Еду я еду. Никого не трогаю. И тут на тебе: на табло загорается 4Lo check engine и ещё какая-то хрень.
Правда тут надо сделать отступление и сказать, что ехал я в режиме педаль в пол по Новорижскому шоссе и на эксперементальной прошивке. Забегая вперёд сообщу, что ничего серьёзного не произошло. После подключения OBD 2 адаптора я быстро выяснил, что выскочила ошибка Р1251. Погуглив пару минут, получилось выяснить, что это банальный овербуст.
Как видно из стоп-кадра, который автоматически формируется при возникновении ошибки, в этот момент, давление на впускном коллекторе (по датчику MAP) равнялось 2.09 бар. Насколько я понял, почитав спецов по тюнингу, давление по MAP = бусту турбины. Таким образом, можно предположить, что давление турбины в этот момент, также составляло 2.09 бара.
По итогам данного маленького происшествия, можно сделать 2 вывода:
1. Хорошо, что я купил и вожу с собой OBD 2 ELM адаптор
2. Не надо дуть в родную турбину больше 2-х бар😂
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Top_Fuel
612
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Top_Fuel
612
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
EvgeshaChe
359
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Господа, приветствую всех. Запись временная. В Конце 21го года купили новый прадос 150й. Дизельный. У офов, с гарантией и прочей лабудой. Ждали около 5-6 месяцев. На сегодняшний день пробег 6000 с копейками км. В Январе начала долбить проблема P1251. Первый раз вылезла на трассе по дороге в Киев. Загорелся джеки чан, позвонил в тойота асист, на следующий день был на СТО у оф диллера. Вот что написал мастер:
Перевод украинского текста и расшифровка тех каракуль: » Ошибка P125100 Неисправность системы турбонагнетателя, рекомендую поиск неисправности. Проведена проверка. Дефектов не обнаружено. Рекоендую отслеживать в дороге. При необходимости продолжить диагностику»
Обратите внимание на код p125100. При таком запросе в инете ничего нет, приставка 00 странная, может какой-то внутренний код официалов. Если искать p1251 вылазит ошибка по передуву турбины. В инете есть статьи но все ведет к снятию турбины и так далее. Официалы сбросили ошибку, провели диагностику, ничего не нашли. Если вылезет повторная мол маякуйте. Уехал. По дороге домой, на трассе выскакиевает опять, я даже не доехал к себе в город. Стопаюсь. Звоню в тойоту асист, ближзайший диллер в Полатве, качу на евакуаторе туда. Следующий день провожу на СТО. Опять ничегоне могут найти, я начинаю подумывать о возврате авто. Сбросили ошибку, вернулся домой. Ничего не вылезло.
Прошло пару недель, нужно ехать по работе в Киев. Не доезжаю 150 км до Киева, заезжаю на заправку просто, останавливаюсь и сыпит опять ошибки. Звоню в тойоту, евакуатор до Киева к диллеру на СТО. На данный момент прошло 3 дня. Машина стоит у них, ничего не могут найти. Турбину не снимали. Что делать не знают. Я настроент на возврат авто. Это куча проблем, нервов, времени. Впечатление испорчено. Ребят, у кого было что-то подобное? У кого была такая ошибка? Что делали? как чинили? куда копать. Снимать турбину желания нет. Тачка повиснет еще на не определенный срок. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.
Пробег: 6 000 км
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0234 | Turbocharging pressure is higher than the threshold for 60 seconds. (1-trip detection logic) |
|
P0299 | Turbocharging pressure is lower than the threshold for 40 seconds when the turbocharging pressure deviates from the requirement. (2-trip detection logic) |
|
P1251 | Turbocharging pressure is higher than the requirement for 0.5 seconds. (1-trip detection logic) |
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0234, P0299 and/or P1251 are output A DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are output B
|
||||
A | |
2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE
- УКАЗАНИЕ:
- Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.
|
REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE |
|||
OK | |
3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)
-
Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the E-VRV and turbocharger.
-
Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).
-
Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.
- Result:
-
Result Proceed to Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) A Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) B
|
||||
A | |
4.INSPECT E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (E-VRV RESISTANCE)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition 1 — 2 20°C (68°F) 11.1 to 12.5 Ω
-
Reconnect the E-VRV connector.
|
||||
OK | |
5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance (Check for open):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) — B45-2 Always Below 1 Ω
- Standard resistance (Check for short):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground Always 10 kΩ or higher
-
Reconnect the E-VRV connector.
-
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM) |
|||
OK | |
6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY
-
Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY
-
Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.
-
Read the value.
- OK:
-
Condition MAP Value No pressure applied Same as atmospheric pressure Vacuum applied Becomes vacuum Pressure applied Becomes pressurized
|
||||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка Toyota P1251
Ошибка P1251 у автомобиля Toyota была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1251 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1251
Ошибка указывает на повышенное давление воздуха и сопровождается снижением тяги двигателя, возможные причины неисправности:
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1251 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1251 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1251 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1251 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Top_Fuel
585
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Top_Fuel
585
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Top_Fuel
543
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Top_Fuel
543
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: ошибка Р1251,помогите (Прочитано 12657 раз)
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
Записан
.Бороться с данным траблам-бесполезно! Я пять лет борюсь и вроде приду к победе, ан НЕТ!!! У меня сегодня дважды выскочил при спокойной езде, хотя больше месяца не беспокоил. Вот если бы найти проф электрика, что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Записан
что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Будешь мимо-заходи, помогу перекусить проводок.)))
Записан
Карел
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
В первую очередь глянуть состояние и работоспособность клапана ЕГР. Почистить, проверить диафрагму на предмет целостности и наличие вакуума в шлангах управления клапаном ЕГР.
Бо если клапан не работает в штатном режиме, то получается глухая заглушка ЕГР, а при этом как раз и бывает ошибка по передуву турбины.
Записан
Куда копать?
Чистить впуск, чистить клапан ЕГР, чистить геометрию турбины, желательно глушить ЕГР, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу.
Полностью исправная система впуска/наддува ошибок давать не будет.
Под словом чистить понимается доведение до идеально чистого состояния:
Записан
уже понятней,спасибо.про чистку всего этого тем наверно найду не мало,вдруг,кому не сложно накидайте ссылок по чистке. Спасибо
Записан
Та же беда кто-нибудь справился У меня только под 4 тысячи когда крутишь, загорается лампа TRC VSC VSC OFF и машинака с заносом… глушишь заводишь, едем но ошибка висит…
Записан
С Уважением ПЕТР!!!
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Записан
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Спасибо… Че на турбину попал я что ли Продаван сказал что менял, на БУ..
Клубень пишет в соседней теме ,что турбина БУ.Не факт что она исправно работает.
Записан
Поясню! Слово-новая, я имел ввиду что не давно меняная. Посему турбинщики которые ставили надеюсь лопатки и люфт проверили и дали добро.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Как сбросить P1251?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Описание P1251 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь двигателя дроссельной заслонки
На английском языке:
Throttle Motor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
Johny D
-
- Жалоба
- Поделиться
Периодически при езде загорается чек. Как правило после без прерванной работы двигателя на протяжении 2-3 часов. Машина переходит в аварийный режим (не едит). Глушу на минуту чек тухнет. Продолжают движение. Через 1000-1500 пробега продолжается тоже. Диагностика показала следующую ошибку p1251 step monitor turbocharger control circuit (intermittent).
Что может быть и как лечить? Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
shot
-
- Жалоба
- Поделиться
p1251 ступают (неустойчивая) цепь управления турбокомпрессором монитора, -вот и неисправность, мож чё с сигналкой (турботаймер) или еще ччё подключено. так же «Прочитать всем. Правила общения на форуме.» пункт 6.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Susuman
-
- Жалоба
- Поделиться
Что может быть и как лечить? Спасибо!
У прадоводов один победил эту ошибку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Johny D
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
p1251 ступают (неустойчивая) цепь управления турбокомпрессором монитора, -вот и неисправность, мож чё с сигналкой (турботаймер) или еще ччё подключено. так же «Прочитать всем. Правила общения на форуме.» пункт 6.
спасибо. Турботаймер не установлен!
У прадоводов один победил эту ошибку
большое спасибо. Думаю будет полезно!)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные причины: Скорость холостого хода неверна; Механическая неисправность препятствует закрытию дроссельной заслонки; Неисправный мотор дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение.
Схема двигателя дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1251, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF), Diagnostic DTC:P1258, P1259, P1260, P1262, P1263, P2563, P2564, P2565, P2588, P2589
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1258 | Диапазон/характеристики датчика положения VNT; ряд 2, датчик 1 |
P1259 | Низкий уровень сигнала датчика положения VNT; ряд 2, датчик 1 |
P1260 | Высокий уровень сигнала датчика положения VNT; ряд 2, датчик 1 |
P1262 | Низкий уровень сигнала датчика положения VNT; ряд 2, датчик 2 |
P1263 | Высокий уровень сигнала датчика положения VNT; ряд 2, датчик 2 |
P2563 | Диапазон / характеристики цепи «А» датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
P2564 | Низкий уровень сигнала в цепи «A» датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
P2565 | Высокий уровень сигнала в цепи «A» датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
P2588 | Низкий уровень сигнала в цепи «В» датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
P2589 | Высокий уровень сигнала в цепи «В» датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
Лопастной турбонагнетатель с регулируемыми соплами состоит, главным образом, из компрессорного колеса, колеса турбины, сопловой лопатки, синхронизирующего кольца, электродвигателя постоянного тока и датчика положения сопловой лопатки.
Датчик положения сопловой лопатки состоит из датчика Холла и ярма магнита, которое вращается синхронно с перемещением тяги, приводящей в движение сопловую лопатку. Датчик положения сопловой лопатки преобразует изменения магнитного потока, вызванные вращением электродвигателя постоянного тока (и, следовательно, вращением ярма магнита), в электрические сигналы и передает последние в турбинный электропривод. По этим сигналам турбинный электропривод определяет фактическое положение сопловой лопатки, что позволяет вычислять требуемое положение сопловой лопатки.
P1258
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|
Зажигание включено в течение 1 с | Разность между напряжениями VTI2 и VTA2 составляет не менее 0,8 В в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель) |
P1259
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зажигание включено в течение 1 с | Напряжение на контакте VTI2 составляет менее 0,5 В в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла P1260
|
Как сбросить P1251?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0234 | Turbocharging pressure is higher than the threshold for 60 seconds. (1-trip detection logic) |
|
P0299 | Turbocharging pressure is lower than the threshold for 40 seconds when the turbocharging pressure deviates from the requirement. (2-trip detection logic) |
|
P1251 | Turbocharging pressure is higher than the requirement for 0.5 seconds. (1-trip detection logic) |
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0234, P0299 and/or P1251 are output A DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are output B
|
||||
A | |
2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE
- УКАЗАНИЕ:
- Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.
|
REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE |
|||
OK | |
3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)
-
Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the E-VRV and turbocharger.
-
Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).
-
Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.
- Result:
-
Result Proceed to Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) A Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) B
|
||||
A | |
4.INSPECT E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (E-VRV RESISTANCE)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition 1 — 2 20°C (68°F) 11.1 to 12.5 Ω
-
Reconnect the E-VRV connector.
|
||||
OK | |
5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance (Check for open):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) — B45-2 Always Below 1 Ω
- Standard resistance (Check for short):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground Always 10 kΩ or higher
-
Reconnect the E-VRV connector.
-
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM) |
|||
OK | |
6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY
-
Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY
-
Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.
-
Read the value.
- OK:
-
Condition MAP Value No pressure applied Same as atmospheric pressure Vacuum applied Becomes vacuum Pressure applied Becomes pressurized
|
||||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: ошибка Р1251,помогите (Прочитано 13852 раз)
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
Записан
.Бороться с данным траблам-бесполезно! Я пять лет борюсь и вроде приду к победе, ан НЕТ!!! У меня сегодня дважды выскочил при спокойной езде, хотя больше месяца не беспокоил. Вот если бы найти проф электрика, что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Записан
что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Будешь мимо-заходи, помогу перекусить проводок.)))
Записан
Карел
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
В первую очередь глянуть состояние и работоспособность клапана ЕГР. Почистить, проверить диафрагму на предмет целостности и наличие вакуума в шлангах управления клапаном ЕГР.
Бо если клапан не работает в штатном режиме, то получается глухая заглушка ЕГР, а при этом как раз и бывает ошибка по передуву турбины.
Записан
Куда копать?
Чистить впуск, чистить клапан ЕГР, чистить геометрию турбины, желательно глушить ЕГР, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу.
Полностью исправная система впуска/наддува ошибок давать не будет.
Под словом чистить понимается доведение до идеально чистого состояния:
Записан
уже понятней,спасибо.про чистку всего этого тем наверно найду не мало,вдруг,кому не сложно накидайте ссылок по чистке. Спасибо
Записан
Та же беда кто-нибудь справился У меня только под 4 тысячи когда крутишь, загорается лампа TRC VSC VSC OFF и машинака с заносом… глушишь заводишь, едем но ошибка висит…
Записан
С Уважением ПЕТР!!!
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Записан
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Спасибо… Че на турбину попал я что ли Продаван сказал что менял, на БУ..
Клубень пишет в соседней теме ,что турбина БУ.Не факт что она исправно работает.
Записан
Поясню! Слово-новая, я имел ввиду что не давно меняная. Посему турбинщики которые ставили надеюсь лопатки и люфт проверили и дали добро.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх