Ошибка р1298 митсубиси л200

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1298 свидетельствует о проблемах с высоким давлением в турбированном агрегате автомобиля Mitsubishi. Это означает, что система управления двигателем обнаружила, что давление в системе турбонаддува превышает установленные нормы.

Симптомы

Симптомы ошибки P1298 могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Замедленное разгонение автомобиля.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Работа двигателя на высоких оборотах.
  • Шум из-за высокого давления в системе турбонаддува.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P1298 на автомобиле Mitsubishi. Некоторые из наиболее распространенных включают:

  • Неисправность датчика давления в системе турбонаддува.
  • Неисправность клапана регулировки давления турбины.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).
  • Неисправность турбины или ее компонентов.

Как механик диагностирует ошибку

Чтобы диагностировать ошибку P1298, механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление в системе турбонаддува.
  • Проверить датчик давления в системе турбонаддува.
  • Проверить клапан регулировки давления турбины.
  • Проверить электронный блок управления двигателем (ECM).
  • Проверить турбину и ее компоненты.

Насколько это серьезно

Ошибка P1298 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя автомобиля Mitsubishi. Если проблема не будет решена вовремя, это может привести к повреждению турбины и других компонентов двигателя. Поэтому необходимо обращаться к механику, как только появится эта ошибка.

Как устранять

Для устранения ошибки P1298 на автомобиле Mitsubishi необходимо выполнить следующие действия:

— Заменить неисправные детали.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1298, могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля Mitsubishi. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P1298 — высокое давление в системе турбонаддува.
  • P0234 — перегрузка турбины.
  • P2263 — неисправность клапана регулировки давления турбины.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130км.ч

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 18:05 

Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Всем доброго времени суток!! Возникла следующая проблема:
Л200 2014года АКПП5: при длительном нажатии педали в пол, со скорости от 60 км/ч., при достижении скорости 120-130км. загорается чек и отключается турбина. Этот глюк происходит чаще при ускорении в затяжной подъем. После этого останавливаюсь, глушу авто, завожу и турбина работает как и прежде. Ещё после переключения с 4 на 5 передачу автомобиль не разгоняется больше 140 км.
Пробег на авто 89тыс. есть прошивка, адакт, 33 колеса, заменены редуктора на 4.27. Недавно делал диагностику форсунок (3 шт переливали сделал их ремонт), авто не дымит, не троит, катализатор не удалял.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема. Помогите пожалуйста???


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Nbf

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 20:26 



Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54
Сообщения: 1006
Откуда: Балашиха

Имя: Павел

А номер ошибки? P0234 или P0107?

Было — проблема была в датчике давления наддува.
Второй вариант — вестгейт на турбине.


_________________
Я не грустный — я трезвый!

L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, EW-12000, «Беззубик»
—-
+7Ч956Ч2ЗО92

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Fireman93

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 15:47 



Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Номер ошибки не знаю, нужно опять загонять на диагностику, в прошлый раз диагностик ни чего не нашёл.


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Nbf

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 16:03 



Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54
Сообщения: 1006
Откуда: Балашиха

Имя: Павел

Купи ELM и сам смотри.


_________________
Я не грустный — я трезвый!

L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, EW-12000, «Беззубик»
—-
+7Ч956Ч2ЗО92

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 15:34 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Начни с вестгейта


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Fireman93

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 12:34 



Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Elm заказал.
Спасибо большое за ответы!


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Fireman93

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 15:02 



Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Опять загорелся чек, на скорости 140 на ровной дороге, даже с небольшим уклоном. Съездил на диагностику показало ошибку Р1298 «высокое давление в системе изменяемой геометрией турбокомпрессора. Что это за зверь такой??(


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Саша В Партизан

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 17:31 



Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2857
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Имя: Александр

В общем все это похоже на клапан, хотя ошибка не та.
Обрати внимание на совет тов. Убийцы Кайенов :D
Разработай шток. И прокатись.


_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

89206070812

Вернуться к началу

Профиль  

Ошибка P1298 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 06:51. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1298

Высокое давление у турбированном агрегате. Возможная причина может заключаться в незначительном заедании направляющего аппарата устройства, для устранения проблемы его следует обработать VD-40.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1298 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1298 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):

На русском языке:

Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение

На английском языке:

Electric Load Detector Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1298 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):

Возможные причины: Неисправный электронный детектор нагрузки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут; Схема электронного блока детектора нагрузки плохое электрическое соединение.

Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и посылает этот сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ), чтобы дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.

 

Ответ

Старый
06.11.2013, 23:35

 
#1

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Передувает турбина.


Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать.

p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась.
p.p.s. после тапка в пол и резкого сброса срабатывает клапан сброса на турбине. На своём Эвике я специально ставил этот клапан для сброса, а тут само получилось…
p.p.p.s. NMPS, 2011г.в., 4D56.

megamini вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 06:30

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Может кулер забит,масло в нём.У меня вообще коробочка на карте 7 стоит и ещё резистор впаян на 120 Ом, турбина больше давление даёт,джики чан не выскакивает.Кроме кулера на ум ничего не приходит.А что сразу к ОД не поехал,у них есть МУТ по ошибке можно сразу определить.

drozdovv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 21:21

 
#3

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Имеете ввиду интеркуллер? Его снимал, всё хорошо, немного в масле, но совсем не критично. У мня тоже 100 Ом стояло, снял. Всё равно передувает. Записался к дилеру, буду искать.

megamini вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:53

 
#4

Бывалый

 

Имя: Платон

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха .

Добавлено через 1 минуту
А машмна наченает дымит когда тупит?

Платон-1976 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:54

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

drozdovv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:59

 
#6

Бывалый

 

Имя: Платон

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Цитата:

Сообщение от drozdovv
Посмотреть сообщение

Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

Может быть, но скорее турбина сразу бы не управлялась

Платон-1976 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2013, 00:33

 
#7

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Спасибо, завтра шланг от MAP’а проверю. Думаю еще фильтр на соленоиде посмотреть, может от грязный, а может на самом соленоиде какая трубка слетела…


Последний раз редактировалось megamini; 09.11.2013 в 00:42.

megamini вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2013, 08:36

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Если на трубочке трещина,то работать будет,шланчик этот дубеет со временем от перепадов температур.Отпиши обязательно,что было и как лечится проблемка.

drozdovv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2013, 18:28

 
#9

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

megamini вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2013, 10:17

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


МАР на него идёт электрический сигнал например максимум 5В,вот это будет пиковое давление,если больше 5В идёт сигнал на передув турбины,цифры условные.

drozdovv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2013, 18:40

 
#11

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Цитата:

Сообщение от megamini
Посмотреть сообщение

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

Собрали. Ушли разные посторонние шумы и резонансы в системе. Но при движении под сильной нагрузкой, так-же через 30-60 сек., ошибка p1298…

megamini вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2013, 11:25

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.

Тут почитай http://www.oktja.ru/forum/topic/1168…-32-di-d-4m41/

drozdovv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2015, 06:58

 
#13

Бывалый

 

Аватар для Сильвер 069

 

Имя: Игорь

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


В патрубках соединения проверьте,вполне может воздух сосать,такого не бывает-до заезда к ОД работала,потом нет.На туарег клубе эти темы все давно уже обсосаны,начните с простого,просто обыкновенный подсос воздуха будет выкидывать ошибку передува, замерить геометрию штока турбины всегда успеете.У меня шланчик раз перегрызан на туареге был в системе рециркуляции,так сразу после 100 км/ч вырубало турбину,лечилось перезаводкой,пока не обнаружил брешь,второй раз замок на патрубке от куллера ОД-ешники плохо защёлкнули,такая же хрень была…

Сильвер 069 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130км.ч

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 18:05 

Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Всем доброго времени суток!! Возникла следующая проблема:
Л200 2014года АКПП5: при длительном нажатии педали в пол, со скорости от 60 км/ч., при достижении скорости 120-130км. загорается чек и отключается турбина. Этот глюк происходит чаще при ускорении в затяжной подъем. После этого останавливаюсь, глушу авто, завожу и турбина работает как и прежде. Ещё после переключения с 4 на 5 передачу автомобиль не разгоняется больше 140 км.
Пробег на авто 89тыс. есть прошивка, адакт, 33 колеса, заменены редуктора на 4.27. Недавно делал диагностику форсунок (3 шт переливали сделал их ремонт), авто не дымит, не троит, катализатор не удалял.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема. Помогите пожалуйста???


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Nbf

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 20:26 

Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54
Сообщения: 991
Откуда: Балашиха

Имя: Павел

А номер ошибки? P0234 или P0107?

Было — проблема была в датчике давления наддува.
Второй вариант — вестгейт на турбине.


_________________
Я не грустный — я трезвый!

L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, R-OME+300, EW-12000, «Беззубик»
—-
+7Ч956Ч2ЗО92

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Fireman93

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 15:47 

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Номер ошибки не знаю, нужно опять загонять на диагностику, в прошлый раз диагностик ни чего не нашёл.


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Nbf

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 16:03 

Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54
Сообщения: 991
Откуда: Балашиха

Имя: Павел

Купи ELM и сам смотри.


_________________
Я не грустный — я трезвый!

L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, R-OME+300, EW-12000, «Беззубик»
—-
+7Ч956Ч2ЗО92

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 15:34 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10410
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Начни с вестгейта


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Fireman93

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 12:34 

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Elm заказал.
Спасибо большое за ответы!


