Ошибка р1034 киа оптима

  1. 05.10.2019 23:33


    #1

    Виталий1203 вне форума


    Участник

    (185)


    Нужна помощь в обнаружении неисправности узла CVVL.

    Сразу к делу. Гарантии нет. На неделе вылезла ошибка p1034,машина перестала ехать. Попытки почистить электромотор CVVL, ничего не дали. Дилер так же продержав меня 3 часа в сервисе кроме как помыть машину и сказать что у меня есть ошибка из за которой машина не едет, ничего не могут. Говорят нужно менять датчик CVVL, потом электромотор, потом мозги машины. А вот определить какой узел именно вышел из строя не могут. После сброса ошибки можно сразу же завести мотор и обнаружить её на приборке, или же максимум что было это через 50 км.
    Покупать узлы От 7 до 73т. Но менять рабочее на новое нет никакого желания.
    В чем нужна ваша помощь. Мне нужен донор с отсутствующей неисправностью по данному узлу. Я предлагаю мне и добровольцу подъехать к дилеру на которого вы ткнёте пальцем. Произвести замену к примеру датчика и вместе покататься на моей машине. И таким образом вычистить неисправность, путем исключения. Все расходы естественно за мой счет. В пределах Мкада
    Надеюсь на Ваше понимание и не осуждение.
    Согласно экзисту узлы подходят с ТФ и Д4


  2. 06.10.2019 07:48


    #2

    Вячеслав1970 вне форума


    Оптимист

    (12235)

    Аватар для Вячеслав1970


    @Виталий1203, тебе нужен электрик толковый. Или разборка , где за деньги дадут поносить узлы.
    Вряд ли чел в здравом уме дас снимать с живой машины агрегаты


  3. 06.10.2019 08:09


    #3

    Виталий1203 вне форума


    Участник

    (185)


    Цитата Сообщение от Вячеслав1970
    Посмотреть сообщение

    @Виталий1203, тебе нужен электрик толковый. Или разборка , где за деньги дадут поносить узлы.
    Вряд ли чел в здравом уме дас снимать с живой машины агрегаты

    В том то и дело. Что разборка не даёт в аренду детали.


  4. 10.10.2019 09:12


    #4

    prizrock вне форума


    Партнер клуба

    (615)

    Аватар для prizrock


    @Виталий1203, пробег у машины какой?


  5. 10.10.2019 19:38


    #5

    Виталий1203 вне форума


    Участник

    (185)


    Цитата Сообщение от prizrock
    Посмотреть сообщение

    176т


  6. Пользователь сказал cпасибо:


  7. 07.11.2019 00:20


    #6

    optimus029 вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от Виталий1203
    Посмотреть сообщение

    Сразу к делу. Гарантии нет. На неделе вылезла ошибка p1034,машина перестала ехать. Попытки почистить электромотор CVVL, ничего не дали. Дилер так же продержав меня 3 часа в сервисе кроме как помыть машину и сказать что у меня есть ошибка из за которой машина не едет, ничего не могут. Говорят нужно менять датчик CVVL, потом электромотор, потом мозги машины. А вот определить какой узел именно вышел из строя не могут. После сброса ошибки можно сразу же завести мотор и обнаружить её на приборке, или же максимум что было это через 50 км.
    Покупать узлы От 7 до 73т. Но менять рабочее на новое нет никакого желания.
    В чем нужна ваша помощь. Мне нужен донор с отсутствующей неисправностью по данному узлу. Я предлагаю мне и добровольцу подъехать к дилеру на которого вы ткнёте пальцем. Произвести замену к примеру датчика и вместе покататься на моей машине. И таким образом вычистить неисправность, путем исключения. Все расходы естественно за мой счет. В пределах Мкада
    Надеюсь на Ваше понимание и не осуждение.
    Согласно экзисту узлы подходят с ТФ и Д4

    Добрый день. Удалось решить проблему?

    У меня похожая ситуация, пробег был 156ткм вылетали ошибки 1032,1033,1034…
    В итоге после замены мотора CVVL, и ремонта ЭБУ, опять выгорели драйвера управления CVVL и пришлось, по совету одного диагноста, клинить мотор CVVL в положении открыто и ездить с горящим чеком.. Но машина хоть едет и весьма динамична… Если кому интересно, проживаю в МО на востоке, могу подьехать в Москву, чтобы была возможность убедиться в том, что можно и без CVVL прекрасно обходиться…
    Проехал в таком формате уже 3 т.км.


  8. 07.11.2019 23:01


    #7

    Виталий1203 вне форума


    Участник

    (185)


    Цитата Сообщение от optimus029
    Посмотреть сообщение

    Добрый день. Удалось решить проблему?

