Ошибка р102 нива

Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия:

обороты двигателя выше 560 об/мин
расход воздуха ниже 2,5 кг/ч.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется наличие напряжения питания и надёжность соединения с массой.

2. Определяется сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4…6 кОм.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадёжным соединением датчика с массой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.

Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости замените фильтрующий элемент.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки». Если код неисправности в данный момент неактивен, смотрите «Диагностическую информацию». Код Р0102 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов проанализируйте условия возникновения кода.

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.

Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

между контактами «2» и «3» — более 10 В;
между контактами «3» и «4» — 5 В.
между контактом «3» и массой — 0 В.
При иных значениях напряжения устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей.

2. Выключите зажигание. Мультиметром измерьте сопротивление между контактом «5» колодки жгута и массой.

Если сопротивление в пределах 4.6 кОм, неисправен датчик массового расхода воздуха или его соединение.

Если сопротивление около 0 Ом — замыкание на массу провода 4 Ж, или неисправен контроллер.

Если сопротивление более 100 кОм — обрыв провода 4 Ж, или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:21    Заголовок сообщения: Ошибка — Р0102 на бк ГАММА.
Ответить на это сообщение

Вообщем так, переодически не часто, раз в неделю, а то и две недели, на прогретом двигателе, всегда на ходу. Выскакивает ошибка — Р0102 (Датчик расхода воздуха — Низкий уровень сигнала)

На приборной панели загорается лампочка с движком. Shocked

По машине ничего не чувствуется, вроде как всё в норме, расход, обороты, приём. Делаю сброс ошибок на БК, и какото время нормально, а потом опять.

1. Если менять датчик то какой лучше,?

2. Если не датчик. то что ещё посмотреть? (провода на плохой контакт смотрел.)

3. К чему готовится Question Rolling Eyes
Вернуться к началу
Большой Хорхе
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 18810
Откуда: РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:37    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

1. Обычный.

2. Датчик выкинуть.

3. К смене датчика (стоимость датчика + замена).

з.ы. Сгоняй сначала на компьютерную диагностику, а потом меняй — диагностика дешевле выйдет. Smile Заодно и ещё чего интересного вскрыть могут…

з.з.ы. Вот тебе два датчика на выбор: http://www.chevy-shop.ru/index.php?pl=description&id=48 или http://www.chevy-shop.ru/index.php?pl=description&id=568
_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне — Хозяин Сатурна. Smile

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Google Talk ID Jabber ID Yahoo Messenger

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 14:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А зачем сразу менять? Дело может быть и не в ДМРВ. Ошибка редко напрямую указывает на неисправный датчик.

К каждой системе впрыска идет свой ДМРВ. У ШН это 037 (7.0) или 116 (7.9.7).

Выбора нет.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 14:47    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
А зачем сразу менять? Дело может быть и не в ДМРВ. Ошибка редко напрямую указывает на неисправный датчик.

К каждой системе впрыска идет свой ДМРВ. У ШН это 037 (7.0) или 116 (7.9.7).

Выбора нет.

Уменя 7.9.7, слышал что есть наши а есть бош, ладно посмотрю вечером какой у меня.

Вот и у меня сомнения, что датчик, неисправность периодического характера, по идее если неисправность есть так почему она после сброса ошибок сразу не проявляется а через довольно таки большой промежуток времени Question

Вернуться к началу
alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 20:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Тоже самое и у меня, но только за сегодня ошибка выскакивала 2 раза. Что заметил, во время ошибки двиг обороты набирает без нагрузки медленнее.

Неохота датчик покупать-дорогой сволочь. Sad
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 06:45    Заголовок сообщения:
В ответ на Гость
Ответить на это сообщение

sergo1968 писал(а):
Уменя 7.9.7, слышал что есть наши а есть бош, ладно посмотрю вечером какой у меня.

Вот и у меня сомнения, что датчик, неисправность периодического характера, по идее если неисправность есть так почему она после сброса ошибок сразу не проявляется а через довольно таки большой промежуток времени :?:



1.Ни каких «наших» ДМРВ нет. Только Бош.

2. Таков алгоритм фиксации ошибки контроллером

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 11:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
sergo1968 писал(а):
Уменя 7.9.7, слышал что есть наши а есть бош, ладно посмотрю вечером какой у меня.

Вот и у меня сомнения, что датчик, неисправность периодического характера, по идее если неисправность есть так почему она после сброса ошибок сразу не проявляется а через довольно таки большой промежуток времени Question



1.Ни каких «наших» ДМРВ нет. Только Бош.

2. Таков алгоритм фиксации ошибки контроллером

1. ВОШ так, ВОШ

2.Алгоритм Question то раз в неделю, то месяц проездить можно.

Вернуться к началу
Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 11:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

sergo1968, значит ошибка носит непостоянный характер. А контроллер фиксирует ее если она повторяет по опред. алгоритму.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 11:45    Заголовок сообщения:
В ответ на Гость
Ответить на это сообщение

sergo1968 писал(а):
Alex195022 писал(а):
А зачем сразу менять? Дело может быть и не в ДМРВ. Ошибка редко напрямую указывает на неисправный датчик.

К каждой системе впрыска идет свой ДМРВ. У ШН это 037 (7.0) или 116 (7.9.7).

Выбора нет.

Уменя 7.9.7, слышал что есть наши а есть бош, ладно посмотрю вечером какой у меня.

Вот и у меня сомнения, что датчик, неисправность периодического характера, по идее если неисправность есть так почему она после сброса ошибок сразу не проявляется а через довольно таки большой промежуток времени Question



Съездил к братцу на СТОшку, посмотрели 116 стоит, подключили их мотертестер, тоже выписал ошибку, снял он датчик продул пошаманил, поставил на место, протянул все хомуты на гофрах (возможен подсос воздуха) вообщем как только выскочит опять ошибка, приеду поставлю другой датчик, есть в наличии.

Вернуться к началу
alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 19:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ну и что? Была эта же песня, купил, поставил, 3 дня ничего а сегодня опять вылезла, тока теперь сразу две, т.е низк сигнал ДМРВ и высок сигнал датч температуры вх воздуха. Что теперь делать? Не третий же покупать!
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Рекомендованные сообщения

pva38

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

ошибка Р0102 ДМРВ.zip

  • Цитата

Ссылка на комментарий

strem

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Как вариант грязный дроссельный узел или РХХ подклинивает..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Насчет грязного ДУ согласен, поздно было, не почистил. РХХ со сканера отрабатывает нормально, но буду чистить проверю с пристрастием. Но это не объясняет посадку напряжения сигнала ДМРВ. С осциллографом кататься не хочется :(

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Так ..дальше трести проводку если уверен в дмрв

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.

:uguaga: правильным путём идёте

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Упс, прошу прощения, ввел в заблуждение, напряжение покоя 1,02 даже немного выше 1,025 в. Если б 1,2 — был бы уже на мусоре.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем.

И чем проверка при чистке вам поможет ?

Осцилом на него встаньте и проверьте.

Условия возникновения ошибки читали? Я бы с большей вероятностью в ДПДЗ полез.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Полную дату в движении плиз….особенно дпдз ,дмрв и датчик скорости…при торможении

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.

Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.

Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.

Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.

Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.

проверено..эта падла выделенная кучу сюрпризов приносит……

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

    • Рассказать

согласен , атчик скорости приносит сюрпризы. но не втаком случае.

Не наш вариант.

Еще мометец. звуковая звонилка уровни выходного напряжения не показывает. Хотя я ей не пользуюсь. может и удобная чтука для проверки.


Изменено пользователем KROLUH

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ребята спасибо, обязательно проверю, пусть только пригонят машину. Звуковая звонилка особенно выручает при покупке новых, да и так ускоряет экспресс — проверку (не надо растягивать шнуры)


Изменено пользователем pva38

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

240 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

Ни в коем случае промывать нельзя — ибо если попадет какая либо жидкость — то датчику смерть!! у меня вылезала постоянно ошибка — датчика расхода воздуха — типа сигнал отличается от расчетного!! так вот — как я с этой напастью боролся — просто извлеките сей датчик из патрубка — и просто продуйте сжатым воздухом — у меня на работе компрессор — в нем около 10ти атмосфер давление — я просто продул датчик и поставил как было — все — ошибка ушла!!! но в начале тоже хотел помыть его — но рука не поднялась!! просто продул сжатым воздухом во все щели и напасть пропала!! вот уже как месяц ошибок нет!!!


А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!

Рег.: 08.02.2015
Сообщений: 21
Откуда: шарья
Возраст: 36
Авто: 2131 2012

Полез протягивать массу, и плюс на стартер. Фильтр снимал, и дмрв отключил, подключить в темноте забыл. Ошибки не горело, проехал немного, заглушил, сразу стал пробовать заводить, очень плохо завелась, и ошибка загорелась. Вспомнил про датчик но ошибка не погасла, и клемму скидывал не помогло. Пока бк не успел поставить вот и думаю теперь, из-за этого датчика может машинка плохо на горячую заводится.

Прокатился немного и ошибка пропала. видно нужно было время.

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214 2012

выкопал сегодня ошибку Р0101 — сигнал дмрв вне допустимого диапазона.

куда рыть? Бечь?

пробег 33 тык

воздушный фильтр свежий

нашел тут тему про 2114. Там все мои симптомы — множественные пропуски зажигания на ХХ и прогреве

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/51716/

или это вылезло оттого, что, ковыряяст в авто, завел двигатель со снятым резиновым патрубком, идущим от возд фильтра и к дросселю?

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Нужно диагностической программой или померить цешкой напряжения на ДМРВ ,при включенном зажигании ,плюс ,минус и напряжение выхода , по проге это будет АЦП ,должно быть в пределах 0,997 —1,03 вольта ! Первое показание нового датчика ,второе почти убитого ! Если не соответствует параметрам ДМРВ замена ! [:;)] [:hello]


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

jgor0106:

Нужно диагностической программой или померить цешкой напряжения на ДМРВ ,при включенном зажигании ,плюс ,минус и напряжение выхода , по проге это будет АЦП ,должно быть в пределах 0,997 —1,03 вольта !

