Ошибка р1296 ауди

G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна.Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя 130 и 131. Показания G62 и G2(датчик в радиаторе) должны показывать +- одинаковую температуру (ту что на улице xD). На двигателях предыдущего поколения датчик имел 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку. На последующих двигателях 1,8Т G62 имеет уже 4 контакта: постоянный ««, аналоговый сигнал на приборку, и 2 цифровых в ЭБУ. Обратите внимание на подчеркнутое, это очень важно. Далее моя ситуация.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Великий и ужасный G62

За фото спасибо den161-39

Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ (это не только зимой). При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме. Периодически выскакивала ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System. При этом включались вентиляторы на полную, мозг открывал термостат на 100%. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику (группы 130-131). Но отклонений в показаниях от нормы не было. Замена G62 результата не дала. Ставил даже 100% рабочий с машины знакомого. Решил копать проводку. Сам штекер и проводка был в состоянии «не очень», оттуда и начал. Заказал новый штекер с проводами.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять нельзя, делал на скрутках и обжимал термоусадкой. Дело было по весне и положительный результат списал на ремонт проводки. Но очень сильно обломался с приходом холодов. Психанул основательно, достала эта мелочь очень не приятная. Начал искать людей с похожей проблемой, но таких не много оказалось. Один так и удалял ошибки все время владения авто, в итоге и продал с этим косяком. Я Решил озадачить своего одноклассника Кота(он электрик еще со школьной скамьи), и если придется все провода заменить от датчика до ЭБУ. Схемы электропроводки нормальной нет нигде. Нашел вот эту но там ахинея полная, не соответствует не по цвету, не по номерам пинов куда провода приходят в колодке ЭБУ. Достали мозг начали вызванивать «контролькой». Вроде нашли все, крутили вертели косу как только можно но сигнал не пропадал. Тут мы и выяснили что на приборку идет аналог, а на в эбу цифра и не 1, а целых 2 Я вспомнил, что наблюдал картину несоответствия показания датчика в группах 001 и 131. В 131 температура отображалась корректно (96 градусов), а в 001 менялась постоянно(82-96 градуса). НО поскольку в мануалах по В6 пишут, что отслеживать температуру надо именно по 131, забил.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Расхождения в показаниях температуры, реальных (группа 130-131, и ложных (группа 001 )

Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе 001 прыгали как пионерка на скакалке, а в 131 все так же стабильно. По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе 001 для образования смеси или сопоставляет сигнал 001 и 131, и уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в 001 будет -48 градусов, мотор не заведется. В случае если на прогретом двигателе показания в 001 падают ниже 80 градусов мозг сообщает об ошибке 17704/P1296 — 008, что у меня и было. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ошибка больше не выскакивает, а значения в группе 001 +-1,2 градуса с тем что в 130. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не совсем ровная.
Для себя сделал 2 вывода:
1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника.
2 При проверке G62 смотрим не только 130 но и 001 на всякий случай))))
Всем бабла!

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

gregor

Заголовок сообщения: AUDI A6 .2001 , ошибка Р1296

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 5:03 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР …

НЕПОНЯТНО КАК ПОНИМАТЬ ОШИБКУ — Р1296

нашел в инете : неисправность системы охлаждения

куда лезть и что смотреть ?

в поведение авто ничего неменяеца , температура по мотору и щитку совпадает …

по климату тож все путем ….

кто в теме подскажите плисс !

Вложения:


ERROR.rar [218.64 КБ]

Скачиваний: 360

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 7:58 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Вернуться к началу

Профиль  

Виктор96

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 8:37 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 5:44 am
Сообщения: 481
Откуда: Екатеринбург

P1296 17704 Cooling system malfunction

G62 — Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor

Насколько, понимаю, неисправность датчика температуры охлождающей жидкости.

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 1:15 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Виноват либо датчик, либо термостат. Датчик если проверять, то проверять надо от температуры холодного пуска и до рабочей. Т.е. всю характеристику. Ну и термостат точно также — он может просто до конца не открываться, а посему часть антифриза будет всегда идти по большому кругу.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 1:42 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

термостат там простой,не электрический …

датчик заменил и все заработало ….

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Техническое название ошибки:

P1296 Engine cooling system — malfunction ECT sensor, coolant thermostat

Код P1296 в автомобиле Audi является индикатором возможной неисправности системы охлаждения. Среди его обычных причин — низкий уровень охлаждающей жидкости и неисправный или неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости. Для диагностики проблемы решающее значение имеет всесторонний осмотр системы охлаждения и проверка компьютерного кода двигателя.

 Забитый радиатор, поврежденный водяной насос и неисправный вентилятор — вот лишь несколько потенциальных виновников кода P1296 в автомобилях Audi. После того, как корень проблемы будет определен, следует приступить к немедленному устранению проблемы с системой охлаждения, чтобы предотвратить возможные повторения кода P1296 в будущем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1296:

  • Обнаружена неисправность термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • В системе охлаждения обнаружен недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  • В системе охлаждения наблюдаются воздушные карманы.
  • Обнаружен неработающий вентилятор радиатора или связанное с ним реле.
  • Модуль управления двигателем (ECM) или приборная панель признаны неисправными.
  • Обнаружена неисправность проводки в контуре системы охлаждения.
  • Обнаружен неисправный насос охлаждающей жидкости.

Сроки и стоимость ремонта зависят от основной причины неисправности. Быстрая идентификация и разрешение диагностики кода P1296 жизненно важны для предотвращения повреждения других систем или частей автомобиля Audi. Настоятельно рекомендуется регулярно обслуживать автомобили Audi, чтобы избежать или уменьшить вероятность повторного появления кода P1296.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1296 Audi:

Что означает код P1296 на Audi?

Код неисправности Audi P1296 указывает на проблему в системе охлаждения двигателя. Он срабатывает, когда блок управления двигателем обнаруживает высокую температуру или неисправности системы охлаждения.

Что нужно проверить при появлении кода P1296?

  1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить активацию кода P1296.
  2. Ищите любые утечки в системе охлаждения, чтобы избежать падения уровня охлаждающей жидкости, что приводит к коду P1296.
  3. Тщательно осмотрите термостат, чтобы убедиться в его оптимальной работе и избежать перегрева, вызывающего активацию кода P1296.
  4. Проверьте работоспособность системы вентиляторов, поскольку неисправность системы может привести к появлению кода P1296.
  5. Обеспечьте надежное соединение датчика температуры, чтобы предотвратить неисправность и активацию кода P1296.
  6. Выполните тщательную очистку MAF и корпуса дроссельной заслонки, чтобы предотвратить загрязнение, которое может привести к работе на обогащенной или обедненной смеси и коду P1296.
  7. Проверьте наличие утечек вакуума в двигателе, чтобы избежать работы на обедненной смеси, которая вызывает активацию кода P1296.
  8. Тщательно осмотрите соответствующие жгуты и разъемы системы охлаждения, чтобы избежать повреждений и сопутствующей активации кода P1296.
  9. Оцените функциональность датчика ECT и замените его, если он неисправен, чтобы предотвратить активацию кода P1296.
  10. Сбросьте код, когда он будет устранен, и обратитесь за механической диагностикой, если код P1296 сохраняется.

Какой тип диагностического теста вы выполните на Audi для выявления проблемы, вызвавшей этот код?

Для диагностики проблемы требуется тщательный осмотр, включая проверку датчика температуры охлаждающей жидкости, термостата, охлаждающего вентилятора, водяного насоса и анализа данных в реальном времени.

Какие могут быть вероятные причины, вызывающие этот код ошибки на Audi?

Неисправности в датчике температуры охлаждающей жидкости, термостате, охлаждающем вентиляторе или реле вентилятора, забитый или негерметичный радиатор или неисправный водяной насос могут вызвать код.

Сколько времени потребуется для исправления проблемы, вызывающей этот код на Audi?

Ремонт варьируется от простых исправлений до обширных замен или услуг, в зависимости от характера и серьезности проблемы.

Можно ли сообщить ориентировочную стоимость ремонта?

Стоимость ремонта зависит от серьезности и специфики проблемы и стоимости необходимых запасных частей.

Может ли этот код ошибки оказать влияние на другие системы или компоненты Audi?

Перегрев из-за неисправной системы охлаждения может привести к повреждению или выходу из строя других узлов и систем Audi.

Безопасно ли ездить на Audi с этим кодом?

Не рекомендуется управлять автомобилем с кодом P1296, поскольку он указывает на серьезную проблему с системой охлаждения.

Как часто нужно обслуживать мою Audi, чтобы предотвратить появление кода ошибки P1296?

Соблюдение рекомендованного производителем графика технического обслуживания обеспечивает правильную работу системы охлаждения и других компонентов двигателя.

Может ли этот код оказаться ложным срабатыванием, и как это можно подтвердить?

Ложное срабатывание может вызвать код P1296, требующий тщательного диагностического теста для поиска основной причины.

Что можно сделать, чтобы предотвратить появление кода ошибки P1296 в будущем?

