Для того чтобы правильно отдефектовать дизель, необходимы два параметра.
1. Давление в полости насоса в различных режимах
2. Давление в рампе в различных режимах
Давление в рампе — на оборотах, низкое. В полости никто не меряет — почему? Не знаешь дизель? Не беда! Все здесь участвующие его не знают. Не знаешь не берись, а если хочешь постичь, то в первую очередь теория гидравлики. Субъективно, как здесь описывается — типа возьми забор топлива из ведра, или проверь на наличие стружки, или обратка вроде многовато, всё это кустарный подход к CR и при таком подходе успеха не достичь. То что ты делаешь — типа промывки регулятора — фигня полная.
Что и куда КАПАТЬ ты собираешься?
Для диагностики и ремонта CR необходимо:
1. стенд для проверки насосов CR
2. Стенд для проверки форсунок СR
3. Необходимый набор тестпланов (а чё это?)
4. Необходимый набор ремкомлектов уплотнений шайб и прокладок
Уверен что ничего этого у тебя нет. Одним сканером ничего не определишь.
Топливная система
Доброго времени суток всем! Столкнулся вот с такими ошибками p1271 p1272 и p1229.
Первый признак начали плавать обороты на холодный запуск, после прогрева двигателя обороты нормализуются, дальше что происходит катаешься такой вроде все нормально, начинаешь чуть наваливать до 3000-3500 оборотов и вылетает чек и после машина встает в аварийку, после не можешь запустится пока не покачаешь топливный насос. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где капать что смотреть и менять. Буду очень признателен.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Всем привет. Нужна ваша помощь, совет, пример., короче, возможно у кого то была такая проблема.
Проблема в чем? На непрогретом двигателе, особенно при отрицательной температуре «горит чек проверь двигатель». Т.е. заводишь утром авто — чек загорается., машинка работает ровно, обороты не прыгают., но чек при этом горит! При движении понимаешь, что турбинка не работает, нет приемистости. Дальше, по прогреву, ошибка сразу не исчезает (исчезает, если покататься часа 3-ри и при этом включать/выключать зажигание) и при этом мощность не сразу возвращается.как бы ощущение, что турбинка, если и включается, то работает не в полную силу))). Выручает, конечно, elm сканер, которым ошибку удаляешь (иногда не сразу…по прогреву) и все — приемистость возвращается, турбинка отрабатывает., т.е. значит авто выходит из аварийного режима…
Вылетаемая ошибка P1272 (из расшифровки, получается, что клапан тнвд, но так ли это?
Еще раз повторюсь, что двигатель работает ровно, пропусков и дерганий нет. Заводится хорошо. Курил форумы по этому поводу…своих симптомов не нашел, а если нашел, то без ответа, типа.мастер сказал «катайся, ничего страшного)))». А на самом деле что то же не так?! По симптомам у других.все или дергалось или не заводилось или еще что-нибудь…Добавлял в бак присадки ликвимоли, для очистки системмы (и еще какую то, не помню, » по совету друзей»)…вроде как мне кажется, чуть получше стало — чек стал вылетать только при нуле и ниже градусов, после ночи., но может кажется)), так как из худшего ищеш лучшего))).
Фильтр топливный заменил.
Явных «подсосов» вроде как не видно глазом/не слышно ухом… Может у кого есть совет или с чем то подобным сталкивался? Самому кажется, что так ездить вредно — имею ввиду, когда тяги нет.и машина «тормозит»…тем более впереди еще большие минуса.
Двигатель 1 ndtv, 1.4, 90 л.с.
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка р1272.Кто-нибудь сталкивался? (Прочитано 35250 раз)
ТОЛЯ ПРАДО
Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь
Записан
Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь
вот что пишут про твою ошибку в техдоке тойоты
Неисправный узел, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
редукционного клапана (одновременно
генерируется код Р1271)
• Редукционный клапан
• ТНВД
• ЭБУ двигателя
может чем поможет
там еще в TechDoc 10страниц всего про эту ошибку, только надо открывать P1271 (описание идет одновременно с 1272)
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
спасибо, это как я теперь понимаю пипец клапану который стоит на рампе.тнвд поставил новый,но ничего не поменялось.теперь буду менять рампу.
