|
Как сбросить P1138?
Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик положения управления клапаном завихрения; Жгут датчика положения управляющего клапана вихревого движения открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления завихрением; Неисправный вихревой регулирующий клапан.
При работе на холостом ходу и при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию завихрения в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, за исключением холостого хода и низкой температуры охлаждающей жидкости, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Вихревой регулирующий клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ).
Opel Corsa P1138 code can be about replacing a broken oxygen sensor can eventually lead to a busted catalytic
convertor which can cost upwards of $2,000. Taking your car into a shop will
cost you around $200 depending on the car. However, an oxygen sensor is easy
to replace on many cars and is usually detailed in the owner’s manual.
If you know where the sensor is, you only have to unclip the old sensor and replace it with a new one.
Regardless of how you approach it, you should get this fixed right away.
Opel Corsa P1138 Code Meaning :
P | 1 | 1 | 3 | 8 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | Fuel Rail/System Pressure — Too High | Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector) | Clutch Position Sensor Circuit Malfunction |
When you check Opel Corsa car engine light came on code P1138 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). |
P1138 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for P1138 code is occuring now you should check P1138 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P1138 code ? The solution is here : |
Opel Corsa P1138 Possible Solution :
Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.
P1138 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
P1138 OBD-II Trouble Code Lack Of HO2S12 Switch — Sensor Indicates Rich is one of the definitions for the P1138; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1138 code. Please check below for you P1138 code.
Reason For P1138 Code
The reason of P1138 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Rail/System Pressure — Too High.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P1138 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.
|
Страницы: 1 … 27 28 [29] 30 31 … 36 Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом» (Прочитано 417189 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Купи или ОР СОМ или ELM327.
Спасибо за совет, заказал универсальный ELM327 (будет только в четверг за чуть менее чем 1300 рублей), т.к. с учётом нынешних «продаж» Opel в России, следующая машина возможно будет уже не Opel. Сейчас на ютубе посмотрел даже видео для самых тупых, как диагностику сделать: Всё так же делаю, не понимаю, почему у меня значок двигателя не мигает. Может есть какие-то тонкости, типа педали не одновременно нажать, а сперва именно газ, потом к ней добавить тормоз или ещё какие секреты? Или для 2010-го года выпуска как-то иначе делается?
За эти деньги Оп-ком можно купить…….
Можешь подсказать магазин? Не люблю в неизвестных (непроверенных) магазинах покупать.
Доброго Вам всем дня Форумчане!!!
Могу продать.
Когда, почём? Какой интерфейс? У меня нубука нет, поэтому мне бы блюпуп.
Прошивка 1.59, пришёл из Китая, диск в комплекте.
Не заходил на форум, только сейчас увидел твоё предложение. Но уже успел купить elm327. Добавлено: 06 Март 2016, 18:25:32 Позвонил в GM Assistance. Сказали, что данная лампочка (автомобиль с воткнутым в него гаечным ключом) говорит о том, что нужно ТО проходить, а не о неисправности. Это действительно так? « Последнее редактирование: 06 Март 2016, 18:25:32 от McArt »
Нет, не так.
Какая странная поддержка в GM Assistance, однако…
У меня такое было с другой иномаркой из-за забитых форсунок.
В том числе и об этом. ELM327 не покажет границы межсервисного интервала. Когда включаете зажигание — кратковременно INSP не загорается? Если да, то сбрасывайте интервал при помощи педали тормоза, кнопки сброса пробега и зажигания. Алгоритм в одной из тем описан. Поищите.
И вот опять началось ((( Только теперь я думаю на саму дроссельную заслонку. Загорается золотой ключик, снимаю контакты, которые подходят к заслонке, также троит и не набирает больше 2000 оборотов. Вставляю обратно (иногда с первого раза, иногда не с первого), начинает работать нормально. То ли в контактах дело, то ли умирает дроссельная заслонка??? Подскажите. что думаете!!!
Сегодня делали диагностику, выявили ошибки
Доброго времени суток.Хочу поделиться своим печальным опытом по этой теме.0коло года ездил с такой проблемой.Зимой проявлялась реже.На скорости около 100км/ч «сбрасываю газ», загорается «чек»,потом » машинка с ключом»,2000 оборотов,аварийный режим.Помогал перезапуск.Диагносты ошибок не выявили.В последнее время заметил,что двигатель неровно работает на холостых.При прогреве троит жутко.Еще раз сделал диагностику-нет ошибок.Прокатился,на ходу показывал множественные пропуски.Далее:свечи-норм,нет компрессии в 4 цилиндре(около6),сняли «голову»-прогорели два клапана.Жду когда отремонтируют.
Добрый день!Похожая ситуация ,у меня опель корса 1,4 ат A14XER ,в первый раз когда загорелась «машина с ключом » ссылались на педаль и поменяли ее по гарантии ,но в скором времени ошибка снова появлялась при низких оборотах и ее как-будто рвало ,затем поменяли блок ,т.к думали причина в нем ,поставили новый по гарантии ,ездила не долго ,привыкла даже как-то ,просто перезапускала авто и чек пропадал ,но это уже достало ,т.к сервис менеджеры тоже разводят руками ,что это могло бы быть ,может кто из Вас сталкивался с этим ,помогите,спасибо!
Подскажите пожалуйста такую вещь после того как грушу авто загорается Insp 2 а после Insp 4 сегодня утром открутил клапан спустил воздух с солярой потом завели попробовали опять появился,выкрутил датчик слил все что было с фильтра, поездил и потом опять выскочил, че делать? Фильтр под замену или заправка конченная? Хотя лукойл только у них лью, правда один лукойл другому рознь…
Народ подскажите сегодня ехал по трассе и загорелась лампа, машина с ключом, отсканировал опкомом выдал вот что: P2002 — Датчик давления сажевого фильтра Высокое дифференциальное давление(07) — Присутствует ПС после скидывания ошибки она загорелась снова через 5км движения, машина находица в аварийном режиме больше 4000 не дает
форумчане вот и до меня добралась это гадская машина с ключиком. Ездиет жена з.ы. заехали на то поменяли свечи, из памяти не сбрасывал и после этого ошибка повторилась опять. может сбросить из памяти ее? « Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:35:54 от xaxatuwka »
если ошибка активная,не сбросишь,она опять вылезет, машина и щас в аварийке? что то похоже на датчик к/в
нет, сейчас не горит ничего, заглушение и завод заного помогли в обоих случаях. Добавлено: [time]25 Май 2016, 22:42:36[/time] в инете нашел вариант решения как — Решено заменой клапана GM #55566514. на сколько это правдоподобно? Добавлено: 25 Май 2016, 22:52:50 двигатель a14xer « Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:52:50 от xaxatuwka »
не буду врать в этом вопросе ничем несмогу помочь у мя дизель, хотя тут в основновном на бензинках советуют почистить дроссель Добавлено: 25 Май 2016, 23:24:30 дорогой клапан 2515р стоит на емексе
спасибо за содействие.. будем искать причину.. из симптомов подтраивает двигатель сейчас, не стабильная работа..
В общм докатались до того что машина сразу при заводке выдавала данный знак. отправил к людям которые мне перешивали дисплей. Те посмотрели ошибки при помощи тех2.
Страницы: 1 … 27 28 [29] 30 31 … 36 Тэги:
|
Сегодня залез под машину, отсоединив разъем обнаружил там вот что:
Всё воскресенье дождь лил не переставая, видимо я залил соединитель, проехав по глубокой луже. Как раз в тот день и выскочил значок моторчика на приборке.
WD-40 для вытеснения влаги, растворитель 646, кисточка из натурального ворса, чистка и продувка шинным компрессором сделали свое дело.
Присоединил датчик, сбросил ошибку на приборке, отсоединив минус аккумулятора на несколько секунд.
Проехал 30 км, и … Джекичан выскочил опять. Не в мокром разъеме было дело. Пришлось лезть опять под авто и снимать датчик. Процесс вроде бы не сложный — всего-то отвернуть датчик ключом на 22, если бы не прикипевшая к выхлопной трубе резьба, отсутствие места для длинного рычага, и наличие только рожкового ключа 22×24 советского производства. После нескольких неудачных попыток стронуть датчик с места, скинул весь выхлоп на землю, и тут-то уж — удлинительная труба в помощь.
Померил мультиметром сопротивление подогрева (два белых провода) — 86.1 Ом. Датчик под замену, должно быть около 10 Ом.
Теперь сижу в интернет-магазинах автозапчастей в поисках нужного датчика по минимально возможной цене.
Вазовский Bosch ставить совершенно не хочу, даже учитывая то, что можно сэкономить до 3 тыс. рублей.
Заменено на Bosch 0 258 006 499. Ошибок нет.
Цена вопроса: 4 011 ₽
Пробег: 102 400 км
|
Страницы: 1 … 27 28 [29] 30 31 … 36 Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом» (Прочитано 430076 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Купи или ОР СОМ или ELM327.
Спасибо за совет, заказал универсальный ELM327 (будет только в четверг за чуть менее чем 1300 рублей), т.к. с учётом нынешних «продаж» Opel в России, следующая машина возможно будет уже не Opel. Сейчас на ютубе посмотрел даже видео для самых тупых, как диагностику сделать: Всё так же делаю, не понимаю, почему у меня значок двигателя не мигает. Может есть какие-то тонкости, типа педали не одновременно нажать, а сперва именно газ, потом к ней добавить тормоз или ещё какие секреты? Или для 2010-го года выпуска как-то иначе делается?
За эти деньги Оп-ком можно купить…….
Можешь подсказать магазин? Не люблю в неизвестных (непроверенных) магазинах покупать.
Доброго Вам всем дня Форумчане!!!
Могу продать.
Когда, почём? Какой интерфейс? У меня нубука нет, поэтому мне бы блюпуп.
Прошивка 1.59, пришёл из Китая, диск в комплекте.
