Код DTC P1298: | Высокое напряжение в цепи детектора ELD |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0,2 А или меньше? ДА — Перейдите к 3. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контактов и креплений клемм в датчике скорости движения автомобиля ELD и блоке ECM.n |
3. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
4. | Отсоедините 3Р разъем детектора ELD. |
5. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
6. | Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема детектора ELD и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) и ELD, затем перейдите к 12. |
7. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
8. | Отсоедините 44Р разъем А блока ECM. |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема блока ECM.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 10. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A23) и ELD, затем перейдите к 12. |
10. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 11. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между ELD иG201, затем перейдите к 12. |
12. | Заново подсоедините все разъемы. |
13. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
14. | Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
16. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1298? ДА — Перейдите к 17. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
18. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в ELD и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.n |
-
25.06.2015, 20:18
#11
Старожил
Сообщение от SR1
датчик электрической нагрузки – ELD.
Возможно, что он неисправенисправен. Это нормальная его работа. Я одно время тоже запарился с этой проблемой, мы тогда с Ig0raN тестировали, смотрели, изучали почему оно так. Оказалось всё так и должно быть: при нажатии на газ для экономии топлива отключается генератор, отпускаешь газ — включается, так же включается при большой электрической нагрузке (фары) и при превышении заданных оборотов (не помню, после 3500 вроде)
-
-
25.06.2015, 21:22
#12
Старожил
Сообщение от igor2009
исправен. Это нормальная его работа
Настораживает, что аккумулятор оказался разряженным (я, конечно, допускаю, что регулятор может на это не повлиял — могут быть другие причины разряженности аккумулятора). Однако тема новая, ранее исправная работа датчика электрической нагрузки ELD на форуме 4д не обсуждалась.
Попадалась инфа, что он может выйти из строя при прикуривании.
-
25.06.2015, 22:22
#13
Старожил
SR1, у нас есть две ошибки по датчику ELD:
1. Код DTC P1297: Низкое напряжение в цепи ELD — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…297FART00.HTML
2. Код DTC P1298: Высокое напряжение в цепи детектора ELD — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…298FART00.HTML
Я думаю, если что, то ошибка выскочила бы. А так считаю, что это штатная работа генератора. Причём это у всех цивиков такое.
-
25.06.2015, 22:34
#14
Старожил
Ig0raN,
Подожду, что отпишет ig521 после посешения официалов.
-
25.06.2015, 22:56
#15
Автор темы
К официалам поеду на следующей неделе.
Ошибок никаких нет.
Тестировали в гаражах с подключенным компом, и как я писал выше выяснили, что при нагрузке на генераторе меньше 10% (смотрели по компу) напряжение падало до 12.8 т.е. генератор отключался и все запитывалось от аккумулятора. Стоило включить противотуманки или включить нейтральную скорость так сразу напряжение поднималось до 14.4 т.е включался генератор.
Согласен, что есть некий алгоритм работы (отключения/включения) генератора, но он не должен выключаться при движении если выключены фары или нет других дополнительных потребителей энергии.
Я вроде выше писал, что первым делом отдал в ремонт генератор, потом купил новый аккумулятор и только после подключили комп и стали ездить.———- Сообщение добавлено 25.06.2015 в 23:05 ———-Сообщение от Ig0raN
XXL_PRO, то, что описал ig521 — это штатная работа генератора. На всех цивиках 8 поколения так работает генератор. У меня так же работает генератор. Так что ни надо ничего менять. Почитай это — Скачатьeld_detec.pdf.
Спасибо за ссылку, читаю, но в электрике не настолько силен.
Скорее всего этот датчик чудит или на него приходят не верные данные и он считая, что АКБ заряжено, а потребителей энергии нет вырубает генератор.
-
26.06.2015, 00:44
#16
Старожил
ig521, я в свое время тоже был шокирован, когда увидел, что у меня напряжение в бортсети автомобиля 12,5…12,8. Начал изучать эту тему и выяснилось, что у нас это в порядке вещей. Я когда по трассе ехал без света и включенным климатом, то по данным, которые я записал, получилось, что я где то 100 км ехал на аккумуляторе. Так что генератор в движении тоже отключается. У тебя всё нормально. Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.