    У меня похожая ситуация, пробег был 156ткм вылетали ошибки 1032,1033,1034…
    В итоге после замены мотора CVVL, и ремонта ЭБУ, опять выгорели драйвера управления CVVL и пришлось, по совету одного диагноста, клинить мотор CVVL в положении открыто и ездить с горящим чеком.. Но машина хоть едет и весьма динамична… Если кому интересно, проживаю в МО на востоке, могу подьехать в Москву, чтобы была возможность убедиться в том, что можно и без CVVL прекрасно обходиться…
    Проехал в таком формате уже 3 т.км.

    Я точно так же отключил CVVL, а потом вскоре так и отдал машину в трейд ин. Причем никакие манипуляции не помогали. Было подозрение на подклинивание фазовращателей. Но это так и осталось догадкой.


  9. 08.05.2023 22:23


    #8

    Sergey27855 вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от optimus029
    Посмотреть сообщение

    Добрый день. Удалось решить проблему

    У меня похожая ситуация, пробег был 156ткм вылетали ошибки 1032,1033,1034…
    В итоге после замены мотора CVVL, и ремонта ЭБУ, опять выгорели драйвера управления CVVL и пришлось, по совету одного диагноста, клинить мотор CVVL в положении открыто и ездить с горящим чеком.. Но машина хоть едет и весьма динамична… Если кому интересно, проживаю в МО на востоке, могу подьехать в Москву, чтобы была возможность убедиться в том, что можно и без CVVL прекрасно обходиться…
    Проехал в таком формате уже 3 т.км.

    Здравствуйте, у меня такая же проблема. Помогите сделать такие же манипуляции что бы машина нормально ехала…


Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Только дилерский сканер смог ее расшифровать.
Мотор cvvl рабочий, проводка целая.
Вердикт мастера :
—замена мотора сввл на заведоморабочий.
2- замена эбу(этот вариант предложил я сам, они не стали отрицать
Я начал со второго варианта т.к. после того как лазили в мозги и пропаивали там пару контактов, ошибки небыло месяца 2
Мотор сввл он рабочий точно, я его разбирал щетки, якорь и статор целые(хотя в жизни бывает всякое, но я начну с мозгов)
Решение проблемы — www.drive2.ru/l/610511528977775824/

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 186 000 км

Описание ошибки P1034
CVVL (система управления ходом клапанов) может непрерывно производиться изменение величины хода клапанов и, таким образом, управление расходом воздуха. CVVL производится изменение величины хода клапанов с оптимизацией к частоте вращения двигателя, чем улучшается топливная экономичность через сокращение нагнетания и потерь на трение. Также это может уменьшить время активации катализатора путем снижения времени отклика на ускорение.
PCM контролируется линия электропитания от аккумуляторной батареи к PCM для управления электродвигателем.
ECU регистрируется P1034, если есть электрическая неисправность источника питания из-за обрыва в цепи электродвигателя постоянного тока.

