Ошибка р1105 тойота корона премио

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1105 TOYOTA свидетельствует о замыкании в микропроцессорном модуле автомобиля. Это означает, что внутренний микропроцессор, который отвечает за работу системы управления двигателем, не может получить необходимую информацию для правильного функционирования.

Симптомы

Симптомы ошибки P1105 TOYOTA могут включать в себя:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;.
  • Неожиданные остановки двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P1105 TOYOTA является замыкание в микропроцессорном модуле. Это может произойти из-за неисправности в электрической цепи, включая провода и разъемы, или из-за неисправности самого модуля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1105 TOYOTA механик должен использовать специальное оборудование, такое как диагностический сканер. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля и считывает коды ошибок. Затем механик производит дополнительную проверку электрических цепей и микропроцессорного модуля, чтобы установить точную причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1105 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как неустойчивый холостой ход и низкая мощность. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к поломке двигателя и дорогому ремонту.

Как устранять

Устранение ошибки P1105 TOYOTA может включать в себя замену микропроцессорного модуля или ремонт электрических цепей, если проблема заключается в них. Это должно быть выполнено квалифицированным механиком, так как неправильный ремонт может привести к еще большим проблемам.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1105 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P1106: Неисправность в электрической цепи датчика давления воздуха;.
  • P1107: Неисправность в электрической цепи датчика давления воздуха;.
  • P0100: Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха.


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

21 Сентябрь 2023


тойота карина е. не исправность датчика обсолютного давления во впускном калекторе или его цепь

Видео: тойота карина е. не исправность датчика обсолютного давления во впускном калекторе или его цепь

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1105 Описание
  • P1105 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP)
  • Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут
  • Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) датчик мгновенно передает информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя (ECM). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать массовый поток воздуха (MAF) датчик для определения расхода воздуха на впуске. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. КАРТА/ BARO Switch электромагнитный клапан переключает проход воздуха в соответствии с сигналом напряжения ECM.

    P1105 Информация для конкретных марок

  • P1105 AUDI HO2S Блок отопительной цепи 1 Датчик 2 Короткое замыкание на положительный
  • P1105 BMW Дифференциальный датчик давления во впускном коллекторе Правдоподобие
  • P1105 BUICK Цепь вторичного датчика вакуума
  • P1105 CADILLAC Контур вторичного датчика вакуума
  • P1105 CHEVROLET Цепь вторичного датчика вакуума
  • P1105 CHRYSLER BARO Состояние цепи соленоида только для чтения
  • P1105 DODGE BARO Состояние цепи соленоида только для чтения
  • Неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе P1105 FORD
  • P1105 GMC Цепь вторичного датчика вакуума
  • P1105 HYUNDAI Поток воздуха ненормальный
  • P1105 INFINITI Электромагнитный клапан реле абсолютного давления / атмосферного давления в коллекторе
  • P1105 LINCOLN Неисправность в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • P1105 MERCURY Неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • P1105 MINI Дифференциальный датчик давления Впускной коллектор Правдоподобие
  • P1105 MITSUBISHI Соленоид давления топлива
  • P1105 NISSAN Электромагнитный клапан реле абсолютного давления / атмосферного давления в коллекторе
  • P1105 VOLKSWAGEN HO2S Цепь отопления 1 Датчик 2 Короткий к положительному
  • Toyota Corona Premio. Руководство — часть 35

    Система впрыска топлива

    139

    Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (4A-FE, 7A-FE (с 01.1996 г.)).

    (продолжение).

    Код Система или

    датчик

    Состояние

    Возможная причина неисправности

    33 Клапан систе­

    мы управления

    частотой

    вращения

    холостого хода

    При работе на холостом ходу короткое замы­

    кание или разрыв в цепи клапана системы

    управления частотой вращения холостого хо­

    да в течение 10 и более секунд

    1. Цепь клапана системы управления частотой

    вращения холостого хода

    2. Клапан системы управления частотой враще­

    ния холостого хода

    3. Электронный блок управления

    36 Датчик CPS

    (давления

    в камере

    сгорания)

    Разрыв или короткое замыкание в цепи датчи­

    ка CPS в течение 1 и более секунд при работе

    двигателя

    1. Цепь датчика CPS или датчик

    2. Электронный блок управления

    41 Датчик

    положения

    дроссельной

    заслонки

    Разрыв или короткое замыкание в цепи датчи­

    ка положения дроссельной заслонки в течение

    5 и более секунд

    1. Цепь датчика положения дроссельной за­

    слонки

    2. Датчик положения дроссельной заслонки

    3. Электронный блок управления

    42

    Датчик

    скорости

    автомобиля

    Сигнал датчика скорости не поступает в элек­

    тронный блок управления в течение 10 и бо­

    лее секунд при частоте вращения 2000-5000

    об/мин (МКПП) или свыше 3000 об/мин (АКПП,

    диапазоны кроме «Р» или «N»)

    1. Цепь датчика скорости автомобиля

    2. Датчик скорости автомобиля

    3. Электронный блок управления

    52

    Датчик

    детонации

    Сигнал датчика детонации («KNK») не поступа­

    ет в электронный блок управления при частоте

    вращения 1800 — 5000 об/мин в течение

    5 и более секунд

    1. Цепь датчика детонации

    2. Датчик детонации (ослабление

    крепления и т. п.)

    3. Электронный блок управления

    Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (4A-FE, 7A-FE (с 12.1997 г.)).

    Код

    Код

    SAE

    СЕ

    Система

    Выводы

    Состояние

    Возможная причина неисправности

    12

    Р0335

    + Датчик

    положения

    коленчатого

    вала

    NE+, NE-

    Нет передачи сигнала «NE» к

    электронному блоку управления в

    течение 1 или более секунд после

    включения стартера

    1. Датчик положения коленчатого вала

    2. Датчик положения распределитель­

    ного вала

    3. Проводка и разъемы

    4. Электронный блок управления

    12

    Р0340

    + Датчик

    положения

    коленчатого

    вала

    G+, NE-

    1. Нет передачи сигнала «G» к

    электронному блоку управления в

    течение 5 или более секунд после

    запуска двигателя

    1. Датчик положения коленчатого вала

    2. Датчик положения распределитель­

    ного вала

    3. Проводка и разъемы

    4. Электронный блок управления

    13

    Р0335

    + Датчик

    положения

    коленчатого

    вала

    NE+, NE-

    Нет передачи сигнала «NE» к

    электронному блоку управления в

    течение 1 или более секунд при

    частоте вращения 500 об/мин

    1. Датчик положения коленчатого вала

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    13

    Р1335

    Датчик

    положения

    коленчатого

    вала

    NE+, NE­ Нет передачи сигнала «NE» к

    электронному блоку управления в

    течение 1 или более секунд при

    частоте вращения 1000 об/мин

    1. Датчик положения коленчатого вала

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    14

    Р1300

    + Система

    зажигания

    (№1,4)

    I G H , IGF В течение 1 и более секунд на хо­

    лостом ходу нет сигнала «IGF» к

    электронному блоку управления

    после сигнала «IGT1»

    1. Катушка зажигания

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    15

    Р1310

    + Система

    зажигания

    (№2, 3)

    IGT2, IGF В течение 1 и более секунд на хо­

    лостом ходу нет сигнала «IGF» к

    электронному блоку управления

    после сигнала «IGT2»

    1. Катушка зажигания

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    21

    Р0130

    Кислородный

    датчик

    OX

    При прогретом двигателе на хо­

    лостом ходу амплитуда сигнала

    кислородного датчика снизилась

    до уровня 0,3 В в течение 20 и

    более секунд

    1. Кислородный датчик

    2. Электронный блок управления

    21

    Р0135

    Кислородный

    датчик

    HT

    Разрыв в цепи обогревателя ки­

    слородного датчика при включен­

    ном зажигании в течение 1 и бо­

    лее секунд

    1. Кислородный датчик

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    22

    Р0115

    + Датчик тем­

    пературы ох­

    лаждающей

    жидкости

    THW, E2 Разрыв или короткое замыкание в

    цепи датчика температуры охла­

    ждающей жидкости при включен­

    ном зажигании в течение 1 и бо­

    лее секунд

    1. Датчик температуры охлаждающей

    жидкости

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    24

    Р0110

    Датчик тем­

    пературы

    воздуха на

    впуске

    THA, E2 Разрыв или короткое замыкание в

    цепи датчика температуры воздуха

    на впуске при включенном зажига­

    нии в течение 1 и более секунд

    1. Датчик температуры воздуха

    на впуске

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    140

    Система впрыска топлива

    Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (4A-FE, 7A-FE (с 12.1997 г.)).

