Ошибка р1264 фольксваген пассат б6

Собравшись мыслями я решился наконец то покончить раз и навсегда с ошибкой

17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Едешь больше 2000 оборотов и загорается ESP.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Разгоняешся до 120 км/ч и машина входит в аварийный режим и становится черепахой.
Раньше было когда я ехал больше 90 (91-92) загоралось. Потом со временем до 100 км/ч. Если 101-102 то загоралась ошибка. Так отъездил я почти 5 месяцев. Ну и предыдущий хозяин тоже. Сказал что после зимы такая фигня стала.

Позвонил я в один сервис в Минске спросил что да как. Как назвали мне цены за снятие, рем комплект, регулировка впрыска, диагностика и т.д. Получилась кругленькая сумма.

Потом я позвонил в другую фирму. Вот там мне цены очень понравились. Я за ту круглую сумму смог «обновить» все 4 форсунки.

Записался я на Пн. Но заранее меня предупредили что это может занять не один день. Хорошо что у меня друг живёт в Минске и не далеко от этого места. 8 км примерно.

Приехал я туда, рассказал что да как и начали делать диагностику. Ошибку стёрли, подержали на 2000 педаль газа и ошибка появилась. Было видно что и впрыск так себе. Сказали что надо снимать и проверять и смотреть на их состояние. Пошёл я в комнату ожидания, сказали что мне сообщат о результате. Начали делать в 10, позвонили в 12 и сказали что у меня форсунка не от этого двигателя и что у всех разный впрыск. Льют они по убываю в кубиках. Я спросил что делать с той нф, сказали что будут менять рем комплект. Так я ожидание до 16:00. Позвонил я им и спросил как успехи. Сказали что только заканчивают работу с первой НФ. Ну понятно что мне придётся остаться. За мной приехал друг.

На след. день я ждал звонка от них. Ближе к обеду мне позвонили и спросили где ключи от машины. Я сказал у меня. Когда заканчивали диагностику мужик сказал что бы я забрал ключ из замка зажигания, но не сказал что бы я ему отдал. Но он мне говорит что он сказал что бы я ему отдал потом их ) ) )

Ладно, приехал я через час, у них до конца обеда оставалось пол часа. Я подождал. Потом зашёл к ним и мы пошли пробовать заводить. Подкачивали топливо к форсункам. Крутил стартером и она не схватывало. И так много раз. Я думал что всё. Но бац и машина подхватила обороты и заработала. Потом сделали диагностику. Ошибку стёрли. Я сделал пробный заезд и всё. Ошибки больше нет.

Домой приехал в 2:00 ночи. Потому что ждал друзей пока они посмотрят футбол БАТЭ — Милан

что делали:
заменили рем комплект в форсунке
сделали ультразвуковую ванну (отмыли от рыжей смолянистой гадости из-за некачественного диз топ)
выставили правильный впрыск форсунок.

Если кому надо адрес или телефон, обращайтесь.
А та контора которая дерёт большие деньги и грубо разговаривает по телефону называется
АВТО СИТИ

Найдена следующая информация по ошибке P1264 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Цилиндр № 4 с короткой стороны от высокой до низкой

На английском языке:

Cylinder #4 High To Low Side Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1264 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Неисправный интерфейсный модуль топливной форсунки; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Неисправность обнаружена интерфейсным модулем топливной форсунки во вторичной (задней) цепи топливной форсунки.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Здравствуйте, купил passat b6 2007 г bkp c пробегом 75 т, 2 года без проблем ,сейчас -115 тыс и только на холодную при заводке 2-3 сек чувствуется детонация ну и дым сизый ,мне кажется двигатель заводится на 3 -х цилиндрах и через секунду включается четвертый с детонацией.А так двигатель работает идеально,но есть ошибки по форсунках в основном на холодную 800 об.Отдал в сервис , там добавили топлива в двух форсунках и посоветовали продать.На следующий день завел утром и к сожалению без изменений.Теперь жалею что связался с этим сервисом, надо было снять их и отправить в Киев на стенд. Вот ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB

1 неисправность:
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 111497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:24:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.22 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Готовность: Нет данных

И еще
дрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB

2 Найдены неисправности:
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхне — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 17
Пробег: 115434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:47:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.61 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 37
Пробег: 115492 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:19:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 65.0 km/h
76.44 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 11 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Готовность: Нет данных

Есть еще ошибки часто 1 неисправность:
00093 — Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 115374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
1 неисправность:
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 215
Пробег: 111572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar

Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk

Последний раз редактировалось greenpaece2008 02 янв 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

  1. 04.01.2014, 22:01

    #5841

    dik. вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины

    спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова

    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп


  2. 04.01.2014, 22:13

    #5842

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan
    Посмотреть сообщение

    Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  3. 05.01.2014, 10:49

    #5843

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!

