Когда менял стартер, появилась возможность и доступ к проводке датчика G83. Фишку к датчику уже кто то менял. Решил вскрыть термоусадку, провода просто на скрутке и окислены.
Вооружился паяльником, зачистил провода, залудил и спаял. Поверх надел термоусадку
Дополнительно заизолировал ХБ изолентой.
Покатавшись пару дней, подключил комп, ошибка пропала)
P.S. Теперь у меня два запасных датчика)
Валера Я
Участник
-
#1
Ошибка P1290. Ошибка постоянная. Стираешь — появляется.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Расход топлива явно подрос.
Двигатель APF 1.6
Везде в инете пишут и рисуют, что он находится на AUDI и VW на патрубке внизу радиатора и он 4х контактный. Вчера все облазили — нет никакого датчика на патрубке на выходе у радиатора. Руки отечественных умельцев пока туда точно не лазили. Стоит датчик внизу на самом радиаторе 2х контактный и на пауке у двигателя на шланге выхода из радиатора еще один 2х контактный, ну и ,естественно 4х контактный на пауке на части входа в радиатор. Никто ничего толкового сказать не может, где это чудо на моем моторе — может найдутся знатоки APFов ?
Заранее премного благодарен!
ten70
Оракул
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#3
Валера Я написал(а):
Ошибка P1290. Ошибка постоянная. Стираешь — появляется.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Расход топлива явно подрос.
Двигатель APF 1.6
Везде в инете пишут и рисуют, что он находится на AUDI и VW на патрубке внизу радиатора и он 4х контактный. Вчера все облазили — нет никакого датчика на патрубке на выходе у радиатора. Руки отечественных умельцев пока туда точно не лазили. Стоит датчик внизу на самом радиаторе 2х контактный и на пауке у двигателя на шланге выхода из радиатора еще один 2х контактный, ну и ,естественно 4х контактный на пауке на части входа в радиатор. Никто ничего толкового сказать не может, где это чудо на моем моторе — может найдутся знатоки APFов ?
Заранее премного благодарен!
смотри на самом радиаторе.обычный датчик температуры вкручен в корпус!!(как на советской классике)он там только один.при замене незабудь слить тосол!! удачи
Валера Я
Участник
-
#4
Господа, спасибо огромное, конечно! Но, подчеркиваю, система охлаждения двигателя APF — по моим скудным познаниям в инете — это какое-то фольксвагеновское «чудо» с ЭБУ управлением вентиляторами и там, говорят, не все так просто. Это о том, уверенно ли Вы констатируете вышесказанное…. Откликнитесь знатоки этого APF, помогите…
ten70
Оракул
-
#5
Чего ты заладил одно и тоже, и один и тот же вопрос задавать на форуме в разных разделах.
Тебе выложили картинку от ТВОЕГО МОТОРА, каких тебе еще нужно «знатоков»?
danmen
Я здесь живу
-
#6
Валера Я написал(а):
«чудо» с ЭБУ управлением вентиляторами
стоит на всех Гольфах 4-го поколения, независимо от того какой мотор.
Валера Я
Участник
-
#7
Спасибо Всем! Вроде с этим все ясно.
daniliani
Постоянный участник
-
#8
может здесь?
Опубликовано: 29.01.2023
Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.
Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.
Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.
Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:
Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:
На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)
Смотрим и наблюдаем далее:
И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…
Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:
Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?
Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))
Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!
Всем привет!
Такая беда у меня:постоянно включается и работает большой вентилятор радиатора.Диагностика выдала:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
P0116 — 008 — Недостоверный сигнал
Датчик поменял,не помогло.Причина в термостате может быть или электрика где-то барахлит?Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
У меня было похожее,замена датчика G62 (он находиться не около радиатора) не помогла, дело оказалось в проводке между датчиком и блоком управления.
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Не надо ни каких Зльз
Ему сканер показал,что неисправность датчика G62,вот его и надо поменять,потом потереть ошибки.
Я с этим датчиком лежащим в бардачке всю прошлую зиму ездил(лень было поменять),а вентиляторы принудительно выключил.
Не верите мне,спросите у Гугла. забейте в поисковике «датчик G62» Гугл вам выдаст кучу картинок и статей,где этот стоит и из чего его делают.
Этот датчик выел мозг уже не одному владельцу ВАГовской продукции. ЗЛЕКТРИКА у ВАГа ГОМНО.
Нет, понадобилось пол часа. Снимаем левое колесо переднее, далее нижнюю защиту арки (или как там она называется) и датчик буквально перед глазами у нас. Крепится на скобе,после снятия вылилось небольшое количество антифриза ,буквально стакан) и все
У тебя мотор другой, на ВСА не надо ничего снимать, все доступно под капотом, нужно только снять верхнюю плиту в которой воз.фильтр, датчик находится справа рядом с термостатом, чуть ниже дроссельной заслонки
Приветствую всех!
Похожая ситуация.
При заводке двигателя сразу же включаются 2 вентилятора на радиаторе и работают до того момента пока не заглушишь двигатель. При этом температура двигателя поднимается быстрее прежнего, даже в -25 за бортом.
Уровень тосола в норме (выше минимума).
Сегодня лазил под капот, но так и не смог отсоединить разъем слева (по ходу движения), который нах-ся возле вентилятора и проверил предохранители в отсеке под капотом. «Потыркал» разъем на расширителе, разрывов нигде не заметил.. На большее меня не хватило, т.к. нет гаража с ямой.
Прочитал где-то про клеммы аккумулятора и про то что их можно почистить, да подкрутить, возможно поможет.
Может есть еще какие решения.
при постоянно работающих вентиляторах двигатель не должен прогреться до рабочей. может датчик температуры сдох и все рады настолько?
Спасибо за догадку.
Но насколько я понимаю,то датчик не отвечает за показания температуры на приборной доске. При сломанном датчике она либо вообще не поднималась бы, либо с какими-то явными перебоями. А тут, температура плавно подымается и на 90 градусах, как положено, стрелка замирает.
disney, ошибки есть по мотору, чек горит?
Чек не горит, ошибок нет.
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
nikola010, не тот датчик смотрите есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
Блок управления вентиляторамина Гольфе 5 встроен в большой вентилятор и стоит недешево. а вот в 4 гольфе отдельным блоком и стоит на лонжероне у аккумулятора!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Уже много ваших постотов перечитал за последние месяцы, вот решил поведать свою печальную историю в надежде на дельный совет)
По диагностике проблема такая же как у товарисча выше:
16500 P0116 G-62 сопрадически. По диагностике выясняется, что при нагревании двигла в районе 80, начинают плавать показания +-3-5-7 градусов. В жизни это выражается в том, что загорается значок ESP и включаются оба вентилятора на 2ю скорость. Глушу двигатель, завожу и еду дальше(ошибки естественно уже сидят в памяти).
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок, менял в основном тот, что сверху, внизу на радиаторе тоже 1 раз менял, в результате, с тех пор машина стала медленно греться, термостат тоже менял, G-71 тоже менял. При замене термостата товарищ кипятил и старый и новый и сказал, что разницы в их работе на глаз не видно.
Посетил несколько электриков, каждый с умным видом подключал диагностику и говорил менять датчик G-62. Я плакать:grust:
И еще в паре с 16500 всегда вылазит 01314 013 Блок управления двигателя опросить регистратор событий сопрадически — собственно она и врубает лампочку ESP на приборке.
День добрый,
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок
ставили оригинал?
смущает, что ошибка спорадическая. может проводка?
nikola010, не тот датчик смотрите есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
G71 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
имеешь ввиду датчик G65 давления хладагента[COLOR=»Silver»]
nikola010, не тот датчик смотрите есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
То есть если этот датчик убрать, то глюк вязаный с этим датчиком исчезнет? просто кондей работать не будет, так что ли?
кароч поменял я термостат мож кому интересно станет и все норм стало
термостат gates h1000 там какой то по вину брал вот он здох, взял феби в этот раз
Чек не горит, ошибок нет.
