Дело было ещё осенью, стал замечать, что мотор плохо заводится на холодную, иногда со второй-третьей попытки, через раз с белым дымом и повылазили ошибки 1272, 1275, 0628.
Маленько мучаюсь, но продолжаю ездить, после прогрева работа мотора нормализуется, горячий запускается без проблем, но ошибки остаются, я их скидываю, но они упорно лезут …
Обращался к специалистам — все в один голос твердят, что согласно ошибкам пришёл конец ТНВД и форсункам в придачу. Готовь говорят 150 000 рублей на замену, ну может удастся отремонтировать тогда будет подешевле, но всёравно под сотню нагорает … и самое главное все запрещали дальнейшую эксплуатацию, а то поршня прогорят, голова треснет, коленвал сломается …
Информацию получил — начинаю осознавать, включил думалку — думаю.
На горячую то всё норм. проблема только на пуске, ошибки лезут — хрен сними, мозг железный он бестолковый (а может специально так сделано ?) Вобщем думаю деньги отдать никогда не поздно, надо попробовать самому до истины докопаться. С наступлением холодов дождался я когда плавающий дефект перешёл в стабильный и начал поиск.
Предпуск … что у нас там — свечи, спиралька загорается, а на свечах напряжения хрен, почему? ищем реле свеч, а оно в такую жопу спрятано, только полный идиот его мог туда засунуть, и опять вопрос (а может специально так сделано ?) в этой машине всё так сделано — через жопу, весь мотор и подкапотное пространство опутано всякими шлангами, трубками, жгутами электропроводки, думаю можно было сделать всё гораздо рациональнее, упорядоченнее и самое главное — проще. но видимо в данном случае перед конструкторами стояли немного другие задачи … а это совсем другая тема.
Так, ладно возвращаемся к нашим баранам, нахожу реле свеч, посексовал — снял, проверяю — щёлкает, катушка живая, а контакт то есть то нет — вот оно нашлось. Разбираю … обмотка намотана на пластиковую катушку, внутри неё стальной сердечник, который должен свободно перемещаться, а он там слегка подклинивает, естественно при чем ниже температура — тем его больше подклинивает, вот она причина срабатывания через раз.
и опять вопрос, какая б.дь намотала обмотку на катушку, которая от времени деформируется, и к дальнейшим рассуждениям уже старый вопрос (а может специально так сделано ?) а сомнений-то всё меньше …
Как лечить, можно купить, но этож надо в магазин идти … беру сверло подходящего размера и расширяю отверстие до нужного размера, собираю, всё заработало — катаюсь — радуюсь!
А ещё больше радуюсь, что деньги не поспешил отдать.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 15 сен 2014, 17:26 |
||||
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12 |
Доброго времени суток Всем читающим! Нарисовалась проблема проблема в виде двух ошибок р0089 и р1275. Внешние признаки такие: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 15 сен 2014, 18:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22 Имя: Алексей |
р0089 viewtopic.php?t=4538 топливная система клапан тнвд скорее всего 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
Виталий нн |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 15 сен 2014, 18:42 |
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12 |
На 17.09 записался на ремонт. Вскрытие покажет. |
Вернуться к началу |
|
Виталий нн |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 19 июн 2015, 17:47 |
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12 |
Вся проблема была в клапане тнвд, вылечили полировкой поверхности клапана пастой гои и обучением клапана. После ремонта прошел примерно 60000км. Полет нормальный. |
Вернуться к началу |
|
Дело было ещё осенью, стал замечать, что мотор плохо заводится на холодную, иногда со второй-третьей попытки, через раз с белым дымом и повылазили ошибки 1272, 1275, 0628.
