Ошибка р1289 форд фокус 1


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

12 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P1289 FORD - сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики - Авто-Коды

P1289 FORD — сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1289 Ford Описание
  • P1289 Ford Информация о конкретных моделях Ford

Возможные причины

  • Неправильный термостат
  • Двигатель перегрелся
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
  • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил температуру головки цилиндров выше или ниже ожидаемых значений

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) с указанием температуры головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередовать, какие четыре форсунки отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, которые не впрыскивают топливо, действуют как воздушные насосы, чтобы помочь в охлаждении двигателя. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки до тех пор, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    P1289 Ford Информация о конкретных моделях Ford

  • P1289 1997 FORD F150
  • P1289 1998 FORD F150
  • P1289 1999 FORD F150
  • P1289 2000 FORD F150
  • P1289 2001 FORD F150
  • P1289 2002 FORD F150
  • P1289 2003 FORD F150
  • P1289 2006 FORD FUSION
  • P1289 2007 FORD FUSION
  • P1289 2008 FORD FUSION
  • P1289 2009 FORD FUSION
  • P1289 2010 FORD FUSION
  • P1289 2011 FORD FUSION
  • P1289 2012 FORD FUSION
  • Ошибка P1289 на автомобиле Ford: причины и способы устранения

    Что означает ошибка P1289?

    Ошибка P1289 является одной из многочисленных ошибок, которые могут возникнуть на автомобиле Ford. Эта ошибка связана с некорректной работой системы охлаждения двигателя. Когда автомобиль обнаруживает эту ошибку, он может перейти в аварийный режим и ограничить мощность двигателя.

    Причины возникновения ошибки P1289

    Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1289 на автомобиле Ford. Одной из возможных причин является неправильная работа термостата двигателя. Если термостат не функционирует должным образом, это может привести к перегреву двигателя и, как следствие, к возникновению ошибки P1289.

    Другой возможной причиной ошибки является неполадка в системе охлаждения автомобиля. Например, это может быть утечка охлаждающей жидкости или неисправность вентилятора охлаждения. Если система охлаждения работает некорректно, двигатель может перегреваться и вызывать появление ошибки P1289.

    Способы устранения ошибки P1289

    Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка P1289, необходимо принять незамедлительные меры для ее устранения. В первую очередь, рекомендуется проверить работу термостата двигателя. Если вы обнаружите, что термостат не открывается или закрывается неправильно, то его необходимо заменить.

    Также стоит проверить состояние системы охлаждения автомобиля. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости и работает ли вентилятор охлаждения должным образом. Если вы обнаружите какие-либо неполадки, то их следует устранить или заменить неисправные детали.

    Если после проведения указанных выше мероприятий ошибка P1289 не исчезает, то рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному сервису. Специалисты смогут провести диагностику и определить причину ошибки, а также произвести необходимые ремонтные работы для устранения неисправности.

    Заключение

    Ошибка P1289 на автомобиле Ford может возникнуть из-за неправильной работы термостата двигателя или неполадок в системе охлаждения. Для устранения ошибки рекомендуется проверить и при необходимости заменить термостат, а также проверить состояние системы охлаждения и устранить выявленные неполадки. Если ошибка не исчезает, обратитесь к профессионалам.

    Описание ошибки P1289 FORD

    Сигнал датчика температуры головки блока цилиндров превышает диапазон самодиагностики

    Код Р1289 сообщает о заедании дроссельной заслонки в закрытом положении. Возможно, элемент залип, требуется его смазка. Если это не помогло, то для удаления кода 1289 надо произвести замену узла

    Высокий входной сигнал датчика [CHT]

