Ошибка р1107 сааб 9 5

Перейти к содержимому форума

Форум Saabnet.ru

Первым делом — самолеты!

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

На правах рекламы

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 02.11.11 14:54

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Тема: Ошибка р1107

Нужна Ваша помощь, выводит ошибку 1107 , «Saab Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit Short To Ground/Open» Ругается на МАП сенсор, симптомы:
1. На холодную глохнет, не стабильно держит обороты, при выходе на рабочую температуру — стрелка горизонтально проблема снимается — чек горит, после нескольких циклов охлаждение-прогрев – ошибка исчезает, но на следующий день все повторяется.
2. Обороты при переходе на нейтраль падают медленнее чем должны.
датчик поменял, ситуация не исправилась, в чем может быть проблема,
так же нашел подобную проблему которая обсуждалась на буржуйском форуме, но с английским не совсем в ладах ссылка — http://www.saabcentral.com/forums/showt … p?t=166980

ПОМОГИТЕ!!!

поправил линк – Т.

Отредактировано: Тимур (02.11.11 14:59)

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

2 Автор ответа: owb 02.11.11 16:49

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибка р1107

Или шланг на датчик, или на датчике разъем сломан, или сам датчик …
Список м/б продолжен  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Право оно или не право, но это мое мнение …

3 Автор ответа: progress 02.11.11 16:57

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка р1107

Разъем где можно купить? и какой у него код подскажите… Датчик — новый!

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

4 Автор ответа: jack_21 02.11.11 17:31

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Re: Ошибка р1107

progress пишет:

Circuit Short To Ground

«Коротыш»? В смысле КЗ. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

5 Автор ответа: progress 02.11.11 17:56

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка р1107

Замыкание на массу? проводку проверять?

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

6 Автор ответа: jack_21 02.11.11 22:21

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Re: Ошибка р1107

два варианта в мурзилке написано:

http://automn.ru/saab-95/saab-18989-10.m_id-1954.html
Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха

Добавлено: 02.11.11 22:30

вот что говорит WIS:

http://www.onlinedisk.ru/cache/cd6325174e39ef5798523d2791ee0f7f

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

7 Автор ответа: progress 03.11.11 08:24

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка р1107

Отвечая на предыдущее сообщение НЕ НУЖНО его цитировать. Ещё и по два раза, по два раза.
Огромное спасибо! Осталось разобраться со схемой? 603 — аккумулятор? не понимаю…

Добавлено: 03.11.11 09:25

Спасибо, осталось разобраться со схемой, что значат цифры? 603 — аккумулятор?

Добавлено: 03.11.11 10:08

Да и еще вопрос, прежний хозяин сказал что нельзя просто снять клему с аккумулятора, сначала надо вытащить магнитолу иначе мозги заблокирует, так ли это?

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

8 Автор ответа: Topa 03.11.11 09:33

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ошибка р1107

603 это тот самый датчик

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9 Автор ответа: progress 03.11.11 09:43

  • progress
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка р1107

Понял, а три шины от него куда идут? где посмотреть что обозначают на этой схеме под «индексами» j итд

9-5 SE, 98гв, 170лс, МКПП

10 Автор ответа: DenSAAB 19.11.11 12:45

  • DenSAAB
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Israel, W.Galilee

Re: Ошибка р1107

немного не в тему вопросец, но рискну- где качнуть EPC+WIS , а то у меня комп нагнулся, и с ним вместе все программы. а где брал- не упомню.

Subaru Legacy (B4), 2.0 AT AWD
Но все равно хочу SAAB…

11 Автор ответа: Topa 19.11.11 17:23

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ошибка р1107

на торрентах

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления


  1. progress

    progress
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    9-5, 98гв, мкпп, 170лс

    Нужна Ваша помощь, выводит ошибку 1107 , «Saab Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit Short To Ground/Open» Ругается на МАП сенсор, симптомы:
    1. На холодную глохнет, не стабильно держит обороты, при выходе на рабочую температуру — стрелка горизонтально проблема снимается — чек горит, после нескольких циклов охлаждение-прогрев — ошибка исчезает, но на следующий день все повторяется.
    2. Обороты при переходе на нейтраль падают медленнее чем должны.
    датчик поменял, ситуация не исправилась, в чем может быть проблема,
    так же нашел подобную проблему которая обсуждалась на буржуйском форуме, но с английским не совсем в ладах ссылка — http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=166980

    ПОМОГИТЕ????


  2. progress

    progress
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    9-5, 98гв, мкпп, 170лс

    сааб 9-5

    забыл написать 9-5 98гв, 170лс, МКПП


  3. progress

    progress
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    9-5, 98гв, мкпп, 170лс

    Согласен:) но может у кого-нибудь появятся мысли, как решить…Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался?


