Ошибка р1141 рено логан

Найдена следующая информация по ошибке P1141 для автомобиля RENAULT LOGAN 2 (2013-2019):

На русском языке:

Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность

На английском языке:

Load Calculation Cross Check Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1141 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan 2:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P1141 - Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность - Авто-Коды

P1141 — Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1141 Описание
  • P1141 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1141. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1141 Информация для конкретных марок

  • P1141 AUDI Расчет перекрестной проверки диапазона нагрузки / производительность
  • P1141 BUICK HO2S Цепь управления отопителем, ряд 1, датчик 2
  • P1141 CADILLAC HO2S Цепь управления нагревателем, ряд 1, датчик 2
  • P1141 CHEVROLET HO2S Цепь управления отопителем, ряд 1, датчик 2
  • P1141 FORD Неисправность цепи индикатора ограничения топлива
  • P1141 GMC HO2S Цепь управления нагревателем, ряд 1, датчик 2
  • P1141 HYUNDAI Медленный соленоид — неисправность
  • P1141 MAZDA HO2S12 Контур отопителя низкий
  • Высокий вход цепи датчика массового расхода воздуха P1141 SUBARU
  • P1141 VOLKSWAGEN Расчет перекрестного контроля нагрузки / Производительность
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1141 GM свидетельствует о проблеме с HO2S (кислородным датчиком) цепью управления отопителем банка 1 датчик 2. Эта ошибка указывает на неисправность в системе управления двигателем, которая отвечает за определение уровня кислорода в выхлопных газах.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1141 GM могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, однако наиболее распространенными являются:

    • Низкая мощность двигателя;.
    • Нестабильная работа двигателя;.
    • Увеличенный расход топлива;.
    • Наличие запаха горелого топлива;.
    • Повышенный уровень выбросов.

    Причины

    Ошибка P1141 GM может быть вызвана различными причинами, включая:

    • Неисправность датчика кислорода;.
    • Неисправность электрической цепи датчика кислорода;.
    • Неисправность управляющего модуля двигателя;.
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
    • Неисправность датчика давления впускного коллектора.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1141 GM механик может выполнить следующие действия:

    • Использовать диагностический сканер для чтения кодов ошибок;.
    • Проверить электрическую цепь датчика кислорода на наличие обрывов или коротких замыканий;.
    • Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или коррозии;.
    • Проверить управляющий модуль двигателя на наличие неисправностей.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1141 GM не является критической для безопасности движения, однако она может привести к ухудшению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если проблема не будет решена, это может привести к повреждению катализатора.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1141 GM механик может выполнить следующие действия:

    • Заменить датчик кислорода;.
    • Проверить и исправить электрическую цепь датчика кислорода;.
    • Заменить управляющий модуль двигателя;.
    • Проверить и исправить другие датчики, связанные с работой двигателя.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды ошибок, связанные с P1141 GM, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:

    • P0137: HO2S Цепь управления отопителем Банк 1 Датчик 2 Низкий уровень сигнала;.
    • P0138: HO2S Цепь управления отопителем Банк 1 Датчик 2 Высокий уровень сигнала;.
    • P0157: HO2S Цепь управления отопителем Банк 2 Датчик 2 Низкий уровень сигнала;.
    • P0158: HO2S Цепь управления отопителем Банк 2 Датчик 2 Высокий уровень сигнала.

    Найдена следующая информация по ошибке P1141 для автомобиля RENAULT LOGAN 2 (2013-2019):

    На русском языке:

    Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность

    На английском языке:

    Load Calculation Cross Check Range/Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1141 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan 2:

    Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

    Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    Автор:

    Rebecca Haynes


    Дата создания:

    11 Апрель 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023

    P1141 - Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность - Авто-Коды

    P1141 — Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1141 Описание
    • P1141 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание кода P1141, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1141. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1141 Информация для конкретных марок

