Всем привет!
Малость для размышления, измусоленная тема про ошибки p1047 p2646, и в итоге, в большинстве случаев, замена блока управления 222A037023.
Я не менял блок, только пытался исправить эту неприятность. Ошибки стали появляться хаотично с приходом зимы, и до самой весны (до теплой сухой погоды). На одометре было 97000. По зиме сбрасывал ошибки сам с помощью Bluetooth адаптера ELM327 и программы Car Scanner ELM OBD2.
Что делал:
— промывка 3ZR-FAE
— осмотр и чистка муфты ( было малость задиров)
— визуальный осмотр платы
— замена масла
В принципе и все, на этом решил остановиться пока. Ошибки на данный день (сейчас на одометре 120800 пробег) с приходом тепла не было ни разу!
Вот думаю, может где то отпотевала и попадала сырость на плату?! хм. может прогреть феном плату!
Кто нибудь «сушил» уже? Эффект будет? ( а может только хуже будет :))
Пробег: 120 800 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У Вас сломался valvematic?!!
Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере. Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).
Данная заметка существует для того, что бы в комментариях люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить проблемы с их машиной.
Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!
Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё подробней ЗДЕСЬ
Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html
Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа «Выбрать профиль» . Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».
На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2646
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2646
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2646 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Performance/Stuck Off (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2646 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в закрытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность системы привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в закрытом положении. Будет сохранен код P2646 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2646 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус NX)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
Владелец автотранспортного средства данную процедуру может выполнить самостоятельно без привлечения сторонних специалистов. Для этого понадобится специальный сканирующий прибор. Если такое желание отсутствует, то для выявления проблемы поможет автомастерская.
Что означает ошибка Р 2646
Комплектация современных автомобилей не обходится без электронных датчиков, передающих данные о неисправностях в электронный блок управления (ЭБУ). На основании полученных данных составляется код ошибки и выдается на сканирующее устройство.
Одна из распространенных ошибок Toyota RAV 4 является код Р2646.
Он указывает на некорректную работу системы управления рычага привода клапанов. Иными словами, ошибка Р2646 дает понять водителю, что датчик VTEC не выдает сигнала о наличии давления, при этом клапан открывается. Существует две причины такого поведения рычага привода клапанов :
В этом случае проверяются контакты датчика : в обычном состоянии они замыкают цепь, а при подаче давления более 3-х атмосфер контакты размыкаются.
Каким способом сбрасываю ошибку?
Когда диагностика выполнена, необходимо стереть неисправность. Для этого нужно следовать в следующем направлении :
Существует способ обнуления памяти блока с использованием технических средств. Например, компьютера (ноутбука) или смартфона. На них следует поставить специальное приложение или программу, разработанную для удаления «лишней» информации.
Не все водители сталкивались с проблемой появления ошибки Р2646. При отсутствии опыта лучше обратиться к надежным мастерам, они быстро решат вопрос. При наличии прибора и уверенности в собственных силах, все можно сделать самому.
Коды ошибок автомобилей «Тойота» – двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS
Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем. В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота». Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус NX)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Рав4)
С кодом неисправности Р2646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0722, P0780, P1047, P2645, P2647, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Расположение и виды диагностических разъемов
Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).
DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.
Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:
Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.
В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.
Самодиагностика – пошаговая инструкция
Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.
В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:
Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.
Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»
Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.
Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:
Ошибки в работе системы 4WS
Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.
Расшифровка основных ошибок:
Помощь наших специалистов
Уважаемые пользователи проекта Autofakty! К сожалению, перечислить все коды ошибок «Тойота» и их детальную расшифровку крайне сложно. Поэтому, если в нашей статье вам не удалось найти ответ на свой вопрос, напишите нам в комментариях внизу статьи. Пожалуйста, укажите год выпуска, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, а также код ошибки, расшифровку которой вы ищете. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы максимально быстро найти ответ на ваш вопрос. Оставайтесь с нами!
