Ошибка р1301 лада х рей

Страница 5 из 7


  1. Serg174

    Offline

    Serg174
    Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.

    У моего товарища веста,но движок такой же.На днях начала дергаться при движении,ну и ЧЕК загорелся.Подцепил я сканматик-пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах, плюс датчик фаз низкий уровень сигнала.Перекинули катушки с1на 2,а с4 на 3.Пропуски стали во 2 и 3-значит катушки.Поменяли,пропусков нет,но ошибка по датчику фаз,поменяли,все нормально.Вот так,сразу 2 неисправности.Да,там выше все пытаются какой-то ноль ловить на дроссельной заслонке.Нет там его и не может быть,так как байпасного канала в обход дроссельной заслонки там нет,как было с РХХ,как она на холостых работать-то будет?Нормальное положение ДЗ на холостых 1-4%,а педали 0.Сделали адаптацию ДЗ и не надо танцев с бубном,все само установится,как надо.


  2. alexz02

    Offline

    alexz02
    Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    xray 1.6 механика, 2018

    То же самое купил свечи DENSO K20TT установил и то же нестабильная работа двигателя его трясёт может на подделку нарвался


  3. N4er

    Offline

    N4er
    Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Волгоград

    Начинаю волноваться.. поездил неделю на АУ17ДВРМ, решил не экономить: купил на emex и установил свечи DENSO K20TT, проехал на них уже 4 тыс.км, а на прошлой неделе после заводки авто затроила-посмотрел по opendiag пропуски в 4м цилиндре, заглушил/завёл, всё норм..


  4. Serg174

    Offline

    Serg174
    Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.

    Пропуски воспламенения,это не обязательно связано с о свечой,или катушкой.Сюда же:клапана,форсунки,низкая компрессия,подсос воздуха.


  5. zwlad

    Offline

    zwlad
    Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.

    Смотрю DENSO не одному мне не подошли. Буду менять однозначно. Это видимо брак последней партии поставленной в РФ. Печально. Не так жалко денег 600 руб за 4 шт, как падает доверие к производителю.


  6. Александр_1

    Offline

    Александр_1
    Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.

    Это видимо левый контрафакт.
    Я покупал свечи DENSO IK20TT два года назад и стоили они чуть больше тысячи.
    Пропусков зажигания нет.


  7. Omikron

    Offline

    Omikron
    Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    448
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.

    Использую Q20ТТ они на 4мм длиннее чем с буквой К. Проблем нет. Может на К20ТТ катушка не полностью насаживается из за их длины ( предположение), неделю назад словил чек, опен диаг выдал второй цилиндр. Заменил катушку, все гуд.


  8. xviper

    Offline

    xviper
    Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    343
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809

    я уже 2 новых «заводских» катушки заменил менее чем за 10000 пробега.


  9. ripower

    Offline

    ripower
    Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Люберцы
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay Comfort, 5МТ ВАЗ, 1,6(106 л.с.), дв. 21129, серый базальт, ПТС август2018

    Последнее редактирование: 7 июл 2021


  10. Victor Magnit

    Offline

    Victor Magnit
    Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    Лада икс рей,1,6 106лс,мт,2020

    По моему однозначно катушка,1302 тоже было,но у них другая прога для диагностики,нашли сразу,после замены машина едет


  11. mamai01

    Offline

    mamai01
    Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.

    Сегодня подключил OBD 2 и обнаружил ошибку пропуска зажигания в 4 цилиндре , сбросил ошибку ,проездил целый день ,ошибок больше не было, думаю от старого хозяина осталась и есть следы снятия катушек зажигания на все цилиндры.