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
Это пока на трассу не выедешь, там опять включаются , а по городу тишина
Диагностика автомобилей
Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.
Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».
В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:
- увеличенный расход топлива;
- троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
- выход из строя различных электрических приборов, датчиков.
Расшифровка кодов
Ошибки датчиков
Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.
Коды ошибок оптики, подсветки
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.
Ошибки блоков управления, устройств
В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.
Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»
На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.
Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.
Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Расшифровка кодов ЕРС
Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
С 0048 по 0054 | Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе. Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя. |
00092 | Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера. |
С 00135 по 00140 | Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс. |
С 00190 по 00193 | Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам. |
00218 | Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне. |
00256 | Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе. |
00282 | Вышел из строя датчик контроля скорости движения. |
00300 | Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены. |
С 00438 по 00442 | Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере. |
00765 | Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа. |
С 00768 по 00770 | Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя. |
00773 | Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе. |
00778 | Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля. |
01133 | Вышел из строя один из инфракрасных датчиков. |
01135 | Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне. |
00152 | Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП. |
01154 | Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления. |
01171 | Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений. |
01425 | Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля. |
01448 | Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя. |
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) | Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор. |
С р0071 по р0074 | Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды. |
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
00043 | Не работают стояночные огни. |
00060 | Не работают противотуманные фары. |
00061 | Перегорели лампы освещения педалей. |
00063 | Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение. |
00079 | Неисправно реле салонного освещения. |
00109 | Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота. |
00123 | Перегорели лампочки освещения дверных порогов. |
00134 | Перегорела лампочка подсветки дверной ручки. |
00316 | Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона. |
00694 | Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля. |
00910 | Вышли из строя аварийные сигнальные лампы. |
00968 | Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники. |
00969 | Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях. |
01374 | Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала. |
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
C 00001 по 00003 | Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок. |
00047 | Неисправен электродвигатель стеклоомывателя. |
00056 | Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне. |
00058 | Вышло из строя реле обогрева лобового стекла. |
00164 | Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора. |
00183 | Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя. |
00194 | Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания. |
00232 | Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей. |
00240 | Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс. |
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) | Неисправен главный управляющий блок бортовой сети. |
00462 | Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений. |
00465 | Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля. |
00474 | Неисправен управляющий блок иммобилайзера. |
00476 | Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса. |
00479 | Неисправен блок удалённого управления системой зажигания. |
00532 | Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя). |
00588 | Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской). |
00909 | Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя. |
00915 | Неисправна система управления стеклоподъёмниками. |
01001 | Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений. |
01018 | Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора. |
01165 | Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой. |
01285 | Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать. |
01314 | Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр. |
р2002 (на некоторых моделях — р2003) | Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров. |
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
Читайте также:
- 2270 4 ошибка мерседес
- U1510 ошибка опель астра j
- Ошибка 9003 мерседес w211
- Не горит лампочка заднего хода рено логан возможные причины
- Не горит спидометр приус 20
Опубликовано: 29.01.2023
Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.
Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.
Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.
Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:
Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:
На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)
Смотрим и наблюдаем далее:
И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…
Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:
Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?
Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))
Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!
Всем привет!
Такая беда у меня:постоянно включается и работает большой вентилятор радиатора.Диагностика выдала:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
P0116 — 008 — Недостоверный сигнал
Датчик поменял,не помогло.Причина в термостате может быть или электрика где-то барахлит?Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
У меня было похожее,замена датчика G62 (он находиться не около радиатора) не помогла, дело оказалось в проводке между датчиком и блоком управления.
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Не надо ни каких Зльз
Ему сканер показал,что неисправность датчика G62,вот его и надо поменять,потом потереть ошибки.
Я с этим датчиком лежащим в бардачке всю прошлую зиму ездил(лень было поменять),а вентиляторы принудительно выключил.
Не верите мне,спросите у Гугла. забейте в поисковике «датчик G62» Гугл вам выдаст кучу картинок и статей,где этот стоит и из чего его делают.
Этот датчик выел мозг уже не одному владельцу ВАГовской продукции. ЗЛЕКТРИКА у ВАГа ГОМНО.