    (продолжение).

    Код

    Код

    SAE

    СЕ

    Система

    Выводы

    Состояние

    Возможная причина неисправности

    31

    Р0105

    + Датчик

    абсолютного

    давления

    PIM, VC,

    Е2

    Разрыв или короткое замыкание в

    цепи датчика абсолютного давле­

    ния при включенном зажигании в

    течение 1 и более секунд

    1. Датчик абсолютного давления во

    впускном коллекторе

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    33

    Р0505

    +

    Клапан сис­

    темы управ­

    ления часто­

    той враще­

    ния холосто­

    го хода

    RSC,

    RCO

    При работе на холостом ходу ко­

    роткое замыкание или разрыв в

    цепи клапана системы управле­

    ния частотой вращения холостого

    хода в течение 10 и более секунд

    1. Цепь клапана системы управления

    частотой вращения холостого хода

    2. Клапан системы управления часто­

    той вращения холостого хода

    3. Электронный блок управления

    36

    Р1105

    + Датчик CPS

    (давления

    в камере

    сгорания)

    CPS

    Разрыв или короткое замыкание в

    цепи датчика CPS в течение 1 и

    более секунд при работе двигателя

    1. Цепь датчика CPS или датчик

    2. Электронный блок управления

    41

    Р0120

    Датчик

    положения

    дроссельной

    заслонки

    VTA, VC,

    Е2

    Разрыв или короткое замыкание

    в цепи датчика положения дрос­

    сельной заслонки при включен­

    ном зажигании в течение 5 и бо­

    лее секунд

    1. Датчик положения дроссельной

    заслонки

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    42

    Р0500

    + Датчик

    скорости

    автомобиля

    SPD

    Сигнал «SPD» не поступает к элек­

    тронному блоку управления на

    прогретом двигателе в течение 10

    и более секунд при частоте вра­

    щения 2000 — 5000 об/мин (МКПП)

    или 3000 об/мин при положении

    селектора АКПП «Р» или «N»

    1. Датчик скорости

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    52

    Р0325

    + Датчик

    детонации

    KNK

    Обрыв или короткое замыкание в

    цепи датчика детонации на про­

    гретом двигателе при частоте

    вращения 1800-5000 об/мин в те­

    чение 1 и более секунд

    1. Датчик детонации

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    Примечание: «СЕ»индикатор

    при выявлении неисправности).

    CHECK ENGINE» («+» — загорается при выявлении неисправности, «-» — не загорается

    Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (3S-FE (с 01.1996 г.)).

    Код СЕ Система или

    датчик

    Причины неисправности

    Место неисправности

    Норма

    В этом случае ни один из кодов не выявлен

    12

    + Датчик

    положения

    коленчатого

    вала

    Нет передачи сигнала «NE» к электронному

    блоку управления в течение 5 или более

    секунд после включения стартера

    1. Проводка и разъемы датчиков

    2. Датчик положения коленчатого вала

    3. Стартер

    4. Электронный блок управления

    13

    + Датчик

    положения

    коленчатого

    вала

    Нет передачи сигнала NE к электронному

    блоку управления при частоте вращения

    свыше 2500 об/мин в течение 1 и более

    секунд

    1. Проводка и разъемы датчиков

    2. Датчик положения коленчатого вала

    3. Электронный блок управления

    14

    + Система

    зажигания

    (№1, №4)

    В течение 1 и более секунд на холостом

    ходу нет сигнала «IGF» к электронному бло­

    ку управления после сигнала «IGT1»

    1. Проводка и разъемы (катушка №1)

    2. Катушка зажигания №1

    3. Электронный блок управления

    15

    +

    Система

    зажигания

    (№2, №3)

    В течение 1 и более секунд на холостом

    ходу нет сигнала «IGF» к электронному бло­

    ку управления после сигнала «IGT2»

    1. Проводка и разъемы (катушка №2)

    2. Катушка зажигания №2

    3. Электронный блок управления

    16

    + Управляющий

    сигнал от АКПП

    Отсутствует нормальный управляющий

    сигнал от АКПП на выходе электронного

    блока или центрального процессора

    1. Электронный блок управления

    21

    Кислородный

    датчик

    При прогретом двигателе на холостом ходу

    амплитуда сигнала кислородного датчика

    снизилась до уровня 0,3 В в течение 60 и

    более секунд
    Внимание: используется двухстадийный

    алгоритм определения неисправности

    1. Цепь кислородного датчика

    2. Кислородный датчик

    3. Топливная система (форсунки, топливный

    насос)

    4. Система зажигания (свечи зажигания,

    коммутатор)

    5. Датчик абсолютного давления во впускном

    коллекторе

    6. Электронный блок управления

    21

    Кислородный

    датчик

    Разрыв или короткое замыкание в цепи

    обогревателя кислородного датчика в те­

    чение 1 и более секунд

    1. Цепь обогревателя кислородного датчика

    2. Обогреватель кислородного датчика

    3. Электронный блок управления

    Система впрыска топлива

    141

    Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (3S-FE (с 01.1996 г.)).

    (продрлжение).

    Код СЕ Система или

    датчик

    Причины неисправности

    Место неисправности

    22

    + Датчик

    температуры

    охлаждающей

    жидкости

    Разрыв или короткое замыкание в цепи

    датчика температуры охлаждающей жидко­

    сти в течение 1 и более секунд

    1. Цепь датчика температуры охлаждающей

    жидкости

    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    3. Электронный блок управления

    24

    Датчик

    температуры

    воздуха

    на впуске

    Разрыв или короткое замыкание в цепи

    датчика температуры воздуха на впуске в

    течение 1 и более секунд

    1. Цепь датчика температуры воздуха

    на впуске

    2. Датчик температуры воздуха на впуске

    3. Электронный блок управления

    25

    Сигнал

    бедной

    смеси

    При частоте вращения выше 2500 об/мин,

    поступает сигнал бедной смеси, в течение

    60 и более секунд
    Примечание: используется двухстадий-

    ный алгоритм определения неисправно­

    сти

    1. Цепь заземления.

    2. Разрыв в цепи форсунки

    3. Давление в топливной магистрали (засорение

    форсунки и т. п.)

    4. Цепь кислородного датчика

    5. Кислородный датчик

    6. Система зажигания

    31

    + Датчик

    абсолютного

    давления

    во впускном

    коллекторе

    Разрыв или короткое замыкание в цепи

    датчика абсолютного давления во впуск­

    ном коллекторе в течение 1 и более секунд

    1. Цепь датчика абсолютного давления

    2. Датчик абсолютного давления

    3. Электронный блок управления

    33

    +

    Клапан систе­

    мы управления

    частотой

    вращения

    холостого хода

    При работе на холостом ходу короткое за­

    мыкание или разрыв в цепи клапана систе­

    мы управления частотой вращения холо­

    стого хода в течение 10 и более секунд

    1. Цепь клапана системы управления частотой

    вращения холостого хода

    2. Клапан системы управления частотой

    вращения холостого хода

    3. Электронный блок управления

    41

    Датчик

    положения

    дроссельной

    заслонки

    Разрыв или короткое замыкание в цепи

    датчика положения дроссельной заслонки

    в течение 5 и более секунд

    1. Цепь датчика положения дроссельной

    заслонки

    2. Датчик положения дроссельной заслонки

    3. Электронный блок управления

    42

    + Датчик

    скорости

    автомобиля

    Сигнал датчика скорости не поступает в

    электронный блок управления в течение 10

    и более секунд при частоте вращения

    2000-5000 об/мин

    1. Цепь датчика скорости автомобиля

    2. Датчик скорости автомобиля

    3. Электронный блок управления

    43

    Стартер

    (система

    запуска)

    В тестовом режиме при замкнутых выводах

    «ТЕ1»-«Е1» нет сигнала стартера к блоку

    управления

    1. Цепь стартера

    2. Электронный блок управления

    52

    + Датчик

    детонации

    Сигнал датчика детонации («KNK») не по­

    ступает в электронный блок управления

    при частоте вращения 1800-5000 об/мин в

    течение 5 и более секунд

    1. Цепь датчика детонации

    2. Датчик детонации (ослабление

    крепления и т. п.)

    3. Электронный блок управления

    Примечание: «СЕ» — контрольная лампа «CHECK» -«+» — загорается при выявлении неисправности, «-» — не загорается

    при выявлении неисправности.

    Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (3S-FE (с 12.1997 г.)).

    Код

    Код

    SAE

    СЕ

    Система

    Выводы

    Состояние

    Возможная причина неисправности

    12

    Р0335

    + Датчик по­

    ложения

    коленчатого

    вала

    NE+, NE-

    Нет передачи сигнала «NE» к

    электронному блоку управления

    в течение 1 или более секунд

    после включения стартера

    1. Датчик положения коленчатого вала

    2. Датчик положения распределительно­

    го вала

    3. Проводка и разъемы

    4. Электронный блок управления

    12

    Р0340

    + Датчик по­

    ложения ко­

    ленчатого

    вала

    G+, G-

    Нет передачи сигнала «G» к

    электронному блоку управления

    в течение 5 или более секунд

    после запуска двигателя

    1. Датчик положения коленчатого вала

    2. Датчик положения распределительно­

    го вала

    3. Проводка и разъемы

    4. Электронный блок управления

    13

    Р0335

    + Датчик

    положения

    коленчатого

    вала

    NE+, NE-

    Нет передачи сигнала «NE» к

    электронному блоку управле­

    ния в течение 1 или более се­

    кунд при частоте вращения

    600 об/мин

    1. Датчик положения коленчатого вала

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    13

    Р1335

    Датчик

    положения

    коленчатого

    вала

    NE+, NE- Нет передачи сигнала «NE» к

    электронному блоку управления

    в течение 1 или более секунд

    при частоте вращения

    1000 об/мин

    1. Датчик положения коленчатого вала

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    142

    Система впрыска топлива

    Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (3S-FE (с 12.1997 г.)).

    (продолжение).

    Код

    Код

    SAE

    СЕ

    Система

    Выводы

    Состояние

    Возможная причина неисправности

    14

    Р1300

    + Система

    зажигания

    (№1,4)

    IGT1, IGF В течение 1 и более секунд на

    холостом ходу нет сигнала «IGF»

    к электронному блоку управле­

    ния после сигнала «IGT1»

    1. Катушка зажигания

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    15

    Р1310

    + Система

    зажигания

    (№2, 3)

    IGT2, IGF В течение 1 и более секунд на

    холостом ходу нет сигнала «IGF»

    к электронному блоку управле­

    ния после сигнала «IGT2»

    1. Катушка зажигания

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    21

    Р0130

    Кислородный

    датчик

    ОХ

    На прогретом двигателе при

    2500 об/мин амплитуда сигнала

    кислородного датчика снизилась

    до уровня 0,3 В в течение

    60 и более секунд

    1. Кислородный датчик

    2. Электронный блок управления

    21

    Р0135

    Кислородный

    датчик

    НТ

    Разрыв в цепи обогревателя ки­

    слородного датчика при вклю­

    ченном зажигании в течение

    1 и более секунд

    1. Кислородный датчик

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    22

    Р0115

    + Датчик

    температуры

    охлаждающей

    жидкости

    THW, E2 Разрыв или короткое замыкание

    в цепи датчика температуры ох­

    лаждающей жидкости при вклю­

    ченном зажигании в течение

    1 и более секунд

    1. Датчик температуры охлаждающей

    жидкости

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    24

    Р0110

    Датчик

    температуры

    воздуха

    на впуске

    THA, E2 Разрыв или короткое замыкание

    в цепи датчика температуры

    воздуха на впуске при включен­

    ном зажигании в течение

    1 и более секунд

    1. Датчик температуры воздуха на впуске

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    25

    Р0171

    Сигнал

    бедной

    смеси

    ОХ

    При частоте вращения выше

    1500 об/мин, поступает сигнал

    бедной смеси, в течение

    90 и более секунд
    Примечание: используется

    двухстадийный алгоритм оп­

    ределения неисправности

    1. Цепь заземления.

    2. Разрыв в цепи форсунки

    3. Давление в топливной магистрали

    (засорение форсунки и т. п.)

    4. Цепь кислородного датчика

    5. Кислородный датчик

    6. Система зажигания

    31

    Р0105

    + Датчик

    абсолютного

    давления

    PIM,

    VCC, E2

    Разрыв или короткое замыкание

    в цепи датчика абсолютного

    давления при включенном зажи­

    гании в течение 1 и более секунд

    1. Датчик абсолютного давления

    во впускном коллекторе

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    33

    Р0505

    + Клапан сис­

    темы управ­

    ления часто­

    той враще­

    ния холосто­

    го хода

    RSC,

    RCO

    При работе на холостом ходу

    короткое замыкание или разрыв

    в цепи клапана системы управ­

    ления частотой вращения холо­

    стого хода в течение 10 и более

    секунд

    1. Цепь клапана системы управления

    частотой вращения холостого хода

    2. Клапан системы управления частотой

    вращения холостого хода

    3. Электронный блок управления

    41

    Р0120

    Датчик

    положения

    дроссельной

    заслонки

    VTA, VC,

    Е2

    Разрыв или короткое замыкание

    в цепи датчика положения дрос­

    сельной заслонки при включен­

    ном зажигании в течение

    5 и более секунд

    1. Датчик положения дроссельной

    заслонки

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    42

    Р0500

    + Датчик

    скорости

    автомобиля

    SPD

    Сигнал «SPD» не поступает к

    электронному блоку управления

    на прогретом двигателе в тече­

    ние 10 и более секунд при час­

    тоте вращения 2000 — 5000

    об/мин (МКПП) или 3000 об/мин

    (АКПП)

    1. Датчик скорости

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    52

    Р0325

    + Датчик

    детонации

    KNK1

    Обрыв или короткое замыкание

    в цепи датчика детонации на

    прогретом двигателе при часто­

    те вращения 1800 — 5000 об/мин

    в течение 5 и более секунд

    1. Датчик детонации

    2. Проводка и разъемы

    3. Электронный блок управления

    Примечание: «СЕ» — индикатор «CHECK ENGINE» («+» — загорается при выявлении неисправности, «-» — не загорается

    при выявлении неисправности).

    Ошибка P1105 у автомобиля Toyota была обновлена 17:56. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1105 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1105

    Микропроцессорным модулем зафиксировано замыкание на +12 вольт в электроцепи нагревательного элемента одного из кислородных датчиков

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1105 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1105 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1105 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1105 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Обновлено: 21.09.2023

    Навигация

    13000 нового? А на разборе. Попробуй с ними договориться, если поставишь другой датчик и дело будет в нём, то купишь. Или попроси у друзей, родственников, коллег, соседей у кого он стоит, чтобы проверить.

    Читаю сейчас книгу. Ошибка 36 — датчик цпс (давление в камере сгорания) состояние: разрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 и более секунд при работе двигателя. Возможная причина неисправности: 1 цепь датчика или датчик. 2 электронный блок управления.

    nuber, ты решил проблему. Точно такая же фигня как у тебя, только движок 4A-FE (corona premio 1999). На диагностике (тоже указывает на ошибку P1105) также твердят — меняй провода со свечами, но, судя по твоим словам, дело не в них. Купил датчик CPS на разборке (1 500 рубля вышел), поставил, проблема НЕ ИСЧЕЗЛА. Прозвонил провод на этот датчик — провод живой. Так в чем же дело, может подскажет кто. Единственный еще вариант поехать форсунки чистить — но это я и сам понимаю вряд-ли проблему решит.

    нет не решил, скинул клемму так и езжу с горящим чеком зато не троит.

    чисти форсунки, заслонку некоторым говорят помогает.

    у меня знакомый на калдине говорит тоже было такое, почистил заслонку, не до конца закрывалась от грязи и прошло.
    проверь вакуумный клапан держит нет, бензонасос и топливный фильтр, а больше я пока не знаю че посмотреть, некогда заниматься из за работы (

    С отключенным датчиком CPS можно ездить, тока кроме горящего чека еще беспокоит расход топлива, который раза в 1.5 наверно увеличился. Так что по карману бьет. Наверно действительно следует почистить топливную систему, т.к. у меня подозрение что это все из-за некачественного бензина: заправился на одной не оч. хорошей заправке, возможно из-за этого и началось. Спасибо за совет, как все сделаю, отпишусь — помогло, нет.

    «проверь вакуумный клапан держит нет» — подскажи пожалуйста что за клапан и где находится )) А то я с японцем только третий месяц ))

    Поехал на диагностику, говорят чек это датчик показывает низкое разрежение в коллекторе, и свеча троит, естесственно когда проверяли чек не горел.
    поменял провода и свечи скидывал аккум проблема не исчезла, на диагностике упираются что прошивает провода и свечи, короче проблему не смогли решить.

    Была такая проблема с чеком(горел постоянно)было заменено свечи,ВВ провода фильтра топливный,воздушный,промыта ДЗ форсы но проблема осталась!На диагностике сказали что датчик СРS умер!видел цену на этот датчик ох..ть!Начал искать на дроме нашел парня в Новосибе который продавал по запчастям двиг7А списался в итоге отдал за 2000р!Датчик поменял и о чудо чек потух машину не узнать!В общем ищи этот датчик на разборах или кто двиг по зап частям продает!Кстати когда обзванивал разборки очень многие не знают о его существовании(датчика CPS)Говорят он выходит из строя очень,очень редко.Так что не отчаивайся,удачи в поиске датчика!Да я еще и кислородник поменял диагност сказал что неисправный датчик CPS убил лямбду!Сейчас все норм!

    Ситуация такова. Купил Toyota Carina (1999г.в., 7а), перед продажей «очень хороший» продавец вытащил лампочку чека, я увидел это не сразу. В итоги на станции сказали, что датчик дросельной зослонки, ошибка Р1105. После его замены и сброса ошибки, всё осталось по прежнему. Сказали менять весь дросель, но меня мучают сомнения. У кого есть какие-нибудь варианты?

    Это для 4А, думаю для 7А аналогично

    Подача топлива осуществляется на двух режимах — стехиометрическом (S) и режиме сгорания обедненной смеси (LB) в зависимости от условий движения.

    1. Режим сгорания обедненной смеси (LB).

    В цилиндре №1 установлен датчик давления в камере сгорания (CPS), который позволяет контролировать устойчивость работы двигателя на режиме LB и осуществлять управление на этом режиме, сохраняя отклонения крутящего момента в допустимых границах. Так как CPS установлен только в одном цилиндре, то управление осуществляется с помощью датчика положения коленчатого вала в пределах одного цикла работы двигателя. Условия работы остальных цилиндров принимаются одинаковыми с цилиндром №1.

    Ситуация такова. Купил Toyota Carina (1999г.в., 7а), перед продажей «очень хороший» продавец вытащил лампочку чека, я увидел это не сразу. В итоги на станции сказали, что датчик дросельной зослонки, ошибка Р1105. После его замены и сброса ошибки, всё осталось по прежнему. Сказали менять весь дросель, но меня мучают сомнения. У кого есть какие-нибудь варианты?

    Это датчик CPS — давления в первом цилиндре. Датчик нужен для работы системы LB, сейчас она у тебя не работает.

    Его могли отключить специально, если с ЛБ были проблемы. Когда подключишь — поймёшь, в чём была причина отключения. )))

    А когда поймёшь — начнёшь задавать новые вопросы. А ответы на многие из них есть:

    Прочитай эти темы внимательно, многое станет ясно.

    З.Ы. Что тебе там на станции поменяли? Какой датчик? Положения Дроссельной Заслонки? Вшоке от таких гениев . расшифорвку кода ошибки не сложно найти в Инете .

    Не ходи больше на эту станцию .

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    добрый вечер! машина тойота калдина 3sfe 2 литра. На днях поменял ремень и ролики грм, когда собирал все выставил по меткам, машина завелась всего один раз и обороты были порядка 500 оборотов, заглушил и больше не могу завести. Стартер крутит, свечи сырые, бензонасос начинает работать после того как перестаешь крутить стартером движок. в чем может быть проблема?

    добрый вечер! машина тойота калдина 3sfe 2 литра. На днях поменял ремень и ролики грм, когда собирал все выставил по меткам, машина завелась всего один раз и обороты были порядка 500 оборотов, заглушил и больше не могу завести. Стартер крутит, свечи сырые, бензонасос начинает работать после того как перестаешь крутить стартером движок. в чем может быть проблема?

