Ошибка р1138 ауди а6 с5

Техническое название ошибки:

P1138 Long term fuel trim, idling, Bank 2 — system too lean Fuel pressure/pump, injector (s), intake/ exhaust leak, AIR system, hose leak

Диагностический код неисправности P1138 в вашем автомобиле Audi может привести к снижению производительности двигателя. Этот код ошибки указывает на возможную неисправность в цепи датчика кислорода, что, в свою очередь, может привести к снижению эффективности использования топлива и вредным выбросам. Коренные причины проблемы многочисленны и могут включать несоответствие датчика кислорода, повреждение жгута проводов или неисправное соединение между датчиком и модулем управления двигателем. Квалифицированный специалист должен выполнить серию тестов, чтобы точно диагностировать проблему.

 Типичные причины появления кода неисправности P1138:

  • Датчик 2 цепи ряда 1 испытывает неисправность кислородного датчика.
  • Неисправности подключения кислородного датчика или проводки негативно влияют на функциональность цепи.
  • Неисправность автомобиля Audi может быть связана с неисправным модулем управления двигателем (ECM).
  • Нарушения выбросов могут возникать из-за проникновения в систему впуска двигателя.
  • Неэффективное сгорание топлива может быть связано с засорением или загрязнением воздушных фильтров, что приводит к нарушению соотношения воздух/топливо.
  • Засорение топливных форсунок, утечки или техническая некомпетентность могут создавать различные проблемы.

Чтобы исправить код ошибки P1138, самым простым решением является замена неисправного датчика кислорода или жгута проводов, задача, которая может занять один или два часа и стоить от 14000 до 35000 ₽ в зависимости от серьезности проблемы. Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт вашего автомобиля Audi могут помочь избежать повторения этой проблемы. Код P1138, хотя и распространен в автомобилях Audi, не приводит к другим потенциальным проблемам.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1138 Audi:

Что означает код P1138?

Код P1138 на диагностическом тестере Audi указывает на неисправность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR), в частности, на неисправность клапана EGR.

Что нужно проверить при появлении кода P1138?

  1. Выполните тщательный визуальный осмотр или используйте диагностический прибор, чтобы убедиться, что датчик кислорода работает правильно.
  2. Проверьте проводку и соединения между модулем управления двигателем и кислородным датчиком на наличие трещин, коротких замыканий или коррозии.
  3. Ищите любые признаки возможного вакуума или утечки воздуха во впускной системе, которые могут повлиять на точность показаний кислородного датчика.
  4. Проверьте правильность работы топливных форсунок, чтобы избежать бедной смеси и активации кода P1138.
  5. Проведите всестороннюю проверку датчика массового расхода воздуха, так как любая неисправность здесь может привести к ложным показаниям и привести к кодам OBD.
  6. Немедленно замените кислородный датчик, если он неисправен, поскольку он является основной причиной кодов P1138 в автомобилях Audi.
  7. Внимательно осмотрите каталитический нейтрализатор на наличие повреждений или засоров, которые могут привести к появлению кодов OBD, связанных с показаниями кислородного датчика.
  8. Внимательно изучите историю технического обслуживания автомобиля, чтобы определить предыдущие работы по ремонту и техническому обслуживанию, которые могут быть причиной появления кода P1138, и используйте соответствующие методы устранения неполадок.

Как этот код ошибки влияет на работу Audi?

Этот код может вызвать различные проблемы с работой двигателя, в том числе неравномерную работу на холостом ходу, снижение ускорения и расход топлива.

Каковы потенциальные причины этой ошибки?

Распространенные причины этой проблемы включают неисправный клапан EGR, забитые каналы EGR, проблемы с проводкой или утечки вакуума.

Какие шаги могут быть предприняты для диагностики проблемы?

Технические специалисты могут использовать сканирующее оборудование для обнаружения кодов ошибок ECU, визуально осматривать компоненты системы EGR на наличие повреждений или выполнять тесты клапана EGR для определения причины неисправности.

Является ли ошибка P1138 распространенной проблемой для автомобилей Audi?

Хотя эта проблема характерна для автомобилей Audi с большим пробегом или длительной эксплуатацией, в любом автомобиле могут возникать неисправности системы EGR.

Как рекомендуется решить эту проблему?

Рекомендуемый подход к ремонту варьируется от замены клапана EGR до очистки каналов EGR и ремонта поврежденной проводки и вакуумных линий.

