- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Машинка ВАЗ 21214 со множеством неисправностей. Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В). Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВР\Измеренная нагрузка отличается от расчетной-актуальная!!! Сигнал с УДК от 300мв до 550мв. Отклик вялый на обогащение/обеднение смеси. УДЗ-стандартный. Может эта ошибка быть связана с дохлым УДК и почему? Возможные причины просьба обосновывать! Всем заранее благодарен.
После замены АЦП: ДМРВ-1,00В, ДПДЗ-0,45В.
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Так выж сами написали ДМРВ(АЦП-1,175В) этож не датчик а простая заглушка потому что он мертвый,поэтому и по ДК вялый отклик,и выткаюшие симтомы,не ровный ХХ,при сбросе газа машина может глохнуть,нет нормальной тяги,перерасход топлива,воздуха сколько машина показывает на хх
Я так пару раз обжигался меняя р х х,когда человек жаловался на то что она глохнет,а при проверки оказывался мертвый ДМРВ.
Ошибка Р1140-Неверный сигнал ДМВР\Измеренная нагрузка отличается от расчетной. А эту ошибку может выбить контроллер бош7,9,7,январь7,2+,и М7,3.
Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Руслан, читай внимательнее!!! Были устранены неисправности но системе зажигания, промыт УДЗ, РХХ, заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В) и ДМРВ(АЦП было-1,175В).
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.
Извиняюсь опоздал!
Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
был такой случай ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.
Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Алексей Иванович,Тогда параметры работы пожалуйста в студию,плюс адаптацию делали,давление топлива какое.
Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Если у ДМРВ такое АЦП при включеном зажигании то его нужно менять.
Извиняюсь опоздал!
Скорее поспешил-читай внимательнее!!! заменены: ДПДЗ(АЦП было-0,705В), ДМРВ(АЦП было-1,175В).
был такой случай ты сними РХХ и внимательно изучи конус, должен стоять с большим конусом, туда нельзя ставить от 2112. и количество шагов скажи сколько.
Нет РХХ стоит родной Нивовский-21203
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Такая ошибка возникает из за неправильной установки шлангов на УДЗ,проверь шланг картерных газов с адсорберным не перепутали местами,картерных газов должен быть сверху,и канал нормально продуваться.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
у меня эта же ошибка была из за регулятора ХХ долго мудохался всех перезвонил тогда, и все таки снял посмотрел и вот он ну еще по количеству шагов можно понять, т.е. нужно все параметры изучить, в принципе даже из за подсоса воздуха может выкинуть эту ошибку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
плюс адаптацию делали,давление топлива какое.
Истесьна делал. Давление 295 кПа при включении и 255 кПа при работе на ХХ
Валер шланги не перепутал, да их на ниве и не перепутаешь-шланг 1-го контура захомучен со шлангом 2-го контура СВК.
Ильнур не РХХ это и не подсос. РХХ я уже сказал родной стоит, а подсос проверял вакуумметром-он у меня образцовый(лабораторный). Разряжение 65 кПа, что является нормой (от 50 до 70 кПа)
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .
Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.
Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Алексей Иванович Вы меня извините, но из написанного Вами непонятно АЦП такое было или стало.А по теме у меня был похожий случай с такой-же ошибкой и такими-же танцами,оказался виновен заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера.Удачи.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
блок МР7,0? прошивка какая? я еще помнится туда прошивку менял .
M7N20V33
После такого гемороя с авто ДК устал 100%, может чипануть и не заморачиваться.
Но форсунки и производительност насоса лучше проверить.
Я вот тоже думаю не УДК ли это
Руслан, 35 шагов на прогретом ДВС
viktor5462
Извиняюсь-надо было написать «заменены«, а не «заменён«. Разумеется было. После замены 1.005В. Про КПА не скажу сейчас-машинка уехала уже, но он в течении недели приедет-обязательно проверю самому интересно. А как всё это увязать с данной ошибкой?
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
А после замены мертвого ДМРВ и ДПДЗ инициализацию ЭБУ делали?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
В посту №10 отписано, что инициализацию делал.
А ДМРМ. его поставили или 116.и посмотреть параметры когда он покатаеться бывает что ДК засреться гарью,а поездиет пару дней и все ОК.
Руслан, ну почему я должен ставить 116, естественно 037. А про покататься я ему сразу об этом сказал. Правда не покататься, а дать просраться по максимуму.
