Ошибка р1286 ниссан мурано z50

Запчасти на фото: 8100120. Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Запчасти на фото: 8100120

Друзья, мучает ошибка P1286 NISSAN — Цепь датчика уровня топлива в воздухе 1 Обнаружено высокое напряжение, ряд 2

Предполагаю что требует замены верхняя лямбда у радиатора, но хочу услышать мнение тех кто сталкивался с такой ошибкой и смог решить её. Заранее спасибо всем кто откликнется.

В продолжение и надеюсь в заключение поста: полез в недра обитания лямбда зондов и обнаружил, что на нижней (второй) лямбде провода вылезли из разъёма. Купил новые пины, перебрал разъём, скинул ошибку. Пока на приборке Джеки чан молчит. Продолжаю наблюдение😬

Четыре дня чек не горел, опять загорелся. Походу всё таки кирдык первой лямбде.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano I

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 264 248 км

Найдена следующая информация по ошибке P1286 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

Обнаружено высокое напряжение цепи датчика 1 соотношения воздух-топливо, ряд 2

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit High Voltage Detected Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1286 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправен воздушно-топливный датчик (A / F) датчика 1 обогревателя банка 2; Жгут проводов воздушно-топливного отношения (A / F) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи воздушного топлива (A / F).

Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

12 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023

P1286 NISSAN - Цепь датчика уровня топлива в воздухе 1 ​​Обнаружено высокое напряжение цепи 2 - Авто-Коды

P1286 NISSAN — Цепь датчика уровня топлива в воздухе 1 ​​Обнаружено высокое напряжение цепи 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1286 Nissan Описание
  • P1286 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Неисправен датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 2
  • Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F), обвязка 2, жгут разомкнут или замкнут
  • Датчик воздушно-топливного отношения (A / F), датчик 1, ряд 2, плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика A / F 1, постоянно составляет ок. 0В.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе.

    Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).

    Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.

    Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).

    P1286 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • P1286 2004 NISSAN MAXIMA
  • P1286 2005 NISSAN MAXIMA
  • Рекомендуемые сообщения

    • Жалоба

    подскажите плиз что за ошибка P1286

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    P1286 Fuel Pulse In Range But Lower Than Expected

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    попробую перевести, спасибо…. :good:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    попробую перевести, спасибо…. :good:

    Топливо Импульса В Диапазоне, Но Ниже, Чем Ожидалось. и что с этим делать…….? :dash1:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    Бензонасос меняй,фильтр забит.Можно для начало почистить фильтр грубой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    Бензонасос меняй,фильтр забит.Можно для начало почистить фильтр грубой очистки.

    спасибо,начну пожалуй с фильтра, если что отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    спасибо,начну пожалуй с фильтра, если что отпишусь.

    заезжаю на заправку,в бензобаке вакуум, это нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    заезжаю на заправку,в бензобаке вакуум, это нормально ?

    да это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    заезжаю на заправку,в бензобаке вакуум, это нормально ?

    Да нормально. У нас не просто дренаж стоит, а в целях экологичности под баком приблуда с фильтром.

    Вот она выполняет функцию дренажа так своеобразно, что в баке создается небольшая разряженность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    Да нормально. У нас не просто дренаж стоит, а в целях экологичности под баком приблуда с фильтром.

    Вот она выполняет функцию дренажа так своеобразно, что в баке создается небольшая разряженность.

    спасибо :good:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Неисправен воздушно-топливный датчик (A / F) датчика 1 обогревателя банка 2; Жгут проводов воздушно-топливного отношения (A / F) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи воздушного топлива (A / F).

    Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1251 рав 4
  • Ошибка р1315 лексус rx300
  • Ошибка р1283 инфинити фх 35
  • Ошибка р1296 ауди
  • Ошибка р1250 мазда милления