Ошибка р1049 тойота рав

Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

Мотор 2ZR-FAE Toyota

1.8 2ZR-FAE от TOYOTA

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

  • Плавают холостые обороты
  • Ошибки по ABS и EPB
  • Повышенный расход топлива
  • Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
  • Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS

Toyota Valvematic ошибки P1047 P1049 C1201

Отчет по ошибкам по всем системам Toyota

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

Toyota Valvematic ошибки

Блок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

БУ VALVEMATIC и комплект прокладок

Заранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

Два способа снятия VALVEMATIC с головки блока цилиндров
Посадочное место VALVEMATIC
Место крепления очищаем от масла
Растяжение цепи TOYOTA
А это еще одна проблема, на которую мы обязательно указали клиенту. Комплект цепи ГРМ просится на замену.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

Машина 2014 года выпуска с новым мотором тойоты с системой регулировки поднятие клапанов.
Машина радовала хозяина целых 4 года и не доставляла проблем.
Но потом начались ошибки P1047 и P1049 по системе регулирования поднятие клапанов, дилер помыл заслонку, заменил свечи и сказал надо менять детальку за 120т рублей.
Мы уже погружались в подобную систему на авенсисе, но там до конца работа не была доделана.
Снимаем клапанную крышку и извлекаем вальвематик
Видео приложим

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Цепь питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов

Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

DTC P1047 регистрируется в случае ненормального значения параметра настройки положения блока управления, а также если настройка параметра невозможна вследствие сбоя питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или подобной неисправности. Кроме того, при обнаружении неисправности системы VALVEMATIC питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе отключается в аварийном режиме, и сохраняется DTC P1047.

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Table 1.

*a FL MAIN
*b VLVMATIC
*c Аккумуляторная батарея
*d Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления.
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.

После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Проверьте, светится ли MIL на холостом ходу после удаления DTC в рассмотренной выше проверке с имитацией условий возникновения неисправности.

Результат
Результат Перейти к
MIL горит А
MIL не загорается B

Если замок зажигания переводится в положение ON (ВКЛ), когда настройка положения блока управления не завершена или не выполнялась, выводится DTC P1047.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1047)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC P1047 выводится А
DTC P1047 и другие DTC выводятся B

Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P1047, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов в сборе)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
B43-1 (+B) — масса Зажигание включено 11-14 В

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Источник

Коды ошибок Toyota Rav 4

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4

Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.

Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.

Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

➤ Adblock
detector

RAV4 . P1047 . VALVEMATIC И ЕГО ДРУЗЬЯ.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Открылись ворота бокса и из-за угла, слегка «прищурившись», показался в анфас «Рафик». После, послушно выполнив команду водителя, попытался демонстративно резво заскочить внутрь строения, но «споткнувшись» об реальность заглох. Нужно отдать ему должное, завелся сразу же и всё в такой же демонстративной попытке щегольнуть заглох метра через 3 пути. Открылась дверь и из машины показался хозяин, явно приболевшего транспортного средства, с непонятным выражением лица, лично у меня создалось мнение, что он отказывался в это верить. Слегка осунувшись и повесив голову, владелец аккуратно закрыл водительскую дверь, а мысли его, судя по выражению глаз, были где-то очень далеко.
Скорбь владельца понятна, но наша задача вернуть ему улыбку, а значит будем чтИть Рафика сканером буржуйским да мультимарочным Аки винище, сорри, автора понесло. ЧтИм …

УПС … P1047 … Не вижу смысла подключать Techstream …
Вопрос хозяина был предсказуем и поэтому прозвучал практически синхронно с мыслью в моей голове. Сколько? Давайте узнавать, сочувствуя, произнес я … Лучше бы не узнавали. Прайс на новый узел оказался весьма не демократичным. Бегло просмотрев несколько предложений, выражение лица клиента чётко дало понять, что 50-60 тЫр ни клиент, ни, тем более, его лицо, платить не готовы. А почему менять, спросил я у клиента, приподняв одну бровь и искренне выразив непонимание. Клиент, казалось, воспринял меня как забулдыгу возле магазина, который с искренним участием поинтересовался его ходом дел. Потому что он не ремонтируется, со знанием дела ответил клиент, подняв на меня глаза … А мы попробуем, с задорной пионЭрской улыбкой на лице, выпалил я, добавив после паузы, Вы не против? Лицо клиента, лишённое надежды, сказало «Да».
Денек выдался суматошный, поэтому я не отфоткал процесс демонтажа привода, но в сети на эту тему куча материала, за сИм будем считать, что это не проблема. Единственное что нужно учесть, это то, что демонтаж – монтаж привода происходит с заменой прокладки клапанной крышки, равно как и с её снятием и установкой. Некоторое время заняла негигиеничная работа ииииии внимааааание, ВОТ ОН!

