Ошибка р1305 toyota

9 779

Ошибка DTC P1305 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 2. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1305

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1305 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1305 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 2-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания второго цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1305 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания второго цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1305

  • ·         Замена катушки зажигания  2го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №2.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №2
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз

Пробег: 228 000 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, в чем была причина ?

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…

спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то

Я езжу на Toyota Corolla (120)

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку


neekolay

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

Масло диэлектрик

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.

вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.

Техническое название ошибки:

P1305 Ignition control — cylinder No. 2 — circuit malfunction Wiring, ignition coil/module, ECM

Диагностический код неисправности P1305 автомобиля Toyota указывает на неисправную катушку зажигания, что может значительно ухудшить запуск и функционирование автомобиля. Проблема может быть связана с несколькими факторами, включая коррозию соединений проводки, поврежденную катушку зажигания или поврежденную свечу зажигания. Решение этого вопроса влечет за собой замену вышедших из строя компонентов, таких как катушка зажигания или свеча зажигания. Стоимость устранения проблемы зависит от таких факторов, как модель автомобиля, затраты на оплату труда и необходимые детали.

 Продолжительность процесса ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от степени повреждения и наличия запчастей. Несвоевременное устранение проблемы может привести к дальнейшему повреждению двигателя и других систем автомобиля. Владельцы транспортных средств должны часто осматривать свои автомобили Toyota, чтобы своевременно диагностировать любые потенциальные проблемы. Замена проржавевших деталей автомобиля и правильное подключение проводки жизненно важны, чтобы избежать повторения.

 Типичные причины появления кода неисправности P1305:

  • Выявлено: неисправность катушек зажигания, что приводит к неправильному воспламенению топлива в двигателе.
  • Найдено: Свечи зажигания не работают, что приводит к неадекватному воспламенению искры, что приводит к плохому воспламенению топлива в цилиндрах.
  • Замечено: проблемы с проводкой, приводящие к электрическим помехам в сигнализации компонентов двигателя автомобиля.
  • Диагностировано: отказ или неисправность блока управления двигателем (ECU), что приводит к неправильной работе двигателя.
  • Отмечено: Неисправность датчика положения распределительного вала, приводящая к неточности измерения его вращательного положения.

В заключение, хотя P1305 является серьезной проблемой, ее можно исправить. Регулярный осмотр автомобиля может быстро выявить потенциальные проблемы, а замена неисправных деталей и надлежащее техническое обслуживание являются важными шагами для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ранняя диагностика и своевременный ремонт необходимы для предотвращения обширных повреждений, которые отнимают много времени и средств.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1305 Toyota:

Что означает код ошибки P1305?

Код P1305 указывает на неисправность в первичной цепи катушки зажигания B автомобилей Toyota.

Что нужно проверить при появлении кода P1305?

  1. Выполните всестороннее диагностическое сканирование, чтобы убедиться, что код DTC P1305 связан с неисправной катушкой зажигания, которая является типичной причиной появления этого кода.
  2. Тщательно проверьте соединения заземляющего провода двигателя, чтобы обеспечить оптимальное и стабильное заземление.
  3. Выполните оценку жгута проводов, расположенного между катушкой зажигания и блоком управления двигателем, на наличие повреждений, вызванных износом или коррозией.
  4. Тщательно проверьте свечи зажигания, чтобы определить их функциональность и обеспечить удовлетворительную последовательность зажигания.
  5. Используйте прибор для проверки искры, чтобы оценить эффективность системы зажигания, определяя достаточную интенсивность искры как от катушки зажигания, так и от свечей зажигания.
  6. Наблюдайте за любыми физическими или функциональными отклонениями в модуле управления двигателем (ECM) и при необходимости замените его.
  7. Если все другие причинные факторы устранены, заподозрите неисправность катушки зажигания и произведите замену.

Насколько серьезна эта проблема?

Раннее решение этой проблемы имеет решающее значение для предотвращения последующих осложнений, тяжесть которых зависит от степени проблемы.

Какие могут быть причины этого кода?

К этому коду можно отнести неисправную катушку зажигания, цепь или модуль управления зажиганием, дефекты проводки или неисправный датчик положения коленчатого вала.

Как можно исправить проблему с кодом ошибки P1305?

Необходима тщательная диагностика для определения основной причины проблемы, которая может включать проведение проверок сопротивления и напряжения для определения проблемной части. После выявления проблемы компонент может быть отремонтирован или заменен.

Какие детали может потребоваться заменить при коде P1305?

Как правило, замена катушки зажигания B и модуля управления зажиганием необходима при работе с кодом P1305.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от объема повреждения, стоимости запасных частей и работ по диагностике и восстановлению. Для точной оценки рекомендуется обратиться за помощью к сертифицированному механику.