  • P1141 AUDI Расчет перекрестной проверки диапазона нагрузки / производительность
  • P1141 BUICK HO2S Цепь управления отопителем, ряд 1, датчик 2
  • P1141 CADILLAC HO2S Цепь управления нагревателем, ряд 1, датчик 2
  • P1141 CHEVROLET HO2S Цепь управления отопителем, ряд 1, датчик 2
  • P1141 FORD Неисправность цепи индикатора ограничения топлива
  • P1141 GMC HO2S Цепь управления нагревателем, ряд 1, датчик 2
  • P1141 HYUNDAI Медленный соленоид — неисправность
  • P1141 MAZDA HO2S12 Контур отопителя низкий
  • Высокий вход цепи датчика массового расхода воздуха P1141 SUBARU
  • P1141 VOLKSWAGEN Расчет перекрестного контроля нагрузки / Производительность
  • Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 5 мин Просмотров 66.7к. Опубликовано 15.01.2020
    Обновлено 25.09.2021

    P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1

    Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
    P0141 неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 Проводка, ДК, блок управления

    Что означает ошибка P0141?

    Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

    Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

    Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

    схема расположения датчиков кислорода

    Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

    На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

    Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

    Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

    Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

    Общие причины кода P0141

    Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

    • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
    • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
    • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
    • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

    Симптомы ошибки P0141

    Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

    Как устранять неисправность P0141?

    Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

    Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

    Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

    схема датчика кислорода с нагревателем

    Источник: alldata.com

    Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

    Проверьте проводку цепи нагревателя

    Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

    Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

    описание функций мультиметра

    Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

    Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

    Проверка нагревательного элемента

    Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

    Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

    проверка датчика кислородаr

    Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

    Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

    Коды, связанные с P0141

    • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
    • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
    • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
    • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
    • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
    • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
    • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
    • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
    • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
    • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
    • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
    • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

    Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

    Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:

    • Автомобильное зарядное устройство.
    • Мультиметр.
    • OBD-II сканер.
    • Очиститель электрических контактов.

    Ошибка P0141, DF083 у автомобиля Renault была обновлена 14:46. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0141, DF083 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

    P0141, DF083

    Комбинация Р0141 (0141) связана с повреждением электролинии управления нижнего лямбда-зонда. Проблему следует искать в самой проводке или некачественном контакте. Также причина может состоять в выходе из строя нагревательного устройства кислородного датчика. Проблема обычно сопровождается нестабильной работой двигателя, включая его рывки и снижение мощности.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0141, DF083 у автомобиля Renault.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0141, DF083 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0141, DF083 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

    Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

    Автомобильный сканер для Renault

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0141, DF083 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Ошибка Р0141 — код OBD II, свидетельствующий о выходе из строя подогревателя второго датчика кислорода (ДК), установленного после каталитического нейтрализатора. Для первого датчика характерна ошибка с кодом p0135.

    Может появиться на любом автомобиле, но чаще это происходит на моделях ВАЗ, Тойота, Рено, Опель Астра, Шевроле Круз, Форд, VW, Хонда, Газель или Mitsubishi.

    Почему возникает

    В современных машинах предусматривается два кислородных датчика: один установлен до каталитического нейтрализатора, а второй — после.

    Рассмотрим особенности каждого из устройств:

    1. ДК1 — датчик, установленный до катализатора. Контролирует количество О2 в выхлопе двигателя. Информация направляется к блоку управления и применяется для дальнейшей подготовки горючей смеси. Принцип действия построен на сравнении объема кислорода в выхлопных газах с его количеством в окружающем воздухе. С учетом сделанных изменений создается определенное напряжение, направляемое к контроллеру. В дальнейшем ЭБУ обеспечивает подачу нужного количества горючего в камеру сгорания.
    2. ДК2 — датчик, установленный после катализатора. Используется для проверки эффективной работы устройства за счет содержания О2 в выхлопных газах уже после очистки. Если катализатор не выполняет свои функции, то в выхлопных газах пропадает кислород так как он полностью поглощается в результате химической реакцией последнего с вредными веществами. В таком случае на ЭБУ от датчика поступает сигнал повышенного напряжения.

    Кроме лямбда-зондов, в тракте выпуска могут монтироваться и другие контролирующие устройства: датчики ОГ (отработавших газов), оксидов азота и т. д.

    В новых авто устанавливаются подогреваемые кислородные датчики, одним из элементов которых является нагреватель. Его задача состоит в прогреве устройства до нужной температуры.

    Это, свою очередь, помогает блоку управления быстрей обрабатывать команды и своевременно принимать решения по изменению состава топливовоздушной смеси или уменьшению выбросов.

