G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна.Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя 130 и 131. Показания G62 и G2(датчик в радиаторе) должны показывать +- одинаковую температуру (ту что на улице xD). На двигателях предыдущего поколения датчик имел 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку. На последующих двигателях 1,8Т G62 имеет уже 4 контакта: постоянный «—«, аналоговый сигнал на приборку, и 2 цифровых в ЭБУ. Обратите внимание на подчеркнутое, это очень важно. Далее моя ситуация.
Великий и ужасный G62
За фото спасибо den161-39
Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ (это не только зимой). При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме. Периодически выскакивала ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System. При этом включались вентиляторы на полную, мозг открывал термостат на 100%. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику (группы 130-131). Но отклонений в показаниях от нормы не было. Замена G62 результата не дала. Ставил даже 100% рабочий с машины знакомого. Решил копать проводку. Сам штекер и проводка был в состоянии «не очень», оттуда и начал. Заказал новый штекер с проводами.
Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять нельзя, делал на скрутках и обжимал термоусадкой. Дело было по весне и положительный результат списал на ремонт проводки. Но очень сильно обломался с приходом холодов. Психанул основательно, достала эта мелочь очень не приятная. Начал искать людей с похожей проблемой, но таких не много оказалось. Один так и удалял ошибки все время владения авто, в итоге и продал с этим косяком. Я Решил озадачить своего одноклассника Кота(он электрик еще со школьной скамьи), и если придется все провода заменить от датчика до ЭБУ. Схемы электропроводки нормальной нет нигде. Нашел вот эту но там ахинея полная, не соответствует не по цвету, не по номерам пинов куда провода приходят в колодке ЭБУ. Достали мозг начали вызванивать «контролькой». Вроде нашли все, крутили вертели косу как только можно но сигнал не пропадал. Тут мы и выяснили что на приборку идет аналог, а на в эбу цифра и не 1, а целых 2 Я вспомнил, что наблюдал картину несоответствия показания датчика в группах 001 и 131. В 131 температура отображалась корректно (96 градусов), а в 001 менялась постоянно(82-96 градуса). НО поскольку в мануалах по В6 пишут, что отслеживать температуру надо именно по 131, забил.
Расхождения в показаниях температуры, реальных (группа 130-131, и ложных (группа 001 )
Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе 001 прыгали как пионерка на скакалке, а в 131 все так же стабильно. По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе 001 для образования смеси или сопоставляет сигнал 001 и 131, и уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в 001 будет -48 градусов, мотор не заведется. В случае если на прогретом двигателе показания в 001 падают ниже 80 градусов мозг сообщает об ошибке 17704/P1296 — 008, что у меня и было. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ошибка больше не выскакивает, а значения в группе 001 +-1,2 градуса с тем что в 130. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не совсем ровная.
Для себя сделал 2 вывода:
1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника.
2 При проверке G62 смотрим не только 130 но и 001 на всякий случай))))
Всем бабла!
Как сбросить P1296?
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 8
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка P1296 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1296 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1296
Неисправность в работе охладительной системы.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1296 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1296 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1296 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1296 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1296. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
09.06.2010, 06:35
#41
Golf
0
Сообщение от Саша Француз
Тысяча извинений! нужна помощь по системе охлажения.
Здравствуйте.
Начну не размусоливая. Загорается чекист с периодичностью раз в два дня (проверял на протяжении двух недель)…..поехал к человеку обладающему шнуроком посмотрели,пишет ошибку (номер не помню, расшифровали сразу) пишет-неисправность системы охлаждения. Что логичнее всего подумать-менять датчик. Поменял датчик ОЖ …..через два дня тоже самое! Опять к товарищу,снова неисправность системы охлаждения.
Што делать господа дайте совет,задолбалася я шо пепец.
Спасибо!
Забыл добавить. Из наблюдений: При невысокой температуре воздуха (ниже + 15) при постоянном движении (по трассе ) стрелка показаний темп. ож начинает отклоняться в сторону понижения,ну не до 0 конешно,градусов эдак на 20! И при запуске на холодную не срабатывает СВВ. После сброса ошибки всё работает норм (СВВ по утрам и стрелка стоит на 90 )может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.
-
09.06.2010, 07:31
#42
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Рустемка
может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.
