Ошибка р1306 тойота

• Текущее время: 22 сен 2023, 21:01 •

Ошибка Р 1306 калдина 215 кузов

Ошибка Р 1306 калдина 215 кузов

Дорогие автовладельцы, помогите в решении проблемы.
История такая, начал загораться чек на Калдине Кузов ST 215 SGE двигатель, на секунд 20 и тухнуть сам по себе, так длилось дня 3, затем чек начал загораться и тухнуть постоянно, машина стала троить, ее стало дергать, после того как встанешь на парковку еще минут пять она троит, потом чек пропадает и машина работает нормально, хоть загазуйся.
Сделала компьютерную диагностику, выдала ошибку лямбда зонд и Р 1306, которую мне не расшифровали,сказали бензанасос поменяйте и топливный, я поменяла бензанасос и топливный фильтр сразу, но проблема осталась. Свечи новые оригинал, но все же их проверили, они нормальные рабочие, проверили катушки они тоже рабочие, промыли форсунки проверили, сказали тоже в норме. Не знаю что еще это может быть, мне кажется нужно правильно расшифровать код Ошибки. Может кто сталкивался?



АВТОР ТЕМЫ
 • Irina Ni • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 сен 2016, 07:55
Настоящее имя: Ирина
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Ошибка Р 1306 калдина 215 кузов

СообщениеIrina Ni » 28 сен 2016, 08:46

:lol:



АВТОР ТЕМЫ
 • Irina Ni • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 сен 2016, 07:55
Настоящее имя: Ирина
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Ошибка Р 1306 калдина 215 кузов

СообщениеD.AlexGrig38 » 28 сен 2016, 08:48

Изображение

Была caldina AT-211G, 7A.
Была caldina ZZT-241W, 1ZZ.
Была caldina AT-211G, 7A LB.
Сейчас Wish ZNE-10, 1ZZ.



Аватара пользователя


 • D.AlexGrig38 • 

Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
24 янв 2013, 17:01
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет

Ошибка Р 1306 калдина 215 кузов

СообщениеIrina Ni » 01 май 2017, 08:36

Вообщем мне расшифровали тогда ошибку, сказали что это клапан vvti, после промывки клапана машина работала исправно. Теперь ошибка опять та же вылезла. Загораться начинает при нажатии на газ, машина тупит и сразу вылазиет чек, потом вроде нармально едет. Пока опять не притормозишь на светофоре. Купила датчик vvti првда б.у. По состоянию вроде нормальный такой же, поменяла, ошибка та же осталась. Машина тупит, загорается чек. Что можно еще проверить?



АВТОР ТЕМЫ
 • Irina Ni • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 сен 2016, 07:55
Настоящее имя: Ирина
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Ошибка Р 1306 калдина 215 кузов

СообщениеIrina Ni » 01 май 2017, 08:43

Все же склоняюсь к тому, что это клапан vvti, потому что после его промывки отъездила 7 месяцев без проблем. Может масло не то лью, х.з. Масло брала в тайота центре 10w40.



АВТОР ТЕМЫ
 • Irina Ni • 

Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
28 сен 2016, 07:55
Настоящее имя: Ирина
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 215
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Перейти:

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

DTC
   P0136    Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

для подготовки Нажмите здесь

УКАЗАНИЕ:
Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный далеко от двигателя.

ОПИСАНИЕ

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода, углеводорода и оксида азота применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик. Подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому. На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо после прохождения через катализатор, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.

A088111E23

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0136 Выполняется одно из следующих условий (a) или (b) (логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Напряжение заднего подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет менее 0,4 В (обеднение) или превышает 0,5 В (обогащение), несмотря на то, что в течение 5 мин автомобиль разгоняется и замедляется.
(b) Напряжение заднего подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет 0,05 В в течение длительного промежутка времени.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  3. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  4. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  5. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
  7. ECM
УКАЗАНИЕ:
Режим STOP (остановка) подразумевает скорость автомобиля менее 5 км/час (3,1 мили в час), а GO (движение) – более 100 км/час (62,4 мили в час)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

УКАЗАНИЕ:
Данный режим проверочной поездки используется в процедуре «ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ» следующего порядка выполнения диагностики.

A128472E04

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 (процедура «А»).
  2. Включите зажигание (IG) (шаг «B»).
  3. Включите портативный диагностический прибор (процедура «С»).
  4. Сбросьте коды DTC (если выводятся) (Нажмите здесь) (шаг «D»).
  5. Войдите в режим активной диагностики (Нажмите здесь) (шаг «Е»).
  6. A157576

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.

  7. Убедитесь, что для параметра «O2 Sensor» (кислородный датчик) указывается значение «Incomplete» (не завершено) (шаг «F»).
  8. Запустите двигатель. (перейдите к шагу «G»)
  9. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 секунд. (перейдите к шагу «Н»)
  10. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 30 км/час (19 миль в час) длительностью 40 с или более (шаг «I»).
  11. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 10 с (шаг «J»).
  12. Повторите рассмотренные шаги «I»-«J» не менее 9 раз.
УКАЗАНИЕ:
Если значение параметра «O2 Sensor» не меняется на «Complete» и ожидающие обработки коды DTC не регистрируются, увеличьте время поездки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Вероятно, неисправные участки можно найти, выполнив испытания в режиме Active Test. В режиме Active Test можно определить, неисправен или нет подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
В режиме Active Test можно изменить объем впрыска топлива на -12,5% (уменьшение) или +25% (увеличение).
Испытание в режиме Active Test дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для подогреваемых кислородных датчиков.
  1. Порядок выполнения:
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
    2. Включите зажигание (IG).
    3. Прогрейте двигатель, дав ему поработать на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
    5. Выполните испытание в режиме Active Test, когда двигатель работает на холостом ходу.
Номинальное значение / Номинальный режим:
Подогреваемый кислородный датчик реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% → сигнал обогащенного состояния: более 0,5 В
-12,5% → сигнал обедненного состояния: менее 0,4 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) – приблизительно 20 секунд.
Когда топливо заканчивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным, и регистрируются коды DTC.

Корпус Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
Выходное напряжение
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
Выходное напряжение
Наиболее вероятное место нахождения неисправности
1 A162595E01 A162598E01
2 A162596E01 A162598E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
3 A162597E01 A162596E01
  1. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  3. Цепь подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  4. Утечки отработавших газов
4 A162596E01 A162596E01
  1. Давление в топливной системе
  2. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    (чрезвычайно обедненное или обогащенное соотношение воздух-топливо)
  1. Рассмотренное испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2).
  2. Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P0136 выводится А
    DTC P0136 и другие DTC выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0136, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    A157522E01

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    B24-2 (+B) — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

    A162606E02

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B24-1 (HT1B) — B31-47 (HT1B) Всегда Менее 1 Ом
    B24-3 (OX1B) — B31-64 (OX1B) Всегда Менее 1 Ом
    B24-4 (E2) — B31-87 (EX1B) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B24-1 (HT1B) или B31-47 (HT1B) — масса Всегда 10 кОм или более
    B24-3 (OX1B) или B31-64 (OX1B) — масса Всегда 10 кОм или более
    B24-4 (E2) или B31-87 (EX1B) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ECM)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

    A157519E01

  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    B24-1 (HT1B) — B24-2 (+B) 20°C (68°F) 11-16 Ом
    B24-1 (HT1B) — B24-4 (E2) Всегда 10 кОм или более
  1. Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2) (Нажмите здесь)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  1. Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).

    OK:
    Нет утечки газа.

NG

УСТРАНИТЕ УТЕЧКУ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЙ УЗЕЛ (Нажмите здесь)

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  1. Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

NG
OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

  1. Проверьте объем впрыска (Нажмите здесь).

NG
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).

NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  1. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).

NG
OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  1. Проверьте шланг системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).

    OK:
    Шланг системы принудительной вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (Нажмите здесь)

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА

  1. Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).

    OK:
    Отсутствие утечек через систему забора воздуха.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

  1. Проверьте систему зажигания (Нажмите здесь).

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

OK

13.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.

  1. С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения подогреваемых кислородных датчиков (датчики 1 и 2), отображаемые на дисплее прибора.

УКАЗАНИЕ:
  1. Измените объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 1% в пределах диапазона регулирования
  2. На дисплее портативного диагностического прибора подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) отображается как O2S B1 S1, a подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) – как O2S B1 S2.
    Результат:

    Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Следующий шаг
    O2S B1 S1 (подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)) Колеблется от более 0,5 В до менее 0,4 OK
    Не изменяется и составляет 0,5 В или более NG
    Составляет менее 0,4 В NG
    УКАЗАНИЕ:
    Напряжение работоспособного подогреваемого кислородного датчка (O2S B1 S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) неисправен, когда напряжение подогреваемого кислородного датчика не изменяется и составляет более 0,5 В или менее 0,4 В, несмотря на то, что подогреваемый кислородный датчик исправен.

NG
OK

14.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2)

  1. Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

16.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА (DTC P0136)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0136 выводится B

B
А

17.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)

  1. Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

18.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ

19.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА (DTC P0136)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0136 выводится B

B
А

20.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)

    A159746E01

  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель EFI № 2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель EFI № 2 на место.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2)

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)) 

21.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

  1. Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).

    OK:
    Утечки и засорения отсутствуют.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Описание P1306 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи реле простоя 

На английском языке:

Kickdown Relay Pull In Circuit Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Cars — All makes. All models.

ABT,
AC Schnitzer,
Acura,
Alfa Romeo,
Alpina,
Alpine,
Apex,
Arrinera,
Artega,
Ascari,
Aston Martin,
Audi,
BAC,
BMW,
Bentley,
Bertone,
Borgward,
Brabham,
Brabus,
Breckland,
Bugatti,
Buick,
Cadillac,
Caparo,
Carlsson,
Caterham,
Chevrolet,
Chrysler,
Citroen,
Covini,
Cupra,
Czinger,
DS,
Dacia,
Daewoo,
Daihatsu,
Daimler,
Datsun,
De Tomaso,
Devon,
Dodge,
Donkervoort,
EDAG,
Edo,
Elfin,
Eterniti,
FM Auto,
FPV,
Farbio,
Ferrari,
Fiat,
Fisker,
Ford,
GM,
GMC,
GTA,
Genesis,
Gordon Murray,
Gumpert,
HSV,
Hamann,
Hennessey,
Holden,
Honda,
Hummer,
Hyundai,
Icona,
Infiniti,
Isuzu,
Italdesign,
Iveco,
Jaguar,
Jeep,
KTM,
Karma,
Kia,
Kleemann,
Koenigsegg,
LCC,
Lada,
Lamborghini,
Lancia,
Land Rover,
Larte,
Leblanc,
Lexus,
Lincoln,
Lobini,
Loremo,
Lotus,
Lucid,
Lynk Co,
MG,
Mansory,
Marcos,
Maserati,
Maybach,
Mazda,
Mazel,
McLaren,
Mercedes-Benz,
Mercury,
Mindset,
Mini,
Mitsubishi,
Mitsuoka,
Morgan,
NanoFlowcell,
Nismo,
Nissan,
Noble,
ORCA,
Oldsmobile,
Opel,
PGO,
Pagani,
Panoz,
Peugeot,
Pininfarina,
Plymouth,
Polestar,
Pontiac,
Porsche,
Proton,
Qoros,
Ram,
Renault,
Rimac,
Rinspeed,
Rolls-Royce,
Rover,
Saab,
Saleen,
Saturn,
Scion,
Seat,
Singer,
Skoda,
Smart,
Sony,
Spada,
Spyker,
SsangYong,
Startech,
Stola,
Strosek,
StudioTorino,
Subaru,
Suzuki,
TVR,
Tata,
TechArt,
Tesla,
Think,
Toyota,
Tramontana,
Valmet,
Vauxhall,
Venturi,
VinFast,
Volkswagen,
Volvo,
Vuhl,
Wald,
Wiesmann,
Yes,
Zagato,
Zenvo,

               Car Obd Code
| about
| Contact
| Privacy
| Copyright Policy
| Terms and Conditions
| Advertise With Us

Двигатель, коробка какие?

Р1301/14 Коммутатор (катушка) №1 (ION1) Причины: Проводка и разъемы, катушка зажигания, ЭБУ

Р1306/15 Коммутатор №2 (ION2)

Р1311/15 Коммутатор №3 (ION3)

Р1316/14 Коммутатор №4 (ION4)

Нет питания на катушках (разорвана цепь). Посмотри массу на головке блока от катушек, если нормальная, смотри «+» на катушки с замка, там 2 разъема один на монтажном блоке со стороны пассажира, второй на проводе с этого блока до косы на катушки, если + на катушках есть то ищи «-» с  разъема ЭБУ, тот который крайний, широкий 31 пиновый (Е6 или А) в нем нет контакта на 25 ноге (IGF). 

E6-25 IGF — общий

E6-11 IGT — 1 цилиндр

E6-12 IGT2 — 2 соответственно

E6-13 IGT3 — 3

E6-14 IGT4 — 4

Найдешь что было, отпишись в ветку.


Изменено пользователем abda72

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1349 тойота витц
  • Ошибка р1425 ваз 2112
  • Ошибка р1305 тойота марк 2
  • Ошибка р1403 шкода октавия тур
  • Ошибка р1396 daewoo nexia