Ошибка р1138 шевроле каптива с100

Прошивка на Евро2 единственное правильное решение, если не считать решением установку нового катализатора.

Педаль почистил. В бж есть. Тоже эти ошибки показывало

Покажи, где в твоей записи пишется про такие же ошибки?
Не путай человека! Какая нахрен педаль акселератора… Глянь какие у него ошибки — P0140 и P1138 и какая была у тебя — P2138. А потом посмотри эту ссыль
tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f24.ru.php

Потому что эти ошибки у меня тоже раз были. Я же и написал — связано или нет с педалью не знаю, может так совпало или разъём отключал около аккуума.

Эти ошибки с педалью НИКАК не связаны.
Покажи пожалуйста, где ты написал, что «не знаешь связано это с педалью или нет»?! В твоих сообщениях пишется только про педаль и может разъёмы. А человек конкретно написал, что каты выбиты и стоИт обманка, отсюда вывод — появление этих ошибок.

Не ори, а подскажи человеку и другим. Не нужно хамить

Я и не орал. И где ты увидел, что я тебе хамил?
А человеку я уже подсказал своим самым первым комментом и не только, а вот ты наоборот начал сбивать его с панталыки…

Это из-за педали. Точно такое было. Исправил за полчаса

Заинтриговал и бросил… Что дальше то? Как исправить за полчаса?

Ну и сбросил я эти ошибки. Да, они ещё могут быть связаны с разъемами на блоке возле аккуума. Попробуй их переткнуть

Никак не возьму в толк как связана педаль газа и ошибки по кислородному датчику… Но если это действительно так, то спасибо, обязательно попробую. Кстати ошибки по педали не выпадали ни разу.

Ну я написал, что может разъёмы переткнуть нужно. Я как-то это всё одновременно делал и плюс стёр ошибки, но больше не появлялись. Хотя я так понял, у этих машин у одной проблемы может быть дофига причин.

Ну если там у Вас было грязно, как минимум ради очистки туда залезу, уверен что и у меня там есть что почистить. А если вдруг и мне поможет, тогда Ваш совет поднимим во все FAQи)))))

Да дело не в грязи. Просто все контакты окисляются и этот в том числе, а он за многое отвечает


DeniskaGTN

Никак не возьму в толк как связана педаль газа и ошибки по кислородному датчику… Но если это действительно так, то спасибо, обязательно попробую. Кстати ошибки по педали не выпадали ни разу.

Не слушай ты его, запудрил он тебе мозги. Он совсем про другую ошибку тебе втирает… Походу с цифрами плохо у него, не отличает твои цифры 1138, со своими 2138

Ок. По проблеме есть что посоветовать? Сам сталкивался? Я сейчас решил подумать в сторону самодельной электронной обманки. Единственный вопрос, какое сопротивление ставить для нашего лямбда-зонда.

По проблеме твоей — я вчера уже писАл тебе, самый первый коммент.
Насчёт электронной обманки — я не стал заморачиваться, мне было легче и проще прошиться на Е-2 и забыть про эти ошибки как страшный сон.
Кстати, у вас в СПБ есть одноклубник — Ренат (ник Finshark), он прошивает каптивы.

Извини, тут так располагаются комменты, что чёрт ногу сломит. По варианту решения понял, и спасибо за наводку на человека, спишусь с ним, узнаю что и как.


pas79

Не слушай ты его, запудрил он тебе мозги. Он совсем про другую ошибку тебе втирает… Походу с цифрами плохо у него, не отличает твои цифры 1138, со своими 2138

Уже ответил тебе.

Ну мне важно, чтобы помогло, просто так шиться нет желания… На евро 2 он ведь только про одну лямбду забывает? Вторую?

Если для тебя это важно, то только прошивка на Е-2.
Да, на Е-2 отключается ДК-2

Оно не то чтобы важно, просто Чек на приборке раздражает.

У меня С100, прошивка Евро-2, каты выбиты. Уже год ездим никаких ошибок нет.