Возможная причина ошибки P1034
Контроллер PCM
Электродвигатель CVVL

G 2.0 Nu MPI > Engine > Engine Control

P0011 Положение «A» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик «A»)    
P0017 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик B)    
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение    
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение    
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение    
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение    
P006A MAP — корреляция массового или объемного расхода воздуха (ряд 1)    
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0101 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, диапазон/характеристики    
P0102 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, низкое входное напряжение    
P0103 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, высокое входное напряжение    
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики    
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень    
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень    
P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики    
P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение    
P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение    
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики    
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение    
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение    
P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P0121 Цепь «A» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики    
P0122 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P0123 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик    
P0135 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0136 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик    
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов    
P0171 Слишком бедная смесь (ряд 1)    
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)    
P0221 Цепь «B» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики    
P0222 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P0223 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P0230 Первичный контур топливного насоса    
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение    
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение    
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение    
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение    
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение    
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение    
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение    
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение    
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах    
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания    
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания    
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания    
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания    
P0315 Датчик положения распределительного вала (CMPS), неисправность    
P0326 Цепь датчика детонации 1, диапазон/характеристики (ряд 1 или отдельный датчик)    
P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)    
P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики    
P0340 Цепь «A» датчика положения распределительного вала (CMPS) (один датчик)    
P0341 Цепь «A» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0365 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, неисправность (ряд 1)    
P0366 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)    
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание    
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»    
P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой    
P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой    
P0532 Цепь «A» датчика хладагента кондиционера, низкий входной уровень    
P0533 Цепь «A» датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной уровень    
P0562 Низкое напряжение в системе    
P0563 Высокое напряжение в системе    
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления    
P0606 Процессор ЭБУД/PCM    
P0620 Генератор, цепь управления    
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F», низкий уровень    
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F», высокое напряжение    
P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0652 Цепь «B» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0653 Цепь «B» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0661 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления (ряд 1)    
P0662 Регулировочный клапан впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)    
P0667 Диапазон / характеристики встроенного датчика температуры «А» PCM/ECM/TCM    
P0698 Цепь «C» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0699 Цепь «C» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P06A4 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P06A5 Цепь «D» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность    
P1030 Низкое напряжение в цепи питания электродвигателя CVVL    
P1031 Высокое напряжение в цепи питания электродвигателя CVVL    
P1032 Замыкание на АКБ электродвигателя CVVL    
P1033 Замыкание на массу электродвигателя CVVL    
P1034 Обрыв цепи электродвигателя CVVL    
P1035 Неправильное сообщение от датчика положения 1 или 2 CVVL    
P1037 Отсутствует сообщение от датчика положения 1 или 2 CVVL    
P1039 Неисправны оба датчика положения (1/2) CVVL или ошибка корреляции    
P103A Сбой при адаптации хода клапана CVVL    
P103B Неисправность управления положением CVVL (медленное перемещение или заедание)    
P103C Замыкание на АКБ / характеристики реле электродвигателя CVVL    
P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)    
P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)    
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2104 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим холостого хода    
P2105 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный останов двигателя    
P2106 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения мощности    
P2110 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения оборотов    
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2119 Система управления дроссельной заслонкой, корпус дросселя, диапазон/характеристики    
P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2123 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P2127 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2128 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P2138 Датчик/выключатель положения педали акселератора, отношение напряжений цепей D/E    
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)    
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)    
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)    
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)    
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)    
P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2237 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи тока накачки    
P2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)    
P2297 Выход датчика кислорода из диапазона во время замедления (ряд 1, датчик 1)    
P2414 Ошибка датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1)    
P2501 EPMD, достоверность напряжения    
P2502 АКБ, достоверность напряжения    
P2503 Нет подзарядки АКБ    
P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
P2626 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена    
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)    
U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)    

Диагностика и ремонт ЭБУ SIM2k-245 Kia Optima TF 2.0 в AMTuningLab

Симптомы неисправности со слов владельца Кия Оптима:

  • нет тяги у автомобиля
  • тяга то была то пропадала, а сейчас просто ее практически нету, на ровной поверхности удается разогнаться, а в подъем 20 км-ч максимум
  • жгут проводов прозвонили, замыканий нет
  • в памяти неисправностей ЭБУ ошибка P1033 – Короткое замыкание моторчика cvvl на землю.

Ремонт ЭБУ Кия Оптима выполнен в течении двух дней. Гарантия 1 год.

Причина неисправного ЭБУ – отсутствие управления схемой транзисторов mosfet.

Идентификаторы ЭБУ:

  • Тип ЭБУ: Continental SIM2K-245
  • Аппаратный номер: 5WY4R37C
  • Прошивка: TF2YPCMS8CEA
  • Номер запчасти: 39120-2ETB5

Для справки, список кодов ошибок по электродвигателю подъёма хода клапанов:

  • P1030 Низкое напряжение в цепи питания электродвигателя CVVL
  • P1031 Высокое напряжение в цепи питания электродвигателя CVVL
  • P1032 Замыкание на АКБ электродвигателя CVVL
  • P1033 Замыкание на массу электродвигателя CVVL
  • P1034 Обрыв цепи электродвигателя CVVL
  • P1035 Неправильное сообщение от датчика положения 1 или 2 CVVL
  • P1037 Отсутствует сообщение от датчика положения 1 или 2 CVVL
  • P1039 Неисправны оба датчика положения (1/2) CVVL или ошибка корреляции
  • P103A Сбой при адаптации хода клапана CVVL
  • P103B Неисправность управления положением CVVL (медленное перемещение или заедание)
  • P103C Замыкание на АКБ / характеристики реле электродвигателя CVVL

Мы ремонтируем и другие ЭБУ большинства производителей. Читать другие отчеты по ремонту ЭБУ.

Author

admin

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1031 мерседес
  • Ошибка р0830 нива 21214 инжектор
  • Ошибка р0841 фольксваген дсг
  • Ошибка р1028 ниссан патфайндер
  • Ошибка р0830 лада ларгус