Сегодня ни с того ни с сего появились прочерки на одометре. То появятся, то пропадут. Потом перестал работать спидометр (иногда работает). После всего это вылезла ошибка P1039.
Если спидометр работает то и одометр работает. То есть, или вместе работают, или не работают.
На работе двигателя никак не сказывается, заводится без проблем.
Через сканер прочитал и стёр ошибку.
Через 5 км вылезла опять.
Загуглил ошибку, инфы толком не нашел.
Как я понял, это ошибка по датчику скорости.
Если так, то понятно почему всё это не работает.
На доресте датчик находится на КПП. На ресте считывает с датчика АБС. Это всё, что нашел по этому поводу. И то, точной информации нет.
К ЭБУ подключается без проблем.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Помогите!!!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Помогите!!!
#1
Выскочил «чек»-ошибки P1039 и U1039(диагносты скинули ошибку,но ничего внятного не сказали)—Не подскажите что они означают???
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Помогите!!!
#2
Сообщение Pelikan » 17 фев 2011, 21:01
P1039=Отсытствия сигнала скорости/ U1039-Датчик скорости автомобиля неисправен
А вообщето нужно правильно зарегистрироваться.Читай правила клуба.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#3
Сообщение G@rik » 17 фев 2011, 21:59
Спасибо!!!А мне диагнотик сказал что АКБ здохла!!!Если датчик скорости то у меня скорость то показывает???
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#4
Сообщение G@rik » 17 фев 2011, 22:31
Ни разу такаго не было чтоб у меня спидометр переставал работать!!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Помогите!!!
#5
Сообщение Pelikan » 18 фев 2011, 19:46
G@rik писал(а):Спасибо!!!А мне диагнотик сказал что АКБ здохла!!!Если датчик скорости то у меня скорость то показывает???
Но те коды что ты выложил говорят о датчике скорости.Понаблюдай за спидометром.Всегда ли он показывает.Но может и показывать нормально и при этом козлить.Получаем в итоге повышенный расход топлива.Как то так.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#6
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 12:55
Ясненько понаблюдаем!!!Ошибку скинули-уже третий день не выскакивает)))
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#7
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 13:05
А еще вопросик а ошибки P 1035 и U 1035 тоже сакмое или???Спасибо…
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Помогите!!!
#8
Сообщение Pelikan » 19 фев 2011, 16:48
G@rik писал(а):А еще вопросик а ошибки P 1035 и U 1035 тоже сакмое или???Спасибо…
дает токое описание. Данные по SCP (J1850) инвалидные или пропавшие на основное удостоверение личности $23.Что значит ХЗ.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#9
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 16:51
Просто сначала они выскочили P 1035 и U 1035!-А потом к другому спецу приехал у него уже было P 1039 и U 1039—И еще он сказал что они у меня не активные!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#10
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 16:53
Еще вопросик где можно скинуть ошибки у бортового компа!!!Я в тесте смотрел у меня там 9600 D900 E510!!!Вот такие дела спасибо….
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#11
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 18:07
И еще вопросик!Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить????Потомуч-то ошибка появилась во время завода в мороз!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#12
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 19:55
И Еще на не прогретом двигле колебаеться стрелка тахометра!!!—-Стрелкой тахометра тоже рулит датчик скорости????
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#13
Сообщение sunrize » 20 фев 2011, 01:05
G@rik писал(а):И Еще на не прогретом двигле колебаеться стрелка тахометра!!!—-Стрелкой тахометра тоже рулит датчик скорости????
Нет, датчик скорости не рулит тахометром. Дружище, у тебя ошибки растут как грибы после дождя, Причём самый главный трабл, похоже маскируется, он ещё не проявился в полную силу. Надо бы тебе разобраться с электрикой, чтобы не встать где-нибудь в чистом поле.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#14
Сообщение G@rik » 20 фев 2011, 08:37
Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#15
Сообщение sunrize » 20 фев 2011, 15:15
G@rik писал(а):Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить
Я, к сожалению, не могу определить степень «дохлости» твоей АКБ, но если, во время пуска, напряжение падало ниже 8-ми вольт, то возникновение ошибок очень вероятно.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#16
Сообщение G@rik » 20 фев 2011, 22:15
Спасибо!!!Сегодня в тестовом режиме компа увидел ошибку Е196—-короче датчик скорости-в инете инфу почитал???А какой код у него не подскажите чтоб в экзисте найти????Спасибо…
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#17
Сообщение sunrize » 21 фев 2011, 01:41
1136248.