    Комментарии

    Другие ошибки FORD

    • 061D1

    • 160782

    • 162F

    • 510Е197

    • 5750

    • 90BD13

    • 9681

    • 9A9E

    • A103

    • A286

    • B0001

    • B0002

    • B0003

    • B0004

    • B0005

    • B0007

    • B0008

    • B0009

    • B0010

    • B0011

    • B0012

    • B0013

    • B0014

    • B0020

    • B0021

    • B0022

    • B0028

    • B0029

    • B002A

    • B0030

    • B0031

    • B0032

    • B0033

    • B0038

    • B0039

    • B003A

    • B003B

    • B0040

    • B0041

    • B0042

    • B0043

    • B0048

    • B0049

    • B004A

    • B004B

    • B0050

    • B0051

    • B0052

    • B0053

    • B0054

    • B0055

    • B0056

    • B0057

    • B0058

    • B0060

    • B0061

    • B0070

    • B0071

    • B0072

    • B0073

    • B0074

    • B0075

    • B0076

    • B0077

    • B0078

    • B007B

    • B007C

    • B007D

    • B007E

    • B007F

    • B0080

    • B0081

    • B0082

    • B0083

    • B0084

    • B0085

    • B0086

    • B0087

    • B0088

    • B0090

    • B0091

    • B0092

    • B0093

    • B0094

    • B0095

    • B0096

    • B0097

    • B0098

    • B0099

    • B009A

    • B009B

    • B009C

    • B009D

    • B009E

    • B009F

    • B00A1

    • B00B0

    • B00B1

    • B00B2

    • B00B3

    • B00B4

    • B00B5

    • B00B6

    • B00B7

    • B00B8

    • B00B9

    • B00BA

    • B00BB

    • B00C0

    • B00C1

    • B00C2

    • B00C3

    • B00C4

    • B00C5

    • B00C6

    • B00C7

    • B00C8

    • B00C9

    • B00CA

    • B00CB

    • B00D0

    • B00D1

    • B00D2

    • B00D3

    • B00D4

    • B00D5

    • B00DF

    • B00E0

    • B00E1

    • B00E2

    • B00E3

    • B00E4

    • B00E5

    • B00E6

    • B00E7

    • B00E8

    • B1000

    • B1001

    • B1002

    • B1003

    • B1004

    • B1005

    • B1006

    • B1007

    • B1008

    • B1009

    • B100A

    • B100B

    • B100C

    • B100D

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Обновлено: 21.09.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1289

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1289. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    В настоящее время занимаюсь устранением неполадок. По электрике на диагностике выявили ошибку 1289, мастер сказал под замену датчик температуры головки цилиндров. Когда поехал в автодок, то там не смогли найти нужную запчасть, сказали датчиков температуры несколько. Затем поехал в экзист попытать там счастья, они мне тоже сказали что там несколько датчиков температуры, коды запчастей 6G004 и 12A648, дали мне распечатку данных датчиков и попросили уточнить у диагноста, какой именно датчик требуется под замену. Диагност сказал что скорее всего 6G004, но лучше посмотреть на форуме еще. На форуме не нашел такой темы. Кстати на панели приборов не работает стрелка температуры охлаждающей жидкости, может это тоже как-то связано? Подскажите, кто сталкивался с такой ошибкой, как лечили?

    Итак, решил сделать пост и попросить совета у понимающих в этом Драйвчан.

    Ошибок просто море.
    Прошу совета и помощи, что как можно устранить, насчет чего не париться! Очень жду ответа. Прошу репостнуть.
    Что интересно, кроме ForScan, ни одна другая программа диагностики не видит вообще никаких ошибок, ни единой. Через Forscan же вылазит целая куча. Причем если обнулить, их становится намного меньше, но после расширенной диагностики модуля GEM с ноутбука они опять вылазят.
    P.S. Ошибка B1318 (аккумулятор) появилась в первый раз, после замены приборки, с аккумом проблем нет и не было, автомобиль заводится с полоборота.
    PPS провел диагностику приборки.

    Ничего не понял)
    .
    PPPS. Продиагностировал еще раз ForScan-ом, до сброса список ошибок:
    ===OBDII DTC ===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
    Модуль: Бортовая диагностика OBD II

    ===IC DTC B1318===
    Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора
    Модуль: Комбинация приборов.
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Низкое напряжение аккумулятора.
    Возможные причины этого: Электрическая цепь напряжения аккумулятора — разрыв или короткое замыкание, Перегорел плавкий предохранитель EPS, Плохое состояние аккумулятора, EPS неправильное функционирование CM, Плохой контакт в каждом соединении, Модуль управления.