Насколько мне известно, на сотках 2.4 механические обманки не помогают (((
По крайней мере, я ещё не встречал, чтоб обманка помогла — только прошивка на Е-2

Аватара пользователя

Wolfe

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:06
Город: Москва, (964) 591-51-41
Поблагодарили: 1 раз

#1396

С телефоном норм заработает, да? CaBa


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#1397

Сообщение CaBa » 13 июл 2015, 13:31

Wolfe

С андроидом и Torque работает нормально.

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя

Cabias

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1398

Сообщение Cabias » 13 июл 2015, 16:08

сегодня после мойки загорелся значок фаркопа и часто замигал правый поворот. но все лампы целы и горят. видно хорошо что то промочили мне, хотя всегда там моюсь

[ ссылка на изображение ]

Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя

Wolfe

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:06
Город: Москва, (964) 591-51-41
Поблагодарили: 1 раз

#1399

Сообщение Wolfe » 13 июл 2015, 16:10

Купиль эльм, воткнул, считалась единственная ошибка.

Код: Выделить всё

P2626: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank1 Sensor1

Датчик кислорода помер? Каты выдраны, если что. Капа на газу ходила у меня.

Последний раз редактировалось Wolfe 13 июл 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#1400

Сообщение CaBa » 13 июл 2015, 16:12

Wolfe

Да! Но ELM не видит все блоки автомобиля. Так что это не панацея.

Но основную часть может показать.

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


На расслабоне

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#1401

Сообщение На расслабоне » 13 июл 2015, 18:52

Wolfe писал(а):Пост то может и полезный, но что блин значат коды то :-) первый вроде как ошибка генератора, я ведь на машине не ездил две недели, может из-за простоя аккумулятора такое?

Вот посмотри :

http://chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=458017

. Предварительно считав ошибки — как писал предыдущий собеседник : две педали в пол ( тормоз и газ ) , после включаешь зажигание и считай мигание индикатора с ключом на приборной панели . Каждые 10 миганий с одинаковым интервалом временем — означает 0 , затем небольшой перерыв и снова моргание и так четыре раза , что в итоге выдает ошибку . На дорестайле так , на других не знаю , но коды ошибок у всех универсальны — даже у мерседеса , означают одно и то же .


Аватара пользователя

Praktik

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1402

Сообщение Praktik » 14 июл 2015, 02:07

На расслабоне, меня было 2 ошибки (ELM-ом считал): P0140 и P1138. По Вашей ссылке 1138-ой вообще нет, а 0140-я пишет, что «2 цепи датчика нет активности обнаружен»

А есть ссылка на наши коды?

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#1403

Сообщение CaBa » 14 июл 2015, 09:00

Praktik писал(а):А есть ссылка на наши коды?

Вот тут

коды на С-100 в ТИСе.

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7151
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 72 раза

#1404

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 июл 2015, 10:14

CaBa писал(а):Ну а по факту — что в генераторе может помереть, ..

Кроме щёток :

Диодные мосты , регуляторы напряжения, обмотка, подшипники ;)

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


На расслабоне

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#1405

Сообщение На расслабоне » 14 июл 2015, 10:49

Praktik писал(а):На расслабоне, меня было 2 ошибки (ELM-ом считал): P0140 и P1138. По Вашей ссылке 1138-ой вообще нет, а 0140-я пишет, что «2 цепи датчика нет активности обнаружен»

А есть ссылка на наши коды?

Прошу прощения , но где вы нашли то , что написали выше ? Написано четко — P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — в простонародье лямбда зонд «приказал долго жить» . Куда еще проще . По поводу ошибки P1138 — смею предположить , что это субкод ( подкод неисправности той же самой лямды ) . Ценник на все это хозяйство конский , поэтому эксперименты с заменой , лучше производить после повторной авторизированной диагностики , для так сказать подтверждения своих предположений и ориентировочной стоимостью данной детальки у сторонних поставщиков .


