Ошибка р0852 субару импреза

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0852
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0852
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0852 звучит как «высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0852

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0852 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0852 – высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0852.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0852 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0852 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0852 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0852

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0852:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0852 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0852 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Приус)

С кодом неисправности Р0852 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0851.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0852
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0852
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0852 звучит как «высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0852

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0852 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0852 – высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0852.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0852 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0852 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0852 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0852

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0852:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0852 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0852 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Приус)

С кодом неисправности Р0852 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0851.

Видео

Приветствую! Как всегда из за недостатка свободного времени я ничего не пишу в БЖ, хотя с машина постепенно улучшается…
Машина у меня используется каждый день, маршрут дом-работа, работа-дом, ну и пару выездов в течении дня, по выходным если куда собираемся за пределы города, на сти не езжу, ездим на машине повыше…
В один из понедельников, завожу с кнопки машину, а она меня после запуска приветствует джеки чаном

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GV/GR)

я прогрелся и потихоньку поехал изучая что в машине не так, на что жалуемся, особо никаких признаков не почувствовал, но мощности явно стало меньше.
В конце рабочего дня я созвонился с одним из членов местного клуба Субаристов Димки, который с помощью проги считаывает все ошибки! Тем же вечером мы созвонились, продиагностировали, выдало ошибку (р0852 — Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска) Далее гугл гугл гугл… В этот момент кстати по расходу воздуха, выдало не много не мало порядка 180 лошадей =D.
Выяснилось, что это проблема в датчике нейтральной передачи, из за этой фигни двигатель по всей видимости ушел в аварийный режим и турба просто напросто отключилась, выдавала она 0.2 — 0.3 бара))

Несчастный датчик был заказан, но ехал он собака порядка двух недель, плюс проверялось в этом ли датчике проблема. Располагается он так

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GV/GR)

В выглядит вот так

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GV/GR)

В клубном сервисе, где работают отличные позитивные ребята, мигом залезли под машину, нащупали датчик, расслабили коробку и подключили новый датчик. На моем стерлась лягушка, из за нее то все проблемы.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX STI (GV/GR)

После подключения нового датчика естественно ошибка сама собой не прошла, ее пришлось стирать из памяти с помощью Димы с его прогами, после всех мероприятий машина ожила, снова почувствовалось вжимание в кресла, снова по расходу воздуха, путем нехитрых посчетов получилось в районе 295 лошадей, это на местном 98 бензе, что я считаю достаточно не плохо для городского авто…

Описание P0852 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Park/Neutral Switch Input Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модератор: Dr.House

Ошибка P0852. Пути решения

Панове!
Пока большинство форума пристально следит и участвует в теме «Дракон и Ко разъясняют за жизнь» (шутка-юмора), есть земные проблемы которые требуют помощи великого клуба!

Вводные:
Авто — Legacy 2.0 AT 08 MY
Пробег — 275к

Случалось иногда, а сейчас каждый раз, зажигание не работает пока не помаслаешь рычагом акпп «туда-сюда». В следствии этих манипуляций появляется ошибка P0852.
Куда копать и что под замену?

  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve…

Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Re: Ошибка P0852. Пути решения

Сообщение KUCH » Чт май 23, 2019 13:21

P0852 is a diagnostic trouble code (DTC) for «Park / Neutral Switch Input Circuit High»
Подібна проблема була тут

viewtopic.php?f=11&t=61198

У мене так і не пофіксалась, але виникає рідко раз в 3міс, особливо коли велика вологість.

  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)

Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 100

Re: Ошибка P0852. Пути решения

Сообщение B.i.G. AL » Чт май 23, 2019 16:12

Похоже нашел

Появилась прошлым летом у моего Форестера (SH,2008 г.в., 2.0 л., 4АКПП) как-то ошибка P0852-датчик селектора (высокий уровень сигнала, типа замыкание на +). Сначала ошибка появлялась редко, потом все чаще и чаще. На паркинге двигатель запускался через раз, и то после переключения селектора туда-сюда. В этом году с наступлением тепла ситуации усугубилась, двигатель запускался только в положении N селектора. Обороты холостого хода были чуть ниже нормы, не всегда стабильные, расход увеличился литра на 2 на 100 км, пропала тяговитость двигателя, был вялый разгон. При запуске горячего двигателя обороты резко скидывались к минимальным, двигатель чуть не глох. При езде на трассе чувствовалось, что машина немного дергается.
Многие в сервисах говорили, что надо менять датчик селектора АКПП, стоит он порядка 3-4 тыс. руб. Я начал с простого — регулировки. Фото к сожалению не сделал. Но там все просто.
Ставим переключатель АКПП в положение N, лезем под машину и находим сам датчик. Он находится справа на коробке. Пластиковая такая коробочка, куда надевается разъем и крепится трос. Головкой на «10» ослабляем два болта крепления датчика к коробке. В сервисном мануале для регулировки необходим специальный центровочный штифт. Я использовал металлическую чеку от натяжителя ремня ГРМ, подошла почти идеально. На металлическом секторе датчика есть специальная прорезь, похожа на целик у пистолета. Вот в эту прорезь и одновременно в отверстие в пластиковом корпусе вставляем металлическую чеку и просовываем ее до упора, центруем датчик селектора по чеке и затягиваем болты обратно. После данной манипуляции ошибка исчезла, двигатель без проблем запускается на «P», обороты холостого хода вернулись в норму, АКПП переключается без проблем, резвость мотора вернулась. Цена вопроса 0 руб, времени 15 минут. Может кому поможет. Сдвиг датчика получился при регулировке где-то 1-2 мм.

  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve…

Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Re: Ошибка P0852. Пути решения

Сообщение LuckyMan » Ср июн 05, 2019 13:58

Помогла данная процедура?
Та же ошибка уже 2 года выскакивает, просто сбрасываю и езжу дальше.

  • 0

LuckyMan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 12:13
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Re: Ошибка P0852. Пути решения

Сообщение B.i.G. AL » Чт июн 06, 2019 20:34

LuckyMan
***
Сам не смог поднять машину достаточно высоко. Поэтому жду поездки на СТО.

  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve…

Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Re: Ошибка P0852. Пути решения

Сообщение LuckyMan » Пт июн 07, 2019 11:01

Отпишитесь, если проделаете данную процедуру.
Попробуйте заводить на нейтрали, когда на Паркинге не заводится. Мне помогает.
У меня просто кроме этой ошибки ничего не выбивает вроде, только расход в городе великоват как по мне. от 13,5 до 16. Чем короче поездки, тем больше. Причем на трассе от 7 до 9.

  • 0

LuckyMan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 12:13
Откуда: Днепр
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Содержание

  • 1
    Высокий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали


Индикатор

PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя парковки/нейтрали. Датчик диапазона переключателя передач раздаточной коробки вводит данные в PCM, где он используется, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач.


Параметры набора кодов

Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».


Симптомы

Симптомы могут включать отказ при включении полного привода, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Датчик диапазона раздаточной коробки часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Переключатель парковки/нейтрали используется для определения (для РСМ), в какой передаче находится раздаточная коробка
  • Большинство переключателей парковки/нейтрали имеют переменное сопротивление
  • Переключатель расположен над валом переключения раздаточной коробки, а рычаг переключения надвигается на него
  • При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
  • PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, в которых размещены переключатели раздаточной коробки
  • Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
  • Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли раздаточная коробка в правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
    Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
  • При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на переключателе парковки/нейтрали
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Осторожно отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров.
  • Используя схему подключения производителя для переключателя парковки/нейтрали, проверьте все связанные цепи и датчик на сопротивление и целостность, и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • 55737 $ 3762,25 21.09.15 14732 (P0176 – P0189) 866 (P0114, P0119, P0124) 21829 (P0001 – P0200) 43549 (P0201 – P0499) 80 976 5465,88 9/28/15

Фото

03.12.2017, 17:02

Челябинск

Здравствуйте! Периодически, после быстрой езды, начинает моргать гирлянда-ошибка P0852. Стираю, на следующий день, тоже самое. Подскажите, как решить проблему.
Subaru Forester III 2.5 Код модели SH/S12 Расположение руля Слева Япония Модельный год 2010 Модель двигателя EJ253,л.с.167,Привод Полный, АКПП.

Фото

03.12.2017, 17:24


Челябинск

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

Фото

03.12.2017, 18:09


Нововоронеж

Троса селектора посмотрите.

1

Фото

03.12.2017, 18:12


Нововоронеж

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова, установив рычаг селектора в диапазон “P” и “N”.
Разъем и клемма
(B136) №31 (+) — Масса кузова (–):

1

Фото

03.12.2017, 18:12


Нововоронеж

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и переключателя блокиратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и разъемом переключателя блокиратора.
Разъем и клемма
(B136) №31 — (T7) №6:

1

Фото

03.12.2017, 18:12


Нововоронеж

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъемом переключателя блокиратора и массой двигателя.
Разъем и клемма
(T7) №9 — Масса двигателя:

1

Фото

03.12.2017, 18:13


Нововоронеж

Ну и адаптация соответственно.

1

Фото

03.12.2017, 18:42


Иркутск

А что за адаптация, как сделать?

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

20 Июнь 2021


Дата обновления:

6 Апрель 2023

P0852 SUBARU - Цепь датчика парковки / нейтрального положения, высокое напряжение - Авто-Коды

P0852 SUBARU — Цепь датчика парковки / нейтрального положения, высокое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0852 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный парк / нейтральный переключатель
  • Жгут проводов парковочного / нейтрального положения разомкнут или замкнут
  • Схема парковочного / нейтрального переключателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Subaru:2005-2008 Subaru Legacy2005-2008 Subaru Outback2005-2008 Subaru Impreza2005-2008 Subaru ForesterSubaru Factory Service Bulletin Код OBDII P0852 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует сигнал переключателя парковки / нейтрали. TCM устанавливает код OBDII, когда переключатель парковки / нейтрали не соответствует заводским спецификациям.

  • Код ошибки P0852 свидетельствует о следующей проблеме «высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit High».

    Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0852 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

    Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

    Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0852.

    Признаки неисправности

    Главным признаком наличия ошибки P0852 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
    2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
    3. Невозможно включить круиз-контроль.
    4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Степень серьезности ошибки P0852 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

    Причины появления ошибки

    Код P0852 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность переключателя PNP.
    • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
    • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
    • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
    • Неисправность модуля PCM.

    Устранение и сброс кода неисправности P0852

    Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0852:

    1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
    2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
    3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
    4. Проверьте переключатель PNP.

    Диагностика и устранение неисправности

    Перед началом исправления ошибки P0852 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

    На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

    Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

    Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0852 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Круз)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Toyota (Тойота Приус)

    С кодом неисправности Р0852 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0851.


    Автор:

    Theodore Douglas


    Дата создания:

    20 Июнь 2021


    Дата обновления:

    16 Сентябрь 2023

    P0852 SUBARU - Цепь датчика парковки / нейтрального положения, высокое напряжение - Авто-Коды

    P0852 SUBARU — Цепь датчика парковки / нейтрального положения, высокое напряжение — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P0852 Subaru Описание

    Возможные причины

  • Неисправный парк / нейтральный переключатель
  • Жгут проводов парковочного / нейтрального положения разомкнут или замкнут
  • Схема парковочного / нейтрального переключателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Subaru:2005-2008 Subaru Legacy2005-2008 Subaru Outback2005-2008 Subaru Impreza2005-2008 Subaru ForesterSubaru Factory Service Bulletin Код OBDII P0852 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует сигнал переключателя парковки / нейтрали. TCM устанавливает код OBDII, когда переключатель парковки / нейтрали не соответствует заводским спецификациям.

  • Описание P0852 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала 

    На английском языке:

    Park/Neutral Switch Input Circuit High 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Модератор: Dr.House

    Ошибка P0852. Пути решения

    Панове!
    Пока большинство форума пристально следит и участвует в теме «Дракон и Ко разъясняют за жизнь» (шутка-юмора), есть земные проблемы которые требуют помощи великого клуба!

    Вводные:
    Авто — Legacy 2.0 AT 08 MY
    Пробег — 275к

    Случалось иногда, а сейчас каждый раз, зажигание не работает пока не помаслаешь рычагом акпп «туда-сюда». В следствии этих манипуляций появляется ошибка P0852.
    Куда копать и что под замену?

    • 0

    There are problems only Heckler & Koch can solve…

    Аватара пользователя
    B.i.G. AL
     
    Сообщения: 1175
    Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
    Откуда: Киев
    Репутация: 53

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение KUCH » Чт май 23, 2019 13:21

    P0852 is a diagnostic trouble code (DTC) for «Park / Neutral Switch Input Circuit High»
    Подібна проблема була тут

    viewtopic.php?f=11&t=61198

    У мене так і не пофіксалась, але виникає рідко раз в 3міс, особливо коли велика вологість.

    • 0

    Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
    Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
    Стожари рулять)

    Аватара пользователя
    KUCH
     
    Сообщения: 872
    Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
    Откуда: Львів
    Репутация: 100

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение B.i.G. AL » Чт май 23, 2019 16:12

    Похоже нашел

    Появилась прошлым летом у моего Форестера (SH,2008 г.в., 2.0 л., 4АКПП) как-то ошибка P0852-датчик селектора (высокий уровень сигнала, типа замыкание на +). Сначала ошибка появлялась редко, потом все чаще и чаще. На паркинге двигатель запускался через раз, и то после переключения селектора туда-сюда. В этом году с наступлением тепла ситуации усугубилась, двигатель запускался только в положении N селектора. Обороты холостого хода были чуть ниже нормы, не всегда стабильные, расход увеличился литра на 2 на 100 км, пропала тяговитость двигателя, был вялый разгон. При запуске горячего двигателя обороты резко скидывались к минимальным, двигатель чуть не глох. При езде на трассе чувствовалось, что машина немного дергается.
    Многие в сервисах говорили, что надо менять датчик селектора АКПП, стоит он порядка 3-4 тыс. руб. Я начал с простого — регулировки. Фото к сожалению не сделал. Но там все просто.
    Ставим переключатель АКПП в положение N, лезем под машину и находим сам датчик. Он находится справа на коробке. Пластиковая такая коробочка, куда надевается разъем и крепится трос. Головкой на «10» ослабляем два болта крепления датчика к коробке. В сервисном мануале для регулировки необходим специальный центровочный штифт. Я использовал металлическую чеку от натяжителя ремня ГРМ, подошла почти идеально. На металлическом секторе датчика есть специальная прорезь, похожа на целик у пистолета. Вот в эту прорезь и одновременно в отверстие в пластиковом корпусе вставляем металлическую чеку и просовываем ее до упора, центруем датчик селектора по чеке и затягиваем болты обратно. После данной манипуляции ошибка исчезла, двигатель без проблем запускается на «P», обороты холостого хода вернулись в норму, АКПП переключается без проблем, резвость мотора вернулась. Цена вопроса 0 руб, времени 15 минут. Может кому поможет. Сдвиг датчика получился при регулировке где-то 1-2 мм.

    • 0

    There are problems only Heckler & Koch can solve…

    Аватара пользователя
    B.i.G. AL
     
    Сообщения: 1175
    Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
    Откуда: Киев
    Репутация: 53

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение LuckyMan » Ср июн 05, 2019 13:58

    Помогла данная процедура?
    Та же ошибка уже 2 года выскакивает, просто сбрасываю и езжу дальше.

    • 0

    LuckyMan
     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 12:13
    Откуда: Днепр
    Репутация: 0

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение B.i.G. AL » Чт июн 06, 2019 20:34

    LuckyMan
    ***
    Сам не смог поднять машину достаточно высоко. Поэтому жду поездки на СТО.

    • 0

    There are problems only Heckler & Koch can solve…

    Аватара пользователя
    B.i.G. AL
     
    Сообщения: 1175
    Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
    Откуда: Киев
    Репутация: 53

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение LuckyMan » Пт июн 07, 2019 11:01

    Отпишитесь, если проделаете данную процедуру.
    Попробуйте заводить на нейтрали, когда на Паркинге не заводится. Мне помогает.
    У меня просто кроме этой ошибки ничего не выбивает вроде, только расход в городе великоват как по мне. от 13,5 до 16. Чем короче поездки, тем больше. Причем на трассе от 7 до 9.

