Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1298 свидетельствует о проблемах с высоким давлением в турбированном агрегате автомобиля Mitsubishi. Это означает, что система управления двигателем обнаружила, что давление в системе турбонаддува превышает установленные нормы.
Симптомы
Симптомы ошибки P1298 могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Замедленное разгонение автомобиля.
- Потеря мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Работа двигателя на высоких оборотах.
- Шум из-за высокого давления в системе турбонаддува.
Причины
Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P1298 на автомобиле Mitsubishi. Некоторые из наиболее распространенных включают:
- Неисправность датчика давления в системе турбонаддува.
- Неисправность клапана регулировки давления турбины.
- Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).
- Неисправность турбины или ее компонентов.
Как механик диагностирует ошибку
Чтобы диагностировать ошибку P1298, механик может выполнить следующие действия:
- Проверить давление в системе турбонаддува.
- Проверить датчик давления в системе турбонаддува.
- Проверить клапан регулировки давления турбины.
- Проверить электронный блок управления двигателем (ECM).
- Проверить турбину и ее компоненты.
Насколько это серьезно
Ошибка P1298 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя автомобиля Mitsubishi. Если проблема не будет решена вовремя, это может привести к повреждению турбины и других компонентов двигателя. Поэтому необходимо обращаться к механику, как только появится эта ошибка.
Как устранять
Для устранения ошибки P1298 на автомобиле Mitsubishi необходимо выполнить следующие действия:
— Заменить неисправные детали.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1298, могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля Mitsubishi. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:
- P1298 — высокое давление в системе турбонаддува.
- P0234 — перегрузка турбины.
- P2263 — неисправность клапана регулировки давления турбины.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130км.ч Добавлено: 19 дек 2020, 18:05 |
|||||
|
Всем доброго времени суток!! Возникла следующая проблема: |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Nbf |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 19 дек 2020, 20:26 |
|
А номер ошибки? P0234 или P0107? Было — проблема была в датчике давления наддува. L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, EW-12000, «Беззубик» |
Вернуться к началу |
|
Fireman93 |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 20 дек 2020, 15:47 |
|
Номер ошибки не знаю, нужно опять загонять на диагностику, в прошлый раз диагностик ни чего не нашёл. |
Вернуться к началу |
|
Nbf |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 20 дек 2020, 16:03 |
|
Купи ELM и сам смотри. L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, EW-12000, «Беззубик» |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 21 дек 2020, 15:34 |
|
Начни с вестгейта |
Вернуться к началу |
|
Fireman93 |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 23 дек 2020, 12:34 |
|
Elm заказал. |
Вернуться к началу |
|
Fireman93 |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 09 янв 2021, 15:02 |
|
Опять загорелся чек, на скорости 140 на ровной дороге, даже с небольшим уклоном. Съездил на диагностику показало ошибку Р1298 «высокое давление в системе изменяемой геометрией турбокомпрессора. Что это за зверь такой??( |
Вернуться к началу |
|
Саша В Партизан |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 09 янв 2021, 17:31 |
|
В общем все это похоже на клапан, хотя ошибка не та. 89206070812 |
Вернуться к началу |
|
Ошибка P1298 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 06:51. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1298
Высокое давление у турбированном агрегате. Возможная причина может заключаться в незначительном заедании направляющего аппарата устройства, для устранения проблемы его следует обработать VD-40.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1298 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1298 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):
На русском языке:
Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение
На английском языке:
Electric Load Detector Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1298 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):
Возможные причины: Неисправный электронный детектор нагрузки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут; Схема электронного блока детектора нагрузки плохое электрическое соединение.
Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и посылает этот сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ), чтобы дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.
|
#1 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать. p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась. |
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Может кулер забит,масло в нём.У меня вообще коробочка на карте 7 стоит и ещё резистор впаян на 120 Ом, турбина больше давление даёт,джики чан не выскакивает.Кроме кулера на ум ничего не приходит.А что сразу к ОД не поехал,у них есть МУТ по ошибке можно сразу определить. |
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Имеете ввиду интеркуллер? Его снимал, всё хорошо, немного в масле, но совсем не критично. У мня тоже 100 Ом стояло, снял. Всё равно передувает. Записался к дилеру, буду искать. |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Платон Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 22 |
Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха . Добавлено через 1 минуту |
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно. |
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Платон Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 22 |
Цитата:
Сообщение от drozdovv Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно. Может быть, но скорее турбина сразу бы не управлялась |
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Спасибо, завтра шланг от MAP’а проверю. Думаю еще фильтр на соленоиде посмотреть, может от грязный, а может на самом соленоиде какая трубка слетела…
Последний раз редактировалось megamini; 09.11.2013 в 00:42. |
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Если на трубочке трещина,то работать будет,шланчик этот дубеет со временем от перепадов температур.Отпиши обязательно,что было и как лечится проблемка. |
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный. Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува. p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины? |
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
МАР на него идёт электрический сигнал например максимум 5В,вот это будет пиковое давление,если больше 5В идёт сигнал на передув турбины,цифры условные. |
|
|
#11 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Цитата:
Сообщение от megamini В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный. Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува. p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины? Собрали. Ушли разные посторонние шумы и резонансы в системе. Но при движении под сильной нагрузкой, так-же через 30-60 сек., ошибка p1298… |
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку. Тут почитай http://www.oktja.ru/forum/topic/1168…-32-di-d-4m41/ |
|
|
#13 |
Бывалый
Имя: Игорь Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 39 |
В патрубках соединения проверьте,вполне может воздух сосать,такого не бывает-до заезда к ОД работала,потом нет.На туарег клубе эти темы все давно уже обсосаны,начните с простого,просто обыкновенный подсос воздуха будет выкидывать ошибку передува, замерить геометрию штока турбины всегда успеете.У меня шланчик раз перегрызан на туареге был в системе рециркуляции,так сразу после 100 км/ч вырубало турбину,лечилось перезаводкой,пока не обнаружил брешь,второй раз замок на патрубке от куллера ОД-ешники плохо защёлкнули,такая же хрень была… |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130км.ч Добавлено: 19 дек 2020, 18:05 |
|||||
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54 Имя: Леонид |
Всем доброго времени суток!! Возникла следующая проблема: |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Nbf |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 19 дек 2020, 20:26 |
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54 Имя: Павел |
А номер ошибки? P0234 или P0107? Было — проблема была в датчике давления наддува. L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, R-OME+300, EW-12000, «Беззубик» |
Вернуться к началу |
|
Fireman93 |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 20 дек 2020, 15:47 |
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54 Имя: Леонид |
Номер ошибки не знаю, нужно опять загонять на диагностику, в прошлый раз диагностик ни чего не нашёл. |
Вернуться к началу |
|
Nbf |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 20 дек 2020, 16:03 |
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54 Имя: Павел |
Купи ELM и сам смотри. L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, R-OME+300, EW-12000, «Беззубик» |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 21 дек 2020, 15:34 |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
Начни с вестгейта |
Вернуться к началу |
|
Fireman93 |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 23 дек 2020, 12:34 |
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54 Имя: Леонид |
Elm заказал. |
Вернуться к началу |
|
Fireman93 |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 09 янв 2021, 15:02 |
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54 Имя: Леонид |
Опять загорелся чек, на скорости 140 на ровной дороге, даже с небольшим уклоном. Съездил на диагностику показало ошибку Р1298 «высокое давление в системе изменяемой геометрией турбокомпрессора. Что это за зверь такой??( |
Вернуться к началу |
|
Саша В Партизан |
Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130 Добавлено: 09 янв 2021, 17:31 |
Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38 Имя: Александр |
В общем все это похоже на клапан, хотя ошибка не та. 89206070812 |
Вернуться к началу |
|
-
Trubach
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Питер
Ошибка P1298
Ездил на диагностику определили ошибку Р 1298 VGT system(high pressure) Сбросили, День не горела лампа движка а потом опять загорелась!!!На станции сказали что все ерунда!!!Подскажите как исправить неполадки? Просто когда горит какая то лампочка неисправности то как то напрягает!!!!
-
Lukich111
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Ошибка P1298
Сообщение
Lukich111 » 17 май 2012, 14:53
можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
-
VSV1953
- Сообщения: 6402
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ошибка P1298
Сообщение
VSV1953 » 17 май 2012, 15:11
Ага. С 2004 года стоят.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
Lukich111
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Ошибка P1298
Сообщение
Lukich111 » 25 май 2012, 09:45
Ну, это выборочно,завозные серые варианты, а массово к нам в страну пошли леворульные только года два назад с ВГТ турбинами.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
|
#1 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать. p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Может кулер забит,масло в нём.У меня вообще коробочка на карте 7 стоит и ещё резистор впаян на 120 Ом, турбина больше давление даёт,джики чан не выскакивает.Кроме кулера на ум ничего не приходит.А что сразу к ОД не поехал,у них есть МУТ по ошибке можно сразу определить. |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Имеете ввиду интеркуллер? Его снимал, всё хорошо, немного в масле, но совсем не критично. У мня тоже 100 Ом стояло, снял. Всё равно передувает. Записался к дилеру, буду искать. |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Платон Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 22 |
Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха . Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно. |
|
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Платон Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 22 |
Цитата:
Сообщение от drozdovv Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно. Может быть, но скорее турбина сразу бы не управлялась |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Спасибо, завтра шланг от MAP’а проверю. Думаю еще фильтр на соленоиде посмотреть, может от грязный, а может на самом соленоиде какая трубка слетела…
Последний раз редактировалось megamini; 09.11.2013 в 00:42.
|
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
Если на трубочке трещина,то работать будет,шланчик этот дубеет со временем от перепадов температур.Отпиши обязательно,что было и как лечится проблемка. |
|
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный. Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува. p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины? |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
МАР на него идёт электрический сигнал например максимум 5В,вот это будет пиковое давление,если больше 5В идёт сигнал на передув турбины,цифры условные. |
|
|
|
#11 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 25 |
Цитата:
Сообщение от megamini В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный. Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува. p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины? Собрали. Ушли разные посторонние шумы и резонансы в системе. Но при движении под сильной нагрузкой, так-же через 30-60 сек., ошибка p1298… |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Евгений Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D Сообщений: 1,568 |
можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку. Тут почитай http://www.oktja.ru/forum/topic/1168…-32-di-d-4m41/ |
|
|
|
#13 |
Бывалый
Имя: Игорь Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT Сообщений: 39 |
В патрубках соединения проверьте,вполне может воздух сосать,такого не бывает-до заезда к ОД работала,потом нет.На туарег клубе эти темы все давно уже обсосаны,начните с простого,просто обыкновенный подсос воздуха будет выкидывать ошибку передува, замерить геометрию штока турбины всегда успеете.У меня шланчик раз перегрызан на туареге был в системе рециркуляции,так сразу после 100 км/ч вырубало турбину,лечилось перезаводкой,пока не обнаружил брешь,второй раз замок на патрубке от куллера ОД-ешники плохо защёлкнули,такая же хрень была… |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибка P1298 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 17:59. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1298
Высокое давление у турбированном агрегате. Возможная причина может заключаться в незначительном заедании направляющего аппарата устройства, для устранения проблемы его следует обработать VD-40.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1298 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.