иван46

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:11
Город: Курск

#1406

Сообщение иван46 » 14 июл 2015, 12:18

…всем здрасте….собираюсь взять каптиву 2008 года 2.4. Подскажите на что обратить особое внимание при осмотре))???


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#1407

Сообщение CaBa » 14 июл 2015, 12:32

иван46 писал(а):Подскажите на что обратить особое внимание при осмотре))???

На накладку задней двери особо и в целом на кузов. На поведение автомата, если он будет.

Если пробег больше 100 000 км = смотреть катализатор.

Читать ошибки по машине. Смотреть сервисную книжку.

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя

Чёрный

Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#1408

Сообщение Чёрный » 14 июл 2015, 13:48

Вопрос к владельцам LTZ

как хром полоска на накладках ПТФ сделана, она как отдельный элемент или просто «покрашена» ?

С уважением, Андрей.



Аватара пользователя

Чёрный

Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#1410

Сообщение Чёрный » 14 июл 2015, 14:06

CaBa

Спасибо!

буду теперь такие искать

п.с. как ты так быстро их снял и сфоткал :D

С уважением, Андрей.


Фото

22.10.2020, 09:42

Невинномысск

Кто нибудь победил данную гадость? Чек не горит, но ошибка есть.

Фото

22.10.2020, 10:46


Екатеринбург

А больше данных для любителей почитать? Пробег, двигатель…
Что с катализатором — выбит или нет, ставили обманки из-за демонтажа ката или ошибка выпадает на стоковом экземпляре Капы?
Мну проехал на бензине 2,4 л 115 тык и «тьху3разачерезлевоеплечо» не видал еще такой ошибки =)

Фото

22.10.2020, 15:27


Невинномысск

Пробег 160 тыщ, 2007 год; 2,4 мех, каты на месте.

Фото

22.10.2020, 15:46


Невинномысск

Ошибка связана с датчиком кислорода.

Фото

23.10.2020, 08:22


Екатеринбург

тогда посмотри здесь что люди писали…
https://www.drive2.ru/c/475753184854278859/

Фото

23.10.2020, 10:33


Невинномысск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Подключаешь СКАН-100 к машине, на компе запускаешь iSPS.

Идешь в машину, там на СКАН-100 делаешь:

Диагностика, Каптива, isps-programming, read information, выбираешь блок 00 — это ЕСМ (двигатель)

Сканер считывает данные о машине и на экране тебе напишет что-то типа: Подключи сканер к компу.

Подключаешь сканер к компу, isps у тебя уже запущена, в ней тыкаешь кнопку Считать информацию о машине, он считает и станут активными 2 кнопки АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ(слева) или РУЧНОЙ РЕЖИМ (справа). Выбираешь РУЧНОЙ, откроется окно, вверхней части выбираешь модуль ЕСМ, в нижней выбираешь компоненты прошивки (Е2, Е4, другие чати типа загрузчика и софта)….когда все выберешь станет активна кнопка ДАУНЛОАД — жмешь ее и прошивка льется в сканер. Когда закончится, идешь в машине, снова подрубаешь сканер, снова идешь:

Диагностика, Каптива, isps-programming, дальше Перепрограммирование ECU (СКАН-100 — ЕСМ) …прошивка заливается в машину.

После прошивки Выкл-Вкл зажигание, сбрасываешь все ошибки и едешь…

Привет! Ну это ошибки по второй лямбде первой тройки цилиндров. В какой момент они возникают? При рабочей температуре датчиков или нет?Немного перефразированная цитата из мануала по диагностике «При низкой (нерабочей для датчиков кислорода) температуре, цепь между клеммами, между которыми и изменяет напряжение датчик, разомкнута». Быть может коротыш где-то? Контакты загрязнены? А скорее всего самому датчику конец пришёл, только замена. ИМХО.

  • Цитата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1044 калина
  • Ошибка р1138 опель корса
  • Ошибка р0810 форд фиеста робот
  • Ошибка р0715 митсубиси паджеро спорт 2 дизель
  • Ошибка р0831 газель 405 евро