  12. Kudinov Dmitry

    Offline

    Kudinov Dmitry
    Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2020
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    LADA Xray 1.6, 106, передний, 2017

    Здравствуйте. На днях совершал поездку по городу машину оставил на час. Запускаю двигатель загорается чек, начинаю движение машина троит и дергается , приехал домой через полчаса вышел завел двигатель чек погас. Поехал к диагносту подцепил сканматик выдал следующее ; Ошибки P0037 «Нагреватель датчика О2 2, банк 1 (обрыв или замыкание на массу)», P0363 «обнаружены пропуски воспламенения с отключением топливоподачи», P0661 «Клапан регулируемого впускного коллектора банк 1 — низкое напряжение в цепи», P1301-1304 «Разрушительные пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах», P2105 «Система управления дроссельной заслонкой (запрещение работы двигателя)». В чем может быть причина? Чек до этого иногда загорался но ошибка была плавающей


  13. Рустам717

    Offline

    Рустам717
    Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray cross , 1.8, 122л.с.,механика 2020г.

    Сегодня поймал чек, стала троить, один цилиндр не работает, менял местами свечу и катушку, всё равно этот цилиндр не работает. В чем проблема не знаю. Завтра к официалам поеду

  14. у меня бывало такое, я просто, сбрасывал ошибку и ехал дальше


  15. д.Федор

    Offline

    д.Федор
    Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    153
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018

    Ошибки по пропускам зажигания бывают если посадить аккум в ноль. У меня такое было раз (на рыбалке сотку воткнул подзарядить, забыв что в багажнике электрохолодильник воткнут), прикурили, завели, высыпало кучу ошибок по пропускам. Потер ошибки и все, за последующие 3 года ни разу не выскакивали. Потом прочел что на реях так бывает при посадке аккума.


  16. Рустам717

    Offline

    Рустам717
    Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray cross , 1.8, 122л.с.,механика 2020г.

    Тут не в ошибке дело, цилиндр один не работает.

    Как бы клапан не прогорел

    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2022


  17. Алексей УР.ИЖ.

    Offline

    Алексей УР.ИЖ.
    Эксперт
    Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    840
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.

    Какой смысл удалять ошибку, если двигатель троит? После сброса и нового запуска, если проблема не решена и идут пропуски воспламенения, эбу всё равно отрубит подачу топлива и чек так же загорится.


  18. Алексей УР.ИЖ.

    Offline

    Алексей УР.ИЖ.
    Эксперт
    Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    840
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.

    Если не свеча и не катушка, то возможно форсунка.


  19. Рустам717

    Offline

    Рустам717
    Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Челябинск
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray cross , 1.8, 122л.с.,механика 2020г.

    Тоже так думаю, буду надеяться что это так. Уже накрутил себя за клапан, весь на нервиках.
    На машине большую часть времени езжу по городу, на межгород пару месяцев не выезжал. А сегодня надо было съездить за 200 км от города, ну и на обратном пути думаю дам покручю движок, до 160 разогнал и бах чек и троит

    Да и это четвёртый цилиндр. Может уже было у кого так или будет

    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2022


  20. Serg174

    Offline

    Serg174
    Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.

    Рустам717, может быть и подсос воздуха в районе 4 цилиндра.А чтобы клапан исключить-замерить компрессию.

Страница 5 из 7


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Содержание статьи:

  • Autotime
    • ТО не пройдёте! »: О последствиях удаления катализаторов в LADA Vesta и KIA Rio рассказал блогер
    • Катализатор в автомобиле: цена, виды, какие есть заменители, причины неисправностей, можно ли удалить и почему их воруют
    • Ошибки P0363, P1301, P1302 — LADA Vesta, 1.6 liter, 2017 year on DRIVE2
    • Полный расклад про дроссельную заслонку Лада Веста Е-Газ.
    • Коды ошибок Лада Веста: расшифровка, 1.6. | Ladaevolution

Autotime

3 года ago AutoTime 0

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 ВАЗ.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.


В слу ча е за ме ны э лек трон ной дрос сель ной зас лон ки и ли кон трол ле ра Э СУД, и ли сбро са кон трол ле ра с по мо щью ди аг нос ти чес ко го при бо ра ре жим Тест фун кций; Сброс Э БУ с и ни ци а ли за ци ей не об хо ди мо вы пол нить про це ду ру а дап та ци и ну ля дрос сель ной зас лон ки.

ТО не пройдёте! »: О последствиях удаления катализаторов в LADA Vesta и KIA Rio рассказал блогер

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Еще катализатор снижает температуру газов. Например, на входе в катализатор температура газов около +390 °C, а на выходе — уже +260 °C. Примерно в таком температурном режиме и проходят химические реакции, поэтому какое-то время после запуска двигателя катализатор не работает.

Катализатор в автомобиле: цена, виды, какие есть заменители, причины неисправностей, можно ли удалить и почему их воруют

Своевременное вмешательство и ремонт экономят средства на дорогостоящую замену узлов, деталей, механизмов. Контроллер М86 обменивается данными с датчиками систем автомобиля посредством передачи сигнала по высокоскоростной шине CAN.

Ошибки P0363, P1301, P1302 — LADA Vesta, 1.6 liter, 2017 year on DRIVE2

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе ВАЗ
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда ВАЗ
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Воз мож ны сле ду ю щи е а ва рий ны е ре жи мы ог ра ни че ни е мощ нос ти дви га те ля, ес ли ис прав на цепь ДПДЗ В; о бес то чи ва ни е э лек троп ри во да дрос сель ной зас лон ки и ог ра ни че ни е о бо ро тов дви га те ля 2500 об мин , ес ли не ис прав ны це пи ДПДЗ А и ДПДЗ В. ГАЗ-24 Волга с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей.

Ошибка P0420 ВАЗ — эффективность катализатора ниже допустимого уровня Код Р0123 за­но­сит­ся, ес­ли: Не стоит принижать значение данной ошибки, так как неисправный актуатор рано или поздно приведёт к необходимости замены всего механизма сцепления Весты. С по мо щью ди аг нос ти чес ко го при бо ра про ве ря ет ся, ак ти вен ли код Р0122 в мо мент ди аг нос ти ки.

Установка обманок, пламегасителей вместо нового оригинального катализатора может привести к неожиданным последствиям ошибкам двигателя, неприятному запаху выхлопных газов или излишнему расходу топлива и масла.

Полный расклад про дроссельную заслонку Лада Веста Е-Газ.

Мы уже разобрались, что второй кислородный датчик стоит после катализатора, а значит, смотреть там не на что велика вероятность, что на выходе соты будут в полном порядке. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией PCM фиксирует ошибку P0420 ВАЗ.

Коды ошибок Лада Веста: расшифровка, 1.6. | Ladaevolution

Оценивая технические параметры каждого из них, бортовая система диагностики либо принимает решение о необходимости появления индикатора Check Engine на панели приборов, либо считает ситуацию штатной и разрешает дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Корпус катализатора не всегда круглой формы, у него разная длина и ширина.

Причины ошибки P0420 ВАЗ? Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям. Это очень неудобно для водителя, так как он теряет возможность даже съехать на обочину, зачастую не понимая, что происходит с автомобилем. Из этой статьи вы узнаете, как работает катализатор, какие типы катализаторов бывают, из-за чего они выходят из строя и какие есть признаки неисправного катализатора.

Код P0363. Код P1301 (P1302, P1303, P1304). Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P0363.

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

Код P1301 (P1302, P1303, P1304).

Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

Коды P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) заносятся, если:

– двигатель работает;

– значение параметра “Частота вращения коленчатого вала двигателя” находится в диапазоне 600…5300 об/мин;

– система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено” = Нет);

– измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;

– отсутствует код неисправности P0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.

2. Выполнить проверку системы зажигания.

3. Выполнить проверку системы топливоподачи.

4. Выполнить проверку системы впуска.

5. Выполнить проверку компрессии.

Дополнительные проверки.

Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

– надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;

– механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);

– систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);

– неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);

– неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);

– крепление ДПКВ;

– радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

Диагностическая информация.

Коды P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” показывает:

– параметр “Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1 (2, 3, 4)”;

– параметр “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено”.

Если одновременно с кодами P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

Код P0363. Код P1301 (P1302, P1303, P1304). Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Привет всем! Сегодня случилась проблема с авто, а именно сильно затрясло двигатель, загорелся Check-Engine и компьютере следующие ошибки:

Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах,
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора,
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Mileage: 41508 km

Такая же беда, но движок не троит !

