Ошибка р1283 инфинити фх 35

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Итак) после прошивки на евро2 откатался пару дней, словил чек)))
ошибка Р1283 — (фото с обычной читалки)
Вот что нашёл по этой ошибке в просторах интернета:
Ошибка указывает на бедную смесь в системе отработанных газов.Если после замены, ничего не изменилось, а поменяли вы левый верхний по ходу датчик, то тогда, на 2ом ряду цилиндров-бедная смесь, и ЭБУ добавляет топливо, чтобы датчик заработал. Возможно несколько вариантов, короткое замыкание по цепи управления датчика кислорода, то есть управляющий сигнальный провод висит на массе, и показывает 0 на ЭБУ. Второй вариант, неправильно работает система регулирования фаз распредвалами.При этом, валы не вовремя открывают и закрывают клапана, и мало топлива поступает в цилиндры.Надо проверить сигнал датчика кислорода с отключенным датчиком, и посмотреть меняется ли сигнал, если меняется — проблема с ГРМ.
Есть мнение, что может это из за того, что катализаторы ещё не удалены?
Кто что думает и что собственно мне делать.

Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки? 


Изменено пользователем Vadik1290

Перейти к контенту

Всем здравствуйте. Приехал данный авто с ошибкой р1283 обеднение смеси по второму ряду цилиндров. Датчики смеси стоят широкополосные, оба заменены на оригинал. Машина к нам попала в ремонт после того как в другом сто приговорили и заменили датчики, но проблема не ушла. По показаниям сканера напряжение датчика б2с1 1.21 вольта. Б1с1 1.04вольта. Проверили выпуск на наличие трещин, и подсос через резьбу болтов и гаек. Всё норм. Проверил осциллографом состояние грм. Всё норм. Клапана ввт норм. Открутили задние датчики засун эндоскоп, каталики живые не посыпались. Открутили передние датчики до ката, проверили противодавление монометром, тоже всё норм. Решили почистить форсы, после чистки, возле левой трубы где банк 2 лужа всякого дерьма. После чистки ошибка не вылазила 3 дня. На третий день ошибка появилась. Решили поменять форсы между банок местами. В итоге теперь появилась ошибка 1273 и 1283. То есть по обоим рядам цилиндров. Вот теперь сидим в ступоре, толе во 2ой банке букет неисправностей, то-ли с резинками на форсах проблема. Кто сталкивался пните в нужном направлении. И ещё вопрос задние датчики могут как то участвовать в появлении ошибки? 


Изменено 26 марта 2019 пользователем Vadik1290

Описание P1283 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи низкого положения переключателя стеклоочистителей переднего стекла 

На английском языке:

Front Wiper Switch LOW Position Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, а после промывки форсунок проверяли распыл на стенде? Не всегда промывка помогает. Также стоит проверить работу самого бензонасоса, замерить давление в рампе.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • На станде форсунки не проверял, работа двигателя ровная, перебоя в работе или при разгоне нет. Давление не меняли, так как сразу произвели замену бензонасоса с топливным Фильтром на новые и оригинальные. Изменений так же никаких абсолютно. Диагност говорит, что на холостых все показания идеальные. Под нагрузкой вылазиет ошибка.

    Тернопольская область, Infiniti FX

  • А свечи при этом белым налетом не покрываются? Ошибку сбрасывали сканером, но она опять появляется?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Фото старых свечей прилагаю. Налёта белого нет. Сбрасывали ошибку и читаем дилерским сканером консульт 3. Адаптацию топливной смеси им же проводили. После удаления ошибки примерно 8 км проезжаю без чека, без потери мощности, потом загорается и машина становиться вялой) + расход на 2.5л увеличивается

    Тернопольская область, Infiniti FX

  • Все-таки для начала проверьте распыл форсунок, возможно придется их менять.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Abolt74

33

    • Жалоба
    • Поделиться

На газу то и дело ошибки вылитают по кислородникам.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

P1283

Эмулятор катализатора » B2C (B2Catalyst) Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов

[b2С]

Вот такой думаю установить и надеюсь забыть про ошибки.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Тебе это не поможет. Это ошибка по бедной смеси. Попробуй местами поменять для начала, с левой на правую сторону. И посмотри какая ошибка будет

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

одалела она меня, каждый раз платить за сброс и за местами поменять.Время жалко.Один раз обмануть-затушить и забыть. В пору хоть Wi-Fi адаптер покупай и сам сбрасывай.

 Еще вопрос- погасла «подкова», хотя датчики на зимних колёсах не прописывал, на мониторе не видит-прочерки. Что может Быть?

