Ошибка р1047 тойота аурис

Всем привет, появились время написать о поломке которая случилась ещё в апреле,
Начал умирать Valvematic в один прекрасный апрельский день загорелся чек подключил китайский сканер с Али вылезла ошибка P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1. примерно понял к чему готовиться, ошибка очистилась без проблем езжу дальше пару недель загорелся чек ошибка P264A звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения привода коромысла (Банк 1)» начинаю понимать что это уже не глюк но ошибка снова очистилась без проблем и так езжу два месяца чек загорается всё чаще и чаще ошибки P1047, P264A вылазят то по очереди то в раз затем двигатель стал уходить в аварийный режим машина больше 40км/ч не ехала ошибки уже не убирались сканером, приходилось скидывать клему с аккумулятора помогло но не надолго. За эти два месяца перерыл весь интернет объехал не мало СТО, есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Новый блок Valvematic цена где-то от 55 до 90 т.р ( к примеру двигатель в сборе вместе с этим блоком 45-50 т.р) для меня это не вариант.
2. Контрактный блок цена 25т.р ( кот в мешке дорого и сколько отходит не известно).
3. Местные авто хакеры обещали отремонтировать блок за 27-30т.р и без гарантии (нафиг надо).
4. Программное отключение блока, устанавливают прошивку и машина думает что этого блока у неё ни когда и не было, а потерю мощности 8-10% компенсируют какими-то настройками в блоке управления двигателем короче говоря вовред окружающей среде, цена 10-15т.р, но увы прошивок на вокси/ноах 70 кузов не существует или их нет в свободном доступе в отличии как на Рав4 или Авенсис у которых Valvematic умирает на пробегах около 100т. км у кого раньше у кого позже, на вокси/ноах проблема видимо встречаться реже у меня накрылся на пробеге за 300тыс., прошивок по этому может и правда нет.
И вот пока искал как решить проблему прошло два с лишним месяца двигатель в аварийном режиме, а вопрос не решён.
Что в итоге сделал: когда искал в интернете что делать наткнулся на одного человека из Томска который ремонтирует Валматики уже года четыре, как оказалось позже я прочитал его несколько статей и писал ему в объявлении на Авито где много положительных отзывов и видел все его видео на Ютубе, позвонил ему убедился что это именно он, решил заказать у него отремонтированный Valvematic, затем в Вайбере уточнили все нюансы сравнили блоки фишки наконец то заказал.
Условия такие:Вы оплачиваете 17000 руб. на мои реквизиты. Я до конца дня либо в первой половине следующего отправляю вам деталь. Возможна доставка транспортной компанией СДЕК либо почтой России. Получаете деталь, устанавливаете на автомобиль, проверяете в течение 2х-3х дней. Отправляйте мне свою сломанную самым дешёвым тарифом. Я получаю и осматриваю на предмет внешних повреждений. Если всё хорошо, пишите небольшой отзыв о работе со мной и я возвращаю вам 5000 руб. Все расходы по пересылке за счёт покупателя. В оба конца.
Блок пришёл с Томска до Улан-Удэ за 5 дней, посмотрел видео Вячеслава о замене блока на Рав4, блок поменял сам правда ездил обучать его к знакомому электрику хотя машина и без обучения поехала нормально, свой не исправный блок отправил в Томск, написал отзыв и Вячеслав вернул 5000 как и договаривались.
На отремонтированном блоке за 5 месяцев проехал около 10000 км. всё замечательно.
Фотографий сделал мало мне было не до этого так что некоторые фото из разных источников.
Ссылки где более подробно описано:
p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html?m=1
222a0-37014.blogspot.com/…18/04/valvematic.html?m=1
Объявление на Авито: m.avito.ru/tomsk/zapchast…vematic_toyota_1998852030
Видео:
yandex.ru/video/touch/pre…ilmId=2806773985565634479
yandex.ru/video/touch/pre…2Fwatch%3Fv%3DqAKEbjA-8WY

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Так выглядит блок Valvematic
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Так выглядит блок Valvematic
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Так выглядит блок Valvematic
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Ошибки
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Ошибки
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Ошибки
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Блок на двигателе.
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Чтобы снять крышку убираем всё лишнее на видео в Ютубе это более подробно показано
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Под этой пружинной скобой шпонка которая ни фига не вылезет при помощи магнита как на видео.
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Нужно выкрутить эту шпильку, там звёздочка но головкой на 5 возможно.
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Повернуть блок и выталкивать.
Запчасти на фото: 050721, 634034. Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Так выглядит посылка, упаковано как хрусталь.
Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)
Контакты Вячеслава надеюсь что он будет не против. Хотя его номер много где есть.