а у меня все таки оказалось все проще… в эбу конденсат скопился и окислил пару контактов, после снятия и вскрытия эбу и его чистки, все заработало нормально!

Грозит чисткой форсунок и заменой катушки зажигания 100%

Привет, у меня тоже такая же фигня на днях! сначала поменял свечи(не помогло), поменял провода вв(не помогло), поменял модуль зажигания (не помогло). в итоге в гараже теплом постояла и блин перестала так жестко троить. через OBD смотрел показывает пропуски на 4 цилиндре на холостых совсем чуть чуть, машина стоит и чуть подергивает почти не заметно. решил может форсы загрязнились? вчера купил прочистку инжектора, залил, заправился полный бак, проехал около 80 км, вроде стало чуть получше, но всеравно есть пропуски но меньше, вот думаю докатаю бак может прочистит, поможет, если нет то не знаю что вообще делать.

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.

В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

  • первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
  • второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
  • третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
  • четвертый символ — код ошибки.

СПИСОК ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ — мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Температура двигателя выше допустимой

Неисправность цепи реле бензонасоса

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 1

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 2

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 3

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Неисправность драйвера форсунки 4

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Датчик положения коленвала, замыкание на массу

Датчик положения коленвала, обрыв цепи

P0340

Неисправность датчика положения распределительного вала

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Датчик скорости автомобиля неисправен

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Главное реле, обрыв цепи управления

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

Богатая смесь в режиме холостого хода

Бедная смесь в режиме холостого хода

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

Измеренная нагрузка отличается от расчета

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

Низкий уровень СО потенциометра

Высокий уровень СО потенциометра

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Ошибка теста канала детонации

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Условие определения неисправности

Датчик массового расхода воздуха

Расход воздуха вне допустимого диапазона

Проверка низкого значения

Период сигнала больше верхнего порогового значения

Проверка высокого значения

Период сигнала меньше нижнего порогового значения

Датчик температуры впускного воздуха

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Температура меньше рассчитанного значения

Проверка низкого значения

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения дроссельной заслонки

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Датчики положения педали акселератора

Проверка рассогласования сигналов двух датчиков

Напряжения датчиков отличаются на величину порога

Проверка низкого значения (датчик 1)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 1)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Проверка низкого значения (датчик 2)

Напряжение меньше нижнего порогового значения

Проверка высокого значения (датчик 2)

Напряжение больше верхнего порогового значения

Лада Х Рей – это компактный, но в то же время функциональный автомобиль от отечественного производителя. Однако, как и у любого автомобиля, у Х Рея могут возникнуть проблемы. Одной из таких проблем является ошибка Р1301, которая может возникнуть в любой момент и создать неприятности во время движения.

Ошибка Р1301 – это сигнал того, что система датчиков двигателя не работает правильно. Эта ошибка может периодически возникать, или же стать постоянной и мешать нормальной работе автомобиля. В любом случае, ее нужно исправлять как можно скорее, чтобы избежать серьезных поломок в дальнейшем.

В статье мы рассмотрим причины возникновения ошибки Р1301 на Лада Х Рей, а также дадим советы, как ее исправить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Также рассмотрим, какие превентивные меры можно принять, чтобы избежать ее возникновения в будущем.

Содержание

  1. Ошибка Р1301 Лада Х Рей:
  2. Что за ошибка Р1301 в автомобиле Лада Х Рей?
  3. Как исправить ошибку Р1301 на Лада Х-Рей?
  4. Как избежать ошибки Р1301 в будущем?
  5. Что может привести к появлению ошибки Р1301?
  6. Какие еще проблемы могут возникнуть у автомобиля Лада Х Рей?
  7. Вопрос-ответ
  8. Что означает ошибка Р1301 на Лада Х Рей?
  9. Как исправить ошибку Р1301 на Лада Х Рей?
  10. Можно ли избежать ошибки Р1301 на Лада Х Рей в будущем?
  11. Может ли ошибка Р1301 на Лада Х Рей появляться периодически?
  12. Сколько стоит замена датчика положения коленвала на Лада Х Рей?