Сколько обычно занимает ремонт при коде ошибки P1138?

Серьезность проблемы и требуемый ремонт влияют на сроки: ремонт длится от одного до четырех часов.

Сколько нужно будет заплатить за этот ремонт?

Стоимость устранения неисправности может варьироваться от 21000 до 42000 ₽ за замену клапана и меньше за очистку каналов или решение проблем с проводкой.

Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?

Регулярный осмотр и очистка системы рециркуляции отработавших газов важны для предотвращения неисправностей в будущем и устранения основных проблем с двигателем.

Есть ли дополнительные потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в результате этой ошибки?

Необходимо срочно обратить внимание на этот вопрос, так как неисправность клапана EGR может привести к повреждению двигателя, снижению выходной мощности, перегреву и снижению эффективности использования топлива.

Поделитесь своим мнением

Опубликовано: 29.01.2023

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.
  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Всю зиму машина ездила без проблем, но в одну из недавних поездок, после запуска прогретого двигателя на холостом ходу, вдруг начали сильно скакать обороты (от 500 до 1200 в мин). Двигатель трясло секунд 5, затем, при нажатии на педаль акселератора, его работа нормализовалась. На оборотах выше ХХ проблема исчезала. Так происходило неоднократно после остановки и последующего запуска. Казалось, мотор встанет и его будет уже не запустить. Добравшись до дома, подключили диагностический шнур, прочитали ошибки. Их было несколько. Две достаточно серьёзные: 16730/P0346 — Датчик положения распредвала (G163): неправдоподобный сигнал; 18404/P1996/006550 — Слишком высокое трение; блок регулировки распредвала заблокирован; ещё две ошибки по вторичному воздуху: 17819/P1411/005137 и 17831/P1423/ 005155 — Система подачи вторичного воздуха; Ряд 1 и Ряд 2: недостаточный расход воздуха.
Причина тряски двигателя и плавания оборотов определилась. Что-то случилось на левой головке с датчиком положения впускного распредвала (G163) либо с его проводкой. По цепочке, вслед за этой проблемой, видимо, перестал нормально работать блок регулировки фаз газопраспределения (ошибка 18404 по впускному распредвалу). Причину сбоя его работы из-за нарушения циркуляции масла, мы отбросили. Двигатель чистый, масло меняли регулярно и даже раньше, чем положено. «Слишком высокое трение», вероятно, было вызвано некорректной работой датчика РВ, а затем по цепочке и клапана в блоке.
Начали детальный осмотр. На левой ГБЦ, на датчике G163 оказался сломан разъём. Средняя часть держалась на проводах. Именно по этой причине на нём мог нарушиться контакт, из-за этого отключался и клапан в блоке регулировки распредвала. Итог – тряска и плавание оборотов. С датчиком выпускного распредвала G301 тоже поработали руки «мастеров»! Его разъём был также сломан и сломано крепление датчика к ГБЦ. Заказали новый датчик VAG 06C905163C. Дальше стали смотреть, что с системой вторичного воздуха. Было слышно, что при запуске двигателя насос работал, но почему же тогда «недостаточный расход»? Проверили оба комбинированных клапана подачи ВВ, создавая через шланги ртом вакуум. Они оба открывались и закрывались нормально. Стали смотреть электромагнитный клапан управления. При подаче на него напряжения он открывался, как положено. Его разъём тоже оказался сломан. Сердечник, где установлены пины, был отломан от корпуса и держался на проводах. Заказали и этот разъём. Кроме того, на расширительном бачке, ещё с покупки машины был сломан язычок-фиксатор. Заказали и его. В общем, «мастерам», кто до нас снимал разъёмы надо было бы оторвать руки! Предыдущий хозяин явно ремонтировал машину в «кривых» сервисах.
Итог осмотра: необходимо заменить четыре разъёма и датчик положения выпускного распредвала G301 на левой ГБЦ. Заказали б/у разъёмы на Евроавто. Перед установкой новых деталей стёрли из памяти ЭБУ все ошибки. Как только запчасти пришли, заменили датчик и перепаяли разъёмы. Затем запустили и прогрели двигатель. Никакой тряски и плавания оборотов на ХХ не было. Провели тестовую поездку, машина вела себя адекватно. Приехав домой, подключили ноутбук. Ошибок по электронике двигателя и системе вторичного воздуха не было. Так была решена очередная головоломка. С заменой разъёмов всё сразу встало на свои места. «Ларчик» в данном случае открывался довольно просто!