.

Фото в бортжурнале Toyota Voxy (2G)

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 323 000 км

Блог > Авто, мото. > Авторемонт

Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)

После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.

Из за чего выходит из строя valvematic ? как говорят многие специалисты, из за перегрева блока с электро-схемой, плохого масла (нужно заливать 0w20), очень редко сам подшипник, у некоторых лечится сбросом клейм или заправкой бензина, но это все временная мера! Надо менять(

Вот несколько выдержек и подсказок:

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047

что делать при ошибке u011b p1047

Похожие темы

Давно не писал в блоге, так как «загрузился» бытовушкой, по машине капитального ничего не делал, ну кроме стандартных ТО.
В один прекрасный момент (в январе 2018 года), при запуске стала появляться ошибка двигателя и приборная панель загоралась, как новогодняя елка. Для диагностики неисправности с Alliexpress было заказан ELM327 Bluetooth адаптер. Ссылка на устройство: url

Пока адаптер не спеша летел из поднебесной, поехал я в официальный сервис Тойоты для диагностики.
По результату диагностики была выявлена ошибка С1241 — «Ошибка по напряжению, зафиксировано критически низкое напряжение». За эту диагностику отдал 800 рубликов.
По характеру ошибки, стал грешить на генератор и аккумулятор:
1. При работающем двигателе было замерено напряжение. Напряжение в норме.
2. Аккумулятор на машине стоял от рождения (от 2010 года), в связи с чем, был куплен новый аккумулятор ATlasSBX OX S55D23L.
Ошибки исчезли примерно на пол года. За эти пол года машина успела дважды съездить в среднюю полосу, по результату пробежала, около 15 т. км.
Спустя месяц после приезда из отпуска, ошибка всплыла вновь, при этом, частота появления ошибки после сброса увеличивалась.
При срабатывании ошибки наблюдались следующие симптомы:
1. На приборной панели появлялись индикаторы об ошибке двигателя;
2. Машина теряла тягу, невозможно поднять обороты выше 1000, иногда 1500.
3. Скорость не выше 30-40 км/ч.
Очень приятно, когда едешь по городу с нормальной скоростью, во второй полосе, в потоке, а потом, при старте со светофора, ты в глазах потока унылая тачанка… В общем, временно лечится эта вся тупость выключением питания.

Повторная диагностика у официалов и дальнейшее сканирование блоком ELM327 показали следующие ошибки:
1. p1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1.
2. U011b — Блок управления «А» коромыслами — потеря сигнала связи.
3. P264A — Цепь датчика положения привода рычага привода клапанов «A» ряда 1.

Официалы нашептали, что необходимо менять блок управления высотой подъема клапанов. После заключения официалов решили взять паузу на анализ ситуации и выработки плана действий. Ну а попросту: нужно после отпуска накопить денег. За это время было изучено множество форумов, литературы, проработано несколько вариантов:
1. Покупка БУ на разборе. Минус только в том, что будет стоять тот же устаревший блок, который проработает непонятно сколько. Плюсы — цена.
2. Отправить на ремонт ребятам в г. Томск. Минусы для меня: время, гарантия, надежность. (не в обиду ремонтникам, такая натура у человека). Плюсы — цена.
3. Продать машину по трейдину. Минус — не вижу пока для себя аппарата, который бы устроил. А который устроит, на тот — пока не готов. Плюсы — отсутствие проблем с ремонтом.
4. Купить новый блок. Минусы — цена, плюсы: Гарантия на деталь — 1 год, на работы — 1 месяц.

В итоге был куплен новый блок управления 222A037023, на данный момент последняя версия контроллера.
При замене, к данному блоку рекомендую докупить:
1. Прокладку под сам контроллер.
2. Прокладки свечного колодца (хотя тут можно и сэкономить).
3. Прокладку под клапанную крышку.