Сколько времени займет исправление?

Сроки ремонта определяются сложностью проблемы и наличием запасных частей. В конечном итоге исправления должны быть завершены в течение от нескольких часов до одного дня.

Может ли эта проблема привести к дополнительному повреждению машины, если ее не исправить?

Игнорирование кода P1305 может вызвать пропуски зажигания двигателя, потерю мощности и остановку двигателя, что представляет опасность в различных сценариях вождения.

Как часто нужно привозить машину на обслуживание?

Соблюдение рекомендованного Toyota графика технического обслуживания может обеспечить эффективную работу автомобиля. Как правило, техническое обслуживание рекомендуется каждые 5000–12000 км.

Есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы предотвратить повторение этой проблемы?

Регулярный осмотр системы зажигания, замена свечей зажигания, катушек зажигания и плановая диагностика могут предотвратить повторение этой проблемы. Ежегодные осмотры сертифицированными механиками всегда целесообразны для упреждающего обнаружения проблем.

Поделитесь своим мнением


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

17 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. Двигатель работает с перебоями. #ремонтавто "Гараж №6".

Видео: КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. Двигатель работает с перебоями. #ремонтавто «Гараж №6».

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1305 Toyota Описание
  • P1305 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания № 2
  • Катушка зажигания № 2 жгут открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1305 предназначен для катушки зажигания № 2 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT, ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

    P1305 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1305 2000 TOYOTA ECHO
  • P1305 2001 TOYOTA ECHO
  • P1305 2002 TOYOTA ECHO
  • 7 938

    Ошибка DTC P1305 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 2. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

    Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

    Определение ошибки P1305

    Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

    Ошибка P1305 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

    Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1305 может привести к повреждению катализатора.

    Возможные причины ошибки

    • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
    • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 2-го цилиндра
    • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания второго цилиндра
    • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

    Симптомы ошибки

    На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

    Диагностика ошибки P1305 Toyota

    Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

    Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

    Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания второго цилиндра и блока управления двигателем.

    Как исправить ошибку Toyota DTC P1305

    • ·         Замена катушки зажигания  2го цилиндра
    • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №2.
    • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №2
    • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

    7 932

    Ошибка DTC P1305 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 2. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

    Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

    Определение ошибки P1305

    Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

    Ошибка P1305 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

    Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1305 может привести к повреждению катализатора.

    Возможные причины ошибки

    • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
    • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 2-го цилиндра
    • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания второго цилиндра
    • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

    Симптомы ошибки

    На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

    Диагностика ошибки P1305 Toyota

    Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

    Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

    Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания второго цилиндра и блока управления двигателем.

    Как исправить ошибку Toyota DTC P1305

    • ·         Замена катушки зажигания  2го цилиндра
    • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №2.
    • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №2
    • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

    Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
    вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз

    Пробег: 228 000 км

    Комментарии
    10

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Здравствуйте, в чем была причина ?

    Я езжу на Toyota Corolla (120)

    Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…

    спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то

    Я езжу на Toyota Corolla (120)

    У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

    сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку


    neekolay

    У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

    Масло диэлектрик

    Я езжу на Toyota Corolla (120)

    Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.

    вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)

    Я езжу на Toyota Corolla (120)

    Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.

    1. 05.04.2013 12:02

      #1

      BEAM: ошибки P1305

      Прива! Вчера я,мой корефан, и три бутылки пива поставили на моего GX-110 МК Multitroniks RC-700. МК сообщает, что в памяти ЭБУ есть ошибка P1305. Где бы мне найти каталог описаний этих ошибок?


    2. 05.04.2013 12:17

      #2

      P1305
      EGR Calibration Low
      подробнее» EXHAUST GAS RECIRCULATION CALIBRATION LOW»,


    3. 05.04.2013 12:36

      #3


    4. 05.04.2013 12:37

      #4

      Cистема зажигания (комутатор)

      Мark 2 GX-110,1G-FE beams
      Prado VZJ-120,5VZ-FE
      Hiace Regius RCH47,3RZ-FE


    5. 05.04.2013 12:43

      #5

      14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
      15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)


    6. 05.04.2013 18:08

      #6

      Сообщение от slon33
      Посмотреть сообщение

      14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
      15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

      А где 5 и 6 «катушка»?


    7. 05.04.2013 18:24

      #7

      Что-то я не в ударе я сегодня и от того не подумал залезть на оффсайт мультитроникса, где любезно слегка разжеваны коды ошибок.

      P1305 — Igniter No. 2 Circuit Malfunction / 15

      Завтра полезу смотреть — возможно умерла катушка, т.к. последнее время дрыгатель потряхивает. Вместе с куховом…


    8. 05.04.2013 21:26

      #8

      Сообщение от CRESTAkrasnodar
      Посмотреть сообщение

      Чёрный BEAM — белое ухо.

