Жарю конкретно по трассе и тут ошибка! Движок не тянет, автоматом уменьшает обороты. На педаль газа не реагирует. Требует срочной остановки. Остановился — заглушил. Завел — мотор перешёл в аварийный режим работы, полный привод отключен, поехал дальше.
Приехал — полез смотреть ошибки.
Ошибка P1251 Turbocharger / Supercharger Overboost Condition (Too High) — Состояние избыточного ускорения турбокомпрессора / нагнетателя (слишком высокое)
Вообщем слишком высокое давление во впускном — турбина качает слишком высокое давление.
Мануал предлагает хрень какую-то — проверить вакуумные трубки, клапан регулировки положения лопаток и т.п.
4rav.ru/manual/rm01n0ru/r…rame_rm000001883004x.html
Ошибку сбросил, и все — ее больше нет и не появляется. Такое уже было пол года назад.
Народ на драйве предлагает заменить фильтр от впускного коллектора до датчика давления на впуске.
www.drive2.ru/l/494376712805548407/
90917-11044 стоит безумные деньги — размер фильтра с монетку.
Вот что внутри этого фильтра www.drive2.ru/l/8259857/ копирую — Разобранный старый фильтр ничем особым не удивил. Войлочная (?) прокладка в пластиковом корпусе. Ну забито, ну грязно.
Запчасти на фото: 9041304008, 9041304005
Год назад разбирал — фильтр был подзасран, на входе следы сажи. Завтра промою фильтр жидкостью для мойки карбюратора.
У кого было такое? Что делали?
UPD! Вообщем снял я фильтр, промыл средством для карбюратора. Сажи было совсем не много. Сколько масла было в фильтре ХЗ. Вообщем судя по вытекшей жидкости в банку фильтр был чист на 90%. Ошибки больше нет, топил не однократно в пол… ЕГР заглушен давно. Возможно из за него вылетает ошибка.
Пока снимал — порвал трубку одетую на впускной коллектор. Прилипла фиг снимешь… В магазин ехать за черной вакуумной трубкой было в лом. Отрезал белую. Метало-рукав снял со старой и одел на новую.
RAV4 … дизель D4D
- Ответить с цитатой
RAV4 … дизель D4D
Привет…
Имеем такой автос 2004 года .. двиг 1CD
Проблема… рывки при разгоне … потеря динамики….
Горящий Чек, с кодом P1251 Step motor turbocharger control circuit (Intermittent) …. расшифровка с Кармана…
Автодата говорит, что ошибка по передуву…
Как правильно? Заслонку почистили.. ВД-ешкой побрызгали … не спасает…
Короче Хелп!
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Андрей Ф » Чт апр 09, 2009 9:19 pm
Jheka писал(а):Заслонку почистили..
какую?
проверьте легкость перемещения механизма изменения геометрии ткр
- Андрей Ф
- Участник
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
- Откуда: Калининград
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 09, 2009 9:35 pm
shpuntik писал(а):Сажевый фильтр забит, вот и передув.
Неисправность спародическая…
Андрей Ф писал(а):какую?
Ту, которая стоит после наддува, перед впускным коллектороом… функция, правда не очень понятна…
Андрей Ф писал(а):ткр
Андрей, расшифруй абревеатуру, плиз…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Чт апр 09, 2009 10:03 pm
Андрей Ф гораздо ближе к истине. На 1CD обычная причина передува — направляющий аппарат турбины. И нет там никакого электропривода. Обычное вакуумное управление.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт апр 14, 2009 8:17 pm
Сегодня мучали автоса…
Геометрия действительно меняется пневмоприводом. Полазили по мотору… показания датчиков — всё гуд… да и нареканий никаких, запуск, акселерация… на пять баллов… чек не горит…
Тест драйв… 3-я передача, 1500 об\мин, педаль в пол… набирает резво, но после 3 тыщ. начинаются плавные рывочки и полная потеря динамики…
Пять сек. педали в пол дают горящий чек и ошибку Р1251 -передув.
Вызываем такой-же Рафик, меняем электровакуумный клапан, тот что на наддув…. проблема не уходит….
Тест драйв — на «правильном» моторе при полной нагрузке МАП максимум 205 КПа, на неисправном 240…. Налицо передув…
Вопрос… непонятен деффект турбины, что с ней? Вакуумный клапан подвисает?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт апр 14, 2009 8:34 pm
shpuntik писал(а):Не пробовали отсоеденить выпуск?
Не пробовали… мысль хорошая… и объясняет возможность передува…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Андрей Ф » Вт апр 14, 2009 8:39 pm
Jheka писал(а):Вопрос… непонятен деффект турбины, что с ней? Вакуумный клапан подвисает?
проверьте сам механизм(частичный разбор ткр)а не управление
- Андрей Ф
- Участник
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
- Откуда: Калининград
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср апр 15, 2009 3:55 pm
Откинули «сажу», эффекта нет…. При тесте турбо надула 250 кПа..
Лезем в турбину… не могу понять причину передува на макс. нагрузке…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 16, 2009 8:16 am
Александр Ставрополь писал(а):А клапан EGR на этом авто имеется? Может он должен сбросить часть давления?
Саш, там EGR с обратной связью… думаю комп ругнулся бы…
До турбины почти долезли (конструктора бы заставить снять, поставить турбо ) Повесили на клапан «разряжометр» всё двигается без заеданий…
Пришла такая мысль… не может ли быть настолько закоксован впуск, что не продувается как нужно?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 16, 2009 2:08 pm
aleksKaliningrad писал(а):может что с датчиком давления турбины?
Подставляли исправный…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
Перейти к контенту
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
RAV4 … дизель D4D
- Ответить с цитатой
RAV4 … дизель D4D
Привет…
Имеем такой автос 2004 года .. двиг 1CD
Проблема… рывки при разгоне … потеря динамики….
Горящий Чек, с кодом P1251 Step motor turbocharger control circuit (Intermittent) …. расшифровка с Кармана…
Автодата говорит, что ошибка по передуву…
Как правильно? Заслонку почистили.. ВД-ешкой побрызгали … не спасает…
Короче Хелп!
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Андрей Ф » Чт апр 09, 2009 9:19 pm
Jheka писал(а):Заслонку почистили..
какую?
проверьте легкость перемещения механизма изменения геометрии ткр
- Андрей Ф
- Участник
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
- Откуда: Калининград
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 09, 2009 9:35 pm
shpuntik писал(а):Сажевый фильтр забит, вот и передув.
Неисправность спародическая…
Андрей Ф писал(а):какую?
Ту, которая стоит после наддува, перед впускным коллектороом… функция, правда не очень понятна…
Андрей Ф писал(а):ткр
Андрей, расшифруй абревеатуру, плиз…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
vav » Чт апр 09, 2009 9:41 pm
Турбокомпресор, те турбина.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 09, 2009 9:43 pm
Спасибо shpuntik посмотрю приминительно к 1CD…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
vasaby » Чт апр 09, 2009 10:03 pm
Андрей Ф гораздо ближе к истине. На 1CD обычная причина передува — направляющий аппарат турбины. И нет там никакого электропривода. Обычное вакуумное управление.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт апр 14, 2009 8:17 pm
Сегодня мучали автоса…
Геометрия действительно меняется пневмоприводом. Полазили по мотору… показания датчиков — всё гуд… да и нареканий никаких, запуск, акселерация… на пять баллов… чек не горит…
Тест драйв… 3-я передача, 1500 обмин, педаль в пол… набирает резво, но после 3 тыщ. начинаются плавные рывочки и полная потеря динамики…
Пять сек. педали в пол дают горящий чек и ошибку Р1251 -передув.
Вызываем такой-же Рафик, меняем электровакуумный клапан, тот что на наддув…. проблема не уходит….
Тест драйв — на «правильном» моторе при полной нагрузке МАП максимум 205 КПа, на неисправном 240…. Налицо передув…
Вопрос… непонятен деффект турбины, что с ней? Вакуумный клапан подвисает?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт апр 14, 2009 8:34 pm
shpuntik писал(а):Не пробовали отсоеденить выпуск?
Не пробовали… мысль хорошая… и объясняет возможность передува…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Андрей Ф » Вт апр 14, 2009 8:39 pm
Jheka писал(а):Вопрос… непонятен деффект турбины, что с ней? Вакуумный клапан подвисает?
проверьте сам механизм(частичный разбор ткр)а не управление
- Андрей Ф
- Участник
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
- Откуда: Калининград
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср апр 15, 2009 3:55 pm
Откинули «сажу», эффекта нет…. При тесте турбо надула 250 кПа..
Лезем в турбину… не могу понять причину передува на макс. нагрузке…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 16, 2009 8:16 am
Александр Ставрополь писал(а):А клапан EGR на этом авто имеется? Может он должен сбросить часть давления?
Саш, там EGR с обратной связью… думаю комп ругнулся бы…
До турбины почти долезли (конструктора бы заставить снять, поставить турбо ) Повесили на клапан «разряжометр» всё двигается без заеданий…
Пришла такая мысль… не может ли быть настолько закоксован впуск, что не продувается как нужно?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
aleksKaliningrad » Чт апр 16, 2009 12:47 pm
а не меряли фактическое давление отдельным манометром?, может что с датчиком давления турбины?
- aleksKaliningrad
- Участник
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:39 pm
- Откуда: Калининград
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 16, 2009 2:08 pm
aleksKaliningrad писал(а):может что с датчиком давления турбины?
Подставляли исправный…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Smenson » Чт апр 16, 2009 4:03 pm
А MAF Sensor почему другой не подкинули?
-
Smenson - Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:12 pm
- Откуда: г.Москва
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:
Возможные причины: Скорость холостого хода неверна; Механическая неисправность препятствует закрытию дроссельной заслонки; Неисправный мотор дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение.
Схема двигателя дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1251, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: ошибка Р1251,помогите (Прочитано 12602 раз)
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
Записан
.Бороться с данным траблам-бесполезно! Я пять лет борюсь и вроде приду к победе, ан НЕТ!!! У меня сегодня дважды выскочил при спокойной езде, хотя больше месяца не беспокоил. Вот если бы найти проф электрика, что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Записан
что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Будешь мимо-заходи, помогу перекусить проводок.)))
Записан
Карел
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
В первую очередь глянуть состояние и работоспособность клапана ЕГР. Почистить, проверить диафрагму на предмет целостности и наличие вакуума в шлангах управления клапаном ЕГР.
Бо если клапан не работает в штатном режиме, то получается глухая заглушка ЕГР, а при этом как раз и бывает ошибка по передуву турбины.
Записан
Куда копать?
Чистить впуск, чистить клапан ЕГР, чистить геометрию турбины, желательно глушить ЕГР, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу.
Полностью исправная система впуска/наддува ошибок давать не будет.
Под словом чистить понимается доведение до идеально чистого состояния:
Записан
уже понятней,спасибо.про чистку всего этого тем наверно найду не мало,вдруг,кому не сложно накидайте ссылок по чистке. Спасибо
Записан
Та же беда кто-нибудь справился У меня только под 4 тысячи когда крутишь, загорается лампа TRC VSC VSC OFF и машинака с заносом… глушишь заводишь, едем но ошибка висит…
Записан
С Уважением ПЕТР!!!
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Записан
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Спасибо… Че на турбину попал я что ли Продаван сказал что менял, на БУ..
Клубень пишет в соседней теме ,что турбина БУ.Не факт что она исправно работает.
Записан
Поясню! Слово-новая, я имел ввиду что не давно меняная. Посему турбинщики которые ставили надеюсь лопатки и люфт проверили и дали добро.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Ошибка Toyota P1251
Ошибка P1251 у автомобиля Toyota была обновлена 04:14. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1251 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1251
Ошибка указывает на повышенное давление воздуха и сопровождается снижением тяги двигателя, возможные причины неисправности:
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1251 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1251 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1251 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1251 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
Жарю конкретно по трассе и тут ошибка! Движок не тянет, автоматом уменьшает обороты. На педаль газа не реагирует. Требует срочной остановки. Остановился — заглушил. Завел — мотор перешёл в аварийный режим работы, полный привод отключен, поехал дальше.
Приехал — полез смотреть ошибки.
Ошибка P1251 Turbocharger / Supercharger Overboost Condition (Too High) — Состояние избыточного ускорения турбокомпрессора / нагнетателя (слишком высокое)
Вообщем слишком высокое давление во впускном — турбина качает слишком высокое давление.
Мануал предлагает хрень какую-то — проверить вакуумные трубки, клапан регулировки положения лопаток и т.п.
4rav.ru/manual/rm01n0ru/r…rame_rm000001883004x.html
Ошибку сбросил, и все — ее больше нет и не появляется. Такое уже было пол года назад.
Народ на драйве предлагает заменить фильтр от впускного коллектора до датчика давления на впуске.
www.drive2.ru/l/494376712805548407/
90917-11044 стоит безумные деньги — размер фильтра с монетку.
Вот что внутри этого фильтра www.drive2.ru/l/8259857/ копирую — Разобранный старый фильтр ничем особым не удивил. Войлочная (?) прокладка в пластиковом корпусе. Ну забито, ну грязно.
фильтр
Год назад разбирал — фильтр был подзасран, на входе следы сажи. Завтра промою фильтр жидкостью для мойки карбюратора.
У кого было такое? Что делали?
UPD! Вообщем снял я фильтр, промыл средством для карбюратора. Сажи было совсем не много. Сколько масла было в фильтре ХЗ. Вообщем судя по вытекшей жидкости в банку фильтр был чист на 90%. Ошибки больше нет, топил не однократно в пол… ЕГР заглушен давно. Возможно из за него вылетает ошибка.
Пока снимал — порвал трубку одетую на впускной коллектор. Прилипла фиг снимешь… В магазин ехать за черной вакуумной трубкой было в лом. Отрезал белую. Метало-рукав снял со старой и одел на новую.
Полный размер
Порвал трубку с впускного коллектора — прикипела не оторвешь
Полный размер
Вакуумная трубка от классики.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: ошибка Р1251,помогите (Прочитано 12930 раз)
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
Записан
.Бороться с данным траблам-бесполезно! Я пять лет борюсь и вроде приду к победе, ан НЕТ!!! У меня сегодня дважды выскочил при спокойной езде, хотя больше месяца не беспокоил. Вот если бы найти проф электрика, что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Записан
что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Будешь мимо-заходи, помогу перекусить проводок.)))
Записан
Карел
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
В первую очередь глянуть состояние и работоспособность клапана ЕГР. Почистить, проверить диафрагму на предмет целостности и наличие вакуума в шлангах управления клапаном ЕГР.
Бо если клапан не работает в штатном режиме, то получается глухая заглушка ЕГР, а при этом как раз и бывает ошибка по передуву турбины.
Записан
Куда копать?
Чистить впуск, чистить клапан ЕГР, чистить геометрию турбины, желательно глушить ЕГР, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу.
Полностью исправная система впуска/наддува ошибок давать не будет.
Под словом чистить понимается доведение до идеально чистого состояния:
Записан
уже понятней,спасибо.про чистку всего этого тем наверно найду не мало,вдруг,кому не сложно накидайте ссылок по чистке. Спасибо
Записан
Та же беда кто-нибудь справился У меня только под 4 тысячи когда крутишь, загорается лампа TRC VSC VSC OFF и машинака с заносом… глушишь заводишь, едем но ошибка висит…
Записан
С Уважением ПЕТР!!!
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Записан
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Спасибо… Че на турбину попал я что ли Продаван сказал что менял, на БУ..
Клубень пишет в соседней теме ,что турбина БУ.Не факт что она исправно работает.
Записан
Поясню! Слово-новая, я имел ввиду что не давно меняная. Посему турбинщики которые ставили надеюсь лопатки и люфт проверили и дали добро.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
RAV4 … дизель D4D
- Ответить с цитатой
RAV4 … дизель D4D
Привет…
Имеем такой автос 2004 года .. двиг 1CD
Проблема… рывки при разгоне … потеря динамики….
Горящий Чек, с кодом P1251 Step motor turbocharger control circuit (Intermittent) …. расшифровка с Кармана…
Автодата говорит, что ошибка по передуву…
Как правильно? Заслонку почистили.. ВД-ешкой побрызгали … не спасает…
Короче Хелп!
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Андрей Ф » Чт апр 09, 2009 9:19 pm
Jheka писал(а):Заслонку почистили..
какую?
проверьте легкость перемещения механизма изменения геометрии ткр
- Андрей Ф
- Участник
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
- Откуда: Калининград
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 09, 2009 9:35 pm
shpuntik писал(а):Сажевый фильтр забит, вот и передув.
Неисправность спародическая…
Андрей Ф писал(а):какую?
Ту, которая стоит после наддува, перед впускным коллектороом… функция, правда не очень понятна…
Андрей Ф писал(а):ткр
Андрей, расшифруй абревеатуру, плиз…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
vav » Чт апр 09, 2009 9:41 pm
Турбокомпресор, те турбина.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 09, 2009 9:43 pm
Спасибо shpuntik посмотрю приминительно к 1CD…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
vasaby » Чт апр 09, 2009 10:03 pm
Андрей Ф гораздо ближе к истине. На 1CD обычная причина передува — направляющий аппарат турбины. И нет там никакого электропривода. Обычное вакуумное управление.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт апр 14, 2009 8:17 pm
Сегодня мучали автоса…
Геометрия действительно меняется пневмоприводом. Полазили по мотору… показания датчиков — всё гуд… да и нареканий никаких, запуск, акселерация… на пять баллов… чек не горит…
Тест драйв… 3-я передача, 1500 обмин, педаль в пол… набирает резво, но после 3 тыщ. начинаются плавные рывочки и полная потеря динамики…
Пять сек. педали в пол дают горящий чек и ошибку Р1251 -передув.
Вызываем такой-же Рафик, меняем электровакуумный клапан, тот что на наддув…. проблема не уходит….
Тест драйв — на «правильном» моторе при полной нагрузке МАП максимум 205 КПа, на неисправном 240…. Налицо передув…
Вопрос… непонятен деффект турбины, что с ней? Вакуумный клапан подвисает?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт апр 14, 2009 8:34 pm
shpuntik писал(а):Не пробовали отсоеденить выпуск?
Не пробовали… мысль хорошая… и объясняет возможность передува…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Андрей Ф » Вт апр 14, 2009 8:39 pm
Jheka писал(а):Вопрос… непонятен деффект турбины, что с ней? Вакуумный клапан подвисает?
проверьте сам механизм(частичный разбор ткр)а не управление
- Андрей Ф
- Участник
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
- Откуда: Калининград
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср апр 15, 2009 3:55 pm
Откинули «сажу», эффекта нет…. При тесте турбо надула 250 кПа..
Лезем в турбину… не могу понять причину передува на макс. нагрузке…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 16, 2009 8:16 am
Александр Ставрополь писал(а):А клапан EGR на этом авто имеется? Может он должен сбросить часть давления?
Саш, там EGR с обратной связью… думаю комп ругнулся бы…
До турбины почти долезли (конструктора бы заставить снять, поставить турбо ) Повесили на клапан «разряжометр» всё двигается без заеданий…
Пришла такая мысль… не может ли быть настолько закоксован впуск, что не продувается как нужно?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
aleksKaliningrad » Чт апр 16, 2009 12:47 pm
а не меряли фактическое давление отдельным манометром?, может что с датчиком давления турбины?
- aleksKaliningrad
- Участник
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:39 pm
- Откуда: Калининград
- Ответить с цитатой
Jheka » Чт апр 16, 2009 2:08 pm
aleksKaliningrad писал(а):может что с датчиком давления турбины?
Подставляли исправный…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Smenson » Чт апр 16, 2009 4:03 pm
А MAF Sensor почему другой не подкинули?
-
Smenson - Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:12 pm
- Откуда: г.Москва
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0234 | Turbocharging pressure is higher than the threshold for 60 seconds. (1-trip detection logic) |
|
P0299 | Turbocharging pressure is lower than the threshold for 40 seconds when the turbocharging pressure deviates from the requirement. (2-trip detection logic) |
|
P1251 | Turbocharging pressure is higher than the requirement for 0.5 seconds. (1-trip detection logic) |
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0234, P0299 and/or P1251 are output A DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are output B
|
||||
A | |
2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE
- УКАЗАНИЕ:
- Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.
|
REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE |
|||
OK | |
3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)
-
Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the E-VRV and turbocharger.
-
Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).
-
Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.
- Result:
-
Result Proceed to Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) A Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) B
|
||||
A | |
4.INSPECT E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (E-VRV RESISTANCE)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition 1 — 2 20°C (68°F) 11.1 to 12.5 Ω
-
Reconnect the E-VRV connector.
|
||||
OK | |
5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance (Check for open):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) — B45-2 Always Below 1 Ω
- Standard resistance (Check for short):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground Always 10 kΩ or higher
-
Reconnect the E-VRV connector.
-
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM) |
|||
OK | |
6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY
-
Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY
-
Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.
-
Read the value.
- OK:
-
Condition MAP Value No pressure applied Same as atmospheric pressure Vacuum applied Becomes vacuum Pressure applied Becomes pressurized
|
||||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1251 TOYOTA указывает на неисправность клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) в автомобиле Toyota. Этот клапан отвечает за уменьшение выбросов окислов азота (NOx) в атмосферу, снижая при этом температуру сгорания в цилиндрах двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1251 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от степени повреждения клапана EGR. Некоторые из них могут включать:
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Нестабильная работа холостого хода.
- Появление дыма из выхлопной системы.
- Возможное появление ошибки P0400 (неисправность системы рециркуляции выхлопных газов).
Причины
Основной причиной ошибки P1251 TOYOTA является поломка клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Это может произойти из-за:
- Засорения системы рециркуляции выхлопных газов.
- Повреждения клапана EGR.
- Неисправности электронной системы управления двигателем.
- Неправильной установки клапана EGR.
Как механик диагностирует ошибку
Диагностика ошибки P1251 TOYOTA может включать в себя:
- Проверку наличия ошибок в электронной системе управления двигателем.
- Проверку клапана системы рециркуляции выхлопных газов на наличие повреждений или засорений.
- Проверку электрической цепи, подключенной к клапану EGR.
- Проверку давления в системе рециркуляции выхлопных газов.
Насколько это серьезно
Ошибка P1251 TOYOTA может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить проблему, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и высоким затратам на ремонт.
Как устранять
Устранение ошибки P1251 TOYOTA может включать в себя:
- Очистку или замену клапана системы рециркуляции выхлопных газов.
- Очистку или замену датчиков, связанных с клапаном EGR.
- Очистку или замену электрической цепи, подключенной к клапану EGR.
- Очистку или замену фильтров системы рециркуляции выхлопных газов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1251 TOYOTA, могут включать в себя:
- P0400 — неисправность системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0401 — низкий уровень эффективности системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0402 — высокий уровень эффективности системы рециркуляции выхлопных газов.