Автомобиль снабжен 3 группами динамических разъемов. В зависимости от года выпуска, элементы могут располагаться как в салоне, так и под капотом.
Также, диагностику машины можно выполнить без специальных технических средств. Для работы используют проволоку, которую сгибают буквой П.
Диагностику выполняют так:
- Отключают систему зажигания машины. Откидывают капот, удаляют колпак блока DLC 1. На крышке должны иметься надпись Diagnostic, перечень разъемов.
- Подготовленную ранее проволоку вводят в гнезда, помеченные кодами E1, TE1. Если в салоне расположен порт DLC3, для диагностики используются гнезда CG, TC.
- Замыкают концы проволоки.
- Заводят машину, обращают внимание на индикатор CHECK. После расшифровки кода узнают, какая проблема возникла в автомобиле.
Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota
Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.
Как устранить или сбросить код неисправности P2646
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2646:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2646 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика автомобилей Toyota
Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:
Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.
Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:
Поэтапная самодиагностика
Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.
Подпись Diagnostic на разъёме
В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.
Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.
В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.
Круглый разъём DLC2
При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.
Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:
Схема разъёма DLC 1
С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:
Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.
Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:
Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.
Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.
Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):
С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.
«Читать» такой код следует по правилам:
На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:
Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.
Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2646, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2646 осталась, возможно неисправен PCM.
Расшифровка неисправностей
Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.
Код | Расшифровка |
11 | Нет питания на блок EFI |
12 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
13 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин |
14 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две) |
15 | Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два |
16 | Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем |
17 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1 |
18 | Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2 |
21 | Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода |
22 | Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) |
23 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
24 | Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
25 | Слишком бедная смесь |
26 | Слишком богатая смесь |
27 | Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей) |
28 | Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода) |
29 | Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей) |
31 | Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
32 | Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха |
34 | Неисправен наддув |
35 | Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач |
41 | Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
42 | Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра) |
43 | Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем |
46 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
47 | Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи |
48 | Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха |
51 | Нет сигнала холостого хода от TPS |
52 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего) |
53 | Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания) |
55 | Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего) |
61 | Неисправен главный датчик скорости или его цепи |
62 | Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи |
63 | Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи |
64 | Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи |
65 | Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи |
67 | Неисправен датчик включения O/D или его цепи |
71 | Неисправна система управления EGR |
72 | Соленоид отсечки топлива |
77 | Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате) |
78 | Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи |
81 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1 |
82 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1 |
84 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2 |
85 | Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3 |
86 | Неисправен датчик оборотов двигателя |
88 | Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач |
89 | Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC |
99 | Кодов неисправностей нет |
Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.
Код | Расшифровка |
1 | Поломки отсутствуют |
2 | Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал |
3 | Некорректный сигнал от коммуникатора |
4 | Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик |
5 | Некорректная связь с датчиком кислорода |
6 | Поломка заключается в числе оборотов двигателя |
7 | Дроссельная заслонка в неправильном положении |
8 | Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха |
9 | Проблема в скорости автомобиля |
10 | Отсутствует сигнал включения стартера |
11 | Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине |
Бензиновые ДВС
Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.
Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.
Коды | Расшифровка | Аналог на БК |
12 и 13 | Проблемы с датчиком положения коленчатого вала | P0335, P0335, P1335 |
14 и 15 | Неполадки в системе зажигания или с катушками | P1300 и P1315, P1305 и P1310 |
18 | Система VVT-i фазы | P1346 |
19 | Положение педали акселератора | P1120 и P1121 |
21 | Кислородный датчик | P0135 |
22 | Температура охлаждающей жидкости | P0115 |
24 | Поломка датчика температуры воздуха на впуске | P0110 |
25 | Кислородный датчик – бедная смесь | P0171 |
31 | Датчик абсолютного давления | P0105 и P0106 |
36 | Датчик CPS | P1105 |
39 | Система VVT-i | P1656 |
41 | Положение дроссельной заслонки | P0120, P0121 |
42 | Неполадки датчика скорости автомобиля | P0500 |
49 | Давление топлива D-4 | P0190, P0191 |
52 и 55 | Поломка датчика детонации | P0325 |
58 | Привод SCV | P1415, P1416, P1653 |
59 | Неправильный сигнал VVT-i | P1349 |
71 | Система EGR | P0401, P0403 |
89 | Привод ETCS | P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633 |
92 | Проблемы с форсункой холодного пуска | P1210 |
97 | Неисправна форсунка | P1215 |
Дизельные двигатели
Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.
Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.
Код | Расшифровка |
13 | Частота вращения вне допустимых норм |
19 | Некорректное положение педали акселератора |
22 | Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости |
24 | Некорректные данные о температуре воздуха на впуске |
35 | Давление наддува вне нормы |
39 | Плохо работают датчики температуры топлива |
42 | Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля |
96 | Положение клапана EGR неправильно |
Поломки других деталей дизельного движка.
Код | Расшифровка |
12 | Проблема в положении коленчатого вала |
14 | Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска |
15 | Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя |
17 | Некорректный сигнал, идущий от блока управления |
18 | Поломка в электромагнитного перепускного клапана |
32 | Поломка корректирующих резисторов |
Автоматическая коробка передач
Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».
Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.
Код | Расшифровка | Аналог для АКП |
37 | Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач | P1705 |
42, 44, 36 | Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) | P0500 |
46 | Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид | P1765 |
62, 63 | Проблемы с одним из соленоидов | P0753 P0758 |
64, 68 | Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид | P0773 |
Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.
Прочие комбинации
Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.
Код на экране Тойота с бортовым компьютером
В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.
Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.
Код | Расшифровка |
P1604 | Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска |
B0101 | Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками |
В 1801 | С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона |
C1201 | Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого |
P0420 | Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности |
P0352З | Неполадки в цепях системы зажигания |
В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.
Расшифровка частых ошибок Toyota Rav 4
Знание наиболее распространенных неисправностей облегчает самостоятельный ремонт автомобиля.
С1201
В этом случае система считает работу двигателя некорректной. Обороты мотора неспособны достигнуть нормальных значений. При обнаружении кода C1201 нужно проверить контроллеры холостого хода и валы.
Проблема может крыться и в силовом агрегате, например повреждении прокладки или головки блока.
C1223
Свидетельствует о неисправности ABS. Проверять нужно модуль управления.
С1241
Возникает при отклонении от нормы напряжения, замеряемого на токововыводах дополнительной батареи. Сигнал контроллеров в этом случае не соответствует стандартным параметрам.
С1280
Свидетельствует об обрыве электрических цепей. Ошибка возникает при поломке управляющего модуля.
С1298
Такая комбинация высвечивается при неполадках в соленоидах регулятора давления. Если узел исправен, причину ищут в проводке или управляющем блоке полного привода.
С1441
Расшифровывается как «низкая производительность системы торможения». Неисправности нужно искать в модуле курсовой устойчивости (его усилительном компоненте).
C1299
Означает отказ системы управления полного привода. Проблему ищут в системе сцепления и самой трансмиссии. Она может возникать при поломке датчика КПП или гидротрансформатора.
B279a
Код отображается при нарушении связи между управляющим блоком и модулем ЕСМ. Причиной ошибки становится разряд аккумулятора.
Реже сбои оказываются связанными с перепадами напряжения.
В1421
Эта комбинация означает проблемы с контроллером солнечного освещения. Деталь находится спереди, с пассажирской стороны.
В2799
Появлению кода способствуют:
- Нарушение связи между блоком управления, двигателем и модулем идентификационного кода. Нужно тщательно проверить жгут кабелей, соединяющих эти компоненты.
- Обрыв электрической цепи. Нужно продиагностировать ЕСМ-блок. Обратить внимание нужно и на целостность кабелей.