      И ещё его иногда потряхивает )))

      Если видел сам — значит знаешь точно, если веришь словам — значит балобол заочно


    9. 07.04.2013 05:11

      #9

      Сообщение от Автолюбитель
      Посмотреть сообщение

      Что-то я не в ударе я сегодня и от того не подумал залезть на оффсайт мультитроникса, где любезно слегка разжеваны коды ошибок.

      P1305 — Igniter No. 2 Circuit Malfunction / 15

      Завтра полезу смотреть — возможно умерла катушка, т.к. последнее время дрыгатель потряхивает. Вместе с куховом…

      в мотордате тоже на 2ю катушку кажет

      Мark 2 GX-110,1G-FE beams
      Prado VZJ-120,5VZ-FE
      Hiace Regius RCH47,3RZ-FE


    10. 07.04.2013 12:56

      #10

      Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
      baza.drom.ru/17018819.html


    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Загорелось VSC TRC + VSC OFF, ошибки p1300 р1305 р1310 р1315  (Прочитано 6261 раз)


    Народ, всех приветствую.
    Помогите с проблемой.
    2UZ-FE  американец, 2000г.в автомат, коробка 4передачи.
    Вдруг загорелись лампы ЧЕК+VSC TRC + VSC OFF.
    Двигатель работает ровно, но при наборе скорости с 10-15км/час начинает мигать чек, при наборе дальше, двигатель глохнет и происходит толчёк, после чего он сам заводится и происходит всё по кругу.
    Так-же при движении назад, немного проехав глохнет. Заводится без проблем, и опять всё то-же самое.
    Утром заводится тоже без проблем, но лампы горят.
    На сканере показывает ошибки p1300 р1305 р1310 р1315.
    Ошибки сбрасывали, сразу загораются.
    Грешу на датчик положения распред вала.
    Ваше мнение.
    С чего начать?


    Записан


    С расшифровки кодов неисправностей.


    Записан


    С сигнализации  надо начинать , где то что то спрятано и вы об этом можете и не знать
    p1300 р1305 р1310 р1315    коммутатор    Нет сигнала IGF к ЭБУ во время работы двигателя   
     система зажигания
    разрыв или короткое замыкание п цепях IGF или IGT (от катушек зажигания к ЭБУ)


    Записан


    Максим777.
    Как это лечить?
    Попробовать начать с катушек?
    Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
    Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.


    Записан


    Максим777 правильно говорит ,очень похоже на иммоблайзер с датчиком движения (старлайн например). Они так работают.
    Так что к электрику или сам.


    Записан


    Максим777.
    Как это лечить?
    Попробовать начать с катушек?
    Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
    Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.  Вы сами с какого города  ?


    Записан


    Не помню где но находил статью  про ваши все симптомы  и ошибки . ТАк вот там тоже все перепродавали за счёт клиента и катушки меняли и блог эбу   А в итоге проблема была в корявом установке лоб стекла  вода текла на блок сигнализации  и со времён там все окислялось и у хозяина началися бубны с танцами вокруг машины  из за корявых рук стекольщиков


    Записан


    Была похожая проблема на прадике у меня. Мог в движении заглохнуть в любую минуту. Оказалось в сигналку врезали еще одну секретку, какой то датчик, пару релюх, причем спрятали аж под блок предохранителей, что под капотом, с обратной стороны. Задолбались искать >:D В итоге выдрали все нах, и ура! Просто у меня ОЧЕНЬ хороший автоэлектрик!!!


    Записан

    Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!


    Максим777
    Я живу в Калининграде.
    Машиной пока не занимался, стоит у дома, всё времени нет, езжу на машине жены.
    Пару раз заводил, без проблем. Чек и лампы загораются. Ехать не ехал, чуть прогрел и ввключал.
    Вспомнил ещё один момент до этой неприяьности.
    За 3-4 дня до того, как зажглись лампы на приборной доске и началась эта проблема, мне подваривали глущитель полу-автоматом, акомулятор не отключали.
    Может глюкануло что-то после этого, или полуавтоматом варить с неотключенным акомулятором — ничего страшного?


    Записан


    Добрый день, Максим.
    Вы спрашивали из какого я города.
    Живу в Калининграде.
    Машинкой пока не занимался, работа, времени не хватает.
    В теме добавил письмо.


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх


    Как сбросить P1305?

    Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1392 фольксваген
  • Ошибка р1349 лексус rx300
  • Ошибка р1304 ситроен джампер
  • Ошибка р1352 13 дастер
  • Ошибка р1415 ваз 2114