Не заходил на форум, только сейчас увидел твоё предложение. Но уже успел купить elm327. Добавлено: 06 Март 2016, 18:25:32 Позвонил в GM Assistance. Сказали, что данная лампочка (автомобиль с воткнутым в него гаечным ключом) говорит о том, что нужно ТО проходить, а не о неисправности. Это действительно так? « Последнее редактирование: 06 Март 2016, 18:25:32 от McArt »
Нет, не так.
Какая странная поддержка в GM Assistance, однако…
У меня такое было с другой иномаркой из-за забитых форсунок.
В том числе и об этом. ELM327 не покажет границы межсервисного интервала. Когда включаете зажигание — кратковременно INSP не загорается? Если да, то сбрасывайте интервал при помощи педали тормоза, кнопки сброса пробега и зажигания. Алгоритм в одной из тем описан. Поищите.
И вот опять началось ((( Только теперь я думаю на саму дроссельную заслонку. Загорается золотой ключик, снимаю контакты, которые подходят к заслонке, также троит и не набирает больше 2000 оборотов. Вставляю обратно (иногда с первого раза, иногда не с первого), начинает работать нормально. То ли в контактах дело, то ли умирает дроссельная заслонка??? Подскажите. что думаете!!!
Сегодня делали диагностику, выявили ошибки
Доброго времени суток.Хочу поделиться своим печальным опытом по этой теме.0коло года ездил с такой проблемой.Зимой проявлялась реже.На скорости около 100км/ч «сбрасываю газ», загорается «чек»,потом » машинка с ключом»,2000 оборотов,аварийный режим.Помогал перезапуск.Диагносты ошибок не выявили.В последнее время заметил,что двигатель неровно работает на холостых.При прогреве троит жутко.Еще раз сделал диагностику-нет ошибок.Прокатился,на ходу показывал множественные пропуски.Далее:свечи-норм,нет компрессии в 4 цилиндре(около6),сняли «голову»-прогорели два клапана.Жду когда отремонтируют.
Добрый день!Похожая ситуация ,у меня опель корса 1,4 ат A14XER ,в первый раз когда загорелась «машина с ключом » ссылались на педаль и поменяли ее по гарантии ,но в скором времени ошибка снова появлялась при низких оборотах и ее как-будто рвало ,затем поменяли блок ,т.к думали причина в нем ,поставили новый по гарантии ,ездила не долго ,привыкла даже как-то ,просто перезапускала авто и чек пропадал ,но это уже достало ,т.к сервис менеджеры тоже разводят руками ,что это могло бы быть ,может кто из Вас сталкивался с этим ,помогите,спасибо!
Подскажите пожалуйста такую вещь после того как грушу авто загорается Insp 2 а после Insp 4 сегодня утром открутил клапан спустил воздух с солярой потом завели попробовали опять появился,выкрутил датчик слил все что было с фильтра, поездил и потом опять выскочил, че делать? Фильтр под замену или заправка конченная? Хотя лукойл только у них лью, правда один лукойл другому рознь…
Народ подскажите сегодня ехал по трассе и загорелась лампа, машина с ключом, отсканировал опкомом выдал вот что: P2002 — Датчик давления сажевого фильтра Высокое дифференциальное давление(07) — Присутствует ПС после скидывания ошибки она загорелась снова через 5км движения, машина находица в аварийном режиме больше 4000 не дает
форумчане вот и до меня добралась это гадская машина с ключиком. Ездиет жена з.ы. заехали на то поменяли свечи, из памяти не сбрасывал и после этого ошибка повторилась опять. может сбросить из памяти ее? « Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:35:54 от xaxatuwka »
если ошибка активная,не сбросишь,она опять вылезет, машина и щас в аварийке? что то похоже на датчик к/в
нет, сейчас не горит ничего, заглушение и завод заного помогли в обоих случаях. Добавлено: [time]25 Май 2016, 22:42:36[/time] в инете нашел вариант решения как — Решено заменой клапана GM #55566514. на сколько это правдоподобно? Добавлено: 25 Май 2016, 22:52:50 двигатель a14xer « Последнее редактирование: 25 Май 2016, 22:52:50 от xaxatuwka »
не буду врать в этом вопросе ничем несмогу помочь у мя дизель, хотя тут в основновном на бензинках советуют почистить дроссель Добавлено: 25 Май 2016, 23:24:30 дорогой клапан 2515р стоит на емексе
спасибо за содействие.. будем искать причину.. из симптомов подтраивает двигатель сейчас, не стабильная работа..
В общм докатались до того что машина сразу при заводке выдавала данный знак. отправил к людям которые мне перешивали дисплей. Те посмотрели ошибки при помощи тех2.
Страницы: 1 … 27 28 [29] 30 31 … 36 Тэги:
|
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные причины: Неисправен датчик положения управления клапаном завихрения; Жгут датчика положения управляющего клапана вихревого движения открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения клапана управления завихрением; Неисправный вихревой регулирующий клапан.
При работе на холостом ходу и при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию завихрения в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, за исключением холостого хода и низкой температуры охлаждающей жидкости, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Вихревой регулирующий клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ).