколько надо туда лить. Либо хозяин что то не договаривает. Он сказал что она всегда хорошо заводилась. Есть мысль что через ТНВД может просачиваться. Больше не где. |
|
boltrts |
19.12.2016, 17:12 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 730 |
Развязка: Проблема в ТНВД. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Ford focus 3 двигатель 2л P0131 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford focus 3 двигатель 2л P0131
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
На автомобиле Ford focus 3 загорелся чек, P0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала, давление топлива показывает 20 атм, коррекция долгосрочная сидит в -6,7%
, быстрая в 0 иногда уходит в + и возвращается назад, двигатель работает стабильно, а иногда как на бедной смеси, датчик кислорода токовый показывает -0,1 ма, как проверить его исправность? -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
Это же 20 бар, маловато. По этому и бедная смесь.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Сколько тогда должно быть?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
что-та я попутал, какие 20))). на бензинках 4 бар.
у тебя же не дизель? -
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
бензиновый, но стоит тнвд, форсунки высокого давления в головке стоят
-
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Там непосредственный впрыск.
Смотрите краткосрочную коррекцию, брызните на впуск к примеру «Abro» и посмотрите изменения.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,029
- Адрес:
- Тюмень
Если непосредственный впрыск, то 20 маловато.
-
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Точно, что то я просмотрел.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
на соседнем форуме написали что норма, а вот я нашел информацию что должно быть 50 атм на холостом ходу
Последний раз редактировалось injector2011; 28.04.2016 в 22:17. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
ну тогда все встало на свои места… конечно 20 маловато.
в насосе тнвд проверь сеточку. -
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
На этих моторах на холостом ходу давление с высокой стороны 20 бар — это норма.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
а какое время впрыска при таком давлении? интересно знать… у нас таких авто маловато пока, в основном Япония.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
В дате нет времени впрыска, а непосредственно померить не очень удобно.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
ого, ну это важный параметр.
это программно или сканнер такой? -
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
так выходит что с насосом все впорядке, неисправен датчик?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Новокузнецк
Вот что пишут в книге.
При работающем на холостом ходу
двигателе давление в топливопроводе
должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2)
на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа
(50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л
т.е. 20кгс/см2 это мало. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Еще раз. 20 кг/ см2 — это норма для мотора 2 литра GDI. На холостом ходу желаемое тоже 20. Параметр время впрыска не поддерживается программно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 19.09.2010
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- К-Уральский Свердл.обл
Чем все закончилось, у меня анологичная проблема а по параметрам все хорошо даже зацепиться незачто.
-
Закрытая тема.