-
08.11.2015, 20:45
#51
Мега Шкодник
Сообщение от WhWhoWh
ну я так же прокатался 11 месяцев. и сам искал причину потому что никто внятно нечего не знал.
Ну вот ты чего внятного стал знать? То что катушки надо посмотреть? Так это и тогда все знали. Покажи мне свой вопрос, что ты тогда начал выяснять: что это у меня происходит! Не помню…Что надо знать? Ну увидел он эти ошибки, сгоряча прям сменил свечи и катушки = 10тыс р. без работы (за которую с него как видим дерут) — решил проблему? Дай Бог. Так и ты если бы в свое время вовремя ФИС поставил, так наверняка такого не случилось бы. Мораль: делайте вовремя грамотную диагностику.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
-
08.11.2015, 20:49
#52
Мега Шкодник
Или ты знаешь точную причину, которую тут еще не озвучили, и сам молчишь?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
-
08.11.2015, 22:03
#53
Завсегдатай
Сообщение от WhWhoWh
04874 Р130А 000
Отключение цилиндров спорадически (время от времени)этот пункт не напрягает? попроси ребят с форума. не знаешь где обратится то тебе в помощь тема кто быстрее! Многие из нас сталкивались и всячески лечили эти проблемы
Виктор !(если мне память не изменяет) Я не пропустил ни одной страницы в теме «Кто быстрее?». И данный вопрос меня конкретно интересовал, так как симптомы точь в точь, как у автора данной темы. И ни один гуру не дал точного и однозначного решения на данный вопрос, а многие высказались о том, что данными симптомами не надо заморачиваться и «мешать машине работать». И такие мнения начали высказывать после того, как ни один из предложенных «Методов лечения» данной проблемы либо не привел к желаемому результату, либо был не совсем адекватен. Если я не прав — буду благодарен за критику, и ссылочку на однозначное решение именно этой проблемы, так как повторюсь, что данная проблема для меня актуальна.
Для себя решил последовать самому распростаненному мнению всех гуру — не заморачиваться. Но люблю, когда все идеально, и червячок внутри никогда не утихнет.
-
08.11.2015, 22:07
#54
Завсегдатай
Добавлю. Так как у меня Айсин, то периодические пропуски бывают только на горячий двиг и если КПП не на передаче, то есть либо в «P», либо в «N». Под нагрузкой никаких пропусков нет. Также все ровно на холодный двиг.
-
09.11.2015, 11:11
#55
Гонщик
Сообщение от Arkadiy_82
Ну вот ты чего внятного стал знать? То что катушки надо посмотреть? Так это и тогда все знали. Покажи мне свой вопрос, что ты тогда начал выяснять: что это у меня происходит! Не помню…Что надо знать? Ну увидел он эти ошибки, сгоряча прям сменил свечи и катушки = 10тыс р. без работы (за которую с него как видим дерут) — решил проблему? Дай Бог. Так и ты если бы в свое время вовремя ФИС поставил, так наверняка такого не случилось бы. Мораль: делайте вовремя грамотную диагностику.
Интересно каким образом тебе фис покажет что у тебя вырвало коромысло и сломало клапан? нет конечно пока мотор не вскрыл нечего и не узнал и не 1 диагност незнал. проблема была. но я не покупал, брал у ребят искал менял только 1 форсунку сам. но понимал что не вней дело когда это продолжилось. И не 1 диагност не нашёл бы эту проблему по компу.
-
09.11.2015, 11:17
#56
Гонщик
Сообщение от Bon Jovi
Виктор !(если мне память не изменяет) Я не пропустил ни одной страницы в теме «Кто быстрее?». И данный вопрос меня конкретно интересовал, так как симптомы точь в точь, как у автора данной темы. И ни один гуру не дал точного и однозначного решения на данный вопрос, а многие высказались о том, что данными симптомами не надо заморачиваться и «мешать машине работать». И такие мнения начали высказывать после того, как ни один из предложенных «Методов лечения» данной проблемы либо не привел к желаемому результату, либо был не совсем адекватен. Если я не прав — буду благодарен за критику, и ссылочку на однозначное решение именно этой проблемы, так как повторюсь, что данная проблема для меня актуальна.
Для себя решил последовать самому распростаненному мнению всех гуру — не заморачиваться. Но люблю, когда все идеально, и червячок внутри никогда не утихнет.Я говорю что в теме кто быстрее можно найти человека со шнурком. Это было у многих и это ненормально. любая маленькая мелоч черевата большими проблемами. Просто подумать логически пропуск происходит из за не обогощения, необогощает либо бензом либо воздухом. Просто самые простые способы это:
-свечи
-катушки
-форсунки
-кто то проверяет давление в рампе но по мне это скиптически были бы ропуски во всех
-бензаносы меняют тоже скиптически
-есть вариант пружинок клапанов знаю 1 человека у которого это вылечило
-остальные варианты уже по мотору больше.НО у вас сразу в 2 горшках ребят это лучше чем в 1!!!! естественно денег тратить в пустую никто не хочет! Ребят снимайте логи отдельно по горшку и смеси в него. смотрите какие показатели не те!!!
-
09.11.2015, 18:47
#57
Завсегдатай
Сообщение от WhWhoWh
Я говорю что в теме кто быстрее можно найти человека со шнурком. Это было у многих и это ненормально. любая маленькая мелоч черевата большими проблемами. Просто подумать логически пропуск происходит из за не обогощения, необогощает либо бензом либо воздухом. Просто самые простые способы это:
-свечи
-катушки
-форсунки
-кто то проверяет давление в рампе но по мне это скиптически были бы ропуски во всех
-бензаносы меняют тоже скиптически
-есть вариант пружинок клапанов знаю 1 человека у которого это вылечило
-остальные варианты уже по мотору больше.НО у вас сразу в 2 горшках ребят это лучше чем в 1!!!! естественно денег тратить в пустую никто не хочет! Ребят снимайте логи отдельно по горшку и смеси в него. смотрите какие показатели не те!!!
Я все понимаю, бро! Но я живу в деревне около Краснодара. Васю найти недалеко — проблема, не то что Вагком! Я по своим пропускам никаким образом не заморачивался. Задавал вопросы ОД — но так как ошибок не вылезло — никто ничего мне не сказал. Или за отдельную плату будем искать. Порядок цен за поиск описывал ТС — везде у ОД примерно одинаков. Я понял, что у меня такая же проблема из описания ТС. Я сейчас очень редко стою в пробке. Двиг работает по трассе на всю стоковую мощность, поэтому не заморачиваюсь, но мониторю эту тему. Понятно, найти в каком цилиндре пропуски смогу и сам. Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».
-
09.11.2015, 20:06
#58
Гонщик
Хе-хе, 6 страниц в теме, кучу советов и предположений, а свечи с катушками так и не поменяны местам — самое первое, что тут все толдычат, о чем я писал 4 стр. назад. Не пойму я такой экономии, еще раз скажу. Жалко 2500, буду ездить и читать форумы, пока не попаду на капремонт двигла:-)
Не хочешь платить/копаться, съедий в любой сервис, пусть за 500 р поменяют местами свечи и катушки и гадать что делать дальше, больше не придется!!!
-
09.11.2015, 20:07
#59
Гонщик
Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».
Похоже на задачу для написания научного труда:-)
-
09.11.2015, 21:43
#60
Завсегдатай
Сообщение от Dzenbsv
Хе-хе, 6 страниц в теме, кучу советов и предположений, а свечи с катушками так и не поменяны местам — самое первое, что тут все толдычат, о чем я писал 4 стр. назад. Не пойму я такой экономии, еще раз скажу. Жалко 2500, буду ездить и читать форумы, пока не попаду на капремонт двигла:-)
Не хочешь платить/копаться, съедий в любой сервис, пусть за 500 р поменяют местами свечи и катушки и гадать что делать дальше, больше не придется!!!
Сообщение от Dzenbsv
Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».