В настоящее время, машина находится в стадии ожидания поступления запчастей.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Заказанные детали

Для изучения:
1. Всё о valvematic (насосе valvematic, блоке управления valvematic и т д), информация
2. Технология Valvematic
3. Замена системы Valvetronic на Toyota rav 4
4. RAV4 . P1047 . VALVEMATIC И ЕГО ДРУЗЬЯ.
5. Valvematic решение ошибок Check VSC System, U011b P1047 p1750
6. Попал на полтос. Замена Valvematic

  1. 13.11.2012 11:49

    #1

    katisha вне форума


    Ошибка на аурисе P1047 обрыв цепи В1 valvematic, горит check!

    Пожалуйста, помогите!!! Никто не может разобраться. Загорается check и пишет проверь двигатель. Машина переходит в аварийный режим и не едет. Снимаю клему, одеваю, начинает ехать, но ошибка все равно горит. Проехала около 200 км, ошибка погасла. На сервисе официального дилера говорят, что нужно заменить датчик на аккумуляторной батареи. Других ошибок у них не отображается. Что это за датчик? Для чего он нужен? И вообще, влияет ли они на работу двигателя. В другом сервисе у них пишет ошибку Р1047 — обрыв цепи В1 valvematic. Машина проехала 20000км, 2011 года.


  2. 13.11.2012 12:42

    #2

    Мишка1 вне форума


    Очевидно, необходимо разбираться с имеющимся кодом. Хочу отметить, что неисправности в автомобиле отключением клеммы не лечат. Необходимо устранять причину их возникновения.


  3. 25.11.2012 23:22

    #3

    датчик на клемме АКБ — это датчик температуры АКБ. он регулирует ток зарядки в зависимости от температуры в подкапотном пространстве Он анализирует силу тока в зависимости от температуры АКБ. Чем выше Т , тем меньше сила тока зарядки .

    Напряжение изменяется от 12.1в до 15.4в .

    А сила тока от 10 А и ниже.

    После прогрева двигателя , когда двигаешься , ток изменяется в соответствии с фактической температурой .

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  4. 11.11.2013 12:15

    #4

    АлександрRU вне форума


    У меня на Румионе с такой ошибкой заменили датчик топливовоздушной смеси AIR FUEL RATIO


  5. 14.12.2013 14:23

    #5

    Viktordem вне форума


    У меня такая же беда на авенсисе!Если решил проблему отпишись,что сделал.


  6. 23.10.2019 14:45

    #6

    Markо вне форума


    Внимание! Не покупайте valvematic с номерами 222А0-37023 (222A037023) и 222А0-37024 (222A037024)!!! Там была бракованная партия (много людей уже попало на это). А сумма не маленькая! Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М. На форуме по той же Тойота РАВ4 об этом есть много информации.


Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

Мотор 2ZR-FAE Toyota

1.8 2ZR-FAE от TOYOTA

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

  • Плавают холостые обороты
  • Ошибки по ABS и EPB
  • Повышенный расход топлива
  • Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
  • Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS

Toyota Valvematic ошибки P1047 P1049 C1201

Отчет по ошибкам по всем системам Toyota

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

Toyota Valvematic ошибки

Блок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

БУ VALVEMATIC и комплект прокладок

Заранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

Два способа снятия VALVEMATIC с головки блока цилиндров

Посадочное место VALVEMATIC

Место крепления очищаем от масла

Растяжение цепи TOYOTA

А это еще одна проблема, на которую мы обязательно указали клиенту. Комплект цепи ГРМ просится на замену.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

Блог > Авто, мото. > Авторемонт

Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)

После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.

Из за чего выходит из строя valvematic ? как говорят многие специалисты, из за перегрева блока с электро-схемой, плохого масла (нужно заливать 0w20), очень редко сам подшипник, у некоторых лечится сбросом клейм или заправкой бензина, но это все временная мера! Надо менять(

Вот несколько выдержек и подсказок:

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047

что делать при ошибке u011b p1047

Похожие темы

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 16:23 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Добрый день. Владею Toyota Wish 2010г. 4WD кузов ZGE25W. 2 января ездил с женой по магазинам. В очередной раз завядя автомобиль на панели спидометра загорелись ЧЕК, 4WD, VSC-OFF, скользкая дорога. Я сразу же поехал в ближайший сервис где есть сканер- определились ошибки P1047 и U011B. Сканером ошибки сбросили. Поехал дальше. Через 2 дня утром на порковке завел авто и та же самая герлянда на приборной панели. Поехал в сервис. Сканером ошибка уже не убирается. В течении 2х дней ремонтники ковыряли двигатель и электронику со всех сторон (почистили дроссельную заслонку, крышку ДВС, настройка и проверка двигателя через ПК)-результатов никаких не дало. Ошибки остались. Сервисмэны пришли к выводу что требуется замена контроллера Valvematic. Запчасть очень дорогостоящая и заказывать ее нужно с Японии.

Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе.

Может кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите..

Вернуться к началу

Профиль  

Рыбнадзор

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:51 

Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Город: Бердск НСО

Ваше имя: Санёк

День рождения: 07.10.1981

Вот читая форум, владелец Виша в 20 кузове столкнулся с подобной проблемой, а решил проще простого

viewtopic.php?f=13&t=485

, читай 7-8 страницу, может поможет, удачи.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:08 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5435
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim Дима,если ты уже прочитал ссылку которую давал выше Санек…..то я добавлю.
Сейчас лень искать точный материал….поэтому перескажу своими словами. У нашего одноклубника загорелась гирлянда на приборке.Обратился за помощью к диагностам те развели руками.С нашей стороны,тоже были предложения в решении проблемы,в том числе заменить АКБ. Ничего не помогло. Версию с аккумулятором отодвинули в сторону,т.к хозяин сказал что,АКБ новый (менее 3-х мес.вроде) Как в последствии причина была именно в нем.Закоротило банку…..Всё дело в том что ЭБУ не хватало нужного тока из за сопротивления которое создавала дохлая батарейка. Блок не мог обработать поступающие сигналы,и как следствие выдавал паники на приборную панель.
Вот ссылка на ошибку P1047

http://corolla-club.ru/doc1/34b8ffd7492 … 4c1f5.html

и там тоже есть то,что я написал выше только по научному…..
Не факт! что замена АКБ тебе поможет,но стоит попробовать!
:regard:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Рыбнадзор

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:39 

Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Город: Бердск НСО

Ваше имя: Санёк

День рождения: 07.10.1981

Сергей «Шнапс», заметь, а я никакой гарантии и не давал :stop:

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

jeka_1970

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:20 

Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1024
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Город: Новокузнецк

Ваше имя: Евгений

День рождения: 03.08.1970

dim22dim писал(а):

Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе…

Дима, зря ты так на тойоту… Если тебе не смог помочь сервис с его диагностами, то это скорее недоработка наших(и ваших) убогих сервисмэнов с их неотступным желанием бабла срубить(думать-то зачем)-тойота то причем? Сам прикинь как связан контроллер валвматик с характером выдаваемых ошибок трансмиссии?

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:41 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Решил сегодня последовать вашему совету-поменять АКБ. Достал старый родной японский АКБ, зарядил, откинул клеммы на 15 минут (обнулил систему), поставил АКБ, завел и чюдо!!! все неисправности ушли… НО РАДОВАТЬСЯ БЫЛО РАНО. Т.к. скидыванием клеммы эта проблема лечится не на долго… Надежда все же оставалась что ошибки больше не появятся… Глушил, заводил раз 5-все в норме.. Поехал по работе, заглушил, через час завожу и герлянда опять появилась на приборной панели.. Эксперемент не удался…

Может кто еще сталкивался с такой проблемой.. Не хочется мне покупать контроллер за 800$ с нынешним то курсом.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:49 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове?

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:10 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5435
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim писал(а):

Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове?

Спрашивай.Что нужно? Только точнее укажи какой двигатель.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:47 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:10 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5435
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

222A0-37013
222A0-37014
222A0-37015
222A0-37016
222A0-37017

Номера отличаются от года и месяца выпуска.(и ценой в пару сотен баксов)

Вложение:

90867.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:27 

Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f= … &start=120

Тут еще мнения есть, могут помочь, ибо по начинке верса тот же виш. Может есть вариант взять заведомо исправный аккумулятор(!) и проездить на нем несколько дней? Сразу кидаться в замены не стоит, можно еще 1 машину собрать. А проблема может быть в мелочи. Совсем плохой вариант — битый аппарат, которому для продажи скинули все ошибки. А там уже можно копать во всех направлениях.
И еще