PS/ Крик души- Хотел поменять сальники на раздатке и  АКПП. Все как видят такую авто- сразу цена на всё ползёт в верх, хотя авто в ценовой категории по году не шипко и дорогое.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

Обманка не поможет. Во-первых обманки на перед не ставятся, во-вторых у тебя и так смесь бедная а будет ещё беднее.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

ОБД2 купи , невеликих денег стоит , а пользы много! Ошибки можно удалить отключив аккум на 3-5 минут. Бедная смесь на газу — походу у тебя корректировка в ручном режиме выставлена ( лень установщиков ГБО), а  нужно чтобы коррекция шла по лямбдам(это дополнительная работа для установщиков , найти управляющий провод , цеплять газовые мозги к нему). Одним словом цепляй коррекцию по лямбдам ,   ошибок не будет и поедет а лучше ! 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13

    • Жалоба
    • Поделиться

Корекции по лямбдам есть только если поддерживает ОБД адаптацию,а так подключение лямбды дает только информативный результат,надо откатать карты,поправить корекции…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk


Изменено 27 января, 2016 пользователем andrew_e

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

На BRC при подключённых лямбдах коррекция идёт именно с них

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад…


andrew_e

andrew_e

13

    • Жалоба
    • Поделиться

Не идет никакой корекции по лямбдам,только если подключена обд адаптация а так лямбды чисто для информативности…

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ilgiz77

Ilgiz77

54

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну видимо мне повезло и у мну подключенно , на компе своими глазами видел)))


Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Ilgiz77

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад…

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


shaxoff

Abolt74

33


shaxoff

    • Жалоба
    • Поделиться

А датчик какой менял

И кинь сюда график датчика за минуту например на холостых.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abolt74

33

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

и первый и второй.

 График пришлю как подключу диагностику.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


bormalei

bormalei

21

    • Жалоба
    • Поделиться

И вновь засада!

Поменял два лямдика по одной стороне, катализатор живой и ВНОВЬ ОШИБКА! :( Подключишь диагностику, всё хорошо, поехал и через некоторое время ОПА!

Может кто сталкивался с такой ситуёвиной? Куда лезть, что смотреть?Хочу всёж победить это.

А как катализатор проверил?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Техническое название ошибки:

P1283 Heated oxygen sensor (H02S), bank 2 — lean mixture H02S, fuel pressure, injectors, intake air leak

Нарушение цепи датчика соотношения воздух/топливо автомобиля, на что указывает код P1283 в вашем Infiniti, необходимо устранить немедленно. Сигнал, отправленный в ECM, выходит за установленные пределы, и это может быть вызвано повреждением датчика, обрывом кабеля или неисправностью системы ECM. Пренебрежение капитальным ремонтом кода P1283 приводит к снижению эффективности использования топлива, повышенным выбросам и повреждению компонентов двигателя. Стоимость и продолжительность ремонта зависят от причины и масштаба неисправности, что требует проведения экспертной диагностики квалифицированным специалистом. Серьезность проблемы определяет, безопасно ли эксплуатировать автомобиль, пока сохраняется код P1283, учитывая, что выход из строя деталей двигателя из-за дополнительной нагрузки может стать неизбежным. Необходимость обязательного ремонта определяется условиями, изложенными в гарантийном договоре. Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо частое техническое обслуживание, а также оперативное устранение аномальных явлений.

 Типичные причины появления кода неисправности P1283:

  • Неисправность датчика ЕСТ.
  • Термостат не работает должным образом.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя или проблемы в системе охлаждения.
  • Радиатор или охлаждающие каналы заблокированы.
  • Водяной насос плохо работает.
  • Износ прокладки ГБЦ.
  • Трасса ECT испытывает технические проблемы из-за проблем с проводкой или разъемом.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1283 Infiniti:

Что означает код ошибки P1283?

Код Infiniti P1283 относится к датчику температуры головки цилиндров (CHT) и указывает на неисправность в электрической цепи. Сигнал от датчика CHT повышается или понижается по отношению к сигналу, излучаемому датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Что нужно проверить при появлении кода P1283?

  1. Проверьте уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя на возможные утечки или загрязнения. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. В случае загрязнения выполните промывку/замену.
  2. Убедитесь, что термостат и крышка радиатора работают нормально. Замените любой неисправный компонент, чтобы предотвратить отказ.
  3. Осмотрите проводку и звенья датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на прочность и коррозию.
  4. Используйте мультиметр для оценки сопротивления датчика ECT и замените его, если он не соответствует спецификациям производителя.
  5. Проверьте вентилятор охлаждения и реле вентилятора, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  6. Осмотрите шланги и хомуты системы охлаждения на наличие возможных утечек или повреждений. Обратитесь за ремонтом или заменой неисправных деталей.
  7. Проверьте наличие утечек вакуума во впускном коллекторе, чтобы предотвратить неправильные показания датчика ECT, которые могут вызвать код P1283.
  8. Следите за работой датчика давления масла, так как неисправные компоненты могут ухудшить показания других датчиков, что приведет к коду P1283.
  9. Если все шаги не помогли определить причину кода P1283, обратитесь за помощью к лицензированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

Что вызывает этот код?

