Всем здравствуйте! История такая. Прошлой зимой периодически вылазила ошибка по клапану ВТЭК, Р1259. Проявлялась когда после пуска холодного двигателя торопился начать движение, плохо прогрев. После сброса все долго не появлялась. В этом году при первом морозе уже при прогреве она опять дала о себе знать. В общем снял я тот злополучный клапан, который плюс ко всему был в масляной грязи. Что мог открутил.
Ну а потом долго мыл очистителем карбюратора и продувал сжатым воздухом. Сам шток клапана ходил без заеданий. Прокладки у меня уже лежали новые в запасе. Старые сильно обжаты, хотя сеточка не была забита.
Все собрал и поставил на место. На следующий день машина для проверки простояла почти весь день на морозе. Как итог: ошибка не появилась. Знаю что это не полная разборка (без вытаскивания заглушки), но пока вот так. Всем добра!
Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646
Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.
двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!
вот еще
Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.
вот еще ситуация
Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.
И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?
1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!
2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.
5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.
6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.
7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)
8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.
Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Honda CR-V 2004г К20А4 Р1259. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Honda CR-V 2004г К20А4 Р1259.
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Всем доброго утра. Имеем данный автомобиль,с постоянно вываливающейся ошибкой по системе VTEC, Р1259 VTEC cystem-malfunction. Так же имеем ошибку по ДД,датчик ДД заказали ждем. Вопрос следующего характера, так как система изменения подъёма клапана реализована с помощью гидравлики,то я так понимаю обратная связь существует только в виде датчика давления масла расположенного рядом с клапаном управления VTEC. Начали с того что сняли полностью данный узел,обнаружили кучу герметика,и разорванную сетку подачи масла ,все вычистили,проверили клапан упраления,от АКБ срабатывает,проверили датчик давления масла-тоже исправный,единственно что смутило так это то что он нормально замкнутый,при подаче воздуха из компрессора становится разомкнутым. И сканер пишет датчик давления масла VTEC -ВКЛ,при включеном зажигании и в режиме ХХ и на оборотах без нагрузки. Катался со сканером под нагрузкой пишет ВЫКЛ. То есть я так понимаю что клапан управления срабатывает и давление масла в канале управления VTEC-есть. Пните в нужном напралении,по каким причинам еще может появлятся данная ошибка?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
С таким ещё не работал. Интересно сравнить давления в масляной магистрали с давлением срабатывания датчика.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Да неплохо бы,только клапан VTEC срабатывает под нагрузкой то биш на ходу,проблематично два манометра в салон вытащить,а подъемника нет.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Добрый день. Лечили такую неисправность, к сожалению модель двигателя не помню, но вроде такой. Клапан VTEC, что сзади на головке сидел на герметике, хозяин сам лепил. Помогла замена, в сборе вместе с датчиком.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
При каком давлении. И замер давления масла на разных оборотах КВ.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
не замерял,отследил сам факт сработки датчика.
ДАВЛЕНИЕ масла в ДВС проверю сложностей не составит.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
До ВКЛ VTEC датчик давление замкнут,после ВКЛ разомкнут, если нет записывается ошибка.Может переодически пропадает контакт на самом датчике?.Поджать разъем и проверить датчик давления на наличие масла в самом разъеме.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Да,так и есть сканер видит адекватно,проверял на ходу.
Контакты в разъёме нормальные.
Масла в разъёме-нет.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Ошибка при этом записалась?.Как быстро отображаются текущие данные на сканере?.ЭБУ хватает 1 сек для записи ошибки.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Довольно быстро.
Мля,не засекал.
Korsya, Слушай а почему то все упустилилиНе может это косвенно быть связанным с ошибкой по VTEC, ведь система срабатывает только при движении,соответственно с изменяемой нагрузкой на двигатель,а как ЭБУ может это отследить,ведь не только при помощи ДАД но и открытии ДЗ, скорости авто но и датчика детонации???Добавлено через 48 минут
Сейчас приехало данное авто,ставим ДД,чуть позже отпишусь.
Последний раз редактировалось cosmich; 03.03.2014 в 19:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
вряд ли, а так проблем много было, заклинивание муфты от грязи, особенно когда сетки не было, грязь собственно в самой сетке. Опишите поподробнее когда появляется ошибка, как авто ведет себя на хх, под нагрузкой?
