Недавно, при интенсивном разгоне, загорелся чек, прочитал ошибку
решил первым делом заменить топливный фильтр, стоял Делфи 925, поставил Делфи 924
Запчасти на фото: HDF924
датчик у меня отключен, проверил при тех же условия, чек не загорается, видимо фильтр своё отработал пробег на нём около 35тысяч ставил его 6 лет НАЗАД
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 165 500 км
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
03.12.2015, 12:20
#1
Пользователь
Какие то непонятки с дизелем
Всё началось с того,что заправил своего Рексика,приблизительно литров 8-9 солярки,из канистры,которая была наполнена на Лукойле.
Судя по всему в этой канистре было немного воды, ли даже не воды,а льда.При подъезде к дому,а это где-то приблизительно 17 километров,система запищала и показала наличие воды.Мои действия были следующие,была откручена пробка водоотделителя и слита вся эта гадость.Почти неделю всё было нормально.В пятницу на прошлой неделе,на заправке Роснефть,было заправлено 25 литров,что бы поехать в субботу попить на дачу к друзьям.Так вот,как только я проехал километров 30 от дома,загорелся чек.Машину как будто подменили,не едет,тупит,турбина практически не включается.Машина едет только на средних оборотах,как только больше газу сразу провал.Пробывал скинуть ошибку клеммой не помогает.Машина сожрала по трассе литров 20.Вернулся в Москву,позвонил в КarSY,записался на диагностику.Вчера сделали диагностику,были выявлены и удалены 5 ошибок,такие как РО243,Р1257,Р1149,Р1254,Р1253.Человек ,который делал диагностику,спросил у меня,а давно ли я менял топливный,я ему ответил 300 километров назад(Фильтр Делфи,толи 924 или 925 не помню).Потом он залез в водоотделитель,то что было слито некоторым образом напоминает солярку,практически без запаха и то что мне не понравилось,это её цвет,он мутно прозрачный.
Рекомендации были следующие,заменить топливо и фильтр,ОПЯТЬ!!!!! Я конечно всё понимаю,но я не настолько богат,чтобы менять фильтр через каждые 300 км.
Уехал я от них недалеко.Только я с Варшавки выехал на третье кольцо и нужно было резко ускориться,газ по максимуму,и опять машина в чек и опять тупить.Я уже не знаю что и делать.
-
03.12.2015, 13:56
#2
Администратор
Сообщение от Vasyahusky
Всё началось с того,что заправил своего Рексика,приблизительно литров 8-9 солярки,из канистры,которая была наполнена на Лукойле.
Судя по всему в этой канистре было немного воды, ли даже не воды,а льда.При подъезде к дому,а это где-то приблизительно 17 километров,система запищала и показала наличие воды.Мои действия были следующие,была откручена пробка водоотделителя и слита вся эта гадость.Почти неделю всё было нормально.В пятницу на прошлой неделе,на заправке Роснефть,было заправлено 25 литров,что бы поехать в субботу попить на дачу к друзьям.Так вот,как только я проехал километров 30 от дома,загорелся чек.Машину как будто подменили,не едет,тупит,турбина практически не включается.Машина едет только на средних оборотах,как только больше газу сразу провал.Пробывал скинуть ошибку клеммой не помогает.Машина сожрала по трассе литров 20.Вернулся в Москву,позвонил в КarSY,записался на диагностику.Вчера сделали диагностику,были выявлены и удалены 5 ошибок,такие как РО243,Р1257,Р1149,Р1254,Р1253.Человек ,который делал диагностику,спросил у меня,а давно ли я менял топливный,я ему ответил 300 километров назад(Фильтр Делфи,толи 924 или 925 не помню).Потом он залез в водоотделитель,то что было слито некоторым образом напоминает солярку,практически без запаха и то что мне не понравилось,это её цвет,он мутно прозрачный.
Рекомендации были следующие,заменить топливо и фильтр,ОПЯТЬ!!!!! Я конечно всё понимаю,но я не настолько богат,чтобы менять фильтр через каждые 300 км.Здравствуйте, Ринат!
Вот запись в заказ-наряде: «В результате компьютерной диагностики выявлены ошибки 0243 — ошибка по работе турбины, 1257 — ошибка по датчику давления в топливной рейки, 1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали. 1149 — ошибка по датчику водоотделителя.
Заменить дизельное топливо, заменить топливный фильтр.»Сообщение от Vasyahusky
Уехал я от них недалеко.Только я с Варшавки выехал на третье кольцо и нужно было резко ускориться,газ по максимуму,и опять машина в чек и опять тупить.Я уже не знаю что и делать.
Если честно, то не понял смысла Вашего сообщения.
А что Вы сделали кроме самой диагностики?
Вы сами признаете, что топливо было плохого качества, что подтверждается диагностикой:1257 — ошибка по датчику давления в топливной рейки, 1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали. 1149 — ошибка по датчику водоотделителя. , отсюда и рекомендации по замене топлива и фильтра.
Вы топливо не поменяли. Чего Вы ждали? Что после удаления ошибок все вернется в норму?Советую Вам сделать еще раз диагностику и посмотреть какие ошибки опять возникли, а уж отсюда и решать по ремонту.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
03.12.2015, 15:52
#3
Член Клуба
Но то что в баке надо слить или очень хорошо разбавить, при этом держать на готове новый фильтр!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
03.12.2015, 16:28
#4
Пользователь
Спасибо Андрей за ответ.Топливо я хорошо разбавил лукойлом,а до фильтра дело ещё не дошло,пока денег нет до нормального фильтра.
Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.
-
04.12.2015, 01:42
#5
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
…Топливо я хорошо разбавил лукойлом,а до фильтра дело ещё не дошло,пока денег нет до нормального фильтра….
Нет денег а нормальный фильтр, а на нормальный ремонт? В том числе топливной аппаратуры? Есть? Если хочешь ездить на машине- смени фильтр! Лучше всего Делфи!!!!Если не хочется Делфи….то все равно лучше Делфи!!!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
04.12.2015, 06:40
#6
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.
Другой не надо. Боком выйдет себе дороже!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
-
04.12.2015, 08:39
#7
Администратор
Сообщение от Vasyahusky
Кстати Андрей можно ли пока поставить какой нибудь другой фильтр,ради эксперимента,а потом уже нормальный Делфи,и если можно то какой.
Ринат, доброе утро!
Вы у меня пытаетесь получить «индульгенцию» на то чтобы «запороть» топливную аппаратуру?
Не дам!
Стоимость ремонта ( каждая форсунка от 17000 руб) и стоимость топливного фильтра ( 1980 руб) не сопоставимы!!!Ребята правы:
Сообщение от LAVR
Нет денег а нормальный фильтр, а на нормальный ремонт? В том числе топливной аппаратуры? Есть? Если хочешь ездить на машине- смени фильтр! Лучше всего Делфи!!!!Если не хочется Делфи….то все равно лучше Делфи!!!
Сообщение от KITT
Другой не надо. Боком выйдет себе дороже!
Главный показатель в топливном фильтре — это пропускная способность!!!
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
04.12.2015, 08:59
#8
Пользователь
Андрей вы уж меня извините,если что то не то сказал,написал.Займу денег куплю фильтр,отпишусь,какая будет реакция по машине.
Кстати,где лучше купить Делфи.Я последний раз брал в Экзисте.Может быть можно где-то в другом месте приобрести,а то в Экзисте ждать приходится.
-
04.12.2015, 09:13
#9
Администратор
По фильтру:
У нас всегда есть в наличии:
http://e-autoshop.ru/philtr-toplivny…df924-321.html
У Вас еще были ошибки по турбине….. возможно неисправен модулятор турбины.
Поэтому и писал о том, что нужно компьютерную диагностику опять делать и смотреть какие ошибки опять есть.Удачи!
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
04.12.2015, 12:30
#10
Пользователь
Будет время побольше,обязательно подъеду.Спасибо
-
04.12.2015, 14:18
#11
Пользователь
Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.Вернее даже так,если фильтр повернуть на 180° то шланги будут стоять по другому.Не у кого случайно нет фотки,как они должны правильно стоять.
-
04.12.2015, 14:40
#12
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.Вернее даже так,если фильтр повернуть на 180° то шланги будут стоять по другому.Не у кого случайно нет фотки,как они должны правильно стоять.
Ты же был в КАРСИ! Неужели несколько вопросов не мог задать, они за вопросы денег не берут, экономить на машине- последнее дело!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
04.12.2015, 16:12
#13
Пользователь
На машине я не когда не экономил,но и не люблю переплачивать
-
04.12.2015, 18:31
#14
Член Клуба
Уж чего-чего, а вот ПЕРЕплат за КАРСИ не наблюдал…!!!
Подождать — да, приходилось, Вроде бы даже как то не было запчасти, нужной в данное время. А по ценам — может где и есть ниже — но в основном все устраивает!Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
-
04.12.2015, 19:05
#15
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
Я когда ставил топливный фильтр,мне так показалось,что поставил неправильно шланги.