-
26.06.2015, 10:13
#17
Старожил
Сообщение от Ig0raN
… Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.
Зачем тебе ожидать результаты поездки к офам если ты на 100% уверен в их заключении? Вот если бы написал как то так: «Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики могут сказать, что всё хорошо. Это я уверен на 90%» — то другое дело. Ответ официалов мог бы тебя заинтересовать.
===============
Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз — горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).
-
26.06.2015, 10:31
#18
Старожил
SR1, не придирайся к словам. Я просто человека хочу уберечь от лишних трат.
Сообщение от SR1
Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз — горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).
Насколько я понял, когда всю эту хрень изучал, когда машина стоит на P или N, всегда идёт напряжение 14,4В. Видимо это алгоритм такой. При чём есть ещё один прикол. Вот это отключение генератора начинает работать в основном летом, когда большая температура под капотом. Зимой я тоже проводил такие же тесты при таких же условиях. Результат — генератор отключается, но очень редко. За 160 км генератор работает где то 95% от всего времени поездки (это зимой). У меня на новой машине было абсолютно тоже самое. Стоишь на светофоре, включен режим D+нажат тормоз и напряжение в сети автомобиля составляет 12,5…12,8В. До конца алгоритм отключения генератора мы с вами никогда не поймём.
Я ещё могу предположить, что частый выход из строя аккумулятора на цивиках, может быть как раз из-за их ней хитрой системы зарядки.
Чтобы генератор не отключался необходимо ездить либо с ближним светом (как положено по ПДД в России), либо с противотуманками.
P.S. Если кого здесь за интересует, могу сегодня попробовать записать данные поездки и после выходных выложить здесь.Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 10:48.
-
26.06.2015, 11:02
#19
Старожил
Ig0raN,
Благодарю за ответы на мои вопросы — они развёрнутые и убедительные.На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?
-
26.06.2015, 11:16
#20
Старожил
Сообщение от SR1
Ig0raN,
Благодарю за ответы на мои вопросы — они развёрнутые и убедительные.На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?
Абсолютно тоже самое. Мы с igor2009 (у него механика) по городу катались (на улице было тепло). Он за рулём, а я с телефона мониторил напряжение. Тоже самое: в движение напруга 12,5…12,8 В иногда подключался генератор. Оставливаемся, нейтралка и напруга сразу 14,2..14,4.
Я сегодня запишу данные и после выходных выложу. Там будет таблица со скоростью движения, обороты двигателя, напряжение в бортсети автомобиля и температура охлаждающей жидкости. Может ещё что добавлю.Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 11:21.
Всем привет, собственно добрались руки до данной проблемы, прошлый хозяин менял двигатель, и в сервисе где ставили его не кинули провода до, этого датчика, с данной ошибкой можно ездить, но лично мне она глаза мозолила, так что я решил заморочиться. Поизучав в течении недели схемы, а так же спасибо за помощь https://www.drive2.ru/users/panzer-85/. Все схемы приведены в этой записи Cхема ELD.
Для того что бы подключить сам датчик нам потребуется 3-х пиновый разъем 04321-SM4-409, он достаточно популярен, так что на разборках его без проблем можно найти, мне его дал знакомый.
1
Ну, а дальше все достаточно просто, скидываем бардачек, и видим мозги, тут нам потребуется нижний белый разъем.
У меня был данный провод и он даже куда то уходит, я пытался проследить куда, но толком это не вышло, надо разбирать всю консоль и перематывать косу по человечески, это в планах на лето.
Далее нам требуется завести провод из подкапотного пространства в в салон, делается это достаточно легко, в идеале иметь протяжку, я протягивал кабелем от ТВ антенны.
В салоне снимаем изоляцию с зелено-красного провода, я не стал его обрезать, так как не нашел куда он идет, поэтому просто подпаиваем сюда провод из подкапотки, провод брал обычный для уличного монтажа, по характеристикам не должен лопаться при -50, маркировку к сожалению не помню.
Вставляем разъем на свое место, и собираем все в салоне нам больше не чего не понадобится.
Далее требуется прокинуть провод от разъема генератора.
Что бы снять разъем откручиваем массу от генератора и вытаскиваем сам разъем, сложного не чего нет.
Снимаем изоляцию и находим нужный нам провод, это черно-желтый и таким же образом как и в разъеме мозгов подпаиваем провод, тут при снятии изоляции произошла проблема и провод я резанул, ну страшного не чего нету, сматываем все и пропаиваем.
Изолируем все и собираем обратно.
Крайний провод требуется кинуть на массу(кузов), тут не чего сложного. На момент когда делал, просто подмотал его, но километров через 30 он отвалился, поэтому сейчас уже обжал в наконечник с кольцом и прикрутил по человечески.
Собственно основное на этом все, далее я обмотал все провода изолентой в косу, и аккуратно проложил под капотом. Вставляем разъем в датчик, включаем зажигание, сканируем на ошибки, и вуаля ошибки как не бывало, проехал уже километров 300, ошибка не вылазила, не считая того что провод отвалился. Что я заметил, музыка стала работать громче не хрепеть(не уверен что из-за этого, но больше не чего не делал(хотя снимал магнитолу), обороты как проваливались так и проваливаются, думаю что дело в коробке, https://www.drive2.ru/users/panzer-85/ сказал что надо чистить соленоиды, думаю как нибудь проделаю данную процедуру.
P.S. При разборе нашел ещё 2 фишки не понятно откуда и куда они идут, а так же непонятную мне косу, которая просто обрезана, короче они просто подмотаны изолентой, кто знает что ими подключается или же подключалось, я думаю что от штатной магнитолы, но не уверен(на фото их видно)
1
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Код DTC P1298: | Высокое напряжение в цепи детектора ELD |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0,2 А или меньше? ДА — Перейдите к 3. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контактов и креплений клемм в датчике скорости движения автомобиля ELD и блоке ECM.n |
3. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
4. | Отсоедините 3Р разъем детектора ELD. |
5. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
6. | Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема детектора ELD и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) и ELD, затем перейдите к 12. |
7. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
8. | Отсоедините 44Р разъем А блока ECM. |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема блока ECM.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 10. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A23) и ELD, затем перейдите к 12. |
10. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 11. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между ELD иG201, затем перейдите к 12. |
12. | Заново подсоедините все разъемы. |
13. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
14. | Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
16. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1298? ДА — Перейдите к 17. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
18. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в ELD и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.n |
Ошибка P1298 у автомобиля Honda была обновлена 12:44. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1298
Код Р1298 указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки. С ошибкой 1298 на авто 1998, 1999г и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется. Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.
Содержание
- 1 Диагностика автомобиля
- 2 Расшифровка кодов
- 2.1 Ошибки двигателя
- 2.2 Ошибки в работе АКПП
- 2.3 Неисправности блока ABS
- 3 Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика автомобиля
Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.
Диагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок. Приступим:
- Вытащите ключ из зажигания.
- Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
- Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
- После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
- Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.
Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.
- Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
- Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
- Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.
Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.
Расшифровка кодов
Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.
Ошибки двигателя
Код | Описание |
1 | Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый. |
3 | Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую. |
4 | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала. |
5 | Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь. |
6 | Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. |
7 | Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки. |
8 | Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора. |
9 | Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи. |
10 | Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик. |
12 | Зафиксирована некорректная работа системы EGR. |
13 | Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик. |
14 | Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки. |
15 | Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку. |
16 | Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки. |
17 | Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить. |
20 | Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить. |
23 | В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора. |
30, 31 | Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП. |
41 | Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор. |
43 | Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента. |
59 | Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC. |
63 | Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC. |
Загрузка …
Ошибки в работе АКПП
Код | Описание поломки |
5 | БК (бортовой компьютер) зарегистрировал некорректную работу селектора коробки передач (КП). |
6 | Сообщается о некорректной работе селектора. В частности, может быть:
В таких случаях рекомендуется проверить подключение разъема, работоспособность цепи либо заменить сам переключатель селектора агрегата. |
30 | В случае возникновения этой ошибки может быть:
О появлении этого кода также водителю может сообщить плохое ускорение при нажатии на педаль газа, то есть возникают так называемые провалы. Также при трогании с места на первой передачи в КПП могут быть слышны громкие звуки. |
31 | Симптомы возникновения этой неисправности идентичны тем, что описаны в ошибке 30. В случае появления этого кода:
|
32 | Эта комбинация свидетельствует об отключении разъема жгута соленоида управления пусковым компонентом либо о коротком замыкании, зафиксированном в электроцепи. |
33 | Вышел из строя механизм блокировки либо зарегистрированы обрывы в электроцепи. Рекомендуется произвести замену детали. |
34 | БК зарегистрировал отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведущего вала. Кроме того, этот код может свидетельствовать о коротком замыкании или обрыве в электроцепи устройства либо о его непосредственном выходе из строя. |
35 | Произошло отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведомого вала. Может также произойти короткое замыкание или обрыв в цепи либо выход из строя элемента. |
36 | Бортовой компьютер оповещает о поломке датчика вторичного вала. |
42 | БК зарегистрировал выход из строя системы переключения скоростей. Необходима более тщательная проверка работы КП. |
43 | Сообщается о выходе из строя системы управления пусковой муфтой. Следует произвести более тщательную диагностику системы либо произвести ее ремонт или замену. |
Неисправности блока ABS
Для диагностики системы ABS необходимо:
- Поставить автомобиль на ровную поверхность.
- Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
- Повернуть ключ в зажигании в положение II.
Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.
Код | Описание |
11,13 | Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
15,17 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи. |
12,14 | Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером. Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
16,18 | Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства. |
31 — 38 | Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида. |
51 | Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство. |
52, 53 | Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм. |
61 | Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое. |
Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:
- Зажигание автомобиля Honda необходимо выключить.
- Далее, замкните перемычкой те же разъемы, которые вы замыкали для диагностики.
- Теперь следует зажать педаль тормоза и держать ногу в таком положении.
- Когда педаль тормоза зажата, вам потребуется прокрутить ключ в зажигании на два оборота. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.
- Когда лампа ABS погасла, тормоза нужно отпустить. Обратите внимание, лампочка опять должна загореться через 4 сек.
- Когда лампа зажглась, вам опять следует нажать тормоза и удерживать ее какое-то время. Через 4 сек. лампа на панели приборов должна отключиться. Когда это произошло, можно отпустить педаль. Опять через 4 сек. лампа ABS моргнет несколько раз — в этот момент коды ошибок будут стерты из памяти бортового компьютера.
- После этого нужно отключить зажигание и вытащить перемычку из диагностируемого разъема.
Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.
Видео «Диагностика Honda Accord своими силами»
В этом видео показана диагностика Honda своими руками.
Автосервис Honda — ремонт и сервисное обслуживание
30 лет
безупречного сервиса
Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
»
Civic 5D
»
Коды неисправностей системы управления
»
ЕСМ
»
Коды поиска неисправностей (DTC): P1298 (R18A)
Код DTC P1298: | Высокое напряжение в цепи детектора ELD |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0,2 А или меньше? ДА — Перейдите к 3. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контактов и креплений клемм в датчике скорости движения автомобиля ELD и блоке ECM.n |
3. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
4. | Отсоедините 3Р разъем детектора ELD. |
5. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
6. | Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема детектора ELD и «массой» кузова.
3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовIG1 (YEL) Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) и ELD, затем перейдите к 12. |
7. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
8. | Отсоедините 44Р разъем А блока ECM. |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема блока ECM.
3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовСторона разъема клемм-выходовELD (LT GRN)ELD (LT GRN)44Р РАЗЪЕМ А КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 10. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A23) и ELD, затем перейдите к 12. |
10. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.
3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовGND (BLK) Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 11. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между ELD иG201, затем перейдите к 12. |
12. | Заново подсоедините все разъемы. |
13. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
14. | Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
16. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1298? ДА — Перейдите к 17. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
18. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в ELD и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.n |
Уважаемы клиенты!
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
14 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1298 Honda Описание
- P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2001–2005 Honda Civic— 2002–2004 Honda CR-V2001-2005 Honda Civic, 2002-2004 Honda CR-V Сервисный бюллетень OBDII Код P12982001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda