Найдена следующая информация по ошибке P1105 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure Sensor Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1105 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД.
перестает работать кондиционер
-
Ответить
-
Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- Далее
-
Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Asd347
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
Всем доброго времени суток. Перелопатил уже все что мог, но решения не нашел. Проблема в следующем- есть мл320 2002 года рестайл с климатом, в прошлом году все было отлично, после зимы нет холодного воздуха. Сразу же съездил к кондиционерщику, не хватало 130 грамм всего, добавили, ничего не поменялось естественно. Со старухами в округе беда, приходится пользоваться ланчем, все показания в норме, давление и температура в системе в норме, температура на испарителе, внешняя и на воздуховодах все показывает правильно. Нашел ошибку B1105 А9 Компрессор кондиционера. Проявляется так, после запуска мотора ошибка висит просто в сохраненных, кондиционер работает обычно несколько минут может 1 минуту, а может и 10, показания при этом в норме все по давлению(от 12 до 17) и температуре (от 40 до 60), единственное это нагрузка на компрессор всегда 100% и насколько я понял как только KLA пытается ее уменьшить, компрессор кондицинера вырубается, ошибка В1105 становится активной и до сброса ошибки либо перезапуска двигателя компрессор уже не включится. Облазил все что мог, находил тему аж от 14го года с аналогичной проблемой, которую решил Gesha, но как неизвестно, а сервисов у нас по кондиционерам как таковых нет, да и электрики за такое браться не хотят, можно конечно пойти по пути замены компрессора и блока управления им, но хотелось бы оставить это на крайний случай, пока и без этого мне МЛ как боинг обходится. В общем, руки уже опускаются, а температура на улице растет))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
4 часа назад, Asd347 сказал:
Перелопатил уже все что мог, но решения не нашел.
плохо искал. ответ есть на форуме. кодовое слово «ДИОД»
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
5 часов назад, Asd347 сказал:
Облазил все что мог, находил тему аж от 14го года с аналогичной проблемой, которую решил Gesha, но как неизвестно, а сервисов у нас по кондиционерам как таковых нет, да и электрики за такое браться не хотят, можно конечно пойти по пути замены компрессора и блока управления им, но хотелось бы оставить это на крайний случай, пока и без этого мне МЛ как боинг обходится. В общем, руки уже опускаются, а температура на улице растет))
если эта тема ?
то решение во вложении, эта инструкция уже свои деньги принесла с лихвой)))
163-kla.doc
Изменено пользователем Gesha
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #4
11 часов назад, Gesha сказал:
Если не секрет, а как пришли к такому решению? Ведь если на клапане физически не будет массы, то он и работать не будет.
Сопротивление нового клапана и клапана при регистрации этой неисправности разные? Или диод купирует изменения/неисправность в блоке KLA?
И решали Вы ее вроде для 164 кузова изначально, кажется
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
FSIN
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
3 часа назад, SHV сказал:
Если не секрет
Это нужно спрашивать у человека который это придумал, а не у барыги торговавшим этим по конским ценам
3 часа назад, SHV сказал:
Ведь если на клапане физически не будет массы, то он и работать не будет.
Диод не в разрыв, а в параллель
3 часа назад, SHV сказал:
для 164
Тоже самое
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
@FSIN То, что диод в параллель массы клапана компрессора я понял. Я хотел понять, что и когда он делает.
так как если отсоединить массу от компрессора, где стоит клапан, то он не должен работать.
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
5 часов назад, SHV сказал:
Если не секрет, а как пришли к такому решению? Ведь если на клапане физически не будет массы, то он и работать не будет.
Сопротивление нового клапана и клапана при регистрации этой неисправности разные? Или диод купирует изменения/неисправность в блоке KLA?И решали Вы ее вроде для 164 кузова изначально, кажется
в инструкции написано, что сначала выполнить проверки в DAS, там и массы и сопротивление и проводка проверяются.
клапан электромагнитный, фактически индуктивная катушка, управление клапана ШИМ, что происходит при вкл\выкл. клапана, и как блок управления определяет неисправность(в 164 он ошибку пишет по замыканию).
элементарные знание теории электрических цепей дадут ответ на на вопрос зачем нужен диод и как его ставить.
Изменено пользователем Gesha
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
@Gesha Я правильно понял, что ключевое слово тут индуктивность клапана?
У меня была похожая ситуация с блоком управления кпп на грузовом Аксоре. При подключении обычного сопротивления нужного номинала все хорошо, при подключении соленоида — ошибка. Но там блок был неисправен.
Но там управление соленоидами прямое, а не ШИМ
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
1 час назад, SHV сказал:
@Gesha Я правильно понял, что ключевое слово тут индуктивность клапана?
У меня была похожая ситуация с блоком управления кпп на грузовом Аксоре. При подключении обычного сопротивления нужного номинала все хорошо, при подключении соленоида — ошибка. Но там блок был неисправен.
Но там управление соленоидами прямое, а не ШИМ
в случае ШИМ управлением это важно, потому что есть индуктивность
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сергей Л
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
@Сергей Л Просто слелайте то усовершенствование что на схеме и наслаждайтесь
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
- #12
@Gesha а не может так быть, что такой диод стоит внутри блока KLA и закончился?
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Asd347
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #13
В 28.04.2022 в 23:53, Gesha сказал:
спасибо за инфу, после выходных попробую, отпиишусь обязательно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Asd347
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #14
22 часа назад, Gesha сказал:
в инструкции написано, что сначала выполнить проверки в DAS, там и массы и сопротивление и проводка проверяются.
клапан электромагнитный, фактически индуктивная катушка, управление клапана ШИМ, что происходит при вкл\выкл. клапана, и как блок управления определяет неисправность(в 164 он ошибку пишет по замыканию).
элементарные знание теории электрических цепей дадут ответ на на вопрос зачем нужен диод и как его ставить.
а где взять этот DAS?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Werne
-
- Жалоба
- Поделиться
- #15
Благодаря совету от Геннадия @Gesha я досих пор езжу с этим решением и у меня всё работает! Геннадий, спасибо вам!
one life one love
Есть Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Asd347
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #16
в общем все проверил, что мог, масса есть на компрессоре, обрыва нет (провод от реле до компрессора звонится нормально, сопротивление минимальное), поставил диод по схеме Gesha, изменения такие- заводишь машину, климат на минимуме, до установки диода в этом положении диагностика показывала нагрузку 100% на компрессор и мог работать кондей до 20 минут, сейчас пляшет от 10 до 60% и в течение 5-15 секунд падает до 0, при этом давление и температура не растут (т.е. компрессор по факту не работает), появляется активная ошибка компрессора В1105 и до сброса ошибки он больше не подает признаков жизни.
Хотел узнать мнение спецов, может ли так умирать компрессор или больше на электронику похоже? Я так понимаю, что пора начинать менять запчасти (сервис профильный все равно шансов нет найти), с чего начать замены? с компрессора или блока климата? Блок KLA насколько я понимаю и есть же блок на котором крутилки температуры и положений заслонок стоят?совместимы ли европа и америка, у меня фаренгейты, как раз заменил бы на градусы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
БулВиталий
-
- Жалоба
- Поделиться
- #17
Если компрессор работал до впайки диода хоть немного , то сам компрессор рабочий , я про механическую часть , проблема только в открытии клапана ,
Я диод не ставил , попробую при случае как будут сча клиенты
Но я делал по другому пару челам , тупо пускал прямой плюс наа кондишин через реле и брал сигнал от питания на кондиционер , да понятно что открытие на 100 процентов , но клима работала хорошо , моторчик горяче холодно делал все остальное и температура нормально регулировалась
- Цитата
РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527
ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Asd347
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #18
30 минут назад, БулВиталий сказал:
Если компрессор работал до впайки диода хоть немного , то сам компрессор рабочий , я про механическую часть , проблема только в открытии клапана ,
Я диод не ставил , попробую при случае как будут сча клиенты
Но я делал по другому пару челам , тупо пускал прямой плюс наа кондишин через реле и брал сигнал от питания на кондиционер , да понятно что открытие на 100 процентов , но клима работала хорошо , моторчик горяче холодно делал все остальное и температура нормально регулировалась
в прошлом году весной менял мотор, нашел только дорест, его и ставили мне, там компрессор с простой электромуфтой, вот сервисмены и пытались с моего климата запустить компрессор, электрика специально приглашали для этого, и реле пробовали ставить и еще что то там, не запустили короче. отправили в итоге к какому то мастеру по кондиционерам, он их там недобрым словом вспоминал потом и сказал, что странно, как еще блок климата не сожгли, потому что на моем старом компрессоре управление импульсное или как то так, и обычное реле блок климата не удержит замкнутым просто, снял дорест компрессор и поставил мой старый импульсный и все заработало нормально, все лето прошлое отработал отлично, к мастеру этому к сожалению попасть не могу, в другом регионе менял мотор.
Сорян за много букАв, но посыл короче такой, что рестайл этим проводом на компрессор реле не может удержать замкнутым, потому что там нет 12в постоянных.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
БулВиталий
-
- Жалоба
- Поделиться
- #19
27 минут назад, Asd347 сказал:
в прошлом году весной менял мотор, нашел только дорест, его и ставили мне, там компрессор с простой электромуфтой, вот сервисмены и пытались с моего климата запустить компрессор, электрика специально приглашали для этого, и реле пробовали ставить и еще что то там, не запустили короче. отправили в итоге к какому то мастеру по кондиционерам, он их там недобрым словом вспоминал потом и сказал, что странно, как еще блок климата не сожгли, потому что на моем старом компрессоре управление импульсное или как то так, и обычное реле блок климата не удержит замкнутым просто, снял дорест компрессор и поставил мой старый импульсный и все заработало нормально, все лето прошлое отработал отлично, к мастеру этому к сожалению попасть не могу, в другом регионе менял мотор.
Сорян за много букАв, но посыл короче такой, что рестайл этим проводом на компрессор реле не может удержать замкнутым, потому что там нет 12в постоянных.
Я тебе не сказку написал , а реальные действия , если твой чудо электрик не шарящий то ничего не могу сказать , попробуй ииудивись в том что работает
- Цитата
РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527
ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
БулВиталий
-
- Жалоба
- Поделиться
- #20
Напрямую 12воольт кинь если насос работает то и от реле тоже будет , и там не импульс если что , а напруга в 12вольт , только вначале подается меньше в районе 5 или чуть более , а потом подается больше , вот и вся история
- Цитата
РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527
ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Asd347
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #21
12 часов назад, БулВиталий сказал:
Напрямую 12воольт кинь если насос работает то и от реле тоже будет , и там не импульс если что , а напруга в 12вольт , только вначале подается меньше в районе 5 или чуть более , а потом подается больше , вот и вся история
Спасибо за совет, попробую. Реле обычное автомобильное 4х контактное, я правильно понял?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
БулВиталий
-
- Жалоба
- Поделиться
- #22
Да 4х контактное
- Цитата
РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527
ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
FSIN
Asd347
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #24
В 05.05.2022 в 03:06, БулВиталий сказал:
Напрямую 12воольт кинь если насос работает то и от реле тоже будет , и там не импульс если что , а напруга в 12вольт , только вначале подается меньше в районе 5 или чуть более , а потом подается больше , вот и вся история
Попробовал, не помогает реле. Включаешь кондей, на проводе компрессора появляется на секунду напряжение в 13в и сразу до милливольт падает и все на этом, напрямую плюс кидаешь на компрессор, работает так что на испарителе до 0 температура падает))
Но заметил новый прикол с реле- Включаешь кондей, реле воткнуто, ничего не работает как выше и написал. Включаешь кондей, но при этом реле выдернуто из колодки, на проводе 13.6В, втыкаешь реле и кондей работает пока его опять климат убавлять не начнет, напряжение при работе до 13.2В всего проседает, выключаешь кондей и снова включаешь не трогая реле, на секунду подскакивает до 13.6, но тут же падает до милливольт, ну и кондей соответственно не работает опять пока реле не перевставишь. Это поведение с реле мне кажется явно на проблему с электроникой указывает, а не компрессором, следующим этапом буду разбирать блок климата теперь кажись.
P/S/ кто то может объяснить, 14.1В питание в сети на работающем моторе, но при этом на управляющем проводе кондея максимум 13.6В, это норма?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Werne
-
- Жалоба
- Поделиться
- #25
Блок климата управляет компрессором дискретным сигналом. Там видимо блок видит проблемы и падает в ошибку.
- Цитата
one life one love
Есть Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
28 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1105 Описание
- P1105 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1105 Информация для конкретных марок
Причины возникновения ошибки P1105
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправное абсолютное давление в коллекторе (MAP); Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе (MAP) открыт или замкнут; Цепь абсолютного давления в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. Типичная конфигурация использует один или другой, но редко оба. Электромагнитный клапан переключателя MAP / BARO переключает свой воздушный канал в соответствии с сигналом напряжения, поступающим от контроллера ЭСУД.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1105
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1105. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Toyota Carina E
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
победил дерготню на средних оборотах
Страница 3 из 4 | [ Сообщений: 95 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След. |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
next402 |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm |
повторюсь что дергает когда полностью сбрасываешь газ а патом чуть нажимаешь т.е когда др заслонка еле еле приоткрыта или вообще закрыта, может я не в том направлении копаю вообще . = \ |
|||||
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm |
все , разобрался я со своей проблемой Позволю себе набросать небольшой мануал по настройке этого чуда под названием ДПДЗ: На самом деле кому как нравится, но я принаровился его настраивать без снятия узла ДЗ. Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать чем патом переделывать. Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 (для мотора 3с-фе) цепляемся мулитиметром к IDL — E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет (мультиметр покажет бесконечное сопротивление). Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт — еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Обнуляемся и обучаемся =) Также отмечу, что величина сопротивления на контактах IDL — E2 не играет роли, важно чтобы она не превышала указанный предел, в моем случае она составляла30 Ом что вводило в заблеждение (казалось слишком малым, ведь в мануале указано 2,3 кОм и меньше, т.е нижний предел не указан) |
|||||
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm |
_________________ Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607 |
|||||
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm |
_________________ Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607 |
|||||
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm |
елсибы не обсуждалось ответ не был бы таким кратким, мой ответ содержит фразу для поиска) И еще проверь подушки все на двигатере и коробке, перед тем как в привода лезть. _________________ Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607 |
|||||
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:04 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am |
Только что дошло, ты шрусы что ли имеешь введу? grindos |
|||||
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm |
|
|||||
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm |
Парни, а я это дергание победил просто! Попробуйте. может поможет! Удачи! |
|||||
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm |
Парни, а я это дергание победил просто! Попробуйте. может поможет! Удачи! насколько я понимаю, это датчик давления масла _________________ есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения |
|||||
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm |
Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# А разъем на этот датчик где находится?
над генератором проходит и входит сбоку около ремня ГРМ Т.е. сам датчик сбоку головки у ремня грм, а провод от него проходит над генератором, так ?
седня попробовал отключить разъём датчика. (в месте переходника/удлинителя над генератором) и поездить так. сразу после заводки двигателя горит Check . отсюда делаю еще раз вывод что сам датчик может быть и в порядке.
60 км в нормальном режиме. без всяких переключений с O/D OFF на высоких оборотах как это приходилось делать. никаких провалов и поаланий оборотов при движениии накатом. короче много было тем про эту фигню но толку 0.0 горит ошибка 36 . проверяю по книжке напряжение на датчик идёт 5V . и чё толку то от этой проверке. 1. если работает и выдаёт данные то чем их прочитать(что она 36 и что это датчик давления в 1-м цилиндре это и так ясно) и ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТИ ДАННЫЕ значат. ошибка пояляется при езде. при стоянке , как сказано в книге проверить напряжение и отсутствие горения при оборотах 2500. проверил . не горит. ни при стоянке ни при повышении оборотов. а когда поедешь загорается заразаааааа после 2500об 2. если не робит, то новый зараз стоит 12 штук. покупать его нет планов. вот аналог поискать вот это можно.. ну млин наконец-то сделал. поехал. сняли клаппанную крышку. накладку ГРМ. поменяли. загерметили черным. стоило мне все 400 работа + 700р . за датчик. _________________ есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения |
|||||
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am |
|
|||||
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15 Источник ➤ Adblock |
Добрый день.
Ошибка P0105 — неисправность датчика абсолютного давления.
Неисправности могут быть следующие :
1. Неисправен сам датчик абсолютного давления, его проводка или разъем. Так же необходимо проверить герметичность патрубков на датчике (бывает, что забыли одеть патрубки)
2.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, его разъем или проводка
3.неисправен ЭБУ
Так же может быть неисправна сама турбина или негерметична система наддува. Необходимо осмотреть все шланги и патрубки на наличие трещин и рассоединений. Так же диагностировать сам датчик абсолютного давления. Датчик можно проверить с помощью мультиметра. замерив напряжение на сигнальном проводе. На заведенной машине , на холостом ходу показания датчика должно быть около одного вольта , а при полностью открытой дроссельной заслонке – около 5В .
ДПДЗ диагностируется так же мультиметром: на сигнальном проводе на закрытой заслонке должны быть показатели от 0,45 до 0,55 вольт. При открывании заслонки значение должно плавно изменятся.