Запчасти на фото: 8100120
Друзья, мучает ошибка P1286 NISSAN — Цепь датчика уровня топлива в воздухе 1 Обнаружено высокое напряжение, ряд 2
Предполагаю что требует замены верхняя лямбда у радиатора, но хочу услышать мнение тех кто сталкивался с такой ошибкой и смог решить её. Заранее спасибо всем кто откликнется.
В продолжение и надеюсь в заключение поста: полез в недра обитания лямбда зондов и обнаружил, что на нижней (второй) лямбде провода вылезли из разъёма. Купил новые пины, перебрал разъём, скинул ошибку. Пока на приборке Джеки чан молчит. Продолжаю наблюдение😬
Четыре дня чек не горел, опять загорелся. Походу всё таки кирдык первой лямбде.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 264 248 км
Найдена следующая информация по ошибке P1286 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Обнаружено высокое напряжение цепи датчика 1 соотношения воздух-топливо, ряд 2
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit High Voltage Detected Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1286 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправен воздушно-топливный датчик (A / F) датчика 1 обогревателя банка 2; Жгут проводов воздушно-топливного отношения (A / F) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи воздушного топлива (A / F).
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
12 Июнь 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1286 Nissan Описание
- P1286 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика A / F 1, постоянно составляет ок. 0В.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
P1286 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
подскажите плиз что за ошибка P1286
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
P1286 Fuel Pulse In Range But Lower Than Expected
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
попробую перевести, спасибо….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
попробую перевести, спасибо….
Топливо Импульса В Диапазоне, Но Ниже, Чем Ожидалось. и что с этим делать…….?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Бензонасос меняй,фильтр забит.Можно для начало почистить фильтр грубой очистки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Бензонасос меняй,фильтр забит.Можно для начало почистить фильтр грубой очистки.
спасибо,начну пожалуй с фильтра, если что отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
спасибо,начну пожалуй с фильтра, если что отпишусь.
заезжаю на заправку,в бензобаке вакуум, это нормально ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
заезжаю на заправку,в бензобаке вакуум, это нормально ?
да это нормально
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
заезжаю на заправку,в бензобаке вакуум, это нормально ?
Да нормально. У нас не просто дренаж стоит, а в целях экологичности под баком приблуда с фильтром.
Вот она выполняет функцию дренажа так своеобразно, что в баке создается небольшая разряженность.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Да нормально. У нас не просто дренаж стоит, а в целях экологичности под баком приблуда с фильтром.
Вот она выполняет функцию дренажа так своеобразно, что в баке создается небольшая разряженность.
спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен воздушно-топливный датчик (A / F) датчика 1 обогревателя банка 2; Жгут проводов воздушно-топливного отношения (A / F) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи воздушного топлива (A / F).
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).