Нет, понадобилось пол часа. Снимаем левое колесо переднее, далее нижнюю защиту арки (или как там она называется) и датчик буквально перед глазами у нас. Крепится на скобе,после снятия вылилось небольшое количество антифриза ,буквально стакан) и все
У тебя мотор другой, на ВСА не надо ничего снимать, все доступно под капотом, нужно только снять верхнюю плиту в которой воз.фильтр, датчик находится справа рядом с термостатом, чуть ниже дроссельной заслонки
Приветствую всех!
Похожая ситуация.
При заводке двигателя сразу же включаются 2 вентилятора на радиаторе и работают до того момента пока не заглушишь двигатель. При этом температура двигателя поднимается быстрее прежнего, даже в -25 за бортом.
Уровень тосола в норме (выше минимума).
Сегодня лазил под капот, но так и не смог отсоединить разъем слева (по ходу движения), который нах-ся возле вентилятора и проверил предохранители в отсеке под капотом. «Потыркал» разъем на расширителе, разрывов нигде не заметил.. На большее меня не хватило, т.к. нет гаража с ямой.
Прочитал где-то про клеммы аккумулятора и про то что их можно почистить, да подкрутить, возможно поможет.
Может есть еще какие решения.
при постоянно работающих вентиляторах двигатель не должен прогреться до рабочей. может датчик температуры сдох и все рады настолько?
Спасибо за догадку.
Но насколько я понимаю,то датчик не отвечает за показания температуры на приборной доске. При сломанном датчике она либо вообще не поднималась бы, либо с какими-то явными перебоями. А тут, температура плавно подымается и на 90 градусах, как положено, стрелка замирает.
disney, ошибки есть по мотору, чек горит?
Чек не горит, ошибок нет.
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
nikola010, не тот датчик смотрите есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
Блок управления вентиляторамина Гольфе 5 встроен в большой вентилятор и стоит недешево. а вот в 4 гольфе отдельным блоком и стоит на лонжероне у аккумулятора!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Уже много ваших постотов перечитал за последние месяцы, вот решил поведать свою печальную историю в надежде на дельный совет)
По диагностике проблема такая же как у товарисча выше:
16500 P0116 G-62 сопрадически. По диагностике выясняется, что при нагревании двигла в районе 80, начинают плавать показания +-3-5-7 градусов. В жизни это выражается в том, что загорается значок ESP и включаются оба вентилятора на 2ю скорость. Глушу двигатель, завожу и еду дальше(ошибки естественно уже сидят в памяти).
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок, менял в основном тот, что сверху, внизу на радиаторе тоже 1 раз менял, в результате, с тех пор машина стала медленно греться, термостат тоже менял, G-71 тоже менял. При замене термостата товарищ кипятил и старый и новый и сказал, что разницы в их работе на глаз не видно.
Посетил несколько электриков, каждый с умным видом подключал диагностику и говорил менять датчик G-62. Я плакать:grust:
И еще в паре с 16500 всегда вылазит 01314 013 Блок управления двигателя опросить регистратор событий сопрадически — собственно она и врубает лампочку ESP на приборке.
День добрый,
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок
ставили оригинал?
смущает, что ошибка спорадическая. может проводка?
nikola010, не тот датчик смотрите есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
G71 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
имеешь ввиду датчик G65 давления хладагента[COLOR=»Silver»]
nikola010, не тот датчик смотрите есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
То есть если этот датчик убрать, то глюк вязаный с этим датчиком исчезнет? просто кондей работать не будет, так что ли?
кароч поменял я термостат мож кому интересно станет и все норм стало
термостат gates h1000 там какой то по вину брал вот он здох, взял феби в этот раз
Чек не горит, ошибок нет.
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
Это пока на трассу не выедешь, там опять включаются , а по городу тишина
Диагностика автомобилей
Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.
Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».
В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:
- увеличенный расход топлива;
- троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
- выход из строя различных электрических приборов, датчиков.
Расшифровка кодов
Ошибки датчиков
Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.
Коды ошибок оптики, подсветки
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.
