Ошибка р1141 ауди

Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

P1141

После того как выбили 2 кат,сделал диагностику-список ошибок: Р0430,Р0420 и P1141.
Проблема с переключениями толчками осталась и на всем наборе скорости обороты плавают и тупит.
Из последних заходов в сервис выявлено: подсос воздуха-заменил оригинальную прокладку на впускном коллекторе,устранил неправильную установку ремня ГРМ, заменил свечи.

Аватара пользователя

sakuro

Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: P1141

Сообщение

sakuro »

ПОИСК РУЛИТ !!!! 1resulyt12

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P1141

Сообщение

O`Breea »

Номер ошибки содержит 5 цифр, например 01367.

No Quattro — No Chance

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec »

С первыми двумя то понятно,а вот P1141(04417)-недостоверные данные учета нагрузки.С этой ошибкой-какая природа?

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P1141

Сообщение

O`Breea »

Не нашёл номера 04417 в списке ошибок. Каким сканером диагностику делали?

No Quattro — No Chance

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec »

Не припомню.Из расшифровки кодов:
04417 1141 P1141 Lasterfassung unplausibler Wert Недостоверные данные учета нагрузки

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: P1141

Сообщение

Akin »

Это бывает от некорректных показаний расходомера.

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec »

Менять расходомер?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: P1141

Сообщение

Akin »

Скорее изучать его работу.
Например, посмотри на его показания при выключенном климате, на полностью прогретом моторе, на холостых.
Выложи обороты и его показания (в 4-м канале измерений блоков измеряемых величин).

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: P1141

Сообщение

alexrae »

Если я правильно помню — это Cross load calculation check (система сравнивает показания расходомера с рассчетными — обороты, открытие дросселя…). у меня эта ошибка была из-за порванной мембраны клапана вентиляции картера — подсасывало воздух ( но новый расходомер лежит в ящике :D . вернее, поставил новый расходомер — ошибка осталась, поэтому поменял грибок и вернул старый раходомер)

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec »

Хорошо,сниму показания.Грибок недавно новый поставил-ощутимое прибавление в разгоне.Наверное с подсосом воздуха не до конца разобрался.

Аватара пользователя

Koryanoff

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 122
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: P1141

Сообщение

Koryanoff »

Проверь показания зондов еще.
Может какой то без подогрева остался.

spec

Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Аша
Имя: Шамиль
Откуда: Аша, Челябинская область
Контактная информация:

Re: P1141

Сообщение

spec »

По лямбдам ошибок нет.Хорошо тоже посмотрю.

Аватара пользователя

sid

Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: P1141

Сообщение

sid »

Подскажите плиз, как проверить лямды, в каких каналах искать, и какие должны быть показания?

Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P1141 AUDI - Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность - Авто-Коды

P1141 AUDI — Диапазон перекрестной проверки расчета нагрузки / Производительность — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1141 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут
  • Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Диапазон и производительность перекрестной проверки расчета нагрузки — это общее описание для кода Audi P1141, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1141. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Техническое название ошибки:

    P1141 Load calculation — implausible value Wiring, MAP sensor, MAF sensor

    Код P1141, специфичный для Audi, указывает на неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF), который измеряет и интерпретирует поток всасываемого воздуха в двигатель. Неисправный датчик MAF может привести к остановке двигателя, плохой экономии топлива и снижению мощности двигателя, что может привести к дальнейшим повреждениям, если его игнорировать. Для изучения проблемы следует привлечь сертифицированных технических специалистов, имеющих опыт работы с моделями Audi, чтобы предотвратить масштабный ремонт. Другие детали двигателя, такие как воздушный фильтр, вакуумные магистрали и система впуска, должны быть проверены для выявления возможных неисправностей. Стоимость ремонта может варьироваться от 14000 до 35000 ₽ и выполняется в течение 2-3 часов, в зависимости от модели. Очистка кода P1141 без устранения основной проблемы может привести к ее повторению. Следовательно, крайне важно привлекать сертифицированных специалистов для своевременного обнаружения и устранения проблемы. Несвоевременный ремонт может поставить двигатель под угрозу и создать угрозу безопасности автомобиля.

     Типичные причины появления кода неисправности P1141:

    • Неисправность датчика массового расхода воздуха, вызывающая неправильную подачу топлива и снижение производительности двигателя, проверьте и при необходимости замените.
    • Загрязнение воздушного фильтра, снижение скорости всасывания воздуха и увеличение расхода топлива могут привести к снижению производительности двигателя и снижению срока его службы, что потребует очистки или замены.
    • Утечки вакуума, приводящие к снижению уровня вакуума, ухудшающие работу двигателя и экономию топлива, требующие обнаружения и ремонта.
    • Неисправные кислородные датчики, показывающие содержание кислорода в выхлопных газах и влияющие на подачу топлива и работу двигателя, диагностируются и при необходимости заменяются.
    • Неисправные каталитические нейтрализаторы, ответственные за регулирование выбросов из выхлопных газов, приводящие к нечистым выбросам и снижению производительности двигателя, диагностируются и при необходимости заменяются.
    • Поврежденная проводка или соединения, вызывающие электрические неисправности, снижение эффективности работы и критический отказ функций. Должны быть оценены, обнаружены и отремонтированы соответствующим образом.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1141 Audi:

    Что конкретно означает код P1141 для Audi?

