-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Доброго всем дня.
Ситуация: А6 С6 2008 года двигатель 2.8 BDX. Он благополучно умер. Ребята на разборке предложили 2.8 но от С7 кузова под маркировкой CHVA (Абсолютно новый, в упаковке, с новыми форсунками и впускными заслонками). Перекрутив крепления коробки и нижний поддон, мотор был благополучно установлен на машину и вполне себе неплохо шуршит, но есть одно НО!
Раз в 100 км, бывает реже вываливаются ошибки по переобогащению смеси, а именно P1137 (адаптация смеси, переобогащение банк 1) и P1139 (адаптация смеси, переобогащение банк 2).
По диагностике: первая группа — лямбды на холостом ходу показывают -20% обе. Создание дополнительного воздуха, путем снятия шланга с клапана адсорбера выводит числа в ~-12%.
Начитавшись форума, посмотрел 140 группу на предмет падения давления после заглушения двигателя. Показания медленно, но растут.
Первый момент: на старом двигателе и на новом разные разъемы под форсунки и соотвественно сами форсунки разные.. Проводку переделал, но чем отличаются сами форсунки не знаю…
Второй момент: для двигателя CHVA (новый) по эльзе ставится насос на макс давление 8 бар, на мой старый BDX макс давление 6 бар. Не знаю важный ли показатель давления до ТНВД.
Других отличий от старого мотора не обнаружил.
Проехал с момента установки 3500 км, тяга ОК, работает ровно, но вот по смеси беда.А теперь вопросы:
1. Лямбда в минус — много топлива?
2. Какую еще дату посмотреть и где взять информацию по показаниям? Время впрыска, давление впуска и тд?
3. Важно ли давление до ТНВД?
4. Возможна ли софтовая проблема? немного другая программа работы ЭБУ? И возможно ли подкорректировать родной софт?
5. В сервисе при разборке при беглой диагностике, мастер сказал что где-то подсос, но как-то не вяжется с переобогащением, должно быть наверное наоборот? Или я неправильно понимаю?Всем кто прочитал — спасибо Работаю в сервисе, но чиню немного другие агрегаты..
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Забыл: топливный насос новый VDO, топливный фильтр новый оригинал (4 бар).
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Пока моя тема улетала на 10 страинцу ауди клуба, я занимался онанизмом с автомобилем))))
1. Опресовал все трубки — герметично
2. Проверил собственно ртом все клапана на моторе — работают.
3. Заменил полностью впускной коллектор (был бу).
Результат как и предполагалось никакой.
Поговорил с ребятами которые шьют блоки, помочь ничем не могут в плане софта.
Следующим шагом хочу махнуть все форсунки… правда тут уже не бюджетный эксперимент, так что прошу совета знающих: могут ли быть в форсунках разные сопла, в связи с чем идет бОльший впрсык топлива? -
nik.mobil, извини за вопрос не по теме. отчего умер 2.8 BDX?
мотор мой, да и год выпуска -
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Отчего — не знаю, как наверное и никто. Последствия: задиры 6 в хлам, еще трех по мелочи. Стандарт вроде)
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Задиры из-за сикающих при запуске холодного мотора на стенки цилиндров форсунок.
Поищи информацию по производительности форсунок. Вероятно новые за время импульса выливают больше бензина, вот тебе и богатая смесь. Какая коррекция на частичной нагрузке?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Там как я понял эбу остался от ВDX …Даже и не знаю там по моему разные поколения
Simos как оно может корректно работать трудно представить .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
Так это естественно, что эбу разные…
Теперь интересно как это добро подружить.
Последним мои вариантом остались форсунки.
Где можно найти тех характеристики или проиозводительность их? Не думаю что есть такая информация.To igor33
На стоящей машине при подаче газа показания по лямбдам особо не меняются. Только если резко дать газ в первой группе значения падают в 0, при падении оборотов на холостой — опять -20% -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ник Мобил, смотри в 32 группе, 2 и 4 поле.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Проблема скорее всего в производительности форсунок или в их калибровках в прошивке . Все было бы проще если речь шла о моторе на ЭБУ Bosch … Для Bosch есть специалисты которые могут поправить калибровки исходя из того что накапливается в коррекции . А тут Simos … по этим блокам мало кто поможет ,тем более по атмосферным . Я бы рекомендовал спросить помощи у Сергея Никифорова из Питера (ака sergeynik S6).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Тогда после замены всех форсунок проблема самоликвидируется.