    Нагреватель начинает работать при пуске двигателя, а блок управления контролирует электрическую цепь и активирует лампочку Check при появлении обрыва в ней или возникновении других проблем.

    Читайте также:

    Частые причины

    Выделяется несколько поломок, которые могли бы привести к такой неисправности:

    1. Ухудшение контактного соединения в питающей колодке датчика кислорода.
    2. Повреждение спирали подогревателя ДК.
    3. Монтаж датчика кислорода несоответствующей модели.
    4. Проблемы с заземляющим проводом в нагревательной цепи ДК.
    5. Обрыв питающего провода в цепочке нагрева лямбда-зонда.
    6. Высокое сопротивление нагревательного элемента.
    7. Обрыв в цепи нагревателя.
    8. Повреждение провода на контактном соединении.
    9. Отсутствие контакта из-за попадания внутрь грязи.

    Признаки

    Неисправность подогревателя ДК, установленного после катализатора, проявляет себя следующим образом:

    1. Зажигание лампочки Check Engine на приборной панели.
    2. Повышение расхода топлива.
    3. Колебание оборотов на холостых при холодном моторе.

    Диагностика

    Для определения точной причины поломки необходимо провести ряд диагностических мероприятий.

    Сделайте следующие шаги:

    1. Осмотрите разъемы и проводку на факт загрязнения и повреждения. Уделите внимание ДК2, которые установлен после каталитического нейтрализатора.
    2. Проверьте сканером параметры датчика кислорода для контроля состояния подогревательной цепочки.
    3. Убедитесь, что на нагреватель ДК поступает напряжение.
    4. Проверьте сопротивление подогревателя датчика и сверьте полученный параметр с тем, что был заявлен производителем.

    Кроме основной ошибки Р0141 существует также ряд кодов, которые связаны с такой неисправностью. Здесь нужно понимать термин, который характерен для обозначений — Банк №1 и Банк №2.

    Первый относится к той части мотора, где находится 1-й цилиндр, а другой установлен с противоположной стороны. При наличии 4-цилиндрового мотора банк лишь один.

    Для удобства приведем ошибки и их особенности в таблицу.

    п/п

    Код

    Тип

    неисправности

    № банка

    № датчика

    1

    P0030

    Цепочка управления нагревателем ДК

    1

    1

    2

    P0036

    1

    2

    3

    P0053

    Сопротивление нагревателя лямбда-зонда

    1

    1

    4

    P0054

    1

    2

    5

    P0135

    Производительность нагревательного элемента ДК

    1

    1

    6

    P0141

    1

    2

    7

    Р0050

    Цепочка управления нагревателем датчика кислорода

    2

    1

    8

    Р0056

    2

    2

    9

    Р0059

    Сопротивление нагревателя лямбда-зонда

    2

    1

    10

    Р0060

    2

    2

    11

    Р0155

    Производительность нагревательного элемента ДК

    2

    1

    12

    Р0161

    2

    2

    Читайте также:

    Как устранять ошибку Р0141

    В зависимости от результатов диагностики ошибку можно исправить одним из следующих способов:

    1. Очистка памяти ЭБУ от накопившихся кодов неисправностей и проведение тестирования для проверки. Бывают ситуации, что ошибка выскакивает только один раз и впоследствии не появляется.
    2. Установка нового лямбда-зонда вместо вышедшего из строя.
    3. Ремонт или замена проводов / разъема ДК.
    4. Замена предохранительного элемента в нагревательной цепи датчика кислорода.
    5. Установка обманки лямбда зонда.

    Как видно, устранение неисправности может быть связано не только с проводкой или контактной группой, но и с самим датчиком.

    И здесь нужно понимать, что к лямбда-зонду подходит четыре провода: два — к нагревательной цепи и еще пара — подача напряжения и заземление.

    Для устранения ошибки действуйте в два этапа.