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Отлично,пропусков воспламенения нет,ошибки по рассинхронизации тоже нет. Катался сам,по мне так она едет. никаких дерганий и провалов в движении нет. кажется что чуть туповата,но это субъективно,т.к все ж полный привод. на расход топлива жалоб нет. А вот еще что,совсем забыл,иногда зависают обороты в районе 1500об/мин. Был грязный РХХ,(глохла после резкого набора оборотов даже без нагрузки) был полностью разобран и вымыт,не понравились как вращаются подшибники в РХХ,иногда подкусывают. но пока не меняли. не думаю что в не в этом проблемма,но описал все что есть. Сейчас поменяли ДД,посмотрю еще раз,отпишусь,может еще чего увижу нового.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Сомневаюсь, VTEC меняет высоту подъема клапана и срабатывает после 4500об и при наличии нагрузки,хотя Хонда без нагрузки не крутится больше 4000об,а контроль возложен на датчик давления.
Сам клапан контролируется ЭБУ по сопротивлению обмотки,но это другой код, а вот работа VTEC только этим датчиком давления. -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Я про это и говорил.
Заменили ДД,отправил прокатится. Сигнал с ДД по сканеру появился. Чел приехал с трассы проехал 130км. проявилось еще две ошибки Р 0011, Р 0341. Рассинхронизация ВП распредвала с «коленом». Сразу оговорюсь насчет меток. Цепь новая,метки в нулях,ставили сами. гидронатяжитель цепи исправный с фиксатором,перепрыгнуть не может физически. на ХХ и на оборотах без нагрузки ошибки Р 0011, Р 0341. не выскакивают. Есть еще подозрение на исправность клапана управления мыфтой WWT. Вобщем пошел путём исключения,отключил клапан управления муфтой WWT,отправил прокатится,приехал через 5 мин-ошибка Р0010(обрыв клапана управления муфтой WWT) Р 0011, Р 0341,Р1259-нет,отправил проехать километров-30. сейчас примчится посмотрю.Добавлено через 50 минут
Вобщем человек проехал 30км по трассе,вернулся,осталась только Р0010(обрыв клапана управления муфтой VWT. Ошибка по VTEC-
перестала вываливаться совсем после замены ДД. Р 0011, Р 0341,по рассинхронизации КВ с ВП распредвалом тоже нет. Оставил клапан управления пока отключеным,завре день покатается,вечером приедет,если кроме Р0010,больше ничего не будет,буду менять клапан управления муфтой.
Последний раз редактировалось cosmich; 03.03.2014 в 21:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Наверное не будет,ЭБУ быстрее всего не будет ВКЛ VTEC и соответственно не будет его мониторить.
А есть возможность посмотреть фризе фрейм Р1259?. -
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Да забыл-Хонда при ошибках по фазовращателях и VTEC указывает на проверку уровня и качества масла.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Масло-уровень,менялось меньше 1000км назад,5W-40 Elf evolution.
Сегодня прокачусь и посмотрю этот момент.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Korsya,
Прокатился,абсолютно правильно,так и есть,остановились,подключили клапан,тапок в пол до отсечки,ни одной ошибки не выскочило. Отправил подальше прокатится. Мля бред какой то.Добавлено через 37 минут
Вобщем результат такой: Ошибки Р1259,больше нет,с чем связано непонятно,то ли с заменой ДД,в чем я конечно сомневаюсь,или с тем что снимали датчик давления масла VTEC,и дули туда компрессором. Осталась одна ошибка Р0341,положение ВП РВ с КВ incorrect phase detected. Проявляется только на ходу,и только с подключенным клапаном (хотя даже с отключенным клапаном сигнал по сканеру на изменение фазы-под нагрузкой-идет)управления муфтой VWT,принято решение о его замене.
Последний раз редактировалось cosmich; 04.03.2014 в 10:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Вот и закончились мытарства с авто. Замена клапана управления муфтой VVT,принесла свои плоды. Авто полностью исправно. Ошибок-0. Авто теперь поехало так как и должна наверное,пропала тупизна. А теперь о главном: Аллогоритм управления муфтой VVT совсем непохож на тот который я привык видеть например на Ниссанах. Там текущее положение распредвала меняется даже без нагрузки,на хонде только под нагрузкой. Вобщем сам «лох»,смотрел в сканер на ходу,видел что заданное положение ВП РВ,меняется,а текущее-нет. Но почему то подумал,что может сканер не отображает. После замены клапана и ездового теста все встало на свои места. Скрин ниже. Да и еще раз убедился,что клапан на работоспособность с помощью тестера и АКБ не провериш. Всем кто откликнулся-СПАСИБО!!! Тему можно закрывать…
Изображения:
-
К20А4.GIF
- Размер файла:
- 114.6 Кб
- Просмотров:
- 130
-
Закрытая тема.
Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646
Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.
двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!
вот еще
Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.
вот еще ситуация
Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.
И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?
