Всем привет! У всех возникала проблема с данными ошибками! Но опишу как было у меня и что в итоге наверное помогло!
После всех танцев с бубнами было решено что валвематик, хотя мультитроник говорил, что ошибка u011b это неверный уровень датчика ОЖ., На самом деле проблема на какой то линии валвематика!
Долго с этим затянул, то времени не было, то финансы поджимали! Нашел контору в Томске, которые ребята уже собаку съели на этом деле, у них специальный стенд есть прочее! После разговора с ними, было принято решение отправлять транспортной компанией! До них ехал блок неделю, и назад неделю! Так вот самое что интересное-это то, что по приходу, на следующий день блок с ТК они забрали в этот же день его сделали а на следующий день после оплаты отправили! У них есть свои валвематики, ремонтные которые продают по 20т.р. если им отправишь свой, то 5 тыщ они возвращают! Почему свой решил отремонтировать? Потому что это свой, не брать же с разборки «кота в мешке» или ремонтный, ну подумаешь немного дольше подождал!
Вскрытие показало, что мотюль есть мотюль, двс как новый!
Поначалу смутил провис цепи
Выставив в вмт все было норм, это все как понял из за фазовращалок!
Прикрыл тряпочкой в ожидании блока
А это уже приехал с ремонта
Да с помощью Teachstrem при установке блока, проверил работоспособность и поставил штифт на вал валвематика.
Вот тут как раз показана активная его диагностика т.е. шток выходит и заходит(нажимаем на одну кнопку он выезжает, нажимаем на другую-он заезжает) А не надо ковырять отвертками вал, что бы попасть штифтом в вал! Это посоветовали так сделать ребята, потому что у многих людей после манипуляций с отверткой выскакивали потом ошибки при 100км\ч. Эта манипуляция производится естественно когда все датчики отключены и включен только валвематик и ВАЖНО, что бы массы были все подключены!
После проверки, ставим все на место и делаем общий сброс в утилитах, после обучаем!
Много чего конечно не понятного! Но процесс интерестный
Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 15 000 ₽
Блог > Авто, мото. > Авторемонт
Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)
После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.
Из за чего выходит из строя valvematic ? как говорят многие специалисты, из за перегрева блока с электро-схемой, плохого масла (нужно заливать 0w20), очень редко сам подшипник, у некоторых лечится сбросом клейм или заправкой бензина, но это все временная мера! Надо менять(
Вот несколько выдержек и подсказок:
что делать при ошибке u011b p1047 2zr
что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae
что делать при ошибке u011b p1047 toyota
что делать при ошибке u011b p1047 verso
что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic
что делать при ошибке u011b p1047
Похожие темы
ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).
- Цепь системы передачи данных CAN
- Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
- ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.
При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B
УКАЗАНИЕ:
- Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
- После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Включите портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
- Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Считайте коды DTC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
-
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контроллер бесступенчатого подъема клапанов)
-
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
-
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
-
Отсоедините разъем ECM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM) OK
3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
-
Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Включите зажигание и подождите 5 с
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
-
Выключите зажигание и подождите 5 с
-
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B
B КОНЕЦ А ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
Re: Загорелся Chek Номер ошибки P1047-VALVEMATIK
Денис писал(а):Хотел поинтересоваться! Toyota verso 2010 год с салона один хозяин т. е. небыло такого! Объездил всех авто электриков, выползает одна и таже ошибка Chek. Пропадает тяга т.е. автомобиль практически не едет. Номер ошибки.(P 1047-VALVEMATIK-обучающие значение привода,цепь B 1 ток) . Говорят что то свызанно с авто регулеровкой клапанов. Может кто знает в чем дело?? Незнаю как дальше!
Все грешат на блок-контролер без ступенчятого подъема клапанов. Ошибка P1047 welvematik Можно раскошелиться. САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ВСЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!?!
- Денис
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 09:35
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Комплектация: 1.6 Comfort MT
Re: Ошибка VSC
артур » 16 сен 2017, 19:47
Всем доброго времени суток. 4 дня назад столкнулся с этой проблемой, горит «гирлянда», надпись мешается, температуру мне закрывает). Сегодня еще и хандрить начала, скорость не больше 20 км, на педаль газа не реагирует, провалы и т.д. В течении дня указанные симптомы то появлялись то исчезали, такое впечатление что это зависело от активности руления, если спокойно и без крутых поворотов то едет? Поехал в сервис (не официалы) узнал ошибки — Р1049 (активна), Р1047, С1201. Причем Р1049 и 1047 вроде одно и то же — система изменения высоты подъема клапанов. Проверил аккумулятор — в норме. Свечи не менял еще (пробег 90 т.км). Первая проблема за 7 лет эксплуатации!