К коду P1283 могут привести несколько факторов, в том числе неисправный датчик CHT, неисправная проводка или межсоединения в цепи CHT, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM) или слабый термостат.

Насколько важно исправить эту проблему?

Несмотря на техническую возможность, управлять Infiniti с кодом P1283 не рекомендуется. Неисправность датчика может отрицательно сказаться на эффективности двигателя, что приведет к снижению эффективности использования топлива, выходной мощности и потенциально катастрофическим повреждениям двигателя, если их не устранить быстро.

Сколько времени займет починка?

Время, необходимое для исправления кода P1283, зависит от конкретной основной проблемы. В некоторых случаях может быть достаточно простой замены датчика, в то время как в других может потребоваться капитальный ремонт или замена проводки или компьютера. Продолжительность работы может варьироваться от часа до нескольких дней.

Какие детали нужно заменить?

Необходимо заменить неисправный датчик CHT вместе с другими деталями, такими как проводка, разъемы и термостат.

Можно ли еще использовать машину с этим кодом?

Продолжение эксплуатации Infiniti с кодом P1283 может усугубить повреждение двигателя. Лучше решить проблему как можно скорее, чтобы потом не нести дорогостоящий ремонт.

Можно ли очистить код ошибки без устранения проблемы?

Очистка кода является лишь временным средством и не решает основной проблемы. Это может привести к тому, что индикатор Check Engine снова загорится позже и может привести к повреждению двигателя.

Сколько будет стоить ремонт?

Для оценки стоимости ремонта необходимо выяснить причину появления кода P1283 и определить стоимость запасных частей. Сборы могут варьироваться от нескольких десятков тысяч рублей до нескольких тысяч за сложные исправления.

Покрывается ли проблема с кодом P1283 гарантией?

Гарантийное покрытие проблемы с P1283 зависит от наличия гарантии. Консультация с дилером или ремонтной мастерской — лучший способ оценить доступные варианты.

Что нужно сделать, чтобы предотвратить повторение проблемы кода P1283?

Регулярные процедуры технического обслуживания, включая регулярные проверки датчиков двигателя и проводки, имеют решающее значение для предотвращения возникновения таких проблем, как код P1283. Крайне важно оперативно устранять любые возникающие проблемы с двигателем, поскольку они могут быстро ухудшиться и нанести более дорогостоящий ущерб, если их оставить без внимания.

Поделитесь своим мнением

Код P1283 INFINITI — Датчик соотношения воздух-топливо 1 контроль некачественного переключения банк 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) 1 банк 2
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика соотношения топлива и воздуха (A/F) 1 банка 2
  • Неисправность электрического соединения датчика соотношения расхода топлива (A/F) датчика 1 банка 2
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправен расходомер воздуха.

Как исправить код p1283 infiniti?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1283 infiniti tech notes

При замене одного или нескольких датчиков необходимо выполнить процедуру самообучения модуля управления двигателем (ECM) Mixture Ratio. Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti: 2003-2012 Infiniti FX2002 Infiniti G202003-2006 Infiniti G35 Sedan2003-2007 Infiniti G35 Coupe2006-2012 Infiniti G37 Sedan2008-2012 Infiniti G37 Coupe2002-2004 Infiniti I352004-2012 Infiniti M2002-2006 Infiniti Q452002-2003 Infiniti QX42004-2012 Infiniti QX56Infiniti Factory Service Bulletin OBDII Code P1283

Сколько стоит диагностика кода p1283 infiniti?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1283 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1283 infiniti?

Выходное напряжение, вычисленное ECM по сигналу датчика A/F 1 (банк 2), смещено в сторону обеднения в течение определенного периода времени

Каковы возможные симптомы кода p1283 infiniti?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Возможный неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p1283 infiniti?

Датчик A/F представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. В элементе имеется нагреватель. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < < воздуха). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационную ячейку Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосный элемент таким образом, чтобы состав отработавших газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Поэтому датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо с помощью этой прокачки тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 — 800 C (1 292 — 1 472 F)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1250 мазда милления
  • Ошибка р1314 шкода октавия а5
  • Ошибка р1282 крайслер
  • Ошибка р1302 датсун
  • Ошибка р1283 инфинити fx35