Ошибки блоков управления, устройств
В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.
Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»
На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.
Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.
Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Расшифровка кодов ЕРС
Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
С 0048 по 0054 | Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе. Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя. |
00092 | Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера. |
С 00135 по 00140 | Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс. |
С 00190 по 00193 | Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам. |
00218 | Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне. |
00256 | Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе. |
00282 | Вышел из строя датчик контроля скорости движения. |
00300 | Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены. |
С 00438 по 00442 | Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере. |
00765 | Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа. |
С 00768 по 00770 | Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя. |
00773 | Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе. |
00778 | Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля. |
01133 | Вышел из строя один из инфракрасных датчиков. |
01135 | Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне. |
00152 | Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП. |
01154 | Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления. |
01171 | Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений. |
01425 | Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля. |
01448 | Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя. |
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) | Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор. |
С р0071 по р0074 | Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды. |
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
00043 | Не работают стояночные огни. |
00060 | Не работают противотуманные фары. |
00061 | Перегорели лампы освещения педалей. |
00063 | Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение. |
00079 | Неисправно реле салонного освещения. |
00109 | Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота. |
00123 | Перегорели лампочки освещения дверных порогов. |
00134 | Перегорела лампочка подсветки дверной ручки. |
00316 | Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона. |
00694 | Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля. |
00910 | Вышли из строя аварийные сигнальные лампы. |
00968 | Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники. |
00969 | Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях. |
01374 | Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала. |
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
C 00001 по 00003 | Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок. |
00047 | Неисправен электродвигатель стеклоомывателя. |
00056 | Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне. |
00058 | Вышло из строя реле обогрева лобового стекла. |
00164 | Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора. |
00183 | Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя. |
00194 | Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания. |
00232 | Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей. |
00240 | Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс. |
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) | Неисправен главный управляющий блок бортовой сети. |
00462 | Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений. |
00465 | Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля. |
00474 | Неисправен управляющий блок иммобилайзера. |
00476 | Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса. |
00479 | Неисправен блок удалённого управления системой зажигания. |
00532 | Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя). |
00588 | Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской). |
00909 | Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя. |
00915 | Неисправна система управления стеклоподъёмниками. |
01001 | Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений. |
01018 | Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора. |
01165 | Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой. |
01285 | Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать. |
01314 | Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр. |
р2002 (на некоторых моделях — р2003) | Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров. |
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
Читайте также:
- 2270 4 ошибка мерседес
- U1510 ошибка опель астра j
- Ошибка 9003 мерседес w211
- Не горит лампочка заднего хода рено логан возможные причины
- Не горит спидометр приус 20
Опубликовано: 29.01.2023
Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.
Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.
Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.
Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:
Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:
На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)
Смотрим и наблюдаем далее:
И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…
Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:
Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?
Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))
Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!
Всем привет!
Такая беда у меня:постоянно включается и работает большой вентилятор радиатора.Диагностика выдала:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
P0116 — 008 — Недостоверный сигнал
Датчик поменял,не помогло.Причина в термостате может быть или электрика где-то барахлит?Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Может было такое у кого-нибудь,подскажите пожалуйста, где искать неисправность!
У меня было похожее,замена датчика G62 (он находиться не около радиатора) не помогла, дело оказалось в проводке между датчиком и блоком управления.
Если есть блок управления вентиляторами то его надо смотреть, обычно на левом лонжероне стоит. Либо вода попала в блок предохранителей, возле акб который
Надо в любом случае сначала схему ельзы смотреть
Не надо ни каких Зльз
Ему сканер показал,что неисправность датчика G62,вот его и надо поменять,потом потереть ошибки.
Я с этим датчиком лежащим в бардачке всю прошлую зиму ездил(лень было поменять),а вентиляторы принудительно выключил.
Не верите мне,спросите у Гугла. забейте в поисковике «датчик G62» Гугл вам выдаст кучу картинок и статей,где этот стоит и из чего его делают.
Этот датчик выел мозг уже не одному владельцу ВАГовской продукции. ЗЛЕКТРИКА у ВАГа ГОМНО.
Нет, понадобилось пол часа. Снимаем левое колесо переднее, далее нижнюю защиту арки (или как там она называется) и датчик буквально перед глазами у нас. Крепится на скобе,после снятия вылилось небольшое количество антифриза ,буквально стакан) и все
У тебя мотор другой, на ВСА не надо ничего снимать, все доступно под капотом, нужно только снять верхнюю плиту в которой воз.фильтр, датчик находится справа рядом с термостатом, чуть ниже дроссельной заслонки
Приветствую всех!
Похожая ситуация.
При заводке двигателя сразу же включаются 2 вентилятора на радиаторе и работают до того момента пока не заглушишь двигатель. При этом температура двигателя поднимается быстрее прежнего, даже в -25 за бортом.
Уровень тосола в норме (выше минимума).
Сегодня лазил под капот, но так и не смог отсоединить разъем слева (по ходу движения), который нах-ся возле вентилятора и проверил предохранители в отсеке под капотом. «Потыркал» разъем на расширителе, разрывов нигде не заметил.. На большее меня не хватило, т.к. нет гаража с ямой.
Прочитал где-то про клеммы аккумулятора и про то что их можно почистить, да подкрутить, возможно поможет.
Может есть еще какие решения.
при постоянно работающих вентиляторах двигатель не должен прогреться до рабочей. может датчик температуры сдох и все рады настолько?
Спасибо за догадку.
Но насколько я понимаю,то датчик не отвечает за показания температуры на приборной доске. При сломанном датчике она либо вообще не поднималась бы, либо с какими-то явными перебоями. А тут, температура плавно подымается и на 90 градусах, как положено, стрелка замирает.
disney, ошибки есть по мотору, чек горит?
Чек не горит, ошибок нет.
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
nikola010, не тот датчик смотрите есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
Блок управления вентиляторамина Гольфе 5 встроен в большой вентилятор и стоит недешево. а вот в 4 гольфе отдельным блоком и стоит на лонжероне у аккумулятора!
ЧЕК горит?
Тот ли датчик тебе поменяли. и да,после замены ,ошибки потерли из мозгов?
Уже много ваших постотов перечитал за последние месяцы, вот решил поведать свою печальную историю в надежде на дельный совет)
По диагностике проблема такая же как у товарисча выше:
16500 P0116 G-62 сопрадически. По диагностике выясняется, что при нагревании двигла в районе 80, начинают плавать показания +-3-5-7 градусов. В жизни это выражается в том, что загорается значок ESP и включаются оба вентилятора на 2ю скорость. Глушу двигатель, завожу и еду дальше(ошибки естественно уже сидят в памяти).
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок, менял в основном тот, что сверху, внизу на радиаторе тоже 1 раз менял, в результате, с тех пор машина стала медленно греться, термостат тоже менял, G-71 тоже менял. При замене термостата товарищ кипятил и старый и новый и сказал, что разницы в их работе на глаз не видно.
Посетил несколько электриков, каждый с умным видом подключал диагностику и говорил менять датчик G-62. Я плакать:grust:
И еще в паре с 16500 всегда вылазит 01314 013 Блок управления двигателя опросить регистратор событий сопрадически — собственно она и врубает лампочку ESP на приборке.
День добрый,
Датчиков G-62 поменял уже почти мешок
ставили оригинал?
смущает, что ошибка спорадическая. может проводка?
nikola010, не тот датчик смотрите есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
G71 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
имеешь ввиду датчик G65 давления хладагента[COLOR=»Silver»]
nikola010, не тот датчик смотрите есть такой G71 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Если глючит то показывает слишком большое давление в системе, и мозги включают оба вентилятора что бы уменьшить температуру хладагента и снизить его давление. Просто если у машины два вентилятора то второй значит ставится из-за кондиционера и включается только совместно с первым. А если включаются оба сразу при включении зажигания то отсюда и вывод что что то не так с кондером. Найдите этот датчик на металических трубках с хладагентом и отсоедините от него разьем, если вентиляторы выключатся сразу же — значит он глюкнул.
Была у меня просто похожая машина в практике.
Ну и блок управления вентиляторами тоже бывает летит.
То есть если этот датчик убрать, то глюк вязаный с этим датчиком исчезнет? просто кондей работать не будет, так что ли?
кароч поменял я термостат мож кому интересно станет и все норм стало
термостат gates h1000 там какой то по вину брал вот он здох, взял феби в этот раз
Чек не горит, ошибок нет.
Решилось все проще некуда: снимаем клемы, на всякий пожарный зачищаем, процедура эта лишней не будет)) Ждем несколько минут. Накидываем обратно, закручиваем и вуаля, вентиляторы работают в обычном режиме.
Спасибо всем. Надеюсь,что кому-то мой опыт поможет.
Это пока на трассу не выедешь, там опять включаются , а по городу тишина
Диагностика автомобилей
Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.
Транспорт, буквально напичканный различными электронными гаджетами, еще тридцать лет назад люди бы называли шедевром технической мысли. Бортовые компьютеры в таких машинах, по сути, определяют работоспособность авто в целом. Эти устройства следят не только за ситуацией на дороге, но и за внутренними процессами, которые происходят в вашем «железном коне».
В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:
- увеличенный расход топлива;
- троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
- выход из строя различных электрических приборов, датчиков.
Расшифровка кодов
Ошибки датчиков
Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.
Коды ошибок оптики, подсветки
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.
Ошибки блоков управления, устройств
В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.
Видео «Ошибка EPC в автомобиле Volkswagen Golf 5»
На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.
Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.
Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Расшифровка кодов ЕРС
Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
С 0048 по 0054 | Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе. Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя. |
00092 | Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера. |
С 00135 по 00140 | Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс. |
С 00190 по 00193 | Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам. |
00218 | Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне. |
00256 | Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе. |
00282 | Вышел из строя датчик контроля скорости движения. |
00300 | Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены. |
С 00438 по 00442 | Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере. |
00765 | Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа. |
С 00768 по 00770 | Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя. |
00773 | Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе. |
00778 | Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля. |
01133 | Вышел из строя один из инфракрасных датчиков. |
01135 | Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне. |
00152 | Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП. |
01154 | Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления. |
01171 | Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений. |
01425 | Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля. |
01448 | Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя. |
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) | Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор. |
С р0071 по р0074 | Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды. |
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
00043 | Не работают стояночные огни. |
00060 | Не работают противотуманные фары. |
00061 | Перегорели лампы освещения педалей. |
00063 | Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение. |
00079 | Неисправно реле салонного освещения. |
00109 | Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота. |
00123 | Перегорели лампочки освещения дверных порогов. |
00134 | Перегорела лампочка подсветки дверной ручки. |
00316 | Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона. |
00694 | Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля. |
00910 | Вышли из строя аварийные сигнальные лампы. |
00968 | Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники. |
00969 | Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях. |
01374 | Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала. |
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Коды ошибок | Причины возникновения ошибок |
C 00001 по 00003 | Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок. |
00047 | Неисправен электродвигатель стеклоомывателя. |
00056 | Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне. |
00058 | Вышло из строя реле обогрева лобового стекла. |
00164 | Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора. |
00183 | Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя. |
00194 | Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания. |
00232 | Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей. |
00240 | Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс. |
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) | Неисправен главный управляющий блок бортовой сети. |
00462 | Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений. |
00465 | Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля. |
00474 | Неисправен управляющий блок иммобилайзера. |
00476 | Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса. |
00479 | Неисправен блок удалённого управления системой зажигания. |
00532 | Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя). |
00588 | Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской). |
00909 | Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя. |
00915 | Неисправна система управления стеклоподъёмниками. |
01001 | Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений. |
01018 | Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора. |
01165 | Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой. |
01285 | Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать. |
01314 | Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр. |
р2002 (на некоторых моделях — р2003) | Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров. |
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
Читайте также:
- 2270 4 ошибка мерседес
- U1510 ошибка опель астра j
- Ошибка 9003 мерседес w211
- Не горит лампочка заднего хода рено логан возможные причины
- Не горит спидометр приус 20
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
13 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1290 Volkswagen Описание