Ошибка р1272 mitsubishi l200

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Ну вот приплыли.
Спасибо, что не днём раньше, когда ехали с супругой в роддом!
Сегодня, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.
Печаль.
Куда копать?

Upd. Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.

Upd2. Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?

News Latter L200 -Код ошибки P1272 (Suction Control Valve)

1. Симптомы:

Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется кодошибки P1272.

2. Причина:

Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.

3. Автомобили:

Модель : L200 (KA4T, KB4T)VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273

4. Устранение дефекта на производстве:

Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.

5. Устранение дефекта на СТО:

По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести заменуклапана SCV.

ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!

Необходимые ЗПЧ:

1×1460A037 (Клапан SCV)

Методика ремонта:

  1. Демонтируйте АКБ
  2. Демонтируйте трубку щупа
  3. Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
  4. Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
  5. 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.

ENL07-034-1

6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.

ENL07-034-2

7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.

ENL07-034-3

8. Затяните два болта, момент затяжки 7 — 11 Нм.

9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.

10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.

11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.

6. ЗПЧ:

Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.

1460A031 (Старый) 01601460A037 (Новый) 0360

ENL07-034-4

ENL07-034-5

Ошибка p1272 давление

По поводу ошибки 1272. ЭБУ не нравятся скорость сброса и набора давления. Регулируется тем клапаном который всегда и забивается 1460A031.

Он исправный, просто подзабит. не может с нужной скоростью сбросить или набрать давление. Знаю случаи когда просто чистят его в ручную.

Я бы не рекомендовал бы в таком не запущенном случае что либо разбирать.

Просто промыть топливную систему ( добавками в топливо или радикально промывка рампы и форсунок ), в 9 случаях из 10 это помогало.

С пробегом под 100 000 это нормальное явление. У многих этот синдром проходил просто сам по себе, через время. Преимущественно при движении на трасе. под нагрузкой. в течении нескольких часов.

Если стоит «чип-блок», то он мог взбаламутить все осадки в рейке. С блоком на него требования больше. Код утечки, видимо перепускной подклинивает, резкая потеря давления. Помочь немного двигателю промывками, потом на 7-8 карте дать по нагрузкой поработать ,

по трасе без обгонов, пока гумус весь через обратку не уйдёт.

Заметили когда нормально по заводу до 180мпа работает система, всё вымывается и в дальнейшем не забивается. Видимо связано с тем что начинает работать обратный клапан на рейке.

клинит клапан высокого давления

Наша Элечка рычит и дергает — поменяли фильтр — ничего не изменилось. Самое противное — не всегда, придется кататься с компом. Может у кого было такое.

Если L200 NEW то скорее всего клапан высокого давления на топливном насосе. У меня была такая беда. Замена по гарантии.

На топливе никогда не экономил! Три дня назад активизировалась — после двух тысяч начинают плавать обороты и глохнет, загорается чек. После третьего-четвёртого завода двигла чек гаснет. Съездил на диагностику — результат клапан ТНВД.

Выкрутил, разобрал, промыл, видно на одной из сторон притёртость поверхности (могло подклинивать) перевернул, поставил назад — как рукой сняло! машина держит обороты и не выделывается. Узнал, что официалы теперь перед тем как заменить клапан по гарантии пробуют его полировать нулёвкой.

Иногда на корпусе уплотнительное резиновое кольцо сидит не плотно, прокручивается, даже немного болтается. При установке данное кольцо было успешно порвано, подобрал уплотнительное кольцо от какого то камазовского ремкомплекта, там их тьма.

Ошибка p1272 просто

Часто проявляется под нагрузкой больше 2000 оборотов, в стоячем положении, порой, не диагностируется.

клапан давления ТНВД

Для снятия нужен шестигранник 5-ка.

На плохое состояние клапана может указывать ошибка P1272

Для авто до 2011 г.в. каталожный номер 1460A031, меняют на модифицированный 1460A037 по гарантии.

С модельного 2011 года изменено посадочное место клапана (размер, резьба) и он стал неразборный (код в конце 056).

Помимо клапана регулировки давления есть в тнвд клапан перелива в обратку, после насоса подкачки. Он работает когда с большого потребления двигатель переходит на малое. Попросту подклинивает. При промывке винсом практически не участвует в процессе, даже когда газовать. Потому что без нагрузки. даже если газовать на холостом ходу, давление практически не поднимается. Заставить его поработать оказалось проще чем выкрутить с тнвд. Достаточно в течении 15-30 минут подкачивать топливо лягушкой на топливном фильтре. Не просто подкачивать. а держать её в твёрдом состоянии, насильно запихивать ему соляру что бы он её перепускал через этот клапан в обратку. Я думаю что с обраткой выходит тот кокс который не промыл винс через этот клапан. Желательно чтобы топливо было с присадкой хай-гировской. Таким способом вылечилось ряд машин которым не помогал винс и даже чистка клапана.

Ошибка p1272 давление

Only in Belize P1272

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1272 MITSUBISHI свидетельствует о проблеме в работе системы впрыска топлива. Код сопровождается появлением значка Чек на панели приборов.

Симптомы

Симптомы ошибки P1272 MITSUBISHI могут варьироваться, в зависимости от того, как серьезна проблема. В некоторых случаях может появляться проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивость холостого хода и другие симптомы.

Причины

Основной причиной ошибки P1272 MITSUBISHI является неисправность в работе системы впрыска топлива. Это может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность форсунок топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
  • Неисправность проводки и соединений.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1272 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. С помощью этого оборудования можно определить, какая именно часть системы впрыска топлива вызывает проблему. Механик также может проверить датчик давления топлива, регулятор давления топлива, форсунки топлива и проводку, чтобы выявить неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1272 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая его поломку. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P1272 MITSUBISHI может включать в себя замену датчика давления топлива, регулятора давления топлива, форсунок топлива, проводки и соединений, а также ремонт или замену электронного блока управления двигателем (ECU). Механик должен провести диагностику, чтобы определить, какая именно часть системы впрыска топлива вызывает проблему, и затем произвести необходимые ремонтные работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1272 MITSUBISHI связан с проблемами в работе системы впрыска топлива. Другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать в себя:

  • P1270 — Низкое давление топлива.
  • P1271 — Высокое давление топлива.
  • P1273 — Низкий давление топлива в системе впрыска.
  • P1274 — Высокий давление топлива в системе впрыска.

Если вы заметили появление значка Чек на панели приборов и код ошибки P1272 MITSUBISHI, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Q.
Is any other diagnosis code than P1272 output?

Q.
Is the check result normal?

Replace the fuel filter then replace the common rail assembly and fuel injection
tubes.

  • After releasing the air from the fuel line, continue
    idle operation for about five minutes and recheck for abnormal symptoms.

Q.
Does trouble symptom persist?

Replace the common rail assembly and common tubes.

  • Check suction control valve itself (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?


Q.
Are the check results normal?

Go to Step 6 .

Repair or replace the connector then replace the common rail assembly and fuel
injection tubes.


  • Check output line for open/short circuit and damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7 .

Repair the damaged harness wire then replace the common rail assembly and common tubes.


  • Check output line for open/short circuit and damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8 .

Repair the damaged harness wire then replace the common rail assembly and fuel
injection tubes.

  • After replacing the common rail assembly and common tubes, re-check the trouble symptoms

Q.
Does trouble symptom persist?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0852 субару импреза
  • Ошибка р0851 субару импреза
  • Ошибка р1143 ниссан х трейл т31
  • Ошибка р1143 ниссан кашкай
  • Ошибка р1142 поло седан