Всем привет!
Примерно месяц назад загорелся джеки чан, сразу поехал в автосервис, считали ошибки, показали, я естественно в недоумению, что делать и кому бежать. Толком ничего не объяснили, сказали читай в интернете, там много инфы, после чего ошибки сбросили сканом.
Поездив некоторое время опять высветился чек, на следующий день он потух и так примерно через день-два он вылетает, потом снова пропадает, при этом никаких нареканий в работе ДВС не возникает, все в штатном режиме.
В очередной раз дождался когда загорится чек и поехал к знакомому, подключили сканер и на экране опять высветилась ошибка P1047 «Неисправность цепи/значение обучения привод VALVEMATIC», после чего он сказал, что необходим ремонт или замена привода VALVEMATIC.
Поискав на просторах интернета наткнулся на контору которая их ремонтирует hybrid-tomsk.ru/remont-valvematic-toyota.html.
Возникает вопрос, сталкивался кто нибудь с такой проблемой и как лучше поступить: отдать в ремонт или купить новую? И может все-таки у нас на ДВ кто-нибудь занимается подобным ремонтом?
Пробег: 144 580 км
У Вас сломался valvematic?!!
Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере. Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).
Данная заметка существует для того, что бы в комментариях люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить проблемы с их машиной.
Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!
Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё подробней ЗДЕСЬ
Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html
Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа «Выбрать профиль» . Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».
ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).
- Цепь системы передачи данных CAN
- Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
- ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.
При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B
УКАЗАНИЕ:
- Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
- После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Включите портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
- Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
- Выключите зажигание и подождите 10 с.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Считайте коды DTC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
-
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(контроллер бесступенчатого подъема клапанов)
-
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)
-
Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
-
Отсоедините разъем ECM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM) OK
3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
-
Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ
4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Включите зажигание и подождите 5 с
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
-
Выключите зажигание и подождите 5 с
-
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B
B КОНЕЦ А ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.
Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:
- Плавают холостые обороты
- Ошибки по ABS и EPB
- Повышенный расход топлива
- Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
- Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS
С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.
Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.
Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.
С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.
Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 11 янв 2015, 16:23 |
|||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Добрый день. Владею Toyota Wish 2010г. 4WD кузов ZGE25W. 2 января ездил с женой по магазинам. В очередной раз завядя автомобиль на панели спидометра загорелись ЧЕК, 4WD, VSC-OFF, скользкая дорога. Я сразу же поехал в ближайший сервис где есть сканер- определились ошибки P1047 и U011B. Сканером ошибки сбросили. Поехал дальше. Через 2 дня утром на порковке завел авто и та же самая герлянда на приборной панели. Поехал в сервис. Сканером ошибка уже не убирается. В течении 2х дней ремонтники ковыряли двигатель и электронику со всех сторон (почистили дроссельную заслонку, крышку ДВС, настройка и проверка двигателя через ПК)-результатов никаких не дало. Ошибки остались. Сервисмэны пришли к выводу что требуется замена контроллера Valvematic. Запчасть очень дорогостоящая и заказывать ее нужно с Японии. Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рыбнадзор |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 11 янв 2015, 17:51 |
||
Ваше имя: Санёк День рождения: 07.10.1981
|
Вот читая форум, владелец Виша в 20 кузове столкнулся с подобной проблемой, а решил проще простого viewtopic.php?f=13&t=485 , читай 7-8 страницу, может поможет, удачи. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 11 янв 2015, 21:08 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim Дима,если ты уже прочитал ссылку которую давал выше Санек…..то я добавлю. http://corolla-club.ru/doc1/34b8ffd7492 … 4c1f5.html и там тоже есть то,что я написал выше только по научному….. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рыбнадзор |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 11 янв 2015, 21:39 |
||
Ваше имя: Санёк День рождения: 07.10.1981
|
Сергей «Шнапс», заметь, а я никакой гарантии и не давал _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
jeka_1970 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 00:20 |
||
Ваше имя: Евгений День рождения: 03.08.1970
|
dim22dim писал(а): Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе… Дима, зря ты так на тойоту… Если тебе не смог помочь сервис с его диагностами, то это скорее недоработка наших(и ваших) убогих сервисмэнов с их неотступным желанием бабла срубить(думать-то зачем)-тойота то причем? Сам прикинь как связан контроллер валвматик с характером выдаваемых ошибок трансмиссии? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 16:41 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Решил сегодня последовать вашему совету-поменять АКБ. Достал старый родной японский АКБ, зарядил, откинул клеммы на 15 минут (обнулил систему), поставил АКБ, завел и чюдо!!! все неисправности ушли… НО РАДОВАТЬСЯ БЫЛО РАНО. Т.к. скидыванием клеммы эта проблема лечится не на долго… Надежда все же оставалась что ошибки больше не появятся… Глушил, заводил раз 5-все в норме.. Поехал по работе, заглушил, через час завожу и герлянда опять появилась на приборной панели.. Эксперемент не удался… Может кто еще сталкивался с такой проблемой.. Не хочется мне покупать контроллер за 800$ с нынешним то курсом. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 16:49 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 17:10 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim писал(а): Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове? Спрашивай.Что нужно? Только точнее укажи какой двигатель. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 17:47 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 19:10 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
222A0-37013 Вложение: 90867.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 20:27 |
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f= … &start=120 Тут еще мнения есть, могут помочь, ибо по начинке верса тот же виш. Может есть вариант взять заведомо исправный аккумулятор(!) и проездить на нем несколько дней? Сразу кидаться в замены не стоит, можно еще 1 машину собрать. А проблема может быть в мелочи. Совсем плохой вариант — битый аппарат, которому для продажи скинули все ошибки. А там уже можно копать во всех направлениях. http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151874392.html http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx http://allion-club.ru/index.php?topic=10495.0 http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3901 Т.е. вариантов много, вплоть до цепи. _________________ За это сообщение автора Aterro поблагодарил: jeka_1970 (12 янв 2015, 20:49) |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 22:44 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 22:57 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Машина стояла в теплом боксе 2 суток-результата не дало. Все параметры двигателя и электрики по сканеру в норме, даже со сканера управляли блоком этим Valvematic, реакция на команды была слышна. Пробег 85000, привозилась с аукциона с Японии. Сигнализацию ставил у местных спецов, 7 месяцев машина радовала. При данной герлянде двигатель ведет себя странно- при оборотах 3500-4000 авто едет 40 км/ч, при нажатии педали газа в пол-40 км/ч, обороты 5000. Очень тупо и медленно идет на разгон. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 13 янв 2015, 09:58 |
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
Спецы спецам рознь. Пару лет назад читал про рав4, который на скорости 60 км/ч глох. Вроде, тема была на дроме. Долго ковырялись в авто, а там какой-то жгут проводов был плохо скручен или прикручен. Много времени прошло с установки сигналки и началом проблем? Плюс где-нибудь мог какой-нибудь предохранитель сгореть. Нужен хороший электрик, а не только сканер. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
kidm |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 13 янв 2015, 13:52 |
||
Ваше имя: kidm День рождения: 13.06.1987
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 12:03 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim писал(а): Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей. Прямую ссылку дать не могу,потому как это много шаговая позиция через регистрацию на Японском сайте. Цитата: Сигнализацию ставил у местных спецов Что то мне подсказывает может интуиция,или внутренний голос причина твоих бед-сига….. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Rize |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 13:36 |
||
День рождения: 21.03.1983
|
japancats.ru — вбиваешь туда номер кузова и ищешь по каталогу деталь. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 14:59 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 15:39 |
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
Шнапс писал(а): Цитата: Сигнализацию ставил у местных спецов Что то мне подсказывает может интуиция,или внутренний голос причина твоих бед-сига….. Вот и мне кажется, что дело в сигналке может быть. Т.к. 85 тысяч — слишком малый пробег для серьезных проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Grumbler |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 18:20 |
||
Ваше имя: Михаил День рождения: 01.11.1982
|
Шнапс писал(а): Что то мне подсказывает может интуиция,или внутренний голос причина твоих бед-сига….. Поддерживаю. Плюс холода настали — блок сиги замез-оттаял-замерз-оттаял. _________________ Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку «палец вверх» справа —> |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЗА-УРАЛЕЦ |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 20:37 |
||
Ваше имя: Дмитрий День рождения: 08.07.1970
|
Всем- здравствуйте. Осенью, на ходу, ни стого ни с сего загорелись на панели те же лампы. Остановился, обнулил все ошибки (скинул «-«), все стало ОКейно, пока по городу катался и не превышал 60кмч. За городом только начал разгоняться- снова та же картина! На следующий день на диагностику. Подключили «супер-пуперский сканер последней модели с самыми новыми программами по тоётам»- со слов техников, который выдал ошибки С-1201 и U-0126. Пол часа покумекав, мастера решили что где-то что-то не контачит (датчик положения руля, датчик положения кузова, либо что-то с системой регулировки клапанов) и предложили оставить авто до выяснения в мастерской (нормо-час 600рубчиков). Я отказался, пригнал домой, замкнул скрепкой соответствующие контакты в диагностическом разъеме и получил два кода: код VSC OFF- 51, код CHEK- 27. 27-й код это отказ или слабый сигнал 2-го датчика кислорода, который после нейтрализатора, под водительским сидением. Сняв и осмотрев его обнаружил умышленно поврежденную изоляцию 2-х из 4-х проводов, вследствии чего один отгнил. Разобрал разъем, припаял все на место, проверил на газ плите тестером, поставил и до сих пор все в полном порядке. Чуть позже узнал что это довольно распространенная практика у некоторых «спец-центров». Кстати- авто Виш-25-й, тоже 10-года. Так-что думаю стоит ещё все проверить и перепроверить самому, прежде чем довериться советам «спецов и их сканеров». Как говорил дружищще Мюллер: «..в Тойёте нет мелочей..» или типа того.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sekrett2006 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 04 ноя 2015, 16:54 |
||
Ваше имя: Sorry День рождения: 10.03.1990
|
Доброе всем суток! У меня те-же ошибки и та-же ошибка! Помогите горю! Как решить не покупая этот контроллер? Машина прошла 50 тыс всего. Спасибо |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kirk110 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 13 янв 2016, 01:07 |
||
День рождения: 03.01.1977
|
Всем,здравствуйте! |
||
Вернуться к началу |
|
||
NurlybaevAbay |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 08 фев 2016, 18:19 |
||
День рождения: 06.02.1977
|
Здравствуйте! Подскажите кто пробовал ремонтировать этот контроллер? Говорят он не ремонтируемый? |
||
Вернуться к началу |
|
||
NurlybaevAbay |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 15 фев 2016, 17:39 |
||
День рождения: 06.02.1977
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как решили проблему с контроллером Вальваматик? |
||
Вернуться к началу |
|
||