1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!
2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.
5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.
6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.
7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)
8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.
Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
DTC P1259 (22-4): | Неисправность в системе управления высотой подъёма клапана (VTEC) |
Перечень специальных инструментов
Переходник к манометру для измерения давления масла ( 07NAJ-P070100)
Манометр с низким пределом измерения ( 07406-0070001)
Масляный шланг ( 07ZAJ-S5A0200)
2. | Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости. |
3. | Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения. |
4. | Выполните ездовую проверку автомобиля: Выполните ускорение на первой передаче, превышая 4000 об/мин (мин-1). Удерживайте двигатель на этих оборотах не менее 2-х секунд. Если код DTC P1259 не воспроизводится во время первой ездовой проверки, то проведите ещё две таких же. Воспроизводится ли код DTC P1259? ДА — Переходите к 5. НЕТ — Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов или оборванных проводов со стороны электромагнитного клапана VTEC и со стороны блока ECM/ PCM.n |
6. | Отсоедините 2-х штырьковый разъём от контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC. |
7. | Проверьте проводимость между контактами №1 и №2 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC.
Есть проводимость? ДА — Переходите к 8. НЕТ — Замените контактный датчик давления масла электромагнитного клапана.n |
8. | Включите зажигание (положение II). |
9. | Измерьте напряжение между контактом №1 контактного датчика давления масла электромагнитного клапана VTEC и «массой».
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА — Переходите к 15. НЕТ — Переходите к 10. |
10. | Измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока ECM/ PCM.n НЕТ — Переходите к 11. |
12. | Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи. |
13. | Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакта). |
14. | Проверьте проводимость между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».
Есть проводимость? ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между контактным датчиком давления масла VTEC и контактом В9 разъёма блока ECM/ PCM.n НЕТ — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n |
15. | Измерьте напряжение между контактами №1 и №2 разъёма контактного датчика давления масла системы VTEC.
Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи? ДА — Переходите к 16. НЕТ — Устраните обрыв в проводе между контактным датчиком давления масла системы VTEC и контактом G101.n |
17. | Отсоедините от электромагнитного клапана VTEC одноштырьковый разъём. |
18. | Измерьте сопротивление между контактами №1 и №2 2-х штырькового разъёма электромагнитного клапана VTEC.
Находится ли сопротивление в пределах 14-30 W? ДА — Переходите к 19. НЕТ — Замените электромагнитный клапан VTEC.n |
19. | Снимите контактный датчик давления масла (А) VTEC и установите специальные приспособления, как показано на рисунке, затем вновь установите контактный датчик давления масла. |
20. | Вновь присоедините 2-х штырьковые разъёмы электромагнитного клапана VTEC и контактного датчика давления масла VTEC. |
21. | Присоедините тахометр. |
22. | Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении «Park» или «neutral») до включения вентилятора системы охлаждения. |
23. | Измерьте давление масла при 1000 и 2000 об/мин (мин-1). Продолжительность измерения должна быть как можно меньше, поскольку двигатель работает без нагрузки (менее одной минуты).
Давление ниже 49 кПа (0,5 кгс/см2, 7 фунтов на кв. дюйм)? ДА — Переходите к 24. НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n |
25. | Отсоедините 2-х штырьковый разъём электромагнитного клапана VTEC. |
26. | Соедините контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC с «положительным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи. |
27. | Запустите двигатель и соедините контакт №1 разъёма с «отрицательным» клеммным наконечником аккумуляторной батареи, затем измерьте давление масла при 3000 об/мин (мин-1).
Давление выше 390 кПа (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)? ДА — Переходите к 28. НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан VTEC.n |
28. | Не отсоединяя электромагнитный клапан VTECот аккумуляторной батареи, измерьте напряжение между контактом В9 разъёма блока ECM/PCM и «массой».
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин (мин-1)? ДА — Переходите к 29. НЕТ — Замените контактный датчик давления масла VTEC.n |
30. | Отсоедините аккумуляторную батарею от контакта электромагнитного клапана VTEC. |
31. | Вновь присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее. |
32. | Отсоедините разъём В блока ECM/PCM (24 контакт). |
33. | Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».
Есть ли проводимость? ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока ECM/ PCMn НЕТ — Переходите к 34. |
34. | Соедините перемычкой контакт №2 разъёма электромагнитного клапана VTEC и «массой». |
35. | Проверьте проводимость между контактом В15 разъёма блока ECM/PCM и «массой».
Есть проводимость? ДА — Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок ECM/ PCM.n НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между электромагнитным клапаном VTEC и контактом В15 разъёма блока ECM/ PCM.n |