Ох, не торопился бы ты покупать датчик.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#18
Сообщение G@rik » 21 фев 2011, 13:00
А что такое?Е196-вроде на него ошибка!Но провалов в работе спидометра я не замечал!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Помогите!!!
#19
Сообщение Pelikan » 21 фев 2011, 19:57
G@rik писал(а):А что такое?Е196-вроде на него ошибка!Но провалов в работе спидометра я не замечал!!!
У меня датчик скорости глючит.Спидометр то работает то нет.И расход топлива увеличился.Пробовал подчистить контакты не помогло.А ты съездил бы кхорошему диагносту.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Помогите!!!
#20
Сообщение Pelikan » 21 фев 2011, 19:58
G@rik ты вообще откуда?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#21
Сообщение G@rik » 21 фев 2011, 22:20
Да к диагносту съездию!!!Есть у меня ремонтники Фордовцы!!!Но не официалы а почти(Нобель Авто разорился вот они и частным бизнесом занялись).А так я с Московской Области около г Коломны живу!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#22
Сообщение G@rik » 26 фев 2011, 16:51
Был сегодня у диагноста!Сканировал он меня официальной прогой фордовской!!!Короче опять ничего внятного!Сказал что где-то контакт дерьмовый!!!Все датчики целые.Говорит чтоб все клеммы проверил с датчиков???-на окисление итд—Может быть такая хрень????
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#23
Сообщение G@rik » 27 фев 2011, 19:06
А?
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#24
Сообщение sunrize » 27 фев 2011, 21:51
Ха, дружище. А погляди на свою КПП. У тебя вобще-то стоит на коробке датчик скорости???
Если есть, то он находится в задней(по ходу) части КПП, сверху, над приводом правого колеса.
Может быть у тебя скорость авто рассчитывается по сигналам датчиков системы ABS. Тогда это будет совсем другой «колор».
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#25
Сообщение G@rik » 27 фев 2011, 22:48
Да в томто и дело на моей бибике скорость списываеться с датчиков АБС!Диагностик искал на коробке не увидел!-Сказал что с АБС скорость списываеться!АБС НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЛ-СКОРОСТЬ ВСЕ ВРЕМЯ ОТЛИЧНО ПОКАЗЫВАЕТ!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
Вернуться в «Электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Ford Mondeo 2004г.в. V 2.5 литра бензин. Клиент обратился с проблемой заводит утром автомобиль проезжает 10 км загорается лампа зарядки аккумулятора. Он сам померил напряжение при горящей лампе зарядка есть, проблем с севшем аккумулятором не было. Летом был заменен генератор, поставил итальянский оригинальный или нет ответить не может.
В памяти блока висит ошибка Р1246. Скидываю ошибку завожу автомобиль. Смотрю по сканеру параметр работы генератора, идет регулировка, через какое то время работы автомобиля меняется звук работы двигателя, напряжение по сканеру падает до 13 в, параметр регулировки генератора показывает 0, в памяти появляется ошибка Р1246, потом опять все нормально идет регулировка генератора. Двигатель работает ровно.
Прозвонил проводку от генератора до ЭБУ все в норме. Померил приходит ли напряжение на третью клемму генератора есть 12 в. Опять завожу автомобиль. Все в норме работает какое то время и все повторяется вновь. Сбрасываю ошибку один раз, второй раз и ошибка в третий раз не сбрасывается, параметр работы генератора показывает 0. Подхожу к автомобилю шевелю проводку и все эбу опять видет генератор все приходит в норму.
Разбираю разъем на генераторе и пропаиваю места обжима проводов в фишке.
Все повторяю по новой. В этот раз автомобиль работает очень долго проблем нет. Все говорю клиенту проблема
решена. Как в этот момент звук работы двигателя меняется, и появляется ошибка Р1246.
Сегодня разобрал жгут провода от фишки ЭБУ в сторону двигателя, как раз в том месте где вибрация все норма.
Завел авто работало долго, пошевелил провода к эбу, фишку генератора и отходящие от генератора провода все в норме ошибки нет. Все в норме. Глушу машину. Жду какое то время. Завожу. В памяти ошибка. Сбрасываю ошибку. Опять автомобиль работает работает очень долго проблем нет ошибок тоже.
Первый раз такая засада. Кто что подскажет. Какие есть идеи.
Изменено 26 января 2016 пользователем energec
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик скорости автомобиля
- Жгут проводов датчика скорости автомобиля разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости автомобиля.