Случай конечно клинический, никогда бы не предположил, что такой гибрид будет адекватно работать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вот только вопрос подойдут ли по физическим параметрам форсунки от BDX …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
у соседей валяется разобранный 3.2 с урода. Ближе к выходным попробую выковырять аккуратно свою и его, ну и сравнить визуально.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А на 3.2 свои форсунки … Тебе нужны от BDX 06E906036E (HITACHI JSD641/HUCO 137123 ) , а на 3.2 06E906036C (HITACHI JSD741/HUCO137124)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вопрос еще — а ты проводку моторную использовал от BDX или от нового мотора ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 окт 2015
- 23
- Ивановская обл.
- A6/C7 2.8q 11г
проводка была с мотором (две косы с форсунок), но они не подходили под большие фишки. В итоге взял свои родные провода, но форсуночные фишки перепаял. Просил товарища, который 20 лет чинит ВАГ, правильно все скрутить.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Расшифровка ошибки P1137 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 1 слишком богатая
Марка:
Audi
Код:
P1137
Определение:
Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Топливо, система банка 1 слишком богатая
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Контроллер ЭСУД обнаружил, что цепь датчика кислорода (HO2S) была слишком богатой или что он больше не может изменять корректировку топливоподачи из-за предела обедненной смеси.
Причина:
- Утечка в системе впуска воздуха, негерметичность или повреждение вакуумных шлангов.
- Утечки воздуха, расположенные после места установки датчика массового расхода воздуха.
- Заедание клапана рециркуляции ОГ, протечка диафрагмы рециркуляции ОГ, или протекает прокладка.
- Неисправна система улавливания паров EVAP.
- Чрезмерное давление топлива, протечка или загрязнение топливных форсунок.
- Утечки выхлопных газов до или рядом с установкой датчика кислорода (-ов) местоположение
- Регулятор давления топлива негерметичен или поврежден.
- Цепи датчика кислорода (HO2S) мокрые или масляные, корродированные или плохой контакт клемм
- Датчик HO2S поврежден или вышел из строя
- Сигнальная цепь датчика кислорода (HO2S) разомкнута, замкнута на массу, замкнута на питание.
- Низкое давление топлива или транспортное средство движется до тех пор, пока не кончится топливо
- Маслоизмерительный щуп не вставлен или моторное масло уровень слишком высокий (переполнен)
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1137 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 1 System Too Rich
Make:
Audi
Code:
P1137
Definition:
Long Term Fuel Trim Add. Fuel, Bank 1 System Too Rich
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM detected the HO2S circuit was too rich,or that it could no longer change Fuel Trim because it was at its lean limit.
Cause:
- Air intake system leaking,vacuum hoses leaking or damaged
- Air leaks located after the MAF sensor mounting location
- EGR valve sticking,EGR diaphragm leaking,or gasket leaking
- EVAP vapor recovery system has failed
- Excessive fuel pressure,leaking or contaminated fuel injectors
- Exhaust leaks before or near the HO2S(s) mounting location
- Fuel pressure regulator is leaking or damaged
- HO2S circuits wet or oily,corroded,or poor terminal contact
- HO2S is damaged or it has failed
- HO2S signal circuit open,shorted to ground,shorted to power
- Low fuel pressure or vehicle driven until it was out of fuel
- Oil dipstick not seated or engine oil level too high (overfilled)
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 583)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Техническое название ошибки:
P1137 Long term fuel trim, idling, Bank 1 — system too rich Fuel pressure, injector (s), EVAP canister purge valve
Датчик кислорода Audi может вызвать диагностический код неисправности P1137, указывающий на отклонение в топливной системе. Бедная топливная смесь, содержащая недостаточное количество топлива и избыток воздуха, является причиной неисправности и препятствует работе двигателя, экономии топлива и выбросу отработавших газов. Причина проблемы может быть разной: неисправность кислородного датчика, утечка в вакуумной системе, засорение топливного фильтра или неисправность топливной форсунки. Стоимость исправления может варьироваться от 7000 до 35000 ₽, в зависимости от анализа основных причин. Необходимо устранить проблему как можно скорее, в противном случае может произойти повреждение двигателя и отказ проверки смога. Вождение автомобиля в таких условиях может еще больше ухудшить работу двигателя, снизить расход топлива и, в некоторых случаях, потребовать замены кислородного датчика, топливного фильтра или топливной форсунки. Проверка каждые 5 000–16000 км идеально подходит для выявления любых проблем и предотвращения их обострения. Продолжительность ремонта будет варьироваться в зависимости от основной причины, занимая от нескольких часов до целого дня. Не рекомендуется садиться за руль Audi, когда ремонт неизбежен, так как дополнительные осложнения могут еще больше увеличить затраты на ремонт.