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Доброе время!! Сделал самодиагностику выдает ошибку 36 Датчик CPS (P1105). Что это такое и как с ним бороться? двс 7а-fe

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Не надо так пробовать, надо выставить точно по меткам и пробовать, если не заведётся, то копать дальше. Сделай самодиагностику 11 пост этой темы.

    добрый вечер! машина тойота калдина 3sfe 2 литра. На днях поменял ремень и ролики грм, когда собирал все выставил по меткам, машина завелась всего один раз и обороты были порядка 500 оборотов, заглушил и больше не могу завести. Стартер крутит, свечи сырые, бензонасос начинает работать после того как перестаешь крутить стартером движок. в чем может быть проблема?

    Черт его знает , но на карине 2001г у меня бензонасос начинал работать после чирка стартером. 100% уверен в этом и гдето уже обсуждалось это. Не здесь рыть нужно.

    .
    Про 41 код, тут наверное все понятно для меня (но не совсем). ДЗ чистил уже несколько раз, сам датчик не трогал, но по сбитым болтам понятно, что кто-то уже лазил и видать настройки и сбили. Ну собственно вопрос, как его настроить и стоит ли менять?
    .

    1) Сдаётся мне, что в этом месте ты путаешь ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и КХХ (клапан холостого хода), который как раз при разбирании и можно сбить и у которого болты краской на заводе промаркированы и залиты.
    2) У тебя Д4 мотор, я их не так досконально знаю, полагаю, что этот датчик где-то в районе насоса живёт.

    И самый главный вопрос и совет: Эти ошибки в памяти ЭБУ появиться могли по разным причинам, и не обязательно связанными с неисправностью. Настоятельно советую сбросить ошибки, убедиться что они сбросились, потом поездить некоторое время и повторить диагностику.

    И только если после этого ошибки снова появятся — тогда искать их причину и лечить.

    Кстати точно, датчики я попутал. Ну при чистке сбить не мог, т.к. ооооочень осторожно чищу. Попробую обнулить, хотя предполагаю, что не исчезнут.

    Да, на картинке ДПДЗ.
    Ошибка 41 может возникнуть, если датчик выйдет из строя полностью. Или если включить зажигание, когда датчик не подключен — в памяти тоже запишется ошибка.
    Если его открутить и прикрутить, то это не вызовет появление ошибки в памяти ЭБУ.

    Значит датчики я не перепутал. Попробую сегодня как-нибудь проверить его. Меня больше волнует ошибка 49, как нашел в интернете, датчик давления топлива практически не выходит из строя, посмотрю проводку на обоих, на датчике ДПДЗ возможная болезнь третий проводок.

    Значит датчики я не перепутал. Попробую сегодня как-нибудь проверить его. Меня больше волнует ошибка 49, как нашел в интернете, датчик давления топлива практически не выходит из строя, посмотрю проводку на обоих, на датчике ДПДЗ возможная болезнь третий проводок.

    В общем, отремонтировал я сорванную резьбу на дроссельной заслонке, поставил шпильку, теперь все ок. Обнулил комп (сбросил клемму, предохранитель вытащить не смог). Покатался чуток пока дроссельная обучится, заехал в гараж и опять провел самодиагностику, но результат к сожалению все тот же, ошибки 41 и 49. Буду смотреть проводку на днях, знакомые говорят нередко проводок отходит.

    В общем, отремонтировал я сорванную резьбу на дроссельной заслонке, поставил шпильку, теперь все ок. Обнулил комп (сбросил клемму, предохранитель вытащить не смог). Покатался чуток пока дроссельная обучится, заехал в гараж и опять провел самодиагностику, но результат к сожалению все тот же, ошибки 41 и 49. Буду смотреть проводку на днях, знакомые говорят нередко проводок отходит.

    После того, как сбросил клему и одел обратно — проверил наличие ошибок, до того, как покатался? хотя они должны были стереться .

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7
    Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Читайте также:

        

    • Электрическая схема bmw e39
    •   

    • Ошибка p1706 ситроен с4
    •   

    • Глушитель приус 20 схема
    •   

    • Как проверить стойки на ваз 2109 не снимая
    •   

    • Ниссан микра схема переключения передач

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р106 уаз патриот
  • Ошибка р1103 санг енг актион
  • Ошибка р0717 хендай акцент
  • Ошибка р1105 мерседес
  • Ошибка р1056 бмв