    если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  4. 05.01.2014, 19:37

    #5844


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90… сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:

    Название: 5.01.2014.jpg
Просмотров: 896
Размер: 66.8 Кб

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  5. 06.01.2014, 10:40

    #5845

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  6. 06.01.2014, 11:18

    #5846


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  7. 06.01.2014, 12:32

    #5847

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вот так!
    на холостых
    Название: untitled2.jpg
Просмотров: 935
Размер: 90.1 Кб
    потом газку где то 1800
    Название: untitled3.jpg
Просмотров: 897
Размер: 90.3 Кб
    потом еще газку
    Название: untitled4.jpg
Просмотров: 915
Размер: 93.6 Кб
    и еще уже где то 3000
    Название: untitled.jpg
Просмотров: 891
Размер: 90.3 Кб

    что скажите!

    ну и 2 ошибки
    по 2-му горшку выдает превышено регулирование
    17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 — 35-10 — — — Периодически
    и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
    18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 35-10 — — — Периодически
    по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?

    — Добавлено чуть позже —

    когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
    ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  8. 06.01.2014, 14:26

    #5848

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    что скажите!

    имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал… , ну а с пережатой обраткой на ночь — пробовал?

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  9. 06.01.2014, 18:50

    #5849

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз записался в ауди центр — рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
    только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
    померяем компрессию мож что выяснят!
    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
    мож просто в проводке дело или в колечках


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  10. 07.01.2014, 10:36

    #5850

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!

    Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    мож что выяснят!

    Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa ​потом отпишись ,какой вердикт вынесли.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  11. 07.01.2014, 12:40

    #5851

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  12. 07.01.2014, 14:46

    #5852


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  13. 09.01.2014, 19:53

    #5853

    avrora989 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился,но пока не пойму разницы,может потому что 2 недели не ездил…Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.

    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП


  14. 12.01.2014, 21:04

    #5854

    KarAliaN вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как заменить топливный фильтр 1.9 AWX


  15. 12.01.2014, 21:39

    #5855

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989
    Посмотреть сообщение

    парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый

    Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1557/005463

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  16. 12.01.2014, 21:46

    #5856

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  17. 13.01.2014, 13:11

    #5857

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..

    Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?


  18. 13.01.2014, 21:52

    #5858

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  19. 14.01.2014, 11:15

    #5859

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
    проблему не решили, но нашли кучу других!
    в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
    потом менять ремкомплект НФ.
    ну и нашли ролик треснутый на грм — теперь еще и грм менять до кучи!

    вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
    то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
    и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?

    Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
    Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
    http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca…tdi-pd-engine/
    http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w

    Проверь заглушки как тут показано
    http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html


  20. 14.01.2014, 11:53

    #5860


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56

  3. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59

  4. Ответов: 81

    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55

  5. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

PASSAT 1.6 FSI обрыв цепи форсунок — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

PASSAT 1.6 FSI обрыв цепи форсунок


Закрытая тема.
  1. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    Passat примерно 2006 1.6 FSI. Притащили на верёвке после пары сервисов. Суть — при прокрутке примерно секунду есть импульсы на форсунки, затем зажигается ошибка и импульсы пропадают.
    Ошибки P2146 — 002 P2149 — 002 Это питание форсунок А (B) обрыв цепи. Нашли проводку на форсунки протёртую до металла о дюбинг. «Распотрошили» проводку, но ничего не изменилось. Попинайте, как и что ещё можно проверить.
    Да, ЭБУ был вскрыт, но визуально ничего криминального не вижу. Если подавать топливо в дроссель, авто заводится и работает. Проблема именно в управлении форсунками. Пинайте.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Сопротивление форсунок замерил?

  3. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    замерял, у всех одинаковое. а вот сколько должно быть?