    ===PCM DTC P0602===
    Код: P0602 — Ошибка программирования PCM.
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом.
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
    Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

    ===RCM DTC ===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров.

    ===GEM DTC B2256===
    Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла: Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

    ===GEM DTC B1428===
    Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
    — Possible Causes ———
    This code can be generated by: -Ground Short Driver’s Seat Belt Lamp -Open Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Generic Electronic Module

    ===GEM DTC B1499===
    Код: B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

    ===GEM DTC B1326===
    Код: B1326 — Короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы неплотного закрывания дверей
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи лампы неплотного закрывания двери

    ===ABS DTC C1165===
    Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем.

    После сброса список ошибок:
    ===PCM DTC P1000===
    Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
    —Возможные причины— — Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD — Батарея или PCM были отключены. — Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD. — DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
    Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

    ===PCM DTC P0602===
    Код: P0602 — Ошибка программирования PCM
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
    Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

    ===RCM DTC ===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===GEM DTC B1428===
    Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

    ===GEM DTC B2256===
    Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
    Модуль: Общий электрический модуль
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

    ===ABS DTC C1165===
    Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
    Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем

    Имя Генри Форда известно по всему миру, как талантливого и предприимчивого человека своего времени.

    В 1896 году в Детройте, у себя в гараже, молодой инженер собирает своей первый автомобиль. В последствии полученная модель подтолкнет его основать Детройтскую автокомпанию, которая прогорит спустя несколько лет, оставив ее владельцев с 900 долларами в кармане.

    Набравшись опыта, Г.Форд понимает, что в одиночку собрать производство сложно не только технически, но и финансово. Поэтому обращается к знакомому бизнесмену Ю.Малколмсону.

    В 1903 году миру предстает компания «Ford Motor Company». Владение производством было поделено на между 12 инвесторами, в числе которых были даже братья Додж.

    Компания сразу начала набирать обороты, отчитавшись с прибылью за первый квартал и принесла своим владельцам более 300 000 долларов на 1905 год.

    К концу 1916 года компания уже стремительно разрослась, имея представительства по всему миру. Г.Форд смог значительно ускорить процесс производства, наладив конвейерную сборку своих автомобилей. Автомобили одной модели различались по цвету, однако по прихоти владельца, в список не входил черный.

    В последующие годы компания только развивалась. В периоды Первой и Второй Мировых войн Форд активно поставлял свои автомобили.

    На сегодня Ford остается одной из самых долгоживущих семейный предприятий. Почти 120 лет компания принадлежит членам одной семьи.

    В определенные периоды времени компания была лидером в своем сегменте и имела в наличии такие бренды, как: Вольво, Ленд Ровер, Астон Мартин, Ягуар и т.д.

    На сегодня бренд занимает 5 место по объему и выпуску транспортных средств в мире.

    Читайте также:

        

    • Форд мондео ошибки на приборной панели
    •   

    • P061a ошибка ford focus 3
    •   

    • C1095 ошибка форд транзит
    •   

    • P0503 ford focus 2 ошибка
    •   

    • Ошибка abs ford explorer 5

    Фото в бортжурнале Ford Expedition (2G)

    В настоящее время занимаюсь устранением неполадок. По электрике на диагностике выявили ошибку 1289, мастер сказал под замену датчик температуры головки цилиндров. Когда поехал в автодок, то там не смогли найти нужную запчасть, сказали датчиков температуры несколько. Затем поехал в экзист попытать там счастья, они мне тоже сказали что там несколько датчиков температуры, коды запчастей 6G004 и 12A648, дали мне распечатку данных датчиков и попросили уточнить у диагноста, какой именно датчик требуется под замену. Диагност сказал что скорее всего 6G004, но лучше посмотреть на форуме еще. На форуме не нашел такой темы. Кстати на панели приборов не работает стрелка температуры охлаждающей жидкости, может это тоже как-то связано? Подскажите, кто сталкивался с такой ошибкой, как лечили?

    Фото в бортжурнале Ford Expedition (2G)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1315 лексус рх 300
  • Ошибка р1251 тойота ленд крузер 200 дизель
  • Ошибка р1303 ваз 2115
  • Ошибка р1286 ниссан мурано z50
  • Ошибка р1296 пассат б5