Исходя из кода ошибки, описания клиента и увиденного при приёме автомобиля, я предположил, что модулю не нравится положение его ротора. А раз оно так, значит подозреваемый локализован и дабы он предстал перед публикой, кое-кому нужно сделать трепанацию:

Сказано – сделано. Виновник душевного расстройства клиента, молча лежал на столе и выглядел, как убеждённый фруктоед, внутренности его были чисты и свежи, в целом, можно было сказать, что наша суета его абсолютно не интересовала, ему было вполне комфортно. В процессе разговора с клиентом был выяснен очень важный аспект, буйный нрав и полное отрицание серого социума, привод начинал проявлять по мере прогрева автомобиля, на холодную старался не выделяться из серой массы механизмов подкапотного пространства. А раз так, то нам не обойтись без лучшего друга электронщика:

Вот он, мой дружище :)
С ним на пару, в четыре глаза, так сказать, и начали искать несовершенство новомодных экологических технологий производства электроники. В частности нас напрягала технология PbFree. Думаю, что нужно показать злодея общественности во всей его красе и вместе с тем отметить, что так можно делать только с донорами!

День подходил к концу … давление суеты снижалось и мы с микроскопом закончили работать над своенравием вальвматика. В процессе установки заодно отдраили дроссель и поменяли свечи. Зажигание, сброс адаптов, три, два, один, запуск, прогрев, драйв, газ, букс, трэкшн, реверс, газ, тормоз, ПОБЕДА!
Клиент и его лицо были отправлены на тестдрайв. По возвращению клиента, я понял, что предидущее лицо, скорее всего, выдуло в окно, а вместо него появилось новое … Расслабленное, умиротворённое с легким налетом неверия в чудо. Wingardium Leviosa, хотел я было сказать ему, но подумал, что он меня не поймёт.
Занавес!
Удачи на дорогах!
Сергей. Г.Москва.
Sky_bird@inbox.ru

Цепь питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов

Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

DTC P1047 регистрируется в случае ненормального значения параметра настройки положения блока управления, а также если настройка параметра невозможна вследствие сбоя питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или подобной неисправности. Кроме того, при обнаружении неисправности системы VALVEMATIC питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе отключается в аварийном режиме, и сохраняется DTC P1047.

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Table 1.

*a FL MAIN
*b VLVMATIC
*c Аккумуляторная батарея
*d Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления.
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.

После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Проверьте, светится ли MIL на холостом ходу после удаления DTC в рассмотренной выше проверке с имитацией условий возникновения неисправности.

Результат
Результат Перейти к
MIL горит А
MIL не загорается B

Если замок зажигания переводится в положение ON (ВКЛ), когда настройка положения блока управления не завершена или не выполнялась, выводится DTC P1047.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1047)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC P1047 выводится А
DTC P1047 и другие DTC выводятся B

Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P1047, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов в сборе)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
B43-1 (+B) — масса Зажигание включено 11-14 В

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Источник

Коды ошибок Toyota Rav 4

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.

Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4

Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.

Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.

Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

➤ Adblock
detector

RAV4 . P1047 . VALVEMATIC И ЕГО ДРУЗЬЯ.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Открылись ворота бокса и из-за угла, слегка «прищурившись», показался в анфас «Рафик». После, послушно выполнив команду водителя, попытался демонстративно резво заскочить внутрь строения, но «споткнувшись» об реальность заглох. Нужно отдать ему должное, завелся сразу же и всё в такой же демонстративной попытке щегольнуть заглох метра через 3 пути. Открылась дверь и из машины показался хозяин, явно приболевшего транспортного средства, с непонятным выражением лица, лично у меня создалось мнение, что он отказывался в это верить. Слегка осунувшись и повесив голову, владелец аккуратно закрыл водительскую дверь, а мысли его, судя по выражению глаз, были где-то очень далеко.
Скорбь владельца понятна, но наша задача вернуть ему улыбку, а значит будем чтИть Рафика сканером буржуйским да мультимарочным Аки винище, сорри, автора понесло. ЧтИм …