    Код P1141 указывает на неисправности топливной системы автомобилей Audi.

    Что нужно проверить при появлении кода P1141?

    1. Выполните тщательную оценку системы впуска воздуха, чтобы определить и устранить любую потенциальную утечку вакуума, которая может угрожать работе автомобиля.
    2. Внимательно осмотрите проводку и разъемы кислородного датчика на наличие признаков физического повреждения или коррозии, которые могут нарушить возможности автомобиля по определению кислорода.
    3. Используйте сканирующий прибор для оценки рабочего состояния кислородного датчика и обеспечения его оптимальной работы.
    4. Осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие дефектов или засоров, которые могут снизить его эффективность, и при необходимости устраните их.
    5. Тщательно осмотрите выхлопную систему на предмет каких-либо отклонений или физических повреждений, которые потенциально могут повлиять на ее эффективность.
    6. С помощью манометра измерьте давление топлива и убедитесь, что оно соответствует спецификациям производителя.
    7. Проанализируйте воздушный фильтр на наличие посторонних частиц или других загрязняющих веществ, которые могут помешать оптимальной работе.
    8. Замените датчик кислорода, если обнаружена неисправность или недостаточная мощность.
    9. Обратитесь за помощью к сертифицированному автомеханику или технику в случае возникновения каких-либо нерешенных проблем, требующих внимания специалиста.

    Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?

    Серьезность неисправности зависит от первопричины, но для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля необходимы быстрые корректирующие действия.

    Какова вероятная причина появления этого кода?

    Неисправный регулятор давления топлива или забитый топливный фильтр являются наиболее вероятными причинами кода.

    Какие компоненты следует проверить или заменить при коде ошибки P1141, чтобы устранить проблему?

    Поиск и устранение неисправностей включает в себя проверку этих компонентов на предмет замены и оценку топливных трубопроводов на наличие любых признаков повреждения или утечек.

    Сколько времени можно продолжать ездить с этим кодом?

    Продолжение эксплуатации автомобиля с включенной сигнальной лампой может снизить его производительность и эффективность.

    Будет ли продолжение передвижения с кодом P1141 приводить к дальнейшему повреждению или опасности?

    Это также может поставить под угрозу топливную систему, что создает угрозу безопасности.

    Можно ли самостоятельно исправить эту проблему или стоит обратиться к механику?

    Без необходимых знаний и опыта следует избегать самостоятельного вмешательства. Для диагностики проблем и ремонта следует обращаться к квалифицированным специалистам.

    Какова примерная стоимость ремонта этой проблемы?

    Ремонт топливной системы может стоить от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей, в зависимости от серьезности и происхождения неисправности.

    Сколько времени займет устранение этой проблемы?

    Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от наличия запасных частей и степени повреждения.

    Позволит ли удаление кода ошибки отключить лампочку проверки двигателя?

    Простая очистка кода может временно погасить индикатор проверки двигателя, но аномалия заставит его снова появиться, если фактическая причина не будет устранена.

    Поделитесь своим мнением

    Расшифровка ошибки P1141 у Audi: Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки

    Марка:

    Audi

    Код:

    P1141

    Определение:

    Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки

    Описание:

    Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым датчиком кислорода. Примечание. Как датчик положения дроссельной заслонки (TP), так и датчик 2 положения педали акселератора расположены на педали акселератора и сообщают о намерениях водителя в ECM совершенно независимо друг от друга. Оба датчика хранятся в одном корпусе.

    Причина:

    • Утечка в системе впуска.
    • Сигнал заземлен.
    • Ошибка ECM.
    • Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
    • Система впуска на утечки (ложный воздух) неисправна.
    • Неисправен двигатель заслонки впуска.
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TP) неисправен.
    • Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1141 from Audi: Load Calculation Cross Check Range/Performance

    Make:

    Audi

    Code:

    P1141

    Definition:

    Load Calculation Cross Check Range/Performance

    Description:

    Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor.Note: Both Throttle Position (TP) sensor and Sender 2 for accelerator pedal position are located at the accelerator pedal and communicate the driver’s intentions to the ECM completely independently of each other.Both sensors are stored in one housing.

    Cause:

    • Intake system is leaking
    • Signal is grounding
    • ECM has failed
    • Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
    • Intake system for leaks (false air) is faulty
    • Motor for intake flap is faulty
    • Mass Air Flow (MAF) sensor is faulty
    • Throttle Position (TP) sensor is faulty
    • Throttle valve control module is faulty

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1140 ваз 21214
  • Ошибка р1107 сааб 9 5
  • Ошибка р1140 ваз 2110
  • Ошибка р1107 дэу нексия
  • Ошибка р1140 ауди а6 с5