Audi A6 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 21

Привет, а у меня на asn стоят все 4-ре датчика распредов чёрные! Почему так не знаешь?!

Здравствуйте. Нет я не в курсе, а артикулы разные или одинаковые на ASN (впускной — выпускной). На BBJ на левой и правой ГБЦ эти датчики ещё и по разному установлены.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1138 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Знание-сила. Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды.

fa88e9s 1920

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно).

Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причина — сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).

P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.

В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля.

P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов).

Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).

P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). Решение проблемы напрямую зависит от модели коробки: от замены датчиков до замены мехатроника.

Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)

Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:

  • 8050 8051 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066— Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе

Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.

Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.

Audi A6 (2015 год). Коды ошибок и неисправностей

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

  • повышение расхода горючего;
  • сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
  • переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
  • при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

  1. Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
  2. Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
  3. Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

Читайте также:

  • C10acf0 ошибка ауди a6 c7
  • Ошибка dstc volvo xc70
  • B2955 ошибка шевроле круз
  • Ошибка p1721 ниссан патфайндер
  • Ауди а4 ошибка g28


  1. chachill

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.

    загорается чек (после сброса) не могу для себя определить правильный порядок действий для устранения.. весь форум перерыл везде разное пишут. Подскажите пожалуйста наиболее оптимальный путь поиска неисправностей…

    ошибки следующие:

    16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    17544 — Ряд. 1 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1136-00
    17546 — Ряд. 2 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1138-00

    спасибо заранее… если где-то упустил полезную тему, ткните пожалуйста


  2. chachill

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.

    сделал очередную диагностику в сервисе.. мастер поставил диагноз замена Клапана вентиляции картера, говорит «сгниил»… ну и трубку (длинную — для профилактики) к нему….

    заказать то я заказал, только вот чего-то кроют меня сомнения в правильности поставленного диагноза…

    ЗЫ трубки говорит все целые


  3. chachill

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.

    поменяли клапан ВКГ и заодно для профилактики трубку к нему (длинная) но ошибки все равно вылезли….
    мастер говорит что трубки остальные целые.. вопрос опрессовка поможет??? бесят эти «все знающие» мастера!!!


  4. DimonZv

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.

    У меня тоже две такие же ошибки:
    17544 — Ряд. 1 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1136-00
    17546 — Ряд. 2 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1138-00
    «знающие люди» говорят менять датчик давления (регулировки) топлива. Пока холодно даже не лезу, потеплеет буду пробовать. Расход пока устраивает — 12.5 средний.

  5. так можно сказать только после измерения давления топлива


  6. DimonZv

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.

    подскажи подробно как? сейчас посмотрел в просторах инета где находится этот регулятор, оказывается его можно поменять очень просто. в общем, если определю, что это из-за него — поменяю сразу.


  7. allcooper

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с

    пост №2 оставил без внимания?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. давление топлива с отключенной вакумной трубкой от регулятора должно быть больше


  9. chachill

    3 окт 2012
    75
    A6/C5 2.4Q 03г.

    Ничем не. Пренебрег..только от мастера..чек горел по случайной ошибке..не связанной с нашей темой..в итоге мне замена клапана помогла в итоге

    Отправлено с моего WT19i через Tapatalk

alex1138

Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:10
Темы:
0
Авто: A6 1.8T AEB
Имя:
Статус:
Не в сети

Плохо заводится A6C5 1.8T

Добрый день, коллеги.
Всем доброго дня. Проблема следующая А6 С5 1,8 Т с утра заводишь, она сразу глохнет или попросту просто не схватывает и только при помощи педали газа раза с со второго, третьего «просирается» и работает. Глушишь и заводишь повторно без проблем.Проблема возникае иногда даже на горячую, то вообще без проблем, как будто электронный глюк какой-то. Что может быть ? Заранее спасибо

Последний раз редактировалось Денис 18 ноя 2012, 16:16, всего редактировалось 2 раз.

Причина: Изменил название темы на более информативное


ЗНАХАРЬ

Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы:
65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус:
Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 05 мар 2012, 22:39

alex1138, для начала можно сделать компьютерную диагностику, а точнее считать ошибки, и их номера выложить тут.

take care!…


alex1138

Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:10
Темы:
0
Авто: A6 1.8T AEB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение alex1138 » 06 мар 2012, 08:04

Да в том и прикол, сканировал сам ошибок нет.(VagCom 3.11). Многие пишут, что ДТОЖ сдох, как узнать то ли это и была бы при этом какая ошибка?