ЗЫ. К сожалению скрины выложить не могу-работал с ДСТ 10Н
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Иногда хочется увязать ошибки с неисправностями, но не получается да и времени не хватает.Поэтому приходится поднимать руку и резко опускать с различными фразами(иногда нелитературными) Удачи.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#20
Эт точно. Но я тоже скланяюсь теперь к двум направлениям: УДК и КПА. А увязать ошибку думаю можно, ведь это МР 7.0 а у него всё учитывается. К сожалению не заложен алгоритм по некорректному расходу воздуха, как у М 7.9.7. , а то и поиск бы сразу сузился.
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
при этой неисправности надо искать подсосы, все возможные варианты подачи воздуха мимо ДМРВ, еще проверить внутри всасывающего коллектора пластмассовую трубку, из за него торже бывают чудеса, эту ошибку логикой невозможно найти, нужно искать все возможные неисправности.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
Ильнур, вот трубу чес слово не смотрел. Даже не знаю на месте она или отсутствует. А подсосы я думаю вакуумметр показал бы.
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
а машина как себя ведет?
Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
После того, как ЭСУД начинает работать с обратной связью по УДК наблюдается раскачка оборотов, как при наё…том УДК, но после прогрева до рабочей температуры обороты стабилизируются. Нестабильность по сканеру 40об\мин.
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
желательно конечно машинку под рукой, нужно все параметры глянуть, МР7,0 ошибку высчитывает от показателя ДМРВ и положения РХХ. т.е. байпасный канал забьется та же история будет. ДК можешь временно просто отключить. А еще ошибка прописывается сразу как заведется?
Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Вот про подсосы не соглашусь,ошибку может выдавать и из за забитого воздушного доп канала (картерных газов),Иваныч ты его проверял,или только заслонку помыл.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Ильнур, Валер, если я обслуживаю УДЗ, то это полностью промываю весь УДЗ декарбонайзером, в том числе и жиклёр 1-го контура СВК и байпасный канал и сам РХХ с разборкой и смазкой. Это всё отпадает. Тут что то другое.
ЗЫ. Ильнур, есть у меня мануал, всё что описано проверено в самом начале, а именно: колодки ДМРВ и ДПДЗ, УДЗ на соответствие ДВС, ДМРВ и ДПДЗ заменены на новые(проверенные ДСТ-6С), шланги не перепутаны, УДЗ промыт и продут, РХХ промыт, смазан и проверен(ДСТ-6С). В общем по мануалу сделано всё, а что ещё не указанное в мануале. Кста про УДК и КПА в нём(мануале) ни слова. Я в тупике
Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
подсосы
или новый ДМРВ просто врет !
данный код хитр , но если все на месте и все проверенно раз на пять .
То ищем все же подсосы.
Есть условия для возникновения данного кода , но на ДСТ это условие тяжко увидеть .
в трех словах .
Есть расчетная нагрузка , есть измеренная — если отличие критическое , то будет код ошибки .
ДМРВ и ДПДз принимают непосредственное участие в процессе вычисления нагрузки на мотор.
отсюда много следует НО следует , но если мыслить логически — то неисправность на раз можно найти .
ЗЫ вопрос , а после замены неисправных элементов , и промывки ДП , сброс с инициализацией делали или как ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Еще раз по порядку.
МП70 на подсосы реагирует довольно чутко. TRA и FRA быстро удут в недопуск, пройдет срыв ХХ хода потом чек и стабилизация оборотов.
По неверно расчитанному воздуху проблемма скорее всего связана либо с неверной перетечкой воздуха либо неверными показаниями по воздуху.
Если есть мануал под рукой скажите условия возникновения ошибки? Там в начале алгоритма мелким шрифтом должно быть указано.
Из выданых показаний не понял.
Сколько АЦП ДПДЗ и АЦП ДМРВ в покое на данный момент?
Сколько разница Вольтажа ДМРВ 3 и 5 контакт и масса АКБ и 5 контакт?
Зазор дроссельной заслонки?
Заслонка от НИВЫ?
Сколько показывает расход воздуха на хх ?
Посмотри условия возникновения ошибки? мелкий шрифт.
Замороженные данные при возникновении ошибки?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#30
подсосы
или новый ДМРВ просто врет !
+1, Иваныч что по коррекциям TRA, FR. FRA?
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Рег.: 18.01.2005 |
ДМРВ первый у меня вышел из строя сразу после гарантии. Славься страна! Мы гордимся тобой! |
Рег.: 12.12.2004 |
Смысл экономить на ДМРВ? Конец Света грядёт! |
Рег.: 18.01.2005 |
Неопределееность. Вот куплю новый и что,ждать пока он накроется? Славься страна! Мы гордимся тобой! |
Рег.: 12.12.2004 |
amati_el Конец Света грядёт! |
Рег.: 18.01.2005 |
Масон Славься страна! Мы гордимся тобой! |
Рег.: 06.12.2004 |
Только, что завожусь, а машина без помощи педали газа заводится не хочет. |
Рег.: 06.12.2004 |
Смотрю FAQ:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Посмотри еще в информационных материалах ВАЗа. Там было про этот датчик. Посиком по ДМРВ посмотри — тема обсуждалась. |
Рег.: 06.12.2004 |
В мануле написано что при выходе из строя датчика расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) и бороты двигла не должны опускаться ниже 1200 об. а они не поднимаются вообще. |
Рег.: 28.07.2005 |
1140 это неверный расход воздуха смело сдергивай разъем с дмрв и заводись должно работать если так то 100 %виноват он, если нет то подсос воздуха посторонний.В мануале все написано правильно но так бывае только при обрыве цепи мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Митрич: у меня ровно с такими симптомами умер регулятор холостого хода. |
Рег.: 06.12.2004 |
Шамов Денис |
Рег.: 28.07.2005 |
Шамов Денис Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: ach мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
mouse733
Если Денис попробует расхваливать свои компы — придется его заблокировать за рекламу. Я внимательно слежу. А по поводу кодов ошибок… ВАЗ любит чудить |
Рег.: 06.12.2004 |
ALER С уважением ШаДе. |
Здравствуйте господа! Описываю возникшую у меня проблему. Анамнез: Делаем диагностику мотор-тестом: Слабый сигнал ДМРВ или обрыв. Кто знает где ковырнуть? Заранее всем спасибо за помощь! |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: liros в 26-7-2019 18:21
Добрый день. ВАЗ 21214 Блок МР7 с мат моделью. Прошивка М7V20L29, записал М7V20L29 Е2 Ледокол. Приехал с проблемой по гене, решил. Не устраивала работа мотора, решил залить Ледокол. При диагностике насторожила большое отличие желаемого расхода воздуха от реального. Погуглил. ВАЗ вообще рекомендует все менять, но ограгничился РХХ . Продымил машину, подбрасывал другой ДМРВ . Нет изменений. Обычно вопрос решается промывкой дросселя и заменой РХХ . Но тут не прокатывает. Хозя говорит, что ошибка эта была у предыдущего хозяина и он с ней давно ездит. Вопрос такой. Можно ли в стоке ее отключить, чтобы не мозолила глаза? И стоит ли поставить дроссель от переднеприводной с РХХ с маленьким носиком. Нивовских у меня в запасе нормальных нет. Тот, что стоит, гонял со сканера, работает нормально. И сканмастером гонял в проге тест мастер. Что подскажете?
На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
ВАЗ 21214, также известный как «Нива», является одним из самых популярных российских внедорожников. Вместе с популярностью возникают и различные проблемы, с которыми владельцы этой модели сталкиваются. Одной из таких проблем является ошибка р1140, которая может серьезно повлиять на работу автомобиля.
Ошибка р1140 возникает в системе управления двигателем и связана с датчиком положения дроссельной заслонки. Когда датчик не работает должным образом, это может привести к некорректной работе двигателя, потере мощности и другим проблемам с автомобилем.
Существует несколько способов устранения проблемы р1140 на ВАЗ 21214. Во-первых, рекомендуется проверить датчик положения дроссельной заслонки на предмет повреждений или дефектов. Если датчик исправен, следующим шагом может быть очистка и перепрошивка блока управления двигателем.
Если эти меры не помогли, возможно понадобится замена датчика. Новый датчик положения дроссельной заслонки можно приобрести в автозапчастях либо у официального дилера. Необходимо убедиться, что новый датчик совместим с моделью ВАЗ 21214.
Важно отметить, что при возникновении ошибки р1140 на ВАЗ 21214 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они смогут провести диагностику и определить точную причину возникновения ошибки, а также предложить наиболее эффективные способы ее устранения. Ручное вмешательство без достаточных знаний и опыта может привести к дополнительным повреждениям автомобиля.
