Здорова, братва!)))
Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.
Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.
Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.
Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:
Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:
Запчасти на фото: 138726, 133881
На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)
Смотрим и наблюдаем далее:
Запчасти на фото: 4700420, 841030, 071020
Запчасти на фото: 331050, 454050
Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598
И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…
Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:
Запчасти на фото: 8E0909518AF
Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?
Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))
Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!
P.S. Всем ровных дорог и рабочих термостатов!
Содержание
- Ошибка P1290 SKODA. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Если вы владеете автомобилем SKODA и столкнулись с ошибкой P1290, которая связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости на выходе, то вам необходимо знать, что это означает и как ее устранять.
Что означает
Ошибка P1290 связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости на выходе. Эта ошибка возникает, когда датчик выдает неправильные данные о температуре охлаждающей жидкости на выходе из двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1290 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля SKODA. Некоторые из них могут включать:
- Появление значка «Check Engine» на приборной панели;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Повышенное потребление топлива;.
- Неравномерная работа двигателя;.
- Перегрев двигателя.
Причины
Ошибку P1290 могут вызывать различные причины, включая:
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе;.
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем;.
- Неисправность термостата.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1290 механик должен выполнить следующие действия:
- Подключить автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы прочитать код ошибки;.
- Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе на наличие повреждений;.
- Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком;.
- Проверить работу термостата;.
- Проверить работу электронного блока управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P1290 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как перегрев. Поэтому, если вы заметили эту ошибку, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки P1290 связано с диагностированием и устранением причины ее возникновения. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе, если он неисправен;.
- Заменить поврежденную проводку или разъемы, связанные с датчиком;.
- Заменить термостат, если он неисправен;.
- Заменить электронный блок управления двигателем, если он неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибку P1290 могут сопровождать следующие коды:
- P1291 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе;.
- P1292 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе;.
- P1293 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе второго банка;.
- P1294 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе второго банка.
Если вы столкнулись с ошибкой P1290 SKODA, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы. Не игнорируйте эту ошибку, так как она может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Найдена следующая информация по ошибке P1290 для автомобиля SKODA OCTAVIA (1996-2004), 1U2:
На русском языке:
Низкий вход датчика температуры головки цилиндров
На английском языке:
Cylinder Head Temperature Sensor Low Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1290 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1U2):
Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Ошибка P1290 у автомобиля Skoda была обновлена 17:59. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1290 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1290
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1290 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1290 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1290 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;