Как исправить код p1039 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1039 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1039 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1039 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1039 ford?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу датчика скорости автомобиля.ECM устанавливает диагностический код неисправности (DTC), когда датчик скорости автомобиля не соответствует заводским спецификациям
Техническое название ошибки:
P1039 Vehicle Speed Signal Missing or Improper
Код автомобиля Ford P1039 указывает на неисправность системы датчика кислорода с подогревом, особенно датчика 1, расположенного в ряду 1 двигателя. Этот код появляется, когда датчик не работает при правильной температуре, в результате чего компьютер двигателя получает неточные данные. Этот ошибочный процесс может привести к негативным последствиям, таким как низкая эффективность использования топлива, производительность ниже среднего и повышенный выброс выхлопных газов.
Распространенными факторами, которые могут вызвать появление кода P1039, являются неисправный или поврежденный кислородный датчик, нарушенная цепь нагревателя датчика или проблемы с проводкой. Утечки выхлопных газов, ограничения в выхлопной системе и утечки вакуума также, как известно, способствуют этому коду. Быстрый анализ и соответствующие меры по исправлению положения имеют решающее значение для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя и связанных с ним компонентов.
Не следует игнорировать код P1039, поскольку он оценивается как умеренная проблема, которая может негативно повлиять на производительность и экономию топлива. Хотя с этой проблемой можно управлять автомобилем, это не рекомендуется. Исправление кода P1039 включает в себя устранение основной причины, и решения могут варьироваться от замены датчика кислорода до ремонта проводки или цепи нагревателя или ремонта выхлопной системы. Этот ремонт может занять несколько часов и может стоить от 21000 до 35000 ₽, в зависимости от степени повреждения.
Типичные причины появления кода неисправности P1039:
- Проблема с работой датчика кислорода
- Снижение производительности топливных форсунок.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неравномерность давления топлива
- Утечки из-за вакуума во впускной системе
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Недостаточное функционирование выхлопной системы
- Аномалии в электрической цепи в модуле управления двигателем
- Неисправности или поломки модуля управления двигателем.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет решающее значение для предотвращения кода P1039. Регулярные проверки датчика кислорода и его соединений имеют первостепенное значение. Мы рекомендуем ежегодно обращаться за услугами к квалифицированному механику, чтобы решить любую проблему, включая код P1039. При правильном восстановлении вероятность рецидива минимальна. Тем не менее, регулярные проверки имеют решающее значение для поддержания вашего двигателя и его частей в отличном рабочем состоянии.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1039 Ford:
Каковы общие причины появления кода ошибки P1039?
Код P1039 указывает на помеху в цепи нагрева датчика HO2S в автомобилях Ford.
Что нужно проверить при появлении кода P1039?
- Выполните оценку датчиков кислорода для диагностики кода OBD P1039. Проверьте проводку и разъем на наличие повреждений, замените неисправные кислородные датчики.
- Оцените систему подачи топлива и проверьте систему впрыска топлива и топливные насосы на предмет износа или неисправностей, которые могут вызвать ошибку P1039.
- Проанализируйте каталитический нейтрализатор на наличие препятствий или повреждений, которые могут привести к неточным показаниям датчиков O2.
- Убедитесь, что вакуумные шланги и соединители не имеют утечек, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя, что можно обнаружить с помощью датчиков O2.
- Выполните комплексное сканирование ECM автомобиля, чтобы обнаружить проблемы с компьютером автомобиля. При необходимости перезагрузите или замените компьютер.
- Осмотрите систему электропроводки на наличие электрических проблем, вызывающих ошибку P1039, при необходимости замените изношенные провода или корродированные разъемы.
- Обратитесь за помощью к сертифицированному механику, если независимые оценки не могут определить причину P1039. Они будут диагностировать и устранять любые основные проблемы.
Насколько серьезен этот код?
Возможными причинами кода P1039 являются поврежденная проводка, разъемы, неработающий ECM или дефект предохранителя.
Можно ли еще ездить на машине с этим кодом?
Пренебрежение кодом P1039 может повлиять на производительность автомобиля и эффективность использования топлива, что приведет к сбою теста на выбросы. Обратитесь к механику для диагностики и ремонта.
Сколько времени занимает устранение кода P1039?
Можно управлять автомобилем с кодом P1039, но при возникновении других проблем с производительностью проконсультируйтесь со специалистом.
Каков процесс ремонта для этого кода?