Регулярная проверка и техническое обслуживание системы охлаждения предотвращает появление кода, включая уровень охлаждающей жидкости, работу радиатора и вентилятора охлаждения, а также замену деталей.

Поделитесь своим мнением

Код P1296 AUDI — Неисправность системы охлаждения двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен термостат охлаждающей жидкости двигателя
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) разомкнут или закорочен
  • Плохое соединение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Как исправить код p1296 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1296 audi технические заметки

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1296 audi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1296 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1296 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1296 audi?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик изменяет сигнал напряжения, поступающий от модуля управления двигателем (ECM). Измененный сигнал возвращается в ECM в качестве входного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя. В датчике используется термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при повышении температуры

Disclosure: This post may contain affiliate links, meaning when you click the links and make a purchase, we receive a commission.

P1296 Volkswagen/Audi Fault Code: Engine Cooling System Malfunction

Whenever a vehicle throws a check engine light, it is always a good idea to use an OBD-II scanner to see what codes are causing the issue. If a P1296 code pops up, you will more than likely read “Engine Cooling System Malfunction” or “Error in Mapped Cooling System”. As it reads, this engine code means that there is an issue in the cooling system. The cooling system removes excess heat from the engine, maintains optimal engine temperature, and brings the engine’s temperature to its optimal level as quickly as possible for efficiency purposes.

Can I still drive with a P1296 Volkswagen or Audi Fault Code?

This is a common question when it comes to a lot of fault codes, but with a P1296 engine code, we highly advise not driving. If the cooling system fails, whether it be the engine coolant temperature sensor or the thermostat, it may cause the engine to overheat. Without a functioning cooling system, this could cause major engine damage in the long term.

P1296 VW/Audi Symptoms

  • Check Engine Light (CEL) illuminating
  • Coolant light illuminating (low coolant)
  • Cold start issues
  • Engine overheating
  • Sporadic engine temperature readings

Causes of P1296 VW/Audi Engine Code

  • Faulty engine coolant temperature (ECT) sensor
  • Coolant thermostat failure (stuck open)
  • ECT sensor harness failure
  • ECT electrical circuit failure

How to Repair a Volkswagen or Audi with a P1296 Engine Code

Many fault codes can be hard to diagnose when it comes to Volkswagen’s or Audi’s, as the EPC light, but this engine code is pretty simple. The majority of the time your vehicle receives this code, the engine coolant temperature sensor has failed. If you happen to replace the ETC sensor and the code isn’t gone, the next place to look is the coolant thermostat. Hopefully, by then, the code will be off, but if not then most likely there is an electrical issue with the ETC harness or circuit overall.

The guides and parts are related to the 1.8t engine, so please make sure the parts fit your vehicle before ordering if you do so. Let us know if you need help looking for guides or parts for any other engine in the comments below.

How to Replace an Engine Coolant Temperature (ETC) Sensor

As stated above, the majority of the time this code is thrown is because of a faulty or failing ETC sensor. An ETC sensor monitors the engine’s coolant temperature to ensure it is at the optimal temperature. We advise starting the diagnosis here because the part is cheap and the DIY is easy.

Buy Here: VW Engine Coolant Temperature Sensor Replacement
DIY Difficulty: Easy
Written DIY Guide
Video DIY Guide

How to Replace a Thermostat

The next most likely cause of this engine code is a failing or already failed thermostat. A thermostat regulates the amount of coolant that is recirculated into the engine and how much is cooled by the radiator. Although it is not the cheapest part or easiest DIY, it could save you from the ~$300 that a dealership would charge.

Buy Here: VW Coolant Thermostat Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Video DIY Guide

How to Replace the Electrical Harness on an ETC

If neither of the solutions above has corrected the code, then there is probably an issue with the ETC sensor harness or electrical current. When it comes to this, it is tricky to replace, so it may be worth taking it to a shop to replace.

Buy Here: VW ETC Harness Replacement
DIY Difficulty: Hard

P1296 VW Conclusion

To wrap this guide up, if a Volkswagen or Audi is throwing a P1296 code, the most likely cause is a failing ETC sensor or a failing thermostat. With this code, it is not advised to drive on it because the vehicle can overheat and cause further engine damage. Again, if you are looking for guides or replacement parts for another vehicle, reach out in the comments and we will assist in any way possible.

Feel free to read up on our Volkswagen/Audi 2.0t TSI common problems post.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1250 мазда милления
  • Ошибка р1314 шкода октавия а5
  • Ошибка р1282 крайслер
  • Ошибка р1302 датсун
  • Ошибка р1283 инфинити fx35