Ошибка р130а шкода октавия

  1. 08.11.2015, 20:45


    #51

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh
    Посмотреть сообщение

    ну я так же прокатался 11 месяцев. и сам искал причину потому что никто внятно нечего не знал.

    Ну вот ты чего внятного стал знать? То что катушки надо посмотреть? Так это и тогда все знали. Покажи мне свой вопрос, что ты тогда начал выяснять: что это у меня происходит! Не помню…Что надо знать? Ну увидел он эти ошибки, сгоряча прям сменил свечи и катушки = 10тыс р. без работы (за которую с него как видим дерут) — решил проблему? Дай Бог. Так и ты если бы в свое время вовремя ФИС поставил, так наверняка такого не случилось бы. Мораль: делайте вовремя грамотную диагностику.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом



  2. 08.11.2015, 20:49


    #52

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Или ты знаешь точную причину, которую тут еще не озвучили, и сам молчишь?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  3. 08.11.2015, 22:03


    #53

    Bon Jovi вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Bon Jovi


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh
    Посмотреть сообщение

    04874 Р130А 000
    Отключение цилиндров спорадически (время от времени)

    этот пункт не напрягает? попроси ребят с форума. не знаешь где обратится то тебе в помощь тема кто быстрее! Многие из нас сталкивались и всячески лечили эти проблемы

    Виктор !(если мне память не изменяет) Я не пропустил ни одной страницы в теме «Кто быстрее?». И данный вопрос меня конкретно интересовал, так как симптомы точь в точь, как у автора данной темы. И ни один гуру не дал точного и однозначного решения на данный вопрос, а многие высказались о том, что данными симптомами не надо заморачиваться и «мешать машине работать». И такие мнения начали высказывать после того, как ни один из предложенных «Методов лечения» данной проблемы либо не привел к желаемому результату, либо был не совсем адекватен. Если я не прав — буду благодарен за критику, и ссылочку на однозначное решение именно этой проблемы, так как повторюсь, что данная проблема для меня актуальна.
    Для себя решил последовать самому распростаненному мнению всех гуру — не заморачиваться. Но люблю, когда все идеально, и червячок внутри никогда не утихнет.


  4. 08.11.2015, 22:07


    #54

    Bon Jovi вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Bon Jovi


    По умолчанию

    Добавлю. Так как у меня Айсин, то периодические пропуски бывают только на горячий двиг и если КПП не на передаче, то есть либо в «P», либо в «N». Под нагрузкой никаких пропусков нет. Также все ровно на холодный двиг.


  5. 09.11.2015, 11:11


    #55

    WhWhoWh вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82
    Посмотреть сообщение

    Ну вот ты чего внятного стал знать? То что катушки надо посмотреть? Так это и тогда все знали. Покажи мне свой вопрос, что ты тогда начал выяснять: что это у меня происходит! Не помню…Что надо знать? Ну увидел он эти ошибки, сгоряча прям сменил свечи и катушки = 10тыс р. без работы (за которую с него как видим дерут) — решил проблему? Дай Бог. Так и ты если бы в свое время вовремя ФИС поставил, так наверняка такого не случилось бы. Мораль: делайте вовремя грамотную диагностику.

    Интересно каким образом тебе фис покажет что у тебя вырвало коромысло и сломало клапан? нет конечно пока мотор не вскрыл нечего и не узнал и не 1 диагност незнал. проблема была. но я не покупал, брал у ребят искал менял только 1 форсунку сам. но понимал что не вней дело когда это продолжилось. И не 1 диагност не нашёл бы эту проблему по компу.


  6. 09.11.2015, 11:17


    #56

    WhWhoWh вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bon Jovi
    Посмотреть сообщение

    Виктор !(если мне память не изменяет) Я не пропустил ни одной страницы в теме «Кто быстрее?». И данный вопрос меня конкретно интересовал, так как симптомы точь в точь, как у автора данной темы. И ни один гуру не дал точного и однозначного решения на данный вопрос, а многие высказались о том, что данными симптомами не надо заморачиваться и «мешать машине работать». И такие мнения начали высказывать после того, как ни один из предложенных «Методов лечения» данной проблемы либо не привел к желаемому результату, либо был не совсем адекватен. Если я не прав — буду благодарен за критику, и ссылочку на однозначное решение именно этой проблемы, так как повторюсь, что данная проблема для меня актуальна.
    Для себя решил последовать самому распростаненному мнению всех гуру — не заморачиваться. Но люблю, когда все идеально, и червячок внутри никогда не утихнет.

    Я говорю что в теме кто быстрее можно найти человека со шнурком. Это было у многих и это ненормально. любая маленькая мелоч черевата большими проблемами. Просто подумать логически пропуск происходит из за не обогощения, необогощает либо бензом либо воздухом. Просто самые простые способы это:
    -свечи
    -катушки
    -форсунки
    -кто то проверяет давление в рампе но по мне это скиптически были бы ропуски во всех
    -бензаносы меняют тоже скиптически
    -есть вариант пружинок клапанов знаю 1 человека у которого это вылечило
    -остальные варианты уже по мотору больше.

    НО у вас сразу в 2 горшках ребят это лучше чем в 1!!!! естественно денег тратить в пустую никто не хочет! Ребят снимайте логи отдельно по горшку и смеси в него. смотрите какие показатели не те!!!


  7. 09.11.2015, 18:47


    #57

    Bon Jovi вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Bon Jovi


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh
    Посмотреть сообщение

    Я говорю что в теме кто быстрее можно найти человека со шнурком. Это было у многих и это ненормально. любая маленькая мелоч черевата большими проблемами. Просто подумать логически пропуск происходит из за не обогощения, необогощает либо бензом либо воздухом. Просто самые простые способы это:
    -свечи
    -катушки
    -форсунки
    -кто то проверяет давление в рампе но по мне это скиптически были бы ропуски во всех
    -бензаносы меняют тоже скиптически
    -есть вариант пружинок клапанов знаю 1 человека у которого это вылечило
    -остальные варианты уже по мотору больше.

    НО у вас сразу в 2 горшках ребят это лучше чем в 1!!!! естественно денег тратить в пустую никто не хочет! Ребят снимайте логи отдельно по горшку и смеси в него. смотрите какие показатели не те!!!

    Я все понимаю, бро! Но я живу в деревне около Краснодара. Васю найти недалеко — проблема, не то что Вагком! Я по своим пропускам никаким образом не заморачивался. Задавал вопросы ОД — но так как ошибок не вылезло — никто ничего мне не сказал. Или за отдельную плату будем искать. Порядок цен за поиск описывал ТС — везде у ОД примерно одинаков. Я понял, что у меня такая же проблема из описания ТС. Я сейчас очень редко стою в пробке. Двиг работает по трассе на всю стоковую мощность, поэтому не заморачиваюсь, но мониторю эту тему. Понятно, найти в каком цилиндре пропуски смогу и сам. Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».


  8. 09.11.2015, 20:06


    #58

    Dzenbsv вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Хе-хе, 6 страниц в теме, кучу советов и предположений, а свечи с катушками так и не поменяны местам — самое первое, что тут все толдычат, о чем я писал 4 стр. назад. Не пойму я такой экономии, еще раз скажу. Жалко 2500, буду ездить и читать форумы, пока не попаду на капремонт двигла:-)

    Не хочешь платить/копаться, съедий в любой сервис, пусть за 500 р поменяют местами свечи и катушки и гадать что делать дальше, больше не придется!!!


  9. 09.11.2015, 20:07


    #59

    Dzenbsv вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».

    Похоже на задачу для написания научного труда:-)


  10. 09.11.2015, 21:43


    #60

    Bon Jovi вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Bon Jovi


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv
    Посмотреть сообщение

    Хе-хе, 6 страниц в теме, кучу советов и предположений, а свечи с катушками так и не поменяны местам — самое первое, что тут все толдычат, о чем я писал 4 стр. назад. Не пойму я такой экономии, еще раз скажу. Жалко 2500, буду ездить и читать форумы, пока не попаду на капремонт двигла:-)

    Не хочешь платить/копаться, съедий в любой сервис, пусть за 500 р поменяют местами свечи и катушки и гадать что делать дальше, больше не придется!!!

    Цитата Сообщение от Dzenbsv
    Посмотреть сообщение

    Однако никто еще не предложил грамотного этому объяснения и приемлимый вариант «лечения».

    Похоже на задачу для написания научного труда:-)

    Самый умный нашелся, однако. Так если умный — напиши «научный труд». Чо — Слабо?! Кули умничать тогда. Для тех, кто в танке повторю, что ни один из гуру форума так и не нашел причины таких пропусков. Я кстати на 60 тыщ. км поменял свечи на новые (просто по регламенту, хотя старые в отл. состоянии) — ничего не изменилось, что подтверждает нестандартность решения данной проблемы. И диагностика не в состоянии ничего показать хотя бы с уверенностью на 80%.
    Я смотрю кое-кто купил авто с двигом от газонокосилки и пытается тут умничать перед серьезными дядьками.

    П.С. Только не надо рассказывать, что этот двиг с газонокосилки «самый продвинутый». Траблов у него — до хуа-уа-уа.

    П.П.С. А для того, что бы поменять свечи с катушками, мне в сервис ездить не надо — у меня самой первой машиной был МАСКВИЧ!!!


Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 61.2к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Код ошибки VAG P130A: причины, симптомы и методы исправления

Что означает код неисправности VAG P130A?

Код неисправности P130A, или также известный как ошибка «контрольный клапан турбины — надчеканное состояние отключено», является специфической проблемой, которая может возникнуть в автомобилях группы Volkswagen (VAG) и, в частности, в моделях с двигателем TSI.

Причины появления кода неисправности

  • Застревание или поломка контрольного клапана турбины.
  • Неработоспособность датчиков, связанных с турбиной.
  • Неисправность в электронной системе управления двигателем.
  • Проблемы с питанием или низким уровнем заряда аккумулятора.

Симптомы ошибки P130A

Когда код ошибки P130A появляется, автомобили с двигателем TSI могут проявлять следующие симптомы:

  • Потеря мощности и ускорения.
  • Неустойчивость или пропадание оборотов двигателя.
  • Вибрации во время работы двигателя.
  • Возможное появление желтого индикатора «Check Engine» на панели приборов.

Устранение ошибки и рекомендации

Для устранения ошибки P130A рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте и очистите контрольный клапан турбины или замените его, если необходимо.
  2. Проверьте работу датчиков, связанных с турбиной, и замените их при неисправности.
  3. Проверьте электронную систему управления двигателем на наличие ошибок и обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.
  4. Проверьте состояние аккумулятора и зарядите его при необходимости.

Важно отметить, что перед выполнением любых действий по устранению ошибки P130A рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру, так как они смогут предложить наиболее точную диагностику и решение проблемы.

Не забывайте, что регулярное обслуживание и проверка автомобиля помогут предотвратить появление подобных ошибок и обеспечить его надежную работу.

Видео по теме

What Does VW / Audi P130A Code Mean On TSI/ CCTA 2.0 T Engine — And How To Make It Go Away

p130a código de desactivación de cilindro VW Jetta 2014

Resolvendo falha de motor no VW Fox /// Falha P0304 — P130A

7 095

Возможная причина кода ошибки P0130 (DTC 16514 Skoda)

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки DTC P0130 Шкода

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Skoda Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Шкода кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Andrey_V8

Просто заглянул


  • #1

Господа, кто-нибудь может прокомментировать
значение ошибки по выделению цилиндра?

Марка:
SKODA
Тип ТС:
Octavia 2004 >
Модельный год:
2009 (9)
Модификация:
Седан
Буквенное обозначение двигателя:
CDAA 1,8 л TFSI / 118 кВт

00770 P0302 000

Цилиндр 2

Обнаружен пропуск воспламенения
параметрических условий:

Стандартные значения:
Дата (23.14.06) 24.02.2010

Время19:46:14

Пробег (км)0008917

Приоритет 0

Частота появления ошибки 1

Индекс забывания —

Результаты измерений:

Значение 1 796 /min

Значение 2 16 %

Значение 3 0 km/h

Значение 4 96 °C

Значение 5 30 °C

Значение 6 980 mbar

Значение 7 13.843 V

04874 P130A 000

Выделение цилиндра

время от времени

параметрических условий:

Стандартные значения:

Дата (23.14.06) 24.02.2010

Время 19:46:56

Пробег (км) 0008917

Приоритет 0

Частота появления ошибки 2

Индекс забывания —

Результаты измерений:

Значение 1 3455 /min

Значение 2 28 %

Значение 3 0 km/h

Значение 4 95 °C

Значение 5 27 °C

Значение 6 980 mbar

Значение 7 13.843 V

zemaitis

авто електрык диагностыка


  • #2

да сбрось ашибкы и пасматры што напишет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р140 гранта
  • Ошибка р1350 пежо дизель
  • Ошибка р14 на стиральной машине ханса
  • Ошибка р1407 вольво
  • Ошибка р130а шкода суперб