Ошибка р1142 поло седан

  1. Мужики тема такая постоянно горит EPC не магу найти решение этой проблеме,на двигателе потеря мощности и в сего одна ошибка каторую не магу найти,
    17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно

  2. ошибка p1142 на Фольксваген Поло может появиться по множеству причин, но все они так или иначе связаны с датчиком массового расхода воздуха. Вот перечень причин возникновения ошибки p1142 на автомобиле Поло седан: неисправность датчика массового расхода воздуха, пережатый или поврежденный жгут проводов датчика, недостаточное электрическое питание этого же датчика или нарушение вакуума.

  3. Дроссельную заслонку почистить и адаптировать, для начала.

  4. здравствуйте напряжение замерил на ДРВ 04,96 v жгут нормальный вольтаж тоже ,по датчику ошибок нет,при нарушении вакума машину обычно трясет,или работает не одыкватно,но машина работает ровно

  5. заслонку прочистил и адаптировал в сентябре

  6. Возможные причины

    • Датчики массового расхода воздуха (G70) неисправны
    • Неисправность / утечка всасываемого воздуха (ложный воздух)
    • Педаль дроссельной заслонки неисправна
    • Дроссельная заслонка грязная / неисправная

    Возможные решения

    • Проверьте датчики массового расхода воздуха (G70)
    • Проверьте систему впуска воздуха
    • Проверить педаль дроссельной заслонки
      • Проверьте датчик положения педали дроссельной заслонки (G79)
      • Проверить датчик положения педали дроссельной заслонки 2 (G185)
    • Проверить корпус дроссельной заслонки
      • Проверить датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки (G187)
      • Проверить датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G18:cool:
    • Проверить блок управления двигателем

    Взято отсюда- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17550/P1142/004418 Толковый сайт- рекомендую…

  7. блин я уже не знаю на что думать педаль газа снимал делал замеры вальтметром сопроивление показывают ровно,только 2 и 3 ножка показывают 800 ом но не прибовляю,не уменьшаю странно,дроселною заслонку при одаптации открыло процентов на 30% и сразу закрыло хотя матор жужал,по показаниям одоптацея была произведена успешно

  8. Тогда, возможно, пришло время отдаваться специалистам сервиса. Потому, как проверить ДЗ в Ваших условиях проблематично (вообще то оциллограф нужен) и на герметичность впускной тракт Вы тоже не проверите (дымогенератор нужен). Так же есть сомнения, что ДЗ вымыли качественно и ничего при этом не упороли. Касательно адаптации ДЗ- она и так происходит автоматически при каждом включении зажигания.

  9. Так ёлки- туда и копайте… Что за лямбда, правильна ли подобрана (сомневаюсь, что ставили оригинальную) и правильно ли подсоединена.Так у Вас чё, дизель что ли?…

  10. Ну да… Особенно если старый датчик дохлый, а второй не тот, что надо…:)

  11. Занавес…:)

  12. Лопни мои глаза, чем читать ТАКОЕ!
    аффтар, ты с какого кишлака?

  13. просто я поня что мало кто сталкивался с такой ашибкой и мало кто решил ее поэтому и хотел удалить тему но видно что ее нельзя удалить дело втом что ошибка р1142 може возникать при не хватке бензина до фарсуно,но топливный насос и фильтар я заменил,может возникать и за акселиратора газа, проверил сопротивление плавное нармальное,может возникать из за ДЗ хотя ошибок по ней не,может вазникать ДРВ хоть ошибок по нему нет он легко заходит возможно рассохлись резинки,возможно нарушение вакума,но двигатель работает ровно

  14. Всем привет. Позавчера у меня загорелся EPC на ходу, а потом ещё и чек в догонку, движка стала работать не ровно, при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает троить и машина поддергивается, все это до 2000 оборотов, после 2000 об двига раб норм. Короче говоря вчера сделал диагностику сам с помощью obd2 и программы на своем телефоне, выявил ошибку номер не записал увы, но расшифровка типа: что-то там с третьим цилиндром и т.п. Поменял свечи и всё само погасло (EPC и чек)