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
Поздравте меня товарищи пришел конец четырехмесячной борьбы с моим дизелем.
Записан
Записан
и какие были проблемы с работой двигателя? моя уже почти год стоит, никто разобраться не может. Но у меня выдает Р1215
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
сначала пришел пипец форсункам ошибка 0093.до замены (не зная что пипец форсам) мастера полезли в рампу.в рампе все норм.оттащил в москву там приговорили форсы.меняю форсы ошибка 0093 исчезает появляется 1272(бошовские спецы говорят регулятору на насосе пипец),тачка не глохнет но и не едет стоит в аварийном режиме.приезжаю домой,наши спецы говорят вези насос на диагностику,снимаю насос и везу,диагноз насос в идеале регулятору на насосе конец.заказываю регулятор.13т.р. все удовольствие,причем еле нашли.приезжает регулятор ставим никаких изменений.я в панике на диагностике не…ли.возвращаю регулятор в экзист перед этим тщательно скрыв следы установки.еду к местным спецам они стали проверять насос с помощью манометра,прикрутили смотрим давление скачет 250-350 очков,на компьютерной диагностике также сильно скачет давление.говорят пипец насосу.нашел в инете прадовский новый насос за 16т.р.приезжает,ставлю никаких изменений опять в панике.остается одна последняя хрень,рампа с двумя датчиками продается только в сборе 17т.р.заказываю в экзисте.товарищ говорит приедь вечером в гараж посмотрим твою рампу.приехал,сняли,разобрали регулято, а тама мелкая резьба.он говорит это регулировка.собираем,ставим тачка до этого после снятия клемм давала два раза завести и нормально ехала на третий выдавала чек.поставили рампу обратно дала три завода без чека.опять сняли пол оборота ослабили датчик,поставили дала пять раз завестись без чека, и так три часа методом проб отрегулировали пока чек вообще перестал гореть.завтра пойду в экзист денгу забирать.ксатати насос оставил новый,старый нормальный могу продать за 10т.р.если интересно 8-926-606-41-28
Записан
Мне сначала сказали, что тоже насос крякнул. Сегодня сообщили, что вроде все с ним в порядке. На Бош Дизели в прошлом году сказали, что две форсунки не рабочие, еще две якобы еле дышат. Заменил все четыре….не помогло. Машина трясется и глохнет. Причем при включении кондиционера или другого эл.оборудования, работала еще хуже. В конце концов стала заводиться всего на несколько секунд. В общей сложности на новых форсунках проехал около тысячи км. И вот что меня поразило больше всего, через год катания машины на эвакуаторе по разным специалистам, машина оказалась в Бош Дизель Сервисе. Приговор тот же — форсунки мертвые, причем на этот раз все четыре. Спасибо за предложение по насосу, не исключаю, что его тоже придется менять. Спасибо за предложение, буду иметь ввиду
Записан
можно поподробней что за датчик , что регулировали давление или пытались убрать эти скачки 250 350 атм
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
датчик стоит с правой стороны на топливной рампе, он типа регулятора давления в этой рампе.в нем стоит пружинка, так вот если разобрать этот датчик то потом хрен его соберешь, там очень тонкая резьба которая как мы поняли если перетянуть то зажмешь пружинку,либо не дотянешь опять скажется на этой пружинке.И каждый раз выдавал чек и ошибка р1272.пока методом тыка не попали в нужный диапазон и ошибка не загорелась.А скачки я так понимаю как мы меряли такие и должны быть т.к насос качает до 350 а регулятор на насосе сбрасывает, мы же не через тройник меряли вот регулятор и сбрасывал.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вверх
Добрый вечер.
Прошу помочь советом.
Предыстория.
Был осложнен пуск на горячую, на холодную заводилась без проблем, поэтому сразу поменял регулятор давления на рейке, вместо 0507 поставил 6032. Проблема пуска ушла, на холодную и горячую заводится без проблем.
Температура воздуха на протяжении всей зимы около 0, +- 5 градусов. В прошедшие выходные ударил мороз под -25. И заправился я на Роснефти в соседнем городе, в 40 км от моего. Обычно это расстояние преодолеваю минут за 40-50, тут ехал почти 2.5 часа. Машина глохла в разных режимах и на холостых и на оборотах в районе 2000, выдавала ошибка p1229 и p1272. Доехал до дома, заправил 20 литров на Татнефти, машину в гараж, антигель в бак. На следующий день завелась, как будто на 3 форсунках. Заглушил, завел — завелась без проблем на всех 4.
Проверил слив в обратку 10-12 мл по всем форсункам за минуту.
Фильтр менял 2000 км, оригинал Тойота.
Сейчас стало лучше, но все равно иногда глохнет, выдавая те же ошибки.
Что смотреть? ТНВД снимать и на диагностику везти? Грешу ещё на фильтр в баке — ни разу не чистил, да и по весне ремонтники рекомендовали бак промыть — к сожалению не послушал их.
Или поставить старый регулятор и на нем попробовать?
Фильтр поменять?
Буду благодарен за любой совет и идею.
Всем ни гвоздя ни жезла
Всем Доброго!!!
Тойтота аурис 1.4 турботрактормешалка…
До определенного момента авто радовало! расход 4.5-5.5 литра на сотню, тяговит, солярой не пахнет, турбинка весело приятно подсвистывала, и мотор работал тише чем у многих бензинок. Приятное урчание с маленьким аппетитом уносило меня на обгонах практически по всем регионам РФ.И многие знакомые с белой завистью бросились заказывать с европы этого зверя.
В один прекрасный день тесть съездил в Тамбов и привез чек, и черный тосол..а также холодный воздух из печки на всех режимах. ОТМЕЧУ мотор работал так же тихо,тяговито и тд.
После недолгого моего раздумья обнаружив давление и выхлоп из расширительного пришел к выводу -прокладака ГБЦ..
Официалы открестились и решено было выбрать сервис клубный 2NR.
В предварительном расчете до 20 000р. и неделя с учетом доставки запчастей.
В итоге 38 000р. и месяц.
ЧТО ИМЕЮ:
ЧЕК клапан ЕГР (Отломан язычек(папа)) и что то о датчике давления топлива..
Вибрация на холостых да такая что дверь прыгает..
звук мотора при наборе оборотов похож на убитый Вазовский мотор..гремит (мое мнение) клапанами и звон как от пальцев при раннем зашигании на бензинке..
Турбояма стала глубже, и динамика изменилась(не на много но ощутима)
обороты на хх 1000. раньше 800. иногда обороты 800, а потом выходят на 1000. при 800 вибрация увеличивается.
печка дует горячим- не мерзну.
тосол грязный(3 промывали но как то так, я не могу вечно мыть систему антифризом как они делали это просто к теме)
пуск нормальный.
чек то горит то пропадает.
Официалы кроме как прочитать чек ничего не смогли.(делал за свой счет отдельно, в 2NR разводят руками и мягко намекают в сторону йуха..)
Вроде как то припаяли «папу» в егр.
Руль кривой сход-развал не в тему.
Масло черное после пробега 200км от замены посмотрел.(они меняли)
не дымит ни на хх ни под нагрузкой..(белый но это пар,проходит, на улице холодно)
Ищу диагностов комон рейл. на баблосы уже попал
В ПРЕДЫДУЩЕМ СЕРВИСЕ советуют купить рампу с датчиками и егр НО КОНЕЧНО гарантии что это из за этого не дают.. по цене как контрактный двигатель в сборе..хотя я и так уже!!!столько отвалил.