УПС … P1047 … Не вижу смысла подключать Techstream …
Вопрос хозяина был предсказуем и поэтому прозвучал практически синхронно с мыслью в моей голове. Сколько? Давайте узнавать, сочувствуя, произнес я … Лучше бы не узнавали. Прайс на новый узел оказался весьма не демократичным. Бегло просмотрев несколько предложений, выражение лица клиента чётко дало понять, что 50-60 тЫр ни клиент, ни, тем более, его лицо, платить не готовы. А почему менять, спросил я у клиента, приподняв одну бровь и искренне выразив непонимание. Клиент, казалось, воспринял меня как забулдыгу возле магазина, который с искренним участием поинтересовался его ходом дел. Потому что он не ремонтируется, со знанием дела ответил клиент, подняв на меня глаза … А мы попробуем, с задорной пионЭрской улыбкой на лице, выпалил я, добавив после паузы, Вы не против? Лицо клиента, лишённое надежды, сказало «Да».
Денек выдался суматошный, поэтому я не отфоткал процесс демонтажа привода, но в сети на эту тему куча материала, за сИм будем считать, что это не проблема. Единственное что нужно учесть, это то, что демонтаж – монтаж привода происходит с заменой прокладки клапанной крышки, равно как и с её снятием и установкой. Некоторое время заняла негигиеничная работа ииииии внимааааание, ВОТ ОН!

Исходя из кода ошибки, описания клиента и увиденного при приёме автомобиля, я предположил, что модулю не нравится положение его ротора. А раз оно так, значит подозреваемый локализован и дабы он предстал перед публикой, кое-кому нужно сделать трепанацию:

Сказано – сделано. Виновник душевного расстройства клиента, молча лежал на столе и выглядел, как убеждённый фруктоед, внутренности его были чисты и свежи, в целом, можно было сказать, что наша суета его абсолютно не интересовала, ему было вполне комфортно. В процессе разговора с клиентом был выяснен очень важный аспект, буйный нрав и полное отрицание серого социума, привод начинал проявлять по мере прогрева автомобиля, на холодную старался не выделяться из серой массы механизмов подкапотного пространства. А раз так, то нам не обойтись без лучшего друга электронщика:

Вот он, мой дружище
С ним на пару, в четыре глаза, так сказать, и начали искать несовершенство новомодных экологических технологий производства электроники. В частности нас напрягала технология PbFree. Думаю, что нужно показать злодея общественности во всей его красе и вместе с тем отметить, что так можно делать только с донорами!

День подходил к концу … давление суеты снижалось и мы с микроскопом закончили работать над своенравием вальвматика. В процессе установки заодно отдраили дроссель и поменяли свечи. Зажигание, сброс адаптов, три, два, один, запуск, прогрев, драйв, газ, букс, трэкшн, реверс, газ, тормоз, ПОБЕДА!
Клиент и его лицо были отправлены на тестдрайв. По возвращению клиента, я понял, что предидущее лицо, скорее всего, выдуло в окно, а вместо него появилось новое … Расслабленное, умиротворённое с легким налетом неверия в чудо. Wingardium Leviosa, хотел я было сказать ему, но подумал, что он меня не поймёт.
Занавес!
Удачи на дорогах!
Сергей. Г.Москва.
Sky_bird@inbox.ru

  • Здравствуйте, Вячеслав! Мы работаем над Вашим вопросом, ответ будет дан в течение 30-60 минут. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • По данному ВИНу каталожный номер блока управления такой: 222A037017, цена в среднем 75000 р.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1049 расшифровывается — Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic (Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе), ряда 1.
    В этом случае необходимо проверять указанный контролер и его проводку.
    По поводу ошибки Р1047 — обрыв цепи В1 valvematic, решения проблемы три:
    — проверьте напряжение на контакте (питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе),
    — замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе,
    — отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем (контроллер бесступенчатого подъема клапанов – аккумуляторная батарея).

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо за ответ! А по поводу модернизации блока можете что либо сказать. Было ли оно на самом деле? И есть ли разница между соединениями с распредвалом как указано на рисунке?

    Россия, Toyota Rav 4

  • Добрый день!
    Возможно, есть и новые, модернизированные блоки, с улучшенными характеристиками, или доработанные, со старыми каталожными номерами — но всю эту информацию лучше уточнять у дилера, так как она может быть закрыта, или не упоминаться без запроса.

    Херсон, Skoda Octavia

  • У Вас автомобиль произведен судя по ВИНу в начала 2012 года, а указанные Вами изменения конструкции на двигателе ZSA30 согласно бюллетеню были внедрены позже. Вот сам бюллетень https://yadi.sk/i/ZpCeZTkkvCpgi
    Значит у Вас должно быть соединение старого образца. Но лучше уточните этот вопрос у дилера. Или если сомневаетесь в ОД, то можно позвонить в службу клиентской поддержи Тойота по бесплатном номеру 8-800-200-57-75

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1047 тойота премио
  • Ошибка р1101 опель астра турбо j
  • Ошибка р0732 инфинити
  • Ошибка р0847 хонда срв
  • Ошибка р0830 гранта 8 клапанов