Ошибка р1253 кайрон дизель

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

Автомобиль приобретался с большой скидкой и именно из-за этих ошибок.
Общие симптомы такие. Заводится хорошо. Едет в городе отлично. Но только стоит пойти на обгон или в горку сразу вылетают эти ошибки 1254 и 1148, иногда 1253.

Форумы пестрят разнообразными советами: почистить модуляторы, поменять топливный фильтр, проверить воздух в солярке на входе в насос, почистить бак, поменять грушу, проверить форсы на слив… И это правильно. Но не с точки зрения халявного ремонта, а с точки зрения того, что если этого не сделать, то дальнейшие работы просто бессмысленны. Это те узлы, которые изнашиваются и засераются со страшной скоростью, и могут свести на нет основной ремонт. Хотя эти процедуры могут решить данную проблему, я не нашёл на форумах этому подтверждения.
Суть ремонта заключается в замене ТНВД… Страшно? А что делать? Только
на одном из форумов я нашёл ответ, чёткий и ясный: «1254,1148 — замена ТНВД».
Все ремонтники хватаются за голову, впадают в безумство… После этого обряда начинают разводить на деньги следующим образом: Оставляйте машину, надо подключить стенд, компьютер, сканер, принтер, стробоскоп-телескоп… И может быть за какие-то 25-30 тысяч, мы вам скажем что с ней… Этожжж комоннрейл! Епта! Плюс готовьте 150 тыр на запчасти…
Делаем следующее: шлём их на…
Покупаем б/у ТНВД с гарантией, таких контор дофига, цена от 5 до 20 тыр. Я купил за 12000 в Краснодаре. Замена занимает 1 час, без помощников.

Детально как снимать-ставить писать не буду, этой информации на просторах куча.
Единственный нюанс, который не описан, это то, что снимать цепь не нужно. Надо только открутить центральную гайку ТНВД, открутить три болта крепления корпуса через отверстия звезды ТНВД и аккуратно выдавить съёмником или выбить молотком (как я, за неимением съёмника) вал из звезды, постепенно откручивая крепёжные болты. Ставим новый, собираем и получаем самолёт.
P.S. Можно просто диагностировать с помощью ЕЛМ, в карсканере посмотреть давление при резком разгоне в момент, когда загорится чек. Если давление от 1000 до 1400, то ТНВД в помойку.

Цена вопроса: 12 000 ₽

  1. 18.12.2019, 08:27


    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Ошибки р1253 и р1254

    День добрый! Требуется консультация.

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.

    Что посмотреть и проверить?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 18.12.2019, 10:49


    #2

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  3. 18.12.2019, 11:48


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 18.12.2019, 12:06


    #4

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает.

    Согласен и поддерживаю на 1000%!
    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  5. 18.12.2019, 12:33


    #5

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  6. 18.12.2019, 12:33


    #6

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    пушной зверь пришел к вашему фильтру .
    меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что там

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  7. 18.12.2019, 12:34


    #7

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  8. 18.12.2019, 12:36


    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    ну тогда да ->>>

    пушной зверь пришел к вашему фильтру .

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 18.12.2019, 13:11


    #9

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  10. 18.12.2019, 13:23


    #10

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  11. 18.12.2019, 14:00


    #11

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  12. 18.12.2019, 14:04


    #12

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  13. 18.12.2019, 14:04


    #13

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  14. 18.12.2019, 14:05


    #14

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    +9 вчера было. Ночью 0.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  15. 18.12.2019, 14:07


    #15

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    солярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  16. 18.12.2019, 14:29


    #16

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  17. 18.12.2019, 14:49


    #17

    Михась вне форума


    Местный


    Если манн- то, вроде, тот же делфи

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  18. 18.12.2019, 14:53


    #18

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  19. 18.12.2019, 14:54


    #19

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  20. 18.12.2019, 15:06


    #20

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??

    Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..

    Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..

    Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!

    Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..

    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    Да можно

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 18.12.2019, 15:14


    #21

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  22. 18.12.2019, 15:19


    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    ….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.

    Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 18.12.2019, 16:24


    #23

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
    925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  24. 19.12.2019, 05:24


    #24

    Нууча вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Нууча


    P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?

    SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.


  25. 20.12.2019, 14:20


    #25

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  26. 06.08.2022, 12:22


    #26

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?


  27. 06.08.2022, 14:22


    #27

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    На слив в обратку проверяли?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  28. 06.08.2022, 17:56


    #28

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?


  29. 08.08.2022, 10:18


    #29

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  30. 08.08.2022, 16:09


    #30

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.


Ошибка P1253 – это диагностический код автомобилей SsangYong, который указывает на проблемы с системой питания.

Основной причиной ошибки P1253 является неисправность клапана регулировки давления топлива.

Другие возможные причины включают неисправности датчика давления топлива, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива.

Для устранения ошибки P1253 необходимо провести диагностику системы питания автомобиля SsangYong, выявить причину и устранить ее. Отложенное решение этой проблемы может привести к серьезным последствиям для работы двигателя и расходу топлива.

Если вы не уверены, как устранить ошибку P1253, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру SsangYong для получения профессиональной помощи.

P1253 Fuel Pressure Regulator Fault Code 01

SsangYong Kuron избыточное давление топлива и грохот под капотом p1148 p1253

Rexton Delphi HP pump P1253

Fuel pump test _ fuse test _ relay test — Kia sportage (video37)

SsangYong Kuron грохот по капотом ошибки p1148 p1253

P1254/P1253 solved problem.

Honda civic 2005 Engine check light on code p1253 vtec sol 1 failure problem solution now

#41

Kaiman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 July 2015 — 09:55 PM

Искать дальше (при заранее исправном модуляторе)….разъем, контакты, провода, целостность-чистота вакуумной трубки….удачи в поиске

Спасибо! Этим и занимаюсь ))) Лишь бы не турбина )))

  • 0

  • Наверх


#42


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 July 2015 — 09:58 PM

Уже оба модулятора по несколько раз почищены, проверены, облизаны )))   Уже и модулятор от двигателя отодвинул, и повесил по фэншую ))) 
И все равно 1235. Сегодня за поездку три раза.

проверь чтобы интеркуллер не сифонил

  • 0

  • Наверх


#43


Kaiman

Kaiman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 July 2015 — 10:32 PM

проверь чтобы интеркуллер не сифонил

Интеркуллер менял пару месяцев назад, визуально следов масла не видно.

  • 0

  • Наверх


#44


Kaiman

Kaiman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 July 2015 — 10:07 PM

 А вот теперь, господа, товарищи, граждане, немного мистики, ну или что-то около нее. 
Довольно долго донимают меня выпадающие ошибки.  Выскакивают в разных комбинациях чеки модулятора, датчика во впускном коллекторе (передув) и датчиков коленвала и распредвала. Уже несколько месяцев держится у меня ощущение, что практически всегда (ну или в большинстве случаев) эти чеки вылазят при включенном кондее или вентиляторе (у меня климат-контроль). Чувствовал себя параноиком и гнал эти мысли. Сегодня трижды выскочили привычные чеки на модулятор и датчики, а в четвертый раз к ним добавились 1532, 1536 и 1542. Замыкание на массу отопителей №1,№2 и рабочего контура кондиционера.
«Уважаемые знатоки, внимание, вопрос»)))  Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?

  • 0

  • Наверх


#45


Harwest

Harwest

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 24 July 2015 — 11:39 AM

«Уважаемые знатоки, внимание, вопрос»)))  Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?

Запросто! Когда у меня начались проблемы с движком (а точнее мне все больше кажется с электрической частью) и я притащил спеца с компом он задал интересный вопрос: «А сигнализацию с запуском и таймером ставил не в такой-то компании? А то ко мне много приезжало с похожими проблемами после их установки и все решалось устранением сигнализации. Причем у всех глюки начинались через какое-то время после установки.» Жаль но это был не мой случай. Вот и ищу мистическую проблему по сей день. 

    Сегодня поеду смотреть контакты и звонить форсунки. Может что-то покажет.

  • 0

  • Наверх


#46


Harwest

Harwest

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 July 2015 — 10:41 AM

За эти выходные проверил контакты на форсунках и коннекторах. И там и там оказались в отличном состоянии, но на всякий случай поджал их на коннекторе, промыл жидкостью типа ВД и смазал токопроводящей медной пастой, ну и за одно стянул хомутом. Проверил форсунки на пробой. Пробой отсутствует. Так же проверил количество дизельки в возвратке. За минуту менее 4 кубиков. Думаю, что моя проблема не связана с форсунками. Теперь надо на этой неделе опять ехать далеко и посмотрю, что дали эти манипуляции. 

У меня уже появилась мысль: а не может ли эта проблема как то быть связана с прошивкой движка или коробки (или всего вместе)?  

Сообщение отредактировал Val1207: 27 July 2015 — 10:42 AM

  • 0

  • Наверх


#47


FedorovV

FedorovV

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 July 2015 — 01:44 PM

Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.

Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом.water.jpg

Сообщение отредактировал FedorovV: 27 July 2015 — 01:49 PM

  • 0

  • Наверх


#48


Harwest

Harwest

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 July 2015 — 10:33 AM

Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.

Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом.attachicon.gifwater.jpg

Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать. 

  • 0

  • Наверх


#49


FedorovV

FedorovV

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 July 2015 — 11:11 AM

Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать. 

Я ездил долго с этой проблемой, так же мозг компосировала. Гадал, гадал, потом разобрал и увидел. Хотя мультиметром все ок измерялось, сопротивление и на обрыв. Может и не в этом дело, а может как раз в этом, только вскрытие покажет.

  • 0

  • Наверх


#50


Kaiman

Kaiman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 July 2015 — 09:17 PM

 Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились ))) 

  • 0

  • Наверх


#51


сварожич

сварожич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • Интересы:Рыбалка, спорт
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2015 — 08:26 AM

Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.

Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?

Сообщение отредактировал сварожич: 29 July 2015 — 08:26 AM

  • 0

  • Наверх


#52


Harwest

Harwest

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 July 2015 — 09:57 AM

 Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились ))) 

Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы. 

Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.

Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?

Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы. 

Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.

Вчера вспыхнул и погас «ЧЕК». Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти…

  • 0

  • Наверх


#53


сварожич

сварожич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха
  • Интересы:Рыбалка, спорт
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 July 2015 — 09:38 AM

Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы. 

Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы. 

Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.

Вчера вспыхнул и погас «ЧЕК». Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти…

я тоже собрался на ТО и заодно озвучу проблему, может получиться. Результат отпишу

  • 0

  • Наверх


#54


Harwest

Harwest

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 July 2015 — 01:33 PM

Съездил на диагностику. Была куча ошибок. Начиная от ЕГР и до сбоя в в процессоре управления двигателя. Удалили. Поганили, но больше не появились. долго мучили. Показывал комп только ошибки по свечам накала, которые после удаления сразу появлялись. Потом начали гонять на оборотах близких к 1800-1900. На мониторе начала проскакивать ошибка. Которая вспыхивала на доли ошибок и сразу исчезала. Пришлось показания снять на видео и найти кадр с этой ошибкой. Вот он:

93afd74fd44a.png

Долго еще издевались на компом и машиной. Пришли к выводу, что надо попытаться поменять столовую прошивку в мозгах. 

В ближайшие дни это сделаю и отпишусь.

  • 0

  • Наверх


#55


FedorovV

FedorovV

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 July 2015 — 01:40 PM

Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.

  • 0

  • Наверх


#56


Harwest

Harwest

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 July 2015 — 01:50 PM

Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.

Конечно не факт, что ее не ковыряли. Номер ошибки P1253. Подождем что скажут спецы.

  • 0

  • Наверх


#57


Harwest

Harwest

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 July 2015 — 07:19 PM

Забрал машину. Залили стоковую прошивку. При сравнении она отличается от той что стояла у меня. Не значительно, в некоторых байтах. Видно кто-то уже ковырялся в мозгах и редактировал на свой взгляд прошивку. После аналогичного теста вчерашнему ошибка Р1253 перестала выпрыгивать. Скоро опять ехать далеко. Посмотрим как будет себя вести на трассе. Еще сказал, что иногда выделывается педаль газа, но не постоянно. Что-то тоже с ней поковырялся, не пообещал, но надеется что может у педали пройдет. Будем ездить посмотрим что это дало. О результатах отпишусь. 

  • 0

  • Наверх


#58


Harwest

Harwest

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых
  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 August 2015 — 11:25 AM

В общем ничего это не дало. Будем искать дальше.

  • 0

  • Наверх


#59


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 August 2015 — 11:49 AM

При сравнении она отличается от той что стояла у меня. Не значительно, в некоторых байтах.

это нормально. зависит от оборудование которым оно пишется. н на что не влияет. у вас тнвд не додает больше чем 150 бар по давлению топлива

Fuel rail pressure (required amount — feedback amount) < -150 bar

проверяйте

1) обратку на форсунках

2) топливный фильтр

3) imv клапан

4) топливозаборник

5) тнвд

  • 0

  • Наверх


#60


cigord

cigord

  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 August 2015 — 11:50 AM

Купи себе сканер с китая и в режиме регистратора запиши нужные данные

Это будет дешевле чем ездить по сервисам 

  • 0

  • Наверх


  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 02 December 2019 — 14:41

Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)

Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.

ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 03 December 2019 — 09:42

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1257
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 10:54

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 10:57

Просмотр сообщенияwowan (03 December 2019 — 09:42) писал:

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 14:22

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 21:10

Просмотр сообщенияgergen (03 December 2019 — 14:22) писал:

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось…

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 23:09

Какой пробег?

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 04 December 2019 — 00:24

Просмотр сообщенияDelphi (03 December 2019 — 23:09) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 04 December 2019 — 23:55

Просмотр сообщенияgergen (04 December 2019 — 00:24) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 05 December 2019 — 02:58

Просмотр сообщенияDelphi (04 December 2019 — 23:55) писал:

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р131 форд фокус
  • Ошибка р1303 гранта 16 клапанов
  • Ошибка р1251 тойота хайлюкс
  • Ошибка р1289 форд фокус 1
  • Ошибка р1315 лексус рх 300