Ошибка р1253 ховер


 


Отправлено 18 мая 2018 — 19:32

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Добрый день!

Помогите советом куда копать, Ховер 5 4D20 АКПП ошибки 1253 и 1254 пробег 92500 км.

Вчера вечером возвращаясь домой с дачи заметил в фарах сзади едущего а/м дымок от моего Ховера. Подумал на соляру, проехал на ней примерно 160 км. после заправки до полного бака. Изменений в работе двигателя замечено не было. Решил съездить на работу (6 км. в одну сторону), попробовать слить соляру или большую ее часть и заправиться на другой заправке. Но что то пошло не так, утром завелся сразу, но стартер вращал дольше, на непрогретом ДВС небольшое подергивание на ХХ. Доехал до работы без проблем, дымить стало немного больше, ошибок снаером не нашел. Вечером после работы не завелась без азверина  :shok:  (был в багажнике после замены клапанов в форсунка, пробег после замены примерно 7000 км.), на холостых и на ходу в начале двигатель работал ровно. По пути домой стало совсем печально, дым (черный) усилился, появилось металлическое позвякивание, по ощущениям с правой стороны по ходу, двигатель задергался. Стал загораться ключик и появилась ошибка Р1253, далее загорелся чек и в дополнение ошибка Р1254. На подъеме в горку дым повалил еще сильнее стал более белым, заглох. Завел с азверином на 1-2 взъехал, по прямой дымище валит черный. На небольшом подъеме заглох, завел с азверином. В общем до дома так и не дотянул, а дотянули на тросу. Масло в норме, не жрет. Понимаю что нужно пробовать менять ФТО и грубой очистки, менять соляру (на всякий случай), насколько вычитал может быть виновен IMV клапан не нашел как его снимать, какие тонкости, завоздушиться ТНВД или нет, как его можно проверить. Подскажите либо ткните носом на похожую тему.  :kol_clapping:

Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 19:47

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 703 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 19:47

Игорь Валентинович

  • 6 703 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Все просто и банально — ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз?

Для начала замени ФТО и ФГО и слей все все топливо и залей новое.

Дальше пиши видно будет.

Не трож  ТНВД и тому подобное пока.

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 19:52

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз

 

Клапана менял во всех форсунках еще в феврале, полет нормальный, заводилась с пол пинка после замены.

Заправился на ТНК. До этого был на Лукойле, не сочтите за рекламу.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 703 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 20:14

Игорь Валентинович

  • 6 703 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

А что на ТНК или Лукойле топливо идеальное? Палка стреляет раз в жизни.

Сделай как я написал это пока проще  и дешевле чем форсунки разбирать.

Черный дым это перелив топлива, на двух форсунках клапана не до закрываются.

Гэээ попало надо было сразу дома разбираться а не кататься.

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(250,250,250);]1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали[/color]

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 20:37

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Завтра буду искать в городе фильтра, или заказывать.

Я и не катался бы, но особо тревожных симптомов не было, хотя это мой первый дизель  :avt07: .

Спасибо за поддержку :kol_yes:

Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 20:41

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 мая 2018 — 16:47

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Здравствуйте!

Заменил фильтра, слил всю соляру. Залил новую соляру, завел с Быстрым стартом. Дым сначала был белый, поработав на холостых примерно 5 минут более черный. Уровень ОЖ в норме и в бачке и в радиаторе. Масла уровень уменьшился примерно на 1/3. Цокот/грохот на холостых, даешь газу усиливается.

  • Наверх



 

МолЧУН

2 431 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 мая 2018 — 17:53

МолЧУН

  • Партнёры
  • 2 431 сообщений
  • Регистрация: 20.01.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/

Алексей Курск,видос не о чём .
Крышку пластикувую с движка сними ,и сделай видио перед движком ,справа и слева и чуток сверху.

  • Наверх



 

Vils

157 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 мая 2018 — 18:39

Vils

  • 157 сообщений
  • Регистрация: 14.08.17
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер H5,АКПП,Qashkai j11

у меня такая же хрень была. правда дыма не было. 

Сообщение отредактировал Vils: 19 мая 2018 — 18:41

  • Наверх



 

МолЧУН

2 431 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 мая 2018 — 22:19

МолЧУН

  • Партнёры
  • 2 431 сообщений
  • Регистрация: 20.01.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/

Vils,Ром,давай уже про твою хрень промолчим или забудим.:1:

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 703 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 09:17

Игорь Валентинович

  • 6 703 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

https://etlib.ru/blog/512-belyj-dym-iz-vyhlopnoj-truby#prichinu-duma-iz-vuxlopnoi
Это или прокладка, тогда газы в расширительный бачок тоже пойдут или эмульсия в масле, или прогарел охладитель ЕГР, тогда просто антифриз попадает в цилиндры. Короче смотри антифриз уходит или как?

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 13:41

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

[font=»arial, sans-serif;»]Добрый день![/font]

[font=»arial, sans-serif;»]Когда сегодня завел стука/лязга не было. Попытка замерить обратку на форсах на видео, льют безбожно. Интересно попытка снять форсы разобрать и промыть клапана и распылители поможет или .[/font]

[font=»arial, sans-serif;»]Хотел начать с 4 цилиндра, форса не выходит и не проворачивается, когда менял в феврале (снимались нормально) ставил новые кольца и прокладки, прогрев двигателя не помог.[/font]

[font=»arial, sans-serif;»][/font]

[font=»arial, sans-serif;»][/font]

[font=»arial, sans-serif;»]https://www.youtube.com/watch?v=dWWOADpmhao&index=5&list=PL2ZUzlom-kEH6-iuWKHGrlZgjDIsJWSlG[/font]

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 703 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 14:09

Игорь Валентинович

  • 6 703 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Алексей Курск я тебе говорил надо было сразу домой тащит машину,а ты покатался, теперь форсы опять под переборку.

Сообщение отредактировал Пусик: 20 мая 2018 — 14:56

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 18:43

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Антифриз не уходит, перебрал 1 и 3 форсы, 2 и 4 не смог снять. Грибочек на клапанах форсунок не крутился, поддел иголкой капнул ВД40 понемногу покручивая достал, промыл все, смазал ВДшкой, собрал. Двигатель заработал ровнее коптит меньше стук/звон пропал (может временно). Нужно выковыривать 2 и 4 форсунки.

  • Наверх



 

Vils

157 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 мая 2018 — 20:35

Vils

  • 157 сообщений
  • Регистрация: 14.08.17
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер H5,АКПП,Qashkai j11
  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2018 — 23:12

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Вытащил 2 и 4 форсунки, самодельным обратным молотком, на рынке озвучили ценник в 5 т. рублей за «мерсовский».

Корпус второй форсунки покрыт лаковыми отложениями до распылителя, примерно с 1-1,5 мм. при поддевании пальцем отлетают. В 4 цилиндре другая беда, такое ощущение что насыпан мелкий-мелкий песок/пыль. Медные температурные шайбы остались в голове в обоих случаях, пока думаю как промыть и достать не насыпав в цилиндры.

Форсунки промыл, смазал ВДшкой. Фото выложить не получается.

Завтра буду чистить колодцы, и собирать. Если даст погода.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 703 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2018 — 23:37

Игорь Валентинович

  • 6 703 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Алексей Курск, зря катался и топливо г—0 вот и проблемы.

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 22 мая 2018 — 08:26

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT
  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 мая 2018 — 11:17

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Вчера перебрал установил 2 и 4 форсунки. Итог: на холостых работает нормально (не трясется), 1 и 4 цилиндр льют в обратку, со стороны ТНВД если слух не обманул есть звук взлетающего вдалеке самолета. Дымит но не сильно на ХХ, газу даешь дым усиливается, после 2500 оборотов появляется звон, с падением оборотов уходит. В ТНВД не лазил.

Отогнал в сервисный центр по дизелям, жду вердикт. Результ сообщу.

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 мая 2018 — 11:24

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Воздушный фильтр в каком состоянии? Если забит, то также будет идти чёрный дым…

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 703 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 мая 2018 — 13:33

Игорь Валентинович

  • 6 703 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Владимир фильтр тут не причем, он гээ залил и упорно катался до упора, вот и результат.

  • Наверх


Многие ошибки сбрасываются снятием минусовой клеммы с аккума на 10 мин с включенными фарами.
Но…
Возникший вновь ключик или чек говорит о неисправности и надо подключать сканер, чтобы прочитать № ошибки и устранять неисправность.
Так например ключик по вакуумному клапану (обрыв цепи) турбины выскакивает после 3-х стартов и сбрасывается по устранению обрыва как мультитрониксом, так и снятием клеммы.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Чек (check engine) и Ключик

Прочитать ошибку можно сканерами у сервисменов 100% или например большую часть бортовыми компьютерами Multitronics TC 750 или ELM327 Bluetooth OBD-II Адаптером через сотовый телефон.
Блок АБС читается отдельным сканером в сервисе по УАЗам.
Климат — при нажатии и удерживании кнопки AUTO и нажатии на кнопку OFF 4 раза происходит самодиагностика системы вентиляции и кондиционирования, результат смотреть по кодам ошибок. Если 00 значит все приборы в норме.

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Еще на красном. Но там хрень какая то.

В качестве справочной инфы от Ромы Сталкеруса:
HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП — МКПП
Двигатель — 5,5 л. (API — CI-4, ACEA — A3\B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): — 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT, DEXRON III) 1,5л.;
Антифриз G-11(синий, зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12) — 7 л
ГУР ATF Dexron-III — 700гр
Сцепление DOT4 — 150гр
Тормоза DOT4 — 900гр
Омывайка / незамерзайка — до 4,5 л
Бензин — до 75 л
Дизель — 80 л

Сброс ошибки подушек безопасности:

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Найдена следующая информация по ошибке P1253 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2007-2013), H3:

На русском языке:

Неисправность системы VTEC

На английском языке:

VTEC System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1253 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H3):

Возможные причины: Уровень моторного масла низкий; Низкое давление моторного масла; Заблокирован проход масла; Неисправен масляный регулирующий клапан VCT.

Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем ( ECM ) активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

  1. 18.12.2019, 08:27


    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Ошибки р1253 и р1254

    День добрый! Требуется консультация.

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.

    Что посмотреть и проверить?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 18.12.2019, 10:49


    #2

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  3. 18.12.2019, 11:48


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 18.12.2019, 12:06


    #4

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает.

    Согласен и поддерживаю на 1000%!
    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  5. 18.12.2019, 12:33


    #5

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  6. 18.12.2019, 12:33


    #6

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    пушной зверь пришел к вашему фильтру .
    меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что там

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  7. 18.12.2019, 12:34


    #7

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  8. 18.12.2019, 12:36


    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    ну тогда да ->>>

    пушной зверь пришел к вашему фильтру .

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 18.12.2019, 13:11


    #9

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  10. 18.12.2019, 13:23


    #10

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  11. 18.12.2019, 14:00


    #11

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  12. 18.12.2019, 14:04


    #12

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  13. 18.12.2019, 14:04


    #13

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  14. 18.12.2019, 14:05


    #14

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    +9 вчера было. Ночью 0.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  15. 18.12.2019, 14:07


    #15

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    солярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  16. 18.12.2019, 14:29


    #16

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  17. 18.12.2019, 14:49


    #17

    Михась вне форума


    Местный


    Если манн- то, вроде, тот же делфи

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  18. 18.12.2019, 14:53


    #18

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  19. 18.12.2019, 14:54


    #19

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  20. 18.12.2019, 15:06


    #20

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??

    Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..

    Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..

    Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!

    Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..

    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    Да можно

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 18.12.2019, 15:14


    #21

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  22. 18.12.2019, 15:19


    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    ….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.

    Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 18.12.2019, 16:24


    #23

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
    925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  24. 19.12.2019, 05:24


    #24

    Нууча вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Нууча


    P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?

    SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.


  25. 20.12.2019, 14:20


    #25

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  26. 06.08.2022, 12:22


    #26

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?


  27. 06.08.2022, 14:22


    #27

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    На слив в обратку проверяли?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  28. 06.08.2022, 17:56


    #28

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?


  29. 08.08.2022, 10:18


    #29

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  30. 08.08.2022, 16:09


    #30

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 01253 GREATWALL. Форсунка цилиндра 5-N83 — это код ошибки, который указывает на проблему в работе форсунки в пятом цилиндре двигателя автомобиля. Эта ошибка может произойти на любой марке автомобиля, но чаще всего ее можно встретить на автомобилях Great Wall.

Симптомы

Симптомы ошибки 01253 GREATWALL. Форсунка цилиндра 5-N83 могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля и степени повреждения форсунки. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неровный холостой ход двигателя;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Выброс черного дыма из выхлопной трубы;.
  • Появление необычных звуков из двигателя.

Причины

Ошибка 01253 GREATWALL. Форсунка цилиндра 5-N83 может быть вызвана различными причинами, включая:

  • Засорение форсунки;.
  • Повреждение форсунки;.
  • Проблемы с электрическими контактами, связанными с форсункой;.
  • Неправильная работа системы впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 01253 GREATWALL. Форсунка цилиндра 5-N83 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобильной системы. Это позволяет определить точную причину ошибки и установить необходимые ремонтные мероприятия.

Насколько это серьезно

Ошибка 01253 GREATWALL. Форсунка цилиндра 5-N83 может привести к серьезным проблемам с двигателем автомобиля, такими как потеря мощности и повреждение катализатора. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику, чтобы устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки 01253 GREATWALL. Форсунка цилиндра 5-N83 может включать в себя замену форсунки, очистку топливной системы и проверку электрических контактов. Ремонтные мероприятия будут зависеть от причины ошибки и марки автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 01253 GREATWALL. Форсунка цилиндра 5-N83, могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P0205 — проблема с форсункой в пятом цилиндре;.
  • P0265 — проблема с электрическими контактами, связанными с форсункой;.
  • P0305 — проблема с зажиганием в пятом цилиндре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1304 приора 16 клапанов
  • Ошибка р1301 лада х рей
  • Ошибка р1315 нива шевроле
  • Ошибка р1253 кайрон дизель
  • Ошибка р1297 зотти т600