    • 0

    LuckyMan
     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 12:13
    Откуда: Днепр
    Репутация: 0


    Вернуться в Legacy & Outback

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Содержание

    • 1
      Высокий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Высокий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали


    Индикатор

    PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя парковки/нейтрали. Датчик диапазона переключателя передач раздаточной коробки вводит данные в PCM, где он используется, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач.


    Параметры набора кодов

    Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».


    Симптомы

    Симптомы могут включать отказ при включении полного привода, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.


    Общие причины

    Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Датчик диапазона раздаточной коробки часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.


    Диагностика

    • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
      Переключатель парковки/нейтрали используется для определения (для РСМ), в какой передаче находится раздаточная коробка
    • Большинство переключателей парковки/нейтрали имеют переменное сопротивление
    • Переключатель расположен над валом переключения раздаточной коробки, а рычаг переключения надвигается на него
    • При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
    • PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, в которых размещены переключатели раздаточной коробки
    • Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
    • Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли раздаточная коробка в правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
      Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
    • При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
      Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Если код сразу возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на переключателе парковки/нейтрали
    • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
    • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
      Осторожно отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров.
    • Используя схему подключения производителя для переключателя парковки/нейтрали, проверьте все связанные цепи и датчик на сопротивление и целостность, и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
    • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
    • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
    • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
    • 55737 $ 3762,25 21.09.15 14732 (P0176 – P0189) 866 (P0114, P0119, P0124) 21829 (P0001 – P0200) 43549 (P0201 – P0499) 80 976 5465,88 9/28/15

    Фото

    03.12.2017, 17:02

    Челябинск

    Здравствуйте! Периодически, после быстрой езды, начинает моргать гирлянда-ошибка P0852. Стираю, на следующий день, тоже самое. Подскажите, как решить проблему.
    Subaru Forester III 2.5 Код модели SH/S12 Расположение руля Слева Япония Модельный год 2010 Модель двигателя EJ253,л.с.167,Привод Полный, АКПП.

    Фото

    03.12.2017, 17:24


    Челябинск

    P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

    Фото

    03.12.2017, 18:09


    Нововоронеж

    Троса селектора посмотрите.

    1

    Фото

    03.12.2017, 18:12


    Нововоронеж

    ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
    1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
    2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова, установив рычаг селектора в диапазон “P” и “N”.
    Разъем и клемма
    (B136) №31 (+) — Масса кузова (–):

    1

    Фото

    03.12.2017, 18:12


    Нововоронеж

    ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
    1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
    2) Отключите разъемы от ECM и переключателя блокиратора.
    3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и разъемом переключателя блокиратора.
    Разъем и клемма
    (B136) №31 — (T7) №6:

    1

    Фото

    03.12.2017, 18:12


    Нововоронеж

    ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
    Измерьте сопротивление в проводке между разъемом переключателя блокиратора и массой двигателя.
    Разъем и клемма
    (T7) №9 — Масса двигателя:

    1

    Фото

    03.12.2017, 18:13


    Нововоронеж

    Ну и адаптация соответственно.

    1

    Фото

    03.12.2017, 18:42


    Иркутск

    А что за адаптация, как сделать?

    1

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Модератор: Dr.House

    Ошибка P0852. Пути решения

    Панове!
    Пока большинство форума пристально следит и участвует в теме «Дракон и Ко разъясняют за жизнь» (шутка-юмора), есть земные проблемы которые требуют помощи великого клуба!

    Вводные:
    Авто — Legacy 2.0 AT 08 MY
    Пробег — 275к

    Случалось иногда, а сейчас каждый раз, зажигание не работает пока не помаслаешь рычагом акпп «туда-сюда». В следствии этих манипуляций появляется ошибка P0852.
    Куда копать и что под замену?

    • 0

    There are problems only Heckler & Koch can solve…

    Аватара пользователя
    B.i.G. AL
     
    Сообщения: 1176
    Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
    Откуда: Киев
    Репутация: 53

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение KUCH » Чт май 23, 2019 13:21

    P0852 is a diagnostic trouble code (DTC) for «Park / Neutral Switch Input Circuit High»
    Подібна проблема була тут

    viewtopic.php?f=11&t=61198

    У мене так і не пофіксалась, але виникає рідко раз в 3міс, особливо коли велика вологість.

    • 0

    Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
    Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
    Стожари рулять)

    Аватара пользователя
    KUCH
     
    Сообщения: 872
    Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
    Откуда: Львів
    Репутация: 100

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение B.i.G. AL » Чт май 23, 2019 16:12

    Похоже нашел

    Появилась прошлым летом у моего Форестера (SH,2008 г.в., 2.0 л., 4АКПП) как-то ошибка P0852-датчик селектора (высокий уровень сигнала, типа замыкание на +). Сначала ошибка появлялась редко, потом все чаще и чаще. На паркинге двигатель запускался через раз, и то после переключения селектора туда-сюда. В этом году с наступлением тепла ситуации усугубилась, двигатель запускался только в положении N селектора. Обороты холостого хода были чуть ниже нормы, не всегда стабильные, расход увеличился литра на 2 на 100 км, пропала тяговитость двигателя, был вялый разгон. При запуске горячего двигателя обороты резко скидывались к минимальным, двигатель чуть не глох. При езде на трассе чувствовалось, что машина немного дергается.
    Многие в сервисах говорили, что надо менять датчик селектора АКПП, стоит он порядка 3-4 тыс. руб. Я начал с простого — регулировки. Фото к сожалению не сделал. Но там все просто.
    Ставим переключатель АКПП в положение N, лезем под машину и находим сам датчик. Он находится справа на коробке. Пластиковая такая коробочка, куда надевается разъем и крепится трос. Головкой на «10» ослабляем два болта крепления датчика к коробке. В сервисном мануале для регулировки необходим специальный центровочный штифт. Я использовал металлическую чеку от натяжителя ремня ГРМ, подошла почти идеально. На металлическом секторе датчика есть специальная прорезь, похожа на целик у пистолета. Вот в эту прорезь и одновременно в отверстие в пластиковом корпусе вставляем металлическую чеку и просовываем ее до упора, центруем датчик селектора по чеке и затягиваем болты обратно. После данной манипуляции ошибка исчезла, двигатель без проблем запускается на «P», обороты холостого хода вернулись в норму, АКПП переключается без проблем, резвость мотора вернулась. Цена вопроса 0 руб, времени 15 минут. Может кому поможет. Сдвиг датчика получился при регулировке где-то 1-2 мм.

    • 0

    There are problems only Heckler & Koch can solve…

    Аватара пользователя
    B.i.G. AL
     
    Сообщения: 1176
    Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
    Откуда: Киев
    Репутация: 53

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение LuckyMan » Ср июн 05, 2019 13:58

    Помогла данная процедура?
    Та же ошибка уже 2 года выскакивает, просто сбрасываю и езжу дальше.

    • 0

    LuckyMan
     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 12:13
    Откуда: Днепр
    Репутация: 0

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение B.i.G. AL » Чт июн 06, 2019 20:34

    LuckyMan
    ***
    Сам не смог поднять машину достаточно высоко. Поэтому жду поездки на СТО.

    • 0

    There are problems only Heckler & Koch can solve…

    Аватара пользователя
    B.i.G. AL
     
    Сообщения: 1176
    Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
    Откуда: Киев
    Репутация: 53

    Re: Ошибка P0852. Пути решения

    Сообщение LuckyMan » Пт июн 07, 2019 11:01

    Отпишитесь, если проделаете данную процедуру.
    Попробуйте заводить на нейтрали, когда на Паркинге не заводится. Мне помогает.
    У меня просто кроме этой ошибки ничего не выбивает вроде, только расход в городе великоват как по мне. от 13,5 до 16. Чем короче поездки, тем больше. Причем на трассе от 7 до 9.

    • 0

    LuckyMan
     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 12:13
    Откуда: Днепр
    Репутация: 0


    Вернуться в Legacy & Outback

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0851 субару импреза
  • Ошибка р0746 ниссан х трейл т31
  • Ошибка р1105 тойота калдина
  • Ошибка р1107 сааб 9 5
  • Ошибка р1107 дэу нексия