Фото не могу показать, хотя есть где то, но я не за компом. Скажу так: выход с водоотделителя соединяется со штуцером на ТФ , который толстый и с края( там стрелочка нанесена К этому штуцеры), выход С фильтра должен быть подсоединён к Центральному Толстому штуцеру ( там стрелка нанесена ОТ него ). Третий штуцер Тонкий, он на обратку, к нему подсоединяется тройник со шлангами . Так что смотри!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
05.12.2015, 12:36
#16
Пользователь
По поводу переплат,я не знаю что там в Карси,я там не ремонтировался,сделал только диагностику.Когда машина была на гарантии,она обслуживалась в Ралли-сервис,ценники там кусаются.
Lavr спасибо за инфу.
-
05.12.2015, 13:38
#17
Член Клуба
Сообщение от LAVR
…. Скажу так: выход с водоотделителя соединяется со штуцером на ТФ , который толстый и с края( там стрелочка нанесена К этому штуцеры), выход С фильтра должен быть подсоединён к Центральному Толстому штуцеру ( там стрелка нанесена ОТ него ). Третий штуцер Тонкий, он на обратку, к нему подсоединяется тройник со шлангами . Так что смотри!
теперь фото к вышесказанному:))
внизу водоотделитель наверху — ТФ.
Иногда «мастера» , которым все пофиг, могут перепутать и поставить ВОТ ТАК:—->>>
(ВНИМАНИЕ! ЭТО неправильная установка топливного фильтра!)
(Поставили с выхода ВО на выход ТФ, на центральный штуцер!) чревато тем, что нарушается давление в топливной рампе со всеми вытекающими!!)
ЗЫ:Печальный опыт одного из ТО на техстанции ОД!!!Кстати ТАКОЕ я однажды увидел на НОВОЙ машине в салоне!! был ошеломлен!
Последний раз редактировалось LAVR; 05.12.2015 в 13:43.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
05.12.2015, 17:56
#18
Местный
Когда не возможно обслужить авто , то есть два варианта ;
1. поставить авто на прикол (временно)
2. продать и купить более дешёвый в обслуживании авто !!!
3 …не дано !!!Прошу не ругаться и не топать ногами , это так и есть !!!
Я лично иногда прибегаю , ну пока только к первому варианту !!
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
05.12.2015, 18:34
#19
Член Клуба
Пункт 2 под вопросом! Мопед с машиной можно сравнить по дешевизне обслуги, а вот машину к машине сомневаюсь. Или разница будет небольшой если не брать Ссанг енг с однокласниками.
Последний раз редактировалось Rostik; 05.12.2015 в 18:37.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
05.12.2015, 18:40
#20
Местный
Сообщение от Rostik
Пункт 2 под вопросом! Мопед с машиной можно сравнить по дешевизне обслуги, а вот машину к машине сомневаюсь. Или разница будет небольшой если не брать Ссанг енг с однокласниками.
Был ситроен С4( он не мопед кажется ?))) )
Так вот к примеру , он дешевле в обслуге , чем РЕКС !!!)))
Заверяю в этом точно !!!
Вопрос по этому пункту исчерпан ?))REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
05.12.2015, 18:46
#21
Член Клуба
Саша! Просто вопрос актуальный для меня, жена сына агитирует его поменять Рекса-1 3.2 на что то менее прожорливое, такое же комфортное, за 500- 700 тыр да еще и в кредит!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
05.12.2015, 18:51
#22
Местный
Дело в том , что кто испытал РЕКСА или …другое ,большое (джип) , просто невозможно пересадить на что то мелкое !!!))
Вы ,Владимир ,сами дали сыну это испытать , так что либо терпите , либо помогайте )))REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
05.12.2015, 18:52
#23
Местный
ТЕРМИ , в счёт не берём, у у него спец. ситуация !! безвыходная (((
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
05.12.2015, 18:54
#24
Член Клуба
Сообщение от volchok
…..кто испытал РЕКСА или …другое ,большое (джип) , просто невозможно пересадить на что то мелкое !!!))
…..так что либо терпите , либо помогайте )))хыххы-хыхх!!
» ишак постоявший в тени-на солнце работать не будет»)) (древняя восточная мудрость)Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
05.12.2015, 18:58
#25
Местный
Сообщение от LAVR
хыххы-хыхх!!
» ишак постоявший в тени-на солнце работать не будет»)) (древняя восточная мудрость)Мой «ишак» ,не долго стоит , «брат» ГазЭл выезжает , бабла зарабатывает , «ишаку» дань платЭт , «ишак» выезжает сыт и здоров и доволен ))))
Есть и побочное … Извозчику(volchok) сильно напрягаться приходится))))Последний раз редактировалось volchok; 05.12.2015 в 19:01.