Похоже на задачу для написания научного труда:-)
Самый умный нашелся, однако. Так если умный — напиши «научный труд». Чо — Слабо?! Кули умничать тогда. Для тех, кто в танке повторю, что ни один из гуру форума так и не нашел причины таких пропусков. Я кстати на 60 тыщ. км поменял свечи на новые (просто по регламенту, хотя старые в отл. состоянии) — ничего не изменилось, что подтверждает нестандартность решения данной проблемы. И диагностика не в состоянии ничего показать хотя бы с уверенностью на 80%.
Я смотрю кое-кто купил авто с двигом от газонокосилки и пытается тут умничать перед серьезными дядьками.П.С. Только не надо рассказывать, что этот двиг с газонокосилки «самый продвинутый». Траблов у него — до хуа-уа-уа.
П.П.С. А для того, что бы поменять свечи с катушками, мне в сервис ездить не надо — у меня самой первой машиной был МАСКВИЧ!!!
Ребята наконец то выяснили в чем проблема двоения двигателя на шкоде фабия 1.2. Ранее писал, что началась проблема с двоением, первая диагностика показала пропуски зажигания 3 цилиндра, переставили катушки местами, ошибка снова в 3 цилиндре. Поставил оригинальные свечи, на месяц проблема пропала, но на днях, снова та же проблема, чек, ЕРС. То двоит, то нет. Сегодня снова поехал на диагностику, ошибка первая Обрыв цепи (Р130А00) и вторая ошибка пропуск 3 цилиндра (Р030300). Снова переставили катушки и свечи , проехались, снова чек и двоение, уже все участилось. Начали смотреть провода и оказалось, что провода со шлейфом, которые вставляются в саму катушку 3 цилиндра, начинаешь шевелить двоит, отпускаешь перестает. Короче сняли шлейф и на двух проводах клемники отходили, просто поджали их и проблема пропала))) Надеюсь больше проблем не будет. А на, что только не грешили и на катушку и на досель и на коллекторную прокладку. Кстати смотрите еще, слабое место обмотка с проводами, которая идет от мозгов к форсункам и катушкам протерлась, сами провода не пострадали, но защитная гофра в ноль стерлась.
Надеюсь моя статья в будущем каму то пригодиться. Спасибо вам, за советы.
Andrey_V8
Просто заглянул
-
#1
Господа, кто-нибудь может прокомментировать
значение ошибки по выделению цилиндра?
Марка:
SKODA
Тип ТС:
Octavia 2004 >
Модельный год:
2009 (9)
Модификация:
Седан
Буквенное обозначение двигателя:
CDAA 1,8 л TFSI / 118 кВт
00770 P0302 000
Цилиндр 2
Обнаружен пропуск воспламенения
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (23.14.06) 24.02.2010
Время19:46:14
Пробег (км)0008917
Приоритет 0
Частота появления ошибки 1
Индекс забывания —
Результаты измерений:
Значение 1 796 /min
Значение 2 16 %
Значение 3 0 km/h
Значение 4 96 °C
Значение 5 30 °C
Значение 6 980 mbar
Значение 7 13.843 V
04874 P130A 000
Выделение цилиндра
время от времени
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (23.14.06) 24.02.2010
Время 19:46:56
Пробег (км) 0008917
Приоритет 0
Частота появления ошибки 2
Индекс забывания —
Результаты измерений:
Значение 1 3455 /min
Значение 2 28 %
Значение 3 0 km/h
Значение 4 95 °C
Значение 5 27 °C
Значение 6 980 mbar
Значение 7 13.843 V
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#2
да сбрось ашибкы и пасматры што напишет
Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 61.2к. Опубликовано
Обновлено
Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.
Что означает код P0130?
Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.
Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.
Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.
Симптомы неисправности P0130
В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:
- горит Check Engine;
- двигатель работает неровно;
- черный дым из выхлопной трубы;
- двигатель глохнет;
- повышенный расход топлива.
Причины P0130
Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:
- Вода или коррозия в разъёме.
- Ослабленные клеммы в разъёме.
- Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
- Подсос воздуха.
- Неисправный кислородный датчик.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Поиск неисправности
Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.
Шаг 1
Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.
Шаг 2
Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.
Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.
Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.
Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.
Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.
Шаг 3
Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.
Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.
Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .
Коды, связанные с P0130
- Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
- P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
- Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
- Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
- P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.
Необходимый инструмент
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.