Думаю поменять свечи, но почитав ветку смотрю не всем помогает, может еще какие мысли есть? очень не хочется менять блок за 70 т.р. (тем более что в соседней теме Денис говорит о бесполезности данной процедуры)
1.8 CVT Элеганс пепельно-серый
-
артур - Завсегдатай
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Комплектация: Элеганс
Re: Ошибка VSC
zar1 » 16 сен 2017, 20:54
также на днях проявилась ошибка эта, поездив с ней день -пропала бесследно. С чем связано так и не понял. пробег 128 000 км
-
zar1 - Профессионал
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Комплектация: Тойота Версо 09г. Престиж
Re: Ошибка VSC
артур » 16 сен 2017, 23:00
zar1 писал(а):также на днях проявилась ошибка эта, поездив с ней день -пропала бесследно. С чем связано так и не понял. пробег 128 000 км
Хорошо что пропала), главное чтобы больше не появлялась) у меня вот не пропадает, как трогаюсь через несколько секунд вся гирлянда тут как тут, я вот думаю может заправился неудачно? раз уж свечи тут обсуждаются как возможная причина?
1.8 CVT Элеганс пепельно-серый
-
артур - Завсегдатай
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Комплектация: Элеганс
Re: Ошибка VSC
zar1 » 16 сен 2017, 23:26
возможно, я не в курсе.
-
zar1 - Профессионал
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Комплектация: Тойота Версо 09г. Престиж
Re: Ошибка VSC
Чаро » 17 сен 2017, 07:23
артур писал(а):Хорошо что пропала), главное чтобы больше не появлялась) у меня вот не пропадает, как трогаюсь через несколько секунд вся гирлянда тут как тут, я вот думаю может заправился неудачно? раз уж свечи тут обсуждаются как возможная причина?
А какой код выдает диагностика?
Может дело в колесных датчиках, а не в вариаторе.
- Чаро
- Профессионал
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 166 раз.
- Комплектация: Prestige
Re: Ошибка VSC
артур » 17 сен 2017, 10:32
Чаро писал(а):
артур писал(а):Хорошо что пропала), главное чтобы больше не появлялась) у меня вот не пропадает, как трогаюсь через несколько секунд вся гирлянда тут как тут, я вот думаю может заправился неудачно? раз уж свечи тут обсуждаются как возможная причина?
А какой код выдает диагностика?
Может дело в колесных датчиках, а не в вариаторе.
на предыдущей странице описал проблему, коды: Р1049 (активна), Р1047, С1201. Причем Р1049 и 1047 вроде одно и то же — система изменения высоты подъема клапанов. Колесных датчиков давления? у меня нет таких)
1.8 CVT Элеганс пепельно-серый
-
артур - Завсегдатай
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Комплектация: Элеганс
Re: Ошибка VSC
Чаро » 17 сен 2017, 14:15
артур писал(а):на предыдущей странице описал проблему, коды: Р1049 (активна), Р1047, С1201. Причем Р1049 и 1047 вроде одно и то же — система изменения высоты подъема клапанов. Колесных датчиков давления? у меня нет таких)
Извиняюсь, не прочел.
Код на С — ошибка ходовой. Те что по движку на Р начинаются. Поэтому и надо начать с проверки колесных датчиков АВС. (дешевле)
Если не поможет, тогда уж лезть в блоки управления двигателя.
- За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
- артур (17 сен 2017, 23:23)
- Чаро
- Профессионал
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 166 раз.
- Комплектация: Prestige
Re: Ошибка VSC
Чаро » 17 сен 2017, 16:45
На сайте РАФа пишут, что может быть взаимосвязь грязного дросселя и С1201. Тогда проще начать с мытья дроссельной заслонки. Тут делов-то: стоимость баллончика клинера и полчаса времени
- За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
- артур (17 сен 2017, 23:23)
- Чаро
- Профессионал
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 166 раз.
- Комплектация: Prestige
Re: Ошибка VSC
Tolia » 27 сен 2017, 21:39
Verso 2012 года, престиж. Пробег 70 тыс. Загорелся чек, ошибка vsc, пропала тяга… Дилер приговорил контроллер valvematic, ремонт в районе 80 тыс. Печаль…
- Tolia
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:16
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Комплектация: Престиж
Вернуться в Электрика автомобиля
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
У Вас сломался valvematic?!!
Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере. Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).
Данная заметка существует для того, что бы в комментариях люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить проблемы с их машиной.
Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!
Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё подробней ЗДЕСЬ
Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html
Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа «Выбрать профиль» . Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».