http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151874392.html

http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx

http://allion-club.ru/index.php?topic=10495.0

http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3901

Т.е. вариантов много, вплоть до цепи.
Если не секрет, то сколько пробег у аппарата? На зеленке куплен? Сигналку, если есть, у нас ставили? И после загорания гирлянды поведение машины не изменилось?
По идее, такой технически сложный движок при этой неисправности должен вести себя аки пьяный бык, т.к. там и valvematic и двойная муфта vvti. Хорошо хоть без турбины. Из интернета понял, что даже при неисправности датчика одинарной vvti на впуске, поведение двигателя сильно меняется. А тут и впуск с выпуском по муфте имеют + сама система изменения высоты подъема клапанов. Просто комбинация 4wd, VSC и антибукс сильно смущает. Может где-то намерзло что-то? Может стоит попробовать отогреться в теплом боксе?
Еще про сканер — он считывает все параметры двигателя. Насколько я знаю в режиме реального времени. Попросить прокатиться диагноста с включеным сканером, посмотреть сколько воздуха идет в мотор, как он тянет и проверить совпадают ли обороты двигателя на приборке и обороты двигателя на сканере.

_________________
Изображение
Изображение


За это сообщение автора Aterro поблагодарил: jeka_1970 (12 янв 2015, 20:49)

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:44 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:57 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Машина стояла в теплом боксе 2 суток-результата не дало. Все параметры двигателя и электрики по сканеру в норме, даже со сканера управляли блоком этим Valvematic, реакция на команды была слышна. Пробег 85000, привозилась с аукциона с Японии. Сигнализацию ставил у местных спецов, 7 месяцев машина радовала. При данной герлянде двигатель ведет себя странно- при оборотах 3500-4000 авто едет 40 км/ч, при нажатии педали газа в пол-40 км/ч, обороты 5000. Очень тупо и медленно идет на разгон.

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:58 

Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

Спецы спецам рознь. Пару лет назад читал про рав4, который на скорости 60 км/ч глох. Вроде, тема была на дроме. Долго ковырялись в авто, а там какой-то жгут проводов был плохо скручен или прикручен. Много времени прошло с установки сигналки и началом проблем? Плюс где-нибудь мог какой-нибудь предохранитель сгореть. Нужен хороший электрик, а не только сканер.

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

kidm

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:52 

Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:17
Сообщения: 157
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Город: Благовещенск

Ваше имя: kidm

День рождения: 13.06.1987

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:03 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5435
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim писал(а):

Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей.

Прямую ссылку дать не могу,потому как это много шаговая позиция через регистрацию на Японском сайте.
……….13 2009/03 — 2009/06 ; 2009/08 — 2009/09
……….14 2009/06 — 2009/08 ; 2009/09 — 2011/01
……….15 2011/01 — 2011/10
……….16 2011/10 — 2011/11
……….17 2011/11 — 2012/04
Цены смотрел через поисковик гугл.(тупо забиваешь номер детали-купить-найти.) Самый дорогой «13». Самый дешевый (40000) вроде в Москве…..но это при беглом просмотре.

Цитата:

Сигнализацию ставил у местных спецов

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Rize

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 13:36 

Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 696
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Город: Южно-Сахалинск

День рождения: 21.03.1983

japancats.ru — вбиваешь туда номер кузова и ищешь по каталогу деталь.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:59 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:39 

Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

Шнапс писал(а):

Цитата:

Сигнализацию ставил у местных спецов

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

Вот и мне кажется, что дело в сигналке может быть. Т.к. 85 тысяч — слишком малый пробег для серьезных проблем.
Еще про сигналки история уже была у меня на работе. Сотрудница купила из америки трэилблейзер (у них он по тругому называется, не помню как) и поставила GSM-сигналку. Неделю отъездила нормально, а потом началось — машина заводится каждые 10-15 минут на пару минут и глушится. Еще несколько дней машина была у установщиков сигнализации. Жгут проводов каких-то плохо смотали, они отходили и мозги глючили у авто.

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Grumbler

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:20 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Город: Улан-Удэ

Ваше имя: Михаил

День рождения: 01.11.1982

Шнапс писал(а):

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

Поддерживаю. Плюс холода настали — блок сиги замез-оттаял-замерз-оттаял.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку «палец вверх» справа —>

Вернуться к началу

Профиль  

ЗА-УРАЛЕЦ

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 20:37 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:24
Сообщения: 22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Город: Курган

Ваше имя: Дмитрий

День рождения: 08.07.1970

Всем- здравствуйте. Осенью, на ходу, ни стого ни с сего загорелись на панели те же лампы. Остановился, обнулил все ошибки (скинул «-«), все стало ОКейно, пока по городу катался и не превышал 60кмч. За городом только начал разгоняться- снова та же картина! На следующий день на диагностику. Подключили «супер-пуперский сканер последней модели с самыми новыми программами по тоётам»- со слов техников, который выдал ошибки С-1201 и U-0126. Пол часа покумекав, мастера решили что где-то что-то не контачит (датчик положения руля, датчик положения кузова, либо что-то с системой регулировки клапанов) и предложили оставить авто до выяснения в мастерской (нормо-час 600рубчиков). Я отказался, пригнал домой, замкнул скрепкой соответствующие контакты в диагностическом разъеме и получил два кода: код VSC OFF- 51, код CHEK- 27. 27-й код это отказ или слабый сигнал 2-го датчика кислорода, который после нейтрализатора, под водительским сидением. Сняв и осмотрев его обнаружил умышленно поврежденную изоляцию 2-х из 4-х проводов, вследствии чего один отгнил. Разобрал разъем, припаял все на место, проверил на газ плите тестером, поставил и до сих пор все в полном порядке. Чуть позже узнал что это довольно распространенная практика у некоторых «спец-центров». Кстати- авто Виш-25-й, тоже 10-года. Так-что думаю стоит ещё все проверить и перепроверить самому, прежде чем довериться советам «спецов и их сканеров». Как говорил дружищще Мюллер: «..в Тойёте нет мелочей..» или типа того..

Вернуться к началу

Профиль  

sekrett2006

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 16:54 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:17
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Красноярск

Ваше имя: Sorry

День рождения: 10.03.1990

Доброе всем суток! У меня те-же ошибки и та-же ошибка! Помогите горю! Как решить не покупая этот контроллер? Машина прошла 50 тыс всего. Спасибо

Вернуться к началу

Профиль  

Kirk110

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 01:07 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 01:01
Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Город: Питер

День рождения: 03.01.1977

Всем,здравствуйте!
Столкнулся с похожей проблемой. Заводил Виша в -25,из за дохлой батареи не завелся,зарядил батку,завелся,загорелась гирлянда.
Проехал 15км,скинул клемму на прогретом авто,подождал 5 мин., все погасло. Ездил весь день, все ок. Через пару дней опять сдох аккум,не завелся,зарядил,опять гирлянда,прогрел, снял клемму,всё ок. Психанул,купил новый аккум побольше ёмкостью.

Вернуться к началу

Профиль  

NurlybaevAbay

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:19 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Караганда

День рождения: 06.02.1977

Здравствуйте! Подскажите кто пробовал ремонтировать этот контроллер? Говорят он не ремонтируемый?

Вернуться к началу

Профиль  

NurlybaevAbay

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:39 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Караганда

День рождения: 06.02.1977

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как решили проблему с контроллером Вальваматик?

Вернуться к началу

Профиль  

Ошибка P1047 у автомобиля Toyota была обновлена 11:03. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1047 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1047

Неисправность в работе управляющего модуля Valvematic. Микропроцессорный блок зафиксировал ошибку параметра настройки устройства. Причина проблемы может состоять в повреждении электроцепи питания первого ряда.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1047 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1047 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1047 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1047 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

Мотор 2ZR-FAE Toyota

1.8 2ZR-FAE от TOYOTA

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

  • Плавают холостые обороты
  • Ошибки по ABS и EPB
  • Повышенный расход топлива
  • Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
  • Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS

Toyota Valvematic ошибки P1047 P1049 C1201

Отчет по ошибкам по всем системам Toyota

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

Toyota Valvematic ошибки

Блок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

БУ VALVEMATIC и комплект прокладок

Заранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

Два способа снятия VALVEMATIC с головки блока цилиндров
Посадочное место VALVEMATIC
Место крепления очищаем от масла
Растяжение цепи TOYOTA
А это еще одна проблема, на которую мы обязательно указали клиенту. Комплект цепи ГРМ просится на замену.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

У Вас сломался valvematic?!!

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы  любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда  думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность  ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
  Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
   Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере.  Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите  на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях  люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить  проблемы с их машиной.
 Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по  оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!

 Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё  подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html

Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа  «Выбрать профиль» .   Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0715 шкода октавия
  • Ошибка р0731 субару
  • Ошибка р081с мазда сх5
  • Ошибка р0843 хонда срв
  • Ошибка р10ас фольксваген тигуан