Ошибка р1273 ниссан мурано z50

Всем здравствуйте, подскажите где ещё копать.Раз в две недели, особенно в холода выскакивает ошибка 1273.Поменял заднюю лямбду все равно вылазиет.Коллектор задний поменял на новый от z51.Единственное грешу на подсос воздуха сразу после верхнего кислородника, там у меня прикручен пламягаситель от z50 c приваженным фланцем от z51.Но вроде как если там и может подсасывать, но это же уже после кислородника.Может ли это влиять на появление данной ошибки?
28.11.2017
Продолжаем изучать 1273:Собственно сегодня заменил гофру на впуске перед дросселем.А именно заменил свою высохшую до пластмассы гофру на мягкую резиновую.Собственно пока тест всего 20км, но я уже заметил разницу в работе мотора.Пропали посторонние звуки и шумы, тестю дальше.

Ну а так как я любитель большого колхоза будем внедрять бокс воздушного фильтра от z51.Сильно мне нравится короткий впускной тракт, без лишних соединений.
Сегодня 7.12.17 опять выскочила 1273.Борьба продолжается.
10.12.17 ошибка все равно выскакивает, ищем дальше.Заметил ещё такую особенность, раньше такого небыло.Открываю крышку масло заливной горловины(на рабочий мотор)и ни чего не происходит, хотя раньше звук мотора менялся.Сейчас пришёл к выводу где-то явный подсос воздуха.Будем искать.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Подсмотрел у старшего собрата по мотору.ПРОБУЕМ.

Сегодня 24.12.17
Моя ненаглядная 1273 раз в неделю ко мне все равно заходит.
Незнаю зачем и откуда мне это приснилось, но решил я отключить фишки с нижних лямбд, вроде как я прошитый под евро 2 не должны они ни на что влиять.Снял фишки, скинул коррекции топливные, обучил подачи воздуха.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Собственно вот что получилось.

Спустя пару километров cvtz50 показала ошибку с кодом 0000, а приборка не зажгла пока Джеки чана.Покатаюсь пару дней, посмотрим посетит ли меня опять 1273.
Ну вот и очередная проблема решилась.Всем удачи.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).


Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

P1273:

Симптомы

— Двигатель Light ON (или Service Engine Soon Предупреждение Light)

— Возможно грубо двигателя на холостом ходу

Возможные причины

— Воздушный топливо (A / F) датчик 1 банк 1

— Воздушный топливо (A / F) датчик 1 нагреватель банк 1

— Давление топлива

— Топливный инжектор

— Потребление утечки воздуха

— Воздушный расходомер

P1273 Описание NISSAN

/ F датчик двойного плоского клеток предел датчика тока. Датчик элемент датчика A / F является сочетание клетки Нернста концентрации (датчик ячейки) с кислородом клетки насоса, который переносит ионы. Она имеет нагреватель в элементе.

Датчик способен точного измерения λ = 1, но и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой, датчик выдает четкие, непрерывный сигнал всем широком диапазоне λ (0.7 &—#60;λ &—#60;воздух).

Компонентов выхлопных газов диффундировать через диффузию зазор на электроде из насоса кислород и Нернста концентрации клеток, где они были доведены до термодинамического равновесия.

Электронная схема управления насосом ток через кислород насоса клетки так, что в состав выхлопных газов в распространении разрыв остается неизменным на λ = 1. Таким образом, A / F датчик может указывать соотношение воздух / топливо на этой насосной тока. Кроме того, нагреватель встроен в сенсор для обеспечения требуемой рабочей температуры 700 — 800 С (1292 — 1472 F).

Когда код обнаружен?

/ F сигнала вычисляется из ECM / F датчик 1 сигнал смещается в сторону постный в течение определенного периода.

Я так понимаю, что это лямбда-зонд (датчик кислорода).

Тексты переведены автопереводчиком, поэтому так «кривовато». Перенесено из «Nissanhelp». лямды оригинал? проверь давление топлива.


Изменено 10 сентября 2012 пользователем мурзик2

Описание ошибки P1273
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейки датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе. Датчик способен точно измерять λ = 1, но также в обедненном и богатом диапазонах. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор у электрода кислородного насоса и концентрационной ячейки Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема регулирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав выхлопных газов в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может определять соотношение воздух / топливо с помощью этой откачки. тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель, обеспечивающий требуемую рабочую температуру 700-800 C (1292-1472 F).

Возможная причина ошибки P1273
Неисправный датчик соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), жгут проводов блока 1 обрыв или
короткое замыкание
Соотношение воздух-топливо (A / F), датчик 1, цепь 1, плохое электрическое
соединение
Давление топлива
Неисправная топливная форсунка
Неисправный расходомер воздуха

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка p1273 является достаточно распространенной проблемой, возникающей у автовладельцев Ниссан Мурано Z50. Эта ошибка обычно указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS), который отвечает за регулировку скорости двигателя.

Одной из основных причин возникновения ошибки p1273 может являться износ или повреждение датчика положения дроссельной заслонки. В таком случае, замена данного датчика может быть необходима для устранения ошибки. Также важно проверить состояние проводов, соединяющих датчик с электронным блоком управления двигателем, и при необходимости произвести их замену или ремонт.

Другой возможной причиной ошибки p1273 может быть неисправность электронного блока управления двигателем. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта данной системы. Также стоит проверить цепь питания и заземление электронного блока управления двигателем.

В некоторых случаях, ошибка p1273 может возникать из-за проблемы с электрической системой автомобиля, например, из-за неисправности аккумулятора или генератора. Поэтому перед заменой датчика или электронного блока управления двигателем, рекомендуется провести проверку и обслуживание электрической системы автомобиля.

Содержание

  1. Понимание ошибки p1273 на Ниссан Мурано Z50
  2. Распространенные причины возникновения ошибки p1273
  3. Диагностика ошибки p1273 на Ниссан Мурано Z50
  4. Способы устранения ошибки p1273
  5. Предупреждение ошибки p1273 в будущем

Понимание ошибки p1273 на Ниссан Мурано Z50

Ошибка p1273 на Ниссан Мурано Z50 связана с проблемами в работе датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Этот датчик контролирует открытие и закрытие дроссельной заслонки, что позволяет регулировать количество воздуха, поступающего в двигатель.

Код ошибки p1273 указывает на то, что датчик TPS не функционирует должным образом. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая:

  • Повреждение или износ контактов датчика TPS;
  • Неправильная установка датчика TPS;
  • Проблемы с проводкой или электрическими соединениями, связанными с датчиком TPS;
  • Проблемы с выходным сигналом датчика TPS.

Для устранения ошибки p1273 на Ниссан Мурано Z50 можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить проводку и электрические соединения, связанные с датчиком TPS. Убедитесь, что все соединения надежно зафиксированы и нет поврежденных проводов. Если обнаружены поврежденные провода, замените их.
  2. Проверить состояние контактов датчика TPS. Если контакты окислены или повреждены, их необходимо очистить или заменить.
  3. Проверить правильность установки датчика TPS. Убедитесь, что датчик правильно установлен на своем месте и надежно закреплен.
  4. Если все проверки проведены, а ошибка p1273 все еще присутствует, возможно, потребуется заменить сам датчик TPS.

Рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру, если вы не уверены в своих навыках ремонта или не можете самостоятельно устранить ошибку p1273 на Ниссан Мурано Z50. Неправильный ремонт или неправильная установка датчика TPS может привести к дальнейшим проблемам с автомобилем.

Распространенные причины возникновения ошибки p1273

Ошибка p1273 встречается у автомобилей Nissan Murano Z50 и связана с проблемами в работе системы детонации двигателя. Возникновение этой ошибки может указывать на несколько основных причин:

  1. Неисправность датчика детонации. Этот датчик отвечает за определение момента искрообразования в цилиндре двигателя и передачу сигнала в управляющий блок двигателя (ECM). Если датчик не функционирует должным образом, то ECM не сможет корректно управлять двигателем, что может вызывать ошибку p1273.
  2. Проблемы с проводкой и соединениями. Ошибки p1273 могут возникать из-за плохих контактов или обрывов в проводах, связанных с системой детонации. Возможно, некоторые кабели повреждены или стали окисленными, что приводит к неправильной передаче сигнала.
  3. Неисправность управляющего блока двигателя (ECM). Если ECM не может корректно обработать сигналы датчика детонации или передать правильные команды двигателю, это может вызвать сбой в системе детонации и появление ошибки p1273.
  4. Проблемы с системой подачи топлива. Блок управления двигателем также контролирует работу системы подачи топлива. Если есть какие-либо неисправности в системе питания, например, с датчиком кислорода или форсунками, это может вызвать ошибку p1273.

Для точного определения причин ошибки p1273 рекомендуется обратиться к специалисту по диагностике и ремонту автомобилей. Только при детальном анализе и проверке системы детонации можно определить и устранить проблему.

Диагностика ошибки p1273 на Ниссан Мурано Z50

Ошибка p1273 на Ниссан Мурано Z50 может указывать на проблемы в работе системы детонации двигателя. Данная ошибка может привести к снижению производительности автомобиля и ухудшению его эксплуатационных характеристик. Для устранения данной ошибки необходимо провести диагностику и определить причину ее возникновения.

Список возможных причин возникновения ошибки p1273 на Ниссан Мурано Z50:

  • Неисправная система детонации;
  • Проблемы с датчиком детонации;
  • Неправильная работа системы зажигания;
  • Низкое качество топлива;
  • Засорение форсунок топлива;
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Для диагностики и устранения ошибки p1273 рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру или сервисному центру. Первоначально специалист проведет компьютерную диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования.

По результатам диагностики будет определена причина возникновения ошибки p1273 на Ниссан Мурано Z50. В зависимости от выявленных проблем может быть выполнено следующее:

  1. Проверка и ремонт системы детонации;
  2. Замена датчика детонации;
  3. Ремонт или замена блока управления двигателем;
  4. Очистка и проверка форсунок топлива;
  5. Диагностика и ремонт системы зажигания;
  6. Проверка качества используемого топлива и его замена.

После устранения причины возникновения ошибки p1273 необходимо провести повторную диагностику и тестирование автомобиля, чтобы убедиться в правильности выполненных ремонтных работ. В случае успешной диагностики ошибки и ее устранения, автомобиль можно считать исправным и готовым к эксплуатации.

Способы устранения ошибки p1273

Ошибка p1273 в Ниссан Мурано Z50 может быть вызвана несколькими причинами, и для ее устранения требуется провести диагностику и выполнить соответствующие ремонтные работы. Вот несколько возможных способов решить эту проблему:

  1. Проверьте свечи зажигания: Первым шагом может быть проверка свечей зажигания и их замена, если они изношены или повреждены. Дефектные свечи зажигания могут приводить к неправильной работе двигателя и появлению ошибки p1273.
  2. Очистите дроссельную заслонку: Возможно, ошибку p1273 можно исправить, проверив и очистив дроссельную заслонку. Заслонка может пробивать через угарное масло, что может привести к неправильному функционированию системы подачи топлива и вызвать появление ошибки.
  3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки: В случае ошибки p1273 может быть поврежден датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте его на наличие повреждений и замените, если необходимо.
  4. Проведите диагностику системы впрыска топлива: Ошибка p1273 может быть связана с проблемами в системе впрыска топлива. Проведите диагностику и проверьте исправность форсунок и давление топлива. В случае неисправностей, выполните ремонт или замену неисправных компонентов.
  5. Обратитесь к специалисту: Если вы не уверены в своих навыках или не обладаете необходимым оборудованием для диагностики и ремонта автомобиля, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести всестороннюю диагностику и выполнить все необходимые ремонтные работы.

Помните, что ошибка p1273 может иметь различные причины, и эти способы устранения проблемы являются лишь рекомендациями. Правильная диагностика и ремонт требуют специального оборудования и знаний, поэтому важно обратиться к профессионалу, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений автомобиля.

Предупреждение ошибки p1273 в будущем

Ошибка p1273 в Ниссан Мурано Z50 связана с проблемами в работе системы впрыска топлива. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, такими как неполадки в датчиках, электрических цепях или компонентах системы впрыска.

Для предотвращения появления ошибки p1273 в будущем, рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля и следить за состоянием системы впрыска топлива. Важно обратить внимание на следующие аспекты:

  • Состояние топливного фильтра: Регулярно проверяйте и заменяйте топливный фильтр согласно рекомендациям производителя. Засорение фильтра может привести к неправильной работе системы впрыска.
  • Качество топлива: Используйте только качественное топливо согласно рекомендациям производителя. Использование некачественного топлива может повлиять на работу системы впрыска.
  • Состояние датчиков: Регулярно проверяйте работу датчиков системы впрыска топлива, таких как датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислородного содержания в отработанных газах и датчик температуры.
  • Электрические цепи: Проверяйте состояние электрических цепей, связанных с системой впрыска топлива. Плохое соединение или обрыв провода может привести к возникновению ошибки p1273.