- Расхождение идентификационных данных, обнаруживаемое при передаче данных от ЕСМ. Нужно продиагностировать этот модуль.
U011b
На некоторых автомобилях такое сочетание символов обнаруживается при прерывании связи с системой управления рычагом приводного блока клапанов.
Возможно, узел распознал отсутствие обмена информацией с цифровой CAN-шиной.
Р0012
Номер свидетельствует о неисправности регулятора газораспределительного механизма. Она возникает из-за снижения уровня жидкости в силовом агрегате.
Реже причиной становится неправильная установка распределительного вала, ремня ГРМ или привода контроллера фаз. Проверить нужно:
- Фильтры магнитных клапанов системы газораспределения. Детали могут быть загрязнены или повреждены.
- Утечку жидкости возле посадочных поверхностей газораспределительных фаз.
- Прекращение подачи жидкости на приводной механизм.
- Ремень ГРМ на наличие признаков износа.
Р0037
Главная причина появления такого кода – нарушение целостности кабеля, подключаемого к подогревательному элементу кислородного контроллера.
Система управления обнаруживает ухудшение сигнала, поступающего от датчика.
Неисправность возникает по причине:
- поломки подогревательной детали;
- выхода из строя предохранителя лямбда-зонда;
- нарушения целостности проводки, короткого замыкания в цепи;
- окисления контакта в колодке питания;
- перебоев в работе ЕСМ-блока.
Р0138
Возникает из-за повышения импульса, проходящего по цепи кислородного регулятора. Проверяют деталь, расположенную в 1 банке.
Р0171
Свидетельствует об обеднении топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В первую очередь, проверяют компрессию мотора.
Диагностике подлежат и влияющие на образование смеси датчики расхода воздуха и кислородный контроллер.
P0420
Свидетельствует о снижении эффективности катализатора, проблему нужно искать в 1 банке. Признаки поломки возникают через 5 минут после запуска двигателя. Ремонту в этом случае подлежит нагревательная система контроллера кислорода.
P0627 на дизеле
Код указывает на неисправность цепи топливного насоса. Нужно осмотреть провода, контакты, реле.
Ошибка 41
Регулятор дроссельной заслонки отсылает неправильный сигнал. Проверяют сам механизм и подведенные к нему кабели.
P264a
Повреждена проводка или колодки отключены от регулятора приводного механизма. Речь идет о компонентах, расположенных в первом ряду.
P1047
В этом случае неисправен блок Valvematic.
Микропроцессор фиксирует ошибку, допущенную при настройке модуля. Проблема возникает из-за обрыва проводки первого ряда.
Р1049
Указывает на неправильный ввод параметров узла Valvematic. Реже при появлении такого кода обнаруживается короткое замыкание.
Р1155
Свидетельствует о некорректной работе лямбда-зонда 2. Поломка возникает из-за пробоя изоляции проводки или загрязнения клемм.
P1603
Комбинация отражает сбои в работе модуля EEEPROM. Без тщательной диагностики процессора не обойтись.
P1604
Причинами ошибки становятся:
- повреждение или разряд аккумулятора;
- поломка системы зажигания;
- заливка некачественного топлива;
- некорректное функционирование иммобилайзера;
- неправильная работа противоугонной системы;
- критические поломки мотора;
- засорение фильтров, которые задействуются при запуске;
- выход из строя форсунок.
Р1605
Такая комбинация указывает на получение неправильных данных о холостых оборотах. Проблема возникает из-за множества причин, например поломки ЭБУ или цилиндров.
Чаще всего обнаруживается выход из строя контроллера детонации.
Р1589
Код появляется при:
- неправильном осуществлении калибровки положения датчика замедления;
- неисправности системы SRS;
- нестабилизированном положении автомобиля во время калибровки;
- некорректной работе управляющего блока.
Р1750
Указывает на перебои в работе тормозной системы. Осматривают механизм устойчивости или модуль ABS.