Продолжительность ремонта для кода P1039 зависит от степени и серьезности проблемы.
Сколько стоит исправить этот код?
Для диагностики кода P1039 требуется диагностический сканер для определения проблемы и исправления или замены затронутого компонента.
Можно ли предотвратить повторное появление этого кода?
Исправление кода P1039 может стоить от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.
Как часто нужно проверять автомобиль на наличие этого кода?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля и своевременные проверки снижают вероятность кодов P1039 и связанных с ними проблем.
Появится ли код ошибки P1039 снова после его исправления?
Ежегодно проверяйте автомобиль на наличие кода P1039 во время плановых профилактических осмотров или незамедлительно при возникновении проблем с ненормальной производительностью.
Поделитесь своим мнением
Обновлено: 12.06.2023
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford FOCUS по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford FOCUS
Общие ошибки Ford FOCUS
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford FOCUS
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford FOCUS
Ошибки газораспределительного механизма Ford FOCUS
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford FOCUS
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford FOCUS
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford FOCUS
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford FOCUS
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford FOCUS
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford FOCUS
Ошибки датчиков Ford FOCUS
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford FOCUS
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford FOCUS
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford FOCUS
Как диагностировать ошибку? Ford FOCUS
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford MONDEO по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford MONDEO
Общие ошибки Ford MONDEO
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford MONDEO
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford MONDEO
Ошибки газораспределительного механизма Ford MONDEO
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford MONDEO
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford MONDEO
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford MONDEO
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford MONDEO
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford MONDEO
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford MONDEO
Ошибки датчиков Ford MONDEO
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford MONDEO
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford MONDEO
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford MONDEO
Как диагностировать ошибку? Ford MONDEO
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Дорогие мои рукастые и самостоятельные подписчики, здравствуйте!
На днях, после холодного запуска, на приборной панеле утром меня встретил включенный CE.
Подключив свой ScanDoc выяснил, что источник ошибки, выпускной тракт.
Вариантов, по-моему, ДВА:
1. Отъехал передний лямбда зонд (пЛЗ);
2. «Умер» каталитический нейтрализатор (КН) или «котлета».
Загнал машину в цех, достал эндоскоп и пошел посмотреть на ситуацию изнутри.
Ставим диагноз
Выраженные следы химического отравления переднего ЛЗ и поверхности КН на фоне отсутствия керамической крошки от разрушения КН или следов его же оплавления при совершенно нормальной пропускной способности изношенных сот. Необходима простая замена пЛЗ. В перспективе необходимо озадачится решением вопроса, связанного со снижением эффективности КН и появлением в будущем ошибок (DTC) P0420.
Немного лирики
Спросите как я определяю пропускную способность КН?
Да собственно описанным осмотром КН и проверкой показаний датчика давления на ХХ и при перегазовке.
Оплавленный КН или имеющий повышенное противодавление отработавших газов (ОГ) сразу рекомендую к замене, точнее предлагаю варианты что можно сделать в этой ситуации.
А решает уже сам владелец ТС голосуя собственным бюджетом.
Немного волшебства
При заказе ЛЗ нужно иметь ввиду, что оба, передний и задний, наших ЛЗ ОДИНАКОВЫЕ
Отличие исключительно в выступах на фишке, цвете разъема (передний ЗЕЛЕНЫЙ, задний СИНИЙ), длине провода (задний длиннее). Т.о. можно заказать наиболее дешевый на момент заказа!
Заказал 70254 ACHR. Получив, сразу поставил, сбросил ошибки.
Тестовая поездка подтвердила правильность диагноза и произведенного ремонта!
Вновь немного лирики
Чтобы снаряд дважды НЕ попал в одну воронку запланировал выполнение удаления КН с установкой пламягасителя и последующей прошивкой PCM (увеличение мощности+ отключение зЛЗ) с одновременной профилактической заменой гофры.
Если вы уже на пути решения вопроса с P0420, то поделюсь ссылками где можно перечисленное мною купить.
1. Коллекторный катализатор Ford 2.0i 145Hp. EU4
Эта ссылка на тот случай, если решите заботясь об экологии поставить настоящий КН полностью восстановив систему выпуска ОГ;
2. Пламегаситель Ford 2.0i 145Hp;
3. Гофра глушителя Ford 2.0i 145Hp;
4. Хомут глушителя трубчатый 55×125мм;
Финально приведу стоимость перечисленного
Вы конечно понимаете, что это максимальный вариант перфекциониста,
в котором при установке КН НЕ нужен пламягаситель и наоборот.
P1039 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1039 на русском языке и источник.
На русском языке:
Короткое замыкание датчика оксидов азота
На английском языке:
Nitrogen Oxides Sensor Short Circuit
OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.
Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.
Ошибка P1039
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Как выполнить проверку?
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.
Диагностика автомобилей
Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.
Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.
Расшифровка кодов
Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.
Датчики
Двигатель
- замыкание цепы одной из форсунок на землю;
- обрыв электроцепи;
- неисправность драйвера форсунки.
- выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
- обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
- неправильном потоке смеси через систему.
Неисправности в электроцепи
Прочие поломки
Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
- произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
- отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
- произвести отключение сигнализации;
- сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.
В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.
Диагностика автомобилей посредством бортового компьютера
Современные технологии постоянно развиваются, и сегодня появление всевозможных проблем в автомобиле демонстрируется электронной системой. Если имеет место сбой двигателя, трансмиссии или других систем, об этом будет сигнализировать специальный код. Узнать ошибки можно, посетив специализированный техцентр, чьи мастера используют оборудование и диагностируют автомобили, чтобы выяснить существующие поломки.
Впрочем, данная процедура стоит не слишком дешево, и далеко не каждому автовладельцу захочется платить за нее деньги. Тем более, что можно самостоятельно узнать о неполадке и найти решение проблемы, выполнив самостоятельную диагностику. Для этого мы подготовили специальное руководство.
Чтобы произвести диагностические процедуры и увидеть коды ошибок Форд Мондео, следует выполнить такие действия:
- Для начала усаживаемся на водительское кресло и активируем зажигание, без запуска самого мотора.
- Находим на контрольном щитке клавишу обнуления дневного пробега. Зажимаем ее на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая кнопку, проворачиваем ключ в зажигании и выставляем его во второе положение.
- Далее необходимо смотреть на приборную панель – на экране одометра должна показаться надпись TEST. Затем кнопку можно отпустить.
Частые коды ошибок и их трактовка
Для определения типа неисправности и путей ее решения, мы предлагаем самые популярные коды, возникающие при тестировании Форд Мондео.
Выводы
Важно понимать, что появляющиеся коды, к примеру, Ford Mondeo ошибка p132b, могут отображаться некорректно, или же сам бортовой компьютер имеет различные проблемы. Самостоятельное тестирование и расшифровка кодов ошибок не всегда точны, по сравнению с тестированием бортового компьютера при использовании специального оборудования.
Таким образом, при ощущении, что с автомобилем происходит что-то серьезное, лучше обратиться к профессионалам, или же купить такое оборудование, способное считывать ошибки Форд Мондео 4 с высокой точностью.
Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Ошибки цилиндров двигателя
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Ошибки системы зажигания
Ошибки иммобилайзера
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
- С Мах (С-Макс);
- Ecosport (Экоспорт);
- Escort (Эскорт);
- Fiesta (Фиеста);
- Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
- Fusion (Фьюжн);
- Galaxy (Гэлакси);
- Kuga (Куга);
- Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
- Mondeo TDCI (Мондео);
- Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
- Ranger (Рейнджер);
- Sierra (Сиерра);
- Taurus (Таурус);
- Torneo (Торнео);
- Transit (Транзит);
- Transit Conect (Транзит Коннект).
Как диагностировать ошибку?
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Процесс компьютерной диагностики:
- В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
- К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
- Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
- На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.
Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
Как сбросить ошибку?
- Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
- Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
- Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:
Видео о полной диагностике Ford Focus 1
Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Рекомендуем к прочтению
Комментарии и отзывы
Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!
При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель
Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится
Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?
Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?
Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.
Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?
Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?
Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый
Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM
Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?
Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!
Читайте также:
- Ошибка p1251 saab 9 5
- Ивеко дейли глохнет при нажатии на педаль газа
- Ошибка 008213 volkswagen тигуан
- Как проверить стартер шкода
- Схема электропроводки форд мондео 1
Найдена следующая информация по ошибке P1039 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):
На русском языке:
Короткое замыкание датчика оксидов азота
На английском языке:
Nitrogen Oxides Sensor Short Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1039 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Возможные причины: Неисправный датчик оксидов азота (NOx); Жгут проводов датчика оксидов азота (NOx) открыт или замкнут; Цепь датчика оксидов азота (NOx) плохое электрическое соединение.
Датчик оксидов азота (NOx) — короткое замыкание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.