Если при использовании автомобиля вы заметили симптомы, указывающие на возникновение ошибки p1273, такие как рывки двигателя, потеря мощности или проблемы с запуском, немедленно обратитесь к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы.

Следуя этим рекомендациям и регулярно проводя обслуживание своего автомобиля, вы сможете предотвратить возникновение ошибки p1273 в будущем и обеспечить нормальную работу системы впрыска топлива.

Ошибка p1273 является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ниссан Мурано Z50. Эта ошибка связана с электрической системой автомобиля и может приводить к различным проблемам и неисправностям.

Главная причина ошибки p1273 в Ниссан Мурано Z50 заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик отвечает за контроль за подачей воздуха в двигатель и его правильное сгорание. Если датчик положения дроссельной заслонки не функционирует должным образом, это может привести к плохой работе двигателя и возникновению ошибки p1273.

Основным симптомом ошибки p1273 является неправильная работа двигателя. Автомобиль может начать дергаться, терять мощность или даже заглохнуть. Кроме того, на приборной панели может загореться индикатор «Проверьте двигатель» или «Check Engine». В случае возникновения этих симптомов рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

Способы устранения ошибки p1273 в Ниссан Мурано Z50 могут включать как замену датчика положения дроссельной заслонки, так и ремонт или замену соответствующих проводов и подключений. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, где опытные механики смогут быстро и эффективно диагностировать проблему и провести необходимые ремонтные работы.

Содержание

  1. Ошибка P1273 Ниссан Мурано Z50
  2. Причины ошибки p1273
  3. Симптомы ошибки p1273
  4. Способы устранения ошибки p1273

Ошибка P1273 Ниссан Мурано Z50

Ошибка P1273 – это код неисправности, который указывает на проблему с системой датчика давления топлива в автомобиле Nissan Murano Z50. Ошибка может возникнуть из-за неисправности самого датчика, проблем с проводкой, а также из-за проблем с топливным насосом.

Основные симптомы ошибки P1273 в Ниссан Мурано Z50:

  • Появление CHECK ENGINE на панели приборов;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Неустойчивые обороты двигателя или его работа на холостом ходу;
  • Трудности при запуске двигателя;
  • Повышенный расход топлива.

Если у вас возникли указанные симптомы и появилась ошибка P1273, рекомендуется выполнить следующие шаги для ее устранения:

  1. Проверьте состояние и целостность проводов, соединяющих датчик давления топлива и ЭБУ автомобиля. Убедитесь, что провода надежно подключены и нет признаков повреждений.
  2. Если провода в порядке, проверьте сопротивление датчика давления топлива. Используйте мультиметр для измерения сопротивления между контактами датчика. Сопротивление должно находиться в пределах нормы, указанной в сервисном руководстве для вашего автомобиля.
  3. Если сопротивление выходит за пределы нормы или контакты датчика окислены, возможно, потребуется заменить датчик давления топлива.
  4. Проверьте работу топливного насоса. Убедитесь, что он функционирует надлежащим образом и обеспечивает необходимое давление топлива в системе. Если насос не работает должным образом, замените его.

Если после проведения перечисленных выше действий ошибка P1273 Ниссан Мурано Z50 всё ещё присутствует, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру Nissan для более детальной диагностики и устранения неисправности.

Причины ошибки p1273

Ошибка p1273 на Ниссан Мурано Z50 может возникать по разным причинам. Рассмотрим некоторые из них:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) — этот датчик отвечает за контроль

    положения дроссельной заслонки и передачу данных в электронную систему управления двигателем. Если датчик

    неисправен или показывает неверные значения, это может вызывать ошибку p1273.

  • Проблемы с электрической цепью датчика положения дроссельной заслонки — это может быть связано с

    обрывом или коротким замыканием проводов, плохим соединением или повреждением разъемов. В таком случае, электронная

    система управления двигателем не будет получать правильные данные от датчика и может выдавать ошибку p1273.

  • Проблемы с электрической цепью впрыска — эта ошибка может быть вызвана неисправностью цепи,

    которая отвечает за впрыск топлива в цилиндры двигателя. Если цепь не функционирует должным образом, это может

    привести к неправильному смеси топлива и воздуха, что в свою очередь вызывает ошибку p1273.