Ошибка Р1301 Лада Х Рей:

Ошибка Р1301 возникает при работе с автомобилем Лада Х Рей и может иметь несколько причин. Она может быть вызвана неисправностью датчика скорости или датчика коленвала, а также неправильной работой электронного блока управления двигателем.

Часто данная ошибка возникает при попытке запустить двигатель автомобиля. В таком случае, для ее устранения необходимо провести диагностику и выявить источник проблемы.

Чтобы избежать ошибки Р1301 в будущем, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и вовремя заменять неисправные детали. Также следует избегать резких толчков при езде и соблюдать оптимальный режим работы двигателя.

Что за ошибка Р1301 в автомобиле Лада Х Рей?

Ошибка Р1301 в автомобиле Лада Х Рей является кодом неисправности, связанным с работой датчика давления в системе питания. Она появляется в том случае, если датчик давления не работает должным образом и не может корректно передать сигнал на компьютер автомобиля.

Эта ошибка может произойти из-за нескольких причин: неисправности датчика давления, проводки или коррозии контактов. Кроме того, ошибка может появиться, если система питания нарушена, например, при засорении топливного фильтра.

Появление ошибки Р1301 не означает, что работа автомобиля существенно нарушена, однако ее нельзя игнорировать, так как это может привести к увеличенному расходу топлива, а также значительному падению мощности двигателя.

Как исправить ошибку Р1301 на Лада Х-Рей?

Если вы столкнулись с ошибкой Р1301 на Лада Х-Рей, то есть несколько способов ее исправления. Но прежде чем начать ремонт, нужно убедиться, что ошибка действительно связана с датчиком кислорода и не вызвана другими проблемами.

Если датчик кислорода является причиной ошибки, то его необходимо заменить на новый. Для этого нужно купить запасную часть, долить антифриз и заменить датчик. После этого, следует произвести диагностику и сбросить ошибку с помощью специального сканера.

Если замена датчика не помогла, то возможно, проблема связана с плохим качеством топлива, засорением фильтра или другими причинами. В этом случае, лучше обратиться к специалисту, который сможет выяснить и устранить причину ошибки.

Чтобы избежать ошибки Р1301 в будущем, необходимо следить за качеством топлива и регулярно менять фильтры воздуха и топлива. Также, следует регулярно производить диагностику автомобиля и обращаться к специалисту при первых признаках неисправности.

Несвоевременное устранение проблемы может привести к серьезным последствиям и значительному повреждению автомобиля, поэтому лучше не откладывать ремонт на потом.

Как избежать ошибки Р1301 в будущем?

Проводите регулярное обслуживание автомобиля: Ошибка Р1301 часто связана со сбоями в системе впрыска топлива и электроники двигателя. Регулярное обслуживание автомобиля поможет предотвратить неполадки в этих системах. Проверяйте свечи зажигания, топливный фильтр, провода, датчики и другие узлы.

Пользуйтесь качественным топливом: Дешевое топливо может содержать много примесей, которые могут негативно сказаться на работе двигателя и вызвать ошибки. Пользуйтесь топливом от проверенных производителей.

Следите за качеством топливного насоса: Неисправный топливный насос также может стать причиной ошибки Р1301. Следите за работой насоса и заменяйте его при необходимости.

Не превышайте допустимую нагрузку на автомобиль: Использование автомобиля с превышением допустимой нагрузки негативно влияет на работу двигателя и может привести к ошибкам. Не перегружайте автомобиль и соблюдайте допустимую нагрузку.

Не допускайте прогрева двигателя на холостом ходу: Прогрев двигателя на холостом ходу может привести к неверной работе системы впрыска топлива. Не оставляйте автомобиль работать на холостом ходу дольше, чем это необходимо.

Что может привести к появлению ошибки Р1301?

Ошибка Р1301 может появиться в Ладе Х Рей по нескольким причинам. Одной из причин может быть неисправность датчика дроссельной заслонки. Этот датчик отвечает за измерение количества подаваемого воздуха в двигатель автомобиля. Если он неисправен, то это может приводить к появлению ошибки Р1301.