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Fireman93

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 15:02 

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Опять загорелся чек, на скорости 140 на ровной дороге, даже с небольшим уклоном. Съездил на диагностику показало ошибку Р1298 «высокое давление в системе изменяемой геометрией турбокомпрессора. Что это за зверь такой??(


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Саша В Партизан

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 17:31 

Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2809
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Имя: Александр

В общем все это похоже на клапан, хотя ошибка не та.
Обрати внимание на совет тов. Убийцы Кайенов :D
Разработай шток. И прокатись.


_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

89206070812

Вернуться к началу

Профиль  

Аватара пользователя

Trubach

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Питер

Ошибка P1298

Ездил на диагностику определили ошибку Р 1298 VGT system(high pressure) Сбросили, День не горела лампа движка а потом опять загорелась!!!На станции сказали что все ерунда!!!Подскажите как исправить неполадки? Просто когда горит какая то лампочка неисправности то как то напрягает!!!!


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3292
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 213 раз

Re: Ошибка P1298

Сообщение

Lukich111 » 17 май 2012, 14:53

можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


VSV1953

Сообщения: 6402
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P1298

Сообщение

VSV1953 » 17 май 2012, 15:11

Ага. С 2004 года стоят.

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3292
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 213 раз

Re: Ошибка P1298

Сообщение

Lukich111 » 25 май 2012, 09:45

Ну, это выборочно,завозные серые варианты, а массово к нам в страну пошли леворульные только года два назад с ВГТ турбинами.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


 

Ответ

Старый
06.11.2013, 23:35

 
#1

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Передувает турбина.


Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать.

p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась.
p.p.s. после тапка в пол и резкого сброса срабатывает клапан сброса на турбине. На своём Эвике я специально ставил этот клапан для сброса, а тут само получилось…
p.p.p.s. NMPS, 2011г.в., 4D56.

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 06:30

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Может кулер забит,масло в нём.У меня вообще коробочка на карте 7 стоит и ещё резистор впаян на 120 Ом, турбина больше давление даёт,джики чан не выскакивает.Кроме кулера на ум ничего не приходит.А что сразу к ОД не поехал,у них есть МУТ по ошибке можно сразу определить.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 21:21

 
#3

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Имеете ввиду интеркуллер? Его снимал, всё хорошо, немного в масле, но совсем не критично. У мня тоже 100 Ом стояло, снял. Всё равно передувает. Записался к дилеру, буду искать.

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:53

 
#4

Бывалый

 

Имя: Платон

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха .

Добавлено через 1 минуту
А машмна наченает дымит когда тупит?

Платон-1976 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:54

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:59

 
#6

Бывалый

 

Имя: Платон

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Цитата:

Сообщение от drozdovv
Посмотреть сообщение

Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

Может быть, но скорее турбина сразу бы не управлялась

Платон-1976 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2013, 00:33

 
#7

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Спасибо, завтра шланг от MAP’а проверю. Думаю еще фильтр на соленоиде посмотреть, может от грязный, а может на самом соленоиде какая трубка слетела…


Последний раз редактировалось megamini; 09.11.2013 в 00:42.

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2013, 08:36

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Если на трубочке трещина,то работать будет,шланчик этот дубеет со временем от перепадов температур.Отпиши обязательно,что было и как лечится проблемка.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2013, 18:28

 
#9

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2013, 10:17

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


МАР на него идёт электрический сигнал например максимум 5В,вот это будет пиковое давление,если больше 5В идёт сигнал на передув турбины,цифры условные.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2013, 18:40

 
#11

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Цитата:

Сообщение от megamini
Посмотреть сообщение

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

Собрали. Ушли разные посторонние шумы и резонансы в системе. Но при движении под сильной нагрузкой, так-же через 30-60 сек., ошибка p1298…

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2013, 11:25

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.

Тут почитай http://www.oktja.ru/forum/topic/1168…-32-di-d-4m41/

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2015, 06:58

 
#13

Бывалый

 

Аватар для Сильвер 069

 

Имя: Игорь

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


В патрубках соединения проверьте,вполне может воздух сосать,такого не бывает-до заезда к ОД работала,потом нет.На туарег клубе эти темы все давно уже обсосаны,начните с простого,просто обыкновенный подсос воздуха будет выкидывать ошибку передува, замерить геометрию штока турбины всегда успеете.У меня шланчик раз перегрызан на туареге был в системе рециркуляции,так сразу после 100 км/ч вырубало турбину,лечилось перезаводкой,пока не обнаружил брешь,второй раз замок на патрубке от куллера ОД-ешники плохо защёлкнули,такая же хрень была…

Сильвер 069 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка P1298 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 17:59. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1298

Высокое давление у турбированном агрегате. Возможная причина может заключаться в незначительном заедании направляющего аппарата устройства, для устранения проблемы его следует обработать VD-40.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1298 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1254 санг енг актион дизель
  • Ошибка р1316 тойота
  • Ошибка р1320 ситроен джампер
  • Ошибка р1304 ситроен джампер
  • Ошибка р1303 датсун он до