  4. progress

    progress
    Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    9-5, 98гв, мкпп, 170лс

    Датчик заменил на новый, видимых повреждений шланга нет…есть какие нибудь соображения?


  5. Тим9000

    Тим9000
    Разоблачитель Разводил
    Banned

    значит электрика… сгнил разъем, где парят мозги провода… попала вода в разъем мозга….

    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


SAAB club Russia

Техническое название ошибки:

P1107 Manifold absolute pressure (MAP) sensor, TC system — open circuit/short to ground Wiring open circuit/short to ground, ECM

ECM автомобиля Saab использует схему датчика MAP для расчета угла опережения зажигания и воздушно-топливной смеси для оптимальной работы двигателя. Код P1107 зависит от производителя и вызван неисправностью в указанной цепи. Неисправные датчики, поврежденная проводка или неисправный ECM являются основными причинами этой проблемы в автомобилях Saab, что приводит к снижению эффективности использования топлива, плохой работе двигателя или, что еще хуже, отказу двигателя. Вождение с кодом P1107 опасно и требует немедленного решения.

 Поврежденные датчики MAP дают неточные показания и создают обедненную или богатую топливную смесь, которая может повредить важные компоненты двигателя, такие как кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и свечи зажигания. Чтобы устранить дефект, необходимо провести диагностический тест, чтобы определить точную причину. Замена неисправных датчиков или проводки может решить проблему. Иногда может потребоваться ремонт всей системы, что зависит от серьезности и причины проблемы.

 Оценка оценки и времени ремонта будет определяться серьезностью и причиной проблемы. Необходимо проконсультироваться с профессиональными механиками, умеющими обращаться с автомобилями Saab. Важно отметить, что неправильная топливно-воздушная смесь, возникающая из-за этого состояния, может снизить эффективность использования топлива, что приведет к снижению количества пройденных миль на галлон.

 Типичные причины появления кода неисправности P1107:

  • Неисправность датчика MAF, влияющая на синхронизацию впрыска топлива;
  • Ограниченная подача воздуха из-за грязного воздушного фильтра, приводящего к ухудшению характеристик двигателя;
  • Утечка вакуума, приводящая к неправильному соотношению топливовоздушной смеси и снижению мощности двигателя;
  • Потеря КПД двигателя из-за негерметичности впускного коллектора и уменьшения подачи воздуха в цилиндры;
  • Неисправность узла дроссельной заслонки, приводящая к плохой экономии топлива и снижению мощности двигателя;
  • Поломка лямбда-зонда, негативно влияющая на полноту сгорания топлива;
  • Неисправность реле Н-моста, приводящая к сбою в работе топливного насоса и ухудшению работы двигателя;
  • Недостаточное давление вакуума, вызванное повреждением вакуумной магистрали, влияющее на нормальные условия работы двигателя;
  • Грязные или заблокированные топливные форсунки, ограничивающие подачу топлива, что приводит к неоптимальному сгоранию;
  • Отказ регулятора давления топлива из-за неэффективного поддержания давления топлива, что приводит к неправильному соотношению воздух-топливо и снижению производительности двигателя.

Стоимость ремонта зависит от серьезности и причины дефекта и может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Оперативное устранение неисправности P1107 гарантирует постоянную надежную работу и безопасность автомобиля Saab.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1107 Saab:

Что именно означает код P1107?

P1107 — это диагностический код неисправности, обычно связанный с автомобилями Saab, который указывает на неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF).

Что нужно проверить при появлении кода P1107?

  1. Тщательно проверьте вакуумные шланги на наличие трещин или утечек, которые могут повлиять на работу двигателя.
  2. Проверьте подключение датчика массового расхода воздуха (MAF) и осмотрите его на наличие повреждений, которые могут повлиять на его работу.
  3. Оцените воздушный фильтр на степень скопления мусора или повреждений, которые могут препятствовать потоку воздуха двигателя.
  4. Осмотрите проводку датчика MAF и датчика температуры воздуха на впуске (AIT) на наличие дефектов, которые могут вызвать проблемы с двигателем.
  5. Проверьте шланг воздухозаборника, чтобы убедиться, что он хорошо подсоединен и не имеет препятствий, которые могут ограничивать поток воздуха.
  6. Проверьте работоспособность датчика массового расхода воздуха с помощью мультиметра, чтобы убедиться в его работоспособности.
  7. Внимательно осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) на предмет возможной блокировки или дефектов, которые могут вызвать проблемы с двигателем.
  8. Проверьте чистоту и эффективность корпуса дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он находится в оптимальном состоянии.
  9. Осмотрите топливные форсунки на наличие признаков утечки или закупорки, которые могут повлиять на подачу топлива в двигатель.
  10. Осмотрите датчик кислорода (O2) на наличие неисправностей или повреждений, которые могут помешать точному измерению уровня кислорода в двигателе, и при необходимости замените его.