рампа от 25000, егр от 10000..
вот вроде и все.
ВОПРОС:
КАК устранить вибрацию и где связь.
Где устранить,у кого?где посоветуйте сделать диагностику с замером давления?
Почему ошибка датчика выскочила после ремонта??? и какая связь?
почему звук клапанов(может и еще пальцев, или немогу понять НО реально шумнее)?
Какого мне так невезет?
Ребят спасибо заранее за ответ.
Чувствую что мелочь, может обрыв,тойота все таки..может еще что..топливный фильтр пробег 3500км.(к информации)
С уважением Юрий.
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
The ECM controls the internal fuel pressure of the common rail by opening and closing the pressure discharge valve. When sudden deceleration occurs, the internal fuel pressure will temporarily become higher than usual and combustion noise may result. Therefore, the ECM will open the valve temporarily to discharge the excess pressure inside the common rail. Also, the pressure discharge valve opens when the ignition switch is turned off to allow prompt discharge of the common rail internal pressure.
- УКАЗАНИЕ:
- For more information on the pressure discharge valve and the common rail system, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
- For more information on the EDU, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
- If P1271 and/or P1272 is present, refer to the DTC chart for the fuel system (See page Нажмите здесь).
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P1271 | Open or short in pressure discharge valve circuit. There is no valve opening confirmation (IJf) signal from EDU to ECM despite the ECM sending valve opening command (PRD) signal after the engine is started. (1-trip detection logic) |
|
P1272 | Pressure discharge valve closed malfunction. Actual pressure decreasing rate deviates from the simulated pressure decreasing rate after the ignition switch is turned off. (2-trip detection logic) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- After confirming DTC P1271 and/or P1272, check the fuel pressure inside the common rail in the «Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press» menu using the intelligent tester.
- P1271:
After clearing the DTC, drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) with the third gear and then decelerate by releasing the accelerator pedal. Check that P1271 is not present. - P1272:
After clearing the DTC, start and stop the engine twice, and then confirm that P1272 is not present.
Reference:
Engine Speed | Fuel Pressure (MPa) |
Idling | Approximately 37 to 43 |
3000 rpm (No engine load) | Approximately 60 to 66 |
MONITOR DESCRIPTION
-
P1271 (Open or short in pressure discharge valve circuit):
This DTC will be set if there is no valve opening confirmation (IJf) signal sent from the EDU to the ECM, if the ECM has commanded the EDU to open the pressure discharge valve. This DTC refers to an open or short in the pressure discharge valve circuit, not a malfunction that includes a valve that is stuck open or closed.
The EDU monitors the current supplied to the pressure discharge valve to verify that the current flows into the valve. If the current exceeds the specified level, the EDU interprets this as the IJf signal is low. If this DTC is present, the ECM enters the fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
-
P1272 (Closed malfunction of the pressure discharge valve):
The pressure discharge valve will open and discharge the internal fuel pressure from the common rail to the fuel tank when the ignition switch is turned off. In this event, the ECM compares the actual drop rate of the internal fuel pressure and the target drop rate. If the ECM judges that the actual drop rate is smaller than the target, the ECM then judges that the valve is stuck closed and sets this DTC. This DTC will be stored if the internal fuel pressure does not drop to the target after the ignition switch has been turned off.
If this DTC is present, the ECM enters a fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
MONITOR STRATEGY
P1271:
Required sensors | EDU |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 3 seconds |
MIL operation | 1 driving cycle |
P1272:
Required sensors | Fuel pressure sensor |
Frequency of operation | Once per driving cycle |
Duration | 1 second |
MIL operation | 2 driving cycles |
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
P1271:
Specification |
Drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) in 3rd gear and then decelerate by completely releasing the accelerator pedal |
P1272:
Item | Specification | |
Minimum | Maximum | |
Fuel pressure | 30 MPa (306 kgf/cm2, 4351 psi) | — |
Fuel temperature | 0°C (32°F) | — |
Battery voltage | 11 V | — |
The monitor will not run if the fuel pressure sensor, pressure discharge valve circuit, or fuel temperature sensor is malfunctioning |
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
P1271:
Specification |
There are no confirmation signals from the EDU, despite the ECM sending the command signals regularly during deceleration |
P1272:
Specification |
The internal pressure stays beyond the specified level after the ignition switch was turned off |
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (see page Нажмите здесь) and initialization (see page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- After completing repairs, confirm that P1271 and/or P1272 does not recur.