Еще одной причиной появления этой ошибки может быть неисправность датчика кислорода. Он измеряет количество кислорода, который остался после сгорания топлива в двигателе. Если датчик неисправен, то система управления двигателем не получит правильной информации о составе отходящих газов и может посылать неверные команды насосам и форсункам, что приведет к появлению ошибки Р1301.

Также возможной причиной может быть неисправность катушки зажигания. Она играет важную роль в процессе зажигания топлива в цилиндрах двигателя. Если катушка зажигания неисправна, то зажигание может быть нарушено, что приведет к появлению ошибки Р1301.

Важно отметить, что любые сбои в работе электрической и электронной систем двигателя могут привести к появлению ошибки Р1301. Поэтому, чтобы избежать появления этой ошибки, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и следить за состоянием всех систем и компонентов двигателя.

Какие еще проблемы могут возникнуть у автомобиля Лада Х Рей?

Ошибка Р1301 не является единственной проблемой, с которой может столкнуться владелец автомобиля Лада Х Рей.

Ошибки, связанные с электроникой и ЭБУ, являются одной из самых распространенных. Могут возникать проблемы с датчиками давления воздуха, датчиками температуры двигателя, датчиками скорости, а также ошибки связанные с системой зажигания и каталитическими нейтрализаторами.

Также могут возникать проблемы с системами охлаждения и смазки двигателя. Неисправность в работе масляного насоса и нарушение циркуляции масла по каналам двигателя может привести к серьезным последствиям для мотора.

Проблемы с подвеской и тормозной системой могут привести к ухудшению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути. Поршни, колодки и тормозные диски подвергаются износу, их необходимо регулярно проверять и, при необходимости, менять.

Наконец, с летними автошинами также могут возникать проблемы. Износ, проколы, выход из строя шин – все это может привести к авариям и серьезным последствиям.

В целом, регулярное техническое обслуживание автомобиля Лада Х Рей и своевременное устранение выявленных проблем помогут избежать серьезных поломок и катастрофических ситуаций на дороге.

Вопрос-ответ

Что означает ошибка Р1301 на Лада Х Рей?

Ошибка Р1301 — это код, связанный с работой системы управления двигателем и возникает при возникновении неполадок в датчике положения коленвала. Она может привести к снижению мощности двигателя и даже к его полной остановке.

Как исправить ошибку Р1301 на Лада Х Рей?

Для исправления ошибки Р1301 на Лада Х Рей необходимо осуществить диагностику и определить неполадку в датчике положения коленвала. Если неполадка выявлена — датчик нужно заменить на новый. Также необходимо проверить электрические соединения и провода, которые могут быть причиной возникновения ошибки. В случае выявления повреждений или обрывов, необходимо их заменить или провести ремонт.

Можно ли избежать ошибки Р1301 на Лада Х Рей в будущем?

Для того чтобы избежать ошибки Р1301 на Лада Х Рей в будущем необходимо проводить регулярную профилактику и техническое обслуживание автомобиля, а также следить за состоянием всех систем и компонентов двигателя. Также стоит использовать качественное топливо и масло, а при необходимости замены деталей выбирать только оригинальные запчасти.

Может ли ошибка Р1301 на Лада Х Рей появляться периодически?

Да, ошибку Р1301 на Лада Х Рей может появляться периодически — например, при определенных условиях работы двигателя. Например, при повышенных нагрузках или при низких температурах на улице. В таком случае необходимо обратиться к специалистам, чтобы произвести детальную диагностику и выявить причины неполадок.

Сколько стоит замена датчика положения коленвала на Лада Х Рей?

Стоимость замены датчика положения коленвала на Лада Х Рей зависит от региона и сервиса, но в среднем может составлять от 1000 до 3000 рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1253 кайрон дизель
  • Ошибка р1297 зотти т600
  • Ошибка р1290 бмв
  • Ошибка р1304 ларгус 16 клапанов
  • Ошибка р131 форд фокус