Маленько мучаюсь, но продолжаю ездить, после прогрева работа мотора нормализуется, горячий запускается без проблем, но ошибки остаются, я их скидываю, но они упорно лезут …
Обращался к специалистам — все в один голос твердят, что согласно ошибкам пришёл конец ТНВД и форсункам в придачу. Готовь говорят 150 000 рублей на замену, ну может удастся отремонтировать тогда будет подешевле, но всёравно под сотню нагорает … и самое главное все запрещали дальнейшую эксплуатацию, а то поршня прогорят, голова треснет, коленвал сломается …
Информацию получил — начинаю осознавать, включил думалку — думаю.
На горячую то всё норм. проблема только на пуске, ошибки лезут — хрен сними, мозг железный он бестолковый (а может специально так сделано ?) Вобщем думаю деньги отдать никогда не поздно, надо попробовать самому до истины докопаться. С наступлением холодов дождался я когда плавающий дефект перешёл в стабильный и начал поиск.
Предпуск … что у нас там — свечи, спиралька загорается, а на свечах напряжения хрен, почему? ищем реле свеч, а оно в такую жопу спрятано, только полный идиот его мог туда засунуть, и опять вопрос (а может специально так сделано ?) в этой машине всё так сделано — через жопу, весь мотор и подкапотное пространство опутано всякими шлангами, трубками, жгутами электропроводки, думаю можно было сделать всё гораздо рациональнее, упорядоченнее и самое главное — проще. но видимо в данном случае перед конструкторами стояли немного другие задачи … а это совсем другая тема.
Так, ладно возвращаемся к нашим баранам, нахожу реле свеч, посексовал — снял, проверяю — щёлкает, катушка живая, а контакт то есть то нет — вот оно нашлось. Разбираю … обмотка намотана на пластиковую катушку, внутри неё стальной сердечник, который должен свободно перемещаться, а он там слегка подклинивает, естественно при чем ниже температура — тем его больше подклинивает, вот она причина срабатывания через раз.
и опять вопрос, какая б.дь намотала обмотку на катушку, которая от времени деформируется, и к дальнейшим рассуждениям уже старый вопрос (а может специально так сделано ?) а сомнений-то всё меньше …
Как лечить, можно купить, но этож надо в магазин идти … беру сверло подходящего размера и расширяю отверстие до нужного размера, собираю, всё заработало — катаюсь — радуюсь!
А ещё больше радуюсь, что деньги не поспешил отдать.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Завтра попробую поспрашивать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Ланч поищите еще
Тоже делает сброс и тесты прогоняет.
Изменено 24 ноября 2013 пользователем michpm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.
Изменено 24 ноября 2013 пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
А еще может это сделать Автоком.
А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Ошибка P1275 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1275 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1275
Ошибка работы топливного насоса. В первую очередь при такой проблеме следует выполнить диагностику предохранительных элементов и реле. На дизельных силовых агрегатов этих деталей нет, но на бензиновых они имеются. Если насос действительно неисправен, то автомобиль заглохнет или вовсе не будет заводиться. На устройстве есть специальный клапан, его можно попробовать прокачать вручную.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1275 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1275 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1275 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1275 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки 1275, 1272, 088 что это?
Подскажите, что может быть, а то уже всю голову сломал и кучу денег истратил, а результата никакого!
Начну по порядку: Позавчера Заправился с «лампочки» до полного бака на Лукойле, затем проехал от заправки до гаража около 25 км, простоял там весь день и заодно поменял масло в движке (но топливный фильтр не менял, хотя он был у меня — не успевал, поэтому отложил эту процедуру на следующий день), вечером тронулся в сторону дома, проехал 7 км и машина заглохла на ходу (мультик показал ошибку 1275). Остановился, повернул ключ выкл-вкл, завелся и поехал как ни в чём не бывало (ехал до дома еще около 20 км). Утром завёлся и поехал, через 3-4 км остановился у магазина, но через пять минут машина уже еле-еле завелась, начала троить, колбасить и не ехать — раз 10 я ее глушил и заводил прежде чем все снова не пришло в норму. Приехал своим ходом в гараж, опять простоял там целый день, а вечером выезжая домой проехал метров 300 и машина встала колом — в лучшем случае можно было завести на несколько секунд и собственно всё — снова глохнет. Мультитроникс выдавал 3 ошибки: 1275, 088, 1272. Решив, что может ему салярка так не нравится я поменял топливный фильтр — не помогло.
Кое-как удалось дотолкать машину до ближайшего сервиса, там объяснив что случилось мастеру я высказал свое предположение, что скорее всего дело в регуляторе давления топлива (клапане ТНВД), и оставил мащину. Сегодня приехав в сервис мастер по началу тоже приговорил этот клапан — я поехал искать новый. Нашел кое-как за 5000, поставили его, но ничего не поменялось — можно сбросить ошибку завести машину, она работает какое-то время (не больше минуты) затем глохнет и выдает 1275 ошибку. Уже проверили проводку до клапана — все вроде бы нормально. Куда дальше копать? Что еще посмотреть? Помогите, отпуск горит, ехать нужно, а тут такое
L200new ошибки Р0089 и 1275 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 15 сен 2014, 17:26 |
||||
|
Доброго времени суток Всем читающим! Нарисовалась проблема проблема в виде двух ошибок р0089 и р1275. Внешние признаки такие: |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 15 сен 2014, 18:32 |
|
р0089 viewtopic.php?t=4538 топливная система клапан тнвд скорее всего 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
Виталий нн |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 15 сен 2014, 18:42 |
|
На 17.09 записался на ремонт. Вскрытие покажет. |
Вернуться к началу |
|
Виталий нн |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275 Добавлено: 19 июн 2015, 17:47 |
|
Вся проблема была в клапане тнвд, вылечили полировкой поверхности клапана пастой гои и обучением клапана. После ремонта прошел примерно 60000км. Полет нормальный. |
Вернуться к началу |
|
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Завтра попробую поспрашивать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Ланч поищите еще
Тоже делает сброс и тесты прогоняет.
Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.
Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
А еще может это сделать Автоком.
А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Ошибки 1275, 1272, 088 что это?
Подскажите, что может быть, а то уже всю голову сломал и кучу денег истратил, а результата никакого!
Начну по порядку: Позавчера Заправился с «лампочки» до полного бака на Лукойле, затем проехал от заправки до гаража около 25 км, простоял там весь день и заодно поменял масло в движке (но топливный фильтр не менял, хотя он был у меня — не успевал, поэтому отложил эту процедуру на следующий день), вечером тронулся в сторону дома, проехал 7 км и машина заглохла на ходу (мультик показал ошибку 1275). Остановился, повернул ключ выкл-вкл, завелся и поехал как ни в чём не бывало (ехал до дома еще около 20 км). Утром завёлся и поехал, через 3-4 км остановился у магазина, но через пять минут машина уже еле-еле завелась, начала троить, колбасить и не ехать — раз 10 я ее глушил и заводил прежде чем все снова не пришло в норму. Приехал своим ходом в гараж, опять простоял там целый день, а вечером выезжая домой проехал метров 300 и машина встала колом — в лучшем случае можно было завести на несколько секунд и собственно всё — снова глохнет. Мультитроникс выдавал 3 ошибки: 1275, 088, 1272. Решив, что может ему салярка так не нравится я поменял топливный фильтр — не помогло.
Кое-как удалось дотолкать машину до ближайшего сервиса, там объяснив что случилось мастеру я высказал свое предположение, что скорее всего дело в регуляторе давления топлива (клапане ТНВД), и оставил мащину. Сегодня приехав в сервис мастер по началу тоже приговорил этот клапан — я поехал искать новый. Нашел кое-как за 5000, поставили его, но ничего не поменялось — можно сбросить ошибку завести машину, она работает какое-то время (не больше минуты) затем глохнет и выдает 1275 ошибку. Уже проверили проводку до клапана — все вроде бы нормально. Куда дальше копать? Что еще посмотреть? Помогите, отпуск горит, ехать нужно, а тут такое