    1. Отбросьте разъем ДК и измерьте напряжение и «землю» нагревательного элемента с помощью мультиметра.
    2. Путем изучения схемы к машине определитесь, какой из контактов является питающим, а какой — заземляющим.
    3. Переместите переключателя цифрового прибора на измерение постоянного напряжения — буква «V—».
    4. Коснитесь черным проводом к кожуху, а вторым — к питанию на разъеме.
    5. Посмотрите на напряжение, которое должно быть близким к параметру на АКБ автомобиля. Если этот параметр сильно расходится, посмотрите схему со стороны аккумулятора для определения другой неисправности.
    6. Подключитесь красным проводом цифрового прибора к «+» АКБ, а черным — к «земле» на разъеме. Если все нормально, устройство должно показать 12 В. Если это не так, ищите поломку в монтажной схеме со стороны заземляющего проводника.
    1. Подготовьте мультиметр и установите его на измерение сопротивления. Поставьте предел 200 Ом для большей точности.
    2. Подключитесь проводами к обоим контактам со стороны разъема датчика.
    3. Посмотрите официальные параметры по лямбда-зонду и убедитесь, что сопротивление соответствует требованиям производителя. Если параметр выше нормы, ДК придется поменять. Появление бесконечности на экране свидетельствует об обрыве цепочки. В таких обстоятельствах лямбда-зонд придется поменять или установить обманку.

    Читайте также:

    Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности

    Как поставить обманку

    В Сети можно встретить множество рекомендаций, что делать в случае появления ошибки. Многие рекомендуют заменить датчик кислорода, убрать каталитический катализатор и ставить обманку.

    Но все можно сделать проще — необходимо «убедить» ЭБУ в том, что цепь подогрева работает в обычном режиме.

    1. Купите сопротивление подходящего для вашего авто. К примеру, для Honda Civic Hatchback подойдет резистор на 15 Ом мощностью 25 Вт (можно 15 Вт), а для Mitsubishi Lancer – мощностью 10 Вт, сопротивлением 30 Ом.
    2. Возьмите в магазине латунные клеммники небольшого размера, чтобы выполнить качественные соединения и обойтись без пайки.
    3. Врежьте резистор в цепочку подогревателя. Определить место установки не сложно. На ДК используется четыре провода, два из которых имеют одинаковый цвет (это и есть подогрев).
    4. Сбросьте ошибку с помощью диагностического прибора и убедитесь, что она больше не выскакивает.

    Читайте также:

    Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности

    Дополнительные рекомендации

    При диагностике и исправлении ошибки Р0141 необходимо понимать, что она может появляться только при повреждении в цепи подогревателя лямбда-зонда после катализатора.

    Появление такого кода не имеет никакой связи с первым датчиком кислорода, установленным до каталитического нейтрализатора.

    Ошибки, связанные с лямбда-зондами, могут быть обусловлены поломкой других элементов мотора.

    Это значит, что диагностика должна осуществляться в комплексе, в том числе с проверкой блока управления.

    Renault P0141 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2


    Translate Mazda P0141 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2


    Translate KIA P0141 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2


    Translate Honda P0141 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2


    Translate Ford P0141 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2


    Translate BMW P1141 Датчик 2 положения дроссельной заслонки/датчик расхода воздуха (MAF) — достоверность
    Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха (MAF), ECM


    Translate Daewoo P1141 SLOW DUTY SOL. MAL

    Translate Fiat P1141 Worheiwid. 1 below

    Translate Ford P1141 Fuel Restriction Indicator Circuit Malfunction

    Translate ГАЗ (GAZ) P1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 – см. P0030.

    Translate General Motors P1141 HO2 Sensor Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)

    Translate Lincoln P1141 Fuel Restriction Indicator Circuit Malfunction

    Translate Mazda P1141 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input

    Translate Mercedes Benz P1141 Fuel Restriction Indicator Circuit Malfunction

    Translate Mercury P1141 Fuel Restriction Indicator Circuit Malfunction

    Translate ГАЗ (Миказ 11) P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

    Translate Oldsmobile P1141 Fuel Restriction Indicator Circuit Malfunction

    Translate Peugeot/Citroen P1141 Capteur de temperature catalyseur : dysfonctionnement circuit

    Translate Saab P1141 O2S Heater Circuit. Current too Low, Sensor 2.

    Translate Subaru P1141 Mass Air Flow Sensor Circuit High Input
    Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)


    Translate

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1141 приора 16 клапанная
  • Ошибка р1141 калина 16кл
  • Ошибка р1141 ваз 2110
  • Ошибка р1141 ауди
  • Ошибка р1105 тойота калдина