Типичные причины появления кода неисправности P1137:
- Отказ датчика кислорода, приводящий к неточным измерениям кислорода.
- Негерметичность системы впуска, вызывающая снижение давления воздуха, подаваемого в двигатель.
- Забит воздушный фильтр, препятствующий беспрепятственному потоку воздуха к двигателю.
- Неэффективная топливная форсунка, приводящая к неадекватной подаче топлива.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), сообщающий о неправильном массовом расходе воздуха.
- Поврежденный каталитический нейтрализатор, снижающий эффективность процесса очистки отработавших газов.
- Проблемы с регулировкой давления топлива, приводящие к некачественному управлению подачей топлива.
- Негерметичность выхлопной системы, приводящая к утечке выхлопных газов двигателя.
- Неисправности проводки или электрические неисправности в цепи датчика O2, влияющие на сбор данных датчика.
- Дефекты модуля управления силовым агрегатом (PCM), отрицательно влияющие на электронные компоненты и каналы связи автомобиля.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1137 Audi:
Что означает код P1137?
Код P1137 указывает на наличие проблемы с датчиком кислорода или его контуром нагрева на ряду 1.
Что нужно проверить при появлении кода P1137?
- Диагностируйте проблему с помощью OBD-сканера и подтвердите код ошибки P1137.
- Осмотрите кислородный датчик на наличие признаков износа или повреждения. Замените, если необходимо.
- Осмотрите проводку и разъемы, связанные с кислородным датчиком, и отремонтируйте или замените все поврежденные детали.
- Выявите любые утечки выхлопных газов и устраните их, чтобы предотвратить неправильные показания датчика кислорода.
- С помощью мультиметра проверьте сигнал напряжения, подаваемый кислородным датчиком. Замените, если датчик неисправен.
- Оцените топливную систему, включая топливные форсунки и регулятор давления, на наличие возможных проблем, вызывающих обеднение топливной смеси.
- Осмотрите систему впуска воздуха на наличие засоров или утечек, которые могут нарушить поток воздуха и привести к обеднению топливной смеси.
- Очистите или замените датчик массового расхода воздуха, что также может привести к неточным показаниям и обеднению топливной смеси.
- Перезагрузите систему OBD и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что код ошибки появляется снова. Если это так, устраняйте неполадки дальше.
- Если проблема не устранена, обратитесь к профессиональному механику или в дилерский центр для индивидуальной диагностики и ремонта.
Какие могут быть причины этого кода?
Возможные причины включают неисправный датчик кислорода, коррозию или повреждение жгута проводов, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM), перегоревший предохранитель или неисправную топливную форсунку на ряду 1.
Сколько стоит диагностика и ремонт проблемы?
Расходы на диагностику и ремонт варьируются в зависимости от основной причины, типа автомобиля и ремонтной мастерской, при этом стоимость диагностики составляет от 3500 до 14000 ₽, а затраты на оплату труда в сочетании с заменой элементов составляют несколько десятков тысяч рублей и более.
Насколько срочно нужно исправить эту проблему?
Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя или каталитического нейтрализатора, а также повысить топливную экономичность и производительность, крайне важно решить эту проблему немедленно.
Может ли езда на машине с этим кодом ошибки вызвать дополнительные повреждения?
Продолжение вождения с этим кодом может привести к дополнительному повреждению двигателя, необычно высокому уровню выбросов выхлопных газов и снижению расхода топлива.
Какие детали или компоненты вероятно будут заменены?
Кислородный датчик, жгут проводов и/или PCM являются компонентами или деталями, которые, скорее всего, потребуют замены, а иногда также требуется замена топливной форсунки.
Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?
Соблюдение рекомендованного производителем графика технического обслуживания, использование высококачественного топлива и масла, а также поддержание чистоты топливной системы могут предотвратить появление кода неисправности в будущем.
Как часто после кода ошибки P1137 следует обслуживать автомобиль, чтобы избежать подобных проблем?
Надлежащее обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и в зависимости от марки, модели и манеры вождения имеет решающее значение, включая замену масла, перестановку шин и регулярное техническое обслуживание.
Сколько времени потребуется на устранение проблемы кода P1137?
Время ремонта зависит от основной причины проблемы, наличия сменных компонентов и квалификации ремонтной мастерской, обычно занимая от нескольких часов до целого дня или более.
Можно ли продолжать ездить на машине, ожидая ремонта?
Во время ожидания ремонта не рекомендуется управлять автомобилем, так как это может нанести дополнительный вред и увеличить вероятность выхода из строя двигателя или каталитического нейтрализатора. Лучше всего как можно скорее отбуксировать автомобиль в надежную ремонтную мастерскую.
Поделитесь своим мнением
P0171 |
Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки. Проблема может появляться по следующим причинам:
Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском. |
P0172 |
Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов. Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ. |
P0174 |
Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива. Возможные причины:
Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона. |
P0175 |
Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:
Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы. |
P0263 |
Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре. Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата. |
P0300, (16684) |
Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:
Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. |
P0301 |
Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:
Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском. |
P0302, (16686) |
Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2. |
P0303 |
Аналогичная ошибка для третьего цилиндра. |
P0304 |
Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4. |
P0305 |
Неправильная работа пятого цилиндра. |
P0507, (16891) |
Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть. Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно. |
P1093 |
Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:
Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы. |
Р1126 |
Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ. |
P1127 |
Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой. |
P1128 |
Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой. |
P1136 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах. |
P1137 |
Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах. |
P1139 |
Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
audi a6 BDX 2009 год проблема с заслонкой коллектора
012410 — Система впуска воздуха: Низкий поток P307A — 000 — — — Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100100 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 224 Сброс счетчика: 39 Пробег: 50717 km Индикация Времени: 0 Дата: 2011.04.03 Время: 17:26:19
Стоп-Кадр: об/мин: 704 /min Кол-во воздуха / Обор.: 147.2 мг/цикл Температура: 87.0°C Холостой ход Напряжение: 14.08 V Скорость: 0.0 km/h
000104 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ отклонение P0068 — 000 — — — Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100010 Ошиб. Приоритет: 5 Ошиб. Частота: 224 Сброс счетчика: 39 Пробег: 50717 km Индикация Времени: 0 Дата: 2011.04.03 Время: 17:26:19
Стоп-Кадр: об/мин: 704 /min Кол-во воздуха / Обор.: 147.2 мг/цикл Температура: 87.0°C Холостой ход Напряжение: 14.08 V Двоичн.: 00000010
008304 — Клапан настройки впускного коллектора (Bank 1): Заклинил в открытом положении P2070 — 000 — — — Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100001 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 181 Сброс счетчика: 23 Пробег: 55788 km Индикация Времени: 0 Дата: 2011.07.24 Время: 13:09:26
Стоп-Кадр: об/мин: 1120 /min Кол-во воздуха / Обор.: 212.6 мг/цикл Температура: 0.0°C Холостой ход Абсолют. Давление: 446.9 mbar Скорость: 0.0 km/h
000772 — Цилиндр 4: Обнаружен пропуск сгорания P0304 — 000 — — — Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100001 Ошиб. Приоритет: 6 Ошиб. Частота: 17 Сброс счетчика: 40 Пробег: 67903 km Индикация Времени: 0 Дата: 2012.01.26 Время: 19:45:48
Стоп-Кадр: об/мин: 1824 /min Кол-во воздуха / Обор.: 343.3 мг/цикл Температура: 43.5°C Частичн. нагр Время: 25.6 s Скорость: 21.0 km/h
004874 — Отключение цилиндров P130A — 000 — — — Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00100001 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 34 Сброс счетчика: 40 Пробег: 67903 km Индикация Времени: 0 Дата: 2012.01.26 Время: 19:45:49
Стоп-Кадр: об/мин: 128 /min Кол-во воздуха / Обор.: 397.8 мг/цикл Температура: 54.0°C Запуск Время: 0.0 s Скорость: 0.0 km/h
005715 — Проверьте память ошибок блока управления ABS P1653 — 000 — — — Прерывистый Стоп-Кадр: Ошиб. Статус: 00101000 Ошиб. Приоритет: 2 Ошиб. Частота: 17 Сброс счетчика: 40 Пробег: 67903 km Индикация Времени: 0 Дата: 2012.01.26 Время: 19:45:49
Стоп-Кадр: об/мин: 1920 /min Кол-во воздуха / Обор.: 332.4 мг/цикл Температура: 43.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 47.1 % Скорость: 23.0 km/h
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
Третий знак определяет тип неполадки:
Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.
Как диагностируется код ошибки P0305 Audi
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Как механик диагностирует ошибку P2070?
При диагностировании ошибки P2070 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла
- Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.