  15. Я нашёл и решил эту ошибку и проблему
    17550 учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 — 35-10 — — -непостоянно
    во всём был виноват EGP он был у меня заглушен но штекер был подключеный как только был выдернут и отключён штекер чек погас спасибо за помощь


Клуб Volkswagen Поло седан

Фото

26.02.2015, 17:47

Голицыно

Стала появляться ошибка ЕРС, диагностика упорно показывала ошибку датчика давления во впускном коллекторе. 17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
Р1142 — 000 — — — Спорадическая. Официалы искали , ничего не нашли. Куча других сервисов строила догадки и тоже ничего. В результате заменено: топливный насос, датчик коленвала, датчик скорости на акпп, датчик давление на впускном коллекторе, датчик температуры охл.жидкости, даже термостат до кучи поменял. Сейчас думаю добраться до дроссельной заслонки, снять и почистить. Но кроме ошибки есть главная печаль беда. Можно тыркаться в пробке и тупо заглохнуть. Коробка автомат. Обороты вроде держат 700-800 и бац, падают до нуля и глохнет, или снова подскакивают. В этот момент загорается ошибка. Если заглох то может сразу не завестись. крутит так как будто искры нет.. раза с третьего заводится. Может было у кого такое? Подскажите как лечить.

Фото

26.02.2015, 18:14


Заречный

смотря уровень зарядки акб,у меня такая штука была там

короче теряется адаптация дроссельной заслонки от низкого напряжения и заслонка закрывается,и туда-сюда обороты начинаются…у меня прям один в один было все

Фото

26.02.2015, 18:15


Железнодорожный

Была у меня такая проблема и тоже автомат. Решили звони на моб 89263444590.

Фото

27.02.2015, 01:35


Москва

Было. Горела. Сказали бензин плохой. Что сделал.
1. прочистил дроссельные заслонки.
2. купил новый акб.
3. поменял свечи и заодно блоки розжига.
оказалась 3 — была пробита и не давала свече работать.
на фольксах стандартная болячка.
Успехов. Больше ничего не меняй, а то развели даже на масло в акпп, хотя после 60.000 масло в акпп надо менять и ремень грм тоже.
официалы — тупые уроды, только хуже могут сделать.

Фото

27.02.2015, 09:30


Голицыно

АКБ всего 2 года, не думаю что он виноват. Но на всякий случай замеряю напругу. Свечи прошли около 7 тысяч км.Хотя ошибка появлялась как на старых свечах так и на новых. Мотор работает ровно,так что думаю модули зажигания тоже исправны. Кстати, у всех присутствует звук похожий на работу дизеля? На холодну когда запускаешь , кажется как будто дизель работает. Наверно гидро-компенсаторы? Или что там еще может так шуметь?

Фото

27.02.2015, 11:13


Москва

блоки розжига — обязательно проверить. Это болезнь. у меня тоже движок дергался, 3 блок пробит и свеча коротила, поменяли все. Заработал, как новенький.Тьфу, тьфу, тьфу!!!
вот позвони к Герману. 8 495 720 3984.
Скажи посоветовал красный поло.

Фото

27.02.2015, 11:14


Москва

и пробег общий какой. а то так весь движок можно перебрать. а проблема наповерхности лежит.

Фото

28.02.2015, 23:00


Голицыно

Пробег 101000. Сегодня почистил дроссельную заслонку. С виду вроде чистая была, а изнутри аж чёрная.. как в масле .. ффу… В общем почистил, поработала на холостых, сама себя адаптировала, за 2-3 минуты. Пока не глох. Завтра еще погоняю.. потестирую.

Фото

01.03.2015, 12:36


Москва

Все правильно! Еще масло какое заливается в мотор?
На своей раньше кастрол заливали, с самого начала эксплуатации.
Т.к. Мы вторые хозяева, на 72.000 км. стал заливать ТОТЕК 5w40 фул синтетика, почему? Мотор стал поджирать масло Кастроловское.
На второй БМВ Х3 2.0 дизель — заливал у официалов бмвшное масло — тот же кастрол, но там замену делал каждые 7500 км.
Вывод: кастрол — не совсем честное фул.синт. масло — эта минералка+присадки — вот и типа синтетика, работает в районе 5000 км. и привет.
Перевел 2 машины на Тотек и пробег на Поло сейчас +/- = 98000 км., на БМВ +/- = 125000 км.
масло Тотек стал заливать на 60.000 км.

Фото

01.03.2015, 12:40


Москва

Про масла. Как говориться, на вкус и цвет — одного мнения нет!
Но кастрол не советую.
Мотюль, Шелл, Тотек — в журнале «За Рулем» за декабрь 2014 г. есть отличная статья про масла. Наши Российские, отлично себя показали.

Фото

10.03.2015, 10:29


Голицыно

В общем проблема похоже решена. за 10 дней ни разу ошибка не появилась. Так что у кого похожая проблема будет, начните с дросселя, а и еще на всякий случай прошелся влаго-вытесняющей смазкой по всем датчикам)))))

Фото

01.07.2015, 16:23


Нижнекамск

Чисткой дроселя решил, 150 рублей спрей, на горячую продул и все норм.

Фото

02.07.2015, 14:28


Москва

Подтверждаю, помыл заслонку и площадку под ней, нагара было прилично, ещё снял и почистил клапан ЕГР. 4 дня — полет нормальный, вчера стоял в пробке больше часа, ничего вроде не вылезло.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка p1142, которая возникает на автомобилях Volkswagen Polo, может стать настоящей головной болью для владельцев. Неправильная работа двигателя, различные шумы и вибрации — все это может указывать на проблемы с системой впрыска топлива, которые обозначаются кодом p1142.

Причиной возникновения ошибки может быть несколько факторов. Одним из них может быть повреждение или засорение форсунок топлива. Это приводит к неравномерному распределению топлива в цилиндрах, что влияет на работу двигателя. Другими возможными причинами могут быть неправильно настроенные свечи зажигания, неисправная система зажигания или проблемы с электронным блоком управления двигателем.

Для устранения ошибки p1142 необходимо провести диагностику автомобиля. Специалисты с помощью специального оборудования смогут определить причину возникновения ошибки и предложить решение проблемы. Если причиной является повреждение или засорение форсунок топлива, то возможно потребуется их ремонт или замена. В случае проблем с зажиганием или блоком управления двигателем, может потребоваться их настройка или замена соответственно.

Ошибку p1142 не стоит игнорировать, так как она может привести к серьезным повреждениям двигателя. Поэтому, если вы заметили признаки неправильной работы двигателя или появление ошибки p1142, рекомендуется сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения проблемы. Только таким образом можно обеспечить безопасность и надежность работы автомобиля.

Содержание

  1. Ошибка p1142 VW Polo: что это такое?
  2. Причины возникновения ошибки p1142 VW Polo
  3. Симптомы ошибки p1142 VW Polo
  4. Способы устранения ошибки p1142 VW Polo
  5. Как предотвратить возникновение ошибки p1142 VW Polo

Ошибка p1142 VW Polo: что это такое?

Ошибка p1142 VW Polo является кодом ошибки, который отображается на панели приборов автомобиля или может быть обнаружен при использовании диагностического сканера. Эта ошибка связана с работой системы впрыска топлива и может указывать на проблемы с датчиками давления, регуляторами или электрическими компонентами в системе впрыска топлива.

Обычно, ошибка p1142 VW Polo возникает из-за следующих проблем:

  • Датчик давления топлива неисправен или не работает должным образом;
  • Регулятор давления топлива не функционирует должным образом;
  • Проблемы с проводкой или электрическими компонентами, связанными с системой впрыска топлива.

Когда система впрыска топлива работает неправильно, это может привести к нестабильной работе двигателя, пропускам зажигания или даже полной остановке автомобиля. Поэтому необходимо как можно скорее устранить ошибку p1142 VW Polo и привести систему впрыска топлива в работоспособное состояние.

Для устранения ошибки p1142 VW Polo рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру. Специалисты проведут диагностику системы впрыска топлива, выявят причину ошибки и выполнят необходимые ремонтные работы или замены неисправных деталей.

Важно помнить, что самостоятельное исправление ошибки p1142 VW Polo может привести к ещё большим проблемам или повреждению автомобиля. Поэтому рекомендуется доверить ремонт или обслуживание автомобиля опытным специалистам, чтобы гарантировать безопасность и надежность его работы.

Причины возникновения ошибки p1142 VW Polo

Ошибка p1142 в автомобиле Volkswagen Polo может возникать по разным причинам. Рассмотрим основные из них:

  • Неисправность датчика детонации. Одной из основных причин, вызывающих появление ошибки p1142, является неисправность датчика детонации. Этот датчик отвечает за определение момента воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. Если датчик детонации не работает правильно или выходит из строя, это может привести к возникновению ошибки p1142.
  • Проблемы с системой впрыска топлива. Неполадки или неисправности в системе впрыска топлива также могут вызывать ошибку p1142. Например, если инжекторы работают неправильно или засоряются, это может привести к неправильной подаче топлива в цилиндры двигателя, что может привести к появлению ошибки.
  • Проблемы с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку отработанных газов и снижение выбросов вредных веществ. Если каталитический нейтрализатор не работает правильно или выходит из строя, это может вызвать возникновение ошибки p1142.

Если в автомобиле Volkswagen Polo появляется ошибка p1142, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности. Профессиональная диагностика поможет определить точную причину ошибки и принять меры по ее устранению.

Симптомы ошибки p1142 VW Polo

Ошибка p1142 в автомобиле VW Polo может проявляться различными способами, указывая на проблему во впускной системе. Вот несколько типичных симптомов этой ошибки:

  • Потеря мощности – при возникновении ошибки p1142 может уменьшиться мощность двигателя. Автомобиль может терять ускорение или грубо реагировать на педаль газа.
  • Проблемы с холостым ходом – двигатель может подавать нестабильные обороты и дергаться на холостом ходу. Это может проявляться в тряске автомобиля или его глушении при полной остановке.
  • Неустойчивая работа двигателя – при наличии ошибки p1142 могут возникать трудности при удержании постоянной скорости на ровном участке дороги. Двигатель может неадекватно реагировать на изменения нагрузки и показывать неустойчивую работу.
  • Повышенный расход топлива – ошибка p1142 может приводить к увеличению расхода топлива. Автомобиль может требовать больше топлива для поддержания нормальной работы двигателя, что будет заметно на заправочных станциях.
  • Появление ошибки на приборной панели – в некоторых случаях при ошибке p1142 на приборной панели автомобиля может загораться предупреждающий символ или сообщение о неисправности двигателя.

Если Вы обнаружили хотя бы один из этих симптомов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения ошибки p1142 на Вашем автомобиле VW Polo. Важно помнить, что игнорирование ошибки и продолжение эксплуатации автомобиля может привести к возникновению более серьезных проблем в автомобиле и повышить риск поломки.

Способы устранения ошибки p1142 VW Polo

Ошибка p1142 в VW Polo может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько способов, которые помогут решить эту проблему:

  1. Проверьте датчик давления наддува — эта ошибка может быть вызвана неисправным датчиком давления наддува. Убедитесь, что датчик правильно установлен и функционирует должным образом. Если датчик поврежден или неисправен, замените его.

  2. Очистите или замените клапан рециркуляции отработанных газов — в некоторых случаях ошибка p1142 может быть вызвана засорением или неисправностью клапана рециркуляции отработанных газов. Очистите клапан от накопленных отложений или замените его, если необходимо.

  3. Проверьте электрические соединения — неправильное подключение или повреждение электрических соединений может быть причиной ошибки p1142. Проверьте соединения на предмет коррозии, повреждений или разрывов проводов. Правильно соедините или замените поврежденные соединения.

  4. Сбросьте код ошибки — после выполнения любых необходимых ремонтных работ сбросьте код ошибки с помощью соответствующей диагностической программы или инструмента. Это позволит проверить, была ли ошибка успешно устранена.

Если указанные выше способы не помогли устранить ошибку p1142 в VW Polo, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения более подробной диагностики и выявления возможных дополнительных проблем.

Как предотвратить возникновение ошибки p1142 VW Polo

Ошибка p1142 в автомобиле Volkswagen Polo может возникнуть по разным причинам, связанным с работой системы электронного контроля двигателя или электронной системой впрыска топлива. Однако существуют способы предотвратить ее возникновение и защитить ваш автомобиль от потенциальных проблем.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать ошибки p1142 VW Polo:

  • Регулярное обслуживание: Проводите регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Регулярная замена масла, фильтров и других расходных материалов поможет поддерживать работу двигателя в хорошем состоянии и предотвратит возникновение проблемных ситуаций.
  • Используйте качественное топливо: Используйте только качественное топливо с проверенных заправочных станций. Это поможет избежать засорения системы впрыска топлива и предотвратить возникновение ошибки p1142.
  • Избегайте резкого ускорения и торможения: Избегайте резкого ускорения и торможения, так как это может повлиять на работу системы контроля двигателя и привести к возникновению ошибок.
  • Правильное использование автомобиля: Правильное использование автомобиля, соблюдение правил дорожного движения и эксплуатационных рекомендаций производителя помогут предотвратить возникновение ошибки p1142.
  • Периодическая диагностика: Проводите регулярную диагностику системы электронного контроля двигателя у профессиональных специалистов. Это поможет выявить и устранить проблемы на ранних стадиях и предотвратить возникновение серьезных повреждений.

Помните, что ошибка p1142 VW Polo может быть вызвана несколькими факторами, и ее предотвращение полностью не гарантирует отсутствие этой ошибки. Однако соблюдение рекомендаций, описанных выше, поможет снизить риск ее возникновения и поддержать ваш автомобиль в хорошем состоянии.

ChipTuner Forum

WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Нет устойчевого холостого хода обороты скачут от 600-1000 может и заглохнуть.
При снятия розъема с EGR двигатель работает устойчиво.
Ошибка 17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 — 35-10 — — Непостоянно
Не могу понять логики подсосов нет датчики все рабочии.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
p630304, и напишите по Русски название города в профиле.
Понты перед гейропой хороши, а тут не приветствуются..


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Artur2 Не адаптация.
ервик, тебе не нравится не смотри.
И вообще нех-й мне расказывать что писать :lol:


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
p630304, На это раз я не здержусь!Если редко заходите обращайте внимание на авторит людей, которые здесь, косвенно судите по кол-во сообщений!
А так тема в помойку!
Я пас!


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Сообщений у него много.
Но указывать что писать на русском та хоть на монгольском решать мне, а не ервику.
И писал еще в 2010 году свои данные и решать мне!:beer:
И вообще форум по ремонту, а не политический форум.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1292917)
И вообще форум по ремонту

Тем не менее есть правила. Придётся соблюдать.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
А в чем мое не соблюдение?


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1292921)
А в чем мое не соблюдение?

В орфографических ошибках. Как минимум.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
По теме: герметичность клапана EGR, вентиляции картера.
Что проверено, сделано?
Что с параметрами адаптации, поцилиндровой адаптации ХХ (если есть)?


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Все проверено и адаптировано.
Я не стал описывать.
Мне кажется что проблема с ЭБУ.
Так как только подключаю EGR и начинается, такое как перегрузка на +5в.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
на разъеме егр ногу загнули и она замкнула на соседнюю. недавно была фабия тоже долго голову ломал. а оказалось все просто ))


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Это вариант я как то упустил нужно посмотреть.
Спасибо.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

AlekseyS 01.04.2014 08:54

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Топливо норма, все датчики норма.
А причем тут топливо?
По моему как раз топливо тут не причем.
Дроссельная идет в пляс как будто кто то подгазовывает или как ДПДЗ не исправно ведет двигатель так но там все в порядке.
Я еще повторюсь как разъем снимаем с EGR и двигатель сразу работает идеально.
Почему не пойму, купила она авто пол года назад что делал предыдущий хозяин с авто ни я ни она не знает.
Предварительно склоняюсь к корявой прошивке но не до конца уверен.


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
а что в этот момент ( когда подключен ЕГР и мотор колбасит) в параметрах ( открыт /закрыт , скважность , положение) ?

archibald 02.04.2014 13:07

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Попробуйте заглушить канал — снимите клапан и поставте под него прокладку вырезанную из пивной банки, цель этого действа — понять : неустойчивость работы двигателя создаётся некорректной работой самого клапана или некорректной работой смежных систем. Также попробуйте почистить клапан и провести его адаптацию ( речь не о дросселе!) 74 группа в базовых регулировкахДобавлено через 25 минут

Вот некоторая теория
https://cloud.mail.ru/public/a8b2e33…0%BE%D0%B2.ppt
Не знаю получится выложить или нет, шас попробуем

Добавлено через 29 минут

Вроде ссылка работает, правда может быть пускает туда только меня? …


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
То то и оно что прокладку ставил на ЕГР.
Адаптации делал все вот в чем проблема.:no

archibald 03.04.2014 14:17

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1294620)
То то и оно что прокладку ставил на ЕГР.
Адаптации делал все вот в чем проблема.:no

Уважаемый, проверте жгут проводов моторного отсека в том месте где он перекидывается с лонжерона на двигатель, он там в куске пластиковой гофры, изоляция проводов о гофру перетёрлась и через влагу попавшую в жгут шина кан душит шину лин и наоборот- лечится просушкой сжатым воздухом и тюбиком литола.
Так же попробуйте снять разъём с датчика давления в ГУР и если обороты устаканятся то замените датчик нах.
И еще у вас может быть банальный подсос воздуха за дроссель, может прямо из бака через клапан вентиляции, просто при снятом разъёме система падает в жёсткий аварийный режим и отключает подстройку частоты.
Ну и не ленитесь писать, мы что догадываться должны где вы имели в виду запятые.
Понты хороши не в этом месте и не тогда когда вам же нужна помощь


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
На субботу возьму эту машину разберу жгут и проверю.
Очень хорошая подсказка по жгуту на раме со Шкодами были такие нюансы.
Спасибо.

tolstopuz 03.04.2014 20:16

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
Нужны параметры работы двигателя : ( Лямда, , запросы: кондиционер , мэнеджер нагрузки, усилитель руля , ) всё это и много чего не помню , может вызвать нестабильный холостой ход ,Добавлено через 3 минуты


Сообщение от archibald
(Сообщение 1294741)
Так же попробуйте снять разъём с датчика давления в ГУР и если обороты устаканятся то замените датчик нах.

Человек правду говорит, но если на вашем авто не электро-гидравлический усилитель.Добавлено через 4 минуты

Да к стати, а год то у авто какой?

archibald 03.04.2014 23:29

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1294856)
Да к стати, а год то у авто какой?

вот какой год — такая и подсказка …

tolstopuz 03.04.2014 23:40

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от archibald
(Сообщение 1294958)
вот какой год — такая и подсказка .

Короче , шутки -шутками , а моё время деньги


Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 
2002 года выпуска двигатель BBY 1.4L 16V отличный мотор.
Дама со снятым разъемом ЕГР ганяет- давольная, говорит у нее раньше так машина не ездила.
Самолет одним словом.
А вопрос, каким боком датчик давления ГУР?
Почему не расписываю потому как проверил практически все.
Вот и спросил ни у кого такой идентичной проблемы не было?

tolstopuz 04.04.2014 14:12

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1295066)
А вопрос, каким боком датчик давления ГУР?

Для определения нагрузки , на двигатель:)Добавлено через 16 минут


Сообщение от tolstopuz
(Сообщение 1295230)
Для определения нагрузки , на двигатель

Если этот датчик будет посылать в ,ЭБУ двигателя , ложный так сказать сигнал , ЭБУ двигатель будет стараться так сказать : скомпенсировать эту потерю мощности , и эта компенсация в виде повышеня оборотов двигателя, и наоборот.
Короче , присаживайтесь в любой авто с усилителем руля и посмотрите,что происходит с оборотами двигателя при том когда,Вы, начинаете поворачивать руль:)

boschcarservice 04.04.2014 15:55

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от p630304
(Сообщение 1295066)
Вот и спросил ни у кого такой идентичной проблемы не было?

Тема для меня оказалась полезной. Притащили сегодня Пассат с двигателем BVY. Стартер вращается, двигатель не запускается. В регистраторе 14 записей:
01031 P0407 002
Потенциометр системы рециркуляции ОГ
слишком низкий уровень сигнала
Статус: статически (постоянно)
00406 P0196 004
Датчик температуры масла
недостоверный сигнал
Статус: спорадически (время от времени)
05120 P1400 001
Клапан рециркуляции ОГ
неисправность в электрической цепи
Статус: статически (постоянно)
08342 P2096 002
Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором
выход за верхнюю границу регулирования в сторону обеднения
Статус: спорадически (время от времени)
05123 P1403 008
Система рециркуляции ОГ
рассогласование при регулировании
Статус: статически (постоянно)
01602 P0642 002
Опорное напряжение датчика «A»
слишком мало
Статус: статически (постоянно)
08213 P2015 008
Датчик положения заслонок впускных каналов
недостоверный сигнал
Статус: спорадически (время от времени)
00105 P0069 008
Давление во впускном коллекторе <-> давление воздуха
несоответствие сигналов
Статус: статически (постоянно)
00262 P0106 008
Давление во впускном коллекторе/давление воздуха
недостоверный сигнал
Статус: статически (постоянно)
12691 P3193 002
Заслонки впускных каналов
упор в положении ОТКР за пределами допустимого диапазона
Статус: статически (постоянно)
00835 P0343 001
Датчик положения распредвала=>датчик
слишком высокий уровень сигнала
Статус: статически (постоянно)
04128 P1020 001
Регулирование давления в топливной системе
выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Статус: спорадически (время от времени)
08214 P2016 002
Датчик положения заслонок впускных каналов
короткое замыкание на массу
Статус: статически (постоянно)
00400 P0190 001
Датчик давления топлива
неисправность в электрической цепи
Статус: статически (постоянно)

Меряю напряжение питания датчика давления топлива и не вижу там пяти вольт. Снимаю разъём с клапана рециркуляции ОГ. Питание датчиков приходит в норму, двигатель запускается и работает. Пины разъёма клапана в порядке.

tolstopuz 04.04.2014 16:13

Re: WV Polo 1.4L 16v BBY нет устойчевого х.х.
 

Сообщение от boschcarservice
(Сообщение 1295248)
Тема для меня оказалась полезной. Притащили сегодня Пассат с двигателем BVY. Стартер вращается, двигатель не запускается

Вот: примерно так и выглядит неисправность. именно такую же ТС сюда притащить должен, а я уверен что ТС всю эту инфу в очко спустил. я сам иногда так делаю: но чисто из светлых побуждений:)

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

All_c

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

UA

Авто

non


  • #1

WV Polo 1.4 2006 года двигатель BBY. Машина не желает работать на холостых, запуск только с педальюи вылетает ошибка » не достигнут нижний пердел регулирования». Дроссельный узел вымыт, адаптация сделана все прошло, но двигатель как вел себя так и ведет. Были подсосы через не закрытый ЕGR и порваную мембрану вентиляции картера исправлено. Замена дроссельного узла с последующей его адаптацией ничего не дало. Подскажите что еще может быть?

mudrets

Завсегдатай

Сообщения
60
Реакции
0
Город

Москва

Авто

VW Tuareg 3,2


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1141 шкода фабия
  • Ошибка р1140 шевроле нива
  • Ошибка р1141 рено логан
  • Ошибка р1141 приора 16 клапанная
  • Ошибка р1141 калина 16кл