Возникновение ошибки р1140 на ВАЗ 21214
Ошибка р1140 (или код ошибки P1140) на ВАЗ 21214 может возникать по разным причинам и указывает на проблемы в системе управления двигателем. Обычно это сигнализирует о неисправности датчика кислорода или его цепи.
Датчик кислорода (также известный как датчик O2) является важной частью системы управления двигателем. Он измеряет содержание кислорода в отработавших газах и передает сигнал в ЭБУ (электронный блок управления), который регулирует подачу топлива для достижения оптимального смеси воздуха и топлива.
Ошибка р1140 может возникнуть в следующих случаях:
- Повреждение или износ датчика кислорода.
- Неисправность электрической цепи датчика кислорода, такая как обрыв или короткое замыкание.
- Неисправность ЭБУ или других компонентов системы управления двигателем.
Для устранения ошибки р1140 необходимо провести следующие действия:
- Проверить целостность электрической цепи датчика кислорода. При обнаружении повреждений провода или разъема, их следует заменить.
- Проверить состояние и правильную работу датчика кислорода. Если датчик поврежден или неисправен, его следует заменить.
- Проверить работу ЭБУ и других компонентов системы управления двигателем. При необходимости провести диагностику и ремонт.
Ошибку р1140 на ВАЗ 21214 необходимо устранять как можно скорее, так как она может привести к неправильной работе двигателя и ухудшить экономичность автомобиля.
Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для диагностики и устранения ошибки р1140. Квалифицированные механики смогут быстро определить причину ошибки и предложить наиболее эффективное решение проблемы.
Методы решения проблемы р1140 на ВАЗ 21214
Проблема р1140 – это код ошибки, который может возникнуть на ВАЗ 21214. Он указывает на неисправность в системе впрыска топлива или зонта. Если на приборной панели загорелась лампа «Check Engine» и появился код ошибки р1140, необходимо принять меры для ее устранения.
Вот несколько методов, которые могут помочь вам решить проблему р1140 на ВАЗ 21214:
- Проверьте соединения и провода. Периодически проходите визуальный осмотр проводки, особенно в области системы впрыска топлива и зонта. Убедитесь, что все соединения плотно прикреплены и нет поврежденных проводов.
- Очистите датчики. Проверьте датчики системы впрыска топлива и зонта. Они могут быть загрязнены или окислены, что может привести к возникновению ошибки р1140. Очистите их специальными чистящими средствами и проверьте работоспособность.
- Проверьте давление топлива. Низкое или неправильное давление топлива может быть причиной ошибки р1140. Проверьте давление топлива с помощью специального манометра и, при необходимости, восстановите его до нормы.
- Проверьте разъемы и контакты. Плохой контакт или разъем может вызвать ошибку р1140. Проверьте все разъемы и контакты в системе впрыска топлива и зонта. Очистите их от грязи и оксида и убедитесь, что они плотно прикреплены.
- Проверьте электронные блоки. Некорректная работа электронных блоков системы впрыска топлива и зонта также может вызвать ошибку р1140. Проверьте их на наличие повреждений, замените при необходимости.
Если проблема р1140 не устраняется после применения этих методов, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для более глубокой диагностики и ремонта вашего ВАЗ 21214.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р1140 заносится, если:
двигатель работает;
отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, P0122, P0123, Р1509, Р1513, Р1514;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 800…1400 об/мин;
параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1,7…6,0 мс.
измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного на величину порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяются условия возникновения кода неисправности.
2. Проверяется исправность контактов в колодках датчика массового расхода воздуха.
Проверяется по каталогу запасных частей комплектация автомобиля деталями и узлами системы впуска, соответствующему данному типу ЭСУД.
3. Проверяется возможность неисправности датчиков массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. Плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент. Код P1140 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Причинами возникновения кода P1140 могут быть:
неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;
неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;
неисправность контроллера;
ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;
установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;
несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.
2. Проверьте комплектацию ЭСУД. Проверьте контакты в колодках датчика и контроллера. При работающем двигателе плавно увеличьте обороты двигателя от 800 до 4000 об/мин.
3. Если код неисправности ещё активен, замените датчик массового расхода воздуха заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно — замените датчик положения дроссельной заслонки заведомо исправным.
Если код P1140 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.