  4. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    блин… тупик!!! спасибо, у меня ж есть автодата. Так, если мне не изменяет память, у меня получилось около 2х ом, но мерял напарник, утром проверю.

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,573
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Т.е. я так понимаю что «плюс» постоянный есть, значит надо «звонить» управление до ЭБУ, если сама проводка целая, то испорчен драйвер управления форсунками

    И это ещё одно подтверждение для проверки

  6. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Предполагаю, что там нет плюса, в привычном смысле. Это непосредственный вспрыск, и если мне не изменяет память, то импульсы будут на обоих выводах…

  7. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    проверил, сопротивление 1.7 Ом. Постоянного питания на них нет, если я правильно понимаю там импульсы порядка 60 вольт. А вот где почитать описалово?

  8. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    Маловероятно, что все форсунки одновременно коротнули до одинакового значения, да и когда импульсы есть, мотор подхватывает, значит открываются форсы. Получается ЭБУ рубит… почему? падает питание на ЭБУ при открытии форс? или всё таки что-то «посадили» В ЭБУ? Пните куданибудь…Добавлено через 27 минут

    По управлению форсами. в ЭБУ 2 ключа управляют питанием, каждый ключ подаёт напряжение на пару форсунок. (1-4 и 2-3) другие выводы форсунок подключены к силовой микрухе (вероятно драйвер управления), там каждая форсунка управляется отдельно. Думаю, что напряжение с преобразователя подаётся на 2 форсы, чтобы драйвер мог включать их как фазировано, так и попарно-паралельно.

    Теория вроде понятна. теперь это привязать к практике

    Последний раз редактировалось profi; 09.04.2015 в 10:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Леш, там должен быть драйвер управления форсунками (не в ЭБУ), который сначала подает полное напряжение (порядка 80-100в)на открытие, а затем переходит на ШИМ в режиме удержания..

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,541
    Адрес:
    Шахты

    VIK 26, эльза врет тогда со схемой?

  11. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Может и не врет, только видимо речь о другом ДВС (непосредствееный впрыск)

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,541
    Адрес:
    Шахты

    BLF какой мотор?

    Вот это наверно ближе. Когда низкий ток через что-то другое идет, а когда повышается не хватает и вырубает.

  13. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    ребята! Молодцы! 5 баллов!!! Проблема в падении напряжения на ЭБУ после главного реле, падает до 8 вольт под нагрузкой , ЭБУ вырубает форсы. Но поскольку постоянное питание (30) нормально, ошибок по питанию не видит.
    Всё проще, чем казалось. Всем спасибо, полезем искать что с проводкой, ну и устранять косяки предшественников и то что ещё нарыли…

  14. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    Просадку на разьеме смотрели или в дате в блоках есть?

  15. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,329
    Адрес:
    Череповец

    в дате нет, увидели бы сразу. только ручками увидел.

  16. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    Мы меняем реле питания форсунок, под подкрылком блок реле, за бампером (J11). Думаю, косяк тот же.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Последний раз редактировалось Igor; 10.04.2015 в 16:40.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте, купил passat b6 2007 г bkp c пробегом 75 т, 2 года без проблем ,сейчас -115 тыс и только на холодную при заводке 2-3 сек чувствуется детонация ну и дым сизый ,мне кажется двигатель заводится на 3 -х цилиндрах и через секунду включается четвертый с детонацией.А так двигатель работает идеально,но есть ошибки по форсунках в основном на холодную 800 об.Отдал в сервис , там добавили топлива в двух форсунках и посоветовали продать.На следующий день завел утром и к сожалению без изменений.Теперь жалею что связался с этим сервисом, надо было снять их и отправить в Киев на стенд. Вот ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB

1 неисправность:
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 111497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:24:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.22 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Готовность: Нет данных

И еще
дрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB

2 Найдены неисправности:
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхне — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 17
Пробег: 115434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:47:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.61 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 37
Пробег: 115492 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:19:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 65.0 km/h
76.44 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 11 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Готовность: Нет данных

Есть еще ошибки часто 1 неисправность:
00093 — Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 115374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
1 неисправность:
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 215
Пробег: 111572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar

Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk

Последний раз редактировалось greenpaece2008 02 янв 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1260 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка р1320 ниссан санни qg15de
  • Ошибка р1335 калина 8 клапанов
  • Ошибка р1304 ваз калина
  • Ошибка р1335 веста