Всем привет, появились время написать о поломке которая случилась ещё в апреле,
Начал умирать Valvematic в один прекрасный апрельский день загорелся чек подключил китайский сканер с Али вылезла ошибка P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1. примерно понял к чему готовиться, ошибка очистилась без проблем езжу дальше пару недель загорелся чек ошибка P264A звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)» начинаю понимать что это уже не глюк но ошибка снова очистилась без проблем и так езжу два месяца чек загорается всё чаще и чаще ошибки P1047, P264A вылазят то по очереди то в раз затем двигатель стал уходить в аварийный режим машина больше 40км/ч не ехала ошибки уже не убирались сканером, приходилось скидывать клему с аккумулятора помогло но не надолго. За эти два месяца перерыл весь интернет объехал не мало СТО, есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Новый блок Valvematic цена где-то от 55 до 90 т.р ( к примеру двигатель в сборе вместе с этим блоком 45-50 т.р) для меня это не вариант.
2. Контрактный блок цена 25т.р ( кот в мешке дорого и сколько отходит не известно).
3. Местные авто хакеры обещали отремонтировать блок за 27-30т.р и без гарантии (нафиг надо).
4. Программное отключение блока, устанавливают прошивку и машина думает что этого блока у неё ни когда и не было, а потерю мощности 8-10% компенсируют какими-то настройками в блоке управления двигателем короче говоря вовред окружающей среде, цена 10-15т.р, но увы прошивок на вокси/ноах 70 кузов не существует или их нет в свободном доступе в отличии как на Рав4 или Авенсис у которых Valvematic умирает на пробегах около 100т. км у кого раньше у кого позже, на вокси/ноах проблема видимо встречаться реже у меня накрылся на пробеге за 300тыс., прошивок по этому может и правда нет.
И вот пока искал как решить проблему прошло два с лишним месяца двигатель в аварийном режиме, а вопрос не решён.
Что в итоге сделал: когда искал в интернете что делать наткнулся на одного человека из Томска который ремонтирует Валматики уже года четыре, как оказалось позже я прочитал его несколько статей и писал ему в объявлении на Авито где много положительных отзывов и видел все его видео на Ютубе, позвонил ему убедился что это именно он, решил заказать у него отремонтированный Valvematic, затем в Вайбере уточнили все нюансы сравнили блоки фишки наконец то заказал.
Условия такие:Вы оплачиваете 17000 руб. на мои реквизиты. Я до конца дня либо в первой половине следующего отправляю вам деталь. Возможна доставка транспортной компанией СДЕК либо почтой России. Получаете деталь, устанавливаете на автомобиль, проверяете в течение 2х-3х дней. Отправляйте мне свою сломанную самым дешёвым тарифом. Я получаю и осматриваю на предмет внешних повреждений. Если всё хорошо, пишите небольшой отзыв о работе со мной и я возвращаю вам 5000 руб. Все расходы по пересылке за счёт покупателя. В оба конца.
Блок пришёл с Томска до Улан-Удэ за 5 дней, посмотрел видео Вячеслава о замене блока на Рав4, блок поменял сам правда ездил обучать его к знакомому электрику хотя машина и без обучения поехала нормально, свой не исправный блок отправил в Томск, написал отзыв и Вячеслав вернул 5000 как и договаривались.
На отремонтированном блоке за 5 месяцев проехал около 10000 км. всё замечательно.
Фотографий сделал мало мне было не до этого так что некоторые фото из разных источников.
Ссылки где более подробно описано:
p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html?m=1
222a0-37014.blogspot.com/…18/04/valvematic.html?m=1
Объявление на Авито: m.avito.ru/tomsk/zapchast…vematic_toyota_1998852030
Видео:
yandex.ru/video/touch/pre…ilmId=2806773985565634479
yandex.ru/video/touch/pre…2Fwatch%3Fv%3DqAKEbjA-8WY
.
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 323 000 км
Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.
Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:
- Плавают холостые обороты
- Ошибки по ABS и EPB
- Повышенный расход топлива
- Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
- Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS
С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.
Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.
Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.
С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.
Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.
У Вас сломался valvematic?!!
Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере. Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).
Данная заметка существует для того, что бы в комментариях люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить проблемы с их машиной.
Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!
Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё подробней ЗДЕСЬ
Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html
Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа «Выбрать профиль» . Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».
ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).
- Цепь системы передачи данных CAN
- Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
- ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.
При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B
УКАЗАНИЕ:
- Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
- После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Включите портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
- Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Считайте коды DTC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
-
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контроллер бесступенчатого подъема клапанов)
-
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
-
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
-
Отсоедините разъем ECM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM) OK
3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
-
Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Включите зажигание и подождите 5 с
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
-
Выключите зажигание и подождите 5 с
-
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B
B КОНЕЦ А ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
Блог > Авто, мото. > Авторемонт
Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)
После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.
Из за чего выходит из строя valvematic ? как говорят многие специалисты, из за перегрева блока с электро-схемой, плохого масла (нужно заливать 0w20), очень редко сам подшипник, у некоторых лечится сбросом клейм или заправкой бензина, но это все временная мера! Надо менять(
Вот несколько выдержек и подсказок:
что делать при ошибке u011b p1047 2zr
что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae
что делать при ошибке u011b p1047 toyota
что делать при ошибке u011b p1047 verso
что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic
что делать при ошибке u011b p1047