При возникновении ошибки p1273 рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения

проблемы. Они смогут определить точную причину ошибки и предложить соответствующий ремонт, который позволит

избежать возможных серьезных последствий для работы двигателя и автомобиля в целом.

Симптомы ошибки p1273

Ошибка p1273 в Ниссан Мурано Z50 может проявляться следующими симптомами:

  • Индикация ошибки на приборной панели в виде значка «Проверьте двигатель»
  • Потеря мощности двигателя
  • Перебои в работе двигателя
  • Неустойчивые обороты холостого хода
  • Трудности при запуске двигателя

Эти симптомы могут возникать в ситуациях, когда двигатель работает на режиме холостого хода или при низких оборотах. Ошибка p1273 указывает на проблему с датчиком кислорода, который отвечает за контроль содержания кислорода в отработанных газах.

Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения ошибки p1273. Незамедлительное решение проблемы может предотвратить более серьезные поломки и сохранить работоспособность двигателя Ниссан Мурано Z50.

Способы устранения ошибки p1273

Ошибка p1273 в автомобиле Nissan Murano Z50 связана с проблемами в работе датчика положения впускного коллектора. Если вы столкнулись с этой ошибкой, вам потребуется проверить и, при необходимости, выполнить следующие действия:

  1. Проверьте электрические контакты: Причиной ошибки p1273 может быть плохой контакт между датчиком и электрической системой автомобиля. Проверьте соединения и очистите контакты от грязи или коррозии. При необходимости замените поврежденные или изношенные контакты.
  2. Проверьте состояние датчика: Датчик положения впускного коллектора может неисправно работать, что приводит к ошибке p1273. Проверьте его наличие и состояние. Если датчик поврежден или изношен, замените его новым.
  3. Очистите или замените впускной коллектор: Блокировка или загрязнение впускного коллектора также может вызывать ошибку p1273. Очистите впускной коллектор от грязи, масла или других примесей. При необходимости замените его новым.
  4. Проверьте электрическую цепь: Ошибка p1273 может быть вызвана повреждением электрической цепи, например, обрывом или коротким замыканием. Проверьте цепь на наличие повреждений и исправьте их при необходимости.
  5. Сбросьте код ошибки: После устранения проблемы и выполнения всех необходимых действий, сбросьте код ошибки p1273 с помощью специального сканера или отключите аккумулятор на несколько минут. После сброса кода ошибки прокатитесь на автомобиле и удостоверьтесь, что ошибка не возвращается.

Если все перечисленные выше действия не помогли устранить ошибку p1273, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Nissan для диагностики и ремонта автомобиля.

Техническое описание

Датчик соотношения воздуха и топлива №1, банк 1 – мониторинг бедной смеси

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
  • Некорректный холостой ход двигателя

Причины

  • Неисправный датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) №1, банк 1
  • Неисправность в электрической цепи датчика соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor)
    • Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива разомкнут или закорочен
    • плохое электрическое соединение
  • Некорректное давление топлива
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Принцип работы

Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) представляет собой плоский двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика представляет собой комбинацию сенсорной ячейки с кислородной насосной ячейкой, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе.

Датчик способен производить точные измерения λ= 1, как в узком, так и широком диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < воздух).

Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и сенсорной ячейке, где они приводятся в термодинамическое равновесие.

Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосную ячейку таким образом, чтобы состав выхлопных газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик способен указывать соотношение воздух / топливо с помощью этой накачки тока.

Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения требуемой рабочей температуры 700-800 °C.

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

Описание ошибки P1273
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейки датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе. Датчик способен точно измерять λ = 1, но также в обедненном и богатом диапазонах. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор у электрода кислородного насоса и концентрационной ячейки Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема регулирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав выхлопных газов в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может определять соотношение воздух / топливо с помощью этой откачки. тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель, обеспечивающий требуемую рабочую температуру 700-800 C (1292-1472 F).

Возможная причина ошибки P1273
Неисправный датчик соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), жгут проводов блока 1 обрыв или
короткое замыкание
Соотношение воздух-топливо (A / F), датчик 1, цепь 1, плохое электрическое
соединение
Давление топлива
Неисправная топливная форсунка
Неисправный расходомер воздуха

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1272 тойота аурис дизель
  • Ошибка р1272 тойота королла дизель
  • Ошибка р1267 камаз
  • Ошибка р1272 ниссан блюберд силфи
  • Ошибка р1272 mitsubishi l200