Р2195
Указывает на обеднение топливной смеси. Проблема связана с данными, пересылаемыми кислородным датчиком 1 ряда.
P2238
В этом случае требуется осмотр лямбда-зонда. Сигнал, отправляемый регулятором, слишком слаб.
Р2646
Свидетельствует о заедании привода клапанов при отключении двигателя. Реже выявляются другие проблемы в работе этой системы. Нужно тщательно продиагностировать устройство.
Ошибка awd
Код указывает на необходимость проверки полного привода.
Сопровождается пробуксовкой колес, самопроизвольно исчезает через несколько часов. Если такого не происходит, требуется проверка сканером.
Зарядите аккумуляторную батарею
Сообщение появляется не только при разряде АКБ. Иногда обнаруживается неисправность диодного моста. Деталь нужно заменять.
4wd
Главной причиной считается установка колес разных марок или размеров. Ошибка не вызывает проблем, она исчезает при повторном запуске автомобиля.
Однако откладывать замену колес на одинаковые не стоит. Двигатель чувствителен к таким моментам.
Ошибка АБС
В этом случае загорается соответствующая лампа. Причину ищут в пробое проводки или поломке контроллера.
Неисправность подушки безопасности
Связана с повреждением шлейфа или кабеля в рулевой колонке. В некоторых автомобилях такая комбинация появляется при срабатывании подушки.
4lo
Указывает на поломку системы привода коробки передач. Нужно тщательно осмотреть все разъемы и датчики. Проблема кроется в неправильном функционировании блокировщика межосевого дифференциала.
Ошибка ТРС
Код не свидетельствует о наличии неисправности. Таким образом система реагирует на установку сигнализации или дополнительного иммобилайзера. Сбросить ошибку помогает незначительная отсрочка включения зажигания.
Описание P2646 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
На английском языке:
A Rocker Arm Actuator System Performance/Stuck Off Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….
-
#2
переношу в раздел заказов.
-
#3
Здравствуйте, без разницы…. хорошо…
-
#4
конкретно по теме вопроса — тупо вырубить ошибки не выйдет. нужно ещё и с алгоритмами обработки вальваматика разбираться.
у меня нет описания в редакторе. а копаться наугад не мой метод.
У нас есть люди с редакторами в которых есть описания и которые «раскладывают» все области дампа.
они смогут помочь.
надеюсь отпишутся.
-
#5
Ладно спасибо будем надеятся…. подождем
-
#6
Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….
иденты вашего софта где
-
#7
Так что будем делать? Чинить?или шить?
Из оборудования есть Кесс… китайский и китаг…. псм флешер… оригинал ,только вот модуль под это дело тогда нужно будет закупить…. или ещё чем посоветуете это сделать…. и какова цена будет чтобы клиент был согласен…?
-
#8
Его можно поменять на новый или бэу. От 50К рублей.
Можно отключить на програмном уровне. Решение есть и давно откатано. Думаю люди помогут.
-
#9
Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?
-
#10
Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?
иденты вашего софта где тот что в тачке
-
#11
С идентами тогда завтра сегодня нечем считать….
-
#12
вот что кесс начитал….
-
#13
Что нибудь из этого понятно?
-
#14
Статус работы огласите пожалуйста. Сделали/ не сделали? Калибровщики взялись/ не взялись?
-
#15
Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….
-
#16
Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….
Подниму тему . Напишу людям сейчас в WhatsApp, попрошу включиться.
-
#17
Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????
-
#18
Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????
Здравствуйте. По Вашему блоку. Можно взяться за работу, стоит это не дёшево и под Кесс я не возьмусь лично делать. Лишние проблемы могут быть. Так как один китайский бог знает, а запишет ли он её.
-
#19
Так , хорошо, что нужно и как это сделать?
-
#20
И какой будет при это результат? Можете пояснить?
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Вперёд
- Страница 6 из 11
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#151
Добрый день! Помогите советом или скиньте координаты. Висит ошибка по питанию u011b. Питание проверил, проводка вся целая. Второй день бьюсь, то работает то нет.
Savecars35@mail.ru
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#152
Делал такие блоки не раз с тако
й проблемой !
Делал такие блоки не раз с тако
й проблемой !
Добрый день. Скиньте, пожалуйста, контакты. Есть клиент на ремонт блока Valvematic. Toyota Rav4. Ошибки P264A и 1047 соответственно. Почта: rainingman@bk.ru
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#153
ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА U011B по питанию Подскажите как с ней бороться
Платы располовинил резюки омовые пропаял всю мелочовку тоже
Буду запускать на столе
На этом форуме очень редко Обычно на carhelp или на carmaster
Подскажите в почту I.vetrov2010mail.ru
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#154
Всем доброго времени суток! Я тоже попал под действие вальвематика, у одной фирмы на разборе взял бу, а он с ошибкой Р2648, она не стираемая, машина бензина жрет немеряно. Старый блок умер, на связь с профессиональной диагностикой даже не выходит. Короче этот разбор отмораживается, говорит что детальку проверял. Может кто поможет с инфой по ремонту. Моя электронка ramil1975raf@yandex.ru
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#155
Проблема возникновения ошибки U011B решена ! Стучитесь в личку ! — не хочу сливать инфу «владельцам » авто
кто подскажет как решить проблему 2646?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#156
Делал такие блоки не раз с тако
й проблемой !
Делал такие блоки не раз с тако
й проблемой !
Поделись, как отремонтировать valvematic? perfilev.a.n@live.ru
Заранее благодарен.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#158
Может пора закрыть эту тему?
Изменено пользователем Artur2
-
alfa1592
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#159
Может пора закрыть эту тему?
давно пора
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#160
кто поделится технологией ремонта VALVMATIC 666fack666@mail.ru естественно не бесплатно!!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#162
У ремонтников телефонов есть специальная жижа для снятия компаунда , можно ей попробовать его отмочить, а может она с нагревом размягчается , погреть феном и зубочисткой ее . Сам имею проблему с RAV4 и ошибкой P1047, P1049 . Не знаю что с ними делать, наверное буду снимать блок управления валвматиком и жестоко его пытать. Скорее всего проблема в деградации без свинцового припоя или в утечке в каком нибудь керамическом конденсаторе, эти смд конденсаторы страдают такой хренью , при нагреве становятся резисторами. Кто подскажет процедуру обучения этого валвматика после ремонта , или он сам при включении адаптируется?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#163
Вот здесь есть процедура адаптации
У ремонтников телефонов есть специальная жижа для снятия компаунда , можно ей попробовать его отмочить, а может она с нагревом размягчается , погреть феном и зубочисткой ее . Сам имею проблему с RAV4 и ошибкой P1047, P1049 . Не знаю что с ними делать, наверное буду снимать блок управления валвматиком и жестоко его пытать. Скорее всего проблема в деградации без свинцового припоя или в утечке в каком нибудь керамическом конденсаторе, эти смд конденсаторы страдают такой хренью , при нагреве становятся резисторами. Кто подскажет процедуру обучения этого валвматика после ремонта , или он сам при включении адаптируется?
p2646.pdf
p2646.pdf
Изменено пользователем tslav
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#164
Этот мануал применим к рав4 2008 года? Как я понял для адаптации валвматика надо сбросить старые значения и пошевелить в актив тесте не заводя двигатель и оно само запомнит новое значение? Я правильно понял? Там ещё про прошивку исправленную что то есть , нужно прописать новые данные или это только для королл?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#165
про прошивку ничего не могу сказать, а про адаптацию так и есть. Бывает что ставишь на машину контрактный блок — а он не шевелится и ошибка висит p1047. Вот после этих процедур начинает функционировать. Кстати в каких сканерах есть активация valvematic(engine off) ? а то у меня только teachstreeam и к нему не всегда есть доступ
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#166
У меня в лаунче в списке актив тестов есть такая строчка.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#167
надо попробовать. в кармане старом тоже есть но не работает
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#168
Проблема возникновения ошибки U011B решена ! Стучитесь в личку ! — не хочу сливать инфу «владельцам » авто
Здравствуйте. Прошу у вас помощи, как избавиться от ошибки u011b. Бьет ошибку по компу и горич чек и проверьте двигатель…. Извините за беспокойство.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#169
Добрый день! Подскажите пожалуйста как отремонтировать Valvematic с ошибкой U011b. Yurchenko_1381@list.ru
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#170
всем привет
мне тоже скиньте инфу по вельветронику тойота
djblade19851220@gmail.com
Ссылка на сообщение
- 4 недели спустя…
-
- Поделиться
#171
3 машины с 1047 1049 уже были, одна уже приехала на ремонт, дилер говорит таких обращений у них не было, а куда они все едут, к нам что ли.
Программно никто не пробовал отключать всю систему эту? калибровщикам сейчас буду задавать вопросы
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#172
Думаю, не признавать наличие проблемы — общая политика всех официалов тоёты в мире!!!(не побоюсь этого слова))) ) Иначе сколько же придётся машин отзывать? программно может и можно — что бы чек не горел. А сам режим? Там же есть такие моменты — холостой ход, а давление в коллекторе атмосферное. Т.е заслонка дроссельная полностью открыта и вся регулировка только за счет высоты
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#173
на прошлой неделе заказывал очередной новый блок, на складе в МСК больше 100 штук в наличии,о чем это говорит как не о проблеме,а отключить-там же дросселирование не заслонкой,а подьемом клапанов
-
jody и
vasyan -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#174
3 машины с 1047 1049 уже были, одна уже приехала на ремонт, дилер говорит таких обращений у них не было, а куда они все едут, к нам что ли.
Программно никто не пробовал отключать всю систему эту? калибровщикам сейчас буду задавать вопросы
Чтобы не задавать глупых вопросов и не отнимать у людей время, рекомендую изучить «что это» и «как это работает». Информация в свободном доступе. После изучения материала, все вопросы отпадут сами собой.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#175
на прошлой неделе заказывал очередной новый блок, на складе в МСК больше 100 штук в наличии,о чем это говорит как не о проблеме,а отключить-там же дросселирование не заслонкой,а подьемом клапанов
думаю, там и другие режимы на этом блоке завязаны…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#176
3 машины с 1047 1049 уже были, одна уже приехала на ремонт, дилер говорит таких обращений у них не было, а куда они все едут, к нам что ли.
Программно никто не пробовал отключать всю систему эту? калибровщикам сейчас буду задавать вопросы
Чтобы не задавать глупых вопросов и не отнимать у людей время, рекомендую изучить «что это» и «как это работает». Информация в свободном доступе. После изучения материала, все вопросы отпадут сами собой.
изучили, заказали новый завтра будем ставить
Изменено пользователем lormem
-
antikiller и
add24 -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#177
Старый неисправный можно продать. tslav80@mail.ru
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#178
Старый неисправный можно продать. tslav80@mail.ru
Блок вальвематик заказали новой ревизии последней самой, машина ушла своим ходом, тест драйв 500км прошла все работает, старый вскрыл вымыл и просмотрел под микроскопом, буду пропаивать и проверять конденсаторы керамику
-
vasyan и
PavelTypeR -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#179
Киньте контакт Курявого Alexeykrav1@mail.ru
Ссылка на сообщение
- 4 недели спустя…
-
- Поделиться
#180
Здравствуйте можно информацию по лечению Valvematic код неисправности
u011b.
Beloglazovalex1@mail.ru
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Вперёд
- Страница 6 из 11
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.