- If P0200 and P1271 are present simultaneously, there is an open in the INJF wire harness between the EDU and ECM, or there is an open in the wire harness for both injector and pressure discharge valve.
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Read DTCs.
- Result:
-
Display (DTC Output) Proceed to Only P1271, P1271 and P1272 A P1272 only B
|
||||
A | |
2.INSPECT PRESSURE DISCHARGE VALVE
-
Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.
-
Measure the resistance of the terminals of the pressure discharge valve.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition B87-1 — B87-2 20°C (68°F) 0.85 to 1.05 Ω
-
Reconnect the pressure discharge valve connector.
|
||||
OK | |
3.CHECK WIRE HARNESS (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE)
-
Disconnect the B85 EDU connector.
-
Disconnect the B87 pressure discharge valve connector.
-
Measure the resistance of the wire harness side connectors.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Specified Condition B85-3 (RLF+) — B87-2 Below 1 Ω B85-6 (RLF-) — B87-1 Below 1 Ω B85-3 (RLF+) or B87-2 — Body ground 10 kΩ or higher B85-6 (RLF-) or B87-1 — Body ground 10 kΩ or higher
-
Reconnect the EDU connector.
-
Reconnect the pressure discharge valve connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — PRESSURE DISCHARGE VALVE) |
|||
OK | |
4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (EDU — ECM)
-
Disconnect the B84 EDU connector.
-
Disconnect the B31 ECM connector.
-
Measure the resistance of the wire harness side connectors.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition B84-7 (PRD) — B31-52 (PRD) Always Below 1 Ω B84-7 (PRD) or B31-52 (PRD) — Body ground Always 10 kΩ or higher
-
Reconnect the EDU connector.
-
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (EDU — ECM) |
|||
OK | |
5.CHECK EDU (POWER SOURCE CIRCUIT)
-
Disconnect the EDU connectors.
-
Turn the ignition switch on (IG).
-
Measure the voltage of the specified terminals of each EDU wire harness side connector.
- Standard voltage:
-
Tester Connection Condition Specified Condition B86-3 (+B) — B86-2 (GND) Ignition switch on (IG) 9 to 14 V
-
Reconnect the EDU connectors.
|
CHECK EDU POWER SOURCE CIRCUIT (EDU — BATTERY) |
|||
OK | |
-
Replace the EDU (See page Нажмите здесь).
NEXT | |
7.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Clear DTCs (See page Нажмите здесь).
-
Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Read the DTCs.
- Result:
-
Display (DTC Output) Proceed to P1271 and/or P1272 A No output B
|
||||
A | |
8.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY
-
Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).
NEXT | |
CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (DTC P1271 AND/OR P1272) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Добрый вечер.
Прошу помочь советом.
Предыстория.
Был осложнен пуск на горячую, на холодную заводилась без проблем, поэтому сразу поменял регулятор давления на рейке, вместо 0507 поставил 6032. Проблема пуска ушла, на холодную и горячую заводится без проблем.
Температура воздуха на протяжении всей зимы около 0, +- 5 градусов. В прошедшие выходные ударил мороз под -25. И заправился я на Роснефти в соседнем городе, в 40 км от моего. Обычно это расстояние преодолеваю минут за 40-50, тут ехал почти 2.5 часа. Машина глохла в разных режимах и на холостых и на оборотах в районе 2000, выдавала ошибка p1229 и p1272. Доехал до дома, заправил 20 литров на Татнефти, машину в гараж, антигель в бак. На следующий день завелась, как будто на 3 форсунках. Заглушил, завел — завелась без проблем на всех 4.