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 06 мар 2012, 08:15

alex1138, ну так сделай тест механизмов да посмотри какую температуру показывает.

AUDI не перестаёт никогда……

 


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 06 мар 2012, 08:51

alex1138,
Так я не понял что вы хотите совет отремонтировать или еще чего?

alex1138 писал(а):Да в том и прикол, сканировал сам ошибок нет.(VagCom 3.11). Многие пишут, что ДТОЖ сдох, как узнать то ли это и была бы при этом какая ошибка?

А прикол в том что одни делают автосы а другие неделают авто с одними и темиже инструментами.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

awson

Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы:
3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение awson » 06 мар 2012, 09:12

alex1138 писал(а): ошибок нет

это не означает, что все исправно

как пример ДТОЖ, график у него смещен
авто глючит, но ошибки НЕ будет

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


alex1138

Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:10
Темы:
0
Авто: A6 1.8T AEB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение alex1138 » 07 мар 2012, 20:32

Проблема решена, заменен ДТОЖ


leja55

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:23
Темы:
0
Авто: А6 2,5TDi
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение leja55 » 11 май 2012, 12:30

Похожая проблема. АУДИ А6 2,5 TDi . двигатель AFB. На холодную приходится гонять десять — пятнадцать секунд, пока двигатель схватывает. Компьютерная диагностика показала неисправность датчика температуры двигателя. Заменили. Тоже самое. Посоветовали на СТО заменить свечи — не помогло. Больше похоже у них идей не осталось. В чем может быть проблема?


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 11 май 2012, 12:51

leja55 писал(а):датчика температуры двигателя. Заменили

после этого комп. диагностику проводили?

AUDI не перестаёт никогда……

 


leja55

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:23
Темы:
0
Авто: А6 2,5TDi
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение leja55 » 11 май 2012, 13:12

mski писал(а):

leja55 писал(а):датчика температуры двигателя. Заменили

после этого комп. диагностику проводили?

Я нет. На СТО тоже скорре всего нет. Там у них приходящий специалист.
Спасибо за совет.


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 11 май 2012, 14:15

просто нет уверенности в качестве установленного дтож, сделайте кач-ую диагностику, с просмотром изм. блоков :)

AUDI не перестаёт никогда……

 


leja55

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:23
Темы:
0
Авто: А6 2,5TDi
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение leja55 » 11 май 2012, 20:28

mski писал(а):просто нет уверенности в качестве установленного дтож, сделайте кач-ую диагностику, с просмотром изм. блоков :)

Может заодно подскажете где можно ее сделать?


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 12 май 2012, 12:57

а вы от куда? как правило на съездах клуба можно сделать…

AUDI не перестаёт никогда……

 


leja55

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:23
Темы:
0
Авто: А6 2,5TDi
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение leja55 » 12 май 2012, 19:17

mski писал(а):а вы от куда? как правило на съездах клуба можно сделать…

Из Минска.


Расшифровка ошибки P1138 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 2 слишком бедная

Марка:

Audi

Код:

P1138

Определение:

Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 2 слишком бедная

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и цилиндром

Причина:

  • Утечка в системе впуска воздуха, негерметичность или повреждение вакуумных шлангов.
  • Утечки воздуха, расположенные после места установки датчика массового расхода воздуха.
  • Заедание клапана рециркуляции ОГ, утечка диафрагмы рециркуляции ОГ или протекает прокладка.
  • Неисправна система улавливания паров EVAP.
  • Чрезмерное давление топлива, л.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1138 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 2 System Too Lean

Make:

Audi

Code:

P1138

Definition:

Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 2 System Too Lean

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinde

Cause:

  • Air intake system leaking,vacuum hoses leaking or damaged
  • Air leaks located after the MAF sensor mounting location
  • EGR valve sticking,EGR diaphragm leaking,or gasket leaking
  • EVAP vapor recovery system has failed
  • Excessive fuel pressure,l

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1034 киа оптима
  • Ошибка р0715 мерседес w211
  • Ошибка р0810 тойота ярис робот
  • Ошибка р0730 60 опель астра н
  • Ошибка р1137 ауди а6 с6