Нет, на Е-газе ДМРВ импульсный, а не аналоговый. Работает по принципу датчика скорости: чем больше воздуха проходит, тем больше импульсов дает, при этом напряжение никак не меняется. Такой ДМРВ проверить можно только осциллографом.

Sobesednik:

или это вылезло оттого, что, ковыряяст в авто, завел двигатель со снятым резиновым патрубком, идущим от возд фильтра и к дросселю?

Брызни немного ВД-40 в разъем ДМРВ и пару раз всунь-высунь фишку, чтобы точно нормализовать контакт. Скинь ошибку, если в БК есть функция сброса контроллера, то воспользуйся еще и ей, проведи адаптацию нуля ДЗ и обнаружения пропусков (http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=1113337#1113337) и, думаю, все будет ок.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3390
Откуда: Сургут
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня год назад оторвался от крышки адсорбера шланчик, идущий к ДМРВ от так свободно висел в районе РПМ, неделю назад загорелся чек, пехал на сервис, мастер подключился и показывает

типа сигнал отличается от расчетного!!

начал сразу шланги дергать, я сказал , что шланчик оторвался, он говорит возможно что то попало , одень шланг и замени датчик, он сбросил ошибку и я ездил неделю радостный, опять загорелся. вся проблема в том, что в магазинах в СУРГУТЕ!!! не знают что такое адсорбер!!!(Что говорить если они не знаю, что на нивы М передние амортизаторы идут 214!!!, спорили со мной, утверждая, что стоят либо 2121 либо от Шнивы, я напомню ВО ВСЕХ магазинах которые смог найти в городе! ДАЖЕ! СЛЕСАРИ на ОФИЦИАЛЬНОМ СТО Форвард-авто и ЮГРА-Автосалон говорили, что всегда ставили 2121 амы и никто не жаловался!) так вот думаю холодной сваркой прилепить оторванный кусочек на крышку адсорбера, датчик менять или нет? я год отъездил вообще ничего не заметил [:?]


Пробег 135200 км

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:

так вот думаю холодной сваркой прилепить оторванный кусочек на крышку адсорбера, датчик менять или нет?

Да, прилепи холодной сваркой, иначе получается, что при открытии клапана у тебя грязный воздух, минуя фильтр, идет в двигатель, а адсорбер при этом не продувался и превращается негерметичную в бочку с бензином, что не есть хорошо грядущим летом, да еще под капотом.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

добрый вечер. бк стал выдавать ошибку:низкий сигнал ДМРВ. что это значит? и периодически машина глохнет на нейтрали. менять датчик?

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 47
Авто: Патриот 2015

То же самое. Номер ошибки не запомнил,но Мультитроникс пишет »слабый сигнал ДМРВ». Сбрасываю-появляется вновь. Но на поведении машины никак не сказывается,тяга ,расход в норме. Прочитал всю тему,и не понял, можно ли этот датчик промыть и как? А то новый не кошерно стоит. Грешу на недавние покатушки,после которых воздушный фильтр травой болотной был забит.


Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся….

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

Излечил ошибку низкого сигнала дмрв-промывкой канала холостого хода и самого дхх.месяц полёт в норме.ошибка не вылазит.

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

при неисправном дмрв вырастает расход топлива. а на хх тоже должен вырасти?

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

Да должен.стандартные значения расхода на прогретом двигателе 1.9-2.1.литра в час

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Извини 0.9-1.2 л/ч

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

спасибо. у кого то ошибка дрв появляется из за дпдз, у кого то из за рхх …

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 47
Авто: Патриот 2015

1.9-2.1 л/ч на хх??? 1.1-1.2 у меня,даже с ошибкой!!


Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся….

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха. Эта ошибка указывает на то, что датчик обнаружил низкий уровень воздуха, который поступает в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0102 на Chevrolet-Niva могут включать в себя ухудшение производительности двигателя, повышенный расход топлива, нестабильную работу двигателя на холостом ходу, а также возможны проблемы с запуском двигателя.

Причины

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждения датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность электрической цепи датчика.
  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность вакуумных шлангов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0102 на Chevrolet-Niva механик может использовать специальное оборудование для проверки датчика массового расхода воздуха и электрической цепи датчика. Также может потребоваться проверка дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0102 на Chevrolet-Niva может потребоваться замена датчика массового расхода воздуха, ремонт электрической цепи датчика, очистка датчика от загрязнений, а также замена дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0102 на Chevrolet-Niva, могут включать в себя:

  • P0100: Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий.
  • P0101: Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий.
  • P0103: Датчик массового расхода воздуха, выход за пределы диапазона.
  • P0104: Датчик массового расхода воздуха, интермиттентный сбой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р102 калина
  • Ошибка р102 гранта
  • Ошибка р102 ваз 2115
  • Ошибка р102 ваз 2114
  • Ошибка р102 ваз 2110