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
06.12.2015, 19:14
#26
Пользователь
-
06.12.2015, 20:57
#27
Член Клуба
Сообщение от Vasyahusky
… : Тему наверное можно закрыть,или не надо
Зачем же сразу закрывать? Очень поучительная тема, тем более ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ результат после выявления причинно-следственной связи!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
07.12.2015, 10:34
#28
Член Клуба
Оставить ключевые посты или весь диалог
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
SsangYong Actyon Sports дизель 2.0 L 2008г. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
SsangYong Actyon Sports дизель 2.0 L 2008г.
-
Закрытая тема.
-
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 23.09.2010
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Краснодарский край х.Трудобеликовский
Здравствуйте форумчане.
Авто при динамичной езде выдает ошибки:
р1257 Настройка давления в рампе,слабый сигнал,и топливо,сильный сигнал
(дословно,что рассказывает авто-сом)р1254 Давление в магистрали,диапазон,производительность(положительное отклонение)
Замер АЦП при 760 оборотах 1.1 v,давление по сканеру 270 атм.
при 3000 об. 1.93 v , давление по сканеру 570 афтмосфер.
С другого форума данные:
-давление в рампе на ХХ — 250бар (норма),
-давление в рампе на 2500 об/мин — 550бар (норма),
-давление… при запуске 60бар (должно быть не менее 250-300)В мануале(перевод Гугл) пишется 1) Датчик входного напряжения: 5 ± 0,1 В
2) Выходной сигнал датчика напряжения: • 4,055 ± 0,125 V ? 1600 ± 15 бар
• 0,5 ± 0,04 V ? 0 бар
Вообше пишут что нормальное давление топлива 1600 бар.
Не разу не сталкивался с ремонтом данных топливных систем.Подскажите пожалуйста,куда дальше рыть.Зашел в тупик.Последний раз редактировалось azimut112; 27.10.2012 в 14:12. -
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
По Бошу
1254 Контроль давления в накопителе высокого давления — Слишком высокое давление
1257 Контроль давления в накопителе высокого давления — нарушение функции
Надо проверить клапан дозатор , датчик давления на рампе , ТНВД
скорее датчик давления чудит, поскольку при дефектах дозатора или тнвд обычно наблюдается понижение давления в рампе , а не повышение.
хотя все может быть — поднесло частицы износа в дозатор и его подклинивает повышая давление. -
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 23.09.2010
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Краснодарский край х.Трудобеликовский
Дозатор,я понимаю-регулятор давления?
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
на Делфи как раз при подклинивании дозатора( регулятора) чаще превышение давления , т.к он «обратного» действия.
-
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 23.09.2010
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Краснодарский край х.Трудобеликовский
Подскажите,кто сталкивался с данной проблемой.Доступно снять сам регулятор без снятия насоса?Или лучше снять насос и проверить на наличие стружки?
-
offline
механик
- Регистрация:
- 28.08.2011
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Минусинск
■ Назначение клапана IMV
►Управляет давлением в аккумуляторе путем регулирования количества топлива, направляемого к гидравлической головке
►Повышает топливную экономичность
■ При отсутствии электрического питания
►направляет максимальное количество топлива к гидравлической головке
►По мере нарастания тока объем топлива снижается (в обычных условиях открыт)
P1254 Нарушение регулирования максимального
давления в топливной рампе (неисправность
впускного дозирующего клапана (IMV))… 40
P1256 Слишком низкое давление подачи топлива в
топливную рампу … 41
P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в
топливную рампу… 41
по р1254
– Ненормальное давление в топливной
рампе: Слишком высокое
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU
на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить герметичность контура
высокого давления, топливных рамп и
трубок высокого давления.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при
атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления
топлива.
• Проверить уровень топлива в
топливном баке. Проверить топливную
систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики
топливного фильтра.
– Проверить сопротивление IMV-клапана:
5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы
заданного значения: заменить ТНВД и
IMV-клапан
– При необходимости заменить ECU.
Последний раз редактировалось andrey.m; 28.10.2012 в 19:57. -
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 23.09.2010
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Краснодарский край х.Трудобеликовский
Спасибо всем за участие.Завтра начну с проверки датчика давления на предмет вранья.Достал манометр на 1000 атм.Вопрос в качественном изготовлении переходника.О результатах непременно отпишусь.
-
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 23.09.2010
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Краснодарский край х.Трудобеликовский
Отчет:
Подключил манометр к рампе вместо 2 форсунки.Завел,при подьеме оборотов 2000 манометр на 1000 атм.зашкалил.Заглушил двигатель.Решил перегнать авто из гаража во двор на свежий воздух.При откручивании манометра произошел сброс остаточного давления и легкий щелчек в районе ТНВД.Прикрутил трубку,перегнал авто.Опять подключил манометр.На малых и средних оборотах стал показывать давление на манометре и сканере одинаково.На 3500 оборотах на сканере больше на 30-40 атм.На манометре 610 атм.Сбросил ошибки,погонял машину на разных режимах.Ошибок нет,полет нормальный.Думаю,что все таки был приклинивший регулятор. -
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
вопрос теперь в том, почему приклинил регулятор.
то ли это механический продукт износа — а значит он вернется через обратку
в систему и забьет что-либо другое.
либо это следствие воды в дизеле , и коррозия
а это явный показатель к замене. -
offline
Диагност.дизелист. кондиционер мастер
- Регистрация:
- 18.03.2009
- Сообщений:
- 203
- Адрес:
- орск
Дозатор. Стружка. напряжение. А гидротест проводился? На предмет слива форсунок в обратку?Там же капризное пьезо. Стружка если в малом кол -ве видна только под микроскопом. Или в баке пудра люментия плавает.Делфай засада а не топливная
аппаратура при условии некачественного топлива.
Если вернутся продукты износа конец форсам и их клапанам.после этого замена тнвд рейла трубок форс и чистка бака с трубками.(почему?мелкая пудра не вымывается практически ничем из микро ям и поворотовПоследний раз редактировалось ЛЕЩА; 29.10.2012 в 23:02. -
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 23.09.2010
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Краснодарский край х.Трудобеликовский
Проводился.По 2 кубика за 3 минуты.Во всех одинаково.Добавлено через 4 минуты
Предлагал клиенту установить в рампе напотив входа сильный магнит.Отказался.Вообще уехал счастливый.Добавлено через 6 минут
Скорее всегоДобавлено через 8 минут
Если прорвется через фильтр
Всем спасибо.
Последний раз редактировалось azimut112; 30.10.2012 в 00:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност.дизелист. кондиционер мастер
- Регистрация:
- 18.03.2009
- Сообщений:
- 203
- Адрес:
- орск
Пролетает ещё как через фто корейцев.сетка на дозаторе как еж обрастает
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 09.10.2008
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Волгоград
Обратите внимание во время проявления неисправности, может сжиматься груша, причина забитый топливо приемник в баке.
-
offline
Диагност.дизелист. кондиционер мастер
- Регистрация:
- 18.03.2009
- Сообщений:
- 203
- Адрес:
- орск
Обратите внимание во время проявления неисправности, может сжиматься груша, причина забитый топливо приемник в баке.[/QUOTE]
Там сетка крупная не забиваеся.если только пакля осядет.
И кстати про магнит на рейку. не спасет. давление и скорость подачи бешенная не удержит магнит. и еще стружка на делфай двух металов один из них люминий .пудра мы её называем. и вообще не связываемся с такими авто после анализа топлива из фто под микроскопом.сразу к мотористу на замену тнвд и форс плюс чистка системы
-
Закрытая тема.
палач ваш
гугел спросить религия не позволяет? P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу.
http://ssangyong-club.org/forum/index.ph
. регулятор давления в рампе стоит на тнвд. либо он погиб либо провода к нему
палач ваш
гугел спросить религия не позволяет? P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу.
http://ssangyong-club.org/forum/index.ph
. регулятор давления в рампе стоит на тнвд. либо он погиб либо провода к нему
Cпасибо и здравствуйте. как то про гугел — спрашивал даже в клуб ёнгов записывался ничего конкретного, а Вы случаем не знаете параметры датчика давления и где проверять?
палач ваш
параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте
палач ваш
параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте
Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.
талгат адилов
Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.
История переписки2
при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю — что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска
палач ваш
при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю — что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска
История переписки3
При обычной попытки завести нет ни облако дыма, просто тупо стартер крутит и все не схватывает, чек не гаснет, сегодня еще раз съежу на диагностику, проверю отпишу, Спасибо.
палач ваш
при обычной попытке завести без быстрого старта, как себя ведет? облако соляры белого цвета из глушителя ? лампа чек енжин гаснет? может ошибка не р1257? мог и гугел ошибиться, у меня ссанг енг сканер не покажет мы с европой работаем если только как мерседес и то надо искать какой это мерседесовский дизель ссанг енгу продали. не видя автомобиля тяжело давать советы. особенно тяжело когда слишком высокое давление подачи в рампу или высокое давление в контуре низкого давления. завтра подумаю — что ценное в голову придет напишу . первое проверить слив с форсунок в обратку. должен быть одинаковый со всех форсунок. форсунки у них действительно не айс но кроме них много условий для невозможности запуска или програмного запрета пуска
История переписки3
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
талгат адилов
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
История переписки4
Проверяй 4-ю форсунку (обратку) и компрессию в 4-м цилиндре. ошибка р1148 не может иногда проскакивать. она либо постоянная либо непостоянная но есть всегда если один раз была. попробуй временно скинуть с датчика на рампе разьем. заведи дизель будет сильно дизелить. если временно исправиться 4 форсунку под замену или в ремонт. на них ремонтные вставки можно найти за 4000 р.сначала сними обратку опусти шланг от каждой форсунки в баночку от детского питания и посмотри со всех должно течь одинаковое количество солярки при работающем движке. если с форсами все нормально регулятор давления в рампе под замену.
талгат адилов
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
История переписки4
. эт
талгат адилов
Здравствуйте. Сегодня прошел диагностику ошибка 1257 иногда проскабливает 1148 при перегазовике, самое главное на картинке при диагностике форсунки и датчик давления топлива в рейке горят зеленым цветом, а вот сам насос и и топливо провод с рейкой горят красным цветом, датчик показывает при хх 220 бар, а при пере газовике параметры изменяются в зависимости газа но не больше 660 бар, вот такие показания, какие будут советы? Спасибо.
История переписки4
чем диагнозили? лаунч диагун?
палач ваш
чем диагнозили? лаунч диагун?
История переписки5
Здравствуйте. Во первых диагностику проводили — скандок, во вторых прошел по ссылке которой мне скинули, проверил все пять форсунок по обраткам 1,2,3,5- больше 20см, а в 4- 19см, короче у меня форсунки не исправны видимо, только когда успели.
талгат адилов
Подскажите сколько можно еще проехать с такими неисправностями?
талгат адилов
Подскажите сколько можно еще проехать с такими неисправностями?
я бы сразу перебрал 4 форсу или заменил она неисправна. заводить быстрым стартом дизель с силуминовой головкой опасно для дизеля
палач ваш
я бы сразу перебрал 4 форсу или заменил она неисправна. заводить быстрым стартом дизель с силуминовой головкой опасно для дизеля
История переписки2
Здравствуйте. Можете подсказать как в домашних условиях отремонтировать форсунки?
талгат адилов
Здравствуйте. Можете подсказать как в домашних условиях отремонтировать форсунки?
История переписки3
они из головки вынимаются? они обычно в головке прикипают намертво. в домашних условиях наверное лучше не ремонтировать. сложного ничего нет, но лучше доверить тому кто делал.
Владимир Кургин
рекстон 2 не держит давление на ручной подкачке гонит через обратку в бак слышно как хлюпает в чём причина
#821
volga3110
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
-
Интересы:Кайрон
315/75R16
Рекстон
285/50R20 -
дизель автомат
Отправлено 09 June 2015 — 02:25 PM
У меня после установки неродного IMV выскакивает иногда 1254 но очень редко, только когда очень сильно разогнаться надо.
Но сначала воздух в системе исключи.
Смотри заглушку фильтра,водоотделителя,неродные тройники,пережатые топливные шланги…
-
0
- Наверх
#822
peterbeznin
peterbeznin
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
дизель автомат
- Имя:Пётр
Отправлено 11 June 2015 — 01:59 AM
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться с похожей проблемой.
Kyron дизель автомат, 2014 года, пробег 13750 км.
Сегодня на ходу машина стала тупить, высветился Чек.
В треть газа разгоняется, передачи переключает, а как нажмёшь посильнее — начинает дёргаться и терять обороты.
Сканирование ошибок выдало:
P1253 Fuel rail pressure control positive
P1257 Fuel rail pressure low fuel high FLT
Топливный фильтр не проверял пока.
После сброса ошибки — всё повторилось через 500 метров.
Собираюсь к диллеру…
-
0
- Наверх
#823
OSOBIST75
OSOBIST75
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
-
дизель механика
- Имя:Алексей
Отправлено 11 June 2015 — 04:20 AM
У меня после установки неродного IMV выскакивает иногда 1254 но очень редко, только когда очень сильно разогнаться надо.
Но сначала воздух в системе исключи.
Смотри заглушку фильтра,водоотделителя,неродные тройники,пережатые топливные шланги…
Что за датчик от чего подошел какая цена?
-
0
- Наверх
#824
volga3110
volga3110
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
-
Интересы:Кайрон
315/75R16
Рекстон
285/50R20 -
дизель автомат
Отправлено 11 June 2015 — 05:57 AM
Что за датчик от чего подошел какая цена?
Номер можно загуглить, есть они отдельно.
Я с насоса б/ушного снял.
-
0
- Наверх
#825
basik
basik
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1021 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Шуя
- Интересы:разные
-
дизель механика
- Имя:Алексей
Отправлено 11 June 2015 — 07:40 AM
-
0
- Наверх
#826
peterbeznin
peterbeznin
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
дизель автомат
- Имя:Пётр
Отправлено 11 June 2015 — 12:37 PM
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться с похожей проблемой.Kyron дизель автомат, 2014 года, пробег 13750 км.
Сегодня на ходу машина стала тупить, высветился Чек.
В треть газа разгоняется, передачи переключает, а как нажмёшь посильнее — начинает дёргаться и терять обороты.Сканирование ошибок выдало:
P1253 Fuel rail pressure control positive
P1257 Fuel rail pressure low fuel high FLTТопливный фильтр не проверял пока.
После сброса ошибки — всё повторилось через 500 метров.
Собираюсь к диллеру…
Проблема решена.
Заменил топливный фильтр, стала ехать хорошо машина, ошибки не загораются. Фильтр 1500, замена 720 р.
До замены давление в топл. рейке больше 320 кПа не поднималось, и сваливалось до 50 при газовании, Х. Х. — 100 кПа.
После замены от Х. Х. — 100 кПа, до полный газ — 620 кПа.
Данные датчиков снимал ELM327 и мобильником по блютусу.
Сообщение отредактировал peterbeznin: 11 June 2015 — 12:38 PM
-
0
- Наверх
#827
Курон
Курон
- Пол:Мужчина
- Город:Саратов
- Интересы:Спорт
-
дизель автомат
- Имя:ALEXандр
Отправлено 05 July 2015 — 09:58 AM
Ошибок нет. Диагностику сказали все в пределах нормы. Попробуйте сделать поджог.
отличный совет от ОД думаю, скоро им придется воспользоваться…..
В баке у нас что-то фильтрует топливо: стакан, сетка? Я имею в виду, надо ли туда лезть чистить, влияет это на тягу?
-
0
- Наверх
#828
soviliov
soviliov
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 01 September 2015 — 05:26 PM
Доброго Всем времени суток!
Подскажите так в чё
-
0
- Наверх
#829
soviliov
soviliov
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 01 September 2015 — 05:37 PM
В чём всё таки кроется проблема потери мощности (тяги).
Если я правильно понял то причин много у каждого своя.
1 — вак насос
2 — модуляторы
3 — впускной тракт с датчиком
4 — турбина
5 — егр
Этот факт на фоне пинающейся коробки также не радует.
1 раз помогла замена модулятора, на 2 раз чистка модулятора эффекта не дала.
вакуум вроде как и есть, но какой он должен быть не понятно-палец засасывает или лёгкое присасывание.
С чего всё таки начинать?
Заранее благодарен!
Ах да забыл имеем в наличии Green Disel евро4, автомат
1 модулятор на турбину
2 модулятор на хабы
-
0
- Наверх
#830
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13173 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 01 September 2015 — 05:39 PM
С чего всё таки начинать?
Заранее благодарен!
Начинать следует с чтения кодов ошибок, а дальше устранять эти ошибки!
-
0
- Наверх
#831
soviliov
soviliov
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 01 September 2015 — 05:46 PM
ошибка 700 — ну это по коробке.
При снятой фишке с модулятора (номер не помню) ошибка модулятора или короткого замыкания.
Но это показывает купленный диагностический тестер ( не профи) как у дальнобоев.
Или необходимо на нормальном тестере провериться?
Потому как ошибок больше этот прибор не показывает а индикатор на панели приборов возмущен значком двиг
Наши красноярские официалы не хотят или не могут протестить корейца
Но задачу минус я понял — будем решать
Спасибо за оперативность
-
0
- Наверх
#832
Deadulick
Deadulick
- Пол:Мужчина
- Город:Курган
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 01 September 2015 — 05:54 PM
Если других ошибок нет, то это сама коробка падает в аварийный режим.
Считывать ошибки нужно именно из коробки, а не из двигателя.
-
0
- Наверх
#833
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 September 2015 — 05:58 PM
да вы батенька катаетесь на 3 передаче
-
0
- Наверх
#834
soviliov
soviliov
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 01 September 2015 — 06:09 PM
Тогда маленький вопрос — процедура стандартная???
Через OBD2 или с блока коробочного?
Если не трудно степень вакуума (сила всасывания) ???
Моя ине показалась маловата — слегка присасывает палец.
машина не моя — отцова.
А я как бы являюсь передаточным звеном.
Коробка пинается где то с 3-4 .
А проблема с тягой появилась в воскресенье на трассе.
До этого разок помогла замена модулятора, сейчас под рукой нового нет ( в заказе) а чистка = «мимо кассы»
вот и хотел узнать степень вакуума, а там и начну проверки и зачистки. Просто не хотелось бы в «тупую лопатить» всё подряд.
Цены сейчас «смешные» и начинать ремонт с закупок может не нужных запчастей не «панацея»
да судя по ходовке ( «шустрости») авто так и есть в районе 3 скорости ( бывает туда сюда прыгает)
Машина — чистый кореец
Коробка пиналась с самого начала.
Авто папаня приобретал один (втихоря) — порадовал потом ))))
-
0
- Наверх
#835
avto111
avto111
- Пол:Мужчина
- Город:Зеленоград
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 September 2015 — 06:27 PM
…….
Если не трудно степень вакуума (сила всасывания) ???
Моя ине показалась маловата — слегка присасывает палец.
…….
0.65 — 0.7 мм. ртутного столба. Измеряется вакуумметром, самая нижняя шкала.
-
0
- Наверх
#836
soviliov
soviliov
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 01 September 2015 — 06:29 PM
О Большое спасибо!
Будем проверять!
-
0
- Наверх
#837
avto111
avto111
- Пол:Мужчина
- Город:Зеленоград
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 01 September 2015 — 06:32 PM
О Большое спасибо!
Будем проверять!
Измерять нужно на трубке модулятора и на основной магистрали, с отсоединением вакуума с модулятора и хабов. Оставить подключеным только усилитель тормозов. По разнице показаний определяется утечка.
-
0
- Наверх
#838
soviliov
soviliov
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 01 September 2015 — 06:33 PM
-
0
- Наверх
#839
soviliov
soviliov
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 02 September 2015 — 02:14 PM
Доброго Всем вечера!
Сегодня провёл частичную экспертизу.
досмотрено и проверено:
0 — вакуумный насос — норма (и с обратным клапаном и без и с модуляторами) вакуумметр показывает до модуляторов строго 1.0, после модуляторов 0.7 (это объяснить могу только одним — недооткрытие ( это на всех модуляторах))
1 — вакуумные трубки — норма (надувалось , сдувалось)
2 — модуляторы перепроверены раз 10 и в итоге на всякий пожарный на новые.
3 — шланги интеркуллера в норме
4 — турбина дует так, что шланг перед заслонкой аж раздувает. (хомуты держут утечек нет)
5 — ДМРВ вот не до конца как мне кажется проверил ( 3 и 5 контакт (зажигание вкл.) = 0.44в, заведена показывает при 2500 об — 0,76в вроде как шалит.
Только вот ещё звук (похож на разваленный подшипник в районе цепи двига, головки блока). Обороты поднял , сбросил и вот он звук как будто развалившийся ролик или подшипник ?????
Прошу Вашего совета — куда дальше.??? Заранее благодарен.
может хабы в зацепление ( как пишут люди) Но звук смущает — верхний он
-
0
- Наверх
#840
soviliov
soviliov
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Олег
Отправлено 03 September 2015 — 02:10 PM
Доброго Всем времени!
Хотя ни кто и не ответил, спешу сообщить.
1) непонятный верхний звук, звук развалившегося подшипника. Так и есть попали под замену натяжного ролика и цепочки.
2) машин поехал. Сам был далеко попросил отца перед утренней поездкой на работу сбросить разъём с ДМРВ (было смутное подозрение) и проехаться.
И о чудо машина улетела, отец так и не успел сесть в неё — ШУТКА.
Одев потом разъём обнаружилось, что скрытая ошибка (было 2 одна 700 -коробка, вторая — не знаю описания не было видно — но она была) исчезла и машина так и летает. Т.о. всё теперь в норме.
Поскриптум: проверено и очищено всё начиная от вак. насоса и заканчивая ДМРВ и инеркуллером. всё кроме турбинки.
Она осмотрена проверена — но чистку не прошла ( и так дула будь здоров)
Всем спасибо!
итого всё влезло рублей в 10ххх
-
0
- Наверх