Каковы распространенные причины этого кода?

Код неисправности P1107 в моделях Saab часто вызывается загрязненным или неисправным датчиком массового расхода воздуха, поврежденной электропроводкой или разъемами или неисправным механизмом воздушного фильтра.

Может ли этот код вызвать другие проблемы с машиной?

Неспособность устранить код неисправности P1107 может привести к проблемам с работой двигателя, нестабильной работе на холостом ходу и снижению расхода топлива в автомобилях Saab.

Безопасно ли продолжать ездить с кодом ошибки P1107?

Категорически не рекомендуется управлять автомобилем Saab с кодом DTC P1107, и следует немедленно уделить внимание, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения.

Какой рекомендуется путь действий для устранения этой проблемы?

Предлагаемый план действий по устранению кода неисправности P1107 в моделях Saab включает проверку и очистку или замену датчика MAF и воздушного фильтра с дополнительной диагностической проверкой по мере необходимости.

Замена определенных деталей исправит проблему, или необходимо рассматривать всю систему?

Как правило, очистка или замена датчика MAF и воздушного фильтра эффективно решает проблему DTC P1107 в автомобилях Saab.

Сколько времени потребуется на диагностику и устранение этой проблемы?

Продолжительность диагностики и устранения кода неисправности P1107 может значительно различаться в зависимости от степени повреждения и необходимости дополнительного ремонта. Для точной оценки рекомендуется обратиться за консультацией к сертифицированному специалисту.

Будет ли проблема кода ошибки P1107 влиять на экономичность машины?

Да, если оставить код неисправности P1107 без внимания, он потенциально может повлиять на эффективность использования топлива автомобилями Saab.

Является ли это распространенной проблемой с Saab автомобилями?

Хотя DTC P1107 обычно не встречается в моделях Saab, он может повлиять на любой автомобиль с датчиком массового расхода воздуха.

Сколько будет стоить устранение этой проблемы?

Стоимость ремонта кода неисправности P1107 в автомобилях Saab зависит от серьезности повреждения и необходимого дополнительного ремонта. Рекомендуется проконсультироваться с лицензированным специалистом для точной оценки сопутствующих расходов.

Поделитесь своим мнением

Старый
17.09.2009, 21:13

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 06.10.2007

Сообщений: 18

По умолчанию


Всем привет.

Пригнали сегодня машинку на ремонт Saab 9-5 (9600) 1998г.B205E 4-цил., рядный двигатель, Турбо.сидит ошибка

Р1107 Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit .Short To Ground/Open. НА сколько я перевёл получается датчик давления воздуха зарядки, что за бред.пробывал отключать датчики и смотреть сканером но так я его и не нашёл.может кто сталкивался с такой штуковиной.

compag вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.09.2009, 23:35

 
#2

Местный

 

Регистрация: 29.09.2006

Сообщений: 378

По умолчанию


Цитата:

‘compag’ *’17 Сентябрь 2009 — 18:13′ *’1253211183′ *’458328′]

Всем привет.

Пригнали сегодня машинку на ремонт Saab 9-5 (9600) 1998г.B205E 4-цил., рядный двигатель, Турбо.сидит ошибка

Р1107 Charge Air Absolute Pressure Sensor Circuit .Short To Ground/Open. НА сколько я перевёл получается датчик давления воздуха зарядки, что за бред.пробывал отключать датчики и смотреть сканером но так я его и не нашёл.может кто сталкивался с такой штуковиной.

Бред получается, если криво переводишь. Особенно если горбатыми электронными переводчиками. Это датчик давления нагнетаемого воздуха. Точнее его проводка.

http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/…vigatelya.html

Jevgensolo вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.09.2009, 19:03

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 06.10.2007

Сообщений: 18

По умолчанию


спасибо . разобрался был оборван провод.

compag вне форума

 

Ответить с цитированием

Найдена следующая информация по ошибке P1107 для автомобиля SAAB 9-5 (2000-2010):

На русском языке:

Цепь датчика атмосферного давления, низкое напряжение

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1107 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-5:

Возможные причины: Модуль управления двигателем (ECM) устаревшее или неправильное программное обеспечение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу Нерешительность двигателя.

Датчик барометрического давления (BARO) встроен в модуль управления двигателем ( ECM ) и контролирует атмосферное давление. Контроллер ЭСУД оценивает соответствующий расход воздуха на впуске по выходному напряжению датчика абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и выходному напряжению датчика BARO. Если выходное напряжение датчика BARO составляет указанное значение или больше, ECM обнаруживает неисправность и код сохраняется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1140 ваз 2110
  • Ошибка р1107 дэу нексия
  • Ошибка р1140 ауди а6 с5
  • Ошибка р0732 форд эскейп
  • Ошибка р1105 тойота корона премио