на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.
-
09.06.2010, 08:15
#43
Golf
0
Тоже по похожей причине менял термостат и датчик температуры о. ж . Всё пришло в норму и расход топлива чуть уменьшился -ради интереса попробовал поездить в экономичном режиме по трассе 100 км- 6.3 литра по компу (правда выше 90 км.ч. уже не экономия)
-
11.06.2010, 09:23
#44
0
наконец-то я добрался до форума
Сообщение от mihasik71
Ошибка 17704 Р1296? такая была? 100 процентов замена термостата.
ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
11.06.2010, 14:28
#45
Lupo
0
Сообщение от Tart_poison
ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения
ну как такую можно запомнить)))
-
12.06.2010, 00:49
#46
Golf
0
Сообщение от terco
на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.
+100 вообще на мозги никак не завязан: «+» — датчик (а точнее термовыключатель) — реле; контакты реле: «+» -предохранитель — реле- резистор — вентилятор
-
24.08.2010, 09:37
#47
Pointer
0
У меня нечто похожее загорается чек раз в два дня на холодную когда заводишь обороту на прогрев не поднимаются код ошибки 18613 P2181 Malfunction in cooling system. HELP!!!!!!!
-
28.09.2010, 14:44
#48
Lupo
0
Доброго времени господа! Вот я поменял не давно термостат,как многие рекомендовали,даже пару дней успел поездить в удовлетворении того что на панели не горит мерзкая лампочка в виде крана(это жена так её называет) и вот опять беда!!! какие будут коментарии???
-
28.09.2010, 14:52
#49
Lupo
0
Сообщение от Tart_poison
18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения
да вот кстати ошибочка если кто понимает…[COLOR=»Green»][COLOR=»Green»][COLOR=»Green»]
-
29.09.2010, 11:47
#50
Lupo
0
О светлые умы где же вы?!!!
-
29.09.2010, 11:56
#51
Lupo
0
Сообщение от fibonathi
если недогревается только она — термостат
+1
Меняй термостат
-
29.09.2010, 12:00
#52
0
Саша Француз, тактильность к черту. Термостат может и недозакрываться может и подклинивать. Ты сначала поменяй, а потом уже дальше лезь. ну а если поменял и стрелка успокоилась на 90, то дальше надо смотреть все-таки показания температуры с ноутом по ДТОЖ. Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
29.09.2010, 12:03
#53
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Саша Француз
О светлые умы где же вы?!!!
Эта ошибка говорит о неисправности ДТОЖ или термостата. Термостат ты поменял — смотри ДТОЖ
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
29.09.2010, 13:01
#54
Lupo
0
Сообщение от MasterDru
Меняй термостат
только поменял
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Seregas
смотри ДТОЖ
менял сразу после считывания ошибки через ноут,не помогло.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Student
Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Student
Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))
-
29.09.2010, 13:30
#55
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Саша Француз
да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))
В вагкоме открываешь двигатель / измерения. Выбираешь 2-ю группу (вроде в ней есть температура ОЖ) и пишешь лог файл. На ХХ двигатель (за 10 мин максимум) должен прогреваться до 90 градусов. Как прогрелся — выключаешь запись лога и открываешь полученный файл, например, в Экселе. Строишь там график и смотришь… Должна быть ровный график без провалов.
— Добавлено чуть позже —
Как вариант — еще неисправная проводка к ДТОЖ
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
29.09.2010, 13:41
#56
Lupo
0
Сообщение от Seregas
Должна быть ровный график без провалов.
спасибо попробую!!!
-
30.09.2010, 20:57
#57
Pointer
0
подскажите пожалуйста
у меня ФП 1998г.в. универсал комби об.1.6 механика
при движении стрелка температуры падает до нуля
чтобы востановилась показания стрелки да 90 гр. нужно остановиться и подождать после чего стрелка медлено поднимается. а потом снова
-
30.09.2010, 22:51
#58
Pointer
0
Из собственных дел. На обоих AWMах выскакивали проклятые чеки 18613. Поменял термостаты (хотя в кастрюле визуально работали). На белом помогло, на сером опять чекист. Поменял ДТОЖ (причём б/у поставил) и всё ОК.
-
01.10.2010, 16:17
#59
0
Seregas, не обязательно, есть такая прога — ваг скоп (вроде так), ставится в кучу к ваг кому. Там сразу график строится. У себя когда лямбды проверял — смотрел сразу графики через нее.
BisenovA, тебе друг советую почитать тему с самого начала. Проще говоря смени термостат, проверь ДТОЖ. КАК??? — ЧИТАЙ ТЕМУ!
— Добавлено чуть позже —
BisenovA, плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
01.10.2010, 16:45
#60
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Student
не обязательно, есть такая прога — ваг скоп (вроде так),
Можно и так. У любой проблемы есть как минимум 2 верных решения
Сообщение от Student
плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.
Наверное он имеет ввиду, что стрелка падает в начало шкалы
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Похожие темы
-
Ответов: 93
Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 27.08.2013, 02:48:29 #1
Имееться такая ошибочка уже давно. Машина ездит нормально но иногда при первом пуске двигателя (холодном) начинает неустойчиво работать как бы давиться потом 20-30 сек и всё норм подключил прибор он прочитал P1296 Manufucturer controlled fuel and air metering. Лазил на форумах и инете говорят о датчике тепературы и на этом форуме нашол сылку на коды там P1296 Неисправность системы охлаждения может кто знает чтото?
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 25
- x 180
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 05:31:26 #2
Давление насоса топливного бы смерить, сетка заборная с бака проверить, мое имхо сначала. А потом уже с датчиком температуры воздуха и мап смотреть.
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 27.08.2013, 20:52:41 #3
Магистр Йода писал(а):мое имхо сначала
Магистр Йода писал(а):и мап смотреть.
Расшифруй
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 25
- x 180
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 21:53:10 #4
Неувидели знакомых слов? Тогда в сервис на диагностику, если что двигатель есть на продажу 60ткм пробегу.
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 05.09.2013, 01:12:54 #5
Я живу в сша и тут нет таких мастеров на все руки приходиться всё решать самому. А на дилере могут из за обрыва провода или неисправного штекера поменять всю проводку. У меня была А6 вода попала в салон через печку залило коврик переднего пасажирского сидения под ним оказался комп управления к АКП я приехал к ним сделать диагностику так как незнал в чём причина коропка неработала и немог представить что под ногами блок упр. короче долго расказывать небуду за ремонт 3800$-4500$ . Купил я её за 6000$. Ремонтировать у них я нестал поехал домой вскрыл пол просушил бакс и блок управления вытер промыл раствором для электрики устранил теч всё поставил сбросил ошибки и всё заработала.
0
-
Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Москва Кременчугская 19
- x 1
- x 87
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Олег Владимирович » 05.09.2013, 02:22:42 #6
Америка писал(а):Я живу в сша
Америка писал(а):и тут нет таких мастеров на все руки
Есть повод задуматься, стоит ли жить в этой стране ?
0
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 25
- x 180
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 05.09.2013, 05:33:30 #7
Прекрасно.
давай тогда по порядку и чаще заходи на форум.
Мое мнение что после замеров давления в топливной рампе необходимо проверить работу стройства стоящего между фильтром и воздушной заслонкой, к нему подходит шлейф с проводами. Устройство меряет массовый расход воздуха и температуру проходящего впускного воздуха.
Кстати! Заслонка с электроприводом но с ним поломки редки но всеже необходимо проверить ход заслонки и насколько засалена картерными газами.
в каком штате живеш?
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 09.09.2013, 02:08:46 #8
ну и как или чем , можна просто оключать или включать и смотреть изменяеться работа двиг. Но он должен правильно работать. Северной Каролине
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 25
- x 180
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 09.09.2013, 05:51:32 #9
При отключении любого из датчиков будет неустойчивая работа двигатели вплоть до отсутствия работы.
Давление в топливной рампе мерял?
Средний расход топлива не выходит за разумные размеры?
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 09.09.2013, 20:53:34 #10
Я так делал раньше изменялась работа двигателя , но датчик всёравно может быть неисправен может методом тыка купить новый? И как померять
Магистр Йода писал(а):Давление в топливной рампе мерял?
Расход гдето 16-18 майлов на галон, если я правельно перевожу то 27км на 3л 780г, незнаю может много?
Я щас в рейсе вернусь завтра попробую опять отпешу.
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 25
- x 180
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 10.09.2013, 06:46:24 #11
1 галон это 3.78 литра, значит аппетит твоего авто 13.2 литра на 100 км вполне приемлемый.
перечитал еще раз вдумчиво твое первое сообщение, возникло подозрение что вопросы всетаки не к топливной системе а больше склоняюсь к загрязнению системы смазки. А именно в первые минуты после запуска двигателя обгонные мувты стоящие на распредвалах не отработывают.
наводящий вопрос : двигатель трясет только когда заводиш холодный двигатель? Или при каждом запуске?
Были преценденты, при покупке и получении евровенов из сша, маслянная система двигателя была забита жиром бывшим когдато маслом, вследствии чего у двигателей было маслянное голодание, помогала частичная разборка двигателя и промывка картера, фильтрующих элементов, обгонных муфт. После этого двигатель шептал.
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
Появилась ошибка по VAG COM:
17704 — Неисправность системы охлаждения
P1296 — 35 — 10 Непостоянно
Заменил ДТОЖ, еще не проверял пропала ли, надеюсь что пропала.
Покупал 3 не оригинальных фиксатора дтож — все сломал, пластик отвратительно хрупкий! Оригинал не пробовал, нашел подходящую железную хрень — и ей зафиксировал датчик.
Наконец то помыл радиаторы! Первый раз такое делаю, движок тоже ни разу не мыл, было страшно!
Помыли и аккум и салонный фильтр и генератор :))) Пассат завелся без проблем, что порадовало.
Даже едет теперь получше, и после пробки вроде не тупит, но еще мало проехал, надо наблюдать.
Еще попробовал выточить заглушки на кронштейн комбинированного клапана СВВ.
Он очень мешает менять дтож, надо бы его убрать — все равно не используется.
Добавлю еще сюда скаченную фотку — чертеж этой заглушки. Долго не мог найти его — не помню у кого скачал, спасибо доброму человеку.
В идеале так должно было быть
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 196 000 км
Как сбросить P1296?
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 27.08.2013, 02:48:29 #1
Имееться такая ошибочка уже давно. Машина ездит нормально но иногда при первом пуске двигателя (холодном) начинает неустойчиво работать как бы давиться потом 20-30 сек и всё норм подключил прибор он прочитал P1296 Manufucturer controlled fuel and air metering. Лазил на форумах и инете говорят о датчике тепературы и на этом форуме нашол сылку на коды там P1296 Неисправность системы охлаждения может кто знает чтото?
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 05:31:26 #2
Давление насоса топливного бы смерить, сетка заборная с бака проверить, мое имхо сначала. А потом уже с датчиком температуры воздуха и мап смотреть.
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 27.08.2013, 20:52:41 #3
Магистр Йода писал(а):мое имхо сначала
Магистр Йода писал(а):и мап смотреть.
Расшифруй
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 21:53:10 #4
Неувидели знакомых слов? Тогда в сервис на диагностику, если что двигатель есть на продажу 60ткм пробегу.
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 05.09.2013, 01:12:54 #5
Я живу в сша и тут нет таких мастеров на все руки приходиться всё решать самому. А на дилере могут из за обрыва провода или неисправного штекера поменять всю проводку. У меня была А6 вода попала в салон через печку залило коврик переднего пасажирского сидения под ним оказался комп управления к АКП я приехал к ним сделать диагностику так как незнал в чём причина коропка неработала и немог представить что под ногами блок упр. короче долго расказывать небуду за ремонт 3800$-4500$ . Купил я её за 6000$. Ремонтировать у них я нестал поехал домой вскрыл пол просушил бакс и блок управления вытер промыл раствором для электрики устранил теч всё поставил сбросил ошибки и всё заработала.
0
-
Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Москва Кременчугская 19
- x 1
- x 82
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Олег Владимирович » 05.09.2013, 02:22:42 #6
Америка писал(а):Я живу в сша
Америка писал(а):и тут нет таких мастеров на все руки
Есть повод задуматься, стоит ли жить в этой стране ?
0
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 05.09.2013, 05:33:30 #7
Прекрасно.
давай тогда по порядку и чаще заходи на форум.
Мое мнение что после замеров давления в топливной рампе необходимо проверить работу стройства стоящего между фильтром и воздушной заслонкой, к нему подходит шлейф с проводами. Устройство меряет массовый расход воздуха и температуру проходящего впускного воздуха.
Кстати! Заслонка с электроприводом но с ним поломки редки но всеже необходимо проверить ход заслонки и насколько засалена картерными газами.
в каком штате живеш?
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 09.09.2013, 02:08:46 #8
ну и как или чем , можна просто оключать или включать и смотреть изменяеться работа двиг. Но он должен правильно работать. Северной Каролине
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 09.09.2013, 05:51:32 #9
При отключении любого из датчиков будет неустойчивая работа двигатели вплоть до отсутствия работы.
Давление в топливной рампе мерял?
Средний расход топлива не выходит за разумные размеры?
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
Америка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
- Модель: T4 Евровен
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2,8I
- Контактная информация:
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Америка » 09.09.2013, 20:53:34 #10
Я так делал раньше изменялась работа двигателя , но датчик всёравно может быть неисправен может методом тыка купить новый? И как померять
Магистр Йода писал(а):Давление в топливной рампе мерял?
Расход гдето 16-18 майлов на галон, если я правельно перевожу то 27км на 3л 780г, незнаю может много?
Я щас в рейсе вернусь завтра попробую опять отпешу.
0
-
Магистр Йода
- Член Клуба
- Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
- Модель: ХЗ
- Откуда: Реутов М.О.
- x 7
- x 30
- Возраст: 47
Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6
Сообщение Магистр Йода » 10.09.2013, 06:46:24 #11
1 галон это 3.78 литра, значит аппетит твоего авто 13.2 литра на 100 км вполне приемлемый.
перечитал еще раз вдумчиво твое первое сообщение, возникло подозрение что вопросы всетаки не к топливной системе а больше склоняюсь к загрязнению системы смазки. А именно в первые минуты после запуска двигателя обгонные мувты стоящие на распредвалах не отработывают.
наводящий вопрос : двигатель трясет только когда заводиш холодный двигатель? Или при каждом запуске?
Были преценденты, при покупке и получении евровенов из сша, маслянная система двигателя была забита жиром бывшим когдато маслом, вследствии чего у двигателей было маслянное голодание, помогала частичная разборка двигателя и промывка картера, фильтрующих элементов, обгонных муфт. После этого двигатель шептал.
0
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»
-
09.06.2010, 06:35
#41
Golf
0
Сообщение от Саша Француз
Тысяча извинений! нужна помощь по системе охлажения.
Здравствуйте.
Начну не размусоливая. Загорается чекист с периодичностью раз в два дня (проверял на протяжении двух недель)…..поехал к человеку обладающему шнуроком посмотрели,пишет ошибку (номер не помню, расшифровали сразу) пишет-неисправность системы охлаждения. Что логичнее всего подумать-менять датчик. Поменял датчик ОЖ …..через два дня тоже самое! Опять к товарищу,снова неисправность системы охлаждения.
Што делать господа дайте совет,задолбалася я шо пепец.
Спасибо!
Забыл добавить. Из наблюдений: При невысокой температуре воздуха (ниже + 15) при постоянном движении (по трассе ) стрелка показаний темп. ож начинает отклоняться в сторону понижения,ну не до 0 конешно,градусов эдак на 20! И при запуске на холодную не срабатывает СВВ. После сброса ошибки всё работает норм (СВВ по утрам и стрелка стоит на 90 )может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.
-
09.06.2010, 07:31
#42
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Рустемка
может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.
на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.
-
09.06.2010, 08:15
#43
Golf
0
Тоже по похожей причине менял термостат и датчик температуры о. ж . Всё пришло в норму и расход топлива чуть уменьшился -ради интереса попробовал поездить в экономичном режиме по трассе 100 км- 6.3 литра по компу (правда выше 90 км.ч. уже не экономия)
-
11.06.2010, 09:23
#44
0
наконец-то я добрался до форума
Сообщение от mihasik71
Ошибка 17704 Р1296? такая была? 100 процентов замена термостата.
ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
11.06.2010, 14:28
#45
Lupo
0
Сообщение от Tart_poison
ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения
ну как такую можно запомнить)))
-
12.06.2010, 00:49
#46
Golf
0
Сообщение от terco
на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.
+100 вообще на мозги никак не завязан: «+» — датчик (а точнее термовыключатель) — реле; контакты реле: «+» -предохранитель — реле- резистор — вентилятор
-
24.08.2010, 09:37
#47
Pointer
0
У меня нечто похожее загорается чек раз в два дня на холодную когда заводишь обороту на прогрев не поднимаются код ошибки 18613 P2181 Malfunction in cooling system. HELP!!!!!!!
-
28.09.2010, 14:44
#48
Lupo
0
Доброго времени господа! Вот я поменял не давно термостат,как многие рекомендовали,даже пару дней успел поездить в удовлетворении того что на панели не горит мерзкая лампочка в виде крана(это жена так её называет) и вот опять беда!!! какие будут коментарии???
-
28.09.2010, 14:52
#49
Lupo
0
Сообщение от Tart_poison
18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения
да вот кстати ошибочка если кто понимает…[COLOR=»Green»][COLOR=»Green»][COLOR=»Green»]
-
29.09.2010, 11:47
#50
Lupo
0
О светлые умы где же вы?!!!
-
29.09.2010, 11:56
#51
Lupo
0
Сообщение от fibonathi
если недогревается только она — термостат
+1
Меняй термостат
-
29.09.2010, 12:00
#52
0
Саша Француз, тактильность к черту. Термостат может и недозакрываться может и подклинивать. Ты сначала поменяй, а потом уже дальше лезь. ну а если поменял и стрелка успокоилась на 90, то дальше надо смотреть все-таки показания температуры с ноутом по ДТОЖ. Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
29.09.2010, 12:03
#53
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Саша Француз
О светлые умы где же вы?!!!
Эта ошибка говорит о неисправности ДТОЖ или термостата. Термостат ты поменял — смотри ДТОЖ
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
29.09.2010, 13:01
#54
Lupo
0
Сообщение от MasterDru
Меняй термостат
только поменял
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Seregas
смотри ДТОЖ
менял сразу после считывания ошибки через ноут,не помогло.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Student
Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Student
Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.
да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))
-
29.09.2010, 13:30
#55
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Саша Француз
да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))
В вагкоме открываешь двигатель / измерения. Выбираешь 2-ю группу (вроде в ней есть температура ОЖ) и пишешь лог файл. На ХХ двигатель (за 10 мин максимум) должен прогреваться до 90 градусов. Как прогрелся — выключаешь запись лога и открываешь полученный файл, например, в Экселе. Строишь там график и смотришь… Должна быть ровный график без провалов.
— Добавлено чуть позже —
Как вариант — еще неисправная проводка к ДТОЖ
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
29.09.2010, 13:41
#56
Lupo
0
Сообщение от Seregas
Должна быть ровный график без провалов.
спасибо попробую!!!
-
30.09.2010, 20:57
#57
Pointer
0
подскажите пожалуйста
у меня ФП 1998г.в. универсал комби об.1.6 механика
при движении стрелка температуры падает до нуля
чтобы востановилась показания стрелки да 90 гр. нужно остановиться и подождать после чего стрелка медлено поднимается. а потом снова
-
30.09.2010, 22:51
#58
Pointer
0
Из собственных дел. На обоих AWMах выскакивали проклятые чеки 18613. Поменял термостаты (хотя в кастрюле визуально работали). На белом помогло, на сером опять чекист. Поменял ДТОЖ (причём б/у поставил) и всё ОК.
-
01.10.2010, 16:17
#59
0
Seregas, не обязательно, есть такая прога — ваг скоп (вроде так), ставится в кучу к ваг кому. Там сразу график строится. У себя когда лямбды проверял — смотрел сразу графики через нее.
BisenovA, тебе друг советую почитать тему с самого начала. Проще говоря смени термостат, проверь ДТОЖ. КАК??? — ЧИТАЙ ТЕМУ!
— Добавлено чуть позже —
BisenovA, плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
01.10.2010, 16:45
#60
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Student
не обязательно, есть такая прога — ваг скоп (вроде так),
Можно и так. У любой проблемы есть как минимум 2 верных решения
Сообщение от Student
плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.
Наверное он имеет ввиду, что стрелка падает в начало шкалы
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Похожие темы
-
Ответов: 93
Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума