Ошибка р1305 тойота марк 2

9 779

Ошибка DTC P1305 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 2. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1305

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1305 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1305 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 2-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания второго цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1305 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания второго цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1305

  • ·         Замена катушки зажигания  2го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №2.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №2
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

Техническое название ошибки:

P1305 Ignition control — cylinder No. 2 — circuit malfunction Wiring, ignition coil/module, ECM

Диагностический код неисправности P1305 автомобиля Toyota указывает на неисправную катушку зажигания, что может значительно ухудшить запуск и функционирование автомобиля. Проблема может быть связана с несколькими факторами, включая коррозию соединений проводки, поврежденную катушку зажигания или поврежденную свечу зажигания. Решение этого вопроса влечет за собой замену вышедших из строя компонентов, таких как катушка зажигания или свеча зажигания. Стоимость устранения проблемы зависит от таких факторов, как модель автомобиля, затраты на оплату труда и необходимые детали.

 Продолжительность процесса ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от степени повреждения и наличия запчастей. Несвоевременное устранение проблемы может привести к дальнейшему повреждению двигателя и других систем автомобиля. Владельцы транспортных средств должны часто осматривать свои автомобили Toyota, чтобы своевременно диагностировать любые потенциальные проблемы. Замена проржавевших деталей автомобиля и правильное подключение проводки жизненно важны, чтобы избежать повторения.

 Типичные причины появления кода неисправности P1305:

  • Выявлено: неисправность катушек зажигания, что приводит к неправильному воспламенению топлива в двигателе.
  • Найдено: Свечи зажигания не работают, что приводит к неадекватному воспламенению искры, что приводит к плохому воспламенению топлива в цилиндрах.
  • Замечено: проблемы с проводкой, приводящие к электрическим помехам в сигнализации компонентов двигателя автомобиля.
  • Диагностировано: отказ или неисправность блока управления двигателем (ECU), что приводит к неправильной работе двигателя.
  • Отмечено: Неисправность датчика положения распределительного вала, приводящая к неточности измерения его вращательного положения.

В заключение, хотя P1305 является серьезной проблемой, ее можно исправить. Регулярный осмотр автомобиля может быстро выявить потенциальные проблемы, а замена неисправных деталей и надлежащее техническое обслуживание являются важными шагами для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Ранняя диагностика и своевременный ремонт необходимы для предотвращения обширных повреждений, которые отнимают много времени и средств.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1305 Toyota:

Что означает код ошибки P1305?

Код P1305 указывает на неисправность в первичной цепи катушки зажигания B автомобилей Toyota.

Что нужно проверить при появлении кода P1305?

  1. Выполните всестороннее диагностическое сканирование, чтобы убедиться, что код DTC P1305 связан с неисправной катушкой зажигания, которая является типичной причиной появления этого кода.
  2. Тщательно проверьте соединения заземляющего провода двигателя, чтобы обеспечить оптимальное и стабильное заземление.
  3. Выполните оценку жгута проводов, расположенного между катушкой зажигания и блоком управления двигателем, на наличие повреждений, вызванных износом или коррозией.
  4. Тщательно проверьте свечи зажигания, чтобы определить их функциональность и обеспечить удовлетворительную последовательность зажигания.
  5. Используйте прибор для проверки искры, чтобы оценить эффективность системы зажигания, определяя достаточную интенсивность искры как от катушки зажигания, так и от свечей зажигания.
  6. Наблюдайте за любыми физическими или функциональными отклонениями в модуле управления двигателем (ECM) и при необходимости замените его.
  7. Если все другие причинные факторы устранены, заподозрите неисправность катушки зажигания и произведите замену.

Насколько серьезна эта проблема?

Раннее решение этой проблемы имеет решающее значение для предотвращения последующих осложнений, тяжесть которых зависит от степени проблемы.

Какие могут быть причины этого кода?

К этому коду можно отнести неисправную катушку зажигания, цепь или модуль управления зажиганием, дефекты проводки или неисправный датчик положения коленчатого вала.

Как можно исправить проблему с кодом ошибки P1305?

Необходима тщательная диагностика для определения основной причины проблемы, которая может включать проведение проверок сопротивления и напряжения для определения проблемной части. После выявления проблемы компонент может быть отремонтирован или заменен.

Какие детали может потребоваться заменить при коде P1305?

Как правило, замена катушки зажигания B и модуля управления зажиганием необходима при работе с кодом P1305.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от объема повреждения, стоимости запасных частей и работ по диагностике и восстановлению. Для точной оценки рекомендуется обратиться за помощью к сертифицированному механику.

Сколько времени займет исправление?

Сроки ремонта определяются сложностью проблемы и наличием запасных частей. В конечном итоге исправления должны быть завершены в течение от нескольких часов до одного дня.

Может ли эта проблема привести к дополнительному повреждению машины, если ее не исправить?

Игнорирование кода P1305 может вызвать пропуски зажигания двигателя, потерю мощности и остановку двигателя, что представляет опасность в различных сценариях вождения.

Как часто нужно привозить машину на обслуживание?

Соблюдение рекомендованного Toyota графика технического обслуживания может обеспечить эффективную работу автомобиля. Как правило, техническое обслуживание рекомендуется каждые 5000–12000 км.

Есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы предотвратить повторение этой проблемы?

Регулярный осмотр системы зажигания, замена свечей зажигания, катушек зажигания и плановая диагностика могут предотвратить повторение этой проблемы. Ежегодные осмотры сертифицированными механиками всегда целесообразны для упреждающего обнаружения проблем.

Поделитесь своим мнением

Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз

Пробег: 228 000 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, в чем была причина ?

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…

спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то

Я езжу на Toyota Corolla (120)

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку


neekolay

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

Масло диэлектрик

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.

вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.

Код

КодSAE

Вы­воды

Система или датчик

Причины неисправности

СЕ

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

 

12 13

Р0335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание цепи»NE»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения коленчатого вала

4. Электронный блок управления

12

Р0340

G2

Датчик положения распредели­тельного вала

Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «G2»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения распределительного вала

4. Электронный блок управления

13

Р1335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»

2. Электронный блок управления

14

Р1300 Р1310 Р1320

IGT IGT3 IGT5 IGF

Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

15

Р1305 Р1315 Р1325

IGT2 IGT4 IGT6 IGF

Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

18

Р1346

NE+ NE-

G2

Сигнал системы VVT-i

На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения

+

1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)

2. Электронный блок управления

21

Р0135

HT1A

Обогреватель кислородного датчика №1

Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1

2. Кислородный датчик №1

3. Электронный блок управления

21

Р0130

0X1A

Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3)

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик №1

2. Электронный блок управления

22

Р0115

THW

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик

2. Электронный блок управления

24

Р0110

«ГНА

Датчик температуры воздуха на впуске

Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик

2. Электронный блок управления

25

Р0171 Р0174

0X1A 0X2A

Сигнал бедной смеси

Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Датчик абсолютного давления

4. Электронный блок управления

28

Р0155

НТ2А

Обогреватель кислородного датчика №2

Нет сигнала от обогревателя кислород­ного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2

2. Кислородный датчик №2

3. Электронный блок управления

28

Р0150

ОХ2А

Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6)

Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

1. Цепь кислородного датчика или датчик №2

2. Электронный блок управления

31

Р0105

PIM

VC

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Нет сигнала датчика абсолютного дав­ления к электронному блоку управле­ния в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

RSD

Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд

+

1. Цепь клапана ISCV или клапан.

2. Электронный блок управления.

39

Р1656

OCV+ OCV-

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь и клапан системы VVT-i.

2. Электронный блок управления

41

Р0120

VTA VC

Датчик положения дроссельной заслонки

Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика положения дроссель­ной заслонки или датчик

2. Электронный блок управления

42

Р0500

SP2+ SP2-

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы «ТС» и «Е1» замкнуты)

+

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

52

Р0325

KNK1

Датчик детонации №1

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

55

Р0330

KNK2

Датчик детонации №2

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1349

 

Система VVT-i

При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний:

а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5°

б) Фазы газораспределения зафик­сировались в одном положении

 

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1G-FE с 08.1998 г.
:
https://toyota.service-manual.company/diagnostika/kody-oshibok-1g-fe-s-081998/

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1305 TOYOTA свидетельствует о неисправности управления зажиганием цилиндра №2. Эта ошибка возникает, когда система зажигания не может правильно управлять зажиганием в данном цилиндре.

Симптомы

Водитель может заметить следующие симптомы, если возникла ошибка P1305 TOYOTA:

  • Неровная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Нестабильный холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Основные причины, которые могут привести к появлению ошибки P1305 TOYOTA, включают:

  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность проводки или разъемов, подключенных к катушке зажигания.
  • Неисправность компьютера управления двигателем (ECM).
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распредвала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1305 TOYOTA механик должен провести следующие действия:

  1. Подключить сканер для чтения кодов неисправностей и проверить, есть ли код P1305 TOYOTA.
  2. Проверить катушку зажигания на наличие сигнала питания и заземления.
  3. Проверить проводку и разъемы, подключенные к катушке зажигания, на наличие повреждений.
  4. Проверить датчик положения коленвала и датчик положения распредвала на наличие повреждений.
  5. Проверить компьютер управления двигателем (ECM) на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1305 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если неисправность не будет устранена, это может привести к повреждению катушки зажигания, датчиков положения коленвала и распредвала, а также компьютера управления двигателем (ECM).

Как устранять

Для устранения ошибки P1305 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:

  1. Заменить катушку зажигания.
  2. Проверить и заменить проводку и разъемы, подключенные к катушке зажигания.
  3. Заменить датчик положения коленвала и/или датчик положения распредвала.
  4. Проверить и заменить компьютер управления двигателем (ECM).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1305 TOYOTA, могут включать:

  • P1305: Управление зажиганием — цилиндр 2 — неисправность.
  • P1300: Управление зажиганием — общая неисправность.
  • P1306: Управление зажиганием — цилиндр 3 — неисправность.
  • P1307: Управление зажиганием — цилиндр 4 — неисправность.
  • P1310: Управление зажиганием — цилиндр 1 — неисправность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1396 daewoo nexia
  • Ошибка р1348 фольксваген гольф
  • Ошибка р1305 тойота королла
  • Ошибка р1352 спринтер
  • Ошибка р1403 шевроле реззо