Проверил слив в обратку 10-12 мл по всем форсункам за минуту.
Фильтр менял 2000 км, оригинал Тойота.
Сейчас стало лучше, но все равно иногда глохнет, выдавая те же ошибки.
Что смотреть? ТНВД снимать и на диагностику везти? Грешу ещё на фильтр в баке — ни разу не чистил, да и по весне ремонтники рекомендовали бак промыть — к сожалению не послушал их.
Или поставить старый регулятор и на нем попробовать?
Фильтр поменять?
Буду благодарен за любой совет и идею.
Всем ни гвоздя ни жезла
Всем Доброго!!!
Тойтота аурис 1.4 турботрактормешалка…
До определенного момента авто радовало! расход 4.5-5.5 литра на сотню, тяговит, солярой не пахнет, турбинка весело приятно подсвистывала, и мотор работал тише чем у многих бензинок. Приятное урчание с маленьким аппетитом уносило меня на обгонах практически по всем регионам РФ.И многие знакомые с белой завистью бросились заказывать с европы этого зверя.
В один прекрасный день тесть съездил в Тамбов и привез чек, и черный тосол..а также холодный воздух из печки на всех режимах. ОТМЕЧУ мотор работал так же тихо,тяговито и тд.
После недолгого моего раздумья обнаружив давление и выхлоп из расширительного пришел к выводу -прокладака ГБЦ..
Официалы открестились и решено было выбрать сервис клубный 2NR.
В предварительном расчете до 20 000р. и неделя с учетом доставки запчастей.
В итоге 38 000р. и месяц.
ЧТО ИМЕЮ:
ЧЕК клапан ЕГР (Отломан язычек(папа)) и что то о датчике давления топлива..
Вибрация на холостых да такая что дверь прыгает..
звук мотора при наборе оборотов похож на убитый Вазовский мотор..гремит (мое мнение) клапанами и звон как от пальцев при раннем зашигании на бензинке..
Турбояма стала глубже, и динамика изменилась(не на много но ощутима)
обороты на хх 1000. раньше 800. иногда обороты 800, а потом выходят на 1000. при 800 вибрация увеличивается.
печка дует горячим- не мерзну.
тосол грязный(3 промывали но как то так, я не могу вечно мыть систему антифризом как они делали это просто к теме)
пуск нормальный.
чек то горит то пропадает.
Официалы кроме как прочитать чек ничего не смогли.(делал за свой счет отдельно, в 2NR разводят руками и мягко намекают в сторону йуха..)
Вроде как то припаяли «папу» в егр.
Руль кривой сход-развал не в тему.
Масло черное после пробега 200км от замены посмотрел.(они меняли)
не дымит ни на хх ни под нагрузкой..(белый но это пар,проходит, на улице холодно)
Ищу диагностов комон рейл. на баблосы уже попал
В ПРЕДЫДУЩЕМ СЕРВИСЕ советуют купить рампу с датчиками и егр НО КОНЕЧНО гарантии что это из за этого не дают.. по цене как контрактный двигатель в сборе..хотя я и так уже!!!столько отвалил.
рампа от 25000, егр от 10000..
вот вроде и все.
ВОПРОС:
КАК устранить вибрацию и где связь.
Где устранить,у кого?где посоветуйте сделать диагностику с замером давления?
Почему ошибка датчика выскочила после ремонта??? и какая связь?
почему звук клапанов(может и еще пальцев, или немогу понять НО реально шумнее)?
Какого мне так невезет?
Ребят спасибо заранее за ответ.
Чувствую что мелочь, может обрыв,тойота все таки..может еще что..топливный фильтр пробег 3500км.(к информации)
С уважением Юрий.